Дэт -метал в Индонезии
Дэт -метал , форма хэви -металлической музыки. Наряду с основным жанром индонезийского хэви -метала , дэт -метал широко популярен в стране Индонезии и сохраняет обширную региональную сцену с начала 90 -х годов. Выдающиеся группы включают Jasad , Burgerkill , Asphyxiate и Churtyatory . [ 1 ]
Из -за огромного расстояния от географического происхождения дэт -метала в Европе и Северной Америке, Индонезия, как правило, не считается основным сегментом мировой сцены дэт -метала. [ 1 ] Тем не менее, некоторые индонезийские группы, такие как NOXA , играли на крупных глобальных фестивалях экстремальной музыки, включая непристойную экстремальность . [ 2 ] Относительная изоляция сцены и комментарии, сделанные президентом Индонезии Джоко Видодо , в котором он перечислил группу Grindcore/Death Metal Death среди его любимых групп, вызвал значительный интерес глобальных СМИ к сцене. [ 3 ]
Исторический контекст
[ редактировать ]Индонезия - это архипелагическая страна из приблизительно 18 000 островов, простирающихся вдоль экватора на юго -востоке Азии . Площадь Индонезии населена людьми различных миграций, создавая разнообразие культур , этнических групп и языков . [ 4 ] Попытка переворота в 1965 году привела к жестокой армейской антикоммунистической чистке, в которой было убито более полумиллиона человек. Генерал Сухарто политически превзошел президента Сукарно и стал президентом в марте 1968 года. После подъема Сухарто под новым режимом порядка сотни тысяч людей были убиты или заключены в тюрьму военными и религиозными группами в сфере предполагаемых коммунистических сторонников, сторонников коммунистических При прямой поддержке Соединенных Штатов. [ 5 ] [ 6 ]
Однако в конце 1990 -х годов Индонезия была самой тяжелой страной финансового кризиса Восточной Азии , [ 7 ] приводя к политической и экономической нестабильности, социальным беспорядкам, коррупции и терроризму. Кризис разрушил внутреннюю уверенность с новым порядком и привел к популярным протестам . Эра Реформаси после отставки Сухарто привела к укреплению демократических процессов, включая региональную программу автономии, [ 8 ] отделение Восточного Тимора и первые прямые президентские выборы в 2004 году .
Процесс Reformasi также привел к более высокой степени свободы слова , в отличие от распространенной цензуры в соответствии с новым порядком. Это привело к более открытым политическим дебатам в средствах массовой информации и повышению выражения в искусстве, особенно в индонезийских музыкальных сферах. [ 1 ] Одновременно с растущей культурной либерализацией, индонезийцы начали потреблять большее разнообразие средств массовой информации, включая ранние бутлеги Grindcore записей. [ 9 ]
Присутствие в Индонезии
[ редактировать ]Из -за широкого распространения дэт -метала и других западных музыкальных стилей в Индонезию через торговлю лентами в течение 1980 -х и 1990 -х годов, нет определенной даты, чтобы определить, когда развивался фэндом в дэт -метал в стране. [ 1 ] Вокалист раннего индонезийского металлического акта Стоунера Seringai , Arian 13 заявил Vice Death Album 1990 года в 2017 году, что коррупция Harmony Harmony была одним из «первых национально доступных дэт -металлических/гричных альбомов», обладающим «явно огромным» воздействием на развитие сцена. [ 9 ] В 1990 -х и начале 2000 -х годов был сформирован ряд выдающихся актов дэт -метала, причем Джасад был сформирован в 1990 году, начало похорон в 2000 году и NOXA в 2002 году. [ 1 ]
Напалм Смерть непосредственно вдохновила ряд индонезийских музыкантов, а жестокая дэт -металлическая группа Джасад особенно ссылается на смерть Напалма как влияние на их ранний звук, [ 9 ] И вокалист Тенкорака вспоминает, что он научился кричать, слушая вокальные узоры Барни Гринвея . [ 9 ] Ариф "Гобель" Будиман из Роттеномикона также сказал VICE , что его группа, вероятно, не существовала бы, если бы не коррупция гармонии . [ 9 ] Вице также отметил концерт «Напалм Смерть в 2005 году» в Аколе, Северная Джакарта, как событие, которое «закрепило место Индонезии как обязательную страну на трассе Extreme Music World Tour». По словам забытого вокалиста Адди Джембель, основал основание дэт-метала в Восточном Бандунге , произошла одновременно с продолжающейся индустриализацией ранее полусельского сельскохозяйственного сообщества, отражая тревоги, вызванные таким историческим развитием. [ 1 ]
Индонезийский дэт -метал даже вызвал интерес к лейблам в регионах, где жанр более популярен, с голландским маркировкой DIY Extreme Terror Production, выпуская сборник с участием исключительно индонезийских групп под названием Grindonesia . [ 10 ]
Артистизм
