Бас -барабан
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Декабрь 2010 ) |
Оркестровый -барабан бас Педальный бас -барабан или ударный барабан | |
Ударный инструмент | |
---|---|
Классификация | Перкуссия |
Классификация Hornbostel -Sachs | 211.212.1 (Индивидуальные цилиндрические барабаны с двойной кожей) |
Развитый | Турция |
Игровая диапазон | |
![]() |
Бас -барабан - это большой барабан , который дает ноту с низким определенным или неопределенным шагом . Инструмент, как правило, цилиндрический, с диаметром барабана намного больше глубины барабана, с ударной головой на обоих концах цилиндра. Головы могут быть изготовлены из телячьей кожи или пластика, и обычно существует средство регулировки натяжения либо резьбовыми кранами, либо по струнам. Бас -барабаны построены в различных размерах, но размер не диктует объем, произведенный барабаном. Шаг и звук могут сильно варьироваться с разными размерами, [ 2 ] Но размер также выбирается на основе удобства и эстетики. Бас -барабаны являются перкуссионными инструментами и различаются по размеру и используются в нескольких музыкальных жанрах. Три основных типа бас -барабанов можно различить.
- Тип обычно можно увидеть или слышать в оркестровой, ансамбле или концертной группе, является оркестровым или концертным бас -барабаном (на итальянском языке: Gran Cassa, Gran Tamburo). Это самый большой барабан оркестра.
- Kick Drum , термин для бас-барабана, связанный с барабаном , который намного меньше, чем вышеупомянутый бас-барабан. Он поражен битером, прикрепленным к педали, обычно можно увидеть на барабанах.
- Стременный бас -барабан, обычно используемый в марширующих полосах и барабанном корпусе, настроен на определенную подачу и обычно воспроизводится в наборе из трех -шести барабанов.
Во многих видах музыки бас -барабан используется для отметки или сохранения времени. Бас -барабан издает низкий звук стрелы, когда молоток попадает в барабанную головку. В маршах он используется для проекта Tempo (марширующие группы исторически маршируют в ритм баса). В основном ритме для рок -н -ролла есть бас -барабан, сыгранный на первом и третьем ударах баров в обычном времени, с малым барабаном на втором и четвертом ударах, называемых Backbeats . В джазе бас -барабан может варьироваться от практически от того, чтобы быть средством для хронометра до мелодического голоса в сочетании с другими частями набора.
Этимология
[ редактировать ]Бас -барабаны имеют много синонимов и переводов, таких как Gran Cassa (IT), Grosse Caisse (FR), Grosse Trommel или Basstrommel (GER) и бомбо (SP). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Самым ранним известным предшественником бас -барабана был турецкий Давул , цилиндрический барабан с двумя тонкими головами. Головы растягивались на обручи, а затем прикреплены к узкой раковине. [ 3 ] [ 4 ] Чтобы сыграть на этом инструменте, человек ударил правую сторону Давула большой деревянной палкой, в то время как левая сторона будет поражен стержнем. [ 5 ] При ударе, Давул произвел звук намного глубже, чем у других существующих барабанов. Из -за этого уникального тона давулы широко использовались в войне и в бою, где необходим глубокий и ударный звук, чтобы обеспечить, чтобы силы шли на правильном шаге друг с другом. [ 6 ] Военные группы османских январов в 18 -м веке были одной из первых групп, которые использовали Давул в своей музыке; Османские марширующие песни часто уделяли особое внимание перкуссии, и их военные группы в основном состояли из игроков Davul, Cymbal и Kettle Drum . [ 5 ]
Давулы были идеальными для использования в качестве военных инструментов из -за уникального способа их переноса. Например, османские яньясары повесили их давул в их груди с толстыми ремнями. [ 3 ] Это облегчило солдатам переносить свои инструменты с битвы в битву. Однако эта практика не ограничивается только Османской империей; В Египте барабаны, очень похожие на Дарула, были закреплены шнурами, что позволило египетским солдатам носить их во время военных движений. [ 3 ]
Давул, однако, также широко использовался в невоенной музыке. Например, Давулы были основным аспектом турецких народных танцев. [ 7 ] В Османском обществе игроки Давула и Шоума выступали вместе в группах под названием Davul-Zurnas, или кругами Davul-Zurnas или Drum и Shawm. [ 7 ]
- Длинные барабаны
