Jump to content

Мешугга

Мешугга
Мешугга выступает на Rock am Ring 2018
Мешугга выступает на Rock am Ring 2018
Справочная информация
Источник Умео , Швеция
Жанры
Годы активности 1987 – настоящее время
Этикетки
Члены
Предыдущие участники
  • Никлас Лундгрен
  • Питер Нордин
  • Густав Хильм
Веб-сайт Мешугга .сеть

Мешугга ( / m ə ˈ ʃ ʊ ɡ ə / ) [1] — шведская экстремальная металлическая группа, образованная в Умео в 1987 году. С 2004 года в состав группы входят члены-основатели Йенс Кидман (вокал) и Фредрик Тордендаль (ведущая гитара), а также ритм-гитарист Мортен Хагстрём , барабанщик Томас Хааке и басист Дик Лёвгрен . С момента своего образования группа выпустила девять студийных альбомов, шесть EP и восемь музыкальных клипов. Их последний студийный альбом Immutable вышел в апреле 2022 года на лейбле Atomic Fire Records .

Meshuggah стали известны своим новаторским музыкальным стилем, сложными полиметрическими структурами песен и полиритмами . Они прославились как выдающиеся исполнители экстремальной андеграундной музыки , оказали влияние на современные метал-группы и приобрели культ поклонников . Группа была названа одной из десяти самых важных хард-роковых и хэви-металлических групп по версии журнала Rolling Stone и самой важной металлической группой по версии Alternative Press . В конце 2000-х группа послужила источником вдохновения для поджанра джент .

В 2006 и 2009 годах Meshuggah были номинированы на две шведские премии «Грэмми» за свои альбомы Catch Thirtythree и obZen соответственно. В 2018 году группа была номинирована на премию «Грэмми» за песню «Clockworks» в категории «Лучшее метал-исполнение». [2] Группа выступала на различных международных фестивалях, включая Ozzfest и Download , а также отправилась в obZen мировое турне с 2008 по 2010 год, а также в «Ophidian Trek».

формирования и Крах противоречий (1987–1994)

[ редактировать ]
Мешугга в 1992 году

В 1985 году гитарист Фредрик Тордендаль сформировал группу в Умео . [3] университетский город на севере Швеции с населением 105 000 человек. [4] Группа, первоначально называвшаяся Metallien, записала несколько демо-кассет , после чего распалась. Тордендал, однако, продолжил играть под другим именем с новыми участниками группы. [3]

Мешугга была основана в 1987 году. [5] [6] ведущий вокалист и ритм-гитарист Йенс Кидман, [3] и взял имя Мешугга от идишского слова, означающего «сумасшедший». [7] (в конечном итоге происходит от еврейского слова מְשׁוּגָע ‎). Кидман нашла это слово в словаре американского уличного сленга. [8] Перед уходом Кидман группа записала несколько демо, что побудило остальных участников распасться. Затем Кидман сформировала новую группу Calipash с гитаристом Тордендалем, басистом Питером Нордином и барабанщиком Никласом Лундгреном. [3] Кидман, которая также играла на гитаре, [5] и Тордендал решили восстановить название Meshuggah для новой группы. [3]

В 1989 году Meshuggah выпустила одноимённый EP Meshuggah из трёх песен . [3] который широко известен как Psykisk Testbild [9] [10] (название, которое можно перевести как «Психологический тест-картинка»). [5] Этот 12-дюймовый (30-сантиметровый) виниловый EP был выпущен тиражом всего 1000 копий и продан местным музыкальным магазином Garageland. [9] [10] На задней обложке EP изображены участники группы с сырными рисунками на лицах. [10]

После замены барабанщика Никласа Лундгрена на Томаса Хааке в 1990 году Meshuggah подписали контракт с немецким хэви-метал- лейблом Nuclear Blast и записали свой дебютный полноформатный альбом Contradictions Collapse . [11] Пластинка, первоначально озаглавленная (Все это из-за) Greed , [12] был выпущен в 1991 году. [3] Альбом получил положительные отзывы, но коммерческого успеха не имел. [9] Вскоре после этого Кидман решила сосредоточиться на вокале. [4] и гитарист Мартен Хагстрем , [3] который уже играл в группе с Хааке, когда они учились в шестом классе, был принят на работу. [5] Новый состав записал EP None на Tonteknik Recordings в Умео в 1994 году и выпустил его позже в том же году. [13] [14] Также была выпущена японская версия, включающая тексты песен на японском языке. [15]

В этот период Тордендаль, работавший плотником, отрубил кончик среднего пальца левой руки, а Хааке повредил руку в результате аварии на фрезерном станке. [3] [13] В результате группа не могла выступать несколько месяцев. Позже кончик пальца Тордендалю снова пришили, и он полностью выздоровел. [5] EP Selfcaged был записан в апреле и мае 1994 года, но его выпуск был отложен на более поздний срок в 1995 году из-за несчастных случаев. [3] [5]

Уничтожить, стереть, улучшить (1995–1997)

[ редактировать ]
Гитарист Фредрик Тордендал выступает в 2012 году.

В январе 1995 года Meshuggah отправились в короткий европейский тур, организованный их лейблом Nuclear Blast. После этого группа вернулась в студию в феврале того же года, чтобы записать альбом Destroy Erase Improve. [5] в Soundfront Studios в Уппсале , с Дэниелом Бергстрандом в качестве продюсера. [9] Вскоре после этого группа отправилась в европейский тур в поддержку Machine Head , который продлился два месяца. [5] Во время тура Нордин заболел и почувствовал нарушение равновесия внутреннего уха . Из-за возникшего хронического головокружения Нордин был вынужден покинуть тур и поехать в Швецию. Басист Machine Head Адам Дуче предложил компенсировать его отсутствие; однако Meshuggah решили продолжить работу в составе четверки. Иногда Тордендаль играл на басу, а иногда группа выступала с двумя гитарами. В этом составе Хагстрем использовал регулятор высоты тона , чтобы играть на гитаре на октаву ниже, чем обычно. [13]

Destroy Erase Improve был выпущен в мае 1995 года и получил положительные отзывы критиков за «пьянящий темп и абстрактный подход». [3] [16] Кидман описала обложку альбома: «Название соответствует картинкам, которые мы вырезали и украли из справочников в библиотеке». [17]

В середине 1995 года Meshuggah провели короткий тур со шведской группой Clawfinger по Скандинавии и Германии. Нордину пришлось покинуть группу из-за болезни, и во время тура его заменил басист Густав Хильм. [9] [18] В конце 1995 года Meshuggah отправились в месячный тур с Hypocrisy . [9]

В течение 1996 и 1997 годов Тордендал работал над своим сольным альбомом Sol Niger Within , который был выпущен в марте 1997 года в Скандинавии и в апреле в Японии. Он также вел Mats/Morgan Band дебют . В 1997 году Meshuggah записали неизданное демо, время от времени гастролировали и отыграли несколько концертов в своем родном городе. В мае Meshuggah переехала в Стокгольм, чтобы быть ближе к своему менеджменту и звукозаписывающей индустрии в целом. [13]

