Грайндкор
Грайндкор | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина 1980-х, Англия. |
Производные формы | |
Жанры фьюжн | |
Региональные сцены | |
Местные сцены | |
Бирмингем | |
Другие темы | |
Грайндкор — это жанр экстремального слияния хэви-метала и хардкор-панка , зародившийся в середине 1980-х годов и черпающий вдохновение из резко звучащих музыкальных стилей, таких как трэшкор , [ 3 ] [ 4 ] краст-панк , [ 5 ] хардкор-панк , экстремальный металл и индастриал . Грайндкор считается более наполненным шумом стилем хардкор-панка, в котором используются характерные для хардкора характеристики, такие как сильно искаженные , пониженно настроенные гитары , скрежещущий перегруженный бас , быстрый темп , бласт-биты и вокал, состоящий из рычания , криков и высоких звуков. пронзительные вопли. Ранним группам, таким как Napalm Death, приписывают заложение основы этого стиля. Сегодня он наиболее распространен в Северной Америке и Европе, среди таких популярных авторов, как Brutal Truth и Nasum . Лирические темы варьируются от основного внимания к социальным и политическим проблемам до кровавых тем и черного юмора .
Особенностью грайндкора является «микросонг», который намного короче, чем в среднем для панка или металла; несколько групп выпустили песни продолжительностью всего несколько секунд. [ 6 ] Британская группа Napalm Death занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая короткая песня, когда-либо записанная, с односекундной песней « You Suffer » (1987). Многие группы, такие как Agoraphobic Nosebleed , записывают простые фразы, которые могут быть ритмично растянуты по всей инструментальной композиции продолжительностью всего лишь пару тактов .
множество поджанров и микрожанров Впоследствии появилось , часто маркирующих группы в соответствии с чертами, которые отличаются от обычного грайндкора; включая goregrind , сосредоточенный на темах крови (например, увечий и патологии ), и Pornogrind , зацикленный на порнографических лирических темах. Еще одним ответвлением является киберграйнд, который включает в себя элементы электронной музыки, такие как сэмплирование и программированные барабаны. Несмотря на свое влияние в хардкор-панке и экстремальном металле, грайндкор остается андерграундной формой музыки.
Характеристики
[ редактировать ]Грайндкор находится под влиянием краст-панка . [ 5 ] трэшкор , [ 3 ] хардкор-панк и трэш-метал , [ 7 ] а также шумовые музыкальные коллективы, такие как Swans . [ 8 ] Название происходит от того факта, что грайнд — это британский термин, обозначающий трэш ; этот термин был добавлен к -core от hardcore . [ 9 ] В основе грайндкора лежат стандартные хардкор-панк-инструменты: электрогитара , бас-гитара и барабаны . [ 10 ] Однако грайндкор меняет обычные практики металла или рок-музыки в отношении структуры и тона песни. [ 10 ] Вокальный стиль «колеблется от пронзительных визгов до низкого, разрывающего горло рычания и лая». [ 10 ] В некоторых случаях четкого текста не существует. Вокал может использоваться просто как дополнительный звуковой эффект, что является обычной практикой для таких групп, как экспериментальная и наполненная джазом группа Naked City . [ 11 ]
Характерной чертой некоторых грайндкор-песен является «микропесня», длящаяся всего несколько секунд. В 2001 году Книга рекордов Гиннеса присвоила Brutal Truth рекорд «Самое короткое музыкальное видео» на композицию « Col Lateral Damage » 1994 года (длительность песни — четыре секунды). В 2007 году клип на песню Napalm Death « You Suffer » установил новый рекорд «Самого короткого музыкального видео»: 1,3 секунды. [ 12 ] Помимо микросонгов, для грайндкора характерно наличие коротких песен в целом; например, Carcass дебютный альбом Reek of Putrefaction (1988) состоит из 22 треков средней продолжительностью 1 минута 48 секунд. Также нередко альбомы грайндкора бывают очень короткими по сравнению с другими жанрами, обычно состоящими из большого списка треков, но общей продолжительностью всего от 15 до 20 минут.
Многие грайндкор-группы экспериментируют с настроенными гитарами и играют в основном с ударами медиатора вниз, пауэр-аккордами и сильными искажениями . В то время как виниловая сторона A дебютного альбома Napalm Death, альбома 1987 года Scum , настроена на настройку Eb , на стороне B гитары настроены на C. Их второй альбом From Enslavement to Obliteration и EP Mentally Murdered были настроены на C ♯ . Harmony Corruption полноформатный альбом, был настроен на D. , их третий Болтоброс пошел дальше, спустившись на 3½ ступеньки вниз ( А ). [ 13 ] Бас также настроен низко и часто искажается.
Бласт-бит
[ редактировать ]Бластбит — это барабанный бит, характерный для грайндкора во всех его формах. [ 14 ] хотя его использование предшествовало самому жанру, а техника ударных, возможно, зародилась в джазе , а барабанщику Тони Уильямсу приписывают ее использование на концерте Trio of Doom в 1979 году . [ 15 ] По определению Адама МакГрегора, «бласт-бит обычно представляет собой повторяющуюся фигуру шестнадцатой ноты, играемую в очень быстром темпе и равномерно распределенную между бочкой, малым барабаном и райдом, крэшом или тарелкой хай-хэт». [ 14 ] Бласт-биты описываются как «маниакальные перкуссионные взрывы, в которых речь идет не столько о ритме как таковом, сколько о чистом звуковом насилии». [ 16 ] Напалм Смерть придумал этот термин, [ 16 ] хотя этот стиль игры на барабанах ранее практиковался другими. Дэниел Экерот утверждает, что бластбит впервые был исполнен шведской группой Asocial на их демо 1982 года. Лярм («Кампания за музыкальное разрушение») [ 17 ] Dirty Rotten Imbeciles («Нет смысла»), [ 14 ] Штурмовики Смерти («Молоко»), [ 18 ] Саркофаг («Сатана»), [ 19 ] Погребение («Антихрист») [ 20 ] и отталкивание [ 21 ] также включал технику до появления Napalm Death.