На своем пике Османская империя простиралась от Вены до северной Африки и большей части Ближнего Востока. [ 8 ] Этот долгий охват означал, что многие аспекты османской культуры, включая Davul и другие инструменты Janissary, вероятно, были представлены в другие части мира. В Африке коренное население приняло основное представление о Давуле-то есть двуглавой цилиндрический барабан, который создает глубокий звук при поражении-и оба увеличивали размер барабана и изменили материал, из которого он был сделан, ведущий к развитию длинного барабана . [ 3 ] Длинный барабан может быть сделан различными способами, но наиболее обычно построен из выдолбленного ствола деревьев. Это сильно отличается от Давула, который сделан из толстой оболочки. [ 9 ] Длинные барабаны, как правило, имели длину 2 метра и диаметром 50 сантиметров, намного больше, чем турецкие барабаны, на которых они основывались. Местная популяция также считала, что дерево, из которого был сделан длинный барабан, должно было быть в идеальной форме. После того, как было выбрано подходящее дерево, и была построена основная рама для длинного барабана, африканцы взяли коровьи шкуры и пропитывали их в кипящей горячей воде, чтобы вытянуть их. [ 9 ] Хотя длинный барабан был улучшением на Давуле, оба барабана, тем не менее, играли аналогичным образом. Две отдельные палки были использованы на двух отдельных сторонах самого барабана. Примечательная разница между ними заключается в том, что длинные барабаны, в отличие от Давулса, использовались главным образом для религиозных целей. [ 9 ]
- Гонг -барабаны
Когда использование длинного барабана начало распространяться по всей Европе, многие композиторы и музыканты начали искать еще более глубокие тона, которые можно использовать в композициях. узкий обогащенный, одноголовый барабан, называемый барабаном гонга . В результате этого требования в Британии был представлен [ 3 ] Этот барабан, который был диаметром 70-100 сантиметров и глубоко укоренился, был похож на длинный барабан как по размеру, так и по строительству. При ударе, барабан Гонг вызвал глубокий звук с богатым резонансом. Тем не менее, огромный размер барабана в сочетании с тем фактом, что не было второй головы, чтобы помочь сбалансировать звук, означали, что барабаны гонга имели тенденцию создавать звук с определенным шагом. В результате они выпали из пользы со многими композиторами, так как стало почти невозможно включить их в оркестр каким -либо значимым образом. [ 3 ] [ 5 ]
- Оркестровые бас -барабаны и барабаны
Барабанный комплект |
---|
![]() |
Не показан |
Смотрите также |
Поскольку они не смогли использовать оркестры, музыкальные создатели начали строить более мелкие барабаны гонга, которые не будут нести определенную высоту. Эта меньшая версия Gong Drum сегодня называется оркестровым бас -барабаном, и это прототип, с которым люди наиболее знакомы сегодня. Современный бас -барабан используется в основном в оркестрах. Барабан, похожий на давул и длинный барабан, является двухголовым, натянул стержня и размером примерно 40 дюймов в диаметре и шириной 20 дюймов. [ 3 ] Большинство оркестровых бас -барабанов расположены в раме, что позволяет им располагаться под любым углом. [ 3 ]
Бас -барабаны также очень видны в современных наборах барабанов . В 1909 году Уильям Людвиг создал работоспособную педали бас-барабана , которая ударила бы двухголовый бас-барабан почти так же, как и барабанная палочка. [ 10 ] В течение 1960 -х годов многие рок -н -ролл -барабанщики начали включать в свой барабан более одного бас -барабана, в том числе « Кит Мун» и «Джинджер Бейкер» . [ 3 ] [ 10 ]
Классическая музыка
[ редактировать ]В классической музыке композиторы обладают гораздо большей свободой в том, как используется бас -барабан, чем в других жанрах музыки. Общее использование:
- Предоставление местного "цвета" [ 2 ]
- Климатические одиночные удары [ 2 ]
- Рулоны [ 2 ]
- Добавление веса к громким Tutti секциям
Помимо стандартных битвы, упомянутых выше, применение, используемые для удара барабана, могут включать перкуссионные молотки клавиш, маллеты Timpani и барабанные палочки. Рука или пальцы также могут быть использованы (это. Con La Mano). Возможные методы игры включают в себя рулоны, повторения и уникальные удары . Бас -барабаны иногда можно использовать для звуковых эффектов. например, гром, или землетрясение. [ 5 ]
Монтаж
[ редактировать ]

Бас -барабаны слишком велики, чтобы быть портативным, и всегда каким -то образом устанавливаются. Обычные способы монтажа бас -барабана:
- Использование плечевого жгута, чтобы головы были вертикальными
- На поне стоят как часть барабанного комплекта . Головы всегда вертикальны при установке таким образом.
