Саранча
Саранча | |
---|---|
![]() Концерт басиста Джастина Пирсона | |
Справочная информация | |
Источник | Сан-Диего, Калифорния , США |
Жанры | |
Годы активности | 1994–2022 |
Этикетки | |
Предыдущие участники |
|
The Locust — американская хардкор-панк -группа из Сан-Диего, Калифорния , известная своей смесью грайндкор- агрессии и экспериментов в стиле новой волны . [1]
Группа известна тем, что использует костюмы насекомых во время живых выступлений.
История
[ редактировать ]До создания The Locust Джастин Пирсон и Дилан Шарф вместе играли в хардкор-панк -группе Struggle, образованной в конце 1990 года. [2] Группа просуществовала всего три года. Несмотря на это, у них была возможность разделить музыкальное пространство с другими значимыми группами со схожими идеологическими взглядами, такими как Born Against , Downcast, Bikini Kill и Econochrist . [2] Группа распалась в 1994 году.
The Locust была основана в 1994 году Пирсоном, Шарфом, Бобби Бреем, Дэйвом Уоршоу и Дэйвом Астором. Изначально группа представляла собой проект powerviolence , чей первый релиз был разделен с пионерами жанра Man Is the Bastard в 1995 году. Более поздние релизы включали синтезаторы и становились все более театральными. [3] Группа регулярно давала концерты в панк-клубах для всех возрастов Лос-Анджелеса и Сан-Диего . [4] обычно надевает костюмы насекомых. [3]
В сентябре 1998 года The Locust выпустили свой первый полноформатный альбом The Locust на лейбле Gold Standard Laboratories .
24 июня 2003 года The Locust выпустили свой второй полноформатный альбом Plague Soundscapes на лейбле ANTI- . [5]
20 марта 2007 года The Locust выпустили свой третий и последний полноформатный альбом New Erections на лейбле ANTI-. [6] После продолжительного гастрольного графика после выхода New Erections The Locust взяли перерыв. [7]
18 мая 2010 года The Locust выпустили архивную запись своей Peel Session, записанную за 9 лет до этого, в 2001 году, под простым названием The Peel Sessions , выпущенную на Radio Surgery. [7] Эта 16-трековая запись была первым разом, когда Гейб Сербиен начал играть на барабанах в The Locust, завершив состав Бобби Брея, Джои Карама, Джастина Пирсона и Гейба Сербия, который останется прежним до конца их совместной жизни. [7]
31 июля 2012 года The Locust выпустили сборник Molecular Genetics from the Gold Standard Labs на лейбле ANTI-. [8] Альбом содержит весь материал группы, выпущенный на лейбле Gold Standard Laboratories , то есть весь их материал с 1997 по 2002 год. [9]
В 2013 году The Locust вернулись из перерыва, а в 2019 году были добавлены в состав фестиваля Desert Daze 2019. Басист Джастин Пирсон подтвердил, что после этого группа добавит еще несколько выступлений с новым материалом и новыми костюмами. [10]
1 мая 2022 года группа объявила о смерти барабанщика Гейба Сербиана , произошедшей накануне. [11] С тех пор группа объявила в своем аккаунте в Instagram , что они больше не могут быть активными после смерти Серба и что никаких новых альбомов или живых выступлений под именем Locust больше не будет. [12] Последним произведением, записанным группой, стал ремикс на сольный трек Дэнни Эльфмана «Cruel Compensation», который вошёл в альбом ремиксов Bigger. Мессье.