Лирические темы
[ редактировать ]Тексты песен грайндкора обычно провокационны. Ряд грайндкор-музыкантов привержены политическим и этическим принципам, обычно склоняясь к крайне левым в связи с панк-корнями грайндкора. [ 22 ] Например, песни Napalm Death затрагивают различные анархистские проблемы в традициях анархо-панка . Эти темы включают антирасизм , феминизм , антимилитаризм и антикапитализм . Ранние грайндкор-группы, в том числе Napalm Death, Agathocles и Carcass, сделали права животных одной из своих основных лирических тем. [ 23 ] Некоторые из них, такие как «Обезглавливание крупного рогатого скота» и «Обезглавливание туш», выражают отвращение к поведению людей и жестокому обращению с животными, а в некоторых случаях являются вегетарианцами или веганами . [ 24 ] В частности, творчество Carcass часто называют источником стиля goregrind , посвященного «телесным» темам. [ 25 ] Группы, которые переключают свое телесное внимание на сексуальные вопросы, такие как Gut and the Meat Shits, иногда называют порнограйндами . [ 26 ] Тексты Сета Патнэма печально известны своей черной комедией . [ 27 ] в то время как «Саранча» склонна к сатирическому коллажу, обязанному Уильяма С. Берроуза методу нарезки . [ 28 ]
История
[ редактировать ]Прекурсоры
[ редактировать ]Ранняя грайндкор-сцена опиралась на международную сеть торговли лентами и производства DIY . [ 29 ] Наиболее широко признанными предшественниками грайндкора являются Siege . [ 30 ] и Repulsion , группа раннего дэт-метала . [ 21 ] Siege из Уэймута, штат Массачусетс , находились под влиянием классического американского хардкора ( Minor Threat , Black Flag , Void ) и британских групп, таких как Discharge , Venom и Motorhead . [ 31 ] Целью Siege была максимальная скорость: «Мы слушали самые быстрые панк- и хардкор-группы, которые только могли найти, и говорили: «Хорошо, мы намеренно напишем что-то, что будет быстрее их » , - вспоминал барабанщик Роберт Уильямс. [ 31 ] Repulsion иногда приписывают изобретение классического грайнд- бласт-бита (играемого со скоростью 190 ударов в минуту ), а также его характерного басового тона. [ 21 ] Кевин Шарп из Brutal Truth заявляет, что « Horrified был и остается определяющим ядром того, чем стал грайнд: идеальное сочетание хардкор-панка с металлической кровью, скоростью и искажениями». [ 32 ] Писатель Фредди Альва назвал NYC Mayhem заметным предшественником, назвав их «возможно, одной из самых быстрых групп на планете [в середине 1980-х]». [ 33 ]
Другие группы британской грайндкор-сцены, такие как Heresy и Unseen Terror , подчеркнули влияние американского хардкор-панка , в том числе Septic Death , а также шведского D-beat . [ 34 ] Sore Throat цитирует Discharge, Disorder и ряд европейских D-бит- и трэш-металлических групп, включая Hellhammer , [ 35 ] и американские хардкор-группы, такие как Poison Idea и DRI. [ 35 ] Японский хардкор , особенно GISM , также упоминается рядом создателей этого стиля. [ 36 ] Другие ключевые группы, на которые нынешние и бывшие участники Napalm Death оказали влияние, включают Discharge, [ 37 ] Амебикс , [ 38 ] Пульсирующий хрящ , [ 39 ] и вышеупомянутые «Грязные гнилые идиоты». [ 39 ] Пост-панк , например Killing Joke [ 37 ] и Отдел радости , [ 40 ] Также упоминалось, что он оказал влияние на раннюю версию Napalm Death.
Британский грайндкор
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Концерт Napalm Death в Германии, 1987 год , с YouTube , авторизовано Earache Records . |
Грайндкор, как таковой, был разработан в середине 1980-х годов в Великобритании группой Napalm Death , вышедшей на анархо-панк -сцене в Бирмингеме, Англия. [ 3 ] Хотя их первые записи были в духе Crass , [ 3 ] со временем они стали ассоциироваться с краст-панком , [ 41 ] Группа начала все больше использовать элементы трэшкора , пост-панка и пауэр-электроники и начала описывать свое звучание как «Siege с Celtic Frost ». риффами [ 42 ] Группа также претерпела множество кадровых изменений. [ 43 ] Серьезный сдвиг в стиле произошел после того, как Мик Харрис . барабанщиком группы стал [ 43 ] Историк панка Ян Гласпер отмечает: «В течение нескольких месяцев ошеломленная публика не была уверена, являются ли Napalm Death на самом деле серьезной группой, такова была неоспоримая новизна их нового сверхскоростного барабанщика». [ 43 ] Исследования Альберта Мудриана показывают, что название «грайндкор» было придумано Харрисом. Когда его спросили о том, как придумал этот термин, Харрис сказал:
Грайндкор произошел от слова «грайнд», которое было единственным словом, которым я мог описать Swans после покупки их первой пластинки в 84-м. Затем, с этим новым хардкорным движением, которое начало по-настоящему расцветать в 85-м, я подумал, что «грайнд» действительно подходит из-за скорости, поэтому я начал называть его грайндкором. [ 44 ]
Другие источники противоречат утверждению Харриса. В статье журнала Spin , написанной об этом жанре, Стивен Блаш заявляет, что «человеком, которого часто называют» стилем грайндкор, был Шейн Эмбери , басист Napalm Death с 1987 года. Эмбери предлагает свою собственную версию того, как появилось «звучание» грайндкора. :
