Scum (альбом Napalm Death)
отбросы | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1 июля 1987 г. | |||
Записано | Август 1986 г. (сторона А) Май 1987 г. (сторона Б) | |||
Студия | Rich Bitch Studios, Бирмингем | |||
Жанр | Грайндкор [ 1 ] | |||
Длина | 33 : 04 | |||
Этикетка | Боль в ухе | |||
Продюсер | ||||
смерти Напалма Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Scum | ||||
|
Scum — дебютный студийный альбом английской грайндкор- группы Napalm Death , выпущенный 1 июля 1987 года на лейбле Earache Records . Обе стороны пластинки были записаны двумя разными составами на сессиях, разделенных примерно годом; единственным музыкантом в обоих воплощениях был барабанщик Мик Харрис . Эти две стороны очень разные, и обе вместе служат связующим звеном стилистических элементов хэви-метала и панк-рока . В то время как песни на стороне A находятся под сильным влиянием хардкор-панка и анархо-панка , вокал и низконастроенные электрогитары на стороне B предвосхищают последующие разработки в экстремальном металле . Loudwire включил его в список 10 лучших металлических альбомов 1987 года.
Scum продал более 10 000 копий за первый год выпуска, достигнув четвертого места. [ 2 ] в британском инди-чарте . С тех пор он стал известен как формирующий релиз в жанре грайндкор. В 2005 году Scum журнал Kerrang! назвал 50-м лучшим британским альбомом всех времён . читателей, а в 2009 году он занял пятое место в ; Terrorizer списке самых важных европейских грайндкор-альбомов [ 3 ] он также указан в книге Роберта Димери «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 4 ]
Запись и выпуск
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Napalm Death образовались в 1981 году. После различных кадровых изменений, демо-записей и периода бездействия они вернулись к деятельности в 1985 году с составом, состоящим из Николаса Буллена (вокал, бас), Джастина Бродрика (гитара) и Майлза Рэтледжа (ударные). ). Примерно в это же время Даз Рассел, промоутер клуба The Mermaid в Бирмингеме , по сути сделал Napalm Death панк-"хаус-группой" своего клуба. [ 5 ] Благодаря местной популярности группы, эта договоренность обеспечила ему количество посетителей, достаточное для получения достаточного дохода для оплаты выступлений иностранных групп в клубе. [ 6 ] Поэтому Napalm Death поддержал все хардкор-панк-группы, которые заказал Рассел, включая Anti Cimex , Sacrilege , Heresy , Concrete Sox и The Varukers . Басист Питер Шоу также некоторое время играл с группой, в то время как Буллен пел исключительно. После записи демо Hatred Surge Шоу и барабанщик-основатель Рэтледж ушли, а последнего в ноябре 1985 года заменил Мик Харрис . Харрис стремился играть быстрее, чем любой другой барабанщик, ссылаясь на американские хардкор-группы Siege и Deep Wound как на оказавшие влияние. Первые живые выступления в этом составе состоялись в январе 1986 года с Amebix и Instigators , и новый состав позволил группе стать более музыкальной. [ 7 ] В марте 1986 года группа вошла в Flick Studios и записала демо From Enslavement to Obliteration , объединив свои первоначальные анархо-панковые влияния с риффами, похожими на риффы Celtic Frost , и чрезвычайно быстрой игрой на барабанах. [ 8 ]
Запись стороны А
[ редактировать ]Napalm Death намеревались записать еще одно демо в 1986 году, поскольку ни один звукозаписывающий лейбл еще не проявил интереса к группе. [ 9 ] Рассел предложил выпустить для группы сингл или сплит на своем недавно созданном независимом лейбле. [ 8 ] Таким образом, группа вошла в студию Rich Bitch в Бирмингеме, чтобы записать набор песен. Запись длилась два дня, причем сессии проходили ночью, поскольку в это время студия взимала более низкую почасовую плату за запись. [ 10 ] На сессиях присутствовало около 20 друзей группы. [ 11 ] В их число входили участники групп Head of David и Unseen Terror , которые указаны на пластинке в качестве продюсеров, а также Дамиан Томпсон из Sacrilege, у которого Бродрик позаимствовал педаль эффектов. [ 12 ]
Песни пришли из разных этапов развития группы. Некоторый материал был основан на идеях Джастина Бродрика, датированных 1983 годом. [ 13 ] в то время как другие были взяты из материала, написанного Бродриком и Рэтледжем для демо-версии Hatred Surge . Песни «The Kill», «You Suffer» и «Death by Manipulation» вошли в альбом Scum . [ 14 ] но версии песен, записанные во время этой сессии, были быстрее оригиналов. Рассел оплатил первоначальные расходы на студию, но Napalm Death решила не давать ему мастер-записи, потому что он никогда не платил им за их выступления в «Русалке». [ 8 ]
Изменения в составе
[ редактировать ]После записи в группе возникло напряжение. Буллен объяснил это тем, что каждый участник группы хотел взять на себя ведущую роль. [ 15 ] В сентябре 1986 года к группе присоединился Джим Уайтли в качестве басиста, а Буллен переключился исключительно на пение. Это совпало с потерей Булленом интереса к Napalm Death и музыке в целом. [ 16 ] После концерта в Лидсе с Sacrilege Бродрик покинул группу, чтобы играть на барабанах в Head of David. [ 17 ] который на тот момент был более успешным, чем Napalm Death, после выпуска альбома на Blast First , лейбле Sonic Youth. [ 16 ] Первоначально Бродрика заменил Фрэнк Хили , а позже — 16-летний Билл Стир . Вскоре после этого Буллен покинул Napalm Death, чтобы продолжить изучение английской литературы и философии в университете. Ли Дорриан присоединился к группе в качестве нового вокалиста. Звук нового состава отражал растущий интерес к хэви-металу, сохраняя при этом корни анархо-панка.
