Jump to content

Scum (альбом Napalm Death)

отбросы
Студийный альбом
Выпущенный 1 июля 1987 г. ( 1987-07-01 )
Записано Август 1986 г. (сторона А)
Май 1987 г. (сторона Б)
Студия Rich Bitch Studios, Бирмингем
Жанр Грайндкор [ 1 ]
Длина 33 : 04
Этикетка Боль в ухе
Продюсер
смерти Напалма Хронология
отбросы
(1987)
От порабощения к уничтожению
(1988)
Синглы из Scum
  1. « Ты страдаешь »
    Год выпуска: 1989 г.

Scum — дебютный студийный альбом английской грайндкор- группы Napalm Death , выпущенный 1 июля 1987 года на лейбле Earache Records . Обе стороны пластинки были записаны двумя разными составами на сессиях, разделенных примерно годом; единственным музыкантом в обоих воплощениях был барабанщик Мик Харрис . Эти две стороны очень разные, и обе вместе служат связующим звеном стилистических элементов хэви-метала и панк-рока . В то время как песни на стороне A находятся под сильным влиянием хардкор-панка и анархо-панка , вокал и низконастроенные электрогитары на стороне B предвосхищают последующие разработки в экстремальном металле . Loudwire включил его в список 10 лучших металлических альбомов 1987 года.

Scum продал более 10 000 копий за первый год выпуска, достигнув четвертого места. [ 2 ] в британском инди-чарте . С тех пор он стал известен как формирующий релиз в жанре грайндкор. В 2005 году Scum журнал Kerrang! назвал 50-м лучшим британским альбомом всех времён . читателей, а в 2009 году он занял пятое место в ; Terrorizer списке самых важных европейских грайндкор-альбомов [ 3 ] он также указан в книге Роберта Димери «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 4 ]

Запись и выпуск

[ редактировать ]
The Mermaid в Бирмингеме , где Napalm Death часто выступали на разогреве у панк-групп в начале и середине 1980-х.

Napalm Death образовались в 1981 году. После различных кадровых изменений, демо-записей и периода бездействия они вернулись к деятельности в 1985 году с составом, состоящим из Николаса Буллена (вокал, бас), Джастина Бродрика (гитара) и Майлза Рэтледжа (ударные). ). Примерно в это же время Даз Рассел, промоутер клуба The Mermaid в Бирмингеме , по сути сделал Napalm Death панк-"хаус-группой" своего клуба. [ 5 ] Благодаря местной популярности группы, эта договоренность обеспечила ему количество посетителей, достаточное для получения достаточного дохода для оплаты выступлений иностранных групп в клубе. [ 6 ] Поэтому Napalm Death поддержал все хардкор-панк-группы, которые заказал Рассел, включая Anti Cimex , Sacrilege , Heresy , Concrete Sox и The Varukers . Басист Питер Шоу также некоторое время играл с группой, в то время как Буллен пел исключительно. После записи демо Hatred Surge Шоу и барабанщик-основатель Рэтледж ушли, а последнего в ноябре 1985 года заменил Мик Харрис . Харрис стремился играть быстрее, чем любой другой барабанщик, ссылаясь на американские хардкор-группы Siege и Deep Wound как на оказавшие влияние. Первые живые выступления в этом составе состоялись в январе 1986 года с Amebix и Instigators , и новый состав позволил группе стать более музыкальной. [ 7 ] В марте 1986 года группа вошла в Flick Studios и записала демо From Enslavement to Obliteration , объединив свои первоначальные анархо-панковые влияния с риффами, похожими на риффы Celtic Frost , и чрезвычайно быстрой игрой на барабанах. [ 8 ]

Запись стороны А

[ редактировать ]

Napalm Death намеревались записать еще одно демо в 1986 году, поскольку ни один звукозаписывающий лейбл еще не проявил интереса к группе. [ 9 ] Рассел предложил выпустить для группы сингл или сплит на своем недавно созданном независимом лейбле. [ 8 ] Таким образом, группа вошла в студию Rich Bitch в Бирмингеме, чтобы записать набор песен. Запись длилась два дня, причем сессии проходили ночью, поскольку в это время студия взимала более низкую почасовую плату за запись. [ 10 ] На сессиях присутствовало около 20 друзей группы. [ 11 ] В их число входили участники групп Head of David и Unseen Terror , которые указаны на пластинке в качестве продюсеров, а также Дамиан Томпсон из Sacrilege, у которого Бродрик позаимствовал педаль эффектов. [ 12 ]

