Jump to content

Кеннет Дж. Алфорд

Кеннет Дж. Алфорд
Рожденный
Фредерик Джозеф Рикеттс

21 февраля 1881 г.
Умер 15 мая 1945 г. (1945-05-15) (64 года)
Род занятий Дирижер, композитор, аранжировщик
Известный Британский мартовский король
Супруг
Энни Луиза Холмс
( м. 1907)
Дети 6
Военная карьера
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь
Лет службы 1895–1944
Единица Королевский ирландский полк

Фредерик Джозеф Рикеттс (21 февраля 1881 — 15 мая 1945) — английский композитор маршей для оркестра. Под псевдонимом Кеннет Дж. Алфорд он сочинял марши, которые считаются выдающимися образцами этого искусства. Он был капельмейстером британской армии и Королевской морской пехоты музыкальным директором . Дирижер сэр Вивиан Данн назвал Рикеттса «королем британского марша». [1] Частое использование Рикеттсом саксофона способствовало его постоянному включению в военные оркестры. Его самая известная работа — « Марш полковника Богги ». [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рикеттс родился 21 февраля 1881 г. [3] четвертый ребенок Роберта и Луизы (урожденной Алфорд) Рикеттс в деревушке Темсайд Рэтклифф , в приходе Шедвелл в лондонском Ист -Энде . Рикеттс родился в районе Боу-Беллс (церковь Св. Мэри-ле-Боу в Чипсайде ) и имел право первородства кокни . Его лондонское происхождение можно проследить до начала 18 века: его отец был торговцем углем в Рэтклиффе на северной стороне Темзы недалеко от Лаймхауса . 9 декабря 1884 года в семье Рикеттс родился пятый ребенок, Рэндольф Робджент, который, как и его старший брат, стал хорошо известен в военно-музыкальных кругах под псевдонимом Лео Стэнли. Отец Рикеттса умер, когда ему было семь лет, а мать, когда ему было четырнадцать. [ нужна ссылка ]

Его раннее музыкальное образование заключалось в игре на фортепиано и органе и работе церковным певчим в приходской церкви Святого Павла , которая стоит до сих пор. Мальчиком, жившим в лондонском Ист-Энде, он часто слышал уличных музыкантов и группы, в том числе немецкие группы и ранние группы Армии Спасения . Очарованный звучанием инструментов, осиротевший Рикеттс решил, что лучшим вариантом для его будущего будет вступление в армейский оркестр. [ нужна ссылка ]

Зачисление

[ редактировать ]

Рикеттс присоединился к Королевскому ирландскому полку в 1895 году. Он был зачислен в оркестр. Принято считать, что он солгал о своем возрасте, чтобы его приняли, назвав датой своего рождения 5 марта 1880 года. В 1895 году истинный возраст Рикеттса составлял 14 лет, определенно с 21 февраля. После расследования 1876 года статуса мальчиков-солдат армейские правила стали более четко определены. Мальчиков записывали с четырнадцати лет музыкантами, барабанщиками, портными, сапожниками, ремесленниками или клерками. Вряд ли Рикеттсу казалось необходимым прибавлять к своему возрасту еще год, но на протяжении всей его военной службы принятая дата указывалась как дата его рождения. Симпатичный, амбициозный и хороший ученик с природными способностями, он достаточно овладел корнетом за считанные месяцы и был принят в полковой оркестр. Группа отправилась в состав полка сначала в Лимерик в Ирландии, затем в Индию .

Рикеттс использовал каждую свободную минуту, чтобы научиться играть на всех инструментах группы. Он был очень популярен среди регулярных солдат из-за его способностей играть на фортепиано в различных беспорядках, когда его повысили по службе. Его первой композицией в 15 лет была «Для службы за границей», которая так и не была опубликована. Когда в 1903 году он завершил семилетнюю службу, полковник, командующий Королевским ирландским полком, и его капельмейстер г-н Дж. Филлипс рекомендовали Рикеттсу поступить на курсы студенческого капельмейстера в Королевской военной музыкальной школе ( Кнеллер) . Холл ) в Твикенхеме , Миддлсекс . Поскольку тогда было необычно, чтобы 23-летний музыкант был номинирован на премию Кнеллер-холл, считается, что это является доказательством его мастерства.