EP The True Human Design был записан и выпущен в конце 1997 года. Он содержал одну новую песню под названием "Sane", а также одну концертную и две альтернативные версии Destroy Erase Improve " Future Breed Machine". вступительного трека [13] [19] Сольный альбом Тордендала Sol Niger Within был одновременно выпущен в США, и Meshuggah начала планировать свой следующий альбом в конце года. [5]

Хаосфера и ничего (1998–2002)

[ редактировать ]
Гитарист Мортен Хагстрём с изготовленной на заказ Ibanez. восьмиструнной гитарой

Хильм официально присоединился к группе в январе 1998 года, проработав более двух лет в качестве сессионного участника. Nuclear Blast переиздали Contradictions Collapse с добавлением песен с EP None . В мае 1998 года было объявлено название следующего альбома ChaSphere , и запись велась в течение мая и июня. Сразу после записи альбома Meshuggah отправились в короткий тур по США, и альбом был выпущен позже, в ноябре 1998 года. Звучание ChaSphere представляет собой практически полный отход от трэш-металического стиля предыдущих релизов группы. Вскоре после релиза Meshuggah гастролировали по Скандинавии с Entombed . [13]

В начале 1999 года Meshuggah присоединились к Slayer в их туре по США. [4] [9] После нового альбома и живых выступлений Meshuggah начали узнавать в ведущих журналах о музыке, гитаре, барабанах и металле. [11] В середине 1999 года Мешугга выступила на нескольких концертах в Швеции. Группа начала писать новый материал, но в середине 2000 года сообщила, что «написание песен не так драматично, но мы движемся к этому медленно». [5] Пока фанаты ждали следующего альбома, сборник демо (с EP Psykisk Testbild ), ремиксов и неизданных песен с сессий ChaSphere был выпущен в виде альбома Rare Trax . [3] [5] [20] Хильм покинул группу в июле 2001 года по неясным причинам. [13] Meshuggah присоединился к Tool в длительном туре, выступив в общей сложности перед более чем 100 000 человек. [4] [21]

В марте 2002 года Meshuggah записали в своей домашней студии трехдорожечные демо с запрограммированными барабанами, которые были основаны на семпле Хааке Drumkit from Hell . Грядущий альбом был записан за пять-шесть недель в мае. [5] и был спродюсирован группой в студии Dug-Out Studios в Уппсале и в ее домашней студии в Стокгольме. [22] Решение присоединиться к туру Ozzfest в 2002 году, принятое в последнюю минуту , вынудило группу свести альбом за два дня и мастерить его за один. [23] После завершения записи Meshuggah немедленно отправился в еще один тур по США. [5] [22]

Альбом Nothing вышел в августе 2002 года. [24] было продано 6525 копий за первую неделю в США и он достиг 165-го места в Billboard 200 . [9] [25] С этим альбомом Meshuggah стала первой группой в истории Nuclear Blast Records, которая попала в Billboard 200, а также стала первой группой, подписавшей контракт с Nuclear Blast, о которой было написано в журнале Rolling Stone . [26] Два предыдущих релиза Meshuggah, ChaSphere 1995 года 1998 года и Destroy Erase Improve , на тот момент были проданы тиражом 38 773 и 30 712 копий соответственно. [25] Буклет компакт-диска Nothing не содержит примечаний, текстов или титров, только намек на одно слово: ingenting , что по-шведски означает « ничего» . Вся эта информация доступна на компакт-диске. [27] [28] В конце 2002 года группа отправилась в очередной тур по США с Tool. [5] [29] и собственный тур в качестве хедлайнера. [30]

Я и ловушка тридцать три (2003–2006)

[ редактировать ]

В 2003 году Хагстрём намекнул на направление следующего альбома группы, сказав: «Я считаю важным только одну вещь. Мы никогда не измеряли наш успех с точки зрения продаж, потому что мы довольно экстремальная группа. Это Я больше получаю от того, что фанаты приходят и говорят, что мы полностью изменили их взгляд на металлическую музыку, чем от того, что ее покупают 200 детей. деньги, но мы занимаемся этим не для этого. Так что мне бы хотелось, чтобы мы продолжали прогрессировать, сохраняя суть того, чем всегда была Meshuggah, но, так сказать, исследуя планку. неплохо за свои «Улучшение» было похоже на исследование динамики группы, «Чаосфера» исследовала агрессивность, тотальную сторону, а «Ничто» на самом деле скорее зловещий, мрачный и довольно медленный альбом. Так что, честно говоря, теперь я не знаю, где мы находимся. собираемся. Это может быть смесь всех из них». [31]

Басист Дик Лёвгрен , присоединившийся к Meshuggah в феврале 2004 года.

В феврале 2004 года к Meshuggah присоединился басист Дик Лёвгрен . [9] [32] Затем группа записала и выпустила I EP , который содержит сингл, 21-минутный трек, выпущенный на Fractured Transmitter Records . [33] Всего Мешугга потратил на запись EP около шести месяцев. [34] Catch Thirtythree , единственный альбом Meshuggah, в котором запрограммированные барабаны , был выпущен в следующем году, в мае 2005 года. использовались [35] семь тысяч копий Catch Thirtythree За первую неделю было продано , и в июне 2005 года он дебютировал под номером 170 в чарте Billboard 200. [36] Клип на трек "Shed" был выпущен в июне, а предыдущий альбом Nothing был продан в США на тот момент примерно 80 000 копиями . по данным Nielsen SoundScan , [37] Catch Thirtythree принес группе номинацию на шведскую премию Грэмми . [38] В октябре 2005 года немецкая группа Rammstein выпустила сингл своей песни «Benzin» с ремиксовой версией Meshuggah. [39]

В декабре 2005 года, через 10 лет после подписания своего первого контракта на запись с издательской компанией Warner/Chappell Music Scandia , Meshuggah расширила сотрудничество с компанией. [38] В ноябре 2005 года Хааке заявил в интервью, что группа недовольна продюсированием Chaography and Nothing , поскольку, находясь в туре, у них было мало времени, чтобы уделять им время. [40] [41]

Ремикс и обновленная версия Nothing с перезаписанными гитарами была выпущена в футляре специальной формы с трехмерной голограммой 31 октября 2006 года на лейбле Nuclear Blast Records. Релиз также включает бонусный DVD с изображением выступления группы на фестивале Download 2005 и официальные видеоклипы на песни "Rational Gaze", "Shed" и "New Millennium Cyanide Christ". [41] [42]

обЗен и Колосс (2007–2013)

[ редактировать ]
Томас Хааке в 2005 году

Meshuggah вернулся в студию в марте 2007 года, чтобы записать obZen , запись завершилась в октябре 2007 года, а альбом был выпущен в марте 2008 года. [3] Группа потратила на альбом почти год, это была самая длинная сессия записи. Значительная часть года была потрачена на то, чтобы научиться исполнять написанные ими песни; сама запись заняла шесть месяцев. [6] obZen достиг 59-го места в чарте Billboard 200, продав 11 400 копий в США за первую неделю выпуска и 50 000 копий через шесть месяцев. [43] [44] Благодаря obZen Meshuggah привлекла больше внимания средств массовой информации и новых поклонников. [18] [45] За релизом последовало мировое турне , которое началось в США и продолжилось в Европе, Азии и Австралии. [3]