Что касается того, как зародился весь этот звук, мы действительно увлекались Celtic Frost , Siege — хардкор-группой из Бостона , множеством хардкоровых и дэт-металлических групп, а также некоторыми индустриально-нойзовыми группами, такими как ранние Swans. Итак, мы только что создали сетку из всех этих вещей. По сути, все движется со скоростью сто миль в час. [ 45 ]
Earache Records Основатель Дигби Пирсон соглашается с Эмбери, говоря, что Napalm Death "провела хардкор и металл через ускоритель". [ 46 ] Пирсон, однако, сказал, что грайндкор «не ограничивается только скоростью барабанов, бластбитами и т. д.». Он утверждал, что «на самом деле это слово было придумано для описания гитар – тяжелых, пониженных настроений, мрачных, резких гитар с резкими риффами, [которые] «шлифовают», так что именно так этот жанр описывали музыканты, которые были его новаторами [и] сторонниками. " [ 47 ]
Несмотря на свою абразивность, грайндкор достиг определенной известности. New Musical Express представили Napalm Death на своей обложке в 1988 году, назвав их «самой быстрой группой в мире». [ 48 ] Джеймс Хоар, заместитель редактора Terrorizer Как пишет :
Можно утверждать, что ни одно направление экстремального металла (с оттенком хардкора и пост-панка , добавленным для придания вкуса) не оказало такого большого влияния за пределами закрытого сообщества патч-джакетов и кружек-питов, как грайндкор в Великобритании. . [...] этот жанр является частью британского музыкального опыта. [ 49 ]
Сейсмическое воздействие Napalm Death вдохновило другие британские грайндкор-группы в 1980-х, в том числе Extreme Noise Terror , [ 41 ] Туша и боль в горле . [ 50 ] Группа Extreme Noise Terror из Ипсвича образовалась в 1984 году. [ 51 ] С целью стать «самой экстремальной хардкор-панк-группой всех времен». [ 52 ] группа взяла Мика Харриса из Napalm Death в 1987 году. [ 53 ] Ян Гласпер описывает группу как «разозлённый ненавистный нойз, корни которого лежат где-то между ранними Discharge и Disorder, где [вокалисты] Дин [Джонс] и Фил [Вейн] доводят свою фирменную вокальную экстремальность до абсолютного предела». [ 53 ] В 1991 году группа сотрудничала с эйсид-хаус -группой The KLF , выступив с группой на сцене Brit Awards в 1992 году. [ 54 ] Carcass выпустил Reek of Putrefaction в 1988 году, который Джон Пил объявил своим любимым альбомом года, несмотря на его очень плохое качество производства. [ 55 ] Акцент группы на крови и анатомическом разложении, как в текстах, так и в обложках, вдохновил поджанр goregrind . [ 25 ] Группа «Больное горло», по словам Яна Гласпера, заняла «возможно, самую бескомпромиссную антимузыкальную позицию». [ 56 ] были вдохновлены краст-панком, а также индустриальной музыкой. [ 57 ] Некоторые слушатели, такие как Дигби Пирсон, считали их просто шуткой или пародией на грайндкор. [ 58 ]
В последующее десятилетие два пионера этого стиля стали все более коммерчески жизнеспособными. По данным Nielsen Soundscan , с мая 1991 по ноябрь 2003 года было продано 367 654 копий Napalm Death, а за тот же период Carcass — 220 374 копий. [ 59 ] Включение песни Napalm Death " Twist the Knife (Slowly) " в саундтрек к Mortal Kombat принесло группе гораздо большую известность, поскольку компиляция заняла позицию в десятке лучших в Billboard 200. чарте [ 60 ] и стал платиновым менее чем за год. [ 61 ] Создатели стиля выразили некоторую двойственность относительно последующей популярности грайндкора. Пит Херли, гитарист Extreme Noise Terror, заявил, что он не заинтересован в том, чтобы его запомнили как пионера этого стиля: « Грайндкор — это легендарно глупый термин, придуманный гиперактивным парнем из Уэст-Мидлендса, и он не имеет ничего общего с мы, какими бы они ни были, есть и – я подозреваю – всегда будем хардкор-панк-группой... а не грайндкор-группой, senchcore-группой, трампкор-группой или любым другим термином, определяющим жанр. ты можешь придумать». [ 62 ] Ли Дорриан из Napalm Death отметил: «К сожалению, я думаю, что с грайндкором, если хотите, произошло то же самое, что и с панк-роком – все великие оригинальные группы были просто плагиатом миллиарда других групп, которые просто скопировали их стиль одинаково, что делает его уже не оригинальным и не экстремальным». [ 63 ]
Североамериканский грайндкор
[ редактировать ]Журналист Кевин Стюарт-Панко утверждает, что американский грайндкор 1990-х годов заимствовался из трёх источников: британского грайндкора, американских предшественников и дэт-метала . [ 64 ] Поскольку ранние альбомы Napalm Death не получили широкого распространения в США, американские группы были склонны черпать вдохновение из более поздних работ, таких как Harmony Corruption . [ 64 ] Американские группы также часто используют риффы, взятые из кроссовер-трэша или трэш-метала . [ 64 ] Среди первых американских практиков гринда были Terrorizer и Assück . [ 50 ] Anal Cunt , особенно диссонирующая группа, у которой не было басиста, также имела особое влияние. [ 64 ] Их стиль иногда называли «нойзкор» или «нойзграйнд», а Джулио из Cripple Bastards описывал его как «самое антимузыкальное и нигилистическое лицо экстремальной музыки того времени». [ 29 ] [ 65 ] Brutal Truth были новаторской группой на американской сцене в начале 1990-х. [ 50 ]