Песни пришли из разных этапов развития группы. Некоторый материал был основан на идеях Джастина Бродрика, датированных 1983 годом. [ 13 ] в то время как другие были взяты из материала, написанного Бродриком и Рэтледжем для демо-версии Hatred Surge . Песни «The Kill», «You Suffer» и «Death by Manipulation» вошли в альбом Scum . [ 14 ] но версии песен, записанные во время этой сессии, были быстрее оригиналов. Рассел оплатил первоначальные расходы на студию, но Napalm Death решила не давать ему мастер-записи, потому что он никогда не платил им за их выступления в «Русалке». [ 8 ]

Изменения в составе

[ редактировать ]

После записи в группе возникло напряжение. Буллен объяснил это тем, что каждый участник группы хотел взять на себя ведущую роль. [ 15 ] В сентябре 1986 года к группе присоединился Джим Уайтли в качестве басиста, а Буллен переключился исключительно на пение. Это совпало с потерей Булленом интереса к Napalm Death и музыке в целом. [ 16 ] После концерта в Лидсе с Sacrilege Бродрик покинул группу, чтобы играть на барабанах в Head of David. [ 17 ] который на тот момент был более успешным, чем Napalm Death, после выпуска альбома на Blast First , лейбле Sonic Youth. [ 16 ] Первоначально Бродрика заменил Фрэнк Хили , а позже — 16-летний Билл Стир . Вскоре после этого Буллен покинул Napalm Death, чтобы продолжить изучение английской литературы и философии в университете. Ли Дорриан присоединился к группе в качестве нового вокалиста. Звук нового состава отражал растущий интерес к хэви-металу, сохраняя при этом корни анархо-панка.

Запись стороны B

[ редактировать ]
Задняя часть студии Rich Bitch Studios, где Napalm Death записывали обе стороны Scum на студийных сессиях, по одной в 1986 и 1987 годах, в двух разных составах.

В конце 1986 года группа познакомилась с Дигби Пирсоном , который только что основал Earache Records . [ 18 ] Пирсон узнал о группе после получения записей от Бродрика. [ 19 ] В марте 1987 года Napalm Death подписали контракт с Пирсоном, который купил мастер-ленту с записями 1986 года. [ 20 ] и заказал студию Rich Bitch для записи дальнейшего материала. [ 21 ] Харрис написал 16 песен со Стиром в доме своих родителей в Ливерпуле . Две песни были написаны Стиром, а в аранжировках некоторых участвовал Уайтли. [ 22 ] Харрис писал треки на гитаре, несмотря на то, что не умел играть на этом инструменте. Он сделал это, просто настроив струны A и E вниз и удалив остальные, записав гитарные партии на магнитофон. Тексты написал Уайтли, а Дорриан добавил кое-какой материал накануне записи. [ 21 ] Перед входом в студию в мае 1987 года у группы была всего одна трехчасовая репетиция. [ 21 ]

Запись проходила под руководством звукорежиссера Майка Айвори. [ 21 ] Как и в случае с сеансами записи стороны A, сеансы записи стороны B проводились в ночное время по причинам, связанным с затратами. Запись давалась сложно, особенно Дорриану, который впервые был в студии звукозаписи. Харрису пришлось подать сигнал Дорриану, чтобы тот указал момент, когда он должен начать петь. [ 23 ] Группе не понравился первоначальный микс, особенно из-за звука барабанов. Пирсон организовал заключительную студийную сессию микширования, которая проходила с 4 до 8 часов утра, чтобы исправить первоначальные миксы. [ 21 ]

Первоначальный выпуск

[ редактировать ]

Пирсон хотел выпустить дебютный альбом Napalm Death не как мини-альбом и не как сплит, а как полноценный альбом. [ 24 ] Однако он не верил, что нынешний состав, просуществовавший недолго, сможет написать достаточно песен для альбома в разумные сроки. Поэтому он решил использовать ранее неиспользованные записи августа 1986 года в качестве стороны А для альбома. Не было особых оснований ожидать, что пластинка достигнет коммерческого успеха, и по этой причине бюджет на производство пластинки был очень небольшим. Пирсон потратил почти все свои сбережения на запись, продюсирование и продвижение альбома. Это был третий релиз его лейбла, и провал альбома потенциально мог означать банкротство. [ 24 ] В июне 1987 года альбом вышел тиражом 2000 экземпляров. [ 25 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 26 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 27 ]
Снова! (1987) [ 28 ]
(2011) [ 29 ]
Металлическая Кузница 10/10 [ 30 ]
Металлические Силы 9.1/10 [ 31 ]
Вилы 8.4/10 [ 32 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 8/10 [ 33 ]