В мае 2008 года Meshuggah опубликовал видеоклип на песню «Bleed», продюсером которого выступил Ян МакФарланд , а сценарий, режиссуру и монтаж — Майк Печчи и Ян МакФарланд. Killswitch Productions заявила: «Очень здорово работать с группой, которая хочет, чтобы музыка и образы говорили сами за себя, и которая не настаивает на том, чтобы они были в центре внимания видео». [36] [46]

В январе 2009 года obZen был номинирован на шведскую премию Грэмми в категории «Лучший хард-рок». [47] В феврале 2009 года Хааке объявил, что группа планирует выпустить концертный DVD и студийный альбом. [48] В апреле Meshuggah были вынуждены отменить свои концерты в Скандинавии в начале 2009 года из-за грыжи межпозвоночного диска Хааке в пояснице, из-за которой у него были проблемы с правой ногой во время игры. [49] Позже Хааке перенес операцию и восстановился перед летними европейскими фестивалями. [50]

Концертный DVD под названием Alive был выпущен 5 февраля 2010 года в Европе и 9 февраля в Северной Америке. [51] [52] Тордендаль начал работу над вторым сольным альбомом в июне 2010 года с бельгийским барабанщиком Дирком Вербойреном . [53] [54]

Седьмой студийный альбом Koloss был выпущен 23 марта 2012 года в Германии, 26 марта в остальной Европе и 27 марта в Северной Америке. [55] Koloss достиг 17-го места в Billboard Top 200 и за первую неделю было продано 18 342 копий. [56] В Швеции он достиг 12-го места. [57]

кромешная тьма и жестокий сон разума (2013–2018)

[ редактировать ]
Пер Нильссон временно заменил Тордендаля на живых концертах в период с 2017 по 2019 год.

5 февраля 2013 года Meshuggah выпустили бесплатный двухтрековый EP под названием Pitch Black совместно с Scion A/V . [58] В EP входит ранее не издававшийся трек "Pitch Black", записанный Фредриком Тордендалем в 2003 году в студии Fear and Loathing в Стокгольме, Швеция. [59] Второй трек — концертная запись «Dancers to a Discordant System» от obZen . Трек был записан на фестивале Distortion Fest в Эйндховене, Нидерланды, 9 декабря 2012 года. [59]

12 мая 2016 года Meshuggah опубликовали на своей странице YouTube тизер-видео и подтвердили, что их следующий студийный альбом выйдет в конце 2016 года. 28 июля 2016 года было объявлено, что название — The Violent Sleep of Reason , и ему было присвоено название. Дата выхода 7 октября. The Violent Sleep of Reason вошел в шорт-лист IMPALA (Ассоциации независимых музыкальных компаний) на премию «Альбом года 2016», которая ежегодно награждает лучший альбом, выпущенный на независимом европейском лейбле. [60]

2 июня 2017 года Мешугга объявил, что Тордендал уходит из гастролей с группой; его временно заменит Пер Нильссон из Scar Symmetry . [61] В 2018 году Meshuggah были номинированы на Грэмми за песню «Clockworks» в категории «Лучшее металлическое исполнение». [2]

Неизменяемый (2019 – настоящее время)

[ редактировать ]

В интервью в ноябре 2019 года Хагстрем намекнул, что группа начала работу над новым альбомом. [62] Запись началась в марте 2021 года. [63] Позже в том же месяце группа заявила, что Фредрик Тордендал закончил свой перерыв и будет полностью участвовать в записи нового альбома. [64] 28 января 2022 года Meshuggah выпустили новую песню под названием «The Abysmal Eye», взятую из девятого альбома группы Immutable , который позже был выпущен 1 апреля 2022 года на лейбле Atomic Fire. [65]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]
Фронтмен Йенс Кидман в 2012 году
Усилитель по индивидуальному заказу

Эксперименты, стилистические вариации и изменения Meshuggah за время его карьеры охватывают несколько музыкальных поджанров. Поджанры хэви-метала, экспериментальный металл или авангардный металл - это общие термины, которые позволяют описать карьеру группы в целом. [а] Экстремальный метал пересекает как трэш-метал, так и дэт-метал (или технический дэт-метал ), которые лежат в основе звучания музыки Meshuggah, которую также называют грув-металом . [б] Группу также называют мат-металом и прогрессив-металом . [с] Meshuggah также включает в себя элементы экспериментального джаза . [3] В обзоре Nothing описывает журнал AllMusic Meshuggah как «вдохновителей космического исчисления-метала — если хотите, называйте его металлом Эйнштейна». [24] Ранние произведения Meshuggah также считались альтернативным металлом . [66] Meshuggah создает узнаваемый звуковой отпечаток [67] и особый стиль. [68]

Торговые марки и характеристики, определяющие звучание и написание песен Meshuggah, включают полиритмы , полиметрические циклы риффов, ритмическую синкопу , быстрые тональности и темпа изменения , а также неоджазовую хроматику . [д] Хагстрем отмечает, что «на самом деле не имеет значения, сложно что-то играть или нет. Дело в том, что это делает с вашим разумом, когда вы это слушаете? Куда это вас приведет?» [4] Визитной карточкой Тордендаля является джаз-фьюжн соло и импровизация в стиле . Он также известен тем, что использовал устройство «контроллер дыхания». Хааке известен своей игрой на барабанах в перекрестном ритме с «джазовым ритмом». [и] Вокальный стиль Йенса Кидмана варьируется от хардкорных криков . [16] и «роботизированный» дэт-метал-вокал . [24] [69]

В полиметрах, обычно используемых Meshuggah, гитары могут играть в нечетных размерах, например 5/16 или 17/16, а барабаны - в 4/4. [23] Одним из конкретных примеров использования Хааке полиметра является 4/4 против биметра 23/16, в котором он держит хай-хэт или фарфоровую тарелку в размере 4/4, но использует малый барабан и двойной большой барабан в размере 23/16. [9] [33] В "Rational Gaze" (из альбома Nothing ) Хааке играет просто 4/4 раза, попадая в малый барабан на каждой третьей доле в течение 16 тактов. При этом гитары и бас играют одни и те же четвертные ноты, хотя и в разном размере; в конце концов обе стороны снова встречаются на 64-м такте. [27] Хагстрём отмечает о полиметрах: «Нас никогда особо не интересовали странные тактовые размеры, в использовании которых нас обвиняют. Все, что мы делаем, основано на ядре 4/4. Просто мы по-разному располагаем детали вокруг этого центра, чтобы оно казалось как будто происходит что-то еще». [4]

Противоречия Коллапс , Разрушение, Стирание, Улучшение и Хаосфера

[ редактировать ]

Ранние работы Meshuggah, находившиеся под влиянием главным образом Metallica , «проще и понятнее, чем их более поздний материал, но присутствуют некоторые из их более прогрессивных элементов в форме изменений времени и полиритмики, и выделяется ведущая игра Фредрика Тордендаля». . [4] [5] По данным AllMusic , их дебютный альбом — относительно незрелый, но оригинальный релиз. [16] Двойные бас-барабаны и «угловые» риффы также определили раннее творчество Meshuggah. [70]