Королевская военная музыкальная школа

[ редактировать ]

Двухлетний курс Рикеттса в Кнеллер-холле начался летом 1904 года. Обучение там было строгим: первый год состоял из прочного изучения гармонии, контрапункта , инструментовки, тренировки слуха, композиции и аранжировки, проводимого выпускником старших курсов. . Наряду с этими исследованиями студенты-капельмейстеры должны были изучить основы и пройти тесты по игре на пяти деревянных духовых и пяти духовых инструментах, которые обычно используются в военном оркестре. Кроме того, были различные репетиции оркестров, публичные летние концерты и строгая военная дисциплина. Преподавателями на втором курсе были высококвалифицированные профессора в каждой области, часто из Королевского музыкального колледжа , или действующие специалисты. Кульминацией этого года стали сидячие конкурсы по аранжировке, композиции (концертный оркестр и духовой оркестр), дирижированию и церковному служению (дирижирование и сочинение органных прелюдий и псалмов ). Затем все аспиранты-капельмейстеры ждали своих «подсказок» - своего назначения прапорщиками-капельмейстерами 1-го класса в один из линейных оркестров. Обычно первыми назначались те, кто набрал наивысшие баллы на экзаменах, но если существовал оркестр высшего уровня, который терял своего нынешнего капельмейстера через несколько месяцев или даже год, тогда музыкальный директор мог задержать выпускника. у которого, по его мнению, должна была быть эта группа. Рикеттс преуспел в Кнеллер-холле, но не выиграл мартовское соревнование. Студентом, который это сделал, был У. В. Ричардс с маршем под названием Намюр , название боевой награды Королевского ирландского полка (Ричардс был из Королевского ирландского полка), опубликованное в 1908 году.

Окончив учебу в 1906 году, он пользовался таким большим уважением, что Рикеттс остался в Неллер-холле в качестве органиста капеллы и помощника музыкального директора лейтенанта (впоследствии подполковника) Артура Стреттона на два года. Хотя должность школьного капельмейстера была открыта только в 1949 году, Рикеттс вполне мог выступать в аналогичном качестве в течение этих двух лет. В 1929 году Кнеллер-Холл ввел сертификат повышенного уровня для уже квалифицированных капельмейстеров (хотя для его получения им пришлось сдать еще один строгий набор экзаменов), но задним числом он выдавался тем, кто, как считалось, ранее продемонстрировал достижение более высокого стандарта, или был введен в строй до 1929 года. Рикеттс был одним из тех, кто получил награду, позволившую ему использовать буквы «псм» (пропуск, музыкальная школа) после его имени в качестве военной квалификации. (Среди британских капельмейстеров было широко распространено мнение, что экзамен по псм был также ширмой, с помощью которой те, кто не соответствовал требованиям для того, чтобы стать музыкальными директорами, могли незаметно провалиться по предмету, что лишило их права на участие.)

Младший брат Рикеттса, Рэндольф, посещал годичный курс обучения в Кнеллер-холле для повышения квалификации по игре на своем инструменте и поступил на курсы студенческого капельмейстера в 1900 году. Он окончил его в 1913 году и стал капельмейстером 2-го батальона Эссексского полка , где он служил до 1925 года. В 1926 году он перешёл в оркестр Королевского корпуса связи , оставаясь в этой группе до выхода на пенсию в 1938 году. Он сочинял марши и другую музыку для оркестра под псевдонимом Лео Р. Стэнли.

капельмейстер

[ редактировать ]

В 1908 году у Рикеттса наконец появился собственный оркестр. Он был назначен капельмейстером оркестра 2-го батальона горцев Аргайл и Сазерленд , присоединившись к ним в колонии Оранжевой реки (ранее Оранжевое Свободное государство ) на территории нынешней Южно-Африканской Республики . Полковник попросил его написать новый полковой марш для Аргайлов, и он ответил «Тонкой красной линией», основанной на двух тактах сигнала полкового горна. Название и термин возникли из журналистского описания («тонкая красная полоса со стальным кончиком») внешнего вида аргайллов в красных мундирах (под их альтернативным названием 93-го горного полка), как они стояли раньше и отталкивали — значительно превосходящая сила русской кавалерии в Балаклавском сражении во время Крымской войны . Этот марш не публиковался для общего пользования до 1925 года.