Однако Шарп указывает, что их больше вдохновил трэш-метал Dark Angel, чем британские группы. [ 32 ] У Discordance Axis был более техничный стиль игры, чем у многих предшественников, а также гораздо более богатый визуальный и производственный стиль. [ 64 ] Скотт Халл известен на современной грайндкор-сцене благодаря своему участию в Pig Destroyer и Agoraphobic Nosebleed . [ 66 ] группы ANb Frozen Corpse Stuffed with Dope Фил Фримен назвал композицию Пола «бутиком грайндкора Критик Village Voice » за «гиперреферентный, невероятно плотный шквал сэмплов, бластбитов, сообщений на автоответчике и непонятно ревущих напыщенных речей. " [ 67 ] Pig Destroyer вдохновлен трэш-металом, таким как Dark Angel и Slayer , металом Melvins сладж - , и грайндкором, практикуемым Brutal Truth. [ 68 ] в то время как Agoraphobic Nosebleed черпает вдохновение из трэшкора и powerviolence , таких как DRI и Crossed Out . [ 68 ] [ 69 ]
Внешние видео | |
---|---|
"Gravedancer" группы Pig Destroyer , с YouTube , авторизовано Relapse Records . |
Саранча из Сан-Диего, [ 66 ] Также черпайте вдохновение из пауэр-насилия (Crossed Out, Dropdead первой волны ), скримо (Angel Hair), малоизвестного экспериментального рока ( Art Bears , Renaldo and the Loaf ) и дэт-метала. [ 70 ] The Locust иногда описывали как « хипстерскую музыку» из-за их фанатской базы и выбора моды. [ 64 ] В Лос-Анджелесе Hole также изначально черпал влияние грайндкора в своих ранних релизах, особенно в синглах " Dicknail " и " Teenage Whore ", а также в своем дебютном альбоме Pretty on the Inside (1991). [ 71 ] все они содержали сексуально провокационные и жестокие тексты, а также сильные искажения и нестабильный темп, которые отличали этот жанр. Фронтмен Кортни Лав заявила, что она хотела уловить отличительные элементы грайндкора, включив при этом мелодическую структуру, основанную на поп-музыке, хотя в своих более поздних релизах группа дистанцировалась от этого стиля. [ 71 ]
Другие более поздние известные грайндкор-группы Северной Америки включают Brujeria , [ 72 ] Сойлент Зеленый , [ 73 ] Цефалическая резня , Импетиго , [ 74 ] и Круг мертвых детей . [ 75 ] Канадская группа Fuck the Facts практикует классический грайндкор, характеризующийся «метрономной игрой на барабанах и риффами, [которые] изобилуют, а также вокальными криками и рычанием» обозревателя AllMusic Грега Прато. [ 76 ]
Континентально-европейский грайндкор
[ редактировать ]Европейские группы, такие как Агафокл из Бельгии, [ 50 ] Патарени из Хорватии и Fear of God из Швейцарии — первые исполнители этого стиля. [ 77 ] Filthy Christians, подписавшие контракт с Earache Records в 1989 году, представили этот стиль в Швеции. [ 78 ] DDT и Fear of Dog были пионерами грайнд-н-нойза в Сербии с середины 80-х, Extreme Smoke 57 в Словении в начале 90-х, а Cripple Bastards основали итальянский грайндкор. [ 34 ] этот стиль называли «дэт -трэшкор ». Джулио из Cripple Bastards утверждает, что самому названию потребовалось некоторое время, чтобы мигрировать из Британии, и какое-то время в Европе [ 34 ] Насум , пришедший из шведской дэт-метал сцены. [ 79 ] стала популярной группой, рассматривающей политические темы с личной точки зрения. [ 80 ]
Андерс Якобсон, их барабанщик, сообщил: «Всем этим разным людям нравилось то, что мы делали. [...] Мы сделали грайндкор немного проще для прослушивания за счет стойких фанатов грайндкора, которые думали, что мы были, ну, не аншлагами , но и не совсем соответствовали изначальной сути грайндкора». [ 80 ] Другие шведские группы, такие как General Surgery и Reurgitate , практиковали кровавый гринд. [ 81 ] Инхуме из Нидерландов. [ 82 ] Rotten Sound из Финляндии. [ 83 ] и Ленг Че из Бельгии, [ 84 ] были последующими европейскими группами, которые практиковали грайндкор с нотками дэт-метала. В 2000-х годах бельгийская группа Aborted «выросла в роль ключевых участников смертельных жанров». [ 85 ]
Грайндкор в странах Азии
[ редактировать ]В 2010 году сингапурская группа Wormrot подписала контракт на запись с Earache Records . [ 86 ] [ 87 ]
В 2019 году филиппинская группа TUBERO подписала контракт на запись с Tower of Doom Records. [ 88 ]
Влияние
[ редактировать ]Японская нойз-рок-группа Boredoms позаимствовала элементы гринда, [ 10 ] [ 89 ] и гастролировал с Brutal Truth в 1993 году. [ 90 ] Японская грайндкор-группа Gore Beyond Necropsy образовалась в 1989 году и позже сотрудничала с шумовой музыки исполнителем Merzbow . [ 91 ] Naked City под руководством авангардного джазового саксофониста Джона Зорна исполнили авангардную форму полистилистического с влиянием грайндкора панк-джаза . [ 92 ] [ 93 ] Позже Зорн сформировал проект Painkiller с эмбиент-даба продюсером Биллом Ласвеллом на бас-гитаре и Миком Харрисом на барабанах. [ 94 ] который также сотрудничал с Джастином Бродриком в некоторых работах. [ 95 ] Кроме того, грайндкор оказал влияние на движение powerviolence в американском хардкор-панке и повлиял на некоторые направления металкора. Некоторые музыканты также создали гибриды грайнда и электронной музыки.