С революционным альбомом Destroy Erase Improve Meshuggah продемонстрировал сплав дэт-метала, трэш-метала и прогрессив-метала. [9] [16] [71] AllMusic описывает этот стиль как «переплетение криков в хардкорном стиле среди обманчиво (и коварно) простых стаккато гитарных риффов и безумно точной игры на барабанах - часто со всеми тремя компонентами, действующими в разных тактовых размерах». [16] Тордендаль добавляет мелодичный элемент своей типичной соло-гитарой. [16] и наиболее широко использует свое устройство « контроллер дыхания » во вступительном треке «Future Breed Machine». [33] [72]

Хаосфера обычно включает в себя быстрые, [33] все еще меняющий темп дэт-метал. AllMusic сравнивает этот жанр также с грайндкора отцами Napalm Death . [73] [74] Rockdetector заявляет: «Пока фанаты наслаждались лабиринтом, похожим на блуждания, критики изо всех сил пытались анализировать, приветствуя нетрадиционное использование Хааке двойного ритма 4/4 и 23/16, механическое стаккато Кидман и либеральное использование Тордендалем авангардного джаза». [9]

Ничего , я и Уловка Тридцать Три

[ редактировать ]

В песне Nothing Meshuggah отказывается от быстрых темпов ChaSphere и концентрируется на медленных, приглушенных темпах. [33] [75] и канавки . [23] Альбом планировалось записать с использованием изготовленных на заказ восьмиструнных гитар Nevborn , но прототипы оказались неисправными, поэтому Тордендаль и Хагстрём вместо этого использовали Ibanez семиструнные гитары с пониженной настройкой . Эта техника приводила к расстройке инструментов во время сессий, что создавало дополнительные проблемы. [76] [77] Когда Ibanez предоставил Meshuggah специальные восьмиструнные гитары с двумя сверхнизкими струнами, которые работали должным образом после первого релиза, группа перезаписала гитарные партии для Nothing и переиздала его в 2006 году. [9] [76] Хагстрём отмечает, что это позволило группе снизить звучание и добиться басового звучания на гитарах. [78]

EP I содержит одну 21-минутную песню. [33] [67] сложных аранжировок и был намеком на предстоящий альбом 2005 года Catch Thirtythree . [3] EP, который группа никогда не исполняла вживую, был написан и записан во время джем-сессий Хааке и Тордендаля. [34] На Catch Thirtythree Мешугга снова использовал восьмиструнные гитары. [4] но впервые использовал запрограммированные барабаны и для релиза, [79] [80] за исключением двух песен из сборника 2001 года Rare Trax . [81] Альбом был спродюсирован группой самостоятельно и записан в студии, которую Meshuggah делит с Clawfinger. Хагстрём отмечает: «Восьмиструнные струны действительно дали нам совершенно новый музыкальный словарь для работы. Частично это связано с ограничениями, которые они накладывают: с ними действительно нельзя играть пауэр-аккорды; звук просто превращается в кашу. Вместо этого, мы сосредоточились на создании действительно необычных однонотных партий, новых строев и звучания аккордов. Мы хотели уйти как можно дальше от любых условностей и традиций на альбоме, поэтому гитары сработали прекрасно». [4]

Catch Thirtythree — это одна 47-минутная песня, разделенная на 13 частей. [67] Это скорее среднетемповый гитарный рифф, более простой и экспериментальный полноформатный альбом, чем ChaSphere or Nothing . [71] [82] Ник Терри из журнала Decibel Magazine описывает альбом как из четырех частей симфонию . [83] В некоторых песнях до сих пор используется «знакомый шаблон Meshuggah, сочетающий резкий вокал и кошмарные мелодии с грубым, механически наступающим, странным темпом», в то время как другие исследуют окружающие звуки и более тихую динамику. [67] Первая часть Catch Thirtythree сосредоточена вокруг двух простых риффов. [71] В песне «In Death - Is Death» группа использует сочетание шума и тишины, что контрастирует с нетипичными мелодиями на «Dehumanization». В «Mind's Mirrors» Мешугга использовал электронику, программирование и «голоса роботов». "Shed" включает в себя племенную перкуссию и шепот. [67]

ОбЗен и Колосс

[ редактировать ]
Лёвгрен в 2018 году

2008 года С obZen Meshuggah отошла от экспериментов с Nothing 2005 года 2002 года и Catch Thirtythree , чтобы вернуться к музыкальному стилю своих предыдущих альбомов, таких как Contradictions Collapse , Destroy Erase Improve и ChaSphere . [84] [85] [86] сохраняя при этом свое внимание к музыкальным и техническим инновациям. Альбом теряет некоторые быстрые, математические ритмические изменения прошлых релизов и мелодическую оркестровку Catch Thirty-Three. [84] и использует «угловые» риффы, [87] средний темп и обычные доли 4/4. [75] Альбом является кульминацией предыдущей работы группы. [84] [88] Meshuggah решила заняться самопродюсированием, потому что стремилась сохранить творческий контроль над процессом записи и сведения. [89]

В obZen Хааке вернулся к ударной установке, прежде всего с исполнением песни "Bleed". [84] [86] В интервью Gravemusic.com Хааке заявил: «Освоение ['Bleed'] потребовало от меня больших усилий, мне пришлось найти совершенно новый подход к игре на контрабасе, чтобы иметь возможность делать такие вещи. никогда раньше не делал ничего подобного, например, быстрых всплесков, которые проходят на протяжении всей песни. Так что я фактически потратил столько же времени, репетируя этот трек в одиночку, как и все остальные треки вместе взятые. измените свой подход таким образом, и я рад, что нам удалось воплотить это в альбоме, хотя какое-то время мы даже не знали, попадет ли это на альбом». [36] Хагстрем также заявил: « obZen - одно из самых высокотехнологичных предложений, которые группа когда-либо записывала на пленку». [89] Журнал Revolver Magazine подтверждает это утверждение: «При первом прослушивании obZen кажется слушателю менее сложным, чем некоторые другие пластинки группы, и большинство песен плавно перетекают от одного синкопированного отрывка к другому. Однако тщательное изучение показывает, что материал некоторые из самых сложных в группе». [6]

Общее качество Koloss, охарактеризовал отмеченное многими критиками и изданиями, - это относительно прямолинейное, более ориентированное на грув звучание, которое Metal Sucks как группу, которая «в значительной степени оптимизировала свои композиции». [90] Широкий стиль пластинки был описан как «примитивный» и отличающийся «менее джазовой виртуозностью», чем предыдущие работы группы. [91] Pitchfork отметил, что более грубый стиль производства пластинки еще больше продвинул это «племенное» звучание. [92] По мнению Metal Injection, альбом вызывает еще большее звучание угрозы и «тьмы»; Кроме того, вокал Йенса Кидмана был описан как «значительно более мучительный», чем предыдущие работы. [93] Metal Injection сравнил звучание заключительного трека альбома "The Last Vigil" с произведениями инструментальной группы Godspeed You! Черный император . [93] Гитарные риффы пластинки были отмечены как несколько отличающиеся от более раннего каталога Meshuggah, при этом SPIN идентифицировал стиль игры как "почти блюзовый свинг". [94] SPIN подробно остановился на гитарных партиях, сравнив соло в "The Demon's Name is Surveillance" и "Marrow" с (неметаллическими) произведениями композитора-экспериментатора Филипа Гласса и джаз-гитариста Аллана Холдсворта соответственно. [94]

Насильственный сон разума

[ редактировать ]

Свой восьмой альбом группа записала вживую в студии - стиль производства, которого они не придерживались, как сообщается, "20, 25 лет". [95] Отвергая компьютеризированный формат записи своих предыдущих альбомов, Хааке сказал: « Обзен и Колосс — отличные альбомы, но, на мой взгляд, они слишком идеальны. Честно говоря, они не передают то, как мы звучали. Но где мы записывались?» вживую, вы слышите толчок и тягу, один человек может быть немного впереди, а другой может быть немного позади. Если вы убьете это, вы сможете убить энергию». [95] Это первый альбом, автором которого не стал Тордендал; большая часть альбома была написана Хааке и Лёвгреном.

