Jump to content

Саранча

Саранча
Концерт басиста Джастина Пирсона
Концерт басиста Джастина Пирсона
Справочная информация
Источник Сан-Диего, Калифорния , США
Жанры
Годы активности 1994–2022
Этикетки
Предыдущие участники

The Locust — американская хардкор-панк -группа из Сан-Диего, Калифорния , известная своей смесью грайндкор- агрессии и экспериментов в стиле новой волны . [1]

Группа известна тем, что использует костюмы насекомых во время живых выступлений.

До создания The Locust Джастин Пирсон и Дилан Шарф вместе играли в хардкор-панк -группе Struggle, образованной в конце 1990 года. [2] Группа просуществовала всего три года. Несмотря на это, у них была возможность разделить музыкальное пространство с другими значимыми группами со схожими идеологическими взглядами, такими как Born Against , Downcast, Bikini Kill и Econochrist . [2] Группа распалась в 1994 году.

The Locust была основана в 1994 году Пирсоном, Шарфом, Бобби Бреем, Дэйвом Уоршоу и Дэйвом Астором. Изначально группа представляла собой проект powerviolence , чей первый релиз был разделен с пионерами жанра Man Is the Bastard в 1995 году. Более поздние релизы включали синтезаторы и становились все более театральными. [3] Группа регулярно давала концерты в панк-клубах для всех возрастов Лос-Анджелеса и Сан-Диего . [4] обычно надевает костюмы насекомых. [3]

В сентябре 1998 года The Locust выпустили свой первый полноформатный альбом The Locust на лейбле Gold Standard Laboratories .

24 июня 2003 года The Locust выпустили свой второй полноформатный альбом Plague Soundscapes на лейбле ANTI- . [5]

20 марта 2007 года The Locust выпустили свой третий и последний полноформатный альбом New Erections на лейбле ANTI-. [6] После продолжительного гастрольного графика после выхода New Erections The Locust взяли перерыв. [7]

18 мая 2010 года The Locust выпустили архивную запись своей Peel Session, записанную за 9 лет до этого, в 2001 году, под простым названием The Peel Sessions , выпущенную на Radio Surgery. [7] Эта 16-трековая запись была первым разом, когда Гейб Сербиен начал играть на барабанах в The Locust, завершив состав Бобби Брея, Джои Карама, Джастина Пирсона и Гейба Сербия, который останется прежним до конца их совместной жизни. [7]

31 июля 2012 года The Locust выпустили сборник Molecular Genetics from the Gold Standard Labs на лейбле ANTI-. [8] Альбом содержит весь материал группы, выпущенный на лейбле Gold Standard Laboratories , то есть весь их материал с 1997 по 2002 год. [9]

В 2013 году The Locust вернулись из перерыва, а в 2019 году были добавлены в состав фестиваля Desert Daze 2019. Басист Джастин Пирсон подтвердил, что после этого группа добавит еще несколько выступлений с новым материалом и новыми костюмами. [10]

1 мая 2022 года группа объявила о смерти барабанщика Гейба Сербиана , произошедшей накануне. [11] С тех пор группа объявила в своем аккаунте в Instagram , что они больше не могут быть активными после смерти Серба и что никаких новых альбомов или живых выступлений под именем Locust больше не будет. [12] Последним произведением, записанным группой, стал ремикс на сольный трек Дэнни Эльфмана «Cruel Compensation», который вошёл в альбом ремиксов Bigger. Мессье.

Стиль и влияния

[ редактировать ]

The Locust были известны своим уникальным сочетанием скорости грайндкора и агрессии, сложности и странностей новой волны . [1] Музыкальный жанр группы обычно называют грайндкором. [1] [13] [14] хардкор-панк , [15] властьнасилие , [16] маткор [17] и нойз-рок . [18]

Об эстетике группы вокалист/басист Джастин Пирсон сказал: «Я хотел изменить то, как люди воспринимают музыку, или, может быть, просто разрушить ее в целом». [19] Музыка The Locust сложна, динамична и динамична, часто отличается резкими и непоследовательными изменениями музыкального размера. Эти беспорядочные элементы, по словам вокалиста и гитариста Бобби Брея, «возможно, являются отражением того, как наш мозг должен функционировать, чтобы быть в состоянии делать что-либо в западных обществах, в которых мы живем». [20] Стилус описал звучание группы как «Безжалостные блицкриги высокоскоростного нойза, тонких клавишных и кровавых криков, которые часто длятся менее минуты. Песни Locust представляют собой плотное, динамичное и причудливое выражение разочарования и ненависти, интенсивность и креативность которых в настоящее время не имеют себе равных». в панк-роке». [21] Газета New York Times заявила: «Если бы в нойз-роке были супергерои, Саранча наверняка была бы среди них». [22] Группу похвалил Дэйв Ломбардо из Slayer , который сказал: «Есть группа под названием The Locust. Их барабанщика зовут Гейб Сербиен, и их музыка поражает меня сейчас так же, как DRI … поразила меня в начале 80-х». [23]

The Locust продемонстрировали уникальное поведение на сцене: они были одеты в облегающие нейлоновые костюмы (которые группа называет униформой). Последние 5 различных костюмов были разработаны и изготовлены Беном Уорвасом. [24] В отличие от большинства групп, в которых барабаны обычно располагаются позади других участников, все четыре участника The Locust обычно располагаются в линию перед сценой. Группа рекомендовала, чтобы получить полное представление о музыке, увидеть их вживую.

