Королевский артиллерийский оркестр
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2023 г. ) |
Королевский артиллерийский оркестр | |
---|---|
Активный | (1557) , Санкционирован 1762–2019 гг. |
Страна | Королевство Великобритании (1762–1800) Соединенное Королевство (1800–2019) |
Ветвь | Британская армия |
Тип | Военный оркестр |
Часть | Корпус армейской музыки |
Гарнизон/штаб | Королевские артиллерийские казармы , гарнизон Вулиджа |
Псевдоним(а) | Королевский артиллерийский оркестр Оркестр королевской артиллерии Королевский артиллерийский оркестр Оркестр королевской артиллерии Королевский артиллерийский оркестр |
Королевский артиллерийский оркестр был первым официальным и постоянным британским военным оркестром (и бывшим симфоническим оркестром), возникшим в 1557 году, но получившим официальный статус в 1762 году. Состоящий из деревянных духовых, духовых и ударных инструментов (а с 1787 года - также струнных инструментов). он представлял как Королевский артиллерийский полк, так и государство. Королевский артиллерийский оркестр (Королевский артиллерийский оркестр) [расформирован 9 февраля 2014 года] был первым постоянным профессиональным оркестром Великобритании. [ 1 ] Все остальные отряды британской армии получили официальный постоянный статус с 1763 года. Теперь, когда общая история группы, насчитывающая более четырех с половиной столетий, подошла к концу, теперь утверждается, что Оркестр гренадерской гвардии является старейшим оркестром, общая история которого насчитывает более трехсот тридцати лет. Однако важно учитывать, что до 1762 года все военные оркестры формировались по мере необходимости, а затем немедленно распускались в случае необходимости и состояли только из наемных гражданских музыкантов; становясь интегрированными профессиональными солдатами в 1762 г. (в Королевской артиллерии) и с 1763 г. (во всех остальных полках и корпусах).
30 июля 2013 года было объявлено, что Королевский артиллерийский оркестр прекратит свое существование в пользу будущего «Государственного струнного оркестра», теперь известного как « Струнный оркестр графини Уэссекской » после последних сокращений из «Армейской музыки». [ 2 ]
В воскресенье, 9 февраля 2014 года, Королевский артиллерийский оркестр и специально сформированный «Ветераны Королевского артиллерийского оркестра» в последний раз прошли парадом на площади Генерала Гордона в своем родном городе Вулидже, завершив тем самым 252-летнюю эпоху перед переездом в присоединиться к их полку в казармах Тидворт, Уилтшир. [ 3 ] Группа провела Рождество 2013 года в Афганистане , где они выполнили свою роль во время войны. [ 4 ] а также продолжал развлекать войска и сопровождал таких знаменитостей, как Гэри Барлоу и Кэтрин Дженкинс. [ 5 ] Его бывшее помещение в исторических грузинских королевских артиллерийских казармах стало домом для струнного оркестра графини Уэссекской, состоящего из 24 человек. [ 2 ]
В октябре 2019 года было объявлено, что группа переедет, а затем расформируется, чтобы стать одной из формирующихся групп британской армии Band Tidworth.
История
[ редактировать ]Королевский артиллерийский оркестр служил музыкальным подразделением артиллерийского отделения британской армии ( Королевский артиллерийский полк ).
В мае 1660 года у спасателей появились «неофициальные» литавры и трубы. Они также сформировали собственно группу в 1763 году после окончания Семилетней войны. У Первой пешей гвардии были свои «неофициальные» флейты и барабаны в 1685 году (по некоторым сведениям, в 1665 году), но собственно их отряд не был основан до 1783 года вместе с двумя другими «отрядами пешей гвардии». [ 6 ] Поскольку гренадерская гвардия была сформирована только после битвы при Ватерлоо (из уцелевших войск Первой и Второй пешей гвардии), любые претензии на группу «гренадерской» гвардии до битвы при Ватерлоо следует рассматривать как неверные, и нет никаких сведений о преемственности между каким-либо существовавшим гвардейским отрядом и сегодняшним гренадерским гвардейским отрядом.
29 июля 2013 года в пресс-релизе CAMUS (ныне Королевский армейский музыкальный корпус) было объявлено, что все оркестровые возможности оркестров британской армии будут прекращены. [ 7 ] в пользу нового государственного струнного оркестра из 24 человек, сформированного из ядра бывших струнных музыкантов Королевской артиллерии, которые временно содержались в различных гвардейских оркестрах в период создания оркестра, а также вновь принятых на работу бывших гражданских струнных музыкантов . Новый оркестр впоследствии был назван «Струнный оркестр графини Уэссекской». [ 8 ]
Королевский артиллерийский оркестр и Королевский артиллерийский оркестр (первый и старейший постоянный оркестр Великобритании) [ 9 ] имеют важное значение в истории британской музыки, и в частности, британской военной музыки, поскольку являются двумя старейшими постоянными музыкальными организациями в мире и могут проследить свое происхождение еще в 1557 году. [ 6 ] Оркестр тесно связан с английскими артиллеристами (Почетная артиллерийская рота), а также с последующим формированием английских артиллерийских полков, которые в конечном итоге стали Королевским артиллерийским полком, а также с возникновением Королевской конной артиллерии под командованием герцога. Мальборо, а позже также для Королевского отряда, Королевской конной артиллерии (ранее — Верхового отряда).
Происхождение и краткая история
[ редактировать ]Первые задокументированные сведения о музыке в «английской артиллерии» относятся к 1557 году, в битве при Сен-Квентине , где у артиллерии были свои «барабан и фиф (или файф) ». известные как «Хобои» ( фр. hautbois Отряды французских конных гренадеров, = гобой), появлялись в английских кавалерийских и пеших гвардейских полках во время кампаний, но были распущены сразу после этого, как «излишек потребностей». Тем не менее, полк назначал постоянных барабанщиков, по крайней мере, с 1751 года, поскольку в Королевском ордере на одежду того года говорится, что барабанщики «были одеты в красное. (то есть «королевская ливрея», которую до сих пор носит Домашний кавалерийский оркестр). Королевское кружево представляет собой тесьму из 22-каратного золота с двумя тонкими фиолетовыми полосками. (Гражданские) музыканты английской артиллерии расширились до ансамбля из восьми человек, состоящего из 4 гобоев и 4 фаготов, причем каждый из музыкантов должен был также выступать при дворе на струнном инструменте и все чаще на полковых обедах. Восемь музыкантов были наняты офицерами полка и расформированы после каждого мероприятия. Лишь в 1762 году полк нанял на постоянной основе восемь музыкантов, когда в Миндене, Германия, был «официально» сформирован Королевский артиллерийский оркестр. В 1717 году двадцать (штатских) музыкантов – восемь духовых инструменталистов и двенадцать барабанщиков – из списка «Артиллерии» пополнили Королевский оркестр Король Георг II на борту баржи на реке Темзе , расположенной «недалеко от Королевской баржи» для первого исполнения « Музыки на воде » Георга Фридриха Генделя . «Английская» артиллерия (название «Королевская» впервые было использовано в названии полка в 1720 году) набирала дополнительных музыкантов на специальных условиях для таких случаев, сразу после этого возвращаясь к постоянным восьми. Композитор Гендель снова заручился музыкальными услугами «Артиллерии» [Королевской артиллерии] 27 апреля 1749 года на Королевском фейерверке в Грин-парке . [Количество музыкантов, пополнивших Королевский оркестр в тот раз, не указано, но конкретное упоминание об «артиллерийских литаврах (особенно большого размера)» тем не менее хорошо задокументировано. В те дни литавры использовались только на королевских мероприятиях или в сражениях, и только спасатели в других случаях использовали литавры, но стандартного размера. В Германии все литавры имели лицензию на игру на них и должны были состоять в Гильдии литавристов]. Для игры на трубе также требовалась лицензия или королевский ордер (именно поэтому корнет стал стандартным духовым инструментом сопрано в британском военном оркестре). « Эльс (струнные инструменты)» для Королевского фейерверка, но композитор демонстративно написал в партитуре, что все партии гобоя и фагота должны быть продублированы на струнных (эти исполнители снова были призваны из артиллерии), подтверждая тем самым намерение Генделя использовать струнные музыканты независимо от явного желания короля. [ нужна ссылка ]
До представлений Генделя все публичные музыкальные исполнения в Англии организовывались непосредственно Церковью, за исключением процессионной музыки (королевской и военной) и музыки для вербовки. Эти исполнения музыки Генделя — первые записанные в Великобритании, не связанные с церковью, и одни из первых в Европе. Их популярность привела к появлению периодических концертов перед платной публикой и, в конечном итоге, к существованию первых гражданских профессиональных оркестров и строительству общественных концертных залов. Таким образом, к этому периоду относятся самые первые публичные эстрады.
