Потрошение (группа)
Выпотрошение | |
---|---|
Источник | Мельбурн , Виктория , Австралия |
Жанры | Смерть-обреченность |
Годы активности | 1989 | –1993
Этикетки | Рецидив |
Предыдущие участники | Ренато Галлина Пол Мацциотта Джейсон Келлс Мэтью Скараев |
Disembowelment , часто называемые diSEMBOWELMENT , — австралийская дэт-дум -группа, образованная в ноябре 1989 года с участием Ренато Галлина на гитаре и вокале и Пола Мацциотты на барабанах. В начале 1991 года к группе присоединился Джейсон Келлс на соло-гитаре, а в конце того же года состав группы пополнил Мэтью Скараев на бас-гитаре. В 1992 году они выпустили мини-альбом Dusk на Relapse Records , а в 1993 году выпустили студийный альбом Transcendence to the Peripheral . Вскоре после этого они распались, так и не выступив вживую. AllMusic Эдуардо Ривадавия из охарактеризовал их как «до сих пор почитаемых в андеграундных кругах как пионеров дум-грайнда… [их работы] остаются классикой жанра».
История
[ редактировать ]-группы Bacteria, состоящей из двух человек, Disembowelment сформировались в Мельбурне в ноябре 1989 года в результате распада грайнд в которую входили Ренато Галлина на гитаре и вокале и Пол Мацциотта на барабанах. С помощью Дина Руприча из мельбурнской дэт-грайнд -группы Necrotomy, предоставившего сессионную бас-гитару, группа выпустила свое первое демо "Mourning Сентябрь" в сентябре 1990 года. Disembowelment играли очень медленную форму дума - с редкими всплесками огромной скорости - что в равной степени полагался на атмосферные эффекты гудящих гитар и постоянных риффов. Группа была известна своим атмосферным пением, медленными риффами и духовными мрачными элементами, присутствующими в их симфоническом, сильно искаженном стиле. Им часто приписывают начало движения «похоронный рок» , которое развилось годы спустя.
В 1991 году к группе присоединился Джейсон Келлс в качестве соло-гитары. Песня «Extracted Nails» была записана в апреле 1991 года в студии Double Tea Studios для сборника на немецком лейбле Mangled Beyond Recognition , вышедшего в следующем году. В компиляцию вошли Therion , God Macabre , Rottrevore, Cadaver , Crematory , Pan.Thy.Monium , Cenotaph и Hydr Hydr. 3–4 августа 1991 года группа вернулась в студию Double Tea, чтобы записать свое второе демо "Deep Sensory Perception to Aural Fate". Эта запись ознаменовала собой большой шаг вперед в зрелости написания песен, исполнения и производства в целом. Демо вызвало интерес со стороны Relapse Records , которые подписали с ними контракт и выпустили демо как расширенную версию Dusk в 1992 году. Это была отредактированная версия демо, в которой не было музыкального фрагмента, связывающего два трека. В него вошла первая записанная версия "Cerulean Transience of all My Imagined Shores", третьего трека, не вошедшего в более раннее демо.
В конце 1991 года к группе присоединился Мэтью Скараев (экс-Sanctum, соло-гитарист), играющий на бас-гитаре, и в следующем году они записали "Cerulean Transience of all My Imagined Shores". Первоначально он был постоянным бас-гитаристом на своих первых сессиях, позже он добавил гитарную работу (акустическую и мелодическую). В 1993 году Disembowelment выпустили свой дебютный студийный альбом Transcendence to the Peripheral . [ 1 ] который отличался медленным исполнением стиля игры на барабанах, сопровождаемым дэт-металлическим вокалом , песнопениями и пассажами мрачной атмосферы . Disembowelment распались после выхода альбома. Перед расставанием они упомянули о возможности разового живого выступления, которое «станет событием, уникальным концертом». Однако этого так и не произошло. На тот момент они репетировали и подготовили пять кавер-версий для потенциального EP. «Slaughtered Remains» (кавер на трек Necrovore) — демо-трек, появившийся в 2005 году на бонус-диске ограниченного выпуска компиляции Disembowelment . В нем участвовали Мацциотта на барабанах, Скараев на гитарах, а Галлина наложила на него новый вокальный трек 3 года спустя.