У Рикеттса было желание сочинять музыку. 1-го класса не разрешалось Проблема заключалась в том, что офицерам и прапорщикам заниматься коммерческой деятельностью на гражданке. Ответом для Рикеттса было сочинение и публикация под псевдонимом . Псевдоним Кеннет Дж. Алфорд был составлен из имени его старшего сына (Кеннет), его собственного второго имени (Джозеф) и девичьей фамилии его матери (Алфорд). Первый марш, написанный под новым псевдонимом, был «Холируд». В июле 1911 года 2-й батальон и оркестр Аргайлов находились в Эдинбурге , выполняя охранные обязанности во дворце Холирудхаус (эдинбургская резиденция монарха) во время визита в год коронации шотландской столицы короля Георга V и королевы Марии . В память об этом событии Рикеттс нарисовал марш на обороте конверта во время одного из бесконечных ожиданий, которые влекут за собой эти обязанности. Он был опубликован в 1912 году издательством «Хоукс и сын Лондона», первым носившим прозвище Элфорд.

Первая мировая война

[ редактировать ]

За несколько недель до начала Первой мировой войны 2-й батальон Аргайлов и оркестра дислоцировались в Форт-Джордж на северо-востоке Шотландии, в девяти милях от Инвернесса . Именно здесь Рикеттс сочинил свой самый известный марш «Полковник Богги». Хотя существует несколько предположений о том, как начался марш, наиболее распространенной, вероятно, является записка, написанная вдовой Рикеттса издателям в 1958 году.

«Во время игры в гольф на поле Форт-Джордж один из участников насвистывал первые две ноты (си-бемоль и соль) вместо крика «Фор!», и с озорной непосредственностью мой муж ответил следующими несколькими нотами. небольшая прогулка - сильный ветер Морей Ферт способствовал хорошему четкому шагу. Эти небольшие обрывки свиста, казалось, «привлекли внимание» игроков в гольф, и с этого момента был построен «Быстрый марш». Был ли первый свистун полковником? Вероятно, мы никогда не узнаем наверняка, но титул «полковник Богги» дает нам подсказку.

Вскоре после начала боевых действий в августе взрослые музыканты большинства линейных оркестров были вынуждены работать в качестве носилок и санитаров. Рикеттс и Band Boys of the Argylls на время были отправлены в 3-й батальон (резерв) в Эдинбурге. Во время войны Рикеттс написал несколько маршей, посвященных сражающимся силам: « Великая маленькая армия » (1916), «На квартердеке», «Мидди», « Голос пушек » (1917) и «Голос пушек». Исчезнувшая армия» (1919) с подзаголовком «Они никогда не умирают». К концу войны Band Boys превратились в группу, которую многие считали лучшим полковым оркестром британской армии. Рикеттсу была оказана необычная честь быть упомянутым в депешах за похвальную службу.

1920-е годы были, пожалуй, звездным часом для оркестра 2-го батальона. При Рикеттсе они стали популярными в лондонских парках, на морских курортах и ​​везде, где выступали. В 1925 году группа предприняла шестимесячный тур по Новой Зеландии , где была резидентом Выставки Новой Зеландии и Южных морей. Именно там Рикеттс написал «Данедин» (опубликовано в 1928 году), а вернувшись в Соединенное Королевство на борту парохода «SS Remuera» новозеландской пароходной компании через Панамский канал , Рикеттс был вынужден сочинить марш «Старая Панама» (опубликовано в 1929 году). Его популярность среди публики была настолько велика, что, когда в 1927 году капельмейстер Рикеттс передал эстафету своему преемнику Чарльзу Смарт Биту, 15 000 человек пришли, чтобы пожелать ему всего наилучшего. (Чарльз Бит был отцом подполковника Дункана Бита, музыкального директора оркестра шотландской гвардии в 1974–1982 годах, а затем музыкального директора Кнеллер-холла в 1982–1988 годах.)