Силовое насилие
[ редактировать ]Powerviolence — грубый и диссонирующий поджанр хардкор-панка . [ 96 ] [ 97 ] Стиль тесно связан с трэшкором. [ 96 ] и похож на грайндкор. В то время как powerviolence черпали вдохновение из Napalm Death и других ранних грайнд-групп, группы powerviolence избегали элементов хэви-метала. [ 98 ] Его зарождающаяся форма была впервые использована в конце 1980-х годов в музыке хардкор-панк-группы Infest , которая смешала хардкорные элементы молодежной команды с более шумными и грязными качествами Lärm и Siege . [ 96 ] [ 97 ] Микрожанр приобрел свою наиболее распространенную форму в начале 1990-х годов, когда звучали такие группы, как Man Is the Bastard , Crossed Out , No Comment, Capitalist Casualties и Manpig. [ 96 ]
Группы Powerviolence фокусируются на скорости, краткости, причудливых временных нарушениях и постоянных изменениях темпа. [ 96 ] Песни Powerviolence часто очень короткие; нередко некоторые из них продолжаются менее 30 секунд. [ 96 ] Некоторые группы, особенно Man Is the Bastard, черпали влияние сладж-метала и нойз-музыки . [ 96 ] [ 97 ] С лирической и концептуальной точки зрения группы powerviolence были очень сырыми и недостаточно качественными, как в плане звука, так и в своей упаковке. [ 96 ] [ 97 ] Некоторые группы (Man Is the Bastard, Azucares и Dropdead ) черпали влияние анархо-панка и краст-панка , делая упор на права животных и антимилитаризм . [ 97 ] Саранча [ 99 ] и Agoraphobic Nosebleed позже включили элементы powerviolence в грайндкор. [ 68 ]
Промышленное и электронное влияние
[ редактировать ]Помимо прочего, Napalm Death взяла импульс со сцены индастриал-музыки . [ 39 ] Впоследствии бывший гитарист Napalm Death Джастин Бродрик продолжил карьеру в индастриал-метале с Godflesh . [ 37 ] Мик Харрис в своем пост-Napalm Death проекте Scorn кратко поэкспериментировал со стилем. [ 100 ] Scorn также работал в сфере индустриального хип-хопа. [ 101 ] и изоляционистский стили. [ 102 ] Фабрика страха [ 103 ] также указали на долги перед жанром. Цифровой хардкор — это изначально немецкий гибрид хардкор-панка и хардкор-техно . [ 104 ] Агорафобные Nosebleed и The Locust запросили ремиксы у цифровых хардкор-продюсеров и шумовых музыкантов . [ 105 ] [ 106 ] Джеймс Плоткин , Дэйв Витте и Speedranch участвовали в проекте Phantomsmasher , сочетающем в себе грайндкор и цифровой хардкор. Алек Эмпайр сотрудничал с Джастином Бродриком над первым альбомом Curse of the Golden Vampire . [ 107 ] и с Гейбом Сербом из группы Locust живут в Японии. [ 108 ] Japanoise Икона Merzbow также приняла участие в шоу Empire/Serbian. [ 108 ]
Электрошлифовка
[ редактировать ]В XXI веке также развивается «электрогринд» (или «кибергринд»), [ 109 ] [ 110 ] практикуется The Berzerker , Gigantic Brain и Genghis Tron , заимствованная из электронной музыки . [ 65 ] Эти группы основывались на творчестве Agoraphobic Nosebleed, Enemy Soil и The Locust, а также на индустриальном металле. [ 109 ] Berzerker также позаимствовал искаженные Roland TR-909 бас-барабаны производителей габберов . [ 111 ] Такие группы, как Libido Airbag и Cumfilled Brain, сочетают в себе элементы Grindcore, такие как булькающий вокал со смещенной высотой тона, с ритмическими структурами Techstep . Многие более поздние электрогриндовые группы были карикатурно изображены из-за их хипстерских связей. [ 109 ]
Маткор и скримо
[ редактировать ]В середине 1990-х годов маткор- группы [ 112 ] [ 113 ] например «План побега Диллинджера » , [ 114 ] Некоторые девушки , [ 115 ] и дочери [ 116 ] [ 117 ] начал черпать вдохновение в развитии грайндкора. В эти группы также входят элементы пост-хардкора . [ 112 ] Помимо маткора, некоторые ранние скримо- группы, [ 118 ] как Круг Забирает Квадрат и Орхидею , [ 119 ] некоторые комментаторы ассоциировали его с грайндкором.
Краст-панк
[ редактировать ]Краст-панк оказал большое влияние на появление грайндкора. первый грайндкор, практиковавшийся такими британскими группами, как Napalm Death , Extreme Noise Terror и Disrupt На краст-панк-сцене появился . Этот ранний стиль иногда называют «crustgrind». [ 5 ]
Детграйнд
[ редактировать ]Deathgrind — сокращенный термин, используемый для описания групп, играющих смесь дэт-метала и грайндкора. С ростом популярности грайндкора в металлическом фэндоме было отмечено, что некоторые дэт-метал-группы проявляют сильное влияние грайндкора; таким образом, эти группы в конечном итоге стали называться для краткости «deathgrind» (иногда пишется как death-grind или death/grind ). [ 120 ] Дэн Лилкер описал дэтграйнд как «сочетание техничности дэт-метала с интенсивностью грайндкора». [ 121 ] Некоторые примеры гибридов дэт-метала и грайндкора включают Assück , Circle of Dead Children , Misery Index , Exhumed , Gorerrotted и Cattle Decapitation . [ 122 ] [ 85 ] [ 123 ] [ 124 ] [ 125 ] Assück, в частности, считается одним из первых дэтграйнд-групп. [ 126 ]
Почерневший грайндкор
[ редактировать ]Blackened Grindcore — жанр фьюжн, сочетающий в себе элементы блэк-метала и грайндкора. [ 127 ] [ 128 ] Известные группы включают Anaal Nathrakh и раннюю группу Rotting Christ . [ 129 ]
Нойзграйнд
[ редактировать ]Noisegrind — микрожанр , сочетающий в себе элементы грайндкора и харш-нойза. [ 130 ] Известные группы включают Holy Grinder, [ 131 ] Семизвездный сентябрь, [ 132 ] Полный ада , [ 133 ] Страх Божий, [ 130 ] Невыносимо, [ 134 ] и ранний Кнелт Роте. [ 135 ]
См. также
[ редактировать ]- Список грайндкор-групп
- Napalm Death: Trash to Death ( документальный фильм BBC )
- Права животных и панк-субкультура
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Grindcore Unleashed: рождение, эволюция и влияние экстремального жанра» . Тяжелая хроника .
- ^ РОА, РЭЙ. «Что за фигня — это дерзость, и почему SeeYouSpaceCowboy привозит это на петербургский Lucky You Tattoo?» . Творческое безделье . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гласпер 2009, стр. 11.
- ^ Мудриан, Альберт (2009). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора .
- ^ Перейти обратно: а б с "In Grind We Crust" Терроризатор № 181, март 2009 г., стр. 46, 51
- ^ Металл: Полное руководство (Гарри Шарп-Янг), Дэт-метал США и грайндкор
- ^ «Обзор жанра грайндкор-музыки — AllMusic» . Вся музыка .
- ^ Стивен Блаш. «Грайндкор: наша статья 1991 года о поджанре металла» . Вращаться .