The Locust бойкотировали Clear Channel Communications и отказывались выступать на любых площадках, принадлежащих Clear Channel. [25] Этот бойкот затронул тур 2005 года с Fantômas , а также еще один тур с Yeah Yeah Yeahs . У них также была политика давать шоу только для людей всех возрастов.

Оборудование

[ редактировать ]

Карам играет на различных аналоговых синтезаторах , включая различные Moog. модели [26] и модульный синтезатор с патч-панелью . Брэй играет на Gibson SG , а Пирсон играет на прозрачном бас-гитаре Дэна Армстронга, изготовленном Ampeg . [27] Серб играл на барабанах Людвига с тарелками Paiste .

Пирсон появилась как «шлюха-рок-звезда» в эпизоде ​​шоу Джерри Спрингера . Кульминацией этого стал французский поцелуй со Скоттом Бейбеном, владельцем звукозаписывающей компании Bloodlink. [28] Во время выступления Пирсон был в футболке с изображением The Locust. [29] Позже Пирсон заявил: «Во время рекламной паузы меня сильно избил один из« охранников »за то, что я спустил сопли на ковер». [29]

The Locust обвинили в поощрении употребления наркотиков, поскольку группа продавала косметические зеркала как товар: фанаты и другие ошибочно приняли зеркала за предназначенные для использования в качестве поверхности, с которой можно нюхать кокаин . [30] В интервью Scene Point Blank Джастина Пирсона спросили: «Вы, ребята, делаете компакты Locust по образцу кокаиновых зеркал. Считаете ли вы безответственным продавать их своим юным поклонникам?» [30] Пирсон ответил: «Я не уверен, о чем вы говорите. Я никогда не употреблял кокаин, и мы никогда не моделировали какой-либо товар или идею по образцу кокаиновых зеркал. Однако у нас были косметические зеркала. Если вы не знали, они могли бы использоваться для различных целей, таких как нанесение макияжа, вытаскивание еды из зубов, выдавливание прыщей, поправка челки и т. д. Что касается второй части вашего вопроса, мы не несем ответственности ни за кого, кроме себя. группа и ни в коем случае не являемся службой няни». [30]

The Locust организовала ряд «инцидентов гендерной травли», в том числе Пирсон и Серб инсценировали фиктивный однополый брак во время турне по Гавайям . [28]

  • «Приятные спокойные пальцы во рту» и «Лишний кусок мертвого мяса» фигурируют в фильме Сесила Б. «Сумасшедший» . [31]
  • В культовом фильме 2011 года «Маргарет » постер с обложкой « Safety Second, Body Last» можно увидеть в различных сценах, происходящих в спальне главного героя.
  • Песня Hold Steady «Girls Like Status» включает слова «Она сказала, что придет, но в основном издавала резкие, быстрые звуки. Это звучало как Саранча».

Окончательный состав

[ редактировать ]

Предыдущие участники

[ редактировать ]
  • Дилан Шарф — вокал, гитара (1994–1996)
  • Дэйв Уоршоу — клавишные, вокал (1994–1996)
  • Дэйв Астор — ударные (1994–2001)
  • Джимми ЛаВалле — клавишные, вокал (1996–1998)

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Сборники

[ редактировать ]
  • Молекулярная генетика от лабораторий Золотого стандарта (2012, ANTI-)

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • The Peel Sessions (2010, Радиохирургия)

