Рекорды относительности
Рекорды относительности | |
---|---|
![]() Логотип использовался с конца 1995 по 1999 год. | |
Материнская компания | Сони Мьюзик Интертеймент |
Основан | 1982 год |
Основатель | Барри Кобрин |
Несуществующий | 1999 (Относительность) 2017 (RED Music) |
Статус | Несуществующий |
Дистрибьютор(ы) | РЭД Музыка |
Жанр | Различный |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Расположение | Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Relativity Records — американский звукозаписывающий лейбл, основанный Барри Кобрином на месте его магазина виниловых пластинок « Важные дистрибьюторы пластинок» (IRD) в столичном Нью-Йорке . [1] Название дистрибутива IRD позже было известно как RED Distribution, а затем снова как RED Music.
Relativity выпускала музыку, охватывающую самые разные музыкальные жанры. Когда он заключил сделку с Sony Music Entertainment , он стал более известен своими релизами в стиле хэви-метал и хип-хоп . [1]
В 1999 году Relativity была объединена с Стива Рифкинда , Loud Records которая, в свою очередь, была закрыта Sony Music в 2002 году, а ее материнский дистрибьютор, RED Distribution, сохранил свое существование, но позже как RED Music был слит с Orchard в 2017 год, Sony .
История
[ редактировать ]Хотя сообщается, что он был создан в 1985 году, [2] есть свидетельства того, что выпуск Relativity Records начался примерно весной 1982 года как собственный лейбл «Важные дистрибьюторы пластинок» основателя Барри Корбина.
В 1980-х годах Relativity Records в основном ориентировалась на рок-музыку , включая хэви-метал и панк-рок . [1] Релизы в этом жанре были разделены между Relativity и дочерними лейблами Combat и In-Effect Records. После рецессии 1990 года эти ярлыки были снова объединены в основной ярлык «Относительности». [2] Позже в том же году Relativity подписала контракт Лайти Криса с Violator Records в рамках дистрибьюторского соглашения с Чи-Али , Fat Joe и Beatnuts в качестве участников. Затем Sony Music Entertainment приобрела 50% акций компании. [2] Примерно в 1992 году лейбл претерпел реструктуризацию. «Важные дистрибьюторы пластинок», бывший магазин виниловых пластинок и дистрибьюторская компания Relativity, были переименованы в Relativity Entertainment Distribution . Начиная с июня 1994 года производством и распространением лейбла Relativity в Канаде, Европе и Австралии будет заниматься Sony Epic Records , а в Японии - Sony Music Japan . В 1995 году дистрибьюторская компания была сокращена до RED Distribution. Тем временем в 1993 году Relativity заключила соглашения о партнерстве с ограниченной ответственностью с двумя региональными независимыми хип-хоп лейблами, Suave Records и Ruthless Records . [3]
Успех Bone Thugs-n-Harmony на Ruthless после смерти основателя Eazy-E в 1995 году предоставил им собственное подразделение лейбла Mo Thugs Records на Relativity, где они разместили участников и филиалов своего коллектива Mo Thugs , по аналогии с это их конкурирующие группы Wu-Tang Clan 's Killa Beez и Three 6 Mafia 's Hypnotize Camp Posse. Для Three 6 Mafia их альбом Chapter 1: The End , выпущенный в 1996 году одновременно со рэп-группы Relativity The Dayton Family вторым альбомом , FBI , принес супергруппе Мемфиса дистрибьюторский контракт с лейблом. [ нужна ссылка ]
Кроме того, в 1996 году Relativity Urban Assault , сборник, состоящий из песен в стиле хип-хоп и R&B городского состава лейбла, был выпущен вместе с альбомом Mo Thugs « Family Writes» . В 1997 году доминирование Relativity как независимого лейбла начало ухудшаться, несмотря на снижение продаж пластинок, доходов и занятости. Они разорвали связи с брендом Lighty's Violator, а также разорвали контракты с Chi-Ali и Fat Joe, но сохранили Beatnuts в рамках лейбла. В том же году The Beatnuts, Bone Thugs-n-Harmony и Three 6 Mafia удалось спасти Relativity от спячки, выпустив релизы Stone Crazy , номер один Art of War и Chapter 2: World Domination соответственно. Однако чикагский рэпер Common , который ранее участвовал в записи альбома 1992 года « Can I Borrow a Dollar?» 1994 года и Resurrection был исключен из Relativity из-за того, что лейбл не продвигал его третий альбом One Day It All Make Sense (1997). За 1998 годом последовали релизы Link ’s Sex Down и Mo Thugs’ Chapter II: Family Reunion. , MOP » «Первая семья 4 жизни , Gangsta Boo » «Inquiring Minds и Bone Bizzy «Heaven’z Movie» , а также другие релизы.
В 1999 году лейбл выпустил свои последние альбомы: » Infamous Syndicate , «Changing the Game » Tear da Club Up Thugs «CrazyNDaLazDayz Bootleg , «Death Before Dishonesty» и Krayzie Bone «Thug Mentality 1999» . Затем, в июне, деятельность Relativity как лейбла была свернута. [4] Большая часть городского состава была записана на лейбле Стива Рифкинда Loud Records . С тех пор Loud взял на себя большую часть операций Relativity в качестве лейбла и внутреннего дистрибьютора Hypnotize Minds , The Beatnuts, Krayzie Bone, Xzibit и MOP, в то время как остальная часть основного состава была перенесена с RCA Records на Columbia Records. . Хенчфорт, в рамках поглощения Loud компании Relativity под управлением Sony, они должны были распространять в Северной Америке под управлением Columbia или материнской компании по распространению Relativity, RED, а в Европе они должны были распространяться через Epic или под ее управлением. [ нужна ссылка ] В 2002 году, после того как Loud пострадал и у Рифкинда начались проблемы с Sony Music, они уволили его из Loud Records и свернули его издательство, фактически положив конец соответствующим операциям Relativity. Однако RED Distribution продолжала действовать, занимаясь дистрибуцией на других лейблах, таких как Artemis Records .
Бренд Relativity был приобретен Sony Music (известной в то время как Sony BMG ) в 2007 году. Переиздания релизов Relativity будут распространяться Sony вместо RED, которая в 2017 году была объединена с The Orchard . Между тем, релизы после Relativity под баннером RED Distribution будут обрабатываться Orchard. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Колин Ларкин , изд. (1998). Энциклопедия танцевальной музыки Virgin (первое изд.). Девственные книги . п. 284. ИСБН 0-7535-0252-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Бессман, Джим (15 августа 1992 г.). «Относительность стремится к более высокому уровню» . Рекламный щит . п. 38 . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Безжалостные рекорды» . Рекламный щит . 9 августа 2008 г. п. 35 . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ «Идеальный звук навсегда: пластинки относительности» . www.furious.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Кристман, Эд (5 июня 2017 г.). «Sony объединяет RED в The Orchard: что означает последняя консолидация музыкального гиганта для инди-лейблов» . Рекламный щит . Проверено 4 декабря 2023 г.