[ редактировать ]Индонезийская металлическая сцена в целом в значительной степени характеризуется центральностью ценностей уважения, вежливости, терпимости и терпения в индонезийской культуре, в дополнение к общему нежеланию критиковать других. [ 11 ] Это непосредственно контрастирует с конфронтационными и часто провокационными темами, присутствующими в дэт -металле Европы и США. [ 12 ] [ 13 ] Как отмечает Джеймс, большинство сцен -членов в целом являются социально консервативными и уважительными членами плюралистического и разнообразного, но иерархического общества. [ 1 ] [ 11 ] Индонезийские металлические музыканты обычно отделяют свои личные религиозные убеждения от своей музыки, хотя есть исключения из этого. [ 14 ] Тем не менее, подземные группы смелые, и они открыты для критики политики Индонезии. [ 15 ]
Одно движение пальца
[ редактировать ]Единственное движение пальцев было коллективом происламских и антисионистских групп, фанатов и площадок, основанных на Джакарте, происходящих в начале 2000-х годов. Уоллах определил, что в первую очередь он нацелен на «духовно питать и поощрять« религиозных людей, которые уже активно интересуются металлической музыкой. В то время как в Джакарте он также обладал некоторым влиянием в Восточной Яве и Суматре . [ 14 ] В интервью 2011 года Джейсон Хутагалунг, австралийский индонезийский музыкальный промоутер и художник-татуировок, подсчитал, что одно движение пальца составляло около 20% сцены Джакарты на своем пике. [ 1 ] Движение было названо в честь единственного знака пальца (что означает «один Бог»), используемый его сторонниками и сторонниками вместо общепринятого символа рога дьявола во всем мире , который они считали неприемлемым. [ 16 ] Этот один знак пальца включает в себя участников, касающихся расширенных фирменных фирменных фирменных сил. Не только ограничивались Grindcore, полосы движения одного пальца также включают в себя чистилище и Tengkorak. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Джеймс, Киран; Уолш, Рекс (1 мая 2019 г.). «Религия и хэви -метал музыка в Индонезии» . Популярная музыка . 38 (2): 276–297. doi : 10.1017/s0261143019000102 . ISSN 0261-1430 . S2CID 167153912 .
- ^ Noxa Live на OEF 2010 , получен 7 апреля 2020 года.
- ^ Хартманн, Грэм. «Губернатор Джакарты Джоко Видодо любит Metallica + Dapalm Death» . Громкая . Получено 7 апреля 2020 года .
- ^ «Обзор Индонезии - земли, людей, правительства и экономических факторов» . www.expat.or.id . Получено 7 апреля 2020 года .
- ^ «Телеграммы подтверждают масштаб соучастия США в 1965 году» . Индонезия в Мельбурне . 19 октября 2017 года . Получено 7 апреля 2020 года .
- ^ Бевинс, Винсент (20 октября 2017 г.). «Что делали Соединенные Штаты в Индонезии» . Атлантика . Получено 7 апреля 2020 года .
- ^ Delhaise, Philippe, 1948- (1998). Азия в кризисе: взрыв банковских и финансовых систем . Сингапур: J. Wiley & Sons (Азия). п. 123. ISBN 0-471-83193-х Полем OCLC 39875174 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Миллер, Мишель Энн, 1974- (2009). Восстание и реформа в Индонезии: политика безопасности и автономии Джакарты в Ачехе . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-0-203-88819-3 Полем OCLC 289038740 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Агато, Самак, Юдхистира (15 августа 2017 г.). «Как Напалм Смерть повлияла на поколение индонезийских металлических голов» . Порок . Получено 7 апреля 2020 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Экстремальное производство террора объявляет о предстоящих индонезийских Grindcore Comp - Grindonesia» . Объедините Азию . 19 июля 2019 года . Получено 16 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уоллах, J. 2011. «Развязанный на Востоке: металлическая музыка, мужественность и« малайство »в Индонезии, Малайзии и Сингапуре, в металлических правилах The Globe: хэви -металлическая музыка по всему миру, изд. Дж. Уоллах, Х.М. Бергер и П.Д. Грин (Дарем, Северная Каролина, издательство Duke University Press), глава 4, с. 86–105
- ^ Overell, Rosemary (2014), «Идиоты и Wankers: Grindcore Sociality», Аффективная интенсивность в экстремальных музыкальных сценах , Vol. 1, Palgrave Macmillan UK, стр. 73–92, doi : 10.1057/9781137406774_4 , ISBN 978-1-349-48804-9
- ^ Мудриан, Альберт (2004). Выбор смерти: невероятная история дэт -метала и Grindcore . Дикий дом. ISBN 1-932595-04-х Полем OCLC 475306652 .
- ^ Jump up to: а беременный Wallach, J., Berger, HM и Greene, PD 2011. «Аффективный перегрузка, динамика сцены и идентичность в глобальной металлической сцене», «Металлические правила The Globe: Heavy Metal Music по всему миру». Дж. Уоллах, Х.М. Бергер и П.Д. Грин (Дарем, Северная Каролина, издательство Duke University Press), глава 1, с. 3–33
- ^ Уоллах, Джереми. «Рок -музыка в Индонезии» . www.norient.com . Норент . Получено 29 июня 2023 года .
- ^ Saefullah, H. 2017 ».« Неужели Джахилия, вот хиджры »: панк и религиозный поворот в современной индонезийской подземной сцене», Punk & Post-Punk, 6/2, с. 263–89