- На регулируемой колыбели. В этой ситуации головы могут быть отрегулированы в любое положение между вертикальным и горизонтальным.
- Для басового барабана можно было одну тарелку установить [ 2 ]
Нападающие
[ редактировать ]Бас -барабаны могут иметь множество нападающих в зависимости от музыки:
- Единственный тяжелый охватывающий молоток (о. Майллоче; это. Мазза). [ 2 ]
- Когда барабан установлен вертикально, приведенный выше Малет может удерживать в одной руке, а руля . в другой - [ 2 ]
- 2 соответствующие бас -барабанные молотки или молоток с двойным головом используются для игры в барабанные рулоны. [ 2 ]
- При использовании как часть набора барабана вариация молотка, описанного выше, монтируется на педали и называется бутером.
Электронная музыка
[ редактировать ]В электронной музыке часто используются бас -барабаны, особенно барабаны. Звуки Kick Drum видны в различных музыкальных стилях, в том числе американские жанры, такие как работа ног и африканские жанры, такие как GQOM . [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ]
Комплект барабан
[ редактировать ]
В барабанном комплекте бас -барабан намного меньше, чем в традиционном оркестровом использовании, чаще всего 20 или 22 дюйма (51 или 56 сантиметра) в диаметре. Размеры варьируются от 16 до 28 дюймов (от 41 до 71 сантиметров) в диаметре, в то время как глубины варьируются от 12 до 22 дюймов (от 30 до 56 сантиметров), причем от 14 до 18 дюймов (от 36 до 46 сантиметров) нормальные. Винтажные бас -барабаны, как правило, более мелкие, чем текущий стандарт 22 в × 18 в (56 см × 46 см).
Иногда передняя головка бас -барабана Kit имеет отверстие, чтобы воздух мог сбежать, когда барабан поражен для более короткой поддержки. Приглушение может быть установлено через отверстие, не снимая переднюю головку. Отверстие также позволяет размещать микрофоны в бас -барабан для записи и усиления. В дополнение к микрофонам иногда используются триггерные колодки для усиления звука и обеспечения равномерного тона, особенно когда требуется быстрая игра без уменьшения громкости. Профессиональные барабанщики часто предпочитают иметь индивидуальную переднюю голову бас -барабана, с логотипом или названием их группы спереди.
Бас -барабан набор может быть более приглушенной, чем классический бас -барабан, и для барабанщиков популярно использовать подушку, одеяло или профессиональные глушители [ 11 ] Внутри барабана, опираясь на головку жидкого теста, чтобы ослабить удар с педали и произвести более короткий «стук».
Разные изгороженцы имеют разные эффекты, а войлочные, деревянные и пластиковые популярны. Бас-барабаны иногда имеют монтирование с томами сверху, чтобы сохранить необходимость использования (и оплаты) отдельной подставки или стойки. Закрепление крепления включает в себя разрезание отверстия в верхней части бас -барабана, чтобы прикрепить его; Бас -барабаны "Virgin" не имеют этой дыры в них, и поэтому профессионально ценят.
