Jump to content

Темный окружающий

Темная окружающая среда (называемая эмбиентной промышленностью, особенно в 1980-х годах) является жанром постиндустриальной музыки [ 1 ] [ 3 ] Это имеет зловещую, темную гуснюю и часто мрачную, монументальную или катакомбальную атмосферу, частично с дискордирующими обертонами. Это показывает сходство с эмбиентной музыкой , жанром, который был назван основным влиянием многих артистов Темного окружающей среды, как концептуально, так и композиционно. [ 4 ] Несмотря на то, что в основном в электронном виде, темный окружающий также включает в себя выборку инструментов с ручной работы и полуакустические процедуры записи. [ 5 ]

Этимология

[ редактировать ]

Термин «Dark Ambient» был придуман в начале 1990 -х годов Роджером Карманом, чтобы описать музыку обмены D'HETRE и связанных с ними художников, которые в значительной степени связаны с промышленности холодного мяса . лейблом [ 4 ] [ 6 ]

Происхождение и развитие

[ редактировать ]

Dark Ambient имеет свои корни в 1970 -х годах с внедрением новых, меньших и более доступных эффектов , синтезатора и технологии отбора проб . Ранние жанровые элементы можно найти на альбоме Throbbing Gristle 1978 года DOA: Третий и последний отчет о пульсирующем Gristle и в саундтреке к Линча Дэвида фильму 1977 года . Важными ранними предшественниками жанра были (1972) Tangerine Dream ранний двойной албум- Zeit , который в отличие от большинства их последующих альбомов отказался от какого-либо представления о ритме или определяемой мелодии в пользу «мрачно» извилистых, иногда тревожных сынов ; А также, AffenStunde (1970) коллега по -группа Пополу Ву .

Похоть

Такие проекты, как Lustmord , [ 7 ] Ночные выбросы , лабораторный отчет и Zoviet France [ 8 ] Развивался из промышленной музыки в 1980 -х годах, и были одними из самых ранних артистов, создавших постоянно темную эмбиентную музыку. Эти художники используют промышленные принципы, такие как тактика шума и шока, но обладают этими элементами с большей тонкостью. [ 8 ] [ 9 ] Кроме того, окружающая промышленность часто имеет сильные оккультистские тенденции с особым склоном к магии, как это было изложено Алистером Кроули , и магия хаоса , часто придавая музыке ритуалистический вкус. [ 8 ]

Альбом Deep Hellabing By Pioneering Electronic и Experimental Composer Pauline Oliveros в сотрудничестве со Стюартом Демпстером и Panaiotis, выпущенным в 1989 году, а также альбом Zamia Lehmanni: песни византийских цветов австралийской музыкальной группой SPK, выпущенный в 1987 Влияние на развитие темного окружающей среды. [ 10 ] [ 11 ]

В 2020 -х годах артисты, известные своими продюсировальными работами в окружающей среде, включают в себя акты, связанные с лейблом Cryo Chamber Record, управляемым Саймоном Хитом, который более двух десятилетий сочиняет темную окружающую музыку. [ 12 ] Веб -сайт «Это тьма» посвящен жанру темного окружающей среды во всех его итерациях. [ 13 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Темная эмбиент часто состоит из развивающихся диссонирующих гармоний беспилотников и резонансов , низкочастотных грохотов и машинных шумов, иногда дополненных гонгами , ударными ритмами , булристами , искаженными голосами и другими найденными звуками , часто обрабатываемыми до точки, где оригинальный образец не может быть распознан. [ 8 ] Например, целые работы могут основываться на радиосвязи записях Арекибо (например, транс-плутонианские передачи ), болтовни новорожденных детей (например, ночные выбросы младенцев ) или звуки, записанные с помощью контактных микрофонов на телеграфных проводах (например, Alan Lamb ' ' ' S Primal Image ). [ 8 ]

Как правило, музыка имеет тенденцию вызывать чувство одиночества, меланхолии, заключения, тьмы и изоляции. Однако, хотя тема в музыке имеет тенденцию быть «темной» в природе, некоторые артисты создают больше органических звуковых пейзажей. Симфония серии «Планеты» , коллекция работ по исследованиям мозга/разума, вдохновленные слышимыми плазменными волнами, записанными не безвиленными космическими зондами Voyager , также могут считаться органическим проявлением темного окружающей среды. [ 14 ]

Поджанры

[ редактировать ]

Изоляционизм окружающий

[ редактировать ]

Изоляционизм , также известный как изоляционистский окружающая среда , является стилем окружающей музыки, известного в 1990 -х годах. Термин был придуман британским музыкантом Кевином Мартином и впервые появился в печати в сентябре 1993 года в журнале Wire . [ 15 ] Он описал это как форму разрушенной, приглушенной музыки, которая «отталкивала» слушателей. В 1994 году Мартин курировал компиляционный альбом «Изоляционизм» , собирая различные примеры жанра.