Два артиллерийских полка Англии При формировании в 1720 году теперь уже «Королевского артиллерийского» полка было создано специальное подразделение артиллеристов, существовавшее с 1537 года по королевскому уставу и включавшее в себя артиллерийских пикинеров, датируемых ок. 1450 г. - Почетной артиллерийской роте - была отведена церемониальная роль, и в этом качестве они продолжают существовать, по-прежнему сохраняя свой собственный оркестр - Оркестр Почетной артиллерийской роты. Лишь в 1747 году второму полку было присвоено звание «Королевский» (полк лондонского Сити, Королевские стрелки ). Почетная артиллерийская рота (ныне часть резерва британской армии) — старейший полк, находящийся на непрерывной службе в британской армии ( Королевское ополчение острова Джерси , было сформировано в 1337 году, но имело перерыв в службе короне с 1946 по 1987 год). ). Почетная артиллерийская рота всегда поддерживала посредством своих церемониальных обязанностей тесную связь с гвардейской бригадой. Полковой оркестр Почетной артиллерии набирает большое количество бывших музыкантов регулярной армии из Королевской артиллерии, Корпуса королевских инженеров и гвардии, а также гражданских лиц, не имеющих предыдущего военного опыта. Помимо музыкантов, между Почетной артиллерийской ротой и Королевской артиллерией нет никакой связи. В 1830 году Король Вильгельм IV постановил, что церемониальная форма HAC должна быть построена по образцу гренадерской гвардии . HAC считается полком лондонского Сити и является ближайшим к «Квадратной миле» полком Территориальной армии. Все полки лондонского Сити (самые старые из них - Королевские фузилеры ) имеют право носить на параде красную тунику и меховой головной убор. Однако первоначальная цель красной туники состояла в том, чтобы обозначать солдат королевской охраны, в которую входили артиллерийские пикинеры (HAC), йомены гвардии, йомены-надзиратели лондонского Тауэра, спасатели, а также первый и второй полки. Гвардейская пехота. В Шотландии Королевская рота лучников существует с 1676 года и выполняет в Шотландии функции, аналогичные функциям йоменов гвардии и йоменов-надзирателей лондонского Тауэра.
Королевский корпус телохранителей и его происхождение Возникновение копейщиков HAC фактически предшествует формированию в 1485 году, во время правления короля Генриха VII, «Йомена государственной гвардии » (Королевского телохранителя), базирующегося во дворце Сент-Джеймс, и «Йоменских стражей». Лондонского Тауэра (дворцовая и крепостная гвардия), чья почти идентичная ливрея во многом основана на ливрее копейщиков того периода, с тех пор, когда все три тела носили шлемы (а не шляпу Тюдоров) и нагрудники. . Йомены-надзиратели не носят пояса на своей церемониальной униформе, и, за исключением государственных мероприятий, их обычная повседневная одежда - темно-синяя «раздевающаяся» форма. Йомены-стражи отделились от корпуса йоменов гвардии, когда король отказался от своей резиденции в лондонском Тауэре, который оставался королевским дворцом, но все еще нуждался в мужском корпусе для охраны лондонского Тауэра. Йомена гвардии можно легко узнать по погонам на идентичной в остальном ливрее. Королевский телохранитель вооружённых джентльменов, хотя и основан в 1509 году, является старшим корпусом телохранителей государя, поскольку его члены являются джентльменами. До того, как Почетная артиллерийская рота была включена в состав Территориальной армии (ныне Армейский резерв), копейщики были расформированы, но позже восстановлены для целей реконструкции боевых действий и развлечений, например, для военных татуировок. Другой корпус королевских телохранителей — это Королевская рота лучников, сформированная в шестнадцатом веке в Шотландии.
Чайники Королевского артиллерийского полка Оригинальные литавры Королевского артиллерийского полка имели уникальный крупный образец и были установлены на специально сконструированной для этой цели карете, созданной по образцу уже существующих прусских барабанных лафетов и запряженной шестью белыми лошадьми. Впервые карета появилась во время Вильгельмской войны в Ирландии в 1689 году. В 1751 году барабаны были описаны как окрашенные в синий цвет на переднем плане, с красными ободами и с гербом Великобритании. В 1772 году карета использовалась на похоронах первого герцога Мальборо Джона Черчилля . До 1756 года он оставался в постоянном использовании и хранился в лондонском Тауэре (где производились артиллерийские орудия), где в конечном итоге был уничтожен пожаром в середине девятнадцатого века.
Униформа Униформа литавриста, водителя и командира не была обычной униформой Королевской артиллерии. Вместо этого они носили придворные ливреи, которые до сих пор носят барабанщики и конные музыканты Домашней кавалерии на королевских и государственных мероприятиях по состоянию на 2013 год. [update]. Право Королевского артиллерийского оркестра носить придворную ливрею (или государственную одежду) все еще сохраняется, хотя в настоящее время оно никогда не реализуется и в значительной степени забыто. На картине Дж. Вуттона, находящейся во владении Ее Величества Королевы и датированной примерно 1759 годом, изображена барабанная карета с артиллерийскими литаврами, литавры, возница и всадник, одетые в государственную форму, а также два конных трубача, остановившихся. за каретой. Тем не менее, сегодняшний Королевский артиллерийский [государственный] оркестр сохраняет за собой честь быть единственным оркестром, в котором каждый из его музыкантов носит, как часть своей церемониальной формы, оркестровый меч на поясе. Эти характерные короткие мечи были подарены оркестру герцогом Кентским , отцом королевы Виктории. Ленточные мечи носили оркестры других полков, а также оркестранты иностранных оркестров, традиционно с целью личной защиты во время действительной военной службы, в их небоевой роли. [ оригинальное исследование? ]
Королевский артиллерийский оркестр также является единственным оркестром британской армии, члены которого носят золотые пояса и золотые перевязи (все остальные оркестры носят белое, где перевязь является частью униформы, за исключением Корпуса королевских инженеров, Королевского корпуса связи и теперь объединенный Королевский транспортный корпус, которые носят перевязь с большим количеством золота), а также значок лиры музыканта в уникальном стиле, а не лиру стандартного армейского оркестранта . В 1994 году из-за роли Королевского артиллерийского оркестра в поддержке церемониальных обязанностей Королевского отряда Королевской конной артиллерии ему был предоставлен постоянный «государственный» статус, став, таким образом, восьмым и единственным оркестром, не входящим в бытовую дивизию, который имел этот статус. Именно по этой причине оркестр продолжал оставаться в Вулидже вместо того, чтобы переехать вместе с полком в Ларкхилл - новый постоянный дом Королевского полка. 7 февраля 2012 года Королевский отряд переехал из Сент-Джонс-Вуда в Вулидж. Однако в прошлом Королевский артиллерийский оркестр в ряде важных случаев принимал временный государственный статус. Группа перестанет быть государственной группой в 2014 году, когда из-за сокращения финансирования, объявленного в 2013 году в журнале Army Music, она потеряет свои струнные возможности, сократится в количестве и переедет в Тидворт, в Хэмпшире.
И Королевский полк, и Королевский артиллерийский оркестр всегда были особенно важны для британских монархов, поскольку принц Уэльский (впоследствии король Георг IV) впервые регулярно пел с оркестром. Именно Георг IV отвечал за регулярные концерты Королевского артиллерийского оркестра в Виндзорском замке — первые концерты в Британии в исполнении профессионального оркестра (приведшие к знаменитым концертам в Вулиджской ратуше , продолжавшимся до 2011 года). Действительно, Ее Величество Королева, Королева Елизавета II, помимо почетного звания главнокомандующего нескольких других полков, также имеет престижное звание «генерал-капитана» как Королевской артиллерии, так и Почетной артиллерийской роты. .
Файфс Файферы были добавлены по настоянию офицеров полка к Королевскому артиллерийскому корпусу барабанщиков в 1748 году на постоянной основе, и это подразделение просуществовало до окончания Крымской войны , когда оно стало горнистым оркестром. Вскоре стало очевидно, что музыкантам наскучил ограниченный пятинотный компас инструмента, и поэтому они убедили производителя инструментов Генри Дистина снабдить их наборами его недавно запатентованных хроматических насадок, чтобы горн имел тот же компас, что и корнет. Это оказалось очень успешным, особенно после фурора, произведенного на параде Вулидж Фронт, когда два горниста исполнили Mess Call, сыграв «Ростбиф старой Англии» в (непреднамеренной) двухчастной гармонии. С этого времени «горн с ключом» был запущен в производство. В Европе и среди английских войск фиферы, барабанщики (и волынщики) всегда были боевыми солдатами, выступая при необходимости дополнительно в качестве носилок. Однако нет никаких записей о том, что подобное когда-либо имело место в Королевской артиллерии.
Место происхождения Королевского артиллерийского оркестра К концу Семилетней войны (1756–1763 гг.) «современный» Королевский артиллерийский оркестр был основан и сформирован подполковником У. Филлипсом в битве при Миндене (1759 г.) в Германии. Официальный статус ему был предоставлен в 1762 году. У Филлипса был большой опыт общения и прослушивания прусских оркестров, по образцу которых он, что неудивительно, и смоделировал свою группу. К следующему году (немецкие) музыканты, один из которых, Джон Майкл Бах, был сыном троюродного брата Иоганна Себастьяна Баха, стали постоянными оплачиваемыми членами британской армии, дислоцированной в Вулидже, к юго-востоку от Лондон, дом Королевского артиллерийского полка. До этого периода все банды создавались только для особых случаев и целей, после чего их немедленно расформировывали. За банды платило не государство, а офицеры их полков. В статье 3 «Статей соглашения» Королевского артиллерийского оркестра 1762 года говорится, что музыканты [RA] «будут рассматриваться как настоящие солдаты и не могут покинуть полк без официального увольнения». В 1783 году мы видим первое упоминание о «трех пеших гвардейских оркестрах, по 8 исполнителей в каждом».