Метод и лирические темы

[ редактировать ]
Хааке в 2018 году

Музыку Meshuggah написали Тордендал, Хагстрём и Хааке при содействии Кидман и Лёвгрена. Во время написания песен участник программирует ударные и записывает гитару и бас через компьютер. Он представляет свою идею другим участникам как законченную работу. Meshuggah обычно придерживается первоначальной идеи и редко меняет песню впоследствии. [96] Хагстрем объясняет, что каждый участник имеет концептуальное представление о том, что делают другие, и никто не думает исключительно с точки зрения конкретного инструмента. Кидман больше не играет в группе на гитаре, но занимается написанием риффов. [4] За исключением тех случаев, когда Хагстрёму нужен солист, он и Тордендал редко записываются вместе. Оба играют на гитаре и басу во время сочинения музыки. Хааке говорит о своих песнях: «Иногда я беру семплы гитарных партий, нарезаю их, сдвигаю высоту тона и настраиваю их, пока не получаю нужные риффы, просто для демонстрационных целей. Но большую часть времени я просто представляю барабаны, и объясню свои идеи насчет остальной части песни, спою несколько риффов». [85] Группа использует Cubase для записи треков, а гитары проходят через программное моделирование усилителя , поскольку это позволяет им менять настройки усилителя даже после того, как песня была полностью записана.

Гитары Мешугга

Примерно раз в год Хааке пишет большую часть текстов группы, за исключением готовых треков. Его лирическое вдохновение черпается из книг и фильмов. Помимо альбома Catch Thirtythree , Meshuggah обычно не записывают концептуальные альбомы , хотя группа предпочитает на заднем плане прочную концептуальную основу. [4] [34] [76] [85] Часто эзотерические [3] и концептуальный, [22] Лирика Meshuggah исследует такие темы, как экзистенциализм . [24] AllMusic описывает лирическую направленность Destroy Erase Improve как «интеграцию машин с организмами как следующий логический эволюционный шаг человечества». [16] » PopMatters В обзоре «Ничто выделяется текст из «Rational Gaze»: «Наш созданный светом образ истины — отфильтрованная пустая сущность / Поскольку наши глаза не придерживаются интуитивных линий / Все исследовано. Разделено, по одному время / Чем пристальнее мы смотрим, тем полнее распад». [76] Хааке объясняет, что обложка, название и текст Catch Thirtythree посвящены «парадоксам/отрицаниям/противоречиям жизни и смерти (какими мы видим это в наши лучшие моменты безудержной метафорической интерпретации)». [97] главной темой обЗена По словам Хааке, является «человеческое зло». Название представляет собой игру слов « непристойный » и « дзен »; кроме того, «об» на латыни означает «анти». Таким образом, название предполагает, что человеческий вид обрел гармонию и баланс в войнах и кровопролитии. [85] [98] Журнал Revolver Magazine нашел текст заглавной песни у ObZen представителя всего альбома : «Спасение обретается в рвоте и крови/Где разврат, ложь, коррупция/Война и боль – это бог». Однако Хааке утверждает: «Мы, как люди, не зацикливаемся на ненависти и плохих чувствах. Но с помощью этих песен, я думаю, мы действительно хотели лирически нарисовать картину, которую можно было бы рассматривать как предостерегающую историю. Вот в чем заключаются некоторые аспекты человеческого бытия, и это то, чем мы можем быть в худшем случае». Так что дело скорее в осознании негативных чувств, чем в том, чтобы постоянно их проживать». [6]

Хагстрём в 2018 году
Мешугга вживую на Rock am Ring 2023

Meshuggah стал известен своим новаторским музыкальным стилем, который развивается с каждым релизом и выводит хэви-метал на новую территорию, а также своим техническим мастерством. [ф] Хагстрем прокомментировал: «Мы стараемся никогда не повторяться». [4] RockDetector заявил о Destroy Erase Improve : «[T]он группа... убрала Metal до самого необходимого, прежде чем полностью перестроить его в совершенно абстрактной форме». [9] В официальной биографии Meshuggah о ChaSphere отмечается, что «некоторые фанаты чувствовали, что Meshuggah оставили позади свои динамичные и прогрессивные элементы; в то время как другие думали, что они развиваются естественным путем и сосредотачиваются на своем оригинальном звучании». [5] На веб-сайте группы Nothing также описывается как демонстрирующий «очень зрелую и убедительную Meshuggah, теперь сосредоточенную на груве и звуке... Meshuggah еще раз разделил своих поклонников на «восторженных» и «слегка разочарованных»». [5] Полиритмы могут сделать музыку какофонической , как будто участники группы одновременно играют разные песни. [27] [76] Слушатели, воспринимающие полиритмию, часто либо извлекают составной паттерн, подогнанный под метрическую структуру, либо сосредотачиваются на одном ритмическом потоке, рассматривая другие как «шум». [99]

Наследие

[ редактировать ]

Rolling Stone назвал Meshuggah «одной из десяти самых важных хард- и хэви-групп». [79] и Alternative Press назвали их «самой важной металлической группой». [68] Мешуггах называют виртуозными или гениальными музыкантами. [г] «признан ведущими музыкальными журналами, особенно посвященными конкретным инструментам». [3] В 2007 году Мешугга получил подробный анализ в академическом журнале Music Theory Spectrum . [100] Meshuggah не добился большого успеха в мейнстриме, но является важной группой в экстремальной андеграундной музыке , оказавшей влияние на современные метал-группы. [101] и имеет культ последователей . [102] [103] Мешугга вдохновил поджанр " джент " в прогрессив-метале. [104] [105] [106] который описывает «эластичный синкопированный гитарный рифф» с его названием. [107] Их описывали как «первую джент-группу совершенно случайно»; [108] в интервью 2018 года Хагстрём в шутку извинился за роль группы в создании этого термина, назвав это «пьяным недоразумением». [109] [110]

Хронология

Дискография

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Премия Loudwire Music Awards

Год Номинант / работа Премия Результат
2012 Мешугга Зал славы смертельного матча [111] Выиграл

Награды Metal Hammer Golden Gods

Год Номинант / работа Премия Результат
2005 Мешугга Лучшая андеграундная группа [112] Выиграл
2012 Мешугга Лучшая международная группа [113] номинирован
2015 Мешугга Лучшая живая группа [114] номинирован
2018 Мешугга Вдохновение [115] Выиграл

Музыкальная премия Револьвер

Год Номинант / работа Премия Результат
2012 Мешугга Лучшая международная группа [116] номинирован
2016 Насильственный сон разума Альбом года [117] номинирован

