Jump to content

Ленточная торговля

Торговля кассетами — это неофициальный метод распространения музыкального или видеоконтента через почтовую систему , который был широко распространен в 1980-х и 1990-х годах. Хотя чаще всего система используется для распространения и рекламы музыкальных демо- кассет ограниченного выпуска в таких андеграундных музыкальных жанрах, как панк , хардкор и экстремальный металл , система также используется для распространения контрафактных записей живых концертов. [1] записи радиопередач, [2] оригинальные радиопрограммы любительских радиовещательных компаний, [3] и видеозаписи андеграундных фильмов и порнографии . [4]

Эта практика утратила свою значимость в 2000-х годах, когда развитие интернет- технологий, таких как потоковое аудио и видео, сервисы обмена файлами и подкастинг, в значительной степени вытеснило необходимость рассылки физических копий записанного контента. Однако небольшая сеть торговцев пленками все еще существует как своего рода ностальгическое хобби среди поклонников некоторых музыкальных жанров.

Торговля кассетами представляла собой андерграундную сеть, основанную на почтовой системе, в стиле друзей по переписке, которая в значительной степени полагалась на сотрудничество поклонников различных музыкальных жанров по всему миру, а также на действия, которые продвигались таким образом, сами избегая каких-либо авторских прав , чтобы еще больше распространить свою известность. Акты, получившие благодаря этому последователей, могут заключить контракт на запись .

Специальная системы система опиралась на систему доверия, а это означает, что ленты обменивались друг с другом в рамках своего рода чести ; Те, кто не разделял этот идеал и получал записи, не отвечая соответствующим образом, стали известны как «мошенники» или «торговцы-грабители», и к ним относились с презрением. Флаеры с рекламой концертов, записей и других товаров, выставленных на продажу, часто обменивались вместе с торговлей кассетами. Музыка, которая была лицензирована звукозаписывающим компаниям (следовательно, защищена авторским правом ) и выпущена в формате виниловых пластинок , компакт-дисков и MC ( музыкальных кассет ), также копировалась на чистый компакт-кассетный носитель и продавалась, хотя это было нарушением обоих неофициальных правил. сети и самого закона об авторском праве.

Многие трейдеры без спроса заполняли неиспользованное место на кассетах C-60 и C-90 с демо-записями, которые они собрали для коллег-трейдеров из местных групп, участниками или помощниками которых они были. Это привело к музыкальному перекрестному опылению географически разнообразных и разрозненных регионов, таких как Скандинавия, США и Великобритания, а также их собственных групп/сцен. Одним из ярких примеров того, как первоначальный контакт посредством торговли пленками способствовал этой тенденции, является случай гитариста Righteous Pigs Митча Харриса , родом из Лас-Вегаса , и Бирмингема из Мика Харриса , барабанщика группы Napalm Death (не связанного с ним), который позже будет сотрудничать в написании и написании песен. записывая музыку, Митч Харрис в конечном итоге переехал с этой целью в Великобританию. [5] Сама природа системы гарантировала, что качество звука записей ухудшалось с каждой сделкой и в экстремальных обстоятельствах становилось практически невозможным для прослушивания, хотя появление записываемых компакт-дисков помогло сохранить качество звука записей на протяжении всей сделки. Популяризация широкополосного Интернета и цифровой музыки в ее различных формах привела к тому, что музыка неподписанных исполнителей обменивается электронным способом, и поэтому торговля лентами через почтовую систему считается большинством устаревшей. [6]

Торговля лентами хэви-метала (особенно блэк-метала , дэт-метала , дум-метала ) через почтовую систему все еще практикуется, но в основном как ностальгическое хобби. Чаще всего контакты осуществляются по электронной почте или посредством переписки в стиле друзей по переписке.

Торговля кассетами также в некотором смысле была ранним предшественником подкастинга, поскольку этот метод можно было использовать для перераспределения радиопрограмм среди фанатов за пределами зоны местного вещания радиостанции. [7] или даже как основной метод распространения невещательных любительских программ. Эта форма торговли особенно, но не исключительно, использовалась в качестве подпольного метода распространения контента, подвергавшегося политической цензуре : например, Cassette Education Trust, организация активистов, выступающих против апартеида в Южной Африке , использовала торговлю пленками в качестве «трансляции». платформу для своих политических и культурных программ до ее запуска в качестве Bush Radio радиостанции страны , первой лицензированной общественной , [3] а венгерская панк-рок-группа CPg использовала свою сеть по торговле кассетами для распространения антикоммунистических политических комментариев Радио «Свободная Европа» вместе со своей музыкой. [2]

Также существовало связанное с этим явление торговли видеокассетами для перераспределения андеграундных фильмов в специальных жанрах, таких как культовые фильмы , иностранные фильмы или порнография . [4] а также эпизоды профессиональных рестлингов и телеигр , которые до 1970-х годов регулярно уничтожались , и поэтому осталось очень мало эпизодов большинства сериалов той эпохи. Культовый научно-фантастический комедийный сериал « Таинственный научный театр 3000» , который транслировался по тогдашнему нишевому кабельному каналу Comedy Central и часто не мог повторять эпизоды из-за споров о правах на фильмы, над которыми они высмеивали, в конце содержал четкую инструкцию. заслуги в том, что они «продолжают распространять записи», что помогло шоу создать и сохранить свою базу поклонников. [8] [9] [10] [11] [12]

  1. ^ Маршелл, Ли (2005). Бутлегерство: романтизм и авторское право в музыкальной индустрии . МУДРЕЦ. п. 110. ИСБН  978-0-7619-4490-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Тревор Пинч и Карин Бийстервельд, Оксфордский справочник по исследованиям звука . Издательство Оксфордского университета , 2012. ISBN   9780195388947 . п. 452.
  3. ^ Jump up to: а б «Общинное радио в Южной Африке после апартеида: случай Радио Буша в Кейптауне». Архивировано 10 апреля 2013 года в Wayback Machine . Трансформации , февраль 2005.
  4. ^ Jump up to: а б «Сказка о торговле лентами» . Underground Film Journal , 25 октября 2008 г.
  5. ^ «История грайндкора: «Это не метал, это не панк, я не знаю, какого черта эти парни делают»» | Громче
  6. ^ Metallica, как вы могли?|Salon.com
  7. ^ Клинтон Хейлин, Бутлег: Взлет и падение секретной звукозаписывающей индустрии . Группа музыкальных продаж , 2003. ISBN   9781844491513 . п. 162.
  8. ^ Адамс, Эрик (27 ноября 2013 г.). «Спустя двадцать пять лет есть причина продолжать распространение MST3K» . АВ-клуб . Проверено 18 декабря 2019 г.
  9. ^ Это закон! на mst3kinfo.com
  10. ^ Продолжайте распространять ленты!|Rifftrax
  11. ^ Продолжайте распространять ленты —— Лучшее из MST3K — Райт на пленке
  12. Найдены два «потерянных эпизода» MST3K|AV Club.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7213b5dded8e9670a2ef236d74204ba__1691635680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ba/d7213b5dded8e9670a2ef236d74204ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tape trading - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)