Постоянный дом Королевского артиллерийского оркестра (до 2014 г.) Вулидж был домом артиллерии с пятнадцатого века как важная оборонительная позиция, охраняющая лондонский порт, а Лондонский Тауэр - первоначальный дом Королевского арсенала, где производилось все, что связано с артиллерией и гранатами, до того, как новый арсенал был построен в Вулидже. В 2007 году Королевский полк покинул Вулидж, где базировался с 1712 года (получив титул «Королевский» в 1714 году). Оркестр, который с 1993 года, как и все военные оркестры в армии, вошел в состав недавно сформированного Корпуса армейской музыки (ныне Королевский корпус армейской музыки). Будучи подразделением Армейского музыкального корпуса, многие традиции и обычаи оркестра изменились, чтобы он стал стандартным оркестром Корпуса (например, басовые тубы си-бемоль больше не располагались в первом ряду оркестра, пояса и крестовые пояса были временно заменены на белый цвет Корпуса, а ленты-мечи были временно удалены, а темп быстрых маршей был изменен со 116 ударов в минуту на 120). Группа переехала на свою новую постоянную базу в Ларкхилле, пока в конечном итоге не объединилась, чтобы сформировать новую «группу британской армии», чтобы удовлетворить дальнейшие сокращения армейской музыки.
Развитие и возможное отпущение грехов
[ редактировать ]К ноябрю 1787 года оркестр (теперь дислоцированный в Вулидже ) находился под командованием своего «мастера-музыканта» Фридриха Виле, также выдающегося скрипача. Среди восьми музыкантов теперь было пятеро англичан, и все музыканты умели играть как на струнных, так и на духовых инструментах. В 1795 году капельмейстер Джордж Маккензи описал, что в оркестре было пятнадцать музыкантов. Звание «Музыкант» по-прежнему принадлежало только королевской артиллерии; Во всех остальных группах обычно был ранг «Рядовой», а вместо «исполнители» или «музыканты» использовался термин «оркестров». (В ходе обсуждений « Вариантов перемен » между 1993 и 1996 годами было окончательно решено отменить систему линейных полковых оркестров и сохранить только штабные и корпусные оркестры. Сегодня в составе оркестров нет «оркестров». Британская армия, поскольку все оставшиеся на службе имеют звание «Музыкант»).
В 1802 году оркестр записал двадцать одного исполнителя (увеличение, вероятно, произошло из-за включения в его ряды оркестра Королевской ирландской артиллерии после его расформирования в 1801 году). Мастерство музыкантов привело к желанию иметь больше оркестров для развлечения многочисленных артиллерийских полков того времени. Король Франции Людовик 14-й создал свой собственный оркестр, «24 королевских скрипача», на основе военных оркестров того времени (в 1626 году), что позволяет сделать вывод, что были замечены либо те, что существовали в Германии, либо оркестры все еще неофициального Королевского артиллерийского оркестра. в качестве моделей. До смерти королевы Виктории и в течение многих лет после нее уровень Королевского артиллерийского оркестра оставался непревзойденным в Британии. По королевскому приказу оркестр продолжал регулярно выступать во время и после государственных банкетов в Букингемском дворце и Виндзорском замке. Оркестр дал множество первых выступлений, в том числе в 1868 году увертюру к « Мейстерзингерам фон Нюрнберг » под управлением Джеймса Смита. Это произведение не исполнялось в нашей стране гражданским оркестром до тех пор, пока Лондонский филармонический оркестр не включил это произведение в программу в 1882 году.
В течение почти пяти лет (1805–1810) оркестром руководил полковник Чарльз А. Квист, командир, хотя главным музыкантом был назначен герр М. Эйзенхердт. Полковник Квист, который к 1810 году принял на себя назначение комендантом оркестра, предложил начать серию вокальных и оркестровых концертов, известных как «Королевские артиллерийские концерты». Зимой они проводились каждую неделю в Офицерской столовой РА, и их дирижировали некоторые из самых выдающихся музыкантов Лондона.
Находясь под руководством Джорджа Маккензи, мастера-музыканта (1810–1845), король Вильгельм IV , услышав игру оркестра на церемонии спуска на воду в 1883 году корабля в Вулидже, приказал оркестру играть в королевском дворце в самом на той же неделе (Джордж Маккензи был назначен по настоянию короля Георга IV лордом Блумфилдом). Король Вильгельм хотел подарить оркестру пару литавр из стерлингового серебра, но был разочарован, когда вместо этого они были сделаны из меди, покрыты эмалью и «красиво расписаны», поэтому он также подарил офицерам великолепный канделябр. Надпись на литаврах гласит: «Подарено Его Величеством королем Вильгельмом IV в 1833 году». В 1815 году оркестр Колдстримской гвардии увеличился до двадцати двух «оркестров», а в 1812 году также зарегистрировано, что Королевский артиллерийский оркестр состоял из тридцати восьми «музыкантов». По правилам, все оркестры, за исключением Королевского артиллерийского оркестра, который не контролировался военным министерством , в 1821 году были ограничены десятью игроками и капельмейстером. В 1823 году правила разрешали четырнадцать игроков, и к тому времени Королевский артиллерийский оркестр насчитывал тридцать человек. -девять. В то время лучшими оркестрами королевства были Королевский артиллерийский оркестр под командованием Джорджа Маккензи и Придворный военный оркестр «Георг IV» , режиссер Кристиан Крамер. Королевский артиллерийский оркестр следовал сразу за охраной гроба во время похоронной процессии герцога Веллингтона в 1852 году.
Девятнадцатый век был периодом экспериментов и совершенствования инструментов для уличной музыки. Самыми успешными из этих инструментов были саксофоны (ок. 1840 г.), запатентованные Адольфом Саксом , которые, хотя и считаются в народе «деревянными духовыми инструментами», на самом деле представляют собой духовые инструменты с одной тростью. Королевский артиллерийский оркестр быстро принял на вооружение альтистов и теноров из семейства из девяти инструментов, которые стали полезны для поддержки кларнетов.
Стандартизация военных оркестров, включая инструменты, ноты и упражнения, была очевидным требованием, если разные оркестры должны были выступать вместе. Карло Боозе, капельмейстер шотландской гвардии (сам немец), осознавал необходимость единообразия инструментов. В 1845 году он выпустил первую британскую публикацию об аранжировке военного оркестра, которая была принята с таким большим энтузиазмом, что фирма Boosey & Co. предоставила средства для создания «Военного журнала Бузе».
К 1856 году число музыкантов Королевского артиллерийского оркестра превысило семьдесят, а к 1890 году в нем насчитывалось более ста исполнителей. В 1856 году герцог Кембриджский предложил приобрести Неллер-холл в Уиттоне, недалеко от Твикенхема , для постоянного использования для обучения армейских музыкантов. Одобрение было получено от всех командиров в виде циркуляра 4 декабря, а первый урок музыки должен был состояться 1 января 1857 года. Первоначально Королевскую военную музыкальную школу пользовалась хорошей поддержкой большинства военных оркестров. но только четыре ученика представляли домашнюю кавалерию и пешую гвардию. Однако и Королевский артиллерийский, и Королевский инженерный оркестры продолжали обучать своих музыкантов исключительно в Отряде младших музыкантов Королевской артиллерии в Вулидже - практика, которая продолжалась до 1980-х годов, позже в нее также входили музыканты из оркестра Королевских сигналов. (Корпус Королевской связи возник на базе Королевского инженерного подразделения связи и был основан в 1920 году). В 1894 году в британской армии насчитывалось сто восемьдесят восемь оркестров, а в 1926 году их число выросло до ста девяноста восьми. Можно заметить, что для маленького городка принять этот престижный оркестр было большим событием, например, когда Херн Бэй пригласил группу открыть недавно расширенную Центральную эстраду в 1932 году. [ 10 ] В течение следующих шестидесяти семи лет количество групп будет сокращаться.
В разгар правления королевы Виктории количество оркестров Королевской артиллерии выросло до более чем ста пятидесяти, включая ее «симфонический оркестр», насчитывающий более восьмидесяти музыкантов. Поэтому скопленные отряды Королевского артиллерийского полка, должно быть, представляли собой поистине грозное зрелище, особенно в компании Королевского артиллерийского конного оркестра, в 1984 году «самого большого конного оркестра, когда-либо виденного» (перепечатано в «Таймс» ), и различных других второстепенных отрядов. артиллерийские отряды, которые также существовали. На Международном музыкальном фестивале в Гавре в 1925 году Королевский артиллерийский оркестр получил три первых приза, а также заветную медаль дирижера. К концу существования Британской империи его размер уменьшился, но продолжал снова расти, пока в 1977 году оркестр не насчитывал сто двадцать музыкантов, и в особых случаях его можно было увидеть на параде вместе с многочисленными оркестрами полка – Королевский артиллерийский конный оркестр (сорок семь человек) и Королевский артиллерийский оркестр Аланбрука (сорок человек). В 1980 году армейский совет пришел к выводу, что Королевский артиллерийский оркестр, Королевский артиллерийский конный оркестр и Королевский артиллерийский оркестр Аланбрука должны будут принять на себя роль во время войны. В то время в армии насчитывалось шестьдесят восемь оркестров, и, за исключением оркестров Королевской артиллерии, все они выполняли традиционную во время войны роль: носители носилок . Было решено, что в случае с оркестрами Королевской артиллерии музыканты будут обучаться на водителей, и все три оркестра быстро обеспечили подготовку и квалификацию своих участников в качестве водителей грузовых автомобилей 2 с дополнительным опытом вождения 10-тонных грузовиков «Монарх» во время операции. Львиное Сердце в 1982 году.