Журнал Децибел

Год Номинант / работа Премия Результат
2006 Уничтожить Стереть Улучшить зал славы [118] Выиграл

ИМПАЛА

Год Номинант / работа Премия Результат
2016 Насильственный сон разума Премия «Независимый альбом года» [119] номинирован

Премии Грэмми

Год Номинант / работа Премия Результат
2018 «Часовой механизм» Лучшее металлическое исполнение [2] [120] номинирован

Примечания

[ редактировать ]
а. ^ Поджанры хэви-метала, такие как авангардный металл [79] или экспериментальный металл [22] [34] [79] [89] [101] [121] [122] — это общие термины, описывающие всю карьеру группы в целом.
б. ^ Экстрим-метал [7] [22] [121] [123] охватывает оба трэш-метала [79] [88] [124] и дэт-метал [79] [125] (или технический дэт-метал ), [126] которые также формируют звучание музыки Meshuggah, которую также называют грув-металом . [127]
в. ^ Группу также часто называют мат-металом. [3] [101] [98] [121] [128] [129] (за использование элементов математического рока ) [3] и прогрессив-метал . [9] [88]
д. ^ Торговые марки и характеристики, определяющие звучание и написание песен Meshuggah. [3] [6] [24] [69] [125] [129] включают полиритмию, [69] полиметрические рифф-циклы, [24] [27] [71] и ритмические синкопы, [27] [33] быстрые изменения тональности и темпа [84] и неоджазовая хроматика. [24]
и. ^ Визитной карточкой Тордендаля является соло в стиле фри-джаза и соло-гитара. [33] [71] [76] Он также известен тем, что использовал устройство «контроллер дыхания». [33] Хааке известен своей точной игрой на барабанах в перекрестном ритме. [16] [69] [130] с «джазовым ритмом». [76]
ф. ^ Мешугга стал известен своим новаторским стилем. [68] [75] [131] который меняется между каждым выпуском [34] [75] [132] и выталкивает хэви-метал на новую территорию, [16] [24] [27] и за его техническое мастерство [16] [75] [125] [126] [133]
г. ^ Мешуггу называют виртуозом. [69] [123] [130] [134] или граничащий с гениальностью [16] [46] музыканты.
  1. ^ «Мешугга» . Мерриам-Вебстер . Проверено 9 августа 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Линч, Джо (28 ноября 2017 г.). «Грэмми 2018: смотрите полный список номинантов» . Рекламный щит . Проверено 4 декабря 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Джейсон Анкени и Брэдли Торреано. «Биография Мешугга» . Вся музыка . Проверено 11 мая 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Смит, Род (июнь 2005 г.). «История обложки: Мешугга» . Журнал «Децибел» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2005 года . Проверено 1 декабря 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Эспн. «Краткая биография» . mesuggah.net. Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Проверено 16 мая 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Видерхорн (1 апреля 2008 г.). «Внутри обЗена: как Мешугга довели себя до предела, чтобы создать шедевр» . Револьвер . Проверено 2 сентября 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Райан Дж. Дауни, с дополнительным репортажем Яна Робинсона. «Шведским метал-группам нравится быть самой жесткой группой на фестивале Ozzfest» . MTV.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2004 года . Проверено 6 июля 2008 г.
  8. ^ К. Энес (30 марта 2019 г.). «Гитарист Meshuggah рассказывает, почему они выбрали название группы на идиш» . Зона металлистов . Проверено 9 сентября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гарри Шарп-Янг. «Биография детектора камней Мешугга» . Рокдетектор . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Мешугга – 1989» . mesuggah.net. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 11 мая 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джейсон Анкени и Брэдли Торреано. «Биография Мешугга» . Вся музыка . Проверено 11 мая 2008 г.
    Гарри Шарп-Янг. «Биография детектора камней Мешугга» . Рокдетектор . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
  12. ^ «Крах противоречий – 1991» . mesuggah.net. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 11 мая 2008 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эспн. «Краткая биография» . mesuggah.net. Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 16 мая 2007 г.
    Гарри Шарп-Янг. «Биография детектора камней Мешугга» . Рокдетектор . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
  14. ^ «Нет обзора» . Вся музыка . Проверено 28 августа 2008 г.
  15. ^ «Нет -1994» . мешугга. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 11 мая 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джон Серба. «Уничтожить, стереть, улучшить обзор» . Вся музыка . Проверено 10 июня 2008 г.
  17. ^ «Композиция Meshuggah «Destroy Erase Improve» введена в «Зал славы» Decibel - 29 сентября 2006 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Гитарист Meshuggah: «Мы всегда так или иначе экспериментируем» - 22 июля 2008 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 25 июля 2008 г.
  19. ^ «Истинный Дизайн Человека – 1997» . mesuggah.net. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 11 мая 2008 г.
  20. ^ Грег Пратт. «Мешугга нарушают тишину» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  21. ^ «Архив новостей – 5 октября 2001» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 27 марта 2005 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Видерхорн. «Любимые металлисты Джека Осборна, Мешугга, готовятся ни к чему» . MTV.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2002 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Космо Ли. «Мешугга Ничего» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джон Серба. «Ничего обзора» . Вся музыка . Проверено 10 июня 2008 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Мешугга: Обнародованы объемы продаж «Ничего» за первую неделю - 14 августа 2002 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  26. ^ «Мешугга открывает новые горизонты с помощью« ничего »- 8 сентября 2002 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Адриан Бегранд. «Организованный хаос» . ПопМатерс . Проверено 10 июня 2008 г.
  28. ^ «Meshuggah завершила работу над «Ничего», релиз ожидается в августе — 26 июня 2002 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  29. ^ «Мешугга откроется для Tool осенью — 11 августа 2002 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г. «Мешугга подтвердил участие в следующем этапе тура Tool — 24 августа 2002 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  30. ^ «Мешугга готовится к туру по Скандинавии - 8 февраля 2003 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 6 ноября 2003 года . Проверено 8 июня 2008 г. «Мешугга, крепкий молодой парень: объявлены даты в США — 11 марта 2003 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  31. ^ «Мешугга: отказ от ядерного взрыва, взвешивание вариантов - 24 июня 2003 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  32. ^ «Meshuggah расстается с басистом, объявляет о замене - 19 февраля 2004 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Адриан Бегранд. «Мешугга I» . ПопМатерс . Проверено 10 июня 2008 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и Патрик Слевин. «Мешугга: крах вызовов» . Водолей . Проверено 30 января 2009 г.