Коммерческий успех

[ редактировать ]

Earache Records заключила контракт с Revolver Records и, таким образом, смогла обеспечить распространение своих релизов по всей стране, так что первое издание альбома было распродано за несколько недель. Одновременно Napalm Death отправились в первый в своей истории тур вместе с Ripcord. [ 34 ] Наиболее решающей причиной коммерческого успеха Scum стало то, что радиоведущий Джон Пил включил песни из альбома в своем радиошоу BBC Radio 1 и впоследствии пригласил группу выступить на Peel Session . 13 сентября 1987 года Napalm Death записали двенадцать треков общей продолжительностью 5 минут 40 секунд, которые впервые транслировались 22 сентября 1987 года. Трансляция привлекла к альбому всеобщее внимание, и Earache Records, таким образом, выпустила еще одно издание. Он хорошо продавался, благодаря чему Napalm Death занял 8-е место в британских инди-чартах. За несколько недель после первой Peel Session было продано около 10 000 копий альбома. [ 35 ]

Более поздние выпуски и наследие

[ редактировать ]

Первый тираж компакт-диска (1988) включал 54 трека, к ним добавился альбом From Enslavement to Obliteration и четыре бонуса. В 1994 году первые два альбома были переизданы отдельно. Обновленная версия была выпущена 27 января 2012 года. Обложку альбома разработал Билла Стира по группе Carcass коллега Джеффри Уокер . Обложки альбомов были разных цветов: оранжевого, золотого, зеленого, синего и желтого.

Альбом является знаковым достижением. Натали Дж. Перселл описала, что альбом оказал формирующее влияние на европейский грайндкор: [ 36 ] в то время как Ян Крист назвал Scum завершением десятилетнего конкурса на самый быстрый и самый жесткий звук, отметив точку, после которой ни скорость, ни интенсивность не могут увеличиться. [ 37 ] Альбом считается «центральным релизом грайндкора» как в музыкальном, так и в лирическом плане, отмечая «высоту дискурса экстремизации» на британской панк-сцене. [ 38 ] Песня « You Suffer » была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая короткая песня в мире; Продолжительность трека составляет ровно 1,316 секунды. [ 39 ]

Napalm Death продолжали действовать в последующие годы, но после ухода Мика Харриса в 1991 году все участники, игравшие по обе стороны от Scum , были заменены новыми участниками.

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Транснациональные корпорации» 1:06
2. «Инстинкт выживания» 2:26
3. "Убийство" 0:23
4. "Отбросы" 2:38
5. «Оказавшись... во сне» 1:47
6. «Загрязненные умы» 0:58
7. «Принесенный в жертву» 1:06
8. «Осада власти» 3:59
9. "Контроль" 1:23
10. «Рожденный на коленях» 1:48
11. «Человеческий мусор» 1:32
12. « Ты страдаешь » 0:01
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
13. "Жизнь?" 0:43
14. «Тюрьма без стен» 0:38
15. «Точка невозврата» 0:35
16. «Негативный подход» 0:32
17. "Успех?" 1:09
18. «Обманщик» 0:29
19. "КС" 1:14
20. «Паразиты» 0:23
21. «Псевдомолодежь» 0:42
22. «Божественная смерть» 1:21
23. «Пока машина катится» 0:42
24. «Общий враг» 0:16
25. «Моральный крестовый поход» 1:32
26. «Стигматизированный» 1:03
27. "БЕЗУМНЫЙ" 1:34
28. «Драгнет» 1:01

Персонал

[ редактировать ]

Сторона А (дорожки 1–12)

[ редактировать ]

Сторона B (дорожки 13–28)

[ редактировать ]