От армии к флоту

[ редактировать ]

В 1921 году наставник Рикеттса в Кнеллер-холле подполковник Артур Стреттон объявил о своем уходе из армии и назначении музыкального директора KH. Поскольку у Рикеттса было достаточно лет службы, чтобы он мог выйти на пенсию, он также мог свободно соглашаться на любые музыкальные назначения, как гражданские, так и военные, которые предлагались. И полковник Стреттон, и высшие армейские чиновники, впечатленные послужным списком и составом Рикеттса, считали, что он был лучшим кандидатом на смену Стреттону, и ему было предложено подать заявку на эту должность. По причинам, наиболее известным ему самому, Рикеттс отказался.

Появился, возможно, способствующий фактор: казалось, что Рикеттс в течение некоторого времени держал желание дирижировать оркестром в Королевской морской пехоте, хотя и держал это в секрете. Следовательно, в том же 1921 году, когда Королевская морская пехота объявила о вакансии руководителя оркестра Плимутской дивизии, Рикеттс подал заявку, отклонив заявку Кнеллер-холла. Его взяли на собеседование, и позже ему сообщили, что он был успешным кандидатом, но возникла сложность: действующий капельмейстер оркестра Плимутской дивизии RM, ПСЖ О'Доннелл, подал заявление на должность директора оркестра гренадерской гвардии , который был вакантен, поскольку выхода на пенсию. О'Доннелл пользовался поддержкой принца Уэльского , у которого он был директором оркестра в двух королевских турах. Предполагая, что назначение О'Доннелла в «Гренадеры» было простой формальностью, морская пехота объявила о предполагаемой предстоящей вакансии в оркестре Плимутской дивизии, на которую был одобрен Рикеттс.

Затем старший армейский капельмейстер высказал возражение, сославшись на часть военного законодательства, в котором говорилось, что военнослужащий старшего звена (Королевского флота и Королевской морской пехоты) не может быть зачислен в армию. Возражение было поддержано, О'Доннелл был исключен из гренадерской гвардии, а назначение Рикеттса было отменено. Вакансия Кнеллер-холла была заполнена капитаном Гектором Адкинсом, поэтому Рикеттс оставался с горцами Аргайл и Сазерленд еще шесть лет. Чтобы дирижеры оркестров Королевской морской пехоты были более удовлетворены своим положением, в июне 1921 года король Георг V постановил, что все дирижеры Королевской морской пехоты будут назначены музыкальными руководителями. Это стало для Рикеттса еще одним стимулом выжидать своего часа.

Но этот инцидент 1921 года многое говорит о характере Рикеттса. Если бы он принял приглашение армии подать заявление в Кнеллер-Холл, ему было бы гарантировано немедленное присвоение звания лейтенанта и возможное повышение до подполковника. Его стремление остаться в оркестре было настолько велико, что он был готов отказаться от должности и престижа, которые были бы получены с назначением в Кнеллер-холл, вместо этого предпочитая принять должность капельмейстера в Королевской морской пехоте в звании прапорщика. 1, точно такой же ранг, который он занимал на протяжении 19 лет в составе горцев Аргайл и Сазерленд. Казалось бы, для Рикетта служба в группе значила больше, чем продвижение по службе или положение.

В 1927 году возникла вакансия в Королевской морской пехоте, и Рикеттс снова подал заявку, был одобрен и 4 июля 1927 года назначен лейтенантом в оркестровую службу Королевской морской пехоты. Его направили на склад Королевской морской пехоты в Дил . Когда в 1930 году штаб-квартира оркестровой службы была переведена в Дил, Рикеттс был направлен в оркестр Плимутской дивизии Королевской морской пехоты, основной оркестр Королевской морской пехоты. Под руководством Рикеттса эта группа стала всемирно известной, отправившись в Париж и Канаду. До и во время Второй мировой войны они сделали серию записей маршей Алфорда на скорости 78 об/мин, которые EMI ​​переиздали на пластинке в 1970 году и теперь доступны на компакт-дисках. Он назывался «Король Британской марши - Алфорд дирижирует Алфордом».