Во время Второй мировой войны Королевскому артиллерийскому оркестру была выделена военная база в Йоркшире, где он отвечал за гастроли по Северному и Шотландскому командованиям, а также совершил одиночный тур по Северной Ирландии. Ближе к концу войны оркестр вернулся в Лондон, чтобы служить Юго-Восточному командованию, где он также предоставил небольшой отряд в Уотфорде . Существовал даже «Королевский артиллерийский передвижной оркестр», которым дирижировал композитор Роберт Стилл, который поддерживал основной оркестр, позволяя им сосредоточиться на своих полковых и церемониальных действиях. В годы войны было много ассоциаций между группой и другими знаменитостями-стрелками, такими как Макс Яффа , Эрик Фенби , Гарри Секомб , Фрэнки Хауэрд и Спайк Миллиган , а также записи и трансляции с оркестром для Веры Линн , которыми он поделился с оркестром. Концертный оркестр Королевских ВВС, Мантовани и его оркестр, а также Роланд Шоу и его оркестр. Гарри Секомб, Фрэнки Хауэрд и Спайк Миллиган завершили военную подготовку в Вулидже после поступления на службу в Королевскую артиллерию. Связь группы с Гарри Секомбом продолжалась почти до его выхода на пенсию, а Спайк Миллиган время от времени воссоединялся с ними.
После войны оркестр вернул себе завидную позицию любимого оркестра на самых престижных национальных мероприятиях. Одно из самых примечательных событий произошло 30 ноября 1954 года, когда Королевский артиллерийский оркестр дал концерт в Королевском Альберт-холле в честь своего великого поклонника сэра Уинстона Черчилля в день его 80-летия.
В Королевский артиллерийский оркестр и оркестр Королевских военно-воздушных сил всегда привлекали выдающихся музыкантов, но особый интерес представляют те, кто прославился в Британии и во всем мире как композиторы, сольные исполнители, а также музыкальные руководители (MD) или руководители оркестров. Многие признанные профессиональные музыканты из лондонских оркестров присоединились к группе по призыву в начале Второй мировой войны, например, знаменитый валторнист Алан Сивил (Р.А. Вулидж), но ближе к концу войны и до конца войны В годы Национальной службы несколько музыкантов начали свою карьеру в Вулидже, чтобы прославиться после того, как покинули группу. В их число входили композиторы Гордон Лэнгфорд и Харрисон Биртвистл , гитаристы Джулиан Брим и Джон Уильямс , джазовый пианист и телевизионный композитор Джонни Пирсон » Джона Шредера (с 1965 по 1981 год — исполнительный директор программы «Top Of The Pops» на телеканале BBC, пианист в « Sounds Orchestral ) . и доктор медицинских наук Силле Блэк), джазовый флейтист/саксофонист/композитор кино и телевидения [Патрик] Джон Скотт (Johnny Scott & The Scottmen), джазовый арфист, Дэвид Снелл и Ян Фрейзер , который был самым заслуженным музыкантом в истории британского телевидения, получившим 32 номинации на премию «Эмми» и получившим 11 раз плюс «Оскар» за работу над Лесли Брикасс «Скрудж». Он также писал музыку для фильмов и был доктором медицинских наук многих популярных певиц, включая Джули Эндрюс. Фрейзер был последним, кто дирижировал «Белым Рождеством» для Бинга Кросби во время последнего телешоу певца в 1977 году. Написав музыку к многочисленным фильмам в Великобритании, Джон Скотт уехал жить и работать в Голливуд в качестве композитора для фильмов, но в начале своей карьеры дней он записал несколько успешных синглов в качестве джазового флейтиста и был саксофонистом в нескольких саундтреках Джона Барри к фильмам о Джеймсе Бонде шестидесятых, в том числе в «Голдфингере».
Сегодняшний напряженный график включает в себя регулярные общественные обязанности, такие как смена караула и инвеституры в Букингемский дворец и Виндзорский замок, поскольку музыканты продолжают поддерживать полки королевской артиллерии по всей стране, выполнять посольские обязанности по всему миру и выступать на частных мероприятиях. необходимо для обеспечения дохода на покупку и ремонт инструментов, а также новых партитур и частей). Музыканты Royal Artillery выступали в США, Канаде, Южной Африке, Африке, Новой Зеландии, Венгрии, Китае, Швейцарии, Германии, Франции, Италии, Словении, по всей Скандинавии и странам Бенилюкса, а совсем недавно и в России на фестивале 2011 года. Московская татуировка . Военный оркестр также несколько раз выступал в Edinburgh Tattoo перед мировой телеаудиторией. В настоящее время из-за размера Королевского артиллерийского оркестра он больше не может одновременно обеспечивать оркестр и марширующий оркестр, однако весь оркестр продолжает сохранять симфонические возможности. До недавнего времени и с 1993 года единственной группой, способной создать полноценный симфонический оркестр, был оркестр Королевских инженеров в Чатеме. Другие ансамбли, в настоящее время входящие в состав оркестра, включают концертный оркестр, духовой квинтет, струнный квартет и секстет, джазовый квартет, квинтет деревянных духовых инструментов и современный рок-оркестр под названием «Голос пушек». Оркестр появился в 2011 году как «House Band» на первом возрождении. Королевский турнир в Эрлс Корт , Лондон. В марше приняли участие оркестры Домашней кавалерии, Королевской морской пехоты и Центрального оркестра Королевских ВВС .
Примечательно, что в недавнем прошлом оркестр гастролировал с различными музыкальными знаменитостями, в том числе с Найджелом Кеннеди, сэром Гарри Секомбом, Энн Шелтон, Мойрой Андерсон, Карлосом Боннеллом, Джоном Огденом, Стивеном Иссерлисом, Хейли Вестенра, Дэвидом Расселом и Семприни. немного. Есть свидетельства того, что Королевский артиллерийский оркестр или музыканты из его рядов прокладывают путь к более широкому взаимодействию военных музыкантов и современных артистов в коммерческом качестве, в том числе, на данный момент, со Стэнли Корнфилдом и Strawbs с Риком Уэйкманом ( Стэнли Корнфилд: Морская дамба [компакт-диск]; 40-летие The Strawbs, том 2 [CD и DVD]). Однако эта долгожданная тенденция не является совершенно беспрецедентной: в 1976 году члены Королевского артиллерийского оркестра и Королевского артиллерийского конного оркестра дополнили Лондонский симфонический оркестр на своем первом альбоме « классического рока » на пластинке. Оригинальная обложка альбома включает в себя обложку. фотография литавриста Джона Киля в парадном платье.
Основатель, директор и дирижер New Sousa Band Кейт Брайон приступил к серии записей полного собрания сочинений Джона Филипа Соузы в 2000 году на лейбле Naxos . Ожидается, что серия достигнет шестнадцати томов и будет включать в себя марши, вальсы, оперные и концертные произведения лучших военных оркестров и оркестров. Тома с 1 по 8 были записаны Королевским артиллерийским оркестром под управлением Кейта Брайона.
Помимо Королевского артиллерийского оркестра («оркестр Королевского артиллерийского полка») существовал Королевский артиллерийский оркестр (конная часть), Королевский артиллерийский оркестр, Королевский артиллерийский конный оркестр (Вулидж), Королевский артиллерийский конный оркестр. (Олдершот) [= позже Королевский артиллерийский конный оркестр], Королевский гарнизонный артиллерийский оркестр, Королевский артиллерийский (Портсмут) оркестр [= Королевский артиллерийский оркестр BAOR = позже Королевский артиллерийский оркестр Аланбрука], Королевский артиллерийский конный оркестр, и Королевский артиллерийский оркестр Аланбрука. Из них Королевский артиллерийский конный оркестр («...самый большой конный оркестр из когда-либо существовавших», согласно «Таймс» в июне 1984 года) существовал в качестве вспомогательных оркестров и второстепенных штабных оркестров вместе с Королевским артиллерийским оркестром (Вулидж) до тех пор, пока Конный оркестр был расформирован в 1984 году, а оркестр Аланбрука — в 1993 году. Эти два оркестра в течение ряда лет поочередно заполняли пост «BAOR» (Британская Рейнская армия) в казармах Вест-Райдинг в Дортмунде, пока вывод полка оттуда. Смена происходила каждые пять лет, и группа, возвращавшаяся в Соединенное Королевство, также в течение пяти лет находилась в Ларкхилл , Уилтшир. Иногда эти три оркестра объединялись как «массовые оркестры», насчитывающие до 197 исполнителей и более, если в состав массовых оркестров входили артиллерийские оркестры Территориальной армии и оркестр Почетной артиллерийской роты, например, на параде конной гвардии. в Уайтхолле. Три регулярные группы также выступали в два отдельных года как массовые группы на Edinburgh Tattoo .
9 февраля 2014 года Королевский артиллерийский оркестр (Вулидж) в последний раз прошел парадом на Гордон-сквер в Вулидже в рамках подготовки к переезду Королевского артиллерийского полка в его новую штаб-квартиру в Ларкхилле, Уилтшир. Однако группа была переведена в Тидворт , расположенный неподалеку. Теперь Королевский артиллерийский оркестр (Тидворт) продолжал служить в Тидворте, продолжая сокращать и изменять армейскую музыку, что включало преобразование из «военного оркестра» (т.е. с деревянными духовыми, духовыми и ударными инструментами) в духовой оркестр и, в конечном итоге, разговоры о духовой оркестр сокращается до квинтета. К началу октября 2019 года Корпус армейской музыки (CAMus) объявил, что группа будет переведена вместе с двумя другими группами, чтобы сформировать новую группу групп в Тидворте.