- ^ Проун, Пит; Ньюквист, HP (1997). «Глава тридцать третья: Индастриал и грайндкор». Легенды рок-гитары: важнейший справочник величайших гитаристов рока . Корпорация Хэла Леонарда. п. 249. ИСБН 978-0793540426 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Грайндкор», Allmusic. [1] Дата доступа: 16 сентября 2008 г.
- ^ «The Quietus | Особенности | Юбилей | Ранние размышления о жизни в век информации: обнаженному городу Джона Зорна исполняется 30 лет» . Квиетус . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Макфитерс, Сэм (9 марта 2006 г.). «Экстремальная экстримальность» . Еженедельник округа Ориндж. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 27 марта 2011 г.
- ^ Джонсон 2007, стр. 04.
- ^ Перейти обратно: а б с Адам МакГрегор, обзор агорафобного кровотечения из носа, Dusted , 11 июня 2006 г. [2] Архивировано 21 декабря 2008 г. на Wayback Machine. Дата доступа: 2 октября 2008 г.
- ^ Обзор The Trio of Doom Live Тома Джурека, AllMusic . «На «Dark Prince» и других произведениях очевидно, что Уильямс — настоящий изобретатель бластбита, а не какой-то типичный хэви-металлический барабанщик».
- ^ Перейти обратно: а б Струб, Уитни. «Клуб за ключом: интервью с Марком «Барни» Гринуэем из Napalm Death» . PopMatters , 11 мая 2006 г. Проверено 17 сентября 2008 г.
- ^ Экерот, стр. 22.
- ^ Штурмовики Смерти, 1985, трек 11.
- ^ Саркофаг,
- ^ Sepultura, 1986, трек 10.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэтью Уайденер (август 2008 г.). «Напуган до смерти: создание ужаса отталкивания » . Децибел нет. 46 . стр. 63–69. ISBN 9780306818066 . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ "Грайндкор Специальный", с. 46.
- ^ Барчи, Родриго (январь 2017 г.). «Печально известный шум малой экологии» . Журнал Lhiste (на португальском языке). Том. 4, нет. 6. Порту-Алегри, Бразилия. стр. 190 (Смерть напалма), 191 (Туша) и 193–194 (Агафокл). ISSN 2359-5973 . Архивировано из оригинала 18 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 года .
Грайндкор, в своем либертарианском панк-наследии, впитывает и распространяет самые разнообразные проблемы среди самих панков, [...] Одним из наиболее важных является вопрос прав животных, вегетарианства, веганства и так называемого спесишизма.
- ^ Биография Туши. NME.com. [3] Дата доступа: 25 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайденер, Мэтью. «Тушиные клоны» . Журнал «Децибел» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Перселл, Натали Дж. (2003). Дэт-метал: страсть и политика субкультуры . МакФарланд. стр. 23–24. ISBN 0-7864-1585-1 . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Эдуардо Ривадавия, биография Anal Cunt, Allmusic. [4] Дата доступа: 25 апреля 2009 г.
- ^ «Саранча: Догоняя JP» . 17 октября 2007 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Грайндкор Специальный", с. 44.
- ^ Стивен Блаш, «Бостон, а не Лос-Анджелес», American Hardcore , Feral House, стр. 171.
- ^ Перейти обратно: а б Мудриан 2004, с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б "Грайндкор Специальный", с. 41.
- ^ «ФРЕДДИ АЛЬВА» . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "Грайндкор Специальный", с. 43.
- ^ Перейти обратно: а б "Грайндкор Специальный", с. 45.
- ^ "Грайндкор Специальный", с. 52.
- ^ Перейти обратно: а б с «Тёмные воспоминания: смерть от напалма, отбросы», Terrorizer , выпуск 183, май 2009 г., стр. 84-85
- ^ Аткинсон, Питер (7 февраля 2003 г.). «Огонь в животе: интервью с Марком смерти Напалма «Барни» Гринвеем» . KNAC.COM . Проверено 19 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мудриан 2004, стр. 31.
- ^ Интервью с Миком Харрисом, половина DVD Napalm Death's Scum, посвященного 20-летнему юбилею переиздания .
- ^ Перейти обратно: а б "Crustgrind", "Grindcore Special" часть 2, с. 46
- ^ Гласпер 2009, стр. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с Гласпер 2009, стр. 14.
- ^ Мудриан 2004, стр. 35.
- ^ Румянец 1991, стр. 36.
- ^ Румяна 1991, стр. 35.
- ^ Пирсон, Дигби (26 апреля 2007 г.). «Godflesh/PSI и т. д. – это гринд?» . Спросите о боли в ухе – BraveWords.com . Проверено 15 июня 2008 г.
- ^ Гласпер 2009, стр. 22.
- ^ Джеймс Хоар, Терроризатор , № 180, февраль 2009 г., стр. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д Феликс из Havoc, Maximum Rock'n'Roll #198. «Записи и распространение Havoc» . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г. Архивировано Havoc Records. Дата доступа: 20 июня 2008 г.
- ^ Гласпер 2009, стр. 273.
- ^ Дин Джонс, цитата: Glasper 2009, стр. 273
- ^ Перейти обратно: а б Гласпер 2009, стр. 275.
- ^ Гласпер 2009, стр. 277.
- ^ Мудриан 2004, с. 132
- ^ Гласпер 2009, стр. 237.
- ^ Гласпер 2009, стр. 238.
- ^ Гласпер 2009, стр. 502.
- ^ «Официально: CANNIBAL CORPSE — самая продаваемая дэт-метал-группа эпохи SoundScan» . Roadrunnerrecords.com. 17 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 г. Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ «Billboard 200: Неделя от 23 сентября 1995 года» . Корпорация Рови . Проверено 27 марта 2011 г.
- ^ «Результаты поиска по Mortal Kombat» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Гласпер 2009, 279.
- ^ Гласпер 2009, стр. 25.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кевин Стюарт-Панко, «Измененные состояния», «Grindcore Special», часть 2, с. 42-43.
- ^ Перейти обратно: а б злее
- ^ Перейти обратно: а б Мудриан, с. 265
- ↑ Фил Фриман, «Gratuitous Grindcore Gross-Out Gimps' Glade and Guns Get Guffaws», Village Voice , 13 сентября 2005 г. [5] Архивировано 19 августа 2014 г. на Wayback Machine . Дата доступа: 19 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Энтони Барткевич, «Уничтожитель свиней», Decibel , июль 2007 г. [6] Дата доступа: 24 июля 2008 г.