Стиль и влияния
[ редактировать ]The Locust были известны своим уникальным сочетанием скорости грайндкора и агрессии, сложности и странностей новой волны . [1] Музыкальный жанр группы обычно называют грайндкором. [1] [13] [14] хардкор-панк , [15] властьнасилие , [16] маткор [17] и нойз-рок . [18]
Об эстетике группы вокалист/басист Джастин Пирсон сказал: «Я хотел изменить то, как люди воспринимают музыку, или, может быть, просто разрушить ее в целом». [19] Музыка The Locust сложна, динамична и динамична, часто отличается резкими и непоследовательными изменениями музыкального размера. Эти беспорядочные элементы, по словам вокалиста и гитариста Бобби Брея, «возможно, являются отражением того, как наш мозг должен функционировать, чтобы быть в состоянии делать что-либо в западных обществах, в которых мы живем». [20] Стилус описал звучание группы как «Безжалостные блицкриги высокоскоростного нойза, тонких клавишных и кровавых криков, которые часто длятся менее минуты. Песни Locust представляют собой плотное, динамичное и причудливое выражение разочарования и ненависти, интенсивность и креативность которых в настоящее время не имеют себе равных». в панк-роке». [21] Газета New York Times заявила: «Если бы в нойз-роке были супергерои, Саранча наверняка была бы среди них». [22] Группу похвалил Дэйв Ломбардо из Slayer , который сказал: «Есть группа под названием The Locust. Их барабанщика зовут Гейб Сербиен, и их музыка поражает меня сейчас так же, как DRI … поразила меня в начале 80-х». [23]
The Locust продемонстрировали уникальное поведение на сцене: они были одеты в облегающие нейлоновые костюмы (которые группа называет униформой). Последние 5 различных костюмов были разработаны и изготовлены Беном Уорвасом. [24] В отличие от большинства групп, в которых барабаны обычно располагаются позади других участников, все четыре участника The Locust обычно располагаются в линию перед сценой. Группа рекомендовала, чтобы получить полное представление о музыке, увидеть их вживую.
The Locust бойкотировали Clear Channel Communications и отказывались выступать на любых площадках, принадлежащих Clear Channel. [25] Этот бойкот затронул тур 2005 года с Fantômas , а также еще один тур с Yeah Yeah Yeahs . У них также была политика давать шоу только для людей всех возрастов.
Оборудование
[ редактировать ]Карам играет на различных аналоговых синтезаторах , включая различные Moog. модели [26] и модульный синтезатор с патч-панелью . Брэй играет на Gibson SG , а Пирсон играет на прозрачном бас-гитаре Дэна Армстронга, изготовленном Ampeg . [27] Серб играл на барабанах Людвига с тарелками Paiste .
Споры
[ редактировать ]Пирсон появилась как «шлюха-рок-звезда» в эпизоде шоу Джерри Спрингера . Кульминацией этого стал французский поцелуй со Скоттом Бейбеном, владельцем звукозаписывающей компании Bloodlink. [28] Во время выступления Пирсон был в футболке с изображением The Locust. [29] Позже Пирсон заявил: «Во время рекламной паузы меня сильно избил один из« охранников »за то, что я спустил сопли на ковер». [29]
The Locust обвинили в поощрении употребления наркотиков, поскольку группа продавала косметические зеркала как товар: фанаты и другие ошибочно приняли зеркала за предназначенные для использования в качестве поверхности, с которой можно нюхать кокаин . [30] В интервью Scene Point Blank Джастина Пирсона спросили: «Вы, ребята, делаете компакты Locust по образцу кокаиновых зеркал. Считаете ли вы безответственным продавать их своим юным поклонникам?» [30] Пирсон ответил: «Я не уверен, о чем вы говорите. Я никогда не употреблял кокаин, и мы никогда не моделировали какой-либо товар или идею по образцу кокаиновых зеркал. Однако у нас были косметические зеркала. Если вы не знали, они могли бы использоваться для различных целей, таких как нанесение макияжа, вытаскивание еды из зубов, выдавливание прыщей, поправка челки и т. д. Что касается второй части вашего вопроса, мы не несем ответственности ни за кого, кроме себя. группа и ни в коем случае не являемся службой няни». [30]
The Locust организовала ряд «инцидентов гендерной травли», в том числе Пирсон и Серб инсценировали фиктивный однополый брак во время турне по Гавайям . [28]
В СМИ
[ редактировать ]- «Приятные спокойные пальцы во рту» и «Лишний кусок мертвого мяса» фигурируют в фильме Сесила Б. «Сумасшедший» . [31]
- В культовом фильме 2011 года «Маргарет » постер с обложкой « Safety Second, Body Last» можно увидеть в различных сценах, происходящих в спальне главного героя.