Запись стороны B
[ редактировать ]В конце 1986 года группа познакомилась с Дигби Пирсоном , который только что основал Earache Records . [ 18 ] Пирсон узнал о группе после получения записей от Бродрика. [ 19 ] В марте 1987 года Napalm Death подписали контракт с Пирсоном, который купил мастер-ленту с записями 1986 года. [ 20 ] и заказал студию Rich Bitch для записи дальнейшего материала. [ 21 ] Харрис написал 16 песен со Стиром в доме своих родителей в Ливерпуле . Две песни были написаны Стиром, а в аранжировках некоторых участвовал Уайтли. [ 22 ] Харрис писал треки на гитаре, несмотря на то, что не умел играть на этом инструменте. Он сделал это, просто настроив струны A и E вниз и удалив остальные, записав гитарные партии на магнитофон. Тексты написал Уайтли, а Дорриан добавил кое-какой материал накануне записи. [ 21 ] Перед входом в студию в мае 1987 года у группы была всего одна трехчасовая репетиция. [ 21 ]
Запись проходила под руководством звукорежиссера Майка Айвори. [ 21 ] Как и в случае с сеансами записи стороны A, сеансы записи стороны B проводились в ночное время по причинам, связанным с затратами. Запись давалась сложно, особенно Дорриану, который впервые был в студии звукозаписи. Харрису пришлось подать сигнал Дорриану, чтобы тот указал момент, когда он должен начать петь. [ 23 ] Группе не понравился первоначальный микс, особенно из-за звука барабанов. Пирсон организовал заключительную студийную сессию микширования, которая проходила с 4 до 8 часов утра, чтобы исправить первоначальные миксы. [ 21 ]
Первоначальный выпуск
[ редактировать ]Пирсон хотел выпустить дебютный альбом Napalm Death не как мини-альбом и не как сплит, а как полноценный альбом. [ 24 ] Однако он не верил, что нынешний состав, просуществовавший недолго, сможет написать достаточно песен для альбома в разумные сроки. Поэтому он решил использовать ранее неиспользованные записи августа 1986 года в качестве стороны А для альбома. Не было особых оснований ожидать, что пластинка достигнет коммерческого успеха, и по этой причине бюджет на производство пластинки был очень небольшим. Пирсон потратил почти все свои сбережения на запись, продюсирование и продвижение альбома. Это был третий релиз его лейбла, и провал альбома потенциально мог означать банкротство. [ 24 ] В июне 1987 года альбом вышел тиражом 2000 экземпляров. [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 26 ] |
Энциклопедия популярной музыки | [ 27 ] |
Снова! | (1987) [ 28 ] (2011) [ 29 ] |
Металлическая Кузница | 10/10 [ 30 ] |
Металлические Силы | 9.1/10 [ 31 ] |
Вилы | 8.4/10 [ 32 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 8/10 [ 33 ] |
Коммерческий успех
[ редактировать ]Earache Records заключила контракт с Revolver Records и, таким образом, смогла обеспечить распространение своих релизов по всей стране, так что первое издание альбома было распродано за несколько недель. Одновременно Napalm Death отправились в первый в своей истории тур вместе с Ripcord. [ 34 ] Наиболее решающей причиной коммерческого успеха Scum стало то, что радиоведущий Джон Пил включил песни из альбома в своем радиошоу BBC Radio 1 и впоследствии пригласил группу выступить на Peel Session . 13 сентября 1987 года Napalm Death записали двенадцать треков общей продолжительностью 5 минут 40 секунд, которые впервые транслировались 22 сентября 1987 года. Трансляция привлекла к альбому всеобщее внимание, и Earache Records, таким образом, выпустила еще одно издание. Он хорошо продавался, благодаря чему Napalm Death занял 8-е место в британских инди-чартах. За несколько недель после первой Peel Session было продано около 10 000 копий альбома. [ 35 ]
Более поздние выпуски и наследие
[ редактировать ]Первый тираж компакт-диска (1988) включал 54 трека, к ним добавился альбом From Enslavement to Obliteration и четыре бонуса. В 1994 году первые два альбома были переизданы отдельно. Обновленная версия была выпущена 27 января 2012 года. Обложку альбома разработал Билла Стира по группе Carcass коллега Джеффри Уокер . Обложки альбомов были разных цветов: оранжевого, золотого, зеленого, синего и желтого.