- ↑ Брайан Рид, The Daily Tar Heel , 19 июля 2007 г. [7] Дата доступа: 27 марта 2011 г.
- ^ LA Weekly , 18 сентября 2003 г. «Написание: День с саранчой» . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 24 июля 2008 г. Дата доступа: 24 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обратная сторона интервью из выпуска № 68, сентябрь/октябрь 1990 г.». Первая сессия (Примечания СМИ). Дыра. Сочувствие звукозаписывающей индустрии, журнал Flipside. 1995.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Джейсон Бирчмайер, обзор Матандо Гуэроса , Allmusic. [8] Дата доступа: 3 октября 2008 г.
- ^ Д. Шон Бослер, «Soilent Green», Decibel , сентябрь 2005 г. [9] Дата доступа: 3 октября 2008 г.
- ^ Джон Бук, обзор Ultimo Mondo Cannibale, Allmusic. [10] Дата доступа: 3 октября 2008 г.
- ^ Алекс Хендерсон, обзор «Машины геноцида», Allmusic. [11] Дата доступа: 3 октября 2008 г.
- ^ Грег Прато, обзор Stigmata High-Five , Allmusic. [12] Дата доступа: 21 марта 2009 г.
- ^ "Грайндкор Специальный", с. 54.
- ^ Экерот, стр. 262.
- ^ Экерот, стр. 263, 381.
- ^ Перейти обратно: а б Интервью Андерса Якобсона, "Grindcore Special", часть 2, с. 56.
- ^ Экерот, стр. 263.
- ^ Эдуардо Ривадавия, обзор In for the Kill, Allmusic. [13] Дата доступа: 3 октября 2008 г.
- ^ Пол Котт, Обзор Still Psycho, Allmusic. [14] Дата доступа: 3 октября 2008 г.
- ↑ Космо Ли, Stylus , 25 июля 2008 г. «Лэн ТЧ'е — Процесс устранения — Обзор — Stylus Magazine» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 23 июля 2008 г. Дата доступа: 23 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ривадавия, Эдуардо. «Прервано» . Вся музыка . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Пирсон, Дигби (31 января 2010 г.). «Как Earache подписала Wormrot?» . Отчеты о боли в ушах . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ «Чернильная сделка Wormrot с Earache Records» . БВ&БК . 27 января 2010 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Unite, Азия (17 июля 2019 г.). «Йоу, это ОГРОМНЫЕ новости – Metal Madmen Tubero подписали контракт с Tower of Doom [Филиппины]» . Башня Судьбы . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Брэд Джонс, "Bore None", Денвер Вестворд , 6 июля 1994 г. [15] Архивировано 2 марта 2010 г., дата доступа на Wayback Machine : 16 сентября 2008 г.
- ↑ Эндрю Паркс, «Скука исследует пустоту», Theme Magazine , выпуск 7, осень 2006 г. «Тема | Скука исследует пустоту» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 10 февраля 2015 г. Дата доступа: 16 сентября 2008 г.
- ^ «Интервью журнала Braindead «Горе за пределами некропсии»» . Grindgore.com, 1 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 29 января 2008 г.
- ↑ Багателлен, «Раб измельчения», 21 апреля 2004 г. «Багателилен: Раб измельчения» . Архивировано из оригинала 14 октября 2004 года . Проверено 21 июня 2008 г. Дата доступа: 21 июня 2008 г.
- ↑ Кристофер Телен, Daily Vault , 17 августа 1998 г. [16] Дата доступа: 21 июня 2008 г.
- ^ Хьюи, Стив. «(Обезболивающее > Обзор)» . allmusic.com . Проверено 2 июля 2008 г.
- ↑ Космо Ли, журнал Stylus , 15 мая 2006 г. «Джесу / Финал — Серебро / 3 — Обзор — Журнал Stylus» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Проверено 8 августа 2008 г. Дата доступа: 8 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Powerviolence: Дисфункциональная семья Бллеееааааааааааа!!». Терроризатор нет. 172. Июль 2008. с. 36-37.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Энтони Барткевич. « Отвертка в уретре хардкора Архивировано 10 июня 2009 г. в Wayback Machine ». . Журнал «Децибел» . Июль 2007 г. Сайт только по подписке; интервью полностью перепечатано на сайте blog.myspace.com/index.cfm?fuseaction=blog.view&friendID=52501650&blogID=285587688 (ссылка в черном списке). Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ Барткевич, Энтони (июль 2007 г.). «Отвертка в уретре хардкора» . Журнал «Децибел». Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
- ↑ Эндрю Маркус, «Buzz Clip», SF Weekly , 6 августа 2003 г. [17] Архивировано 12 октября 2012 г., дата доступа на Wayback Machine : 7 августа 2008 г.
- ^ Кристиан Гензель, Scorn, обзор Stealth , Allmusic.com, [18] Дата доступа: 24 июля 2008 г.
- ↑ Дэвид Э. Флик, Scorn, Stealth , Re:Gen Magazine , 18 января 2008 г. «ReGen Reviews:: Scorn — Stealth» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 25 июля 2008 г. Дата доступа: 24 июля 2008 г.
- ^ Саймон Рейнольдс, «Чилл: новый эмбиент». Артфорум , январь 1995. [19] Дата обращения: 27 марта 2011.
- ^ Кордеро, Эмбер (директор) (18 декабря 2001 г.). Фабрика страха: Цифровая связь (кинофильм). Соединенные Штаты Америки: Roadrunner Records.
- ↑ Интервью с Дж. Амаретто из DHR, журнал WAX Magazine, выпуск 5, 1995. Включено во буклет журнала Digital Hardcore Recordings, Harder Than the Rest!!! компакт-диск с компиляцией.
- ^ Уитни Струб, Обзор агорафобного кровотечения из носа, 26 июля 2007 г. Журнал Stylus Magazine . «Агорафобное носовое кровотечение - PCP Torpedo/ANbRX - Обзор - Журнал Stylus» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 19 июля 2008 г. Дата доступа: 19 июля 2008 г.