Униформа
[ редактировать ]Нынешняя форма оркестра была создана для массовых оркестров Королевского артиллерийского полка для официального парада по случаю дня рождения Ее Величества Королевы на параде Конной гвардии в июне 1986 года. Туника заменила парадный пиджак № 1 и была на стеганой подкладке. Было добавлено более сложное золотое плетение с упором на ранг владельца. Лакированные сапоги «другие чины» носили впервые. Поскольку знаменитый конный оркестр Королевской артиллерии был расформирован в 1984 году, единственным оркестром регулярной армии, принявшим участие в этом параде, был оркестр Королевской артиллерии Аланбрука (расформированный в 1993 году). Из Территориальной армии в состав массовых артиллерийских оркестров в этом случае внесли свой вклад полковой оркестр Почетной артиллерийской роты и оркестр Южных Ноттс-Гусар (RHA).
Униформа музыкантов Королевской артиллерии основана на образцах парадной формы офицеров прошлого. От его униформы произошли (в некоторых случаях почти идентично) униформы оркестров Королевской канадской артиллерии , Королевской австралийской артиллерии , Королевской артиллерии Новой Зеландии и Королевской армейской артиллерии Нидерландов (действительно, последние даже имеют свой эквивалент Королевский отряд (Королевская конная артиллерия). Между странами очевидны небольшие различия, например, Королевский артиллерийский оркестр Канады носит белые перья и не носит шпор. Королевский артиллерийский басби (основанный на стандартном головном уборе гусарского образца) также был принят на вооружение Королевского инженерного корпуса, а Королевский корпус сигналов от Королевских инженеров стал необычным басби, который до 2011 года носила Музыкальная служба Королевских ВВС. .
Торжественное платье
[ редактировать ]Головной убор
[ редактировать ]офицерского образца RHA из тюленьей кожи (ранее медвежьей) Басби (не путать с медвежьей фуражкой , которую носят солдаты гвардии и пехоты), с высоким белым плюмажем (страусиные перья), прикрепленным к наконечнику в верхней части передней части. Ремешок обвивался вокруг кепки. Красный мешочек-басби, видимо, в наполеоновский период в нем могли храниться сухофрукты (изюм) для пропитания в тяжелые времена. Говорят также, что вместо помазка для бритья использовались перья из конского волоса других чинов. Черный кожаный ремешок на подбородок с латунными звеньями. Носят только офицеры Королевской конной артиллерии Королевского отряда и музыкальные руководители Королевской артиллерии.
Туника
[ редактировать ]Церемониальная туника офицерского образца РА (носят только музыкальные руководители) из темно-синего фетра, на стеганой подкладке. Воротник-стойка, застегивающийся на крючки, и манжеты из алого фетра с алой выпушкой до края передней петлицы. Изысканная окантовка и «австрийские узлы» из тесьмы из 18-каратного золота. На воротнике нашиты бомбовые значки офицерского образца РА. Золотые погоны. На правой руке красуется уникальная лира с узором музыканта Королевской артиллерии, выполненная из золотой проволоки 18 карат на черном фетровом фоне. Все остальные музыканты британской армии носят стандартную лиру оркестрового образца, за исключением музыкантов из The Household Division, которые не носят лиру на своей униформе.
Аксессуары
[ редактировать ]- перевязь
Кожа, покрытая вставками из 18-каратного золота и плетением, к которому сзади прикреплен подсумок, вышитый офицерским узором РА.
- Пояс и портупея с ремнем
По рисунку, соответствующему перекладине (вверху).
- Брюки
Облегающие панталоны кавалерийского типа темно-синего цвета с широкой полосой RA из алого фетра, пришитой с внешней стороны каждой штанины. К низу штанин прикреплены кожаные ремешки с пряжками, которые застегиваются под сводом ботинок.
- Обувь
Сапоги кавалерийского офицерского образца «Георгиевские» из черной лакированной кожи, с коробчатой фурнитурой на каблуке, для съемных серебряных шпор. Ботинки фиксируются кожаными ремнями, прикрепленными к шлангу.
Другие звания
[ редактировать ]Торжественное платье
[ редактировать ]- Головной убор
Другие звания: RA из тюленьей [соболиной] шкуры (в настоящее время часто искусственной) с шестидюймовым алым плюмажем (конским волосом), вставленным в латунный держатель плюмажа, в форме гранаты, со значком на фуражке RFA старого образца, изображенным на ' бомбить'. Шлейф (ранее называвшийся алыми срезанными перьями) удерживается латунным кольцом (более толстое кольцо используется на головном уборе Барабанщика). К кепке не прикреплен шнурок. Красная сумка для автобусов (как указано выше). Черный кожаный ремешок на подбородок с латунными звеньями. Похожий басби носят музыканты оркестров Royal Engineers и Royal Signals с сумками для автобусов в цветах своего корпуса, с шлейфом, установленным в аналогичном держателе шлейфа сбоку от кепки. Басби дирижера похож на тот, который носит музыкальный руководитель, но белое перо меньше. В разное время в истории оркестра в зависимости от моды носили и другие формы головных уборов. В их число входили кепка из медвежьей шкуры (похожая на ту, которую носят гвардейцы), кивер и пробковый шлем (идентичный по форме полицейскому шлему викторианской эпохи). На протяжении 1950-х и начала 1960-х годов фуражка РА № 1 носилась как единственная форма церемониального головного убора. В отличие от всех других оркестров, в Королевском артиллерийском оркестре всегда был капельмейстер в качестве помощника музыкального директора. После реорганизации оркестров и основания Армейского музыкального корпуса в каждый оркестр был назначен капельмейстер из стандартного списка офицеров-преподавателей / музыкантов.
- Туника
Темно-синяя фетровая туника с узором Bandsman на стеганой подкладке. Воротник-стойка, застегивающийся на крючки, и манжеты из алого фетра с алой выпушкой до края передней петлицы. Изысканная окантовка (с акцентом на удерживаемый ранг, отраженный в толщине) и «австрийские узлы» из тесьмы из 18-каратного золота (с акцентом на удерживаемый ранг, отраженный в калибре). На воротнике нашиты бомбовые знаки РА других званий (золотой шпагат). На правой руке носится уникальный значок лиры RA Musician, выполненный из 18-каратного золота на черном фетре (все остальные музыканты британской армии носят стандартный значок лиры армейского оркестранта).
Аксессуары
[ редактировать ]- перевязь
Кожа, покрытая панелью из 18-каратного золота и плетением, к которой сзади прикреплен подсумок кавалерийского образца, на который крепится латунный значок орудия РА. В зависимости от инструмента, на котором играют, перекладина может привести к повреждению инструмента или ограничить движения. Поэтому не все музыканты носят перевязь. Точно так же некоторые музыканты будут носить защитные нагрудники или фартуки, обычно цвета, дополняющего их индивидуальную форму группы.
Назначение поясного мешочка заключалось в том, чтобы офицер или старший чин мог поместить важное сообщение в мешочек курьера, отцепив кожаный язычок, вставив записку, а затем закрепив клапан, в кратчайшие сроки. Затем курьер на скорости уезжал, чтобы доставить его. В некоторых оркестрах - традиция, которая до сих пор сохраняется в оркестрах гвардии, - для хранения маршевых карточек использовались более крупные мешочки (карточки размером примерно 180 × 130 мм, на которые наклеены отдельные инструментальные части нот). Карточки марша хранятся в прочном зажиме (известном как «лира»), который прикреплен к его инструменту, чтобы игрок мог прочитать свою партию. В задней части лиры, но обращенной вперед, помещена «подложка», чтобы скрыть музыку от глаз публики. На подложке обычно изображен «значок кепки» полка или корпуса.
- портупея
По рисунку, соответствующему перекладине (вверху).
- Ленточный меч
Короткий меч уникального рисунка, прикрепленный к поясу. Крючок выступает сквозь тунику, позволяя мечу висеть на видном месте. Носится только Королевским артиллерийским оркестром. Другие отряды Королевской артиллерии никогда не носили этот меч. Руководитель оркестра, барабанщик и сержант-майор оркестра носят стандартную шпагу британской армии, которую носят прапорщики.
- Брюки
Облегающие панталоны кавалерийского типа темно-синего цвета с широкой полосой RA из алого фетра, пришитой с внешней стороны каждой штанины. К низу штанин прикреплены кожаные ремешки с пряжками, которые застегиваются под сводом ботинок.
- Обувь
Георгиевские сапоги кавалерийского образца из черной кожи (ныне лакированной) с ввернутыми в каблуки серебряными шпорами. Ботинки фиксируются кожаными ремнями, прикрепленными к шлангу.
Барабан-мажор
[ редактировать ]Барабанщик . , как номинальный руководитель и лидер марширующего оркестра, исторически всегда носил более яркую униформу, чтобы подчеркнуть свой особый статус Сегодня в Королевской артиллерии это видно по количеству золотых тесьм и накладок на его униформе, искусно украшенному перевязью и более тяжелому кольцу с плюмажем, удерживающему в закрытом состоянии более высокий алый плюмаж из срезанных перьев. Он носит с собой булаву, которая используется для подачи сигналов музыкантам, а также, при необходимости, для голосовых команд. За сигналами внимательно наблюдает бас-барабанщик, который затем подает барабанный сигнал, который слышен каждому музыканту. Это необходимо, потому что музыканты должны сконцентрироваться на чтении своих партий. Был период, когда барабанщики РА, в отличие от остальной части оркестра, носили высокую шапку из медвежьей шкуры (похожую на ту, которую носят гвардейские полки) с плюмажем, поднимающимся вверх по одной стороне кепки и накинутым на макушку. , и вниз по другой стороне.