Бас -педали барабана
[ редактировать ]

В 1900 году компания Sonor Drum представила свою первую педаль бас -барабана. Уильям Ф. Людвиг сделал педаль бас -барабана в 1909 году, проложив путь для современного барабанного набора. [ 12 ] Педаль бас-барабана работает так же, как и управление Hi-Hat; Перепрыгивается подножка, чтобы вытащить цепь, ремень или металлический привод вниз, втягивая в борт или молоток вперед в барабанную головку. Поголочная головка обычно изготовлена из войлока, дерева, пластика или резины и прикреплена к металлическому валу в форме стержня. Педали и битерская система установлена в металлической раме, и, как и Hi-Hat , единица натяжения контролирует количество давления, необходимого для удара, и количество отдачи при освобождении.
Педаль с двойным бас -барабаном
[ редактировать ]Педали с двойным бас -барабаном работает так же, как и одно бас -педаль бас -барабана, но со вторым педалей, управляющим вторым штурманом на одном барабане. Чаще всего это прикрепляется валом к механизму дистанционного изделия наряду с основным механизмом педали. [ 13 ] [ 14 ] Одним из заметных исключений из этого рисунка является симметричная педаль барабана с двумя бас -барабанами.
В качестве альтернативы, некоторые барабанщики выбирают два отдельных бас -барабанов с помощью одной педали на каждой, для аналогичного эффекта.
Сцепление
[ редактировать ]При использовании педали с двойным бас-барабаном, нога, которая обычно контролирует педаль Hi-Hat, перемещается ко второй педаль бас-барабана, и поэтому Hi Hat открывается и остается открытой. Можно использовать сцепление , чтобы поддерживать HI-хэт в закрытом положении, даже с удаленной ногой с педали.
Методы педали
[ редактировать ]Есть 3 основных способа играть в одиночные удары с одной ногой. Первая-это техника пятки, где пятка игрока посажена на педали, а удары играют с лодыжкой. Этот удар хорош для тихой игры и быстрых синкопированных ритмов. Следующая техника-каблук, где пятка игрока снимается с педали, а удары происходят из бедра. Лодыжка по -прежнему согнута с каждым ударом, но полный вес ноги может использоваться для добавления дополнительной мощности для более громких игровых ситуаций. Поднятие пятки также позволяет получить доступ к нескольким методам двойного хода. Третья основная техника-это плавучий удар, где каблук снимается с педали, как в каблуке, но удар играется в основном из лодыжки, как в пятке. Это движение может позволить большую скорость и более высокую плотность нот при более громких объемах, но не эффективно для медленных темпов или редких ритмов. [ 15 ]
Такие барабанщики, как Томас Ланг , Вирджил Донати и Терри Боцзио , способны выполнять сложные соло на вершине остинато барабанного рисунка . Например, Томас Лэнг освоил каблук и пятку (одиночный и двойной удар) до такой степени, что он способен динамически играть с бас-барабаном и выполнять различные зачатки ногами.
Чтобы сыграть в «удвоение» на педали, барабанщики могут использовать 3 основных метода: слайд, поворот или каблук. В технике слайдов педаль поражается по средней области с мячом ноги. По мере того, как барабан производит звук, ноги скользит педаль. После первого удара педаль естественным образом отскочит, ударит по носку, когда она скользит вверх, и отскочит на второй удар. В двойном вращении педали поражается один раз в нормальном порядке для первой ноты, затем пятка немедленно вращается вокруг шарика стопы в сторону педали, одновременно играя второй удар. Это вращение может быть во внутренней или снаружи, либо будет работать, и приводит к более быстрому второму удару, чем обычно возможно. [ 15 ] В технике пятки нога подвешена над ногой педали. Вся нога сбита, а мяч ноги поражает педаль. Нога поднимается, каблук соходит с подножки, и пальцы ног спускаются на второй удар. После освоения любая техника позволяет игроку очень быстро играть двойные удары на бас -барабане. Среди известных игроков входят Род Моргенштейн , Тим Уотерсон (который ранее держал мировой рекорд за самую быструю игру на бас -барабане, используя двойной бас), Томас Хаак , Крис Адлер , Дерек Родди , Дэнни Кэри и Хелхаммер . Техника обычно используется в дэт -метал и других экстремальных формах музыки, где триггеры обычно используются и двойной бас. Двойные удары могут только правильно заменить отдельные удары для длинных районов равномерно распределенных нот при использовании триггеров или замены образца, так как звук по своей природе неровно. Однако некоторые темпы возможны только с двойными ударами.