- ^ Биография саранчи «Биография Саранчи» . Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г. Дата доступа: 19 июля 2008 г.
- ^ Ipecac Records, Проклятие золотого вампира. [20] Дата доступа: 27 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью Алека Эмпайра: «Люди организованы, но политическая музыка на самом деле не создается», Indymedia Ireland , 28 декабря 2006 г. [21] Дата доступа: 25 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кевин Стюарт-Панко, «Shock Tactics», «Grindcore Special», часть 2, с. 52-53
- ↑ Эндрю Чайлдерс, «The Body Electric», «Grid and Punishment», 15 марта 2010 г. [22] Дата доступа: 22 марта 2011 г.
- ^ Лиз Чаварелла, «Берзеркер: Звуковое недовольство», Metal Maniacs , том. 26, нет. 2 февраля 2009 г., с. 80-81.
- ^ Перейти обратно: а б Стив Карлсон, обзор Hell Songs, «Blog Critics», 19 октября 2006 г. [23] Архивировано 5 июня 2011 г., дата доступа на Wayback Machine : 13 сентября 2008 г.
- ^ «Читатель Сан-Диего» [24] Дата доступа: 27 марта 2011 г.
- ^ Кан-Харрис, Кейт (2007). Экстремальный метал . Издательство Берг . п. 4. ISBN 978-1-84520-399-3 .
Современные грайндкор-группы, такие как The Dillinger Escape Plan, [...] разработали авангардные версии этого жанра, включающие частые изменения тактового размера и сложные звуки, которые временами напоминают фри-джаз.
- ^ Кори Апар, беременных подростков Heaven's обзор , Allmusic . [25] Дата доступа: 24 августа 2008 г.
- ↑ Джо Дэвенпорт, Обзор «Адских песен» , «Заблуждения адекватности» , 24 августа 2006 г. [26] Дата доступа: 25 августа 2008 г.
- ^ Стюарт Мейсон, биография дочери, Allmusic . [27] Дата доступа: 25 августа 2008 г.
- ^ «Еще одним интересным поджанром был этот странный микс эмо и грайнда первого поколения. Такие группы, как Reversal of Man или Orchid, возможно, не выдержали испытание временем, но в то время это был довольно крутой звук, и он был довольно хорош. исключительно американский - Грег Пратт, "Измененные Штаты", "Grindcore Special", часть 2, стр. 43.
- ^ Райан Бьюдж, «Круг занимает площадь в студии». Metal Injection , 15 июня 2008 г. [28] Дата доступа: 8 июля 2008 г.
- ^ "Гринд-при" (2005). Нулевая толерантность № 004, с. 46.
- ^ Лилкер, Дэнни , Grind Your Mind: История грайндкора . Отчеты майя, MYNDD056, 2007.
- ^ Шварц, Пол, "Death Metal | Death/Grind" (2006). Терроризатор №150, с. 54.
- ^ «Саранча, Обезглавливание крупного рогатого скота, Дочери», Списки поп- и рок-музыки, The New York Times , 13 апреля 2007 г. [29] Дата доступа: 6 августа 2008 г.
- ^ «Круг мертвых детей – обзор псалма великого разрушителя» . 7 июля 2010 г.
- ^ Обзор альбома Misery Index Metal Injection
- ^ Мур, Дуг (25 марта 2013 г.). «Нарастающая жестокость - Стив Наследие Ассюка» . Невидимые апельсины . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Превью Converse Rubber Tracks x MetalSucks 2015: Дендритная беседка» . Металл отстой . 16 сентября 2015 г.
- ^ «Blackened Grindcore Innovators Dendritic Arbor объявляют осенний тур» . Металл отстой . 19 октября 2015 г.
- ^ «Гниющий Христос: Ката Тон Даймона Эйтой» . Поп имеет значение . 15 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Основатель Fear of God Эрих Келлер рассказывает об истории грайндкора и переиздании альбома» . Decibelmagazine.com . 6 марта 2018 г.
- ^ «Священный Культ Истребления» . Exclaim.ca .
- ^ «Live Wire: Насилие в действии — Тайбэй Таймс» . Taipeitimes.com . 18 марта 2016 г.
- ^ «6 новых песен, которые вам нужно услышать на этой неделе» . 1 июня 2018 г.
- ^ «Ужесточающаяся хватка от Insufferable» . Insufferable.bandcamp.com . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ "The Monday Grind: KNELT ROTE Trespass - это грайндкор/блэк-метал лицо" . Metalinjection.net . 6 февраля 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эпплфорд, Стив (1998). «Семья, которая играет вместе». Гитара . 15 (12): 40–42, 45–46, 49–50, 53–54, 57.
- Румянец, Стивен (1991). «Грайндкор». Вращаться . 7 (3): 35–36.
- Тушка (1988). Вонь гниения . [CD]. Ноттингем, Великобритания: компакт-диски, кассеты и пластинки от боли в ушах. (1994).
- Экерот, Дэниел (2008). Шведский дэт-метал . Книги «Базиллион очков». ISBN 978-0-9796163-1-0
- Гласпер, Ян (2009). В ловушке сцены: британский хардкор 1985–1989 гг . Вишневые красные книги. ISBN 978-1-901447-61-3
- Grindcore Special (2009), Terrorizer , 180 , 41–56 и 181 , 41–56.
- Джонсон, Ричард (2007). «Напалмовая смерть» (PDF) . Одноразовый метрополитен . 15 (38): 02–04. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2008 года.
- Лилкер, Дэнни (2007). «Руководство пользователя по грайндкору». Grind Your Mind: История грайндкора [компакт-диск]. Примечания к вкладышу. Отчеты майя, MYNDD056.
- Мудриан, Альберт (2004). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Лос-Анджелес, Калифорния: Дикий дом.
- Саркофаг. (1986). Сатана. О шуме войны [компакт-диск]. Белу-Оризонти, Миннесота: Cogumelo Records. (2007).
- Сепультура (1986). Антихрист. О «Морбидных видениях» [компакт-диск]. Нью-Йорк: Roadrunner Records. (1997).