Выступления в сборнике

[ редактировать ]
  • "Red" на Cry Now, Cry Later, том 4 (1996, Theologian Records)
  • «Истощенные ублюдки» на Fiesta Comes Alive! (1997, Slap A Ham Records)
  • «Увечье скота» по программе «Пособие 7» для Project Vida (1997, Lengua Armada Discos)
  • "Ass Gravity" на The 51 Comp (1997, Join The Team Player Records)
  • «Инбредная Америка» о хлебе: съедобная салфетка (1997, No Idea Records)
  • "Убить Роджера Хеджкока" на альбоме Israfel (1997, Ape Records)
  • "Do You Dig Deep Graves" на альбоме Bllleeeeaaauuurrrgghhh!: A Music War (1998, Slap A Ham Records)
  • «Пересадка кожи со скоростью семьдесят пять миль в час» на пробнике оптовой торговли Bottlenekk № 1: осень 1998 г. (1998 г., оптовая дистрибуция Bottlenekk)
  • "Подготовьтесь к квалификации" на аудиотерроризм: саундтрек к фильму "Странности и слепая враждебность" (1998, Heart plug Records/Chaotic Noise Productions/Satan's Pimp)
  • "Собака без ошейника" в реальности, часть 3 (1999, Deep Six Records)
  • "Nice Tranquil Thumb In Mouth" на музыку из фильма " Сесил Б. Безумный" (2000, RCA Victor)
  • "Keep Off The Tracks" из песни Songs of the Dead II: Idle Hands (2000, и здесь начались мои проблемы)
  • "Straight From The Horse's Mouth" на KXLU 88.9 FM Los Angeles Live Volume Five (2000, KXLU )
  • «Священник с заболеваниями, передающимися половым путем, вставай из моей постели» в поисках идеального стакана: California Post Punk (US Pop Life Vol. 11) (2001, Contact Records)
  • "Опасности веры в круглые квадраты" на микстейпе Troubleman (2001, Troubleman Unlimited)
  • «Приклеивание ковра к гениталиям не сделает вас дыней» на сэмплере 2001 года (2001, Mordam Records)
  • «Превращаем ваши товары в разорванную стену мини-пресса» на This Is Radio Cookie Scene, 11/2001 (2001, сцена с печеньем)
  • « Тема Флэша » на тему «Динамит с лазерным лучом: Королева , услышанная через мясорубку из Three One G» (2002, Three One G)
  • «Приклеиваем ковер к вашему...» на Audioflashcard (2002, Gold Standard Laboratories)
  • «Как стать девственником» на канале Oops! Тур-сэмплер (2002)
  • «Опасности веры в круглые квадраты» в наш подарок на день рождения (2003, Gold Standard Laboratories)
  • «Программа обмена идентичностью, политика возврата прямой кишки» на Rock Sound Volume 65 (2003, Rock Sound )
  • «Программа обмена идентичностью, политика возврата прямой кишки» на Speciale Punk Rock 17 (2003, Rock Sound)
  • «Программа обмена идентичностью, политика возврата прямой кишки» на Rock Sound Musica Com Atitude, том 12 (2003, Rock Sound)
  • «Программа обмена идентичностью, политика возврата прямой кишки» на Soundcheck # 59 (2003, журнал Close-Up)
  • "Pulling the Christmas Pig за неправильную пару ушей" на CD Sampler 2 Keeper Metal (2003, Keeper Music)
  • «Недоеденная колбаса хотела бы видеть тебя в своем офисе» в саундтреке к Gravity Video 2 (2003, Gravity)
  • «Программа обмена идентичностью, политика возврата прямой кишки» в журнале Music with Attitude: Volume 50 (2003, Rock Sound)
  • «Файл в разделе «Soft Core Seizures»» о продвижении продукта (зима 2003/2004 г.) (2003, Vice Records)
  • «Программа обмена идентичностью, политика возврата прямой кишки» на сайте Anti- (2004, Anti-/Sinedin Music)
  • «Глепные обелиски, помеченные как деревья» по поводу этого косвенного доказательства (2004, Three One G)
  • "Подростковые усы" на Hellfest Vol. III (2004, Студия хайроллеров)
  • «Слезай с креста, нужны дрова» на альбоме Burn My Eye! (2004, Burn My Eye/Plastic Donkey/Rimbaud Records)
  • «Живой в Японии» в первом томе лабораторных результатов (2006, Gold Standard Laboratories)
  • «Live from the Russian Compound» на альбоме Punk is Dead (2006, Buddyhead)
  • «Мы вынесли официальный вердикт: всем насрать» на Sound Check № 95 (2007, Rock Sound)
  • «Мы вынесли официальный вердикт: всем насрать» на сборнике Ox № 71 (2007, Ox Fanzine)
  • "Мы достигли официального статуса" на Epitaph - Spring Sampler 2007 (2007, Epitaph Records )
  • «Красный» на Three One G 2007 (2007, Three One G)
  • «Мы вынесли официальный вердикт: всем насрать» на Rock Sound Volume 109 (2007, Rock Sound)
  • «Мы вынесли официальный вердикт» по Rock Sound, том 119 (2007, Rock Sound)
  • "Tower of Mammal" на альбоме Hit's A Sony Music Express Vol.49, март 2007 г. (2007, Sony Records International)
  • "Летний дождь" на летнем 2007 Chrysalis Music Sampler (2007, Chrysalis Music Group)
  • "Aotkpta" на Hit's A Sony Music Express Vol.60, март 2008 г. (2008, Sony Records International )
  • "Без названия" в сериале "Несколько моих племянников " (2008)