По команде Drum Major сигнал булавы указывает барабанщикам (басовым и боковым барабанам), когда начинать барабанную дробь. По традиции большинства полков, войска Королевской артиллерии отступают после того, как прозвучат две трехтактные барабанные дроби во время быстрого марша. Гвардейские полки традиционно уходят после одного пятишагового броска. Когда Королевский артиллерийский оркестр появляется на параде одновременно с войсками и оркестрами гвардии и других полков, иногда используется семишаговая барабанная дробь, чтобы отличить их от всех других оркестров, при этом Королевская артиллерия имеет приоритет. За исключением пятитактового броска Стражей, который равен шести тактам, все остальные комбинации бросков состоят из восьми тактов (или двух тактов в четверном тайме). [ 11 ]
Мастера-музыканты, руководители оркестров, музыкальные руководители (1762–1994)
[ редактировать ]В 1994 году Королевский артиллерийский оркестр и оркестр были включены в состав нового Корпуса армейской музыки, а это означало, что, как и в случае со всеми оркестрами Корпуса, его музыкантов можно было нанимать в другие оркестры или направлять в другие оркестры по мере необходимости. . Точно так же музыканты из других групп могли играть в Королевском артиллерийском оркестре. По сути, это означало конец индивидуальности звучания всех групп, и по этой причине ниже представлены только музыкальные руководители и капельмейстеры оригинального Royal Artillery Band.
- 1762: Подполковником У. Филлипсом в Миндене основана «официально признанная» группа.
- 1771–1774: Энтони Рокка назначен мастером-музыкантом или руководителем оркестра (не путать с назначенной позже ролью «капельмейстера» на уровне прапорщика класса 1).
- 1774–1777: Георг Кюлер, мастер-музыкант (позже назвавший себя «Джорджем Килером»).
- 1777–1802: Фридрих Виле, магистр.
- 1802–1805: г-н Г. Шнуфасс.
- 1805–1810: герр Эйзенхердт, магистр (но под руководством командующего полковника Чарльза А. Квиста)
1810–1845: Джордж Маккензи, мастер оркестра (бывший руководитель оркестра, Маккензи посвятил себя развитию и успеху оркестра)
1845–1865: Уильям Джордж Коллинз, мастер оркестра (капрал Королевского артиллерийского оркестра)
1865–1881: Джеймс Смит, руководитель оркестра (произносится как «Смит». Смит дирижировал премьерным британским исполнением увертюры к опере Вагнера «Главные певцы Нюрнберга» в 1868 году).
Смит, возможно, считал, что стиль «Master of the Band» старомоден и мог повлиять на его изменение на «Band Master».
1881: - Междуцарствие под руководством Альберта Мэнсфилда, исполняющего обязанности капельмейстера, в соответствии с директивой о назначении признанного дирижера с выдающейся репутацией.
1881–1907: Кавальер Ладислао Джозеф Филипп Поль Заверталь, капельмейстер (Заверталь представил британской публике «Симфонию Нового Света» Дворжака, а также увертюры и музыку Сметаны к «Проданной невесте» и «Витаве» и поднял уровень оркестра). Оркестр беспрецедентно высокого уровня, что привело к частым выступлениям королевы Виктории, чья мать, герцогиня Кентская, сочинила величественный «Медленный марш королевской артиллерии»). Заверталь удостоен следующих наград: Юбилейной медали; Королевский Викторианский орден; Кавалер Короны Италии; Орден Искупителя (от короля Греции); Кавалер-командор Королевского ордена Такая (Сербия), Командорской звезды Османии (от султана Турции), Общества Святой Цецилии Римской (избранный член) и Ордена искусств и науки Саксен-Кобург-Эрнестины.
Дирижер с мировым именем. Перед своим назначением герцог Кембриджский, «главнокомандующий», разослал письмо каждому командиру Конной гвардии, в котором хвалил работу Неллера Холла по подготовке британских капельмейстеров для армии: «Я рад обнаружить, что система обучения полковые музыканты для продвижения на должность капельмейстера - за исключением гражданских лиц и иностранцев - сработали так хорошо...» Назначение Заверталя фактически было разрешено герцогом Кембриджским, который на самом деле не был «главнокомандующим». ', а скорее 'Главнополковник'. Впервые мы видим термин «капельмейстер» применительно к мастеру оркестра, который похож на нынешнее назначение только внешне. Сегодня «капельмейстер» — это вспомогательная должность, которую занимает прапорщик 1-го класса .
1907–1936: майор Эдвард К. Стреттон, музыкальный руководитель.
Назначенный ради «длительного престижа, который он принесет оркестру» (под командованием Кавальера (сэра) Заверталя, оркестр стал всемирно известным, и поддержанию уровня духового оркестра уделялось мало внимания. Заверталь сам не стремился выступать на парадов и был рад оставить эту часть организации командованию своих ГНКО. В 1918 году Стреттон был награжден королем Георгом V орденом МВО .
1936–1955: подполковник Оуэн В. Гири, музыкальный руководитель.
1955–1966: майор Сидни Виктор Хейс, музыкальный руководитель.
Записи, сделанные группой под руководством майора Хейса, являются одними из самых востребованных коллекционерами музыки военных оркестров во всем мире .
- 1966–1976: майор Роберт Куинн
- 1976–1985: подполковник Стэнли Уильям Патч.
Под управлением полковника Патча оркестр особенно преуспел в легкой музыке, и его авторитетные знания о музыке и жизни семьи Штраусов пользовались всеобщим признанием .
1985–1988: подполковник Фрэнк Энтони Рентон.
Позже полковник Рентон стал главным музыкальным директором британской армии. Бывший музыкальный руководитель Королевского артиллерийского конного оркестра и Королевского артиллерийского оркестра Аланбрука (единственный музыкальный руководитель, удостоенный чести служить во всех трех оркестрах Королевского полка), которого многие считают одним из из лучших дирижеров, служивших в британской армии.
1988–1992: майор Кларенс Робертс Кольер Гаррити
Бывший музыкальный директор Королевского артиллерийского оркестра Аланбрука. Непревзойденный композитор, аранжировщик и исполнитель танцевального коллектива (саксофон и клавишные) .
1992–1996: майор Теренс Шон Дэвис
Последний музыкальный руководитель, руководивший группой до ее присоединения к Корпусу армейской музыки (CAMus) в 1994 году .
«Директор оркестра» в сегодняшнем британском военном оркестре является «помощником дирижера» музыкального директора и представляет его в его отсутствие. Среди исполнителей группы есть руководители инструментальных секций, чья работа заключается в том, чтобы обеспечить сплоченный стиль игры внутри своих секций и, где это применимо, иметь возможность играть соло. В оркестре есть руководитель (главная первая скрипка), который иногда должен иметь возможность руководить оркестром (с помощью скрипки) или дирижировать. Необычным аспектом военных оркестров является то, что по необходимости лидер или руководитель секции выбирается как лучший исполнитель на выбранном им инструменте. Таким образом, в повседневной жизни возникает ситуация, что ансамбль, группа или оркестр должны выступать под руководством музыканта любого ранга, несмотря на то, что в секциях могут играть музыканты старшего ранга. . Ответственный музыкант также несет полную ответственность на репетиции. Подобную ситуацию зачастую трудно осмыслить или принять даже со стороны сослуживцев. Однако следует помнить, что ответственный музыкант представляет музыкального директора. Старшие участники оркестра, хотя в данном случае и находятся под командованием более низкого ранга, тем не менее, всегда сохраняют контроль в таких областях, как отношение, дисциплина и презентация, оставляя художественный контроль и интерпретацию твердо в руках ведущий музыкант.
Формирование Корпуса армейской музыки (1994)
[ редактировать ]13 августа 1994 года королева подписала ордер на создание Корпуса армейской музыки. По ее воле и удовольствию все офицеры, которые были музыкальными руководителями в различных корпусах и полках, и все армейские музыканты перешли в Корпус армейской музыки. Передача произошла 1 сентября 1994 года. С этого времени всем группам были назначены музыкальный руководитель и капельмейстер. Роль последнего совмещена с ролью офицера по обучению. Звание «Рядовой» оркестранта было упразднено в пользу звания «Музыкант» бывших штатных оркестров. Отдельные отряды продолжают носить форму и фуражки полков и корпусов, которые они поддерживают, но весь их личный состав принадлежит к одному и тому же корпусу.
Королевский артиллерийский оркестр не принимает прямого участия в параде «Цветной отряд» . Вынос знамени, как это видно на параде конной гвардии, - это церемония, в которой участвует вся домашняя дивизия , домашняя кавалерия , а в настоящее время также королевский отряд (как глава дворовых войск Ее Величества). В то время как другие полки и корпуса проводят аналогичные церемонии выдачи знамени, гвардейская церемония проводится ежегодно в честь официального дня рождения Ее Величества Королевы. Тем не менее, Королевский артиллерийский оркестр всегда присутствует на видном месте в день вынесения знамени, принимая участие в оружейном салюте, устроенном Королевским отрядом в Гайд-парке в честь Дня Рождения .
Общее количество групп, оставшихся после «Options for Change», составило 29. К 2013 году их было 23.