Альбом является знаковым достижением. Натали Дж. Перселл описала, что альбом оказал формирующее влияние на европейский грайндкор: [ 36 ] в то время как Ян Крист назвал Scum завершением десятилетнего конкурса на самый быстрый и самый жесткий звук, отметив точку, после которой ни скорость, ни интенсивность не могут увеличиться. [ 37 ] Альбом считается «центральным релизом грайндкора» как в музыкальном, так и в лирическом плане, отмечая «высоту дискурса экстремизации» на британской панк-сцене. [ 38 ] Песня « You Suffer » была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая короткая песня в мире; Продолжительность трека составляет ровно 1,316 секунды. [ 39 ]
Napalm Death продолжали действовать в последующие годы, но после ухода Мика Харриса в 1991 году все участники, игравшие по обе стороны от Scum , были заменены новыми участниками.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Транснациональные корпорации» | 1:06 |
2. | «Инстинкт выживания» | 2:26 |
3. | "Убийство" | 0:23 |
4. | "Отбросы" | 2:38 |
5. | «Оказавшись... во сне» | 1:47 |
6. | «Загрязненные умы» | 0:58 |
7. | «Принесенный в жертву» | 1:06 |
8. | «Осада власти» | 3:59 |
9. | "Контроль" | 1:23 |
10. | «Рожденный на коленях» | 1:48 |
11. | «Человеческий мусор» | 1:32 |
12. | « Ты страдаешь » | 0:01 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | "Жизнь?" | 0:43 |
14. | «Тюрьма без стен» | 0:38 |
15. | «Точка невозврата» | 0:35 |
16. | «Негативный подход» | 0:32 |
17. | "Успех?" | 1:09 |
18. | «Обманщик» | 0:29 |
19. | "КС" | 1:14 |
20. | «Паразиты» | 0:23 |
21. | «Псевдомолодежь» | 0:42 |
22. | «Божественная смерть» | 1:21 |
23. | «Пока машина катится» | 0:42 |
24. | «Общий враг» | 0:16 |
25. | «Моральный крестовый поход» | 1:32 |
26. | «Стигматизированный» | 1:03 |
27. | "БЕЗУМНЫЙ" | 1:34 |
28. | «Драгнет» | 1:01 |
Персонал
[ редактировать ]Сторона А (дорожки 1–12)
[ редактировать ]- Николас «Ник Напалм» Буллен — бас , вокал
- Джастин Бродрик — гитары , вокал («Polluted Minds») [ 40 ]
- Мик Харрис — ударные
Сторона B (дорожки 13–28)
[ редактировать ]- Ли Дорриан — вокал
- Джим Уайтли — бас, слова
- Билл Стир — гитары
- Мик Харрис — ударные, вокал
Дополнительный персонал
[ редактировать ]- Напалм Смерть - производство
- Невидимый террор - производство
- Голова Давида – постановка (первая сторона)
- Раскопки – производство (вторая сторона), планировка
- Мик Айвори — инженерия
- Джефф Уокер — обложка
- Ник Ройлс - фотография
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1987) | Пик позиция |
---|---|
Инди-чарт Великобритании [ 41 ] | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЛУЧШИЕ МЕТАЛЛ-АЛЬБОМЫ ИЗ 40 ПОДЖАНРОВ» . Громкий провод . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ https://i0.wp.com/homeofmetal.com/wp-content/uploads/pre/201012131320077753/201012131320077753.jpg?fit=2440%2C3484&ssl=1
- ^ Бадин, Оливье (2009). «Основные альбомы | Европа». Журнал «Терроризатор» (180): 54.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ Алекс Мудриан, Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора , Bazillion Points, 2016, стр. 103.