  • "Strike Back (DJ Yoz Remix)" на Ultimate Hardstyle Volume 3 (2012, LW Recordings)
  • "Sever The Toes" на альбоме It's Gonna Blow: Music Undergroud Сан-Диего, 1986–1996 (2014, Billingsgate Media)
  • «Убить Роджера Хеджкока (Hallend Oats188 Rmx)» на We <3 Lolis! (2022, ლ(╹◡╹ლ))
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Саранча – Профиль художника» . Журнал «Стилус» . Проверено 20 июля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Три One G Records» . Threeoneg.com . Проверено 1 апреля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Группы и исполнители: Саранча» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 20 июля 2011 г.
  4. ^ «День с саранчой» . Лос-Анджелес Еженедельник . 18 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  5. ^ АНТИ-. "Саранча - Звуковые ландшафты чумы | Anti Records" . Антирекорды . Проверено 1 апреля 2017 г.
  6. ^ АНТИ-. «Саранча – Новые возведения | Антирекорды» . Антирекорды . Проверено 1 апреля 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Три One G Records» . Threeoneg.com . Проверено 7 апреля 2017 г.
  8. ^ АНТИ-. «Саранча – молекулярная генетика из лабораторий Золотого стандарта | Анти-рекордс» . Антирекорды . Проверено 1 апреля 2017 г.
  9. ^ АНТИ-. «МОЛЕКУЛЯРНАЯ ГЕНЕТИКА САРАНЧИ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА, ВЫХОДИТ 31 ИЮЛЯ ЧЕРЕЗ АНТИ-РЕКОРДС | Новости | Анти Рекордс» . Антирекорды . Проверено 1 апреля 2017 г.
  10. ^ «The Locust объявляют о первом концерте за четыре года, планируют новые концерты и новую музыку» . brooklynvegan.com . 6 августа 2019 г. . Проверено 6 августа 2019 г.
  11. ^ «Гейб Сербиен, барабанщик группы Noise Punks the Locust из Сан-Диего, умер в возрасте 44 лет» . Pitchfork.com . Проверено 2 апреля 2022 г.
  12. ^ «Саранча – официальный видеоанонс» . Инстаграм . Проверено 6 октября 2022 г.
  13. ^ Мудриан, Альберт. Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Лос-Анджелес, Калифорния: Дикий дом. п. 265.
  14. ^ «Познакомьтесь с Dead Cross, новой хардкор-панк-группой Дэйва Ломбардо с участниками The Locust и Retox» . Шумный . 19 ноября 2015 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  15. ^ «Саранча | Биография и история | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 1 апреля 2017 г.
  16. ^ Маркус, Эндрю (6 августа 2003 г.). «Базовый клип» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 7 августа 2008 г.
  17. ^ «Музыка Mathcore: 14 известных групп Mathcore» . МастерКласс . 10 сентября 2021 г. Проверено 10 мая 2024 г.
  18. ^ «Саранча, Обезглавливание скота, Дочери, Поп- и рок-листы» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 2007 года . Проверено 6 августа 2008 г.
  19. ^ «Музыка: Десять лучших: группы, одетые в странные костюмы» . Странное ретро . Проверено 4 апреля 2017 г.
  20. ^ «Саранча: Корпорация» . Corporation.org.uk . Проверено 4 апреля 2017 г.
  21. ^ «Саранча - Профиль художника - Журнал Stylus» . stylusmagazine.com . Проверено 4 апреля 2017 г.
  22. ^ «Списки поп- и рок-музыки» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 2007 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 апреля 2017 г.
  23. ^ «Объявлено шоу Отто фон Шираха против Гейба Серба (Саранча) в Манчестере» . DrownedInSound . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  24. ^ «Группы и исполнители: Саранча» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 20 июля 2011 г.
  25. ^ Отвращение [ мертвая ссылка ]
  26. ^ Поттс, Райан (2 октября 2003 г.). «Саранча: Звуковые ландшафты чумы – PopMatters» . Popmatters.com . Проверено 20 июля 2011 г.
  27. ^ «Рабочее пространство и окружающая среда: Саранча» . Trashaudio.blogspot.com. 30 апреля 2008 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Бемис, Алек Хэнли (18 сентября 2003 г.). «День с саранчой» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 4 апреля 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Джастина Пирсона | Скейтпанк» . сайт скейтпанк.com . Проверено 4 апреля 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Особенный материал: Интервью – Саранча» . Сцена в упор . Проверено 3 апреля 2017 г.
  31. ^ «Сесил Б. Сумасшедший» . Голливуд.ком . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 20 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dee0fd71b4b69916256dc57e863a1e7__1718022360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/e7/6dee0fd71b4b69916256dc57e863a1e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Locust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)