Шаг лодыжки и колена
Ступень на лодыжке и колене — это разновидность высокой ступени, используемой марширующими оркестрами . Оно названо так потому, что при правильном выполнении лодыжка одной ноги должна находиться на высоте колена другой ноги. Этот шаг в основном используется марширующими оркестрами, которые считают себя традиционными оркестрами или оркестрами шоу-стиля, хотя барабанные оркестры и марширующие оркестры корпусного стиля могут использовать этот шаг умеренно для достижения эффекта.
При выполнении носок должен быть последней частью стопы, которая отрывается от земли, и первой частью, которая снова ударяется о нее. Хотя шаг представляет собой динамичное движение, следует следить за тем, чтобы шаг был плавным, чтобы не прерывать поток воздуха духовых инструменталистов. Когда при скользящем шаге ступня перекатывается от пятки к носку , участники марша, выполняющие шаг по лодыжке и колену, перекатывают ступню от носка до пятки.
Весь шаг представляет собой плавное движение; исполнение должно быть таким, чтобы позиция «вверх» была достигнута при счете «и», а позиция «вниз» - при счете «вниз». Нога выдвигается вперед в виде черпающего движения, а не велосипедного шага, чего следует избегать. [ 1 ]
Известные группы, использующие шаг лодыжки-колена
[ редактировать ]- Марш 100 (Флоридский университет A&M)
- Гордость (Университет Бетьюна-Кукмана)
- Человеческий музыкальный автомат (Южный университет)
- Марширующий оркестр тигра (Государственный университет Грэмблинга)
- Аристократ оркестров (Университет штата Теннесси)
- Марчинг Иллини (Университет Иллинойса)
- Гордость полуострова (Университет Восточного Мичигана)
- Оркестр марша 101 штата Южная Каролина (SCSU)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Гэри Э. (2003). Система: Методы марширующего оркестра . Савой, Иллинойс: Гэри Э. Смит.