Государственные оркестры
[ редактировать ]Королевский артиллерийский оркестр - старейший оркестр британской армии, но он был последним регулярным армейским оркестром, получившим статус «государственного оркестра», статус, который он потерял 9 февраля 2014 года, когда и Королевский полк, и его оркестр покинули Вулиджские казармы. Однако до этого оркестр дважды имел статус государственного оркестра, во времена правления короля Георга II/короля Георга III и королевы Виктории. Тем не менее, Королевский артиллерийский оркестр часто требовался для выполнения важных государственных и общественных обязанностей, а также для представления нации. Это была любимая группа короля Георга IV, герцогини Кентской (матери королевы Виктории), королевы Виктории и сэра Уинстона Черчилля. Число государственных оркестров регулярной армии было дополнительно сокращено 1 сентября 2014 года, когда оркестр лейб -гвардии и оркестр синих и членов королевской семьи были объединены в оркестр домашней кавалерии . [ 12 ] В то же время армейского резерва (Соединенное Королевство) оркестры Почетной артиллерийской роты и Королевского йоменри получили статус государственного оркестра. [ 13 ]
Спутниковые и депо-диапазоны
[ редактировать ]Помимо Королевского артиллерийского оркестра, в полку имелся ряд официальных «спутниковых» профессиональных оркестров и профессиональных «складских» оркестров для поддержки подразделений Королевской артиллерии в других местах. Это были СПУТНИК: Королевский конный артиллерийский оркестр (1993–1877); Королевский артиллерийский духовой оркестр (1869 – 1893); Королевский артиллерийский конный оркестр* (1886–1985); Королевский артиллерийский Портсмутский оркестр** (1903–1953); Королевский артиллерийский оркестр БАОР** (1953–1993); Королевский артиллерийский оркестр Ларкхилла** (1967–1971 годы); Королевский артиллерийский Плимутский оркестр (1903–1921); Королевский артиллерийский оркестр Солсбери** (1921–1946); Королевский артиллерийский Плимутский оркестр (1947–1952); Оркестр северного командования Королевской артиллерии (1952–1953); Королевский артиллерийский Плимутский оркестр (1953–1961); Королевский артиллерийский оркестр Гибралтара (1899–1928); Королевский артиллерийский оркестр Аланбрука** (1972–1993 годы); Королевский артиллерийский оркестр Мальты (1885–1970), ДЕПО: Королевский артиллерийский оркестр Уорли (даты неизвестны); Королевский артиллерийский оркестр Ширнесса (даты неизвестны); Королевский артиллерийский оркестр Дувра (даты неизвестны); Кентерберийский оркестр Королевской артиллерии (даты неизвестны).
- Королевский артиллерийский конный оркестр был основан в Вулидже, но переехал в Олдершот, а «конная часть» осталась в Вулидже. Позже он переехал в Ларкхилл в Уилтшире, затем в Дортмунд в Германии, а затем вернулся в Ларкхилл до своего расформирования.
- Полосы, отмеченные выше двумя звездочками, представляют собой одну и ту же продолжающуюся полосу, но изменившую название в зависимости от своего местоположения и ситуации.
Полковая музыка
[ редактировать ]Марш британских гренадеров
[ редактировать ]Мелодия « Британские гренадеры » была впервые принята для использования в качестве полкового марша Почетной артиллерийской ротой (старейшим британским полком) во время гражданской войны в Англии . Хотя гранаты были впервые запущены артиллеристами в 1643 году, термин «граната» впервые был задокументирован только в 1688 году. Первоначально это была голландская песня, мелодия, ныне известная как «Британские гренадеры» в ее более узнаваемой форме, известной сегодня, была привезена в Англию Король Нидерландов Вильгельм I. Однако ее версия под названием «Новая ванна» ранее появлялась в «Танцевальной книге 17 века» Плейфорда. В Нидерландах он известен как «De jonge prins van Friesland» («Молодой фризский принц») в честь принца Иоганна Виллема Фризо. В 1716 году марш стал полковым быстрым маршем Королевской артиллерии и был известен как «Марш королевских артиллерийских гренадеров», но не был объявлен «официальным» до 1882 года. Впервые он появился в печати под названием «Британские гренадеры» в 1740. Пример пехотного оркестра восемнадцатого века, играющего на дудках и барабанах, можно увидеть в фильме «Барри Линдон» (1975): [1]
Во время войны за испанское наследство (1702-1713) был добавлен текст этой мелодии, который и по сей день остается в публикациях как британская народная песня.
«Британские гренадеры» позже стали полковым маршем как Гренадерской гвардии, так и Королевских стрелков (Гренадерская гвардия была сформирована после битвы при Ватерлоо в 1815 году). Несмотря на формирование Королевских стрелков (полк лондонского Сити) в 1685 году, граната (небольшое зажигательное устройство, возникшее во времена Восточно-Римской «Византийской» империи) является артиллерийским оружием и поэтому всегда производилась и хранилась в королевских арсеналы короля Генриха VIII в лондонском Тауэре, Чатеме и Вулидже — как в графстве Кент, пока фузилерные полки, а затем и пешая гвардия не приняли их в качестве стандартного вооружения. Таким образом, первоначальные гренадеры на самом деле были артиллеристами.
При полковом быстром марше короткая продолжительность мелодии всегда приводила к нежелательному повторению, но в 1983 году подполковник Стэнли Патч (тогдашний музыкальный директор) предложил подходящее решение, добавив часть трио еще одного любимого артиллерийского марша. «Голос оружия», написанный майором Ф. Дж. Рикеттсом под псевдонимом « Кеннет Дж. Алфорд ». Современный официальный быстрый марш Королевского полка, организованный подполковником С. Дж. Патчем, РА, с дополнением Кеннета Алфорда «Голос орудий», можно услышать здесь в исполнении оркестра Королевской канадской артиллерии: [ 2] Популярность мелодии «Британские гренадеры» во время наполеоновских войн соперничала с популярностью ее современника « Лиллибурлеро » и впоследствии привела к ее принятию всеми полками, которые носят в качестве фуражек или значков на воротниках символ гранаты.
Марш артиллерийских гренадеров
[ редактировать ]До того, как Королевская артиллерия в 1716 году приняла «Британских гренадеров» в качестве своего полкового быстрого марша, «Артиллерийский поезд» (как он теперь известен) был довольно элегантным (средним) оригинальным быстрым маршем королевского полка. Позже марш впервые появился в печати, опубликованной издательством Thompson & Son, Лондон, в «Полном наставнике для файфа» примерно в 1760 году. Первыми гренадерами или гранатометчиками были солдаты-артиллеристы.
Оригинальный военный марш рассчитан на восемь исполнителей, в том числе 2 пикколо (в двухчастном контрапункте), 2 гобоя, 2 фагота и 2 барабана. В то время на двух пикколо играли два кларнетиста оркестра, которые по мере необходимости чередовали то кларнет, то пикколо. Две обновленные записи существуют в Королевской артиллерии - одна под управлением музыкального директора майора Роберта Куинна (в стиле 18-го века, хотя и для современного военного оркестра), а также современная версия, аранжированная и дирижируемая подполковником Малкольмом Торрентом.
Минден Роуз
[ редактировать ]Истоки этого марша неясны. Впервые это произведение было задокументировано как «Минденер-Марш» и, возможно, появилось во время битвы при Миндене. По стилю это церемониальный «Рейтер-Марш», или кавалерийский марш, вероятно, адаптированный для сопровождения конных орудий артиллерии, из немецкой региональной народной песни.
Марш маркиза Грэнби
[ редактировать ]Маркиз Грэнби (граф Ратленд) был генерал-майором полка (1763–1772), ему предшествовал генерал Лигонье (1759–1763), в честь которого был назван ныне забытый медленный марш «Марш генерала Лигонье». Должность «Генерал-мастер» в настоящее время известна как «Мастер-наводчик Сент-Джеймсского парка» (не путать с «Мастер-наводчиком», которое представляет собой должность уорент-офицера с особыми навыками).
Медленный марш королевской артиллерии
[ редактировать ]«Медленный марш королевской артиллерии» был составлен принцессой Луизой Викторией, герцогиней Кентской и матерью королевы Виктории (самой «самой компетентной музыкантшей») примерно в 1836 году и впервые использован в 1843 году. Это также полковой пешеходный марш Королевской артиллерии. Конная артиллерия, а также используется (но в другой версии) Королевским корпусом инженеров-электриков и механиков. До 1843 года, когда были официально выбраны первые «полковые марши» (по предложению Джорджа Маккензи, капитана Королевского артиллерийского оркестра), полки привыкли к тем маршам, которые регулярно исполнялись в целях представительства и признания и которые обычно составлялись нынешними мастерами своих групп. С каждой сменой хозяина марши выходили из употребления и заменялись новыми. Полковой медленный марш, «Медленный марш герцогини Кентской»: [3]
Полковая рысь «Киловый ряд»
[ редактировать ]Королевская конная артиллерия (и кавалерийские полки) приняли этот вид Тайнсайда в 1903 году после его публикации военным министерством. Этот марш является одним из примеров намерения полка обслуживать все свои войска, набранные из всех регионов Соединенного Королевства. Для сравнения, почти все остальные полки традиционно комплектовались на местах (например, полк Девона и Дорсета, Даремский легкий пехотный полк, Королевский Хэмпширский полк, полк Зеленых Говардов и т. д.).
Полковой галоп «Бонни Данди»
[ редактировать ]Мелодия «Бонни Данди» восходит к битве при Бэннокберне в 1314 году. К 1600 году эта мелодия наверняка была известна по всей Шотландии и Англии. Он появляется в «Опере нищего» и использовался Робертом Бернсом. Это также связано со стихотворением сэра Вальтера Скотта, посвященного храбрости виконта Данди во время восстания 1689 года. Считается, что название этой мелодии относится к виконту Данди, а не к одноименному городу, производящему джут и мармелад.
Фанфары «Королевский полк»
[ редактировать ]Композитор Фредерик Керзон (1899, Лондон – 1973, Борнмут) одно время был офицером-артиллеристом. Керзон написал эту фанфару к открытию съезда Королевской артиллерийской ассоциации в 1952 году. Мастерское использование «Трубного призыва» RA и RHA символизирует склонность композитора включать мелодии, которые он ассоциировал со своим личным жизненным опытом.