- Песня Hold Steady «Girls Like Status» включает слова «Она сказала, что придет, но в основном издавала резкие, быстрые звуки. Это звучало как Саранча».
Члены
[ редактировать ]Окончательный состав
[ редактировать ]- Бобби Брэй — гитара, вокал
- Джастин Пирсон — бас, вокал
- Джои Карам — клавишные, вокал (1997–2022)
- Гейб Сербский — гитара (1998–2001), ударные (2001–2022; его смерть)
Предыдущие участники
[ редактировать ]- Дилан Шарф — вокал, гитара (1994–1996)
- Дэйв Уоршоу — клавишные, вокал (1994–1996)
- Дэйв Астор — ударные (1994–2001)
- Джимми ЛаВалле — клавишные, вокал (1996–1998)
Хронология
[ редактировать ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Саранча (1998, Лаборатории Золотого стандарта )
- Звуки чумы (2003, АНТИ- )
- Новые эрекции (2007, АНТИ-)
Сборники
[ редактировать ]- Молекулярная генетика от лабораторий Золотого стандарта (2012, ANTI-)
Живые альбомы
[ редактировать ]- The Peel Sessions (2010, Радиохирургия)
EP
[ редактировать ]- Саранча (1997, Лаборатории Золотого стандарта)
- Полет раненой саранчи (2001, Gold Standard Laboratories)
- Ну, я буду дядей обезьяны (2002, Gold Standard Laboratories)
- Следуй за стадом, шагай в дерьмо (2003, Three One G )
- Безопасность вторая, тело последнее (2005, радиохирургия)
Сплиты
[ редактировать ]- Разделение с Man Is the Bastard (1995, Король монстров)
- Раскол с Дженни Пикколо (1996, Three One G)
- Разделение с арабом на радаре (2000, Gold Standard Laboratories)
- Сплит с расплавленным бананом (2002, Gold Standard Laboratories)
Выступления в сборнике
[ редактировать ]- "Red" на Cry Now, Cry Later, том 4 (1996, Theologian Records)
- «Истощенные ублюдки» на Fiesta Comes Alive! (1997, Slap A Ham Records)
- «Увечье скота» по программе «Пособие 7» для Project Vida (1997, Lengua Armada Discos)
- "Ass Gravity" на The 51 Comp (1997, Join The Team Player Records)
- «Инбредная Америка» о хлебе: съедобная салфетка (1997, No Idea Records)
- "Убить Роджера Хеджкока" на альбоме Israfel (1997, Ape Records)
- "Do You Dig Deep Graves" на альбоме Bllleeeeaaauuurrrgghhh!: A Music War (1998, Slap A Ham Records)
- «Пересадка кожи со скоростью семьдесят пять миль в час» на пробнике оптовой торговли Bottlenekk № 1: осень 1998 г. (1998 г., оптовая дистрибуция Bottlenekk)
- "Подготовьтесь к квалификации" на аудиотерроризм: саундтрек к фильму "Странности и слепая враждебность" (1998, Heart plug Records/Chaotic Noise Productions/Satan's Pimp)
- "Собака без ошейника" в реальности, часть 3 (1999, Deep Six Records)
- "Nice Tranquil Thumb In Mouth" на музыку из фильма " Сесил Б. Безумный" (2000, RCA Victor)
- "Keep Off The Tracks" из песни Songs of the Dead II: Idle Hands (2000, и здесь начались мои проблемы)
- "Straight From The Horse's Mouth" на KXLU 88.9 FM Los Angeles Live Volume Five (2000, KXLU )
- «Священник с заболеваниями, передающимися половым путем, вставай из моей постели» в поисках идеального стакана: California Post Punk (US Pop Life Vol. 11) (2001, Contact Records)
- "Опасности веры в круглые квадраты" на микстейпе Troubleman (2001, Troubleman Unlimited)
- «Приклеивание ковра к гениталиям не сделает вас дыней» на сэмплере 2001 года (2001, Mordam Records)
- «Превращаем ваши товары в разорванную стену мини-пресса» на This Is Radio Cookie Scene, 11/2001 (2001, сцена с печеньем)
- « Тема Флэша » на тему «Динамит с лазерным лучом: Королева , услышанная через мясорубку из Three One G» (2002, Three One G)
- «Приклеиваем ковер к вашему...» на Audioflashcard (2002, Gold Standard Laboratories)