  35. ^ «Уловка 33 — 2005» . mesuggah.net. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 11 мая 2008 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Meshuggah: доступно видео «Bleed» — 14 мая 2008 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 7 июня 2008 г.
  37. ^ «Мешугга: Видео «Shed» размещено в Интернете — 28 июня 2005 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Мешугга продлевает издательское соглашение - 12 января 2006 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  39. ^ Meshuggah, Apocalyptica Remix "Benzin" Rammstein для нового сингла . 16 сентября 2005. Blabbermouth.net .
  40. ^ «Барабанщик Meshuggah рассказывает о предстоящем студийном альбоме и возможном DVD — 20 ноября 2005 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Том Юрек. «Ничего, обзор CD/DVD» . Вся музыка . Проверено 16 ноября 2008 г.
  42. ^ «Meshuggah: Обнародован трек-лист переиздания 'Nothing' - 21 октября 2006 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  43. ^ «ОбЗен» Meshuggah превысил 50 000 продаж в США - 17 сентября 2008 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 24 сентября 2008 г.
  44. ^ «Мешугга – ОбЗен – Список чартов за неделю IV 05 2008 г.» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа, Инк . Проверено 11 ноября 2008 г.
  45. ^ Райан Древер. «Мешугга @ The Garage, 8 сентября (25 августа 2008 г.)» . Тощий . Проверено 30 января 2009 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Видео "Meshuggah "Bleed" попало в Сеть" . Револьвер . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
  47. ^ «In Flames получает шведскую премию Грэмми за лучший хард-рок-альбом; видео доступно — 7 января 2009 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 8 марта 2009 г.
  48. ^ «Meshuggah выпустит концертный DVD — 4 февраля 2009 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  49. ^ «Мешугга вынужден отменить тур по Скандинавии — 1 апреля 2009 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
  50. ^ «Мешугга вынужден покинуть фестиваль саун под открытым небом в Финляндии - 4 июня 2009 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 16 июня 2009 г.
  51. ^ «Новости Мешугга» . mesuggah.net. Архивировано из оригинала 19 октября 2009 года . Проверено 16 октября 2009 г.
  52. ^ «Meshuggah: раскрыты подробности о DVD+CD 'Alive' - 7 декабря 2009 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
  53. ^ «Барабанщик Soilwork сотрудничает с гитаристом Meshuggah - 18 мая 2010 г.» . Roadrunnerrecords.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  54. ^ Земанн, Норберт (9 июня 2010 г.). «Репортаж Дирка Вербойрена из студии Fear and Loathing Studios в Швеции / Часть 1» . meinlcymbals.com. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 8 июля 2010 г.
    Норберт Земанн (15 июня 2010 г.). «Репортаж Дирка Вербойрена из студии Fear and Loathing Studios в Швеции / Часть 2» . meinlcymbals.com. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 8 июля 2010 г.
  55. Mehsuggah: Объявлена ​​дата выхода нового альбома — 4 января 2012 г. Архивировано 9 января 2012 г. в Wayback Machine . Блаббермут.нет.
  56. ^ Метал Марк (4 апреля 2012 г.). «Мешугга творит историю ядерных взрывов вместе с Колоссом . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  57. ^ «Записи в диаграммах» . Nuclearblast.de .
  58. ^ Мур, Дуг (5 февраля 2013 г.). «Meshuggah выпускает новый EP «Pitch Black» бесплатно» . Невидимые апельсины . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Meshuggah — новый трек в онлайн-трансляции» . Металлический Шторм . Проверено 2 мая 2013 г.
  60. ^ «25 артистов претендуют на звание лучшего независимого альбома года в Европе» . ИМПАЛА. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  61. ^ "Гитарист MESHUGGAH ФРЕДРИК ТОРДЕНДАЛ пропустит тур MEGADETH; его место займет ПЕР НИЛЬСОН из SCAR SYMMETRY" . Блаббермут.нет . 2 июня 2017 г. Проверено 8 июня 2017 г.
  62. ^ «Meshuggah пишут новый альбом» . Метал-отстой . 1 декабря 2019 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  63. ^ @meshuggah. «Пост в Instagram от 19 марта 2021 года» . Инстаграм . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года.
  64. ^ Кеннелти, Грег (25 марта 2021 г.). «В Мешуггу снова присоединился Фредрик Тордендал на постоянной основе» . Металлическая инъекция . Проверено 25 марта 2021 г.
  65. ^ Брэнниган, Пол (28 января 2022 г.). «Послушайте новый сингл Meshuggah The Abysmal Eye» . Громче звук . Проверено 28 января 2022 г.
  66. ^ Хьюи, Стив. «Крах противоречий/Обзор ничего» . Вся музыка . Проверено 10 марта 2013 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и Ривадавия, Эдуардо. Обзор «Уловки тридцать три» . Вся музыка . Проверено 10 июня 2008 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Джилл Миккельсон. «Однонаправленный ум Мешугга» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д и Бен Рэтлифф. «Мешугга обзен» . Блендер . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  70. ^ «Meshuggah: Доступна запись концерта в Праге — 11 июля 2007 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с д и Адриан Бегранд. «Мешугга поймай тридцать три» . ПопМатерс . Проверено 10 июня 2008 г.
  72. ^ Райан Древер. «Мешугга @ The Garage, 8 сентября (15 сентября 2008 г.)» . Тощий . Проверено 30 января 2009 г.
  73. ^ Майк ДаРонко. «Обзор Хаосферы» . Вся музыка . Проверено 11 мая 2008 г.
  74. ^ Джейсон Энкени. «Биография смерти напалма» . Вся музыка . Проверено 11 мая 2008 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Адриан Бегранд. «Сияющий в своем злом великолепии» . ПопМатерс . Проверено 5 июля 2008 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Адриан Бегранд. «Ничего (Специальное издание)» . ПопМатерс . Проверено 10 июня 2008 г.
  77. ^ "Механизм" . mesuggah.net. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 9 октября 2007 г.
  78. ^ "Meshuggah Showcase "Ballsier" Sound On "Nothing" - 6 августа 2002 г." . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 15 сентября 2003 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Мешугга» . Ядерный взрыв . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  80. ^ «Meshuggah вернется к «более традиционному» подходу к написанию песен на следующем альбоме — 19 мая 2005 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  81. ^ «Редкий Тракс — 2001» . mesuggah.net. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 9 октября 2007 г.
  82. ^ «Мешугга: выпуск «Уловки 33» ориентировочно запланирован на апрель — 14 декабря 2004 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  83. ^ Терри, Ник (июль 2005 г.). «Мешугга, уловка 33, Футуристическая симфония в тональности сна». Журнал «Децибел» .
  84. ^ Перейти обратно: а б с д и Том Юрек. "обЗен обзор" . Вся музыка . Проверено 10 июня 2008 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Род (апрель 2008 г.). «Обзен и искусство счастья, экспериментальная мудрость Томаса Хааке и Мортена Хагстрема поднимает Мешуггу на более высокий уровень». Журнал «Децибел» .
  86. ^ Перейти обратно: а б Крис Стеффен. «Мешугга – обзен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 9 октября 2007 г.