Из его многочисленных устойчивых композиций, пожалуй, самыми постоянными являются сюиты «Робин Гуд», «В Малаге», «Танец изгнанного беса», «Галавант» и «Бульвар», все из которых продолжают исполняться, и записанные оркестрами по всему миру. Фредерик Керзон часто выступал в качестве неофициального участника группы в Королевской артиллерийской столовой в Вулидже, играя на скрипке, виолончели, фортепиано и органе. Он был почетным членом Королевского артиллерийского оркестра.
Среди других известных композиторов, писавших специально для Королевского артиллерийского оркестра, - Заверталь, Дворжак, К.П.Е. Бах и сэр Артур Блисс, магистр королевской музыки.
Фанфары, «Королевский полк»: [4]
«Итонская песня о лодочном спорте»
[ редактировать ]«Песня о гребле в Итоне» была написана в 1863 году неким капитаном Алджерноном Драммондом и транскрибирована Т.Л. Митчеллом, а фортепианный аккомпанемент был аранжирован Эвелин Вудхаус. Слова «Винтовки» Киплинга из его «Баллад о казарме» хорошо известны офицерам и солдатам РА. Шуруповерты были названы так потому, что их стволы можно было разобрать на части и перевозить на мулах в горных районах. В последний раз они использовались во время Второй мировой войны горными полками РА в кампании в Италии. Произведение было аранжировано для оркестра с транскрипцией Карла Капса для военного оркестра как «английский» (= «медленный», с тремя определенными тактами) вальс и опубликовано издательством B. Feldman & Co. в Лондоне. . Итонская лодочная песня на тему «Винтовых ружей» Киплинга как полковая песня: [5]
Первые спектакли и кино
[ редактировать ]- ГЕНДЕЛЬ: «Музыка для королевского фейерверка»* (оркестр, состоящий из музыкантов Королевской артиллерии и Королевского оркестра) (мировая премьера)
- ГЕНДЕЛЬ: «Музыка воды»* (оркестр, состоящий из музыкантов Королевской артиллерии и Королевского оркестра) (мировая премьера)
- ДВОРЖАК: Симфония № 2 (британская премьера для частной приглашенной публики в Вулидже, Лондон)
- ДВОРЖАК: «Симфония из нового мира» (британская премьера для частной приглашенной аудитории в Вулидже, Лондон)
- ВАГНЕР: Увертюра и оркестровая музыка из оперы «Мейстерзингеры фон Нюрнберг» (британская премьера)
- СМЕТАНА: Увертюра к опере «Проданная невеста» (британская премьера)
*Королевский оркестр короля Георга II/струнные и литавры Артиллерийского оркестра.
КИНО
В этот список вошли самые последние выступления Королевского артиллерийского оркестра в фильмах (фильмах), а также фильмы, в саундтреки которых были включены записи Королевского артиллерийского оркестра. Обратите внимание, что оркестр не обязательно выглядел как «Королевский артиллерийский оркестр» или в своей полковой форме.
«Carrington VC» (1954, реж. Энтони Асквит) - Трубач Королевской артиллерии (труба в казармах и столовая в офицерской столовой на локации в Вулидже)
«Элгар» (1962, реж. Кен Рассел) (Похоронная процессия королевы Виктории с оркестром Королевской артиллерии) - краткие кадры кинохроники
«Лоуренс Аравийский» (1962, реж. Дэвид Лин) - Королевского артиллерийского оркестра на момент съемок не было. Вместо этого был создан имитационный военный оркестр в казарменной форме пустыни, на саундтрек которого был записан марш «Голос пушек» Кеннета Дж. Алфорда в исполнении музыкантов Филармонического оркестра в специальной аранжировке композитора оркестра. музыка к фильму, Морис Жарр
«Перекрестный сюжет» (1969, реж. Роберт С. Бейкер), в главных ролях Роджер Мур и Клоди Ланж - как Королевский артиллерийский оркестр (сцена смерти в Гайд-парке с королевским отрядом Королевской конной артиллерии)
«Любители музыки» (1971, реж. Кен Рассел), В главных ролях Гленда Джексон и Ричард Чемберлен. - как русские казачьи артисты
«Чаплин» (1992, реж. Ричард Аттенборо) - в роли Королевского артиллерийского оркестра (сцена на платформе вокзала Кингс-Кросс)
«Амели» (2009, реж. Мира Наир) - титры: «Руки через море» Королевского артиллерийского оркестра.
«A Heartbeat Away» (2011, реж. Гейл Эдвардс) - кредиты: «Excel Fanfare Scherzo & Theme» Королевского артиллерийского оркестра.
«Немой» (2018, реж. Дункан Джонс) - титры: «Громовержец» Королевского артиллерийского оркестра.
«Аббатство Даунтон – Кино» (2019, реж. Джулиан Феллоуз) во время прибытия короля и королевы и парада - представляет «Йоркширский йоменский полк» вместе с Королевским отрядом Королевской конной артиллерии. - «На Илкла Моор Бахт 'Ат» и Фучик: «Март - 'Флорентинец'» - кредиты: Королевский артиллерийский оркестр
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ][ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
- ^ Словарь музыки и музыкантов Гроувса
- ^ Jump up to: а б «Британская армия — струнный оркестр графини Уэссекской» . Army.mod.uk. Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Британская армия — оркестры корпуса» . Army.mod.uk. Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Армейский оркестр прекращает 250-летнее сотрудничество с Вулиджем» . Новости Би-би-си . 9 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Гринвич. «Гринвичские пресс-релизы» . Royalgreenwich.gov.uk . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Генри Джордж Фармер (1904). История Королевского артиллерийского оркестра . Лондон Нью-Йорк, Boosey & Co.
- ^ «Музыка британской армии» . Министерство обороны.
- ^ «Изменения в Корпусе армейской музыки» . Британская армия . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «BBC Radio 2 — Фрэнк Рентон — Профиль» . Би-би-си . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Город и окрестности» . Townandaround.co.uk . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Королевская артиллерия» . Британская империя . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Британская армия — история» . Army.mod.uk. Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Концерт оркестра в Ратуше» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Корпус армейской музыки» . Британская армия . Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Музей Кнеллер-холл» . Британская армия . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ "Дом" . Огневая мощь - Королевский артиллерийский музей. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Оркестр лейб-гвардии» . Британская армия . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Оркестр Королевского корпуса инженеров-электриков и механиков» . Британская армия . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Оркестр армейской авиации» . Британская армия . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Оркестр Королевского логистического корпуса» . Британская армия . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Фермер 1904 , с. 00. [ нужна страница ]
- ^ Фермер 1950 , с. 00. [ нужна страница ]
- ^ Фермер 1951 , с. 00. [ нужна страница ]
- ^ Фермер 1954 , с. 00. [ нужна страница ]
- ^ (А) Тернер 1996 , с. 00. [ нужна страница ]
- ^ (Б) Тернер 1996 , с. 00. [ нужна страница ]
- ^ Слонимский 1990 , с. 00. [ нужна страница ]
- ^ Кассин-Скотт, Фабб 1978 , стр. 00. [ нужна страница ]
- ^ Фокс 1967 , с. 00. [ нужна страница ]
Источники
[ редактировать ]- Музей Ротонда, Королевские артиллерийские казармы, Вулидж, Лондон
- Королевский артиллерийский оркестр выступит на выставке Inter Services T20, 2012 г.
- Музыкальные моменты Британского военного турнира 2011 года
- Классика онлайн / КОРОЛЕВСКИЙ АРТИЛЛЕРИЙНЫЙ БАНД: Салют в честь дня рождения королевы
- Корпус армейской музыки
Библиография
[ редактировать ]- Фармер, Х.Г. Мемуары Королевского артиллерийского оркестра . Лондон , Великобритания: Boosey & Co., 1904.
- Фармер, Х.Г. Военная музыка . Макс Пэрриш и Ко Лимитед, 1950 год.
- Фармер, Х.Г. Кавалер Заверталь - Королевский артиллерийский оркестр Hinrichsen Publishing Limited, 1951. ASIN B0007IUBWM.
- Фармер, Х.Г. История Королевского артиллерийского оркестра . Лондон, SE 18, Великобритания: Королевское артиллерийское учреждение, 1954. ASIN: B000J2ZMY8.
- Тернер, Г. История британских военных оркестров, версия 2 . Spellmount Publishers Ltd, 1996. ISBN 978-1873376089 .
- Тернер, Г. Трубы прозвучат . Парапресс, 1996. ISBN 978-1898594383 .
- Кассин-Скотт, Дж., Фабб Дж. Военные оркестры и их униформа . Пул , Дорсет , Великобритания: Blandford Press, 1978. ISBN 978-0713708950 .
- Фокс, Л.М. Инструменты процессионной музыки . Лондон , Великобритания: Lutterworth Press, 1967. ISBN 978-0718804497 .
- Слонимский, Н. Лекционарий музыки . Якорные книги, 1990. ISBN 978-0385414210 .
- "Музыкальный словарь Гроува"
- "Музыкальный словарь Нью-Гроув"
- «Оксфордский компаньон музыки», под редакцией Перси Скоулза
- «Новый оксфордский компаньон музыки», под редакцией Дениса Арнольда
- "Краткий музыкальный словарь Grove" под редакцией Стэнли Сэди.
- Примечания на обложках различных долгоиграющих пластинок, пластинок расширенного воспроизведения и примечаний к буклетам компакт-дисков.