Двойной бас -барабан
[ редактировать ]
Во многих видах хэви -метала и твердой скалы , а также в некоторых формах джаза , слияния и панка используются два бас -барабана или, альтернативно, на одном бас -барабане. Если используются два барабана, то это часто придает более впечатляющему внешнему виду на больших этапах, но иногда второй барабан разбивается по -разному, чтобы обеспечить некоторое разнообразие в нотах, создавая тем самым более нюансированный звук. Первым человеком, который использовал и популяризировал двойной бас -барабан, был джазовый барабанщик Луи Беллсон , [ 17 ] который придумал идею, когда он еще учился в старшей школе. Двойные бас -барабаны были популяризированы в 1960 -х годах рок -барабанщиками Ринго Старром из «Битлз» , «Джинджер Бейкер из сливок» , Митч Митчелл из опыта Джими Хендрикс , Кит Мун из ВОЗ и Ник Мейсон из Пинк Флойд . После 1970 года Билли Кобхэм и Нарада Майкл Уолден использовали двойной барабан с проектом «Джазовый фьюжн» Махавишну оркестром , Честером Томпсоном с Фрэнком Заппой и отчетом о погоде , Барримор Барлоу с Джетро Туллом и Терри Бозио с Фрэнком Заппой. Для этих жанров фокус был «канавки с нечетным метром и соло, дующие разуми». [ 18 ] Двойной бас -барабан позже стал неотъемлемой частью хэви -метала, [ 18 ] Как пионера, таких как Les Binks , Carmine Appice , Ian Paice , Cosy Powell , Phil Taylor и Tommy Oldridge . American Thrash Metal Band Slayer Бывший барабанщик Дейв Ломбардо был назван «Крестным отцом двойного баса» журналом Brummerworld . Более поздние металлические жанры, в том числе дэт -метал, часто используют барабан с двойным ударом, часто используя методы взрыва , в то время как сосредоточение внимания на точности, «выносливости», «скорости» и «быстрой работой ног». [ 18 ]
Двойной басовой барабан может быть достигнут с помощью ряда методов; чаще всего, с простыми чередующимися одиночными ударами. Однако, чтобы увеличить скорость, некоторые барабанщики используют технику пятки ; По сути, это двойные удары, где барабанщик может выполнять два удара с одним движением одной ноги, что вызывает меньшую усталость при более высоких темпах.
Примечательные имена, которые имеют руку в поднятии бара для двойного баса, включают в себя: Терри Боцзио , Саймон Филипс , Вирджил Донати , Дерек Родди , Джин Хоглан , Джордж Коллиас , Бобби Джарзомбек и Томас Хааке . Боцзио представил остинато в своих образовательных DVD -дисках «мелодичный барабан и остинато», играя в различные барабанные зачатки на ногах, свободно играя руками, создавая полиритмы . [ 19 ] Донати считается первым барабанщиком, который успешно использовал инвертированные двойные удары с обеими ногами, в дополнение к сложным синкопированным моделям остинато. [ 20 ] Родди, Хоглан и Коллиас признаны лидерами экстремального металлического барабана с использованием одиночных ударов в 250 ударов в минуту, а двойной бас -бас Джарзомбека и Хаака повлияли на жанр джента .
История и развитие двойного баса (а также уведомленные инструкции по игре) могут быть прослежены в книгах Энциклопедии двойного баса, написанная Бобби Рондинелли и Майкл Лорен [ 21 ] И полное двойное бас -барабан объясняется Райан Александр Блум . [ 22 ] В дополнение к этим книгам, двойной бас -барабан, написанные Джо Франко и двойной бас -барабанной свободой, написанной Вирджилом Донати, также обычно используются ресурсы для двойного басового обучения.