Журналист Дэвид Сегал назвал его «зловещим антиобщественным кузеном окружающей среды». [ 16 ]

Джон Эверил, владелец лейбла Sentrax, создает происхождение «изоляционистской» музыки в ранних промышленных группах, Krautrock , окружающей музыке и экспериментальных композиторов, таких как Джон Кейдж , неэкспериментальные композиторы, такие как Карлхейн Стокхаузен и другие. [ 16 ]

Джеймс Плоткин определяет окружающие работы Брайана Ино как наибольшее влияние на изоляционистскую сцену, наряду с американской экспериментальной музыкой, такой как иллюзия безопасности. [ 17 ] Как говорит Плоккин,

Я действительно не знал, что подразумевалось под изоляционизмом [...], потому что он охватывал этот широкий спектр музыки, который варьировался от окружающей среды до авангарной музыки до даже чего -то более агрессивного - как японская шумовая сцена. [...] Изоляционизм был девственным компиляцией, и для этого нужен был угол маркетинга. И [компилятор] Кевин Мартин определенно был ответственен за то, чтобы разоблачить действительно большое количество людей музыке, которые в противном случае остались бы незамеченными, поэтому я думаю, что это не так уж плохо. [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Рид, Александр: ассимилят: критическая история промышленной музыки , издательство Оксфордского университета, 2013, ISBN   0-199-83260-9 , P. 19
  2. ^ «Дни головных: темный окружающий, черный металл и рождение синтезатора подземелья» . 15 февраля 2016 года . Получено 21 января 2016 года .
  3. ^ Партридж, Кристофер; Moberg, Marcus: промышленная, постиндустриальная и неофолкская музыка , Справочник по популярной музыке Bloomsbury, Bloomsbury Academic 2017, ISBN   1-474-23733-9 , p. 206
    «С начала 1980-х годов промышленная музыка, представленная пульсирующей Гристлом под влиянием и была слита с другими музыкальными стилями, что привело к тому, что можно назвать« постиндустриальными стилями »».
  4. ^ Jump up to: а беременный Томас Хекен, Маркус С. Кляйнер: Промышленность. Второе поколение. , Handbuch Popkultur, JB Metzler Verlag, 2017, 978-3-476-02677777-4   , p . 99
  5. ^ Шмидт, Аксель; Нейман-Браун, Клаус: мир готики. Пространства темная трансцендентность. Wiesbaden: VS Verlag for Social Sciences 2004, ISBN   3-531-14353-0 , с. 274
  6. ^ Дизель, Андреас; Gerten, Dieter: в поисках Европы , Index Verlag 2013, ISBN   3-936-87802-1 , с. 340
  7. ^ Stosuy, Брэндон (31 октября 2008 г.). «Не проявлять милосердия» . Pitchfork . Получено 31 октября 2008 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вернер, Питер. «Эпсилон: окружающая промышленность» . Музыка гиперреал . Получено 11 декабря 2011 года .
  9. ^ «Блог Headbanger» . MTV . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Получено 4 октября 2012 года .
  10. ^ Murray, Eoin (2017-11-24). «Глубокое слушание: 8 артистов на широком наследии Полин Оливерос» . Виниловая фабрика . Получено 2022-08-12 .
  11. ^ «SPK: Zamia Lehmanni: песни византийских цветов» . Спектр культура . 2019-12-02 . Получено 2022-08-12 .
  12. ^ "Cryo Camber Review" . Авант -музыкальные новости . 2020-11-29 . Получено 2022-08-12 .
  13. ^ «Темный окружающий сабзин - это тьма - отзывы, интервью, миксы» . Это тьма . Получено 2022-08-12 .
  14. ^ Лэмб, Роберт. «Космическая музыка: симфония планет», чтобы взорвать ваш разум . 15 сентября 2009 г.
  15. ^ Провод 20 (2002). Провод, 225, 42–51.
  16. ^ Jump up to: а беременный Сегал, Дэвид (1995). Изоляционизм: куда -нибудь обширно. Альтернативная пресса, 81, 35–37.
  17. ^ Jump up to: а беременный Плоткин, Джеймс (2009). «Невидимый музыкальный автомат», интервью с Филом Фрименом. Провод, 300, 22–25.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d41c1327d1fd09f2a5d81743b21e05ee__1721262600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ee/d41c1327d1fd09f2a5d81743b21e05ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dark ambient - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)