Посольский бей
Посол-бей | |
---|---|
Стилистическое происхождение |
|
Культурное происхождение | Конец 19 века, немецкий Камерун. |
Типовые инструменты | |
Производные формы | Ошибки |
Другие темы | |
Музыка Камеруна |
Жанры |
---|
|
Конкретные формы |
Региональная музыка |
Амбассе бей или амбас-и-бай стиль народной музыки и танца Камеруна — . Музыка основана на общедоступных инструментах, особенно на гитаре , с ударными палочками и бутылками. [1] Музыка более динамичная, чем assiko .
Джон Холл описал его ритм как ритм движущейся метлы. Где танцоры качают плечами, как крылья птиц, [2] танец состоит из последовательностей плавных шагов и резких движений тела, исполняемых в соответствии с музыкой, которой обычно является макосса . Чтобы исполнить этот танец, танцоры должны быть одеты в традиционные наряды сава .
Амбасе бек происходил из ябаси . этнической группы [3] и стал популярным в Дуале после Второй мировой войны . В течение 1950-х и 1960-х годов этот стиль развивался на камерунском побережье . В середине 1960-х годов Эбоа Лотин исполнил стиль ambasse bey на губной гармошке и гитаре, который был самой ранней формой макоссы , стиля, который быстро затмил своего предшественника и стал самой популярной формой местной музыки в Камеруне. [4] Амбассе бея в некоторой степени возродил камерунский певец Салле Джон . [5]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Криспин, Петтанг, режиссер, Камерун: Туристический гид. Париж: Les Éditions Wala.
- ДеЛэнси, Марк В. и Марк Дайк ДеЛанси (2000): Исторический словарь Республики Камерун (3-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press .
- Мбаку, Джон Мукум (2005). Культура и обычаи Камеруна . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.