В марширующих группах
[ редактировать ]
«Бас -линия» - это уникальный музыкальный ансамбль, состоящий из градуированных бас -барабанов, обычно встречающихся в марширующих группах и корпусе барабанов и бугл . Каждый барабан играет разные ноты, и это дает басовой линии уникальную задачу в музыкальном ансамбле. Квалифицированные линии выполняют сложные линейные отрывки, разделенные между барабанами, чтобы добавить дополнительный мелодичный элемент в секцию перкуссии. Это характерно для марширующего бас -барабана - цель - передать сложное ритмическое и мелодичное содержание, а не только для того, чтобы сохранить ритм. Линия обеспечивает удар, мелодию и темп из -за природы звука инструментов. Басовая линия обычно имеет от семи бас -барабанов до двух. Но большинство барабанов в старшей школе состоят из трех до пяти.
Компоненты
[ редактировать ]Басовая линия, как правило, состоит из четырех или пяти музыкантов, каждый из которых несет один настроенный бас -барабан, хотя различия происходят. Меньшие линии не редкость в небольших группах, таких как некоторые марширующие группы средней школы, и в нескольких группах один музыкант играл более чем один бас -барабан, обычно маленькие, с одним установленным на другом.
Барабаны, как правило, диаметром от 16 до 32 дюймов, но некоторые группы использовали басовые барабаны до 14 "и более 36". Барабаны на басовой линии настроены так, что самый большой всегда будет играть самую низкую ноту с увеличением шага по мере уменьшения размера барабана. Индивидуально барабаны обычно настраиваются выше, чем другие бас -барабаны (барабанные барабаны или оркестровые бас -барабаны) того же размера, так что сложные ритмические отрывки можно услышать четко и сформулированы.
В отличие от других барабанов в барабанной линии , бас -барабаны обычно устанавливаются вбок, а барабанная головка обращается по горизонтали, а не вертикально. Это приводит к нескольким вещам. Прежде всего, чтобы гарантировать, что вибрирующая мембрана сталкивается с аудиторией, бас -барабанщики должны столкнуться с перпендикулярной остальной части группы, и, как и единственный раздел в большинстве групп, чьи тела не сталкиваются с аудиторией во время игры. Следовательно, бас -барабанщики обычно указывают на свои барабаны на заднюю часть бас -барабанщика перед ними, так что все головки барабанов будут выстроены с точки зрения аудитории рядом друг с другом, чтобы создать оптимальный звуковой выход.
Игра
[ редактировать ]Поскольку бас -барабан ориентирован иначе, чем барабан ловушек или тенора , сам инсульт отличается, но основы остаются прежними. Предумышленники игрока должны быть параллельны земле и согнуты на локти. Граница между их плечом и локтем должна быть вертикальной, а молоток следует удерживать вверх под углом 45 градусов. [ 23 ] Руки держат бас -молотки таким образом, чтобы поместить центр молотка в центр головы. Нижняя часть вала молотка должно быть промытым от нижней части руки при игре, отличающиеся от других ручек, типичных для ударных инструментов.
Движение основного хода либо аналогично движению дверной ручки, то есть абсолютным вращением предплечья, либо аналогично движению барабанщика -ловушки, где запястье является основным актером, или, скорее всего, гибридом из них два удара. Метод бас -барабана видит огромные различия между различными группами как в соотношении вращения предплечья к повороту запястья, так и различными взглядами на то, как работает рука во время игры. Некоторые методы также требуют использования пальцев, поддерживающих движение молотка путем открытия или закрытия, но независимо от того, является ли он открытым или закрытым, большой палец должен быть близко к остальным пальцам.