С 1935 по 1939 год Рикеттс дирижировал «Плимутским оркестром» в часовой программе BBC Radio, и на протяжении всей Второй мировой войны оркестру постоянно требовалось посещать военные лагеря и военные производственные предприятия. Рабочая нагрузка в то время временно приостановила его сочинение, но он возобновил его в 1941 году с «По суше и морю» и « Армией Нила », а в 1942 году с «Орлиной эскадрильей», посвященной американцам, летавшим с Королевские ВВС . Это должен был быть его последний марш.

Рикеттс был повышен до звания бревет-майора 31 декабря 1938 года (действующее звание без уровня заработной платы) и утвержден в звании майора 4 июля 1942 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Во время работы в Королевской военной музыкальной школе Неллер-Холла (1906–1908) Рикеттс женился на Энни Луизе Холмс в приходской церкви Всех Святых Тутинг-Грэйвни на юге Лондона 5 сентября 1907 года. Энни (Нэн) Холмс родом из музыкальное образование, ее брат был партнером лондонского музыкального издательства Walsh, Holmes and Company. Рикеттс встретил свою будущую невесту за прилавком фирменного магазина на Чаринг-Кросс-роуд, когда покупал ноты. Нэн была его величайшей поклонницей, часто прерывая то, что она делала (в том числе и сон), чтобы сыграть для него идею на фортепиано или высказать свое мнение по двум вариантам музыкальной темы. У них было шестеро детей: Кеннет (родился в марте 1909 г.), Лео (апрель 1911 г.), Шейла (май 1913 г.), Паула (октябрь 1916 г.), Гордон (октябрь 1918 г.) и Хосе (октябрь 1922 г.).

С 1907 по 1930 год Рикеттс ни разу не проводил в одном месте более двух лет, и это делало его 14-летнее пребывание в Плимуте еще более приятным. Он стал хорошо известен и любим как лидер Отряда Королевской морской пехоты. Рикеттс ушел из Королевской морской пехоты 1 июня 1944 года по состоянию здоровья и умер в своем доме в Рейгете, графство Суррей, 15 мая 1945 года после операции по поводу рака . Он отдал почти 50 лет выдающейся службы Короне.

Наследие

[ редактировать ]

Марши Алфорда выгодно сравнивают с маршами Джона Филипа Соузы , оба из которых имеют глубокие знания классической музыки. Хотя он наиболее известен своими маршами, он написал много других произведений – гимнов, фантазий, юморесок, соло на ксилофоне и дуэтов. Он часто сочетал известные мелодии с новыми композициями или сопоставлял одну с другой. Его пропаганда саксофона сыграла свою роль в том, что этот инструмент был принят в военных оркестрах, и ему также приписывают первые аранжировки для волынки с военным оркестром. Как и Соуза, он обладал замечательной памятью и имел тенденцию дирижировать без партитур. У него был слух «высшего руководства» и он мог использовать его для защиты группы, что очень ценилось.

Коллега подарил Полковому музею горцев Аргайл и Сазерленд мемориальную книгу под названием «Собрание произведений Ф. Дж. Рикеттса». Учебный центр коммандос Королевской морской пехоты в Лимпстоне , Девон, носит название «Рикеттс-холл», а столетие со дня его рождения в 1981 году было отмечено серией концертов в Альберт-холле и в Плимуте, что послужило поводом для статьи в трех колонках в журнале. « Дейли телеграф» .

Рикеттс не был удостоен чести британского истеблишмента, ни будучи принятым в Орден Британской империи , ни в Королевский Викторианский орден , личный орден монарха, однако он один основал британскую военную музыку, благодаря чему она получила признание во всем мире.