- «Как стать девственником» на канале Oops! Тур-сэмплер (2002)
- «Опасности веры в круглые квадраты» в наш подарок на день рождения (2003, Gold Standard Laboratories)
- «Программа обмена идентичностью, политика возврата прямой кишки» на Rock Sound Volume 65 (2003, Rock Sound )
- «Программа обмена идентичностью, политика возврата прямой кишки» на Speciale Punk Rock 17 (2003, Rock Sound)
- «Программа обмена идентичностью, политика возврата прямой кишки» на Rock Sound Musica Com Atitude, том 12 (2003, Rock Sound)
- «Программа обмена идентичностью, политика возврата прямой кишки» на Soundcheck # 59 (2003, журнал Close-Up)
- "Pulling the Christmas Pig за неправильную пару ушей" на CD Sampler 2 Keeper Metal (2003, Keeper Music)
- «Недоеденная колбаса хотела бы видеть тебя в своем офисе» в саундтреке к Gravity Video 2 (2003, Gravity)
- «Программа обмена идентичностью, политика возврата прямой кишки» в журнале Music with Attitude: Volume 50 (2003, Rock Sound)
- «Файл в разделе «Soft Core Seizures»» о продвижении продукта (зима 2003/2004 г.) (2003, Vice Records)
- «Программа обмена идентичностью, политика возврата прямой кишки» на сайте Anti- (2004, Anti-/Sinedin Music)
- «Глепные обелиски, помеченные как деревья» по поводу этого косвенного доказательства (2004, Three One G)
- "Подростковые усы" на Hellfest Vol. III (2004, Студия хайроллеров)
- «Слезай с креста, нужны дрова» на альбоме Burn My Eye! (2004, Burn My Eye/Plastic Donkey/Rimbaud Records)
- «Живой в Японии» в первом томе лабораторных результатов (2006, Gold Standard Laboratories)
- «Live from the Russian Compound» на альбоме Punk is Dead (2006, Buddyhead)
- «Мы вынесли официальный вердикт: всем насрать» на Sound Check № 95 (2007, Rock Sound)
- «Мы вынесли официальный вердикт: всем насрать» на сборнике Ox № 71 (2007, Ox Fanzine)
- "Мы достигли официального статуса" на Epitaph - Spring Sampler 2007 (2007, Epitaph Records )
- «Красный» на Three One G 2007 (2007, Three One G)
- «Мы вынесли официальный вердикт: всем насрать» на Rock Sound Volume 109 (2007, Rock Sound)
- «Мы вынесли официальный вердикт» по Rock Sound, том 119 (2007, Rock Sound)
- "Tower of Mammal" на альбоме Hit's A Sony Music Express Vol.49, март 2007 г. (2007, Sony Records International)
- "Летний дождь" на летнем 2007 Chrysalis Music Sampler (2007, Chrysalis Music Group)
- "Aotkpta" на Hit's A Sony Music Express Vol.60, март 2008 г. (2008, Sony Records International )
- "Без названия" в сериале "Несколько моих племянников " (2008)
- "Strike Back (DJ Yoz Remix)" на Ultimate Hardstyle Volume 3 (2012, LW Recordings)
- "Sever The Toes" на альбоме It's Gonna Blow: Music Undergroud Сан-Диего, 1986–1996 (2014, Billingsgate Media)
- «Убить Роджера Хеджкока (Hallend Oats188 Rmx)» на We <3 Lolis! (2022, ლ(╹◡╹ლ))
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Саранча – Профиль художника» . Журнал «Стилус» . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Три One G Records» . Threeoneg.com . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Группы и исполнители: Саранча» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «День с саранчой» . Лос-Анджелес Еженедельник . 18 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ АНТИ-. "Саранча - Звуковые ландшафты чумы | Anti Records" . Антирекорды . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ АНТИ-. «Саранча – Новые возведения | Антирекорды» . Антирекорды . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Три One G Records» . Threeoneg.com . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ АНТИ-. «Саранча – молекулярная генетика из лабораторий Золотого стандарта | Анти-рекордс» . Антирекорды . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ АНТИ-. «МОЛЕКУЛЯРНАЯ ГЕНЕТИКА САРАНЧИ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА, ВЫХОДИТ 31 ИЮЛЯ ЧЕРЕЗ АНТИ-РЕКОРДС | Новости | Анти Рекордс» . Антирекорды . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «The Locust объявляют о первом концерте за четыре года, планируют новые концерты и новую музыку» . brooklynvegan.com . 6 августа 2019 г. . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Гейб Сербиен, барабанщик группы Noise Punks the Locust из Сан-Диего, умер в возрасте 44 лет» . Pitchfork.com . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ «Саранча – официальный видеоанонс» . Инстаграм . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Мудриан, Альберт. Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Лос-Анджелес, Калифорния: Дикий дом. п. 265.
- ^ «Познакомьтесь с Dead Cross, новой хардкор-панк-группой Дэйва Ломбардо с участниками The Locust и Retox» . Шумный . 19 ноября 2015 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Саранча | Биография и история | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Маркус, Эндрю (6 августа 2003 г.). «Базовый клип» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ «Музыка Mathcore: 14 известных групп Mathcore» . МастерКласс . 10 сентября 2021 г. Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Саранча, Обезглавливание скота, Дочери, Поп- и рок-листы» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 2007 года . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ «Музыка: Десять лучших: группы, одетые в странные костюмы» . Странное ретро . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Саранча: Корпорация» . Corporation.org.uk . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Саранча - Профиль художника - Журнал Stylus» . stylusmagazine.com . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Списки поп- и рок-музыки» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 2007 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Объявлено шоу Отто фон Шираха против Гейба Серба (Саранча) в Манчестере» . DrownedInSound . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Группы и исполнители: Саранча» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Отвращение [ мертвая ссылка ]
- ^ Поттс, Райан (2 октября 2003 г.). «Саранча: Звуковые ландшафты чумы – PopMatters» . Popmatters.com . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «Рабочее пространство и окружающая среда: Саранча» . Trashaudio.blogspot.com. 30 апреля 2008 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бемис, Алек Хэнли (18 сентября 2003 г.). «День с саранчой» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью Джастина Пирсона | Скейтпанк» . сайт скейтпанк.com . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Особенный материал: Интервью – Саранча» . Сцена в упор . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Сесил Б. Сумасшедший» . Голливуд.ком . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 20 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хардкор-панк-группы из Калифорнии
- Американские группы нойз-рока
- Американские грайндкоровые музыкальные группы
- Американские музыкальные группы маткора
- Исполнители Epitaph Records
- Музыкальные группы из Сан-Диего
- Группы силового насилия
- Музыканты в масках
- Артисты, выступающие против звукозаписывающих компаний
- 1994 заведения в Калифорнии