Дополнительный персонал

[ редактировать ]
Диаграмма (1987) Пик
позиция
Инди-чарт Великобритании [ 41 ] 4
  1. ^ «ЛУЧШИЕ МЕТАЛЛ-АЛЬБОМЫ ИЗ 40 ПОДЖАНРОВ» . Громкий провод . Проверено 15 января 2018 г.
  2. ^ https://i0.wp.com/homeofmetal.com/wp-content/uploads/pre/201012131320077753/201012131320077753.jpg?fit=2440%2C3484&ssl=1
  3. ^ Бадин, Оливье (2009). «Основные альбомы | Европа». Журнал «Терроризатор» (180): 54.
  4. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  978-0-7893-2074-2 .
  5. ^ Алекс Мудриан, Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора , Bazillion Points, 2016, стр. 103.
  6. ^ Гласпер, В ловушке сцены , стр. 13.
  7. ^ Ян Гласпер, В ловушке сцены: британский хардкор 1985–1989 , Cherry Red Books, 2009, ISBN   978-1-901447-61-3 , стр. 15.
  8. ^ Jump up to: а б с Гласпер, «В ловушке сцены» , стр. 16.
  9. Мудриан, Выбор смерти , стр. 33.
  10. Ян Джаэдике, « Идеальное безумие: 25 лет «отбросов» », в Rock Hard , No. 300, май 2012 г., с. 20.
  11. ^ Кори Гроу, «Рабы измельчения: Создание отбросов смерти напалма », в Альберте Мудриане (ред.): Драгоценный металл: Децибел представляет истории, стоящие за 25 шедеврами экстремального металла . Да Капо Пресс, 2009., с. 62.
  12. ^ Рост, стр. 63.
  13. ^ Расти, стр. 59.
  14. ^ Рост, стр. 61.
  15. ^ Гласпер, В ловушке сцены , стр. 17.
  16. ^ Jump up to: а б Мандрейн, Выбирая смерть , стр. 33.
  17. ^ Гласпер, В ловушке сцены , стр. 18.
  18. ^ Рост, стр. 66.
  19. Мудриан, Выбирая смерть , стр. 35.
  20. ^ Рост, стр. 67.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Гласпер, В ловушке сцены , стр. 19.
  22. ^ Гласпер, В ловушке сцены , стр. 20.
  23. ^ Рост, стр. 69.
  24. ^ Jump up to: а б Гласпер, В ловушке сцены , стр. 501.
  25. ^ Мудрейн, Выбор смерти , стр. 104.
  26. ^ Рэггетт, Нед. Napalm Death: Scum > Обзор на AllMusic . Проверено 23 февраля 2014 г.
  27. ^ Ларкин, Колин , изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . стр. 1015–1016. ISBN  978-0857125958 .
  28. ^ Джой, Элисон (20 августа 1987 г.). «Рекордз». Керранг! . № 153. Публикации «В центре внимания». п. 16.
  29. ^ Трэверс, Пол (ноябрь 2011 г.). «Напалмовая смерть: отбросы». Керранг! : 666 альбомов, которые вы должны услышать, прежде чем умереть! . Бауэр Медиа Групп . п. 79.
  30. ^ Милберн, Саймон (19 марта 2007 г.). «Напалмовая смерть – отбросы» . Металлическая кузница . Самнер, Квинсленд . Проверено 18 января 2015 г.
  31. ^ Эксли, Майк (1987). «Напалмовая смерть: отбросы» . Металлические Силы (24). Стивенейдж: Публикации Rockzone . Проверено 31 октября 2014 г.
  32. ^ Стосуй, Брэндон (6 сентября 2007 г.). «Смерть от напалма: отбросы: издание к 20-летию» . Вилы . Чикаго . Проверено 23 февраля 2014 г.
  33. ^ Норрис, Крис (1995). «Напалмовая смерть». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 265–266. ISBN  0-679-75574-8 .
  34. Мудриан, Выбор смерти , стр. 104.
  35. ^ Гласпер, В ловушке сцены , стр. 509.
  36. ^ Натали Дж. Перселл, Death Metal Music. Страсти и политика субкультуры, Макфарланд, 2003 г., ISBN   978-0-7864-1585-4 , стр. 21.
  37. ^ Ян Кристи, Адский шум - Полная, неумолимая, уникальная история хэви-метала. Ганнибал Верлаг, Хёфен 2004, ISBN   3-85445-241-1 , стр. 198.
  38. ^ Андреас Зальмхофер, Грайндкор – «экстремальная» мутация хэви-метала? в Рольфе Ф. Норе, Герберте Шваабе (ред.): Metal Matters. Хэви-метал как культура и мир. ЛИТ Верлаг, Мюнстер 2011, ISBN   978-3-643-11086-2 , стр. 207, 210.
  39. ^ «Экстремальная экстримальность» . ocweekly.com. 9 марта 2009 года . Проверено 27 января 2016 г.
  40. ^ Дикер, Холли (11 апреля 2012 г.). «Игра в фаворитах: Джастин Бродрик» . Постоянный советник . Проверено 23 февраля 2014 г.
  41. ^ https://i0.wp.com/homeofmetal.com/wp-content/uploads/pre/201012131320077753/201012131320077753.jpg?fit=2440%2C3484&ssl=1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff0a823e8ff7afb0aa15bfee87b370c9__1719757980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/c9/ff0a823e8ff7afb0aa15bfee87b370c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scum (Napalm Death album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)