Список маршей

[ редактировать ]
  • Тонкая красная линия (1908 г.) - названа в честь прозвища его полка, полученного во время Крымской войны, когда «тонкая красная полоса со стальной линией на конце» 93-го пешего полка (горцы Сазерленда) сдерживала наступление русских. Не публиковался и не был доступен публике до 1925 года.
  • Холируд (1912 г.) - назван в честь Холирудского дворца в Эдинбурге в честь визита в год коронации короля Георга V и королевы Марии. Этот марш теперь является быстрым маршем полка Королевских ВВС .
  • Ведетта (1912 г.) Ведетта - это конный часовой, поставленный перед аванпостами, термин, вероятно, знакомый Рикеттсу еще со времен его пребывания в Индии, но незнакомый сегодня.
  • Полковник Богги (1914 г.) - Свистящие ноты на поле для гольфа, возможно, написанные полковником, превратились в его самый известный марш.
  • Великая маленькая армия (1916 г.) - в память о британских солдатах Первой мировой войны, которые вынесли на себе основную тяжесть всего, что им бросали, названных врагом «Презренной маленькой армией». [1] Запись любезно предоставлена ​​Духовым симфоническим оркестром средней школы Джона Хорна.
  • На квартердеке (1917)
  • Мидди (1917 г.) - И этот, и предыдущий марш были написаны в ознаменование морского сражения при Ютландии в 1916 году.
  • «Голос орудий» (1917 г.) - первоначально предназначался в честь британской артиллерии во время Первой мировой войны (отсюда и название), позже он получил широкое распространение в британской армии в целом. Не путать с одноименным стихотворением Гилберта Франкау (1916). Заметно сыграл в фильме «Лоуренс Аравийский» (1962).
  • Исчезнувшая армия (1918 г.) - посвящена памяти первых 100 000 солдат, погибших в Первой мировой войне. С подзаголовком «Они никогда не умирают».
  • Безумный майор (1921) - майор Грэм Сетон Хатчинсон был безумным майором, чьи военные подвиги принесли ему Военный крест и DSO .
  • Облачная кавалерия (1923) - салют молодым Королевским ВВС.
  • Данидин (1928 г.) - назван в честь Данидинской выставки 1925/26 года в Новой Зеландии.
  • Старая Панама (1929) - Рикеттс вернулся из Данидина через Панамский канал.
  • HM Jollies (1929) – «HM Jollies» — прозвище Королевской морской пехоты . Марш содержит отрывки из песен «Матросский хорнпайп», « Жизнь на океанской волне » и «Правь Британией».
  • Штандарт Святого Георгия (1930) – по мотивам просмотра «Выбор знамени на параде конной гвардии» . Этот марш фактически использовался в концертных программах оркестра Королевской морской пехоты Дила еще до его публикации. Написание этого марша уникально тем, что оно не начинается с вступления; сильная первая часть взрывается выразительной фигурой фанфар, ниже которой находится огромная басовая основа устойчивой мощности на протяжении всех 32 тактов.
  • По суше и морю (1941 г.) - этот марш был создан по образцу участия Алфорда в соревновании в 1934 году по официальному медленному маршу Королевской морской пехоты. Название представляет собой англизированную версию девиза Королевской морской пехоты «Per Mare Per Terram» и было написано для Плимутской дивизии, РМ, которая включает в себя часть полкового быстрого марша «Жизнь на океанской волне» и звонки горна Королевской морской пехоты. «По суше и морю» — великолепный образец искусства военной церемониальной музыки.
  • Армия Нила (1941) - посвящена генералу Уэйвеллу за остановку продвижения держав Оси в Египте [2] Запись любезно предоставлена ​​Симфоническим оркестром духовых инструментов средней школы Джона Хорна.
  • Эскадрилья Eagle (1942 г.) - Эскадрилья Eagle состояла из американских пилотов ВВС Великобритании до того, как Америка вступила в войну. Затем он был передан USAAF . В марше цитируются «Звездно-полосатое знамя» , «Дикси» и « Прошлый марш Королевских ВВС» .