- ^ Гласпер, В ловушке сцены , стр. 13.
- ^ Ян Гласпер, В ловушке сцены: британский хардкор 1985–1989 , Cherry Red Books, 2009, ISBN 978-1-901447-61-3 , стр. 15.
- ^ Jump up to: а б с Гласпер, «В ловушке сцены» , стр. 16.
- ↑ Мудриан, Выбор смерти , стр. 33.
- ↑ Ян Джаэдике, « Идеальное безумие: 25 лет «отбросов» », в Rock Hard , No. 300, май 2012 г., с. 20.
- ^ Кори Гроу, «Рабы измельчения: Создание отбросов смерти напалма », в Альберте Мудриане (ред.): Драгоценный металл: Децибел представляет истории, стоящие за 25 шедеврами экстремального металла . Да Капо Пресс, 2009., с. 62.
- ^ Рост, стр. 63.
- ^ Расти, стр. 59.
- ^ Рост, стр. 61.
- ^ Гласпер, В ловушке сцены , стр. 17.
- ^ Jump up to: а б Мандрейн, Выбирая смерть , стр. 33.
- ^ Гласпер, В ловушке сцены , стр. 18.
- ^ Рост, стр. 66.
- ↑ Мудриан, Выбирая смерть , стр. 35.
- ^ Рост, стр. 67.
- ^ Jump up to: а б с д и Гласпер, В ловушке сцены , стр. 19.
- ^ Гласпер, В ловушке сцены , стр. 20.
- ^ Рост, стр. 69.
- ^ Jump up to: а б Гласпер, В ловушке сцены , стр. 501.
- ^ Мудрейн, Выбор смерти , стр. 104.
- ^ Рэггетт, Нед. Napalm Death: Scum > Обзор на AllMusic . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Ларкин, Колин , изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . стр. 1015–1016. ISBN 978-0857125958 .
- ^ Джой, Элисон (20 августа 1987 г.). «Рекордз». Керранг! . № 153. Публикации «В центре внимания». п. 16.
- ^ Трэверс, Пол (ноябрь 2011 г.). «Напалмовая смерть: отбросы». Керранг! : 666 альбомов, которые вы должны услышать, прежде чем умереть! . Бауэр Медиа Групп . п. 79.
- ^ Милберн, Саймон (19 марта 2007 г.). «Напалмовая смерть – отбросы» . Металлическая кузница . Самнер, Квинсленд . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Эксли, Майк (1987). «Напалмовая смерть: отбросы» . Металлические Силы (24). Стивенейдж: Публикации Rockzone . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Стосуй, Брэндон (6 сентября 2007 г.). «Смерть от напалма: отбросы: издание к 20-летию» . Вилы . Чикаго . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Норрис, Крис (1995). «Напалмовая смерть». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 265–266. ISBN 0-679-75574-8 .
- ↑ Мудриан, Выбор смерти , стр. 104.
- ^ Гласпер, В ловушке сцены , стр. 509.
- ^ Натали Дж. Перселл, Death Metal Music. Страсти и политика субкультуры, Макфарланд, 2003 г., ISBN 978-0-7864-1585-4 , стр. 21.
- ^ Ян Кристи, Адский шум - Полная, неумолимая, уникальная история хэви-метала. Ганнибал Верлаг, Хёфен 2004, ISBN 3-85445-241-1 , стр. 198.
- ^ Андреас Зальмхофер, Грайндкор – «экстремальная» мутация хэви-метала? в Рольфе Ф. Норе, Герберте Шваабе (ред.): Metal Matters. Хэви-метал как культура и мир. ЛИТ Верлаг, Мюнстер 2011, ISBN 978-3-643-11086-2 , стр. 207, 210.
- ^ «Экстремальная экстримальность» . ocweekly.com. 9 марта 2009 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Дикер, Холли (11 апреля 2012 г.). «Игра в фаворитах: Джастин Бродрик» . Постоянный советник . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ https://i0.wp.com/homeofmetal.com/wp-content/uploads/pre/201012131320077753/201012131320077753.jpg?fit=2440%2C3484&ssl=1
- «История позади отбросов». Металлический молот (120). Декабрь 2003 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Scum ( Adobe Flash ) на Radio3Net (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)