Тем не менее, базовый удар на барабане создает только один из многих звуков, которые может производить басовая линия. Наряду с сольным барабаном, «унисон» является одним из самых распространенных звуков. Он производится, когда все бас -барабаны играют ноту одновременно и с сбалансированным звуком; Этот вариант имеет очень полный, мощный звук. Кличок обода, когда вал (возле головки молотка) поражен по краю барабана, либо соло, либо в унисон. Римшоты редки на бас -барабане и обычно случаются только на верхних барабанах. [ 24 ]
Различные позиции типичной басовой линии пяти человек требуют разных навыков, хотя и не обязательно разные уровни навыков. Вопреки распространенному мнению, что «выше лучше», у каждого барабана играет свою критическую роль. Внизу, или пятый бас, является самым большим, самым тяжелым и самым низким барабаном в барабанной линии. Следовательно, он часто используется, чтобы помочь поддерживать импульс в ансамбле и, таким образом, иногда называют «сердцебиением» группы (нижний бас также часто называл «стуком» басом в прошедшие дни, что указывает на то, что многие из их заметок были последним в конце фразы). Хотя этот игрок не всегда играет столько нот так же быстро, как и другие бас -барабанщики (глубина высоты тона делает наиболее сложные отрывки неразличимыми от броска ) , его или ее роль необходима не только для звука басовой линии или линии барабана). , но для ансамбля в целом, особенно в случае парадных групп.
Четвертый бас немного меньше, чем нижний барабан (как правило, от двух до четырех дюймов (от 51 до 102 мм) меньше) и может функционировать тонально похож на его нижний аналог, но обычно играет немного более быстрые части и гораздо чаще играет «От бита» - посередине, а не в начале или в конце отрывка. Третий бас - это средний барабан, как с точки зрения положения, так и тона. Его функция обычно является функцией архетипического бас -барабана. Этот игрок играет неотъемлемую роль в фактическом отображении сложных линейных отрывков. Второй бас известен тем, что имел работу в барабанной линии. Части этого игрока, скорее всего, будут непосредственно рядом с началом или конец фразы и реже будут в ритме, что очень нелогично нелогично, особенно для нового игрока. Иногда этот барабан может функционировать примерно так же, как верхний барабан, но обычно второй и верхний барабанщик функционируют как единое целое, играя в рудиментно сложные отрывки, разделенные между ними.
Верх или, во -первых, бас является самым высоким барабаном в линии баса и обычно начинается или заканчивается фразы. Высокие барабанные головки позволяют этому игроку играть в заметки, которые так же налогообложения, как и линия Snare, и часто верхний бас будет играть роль в Unison с линией Snare, чтобы добавить некоторую глубину к своему звуку. Некоторые басовые линии имеют более пяти бас -барабанов, причем самое большое из которых является наибольшее количество (бас 7 на 7 басовой линии), а наименьшее называется первым басом.
Марширование
[ редактировать ]
На полевом шоу марширующей группы барабанщики бас, как правило, сталкиваются с любой линией ворот. Может быть трудно увидеть майора барабана и других игроков на поле, когда они столкнулись с центром. По этой причине игроки могут обратиться к противоположному направлению во время шоу. Повороты обычно делаются в унисон или разорваны для другого эффекта.
С большими бас -барабанами требуется больше прочности и контроля, чтобы быстро повернуться. Достижение чистого поворота требует, чтобы игрок использовал большие мышцы, чтобы остановить импульс барабана в нужное время и направление.
В некоторых марширующих группах бас -барабан используется для отдачи приказов группе. Например,
- Один удар используется для упорядочения полосы (и связанных с ними войск) для начала/остановить марш
- Два удара используются, чтобы заказать группу прекратить марш
- Два сильных удара (двойной удар) используются, когда музыка должна отключить (обычно двойной удар, а затем три удара и отделка)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Snoman, Rick (2004). Руководство по танцевальной музыке: инструменты, игрушки и техники . ISBN 0-240-5115-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дель Мар, Норман (1981). Анатомия оркестра . ISBN 0-571-11552-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Blades, James (2005). Перкуссионные инструменты и их история . Faber and Faber Ltd: Лондон. ISBN 9780933224612 .
- ^ Jump up to: а беременный Озке, Сезен, «Музыкальные инструменты Индии и Турции». Журнал образования XX, 2007.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Виртуальные инструменты, образец библиотеки, аудио -программное обеспечение, виртуальное оркестр, Венская симфоническая библиотека, VSL, Vienna Instruments, Vienna Symphonic, Vienna Strings, Orchestral VST, серия синхронов, Orchesteround, Streichersound, Audio Plugin - Vienna Symponic Library» . www.vsl.co.at.