Другие опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Вальс-Ривьера (1912)
  • Мысли – вальс (1917)
  • Музыкальный переключатель - юмореска (1921)
  • Два беса - дуэт ксилофона (1923)
  • Выключатель молнии - фэнтези (1924)
  • Мак и Мак - дуэт ксилофонов (1928)
  • Wedded Whimsies – юмористическая фантазия для фортепиано соло (1932)
  • Кузница – пасторальная фантазия 1933 г.
  • Два дона - дуэт ксилофонов (1933)
  • Полковник Богги на параде - маршевая фантазия (1939)
  • Охота - рапсодия (1940)
  • Лиллибуллеро (1942) – марш, приписываемый Генри Перселлу , хотя он, вероятно, «позаимствовал» его. Лиллибуллеро — официальный полковой марш Королевских инженеров-электриков и механиков (REME). Этот корпус был создан во время Второй мировой войны, и поэтому официальное использование BBC во время войны слова «Лиллибуллеро» вполне могло сыграть свою роль в его выборе со стороны REME. Это также была неофициальная походная песня коммандос Королевской морской пехоты военного времени. Аранжировка Рикеттса была использована в качестве фирменной мелодии радиопрограммы BBC о коммандос Battle Into .
  • Жизнь на океанской волне (1944 г.) - В 1882 году заместитель генерал-адъютанта Королевской морской пехоты потребовал, чтобы капельмейстер каждой дивизии Королевской морской пехоты (Портсмут, Плимут, Чатем) представил договоренность о новом полковом марше корпуса, если это возможно, на основе на военно-морскую песню. Джейкоб Каппи, капельмейстер Чатемского дивизиона, представил аранжировку баллады Генри Рассела «Жизнь на океанской волне» с восьмитактовым трио из «Море» Сигизмунда Нойкомма. В 1882 году он был разрешен к использованию в качестве полкового марша Корпуса королевской морской пехоты. В 1944 году он был перекомпонован майором Рикеттсом.

Неопубликованные работы

[ редактировать ]

Классические и оперные аранжировки

  • Мефистофель (Бойто)
  • Сон в летнюю ночь (Мендельсон)
  • Итальянское каприччио (Чайковский)
  • Кармен (Бизе)
  • Мадам Баттерфляй (Пуччини)
  • Самсон и Далила (Сен-Санс)
  • Орфей в подземном мире (Оффенбах)
  • 4-я часть, Симфония ми минор «Из Нового Света» (Двожак)
  • Риголетто (Верди)
  • Фауст (Гуно)
  • Добровольная и воздушная труба (Кларк)
  • Фестивальный марш из оперы Тангейзер (Вагнер)
  • Сказки Гофмана (Оффенбах)
  • Трубадур (Верди)
  • «Полет валькирий» (Вагнер)
  • Лоэнгрин (Вагнер)
  • Патетическая симфония, 2 части (Чайковский)
  • Венгерская рапсодия № 2 (Лист)
  • Менуэт соль мажор (Шуберт)
  • Аида (Верди)
  • Лючия ди Ламмермур (Доницетти)
  • Ларго (Гендель)

Разные работы

  • Августовский государственный праздник 1914 года (Алфорд)
  • Боцман Билл из «Сонливой сюиты мусорщика» (Ф. Уайт аранж. Алфорд))
  • Для службы за границей - март (Рикетс)
  • Ancient Scottish Melodies (традиционная аранжировка Алфорда)
  • Negro Melodies (традиционная аранжировка Алфорда)
  • Детские стишки и гимны (традиционная аранжировка Алфорда)
  • Old English Airs (традиционная аранжировка Алфорда)
  • Церемониальный марш по произведениям Перселла (Перселл аранж. Алфорд)
  • Лондондерри Эйр – Квартет саксофонистов (традиционная аранжировка Алфорда)
  • Old English Air – Квартет саксофонов (традиционная аранжировка Алфорда)
  • Air on the G String – Квартет саксофонов (И. С. Бах, аранж. Алфорд)
  • Bonnie Wee Thing – Корнет Соло (Алфорд)
  • «Глупая симфония» Уолта Диснея (аранжировка разных композиторов Алфорда)
  • Фантазия для Данидина, Новая Зеландия (Алфорд)
  1. ^ «МартДБ» . Архивировано из оригинала 25 июня 2010 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  2. ^ Джин Филлипс (2006). За гранью эпоса: жизнь и фильмы Дэвида Лина . п. 306. Университетское издательство Кентукки.
  3. ^ Пол Э. Бирли, изд. (1991). «Рикеттс, Фредерик Дж.». Энциклопедия наследия оркестровой музыки . Том. 2. Честность Пресс. п. 629. ИСБН  978-0-918048-08-0 .

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a96a992ea291e149d3af6dfecadf850__1719701880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/50/6a96a992ea291e149d3af6dfecadf850.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth J. Alford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)