Allmusic охарактеризовал Disembowelment как «до сих пор почитаемых в андеграундных кругах как пионеров дум-грайнда… [их работы] остаются классикой жанра». Эдуардо Ривадавия из [ 2 ] Джастин Доннелли из Metal Forge заявил, что они были «легендарной незаземленной [ sic ] австралийской дум/грайндкор/эмбиент-группой» и «часто называемой просто дум-группой, такая музыка… на самом деле представляет собой нечто большее, чем просто эклектичное и широкое звучание». чем просто относить их к одному конкретному жанру». [ 1 ]
Галлина и Скараев продолжили совместную работу над этно-эмбиент -группой Trial of the Bow, которую Скараев инициировал во время своего пребывания в Disembewelment. Группа выпустила EP Ornamentation и альбом Rite of Passage , получив одобрение критиков, особенно Rolling Stone и Wired Magazine . Вскоре после этого лицензия на Trial of the Bow была передана Rykodisc. В 2004 году Скараев и Мацциотта сформировали грайнд-группу Pulgar. В октябре 2005 года каталог Disembowelment был переиздан в виде двойного и тройного компакт-диска Disembowelment ограниченным тиражом на лейбле Relapse Records. [ 1 ] Позже были выпущены два разных виниловых бокс-сета ограниченным тиражом. Родственная группа, d.USK, образовалась в 2010 году из первоначальных участников Disembowelment Скаражева и Мацциотты и исполнила часть материала своей бывшей группы вживую. [ 3 ] В конце 2011 года d.USK распались и вновь появились под названием Inverloch, которое воспроизводит другую форму смерти/думы, чем Disembowelment и d.USK. [ 4 ]
В 2019 году Ренато вновь посетил трек «Nightside of Eden», подарив его форуму Doom-Metal.com . Трек был выпущен вместе с заявлением и ссылками на цифровую загрузку в форматах WAV и mp3.
«В 2019 году Ренато Галлина, основатель австралийской дэт-дум-группы Disembowelment, почувствовал сильное желание вновь посетить трек Nightside of Eden, который вошел в их единственный альбом «Transcendence to The Peripheral». Галлина всегда была невероятно недовольна этой версией и заявляла, что это «самый слабый и прискорбный момент на альбоме». Почти 3 десятилетия спустя трек был выпущен. реконтекстуализирован и, наконец, стал таким, каким он изначально должен был звучать». [ 5 ]
В 2020 году было ограниченное тираж " Transcendence to the Peripheral " и выпуск "Dusk/Deep Sensory Procession to Aural Fate" на лейбле Relapse Records , который объединил единственный EP Disembowelment и ремастер их второго демо.
Дискография
[ редактировать ]- Траурный сентябрь (Демо, 1990)
- Глубокая сенсорная процессия в слуховую судьбу (Демо, 1991)
- Сумерки (EP, 1992)
- Трансцендентность на периферию (студия, 1993)
- Disembowelment (сборник 2×CD/3×CD, 2005)
- Сумерки / Deep Sensory Procession in Aural Fate (сборник из 2хLP, 2020)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Доннелли, Джастин (3 октября 2005 г.). «Обзор – Потрошение – Потрошение » . Металлическая кузница . Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Распотрошение» . Вся музыка . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Никсон, Джош (27 сентября 2011 г.). «Металлиз» . Журнал БМА . Canberra Streetpress (Джулия Винтерфлад). Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Келли, Ким (3 апреля 2012 г.). «Интервью с Инверлохом (Mems Disembowelment), которые приветствуют сумерки... Subside EP» . Бруклинский веган . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Doom-metal.com (9 февраля 2019 г.) http://www.doom-metal.com/news.php?entry=2158 Проверено 24 мая 2020 г.