- ^ Jump up to: а беременный Золтан, фаливи, «Музыка суда на Ближнем Востоке». Исследования Musicologica Academy of Sciences , (1987).
- ^ Jump up to: а беременный МакГоуэн, Кейт, «Принц и Пайпер: Хаут, Бас и все тело в ранней современной Европе. Ранняя музыка, том 27, № 2, инструменты и инструментальная музыка (май 1999 г.), с. 211-216.
- ^ Jump up to: а беременный Сардар, Марика. «Большая Османская империя, 1600–1800». В Heilbrunn Timeline of Art History. Нью -Йорк: Музей Метрополитен, 2000.
- ^ Jump up to: а беременный в Lundsstrom, Hakan и Tavan, Damrong, «Камму -гонги и барабаны (II): длинные деревянные барабаны и другие барабаны». Азиатские исследования фольклора , вып. 40, № 2 (1981), с. 173-189.
- ^ Jump up to: а беременный Николс, Джефф (1997). Книга барабанов: История набора рок -барабана . ISBN 9781476854366 .
- ^ Защита ракетка бас -барабана , , 20 июня 2008 года на машине Wayback . например
- ^ Николс (1997), с. 8-12.
- ^ « Аппаратное обеспечение архивировано 6 ноября 2007 года, на The Wayback Machine », Pearldrum.com . Доступ к 2004 году.
- ^ Маршалл, Пол и Рэдклифф, Майк (1999). « Глоссарий терминов (барабанный комплект/барабан) », Drumdojo.com .
- ^ Jump up to: а беременный Блум, Райан Александр. Полное двойное бас -барабан объяснено. Нью -Йорк: Hudson Music, 2017.
- ^ Франко, Джо (1984). Двойной бас -барабан , с.3. Альфред музыка. ISBN 9781457458828 .
Векл, Дэйв (2004). Упражнения для естественной игры , с.16. Карл Фишер. ISBN 9780825850981 . Особенности Quarter Note Ride, а не восьмая, как и Mattingly (2006).
Беренгена, Альфред (2005). Основной барабан с двойным басом , с.53. DINSIC. ISBN 9788495055996 . Особенности RRLL или LLRR, а не RLRL или LRLR. - ^ Маттингли, Рик (2006). Все о барабанах: забавное и простое руководство по игре на барабанах , неагированный. Хэл Леонард. ISBN 9781476865867 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ниман, Джон (2009-05-10). «Двойной бас -барабан: короткая история» . БАРАБАН! Полем Архивировано с оригинала 2016-10-19 . Получено 2012-01-29 .
- ^ «Терри Боцзио: мелодичное барабан и остинато, тт. 1, 2, 3 - DrumChannel.com - Лучшие уроки барабана и барабанные шоу в Интернете» . 18 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 2016-11-18.
- ^ «Современный барабанщик» (PDF) . 10 января 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-01-10.
- ^ Рондинелли, Бобби и Лорен, Миахель. Энциклопедия двойной бас -барабанов . Нью -Джерси: Современный барабанщик, 2000.
- ^ Блум, Райан Александр. Полное двойное бас -барабан объяснено . Нью -Йорк: Hudson Music, 2017.
- ^ Раэль, Элизо. «Техника бас -барабана (марширование)» . Архивировано из оригинала 2012-11-14 . Получено 2023-02-14 .
- ^ Пауэлсон, Билл. «Меню урока барабана № 2: барабаны - типы ободок» . Исследование DRUMS.com . Получено 2023-02-14 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с бас -барабанами в Wikimedia Commons
- Методы педали бас -барабана - Урок по настройке педали и базовые методы игры
- Как записать идеальный звук Kick Drum Archived 2007-10-24 на The Wayback Machine -Советы по записи бас-барабана
- Легенды с двойным басом: короткая история
- Эффективные методы бас -барабана
- Как настроить бас -барабан