  87. ^ Аарон Берджесс. «Мешугга Обзен (Ядерный взрыв)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б с Макс Дено. «обЗень» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б с Крис Харрис и Джон Видерхорн. «Мешугга с пыхтением выполняет планы на 2008 год; плюс Queensryche, Papa Roach и другие новости, которые правят, в металлической папке» . MTV.com . Архивировано из оригинала 29 января 2008 года . Проверено 6 июля 2008 г.
  90. ^ Розенберг, Эксл (15 марта 2012 г.). Мешугга «Обзор: Колосс — гигант» . Металл отстой . Проверено 6 ноября 2018 г.
  91. ^ Хеллер, Джейсон (27 марта 2012 г.). «Мешугга: Колосс » . АВ-клуб . Проверено 6 ноября 2018 г.
  92. ^ Рейес-Кулкарни, Саби (1 августа 2016 г.). «Мешугга: 25 лет музыкального отклонения» . Вилы . Проверено 6 ноября 2018 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б Браун, Кит (20 марта 2012 г.). «Обзор альбома: MESHUGGAH Koloss » . Металлическая инъекция . Проверено 6 ноября 2018 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Расти, Кори (26 марта 2012 г.). «Мешугга, «Колосс» » . Вращаться . Проверено 6 ноября 2018 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б "MESHUGGAH записали "The Violent Sleep Of Reason" вживую в студии" . Болтливый рот . 19 августа 2016 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  96. ^ «Гитарист Meshuggah о написании песен, гастролях и влиянии на молодые группы - 6 октября 2008 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 10 октября 2008 г.
  97. ^ «Meshuggah: обложка 'Catch 33' размещена в Интернете - 21 февраля 2005 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б Грег Пратт. «обЗень» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  99. ^ Скучно, Эдвин (1942). Ощущение и восприятие в истории экспериментальной психологии . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts . п. 253.
  100. ^ Пислак, Джонатан (2007). «Переработка металла: ритм и размер в музыке Мешугга» . Теория музыки Спектр . 29 (2): 219–245. дои : 10.1525/mts.2007.29.2.219 . Проверено 11 декабря 2014 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б с Бортвик, Джейми. «Мешугга: уничтожить, стереть, улучшить» . Тощий . Проверено 30 января 2009 г.
  102. ^ Грег Кот. Мешугга оставляет свой след . Чикаго Трибьюн . 9 августа 2002 г.
  103. ^ Вик Бансал. Мешугга – Уловка тридцать три . музыкаOMH . 23 мая 2005 г.
  104. Брэд Энгл (23 июля 2011 г.). Интервью: гитарист Meshuggah Фредрик Тордендал отвечает на вопросы читателей . Гитарный мир .
  105. ^ Попофф, Мартин (2003). 500 лучших хэви-металлических песен всех времен . ЕСВ Пресс. п. 342. ИСБН  1550225308 .
  106. ^ «ЛУЧШИЕ МЕТАЛЛ-АЛЬБОМЫ ИЗ 40 ПОДЖАНРОВ» . Громкий провод . Проверено 15 января 2018 г.
  107. ^ Джейми Томсон (3 марта 2011 г.). «Джент, микрожанр металлиста» . Guardian.co.uk . Лондон . Проверено 12 июня 2011 г.
  108. ^ ДЕЙТЕРМАН, КОРИ (3 февраля 2014 г.). «Что, черт возьми, такое джент-метал?» . Хьюстон Пресс . Проверено 28 июня 2018 г.
  109. ^ «МОРТЕН ХАГСТРЁМ из MESHUGGAH о «Дженте»: «Нам очень жаль, что мы создали этот жанр; мы не собирались этого делать – это наша вина» » . Болтун . 23 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  110. ^ Кэмп, Зоя (24 июля 2018 г.). «Мешугга извинился за Джента: это было «пьяное недоразумение» » . Револьвер . Проверено 21 апреля 2020 г.
  111. ^ Хартманн, Грэм (3 апреля 2012 г.). «Мешугга вошел в Зал славы смертельных матчей» . Громкий провод . Проверено 29 января 2022 г.
  112. ^ «Награда Metal Hammer Golden Gods Awards: объявлены номинанты» . Блаббермут.нет . 21 апреля 2006 года . Проверено 29 января 2022 г.
  113. ^ Мортон, Люк (8 марта 2012 г.). «Видео обнародовано номинантов Metal Hammer Golden God 2012» . КФМКС . Проверено 29 января 2022 г.
  114. ^ «Объявлены победители премии Metal Hammer Golden Gods Awards 2015» . ПРП . 15 июня 2015 года . Проверено 29 января 2022 г.
  115. ^ Мортон, Люк (11 июня 2018 г.). «Золотые боги 2018: Judas Priest, Code Orange, Мейнард Джеймс Кинан среди победителей» . Громче звук . Проверено 29 января 2022 г.
  116. ^ Харт, Джош (16 февраля 2012 г.). «Золотые боги револьвера 2012: объявлены номинанты и исполнители» . Гитарный мир . Проверено 29 января 2022 г.
  117. ^ «Вот кто победил на церемонии вручения наград Revolver Music Awards 2016 » . ПРП . 13 декабря 2016 года . Проверено 29 января 2022 г.
  118. ^ «Композиция Meshuggah «Destroy Erase Improve» введена в «Зал славы» Decibel » . Блаббермут.нет . 29 сентября 2006 года . Проверено 29 января 2022 г.
  119. ^ «25 артистов претендуют на звание лучшего независимого альбома года в Европе» . Impalamusic.org . 7 марта 2017 года . Проверено 29 января 2022 г.
  120. ^ «Meshuggah Artist — Grammy.com» . Грэмми.com . Проверено 29 января 2022 г.
  121. ^ Перейти обратно: а б с «Гитарист Meshuggah о процессе написания песен, тег «Math Metal» - 4 октября 2008 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 10 октября 2008 г.
  122. ^ Крис Харрис, с дополнительным репортажем Джона Видерхорна. «Металлический напильник: Пока я умирал, Мешугга и больной Нино, в главных новостях этой недели» . MTV.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 20 января 2009 г.
  123. ^ Перейти обратно: а б Уэйд Керган. «Я ЕР» . Вся музыка . Проверено 16 ноября 2008 г.
  124. ^ Майк Галабофф. «Мешугга «Я» » . Западный курьер . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  125. ^ Перейти обратно: а б с Джон Видерхорн. «Мешугга доставляет что-то даром» . MTV.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2002 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
  126. ^ Перейти обратно: а б Бен Митчелл. «Мешугга Ничего» . Блендер . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  127. ^ Брэд Энгл (1 апреля 2013 г.). «Интервью: Meshuggah обсуждают свой новый альбом «Koloss» » . Гитарный мир . Проверено 11 февраля 2015 г. Meshuggah, шведские лидеры техничного грув-метала...
  128. ^ Роб Ортензи. «Нам просто нравится говорить: «AC/DC мат-метала» » . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 3 сентября 2008 г.
  129. ^ Перейти обратно: а б Берджесс, Аарон (октябрь 2004 г.). «Мешугга, я, шведские боги мат-метала, наслаждаюсь своим временным статусом свободных агентов». Журнал «Децибел» .
  130. ^ Перейти обратно: а б Грег Кот. «Мешугга – Ничего» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  131. ^ Адриан Бегранд. «Лучшая музыка 2002 года» . ПопМатерс . Проверено 5 июля 2008 г.
  132. ^ Нейт Чинен (9 марта 2008 г.). «Обуздание дикого саксофона, успокоение безумного металла» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 15 июля 2009 г.
  133. ^ Том Сервис (31 октября 2008 г.). «Что общего между Napalm Death и Моцартом?» . Guardian.co.uk . Лондон . Проверено 16 ноября 2008 г.
  134. ^ «Мешугга: Злая восьмиструнная! - 11 января 2002 г.» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
[ редактировать ]

Видео

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0126666d8c570460b0c330cc5359085f__1720061940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/5f/0126666d8c570460b0c330cc5359085f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meshuggah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)