Jump to content

Бо Диддли победил

Бит Бо Диддли получил свое название от Бо Диддли и его одноименной песни.

Бит Бо Диддли синкопированный музыкальный ритм , широко используемый в рок-н-ролле и поп-музыке . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Бит назван в честь ритм-н-блюзового музыканта Бо Диддли , который представил и популяризировал бит своим одноименным дебютным синглом « Bo Diddley » в 1955 году. Бит, по сути, представляет собой афро-кубинский клавовый ритм. [ 4 ] или на основе клавы [ 5 ] [ 6 ] или его вариация. [ 7 ] [ 8 ]

Музыкальный педагог и писатель Майкл Кэмпбелл объясняет, что он «показывает взаимосвязь между афро-кубинской музыкой, американизированными латинскими ритмами и рок-ритмом   … [Ритмы] более активны и сложны, чем простой рок-ритм, но менее сложны, чем настоящий рок-ритм». Афро-кубинский ритм. [ 8 ]

История и состав

[ редактировать ]
Бо Диддли победил [ 9 ] Играть .

Бит Бо Диддли — это вариация клаве 3-2 , одного из наиболее распространенных образцов колоколов в афро-кубинской музыке , который восходит к музыкальным традициям стран Африки к югу от Сахары . [ 10 ] Это также похоже на ритмический рисунок, известный как « бритье и стрижка, два кусочка », который связан с игрой на барабанах йоруба из Западной Африки. [ 11 ] Также была предложена народная традиция под названием « хамбоне » - стиль, используемый уличными артистами, которые разыгрывают ритм, хлопая и похлопывая себя по рукам, ногам, груди и щекам, распевая стишки. [ 12 ]

По словам музыканта и автора Неда Сублетта : «В контексте того времени, и особенно тех маракасов [слышанных на пластинке], 'Bo Diddley' следует понимать как пластинку с латиноамериканским оттенком. Отклоненная версия, записанная на той же сессии. в послужных списках имел только название «Румба». [ 13 ] Бо Диддли использовал маракасы , ударные инструменты, используемые в карибской и латиноамериканской музыке , в качестве основного компонента звука. [ 11 ] Джером Грин играл на маракасе на ранних пластинках Диддли, первоначально используя этот инструмент как более портативную альтернативу ударной установке . [ 14 ] Когда его спросили, как он начал использовать этот ритм, Бо Диддли дал много разных объяснений. В интервью журналу Rolling Stone в 2005 году он рассказал, что придумал бит после прослушивания госпела в церкви, когда ему было двенадцать лет. [ 14 ]

Использование другими художниками

[ редактировать ]

До одноименной песни Бо Диддли этот ритм присутствовал как минимум в 13 ритм-энд-блюзовых песнях, записанных в период с 1944 по 1955 год, в том числе в двух Джонни Отиса 1948 года. [ 15 ] « Rum and Coca Cola », содержащую бит. записали песню В 1944 году сестры Эндрюс [ 9 ] а в 1952 году песня с похожей синкопой «Hambone» была записана оркестром Реда Сондерса с группой Hambone Kids.

Позже этот бит был включен во многие песни, написанные не Бо Диддли, а другими исполнителями:

  1. ^ Браун, Джонатан (3 июня 2008 г.). «Бо Диддли, гитарист, вдохновивший «Битлз» и «Стоунз», умер в возрасте 79 лет» . Independent.co.uk . Проверено 26 апреля 2012 г.
  2. ^ «Бо Диддли» . Зал славы рок-н-ролла . Проверено 27 октября 2008 г.
  3. ^ «Бо Диддли» . Rollingstone.com . 2001 . Проверено 26 апреля 2012 г.
  4. ^ Томас, Джон (2010). «Бо Диддли Бит». Энциклопедия стилей ударных установок . Публикации Мела Бэя . стр. 67. ИСБН  978-1610652193 . Сердцем этого фирменного грува [Bo Diddley Beat] является, по сути, клаве-ритм 3-2, играемый с сильным свингом.
  5. ^ Мартин, Эндрю Р.; Михалка, Мэтью (2020). Музыка во всем мире: Глобальная энциклопедия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO . п. 179. ИСБН  978-1610694995 . Одноименный трек Бо Диддли 1955 года, включающий «Bo Diddley Beat», основанный на клаве-ритме.
  6. ^ Росетти, Эд (2008). Вещи! Хорошие барабанщики должны знать: руководство от А до Я, как стать лучше . Хэл Леонард . п. 16. Бит Бо Диддли, основанный на ритме румбы или клаве.
  7. ^ Хорн, Грег (2000). Акустическая гитара среднего уровня . Издательство Альфред . п. 38. ISBN  0-7390-0426-3 . The Bo Diddley Beat – это вариация клавы, прославившаяся благодаря Бо Диддли.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Майкл (2009). Популярная музыка в Америке: и ритм продолжается (3-е изд.). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning. п. 167. ИСБН  978-0-495-50530-3 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Хикс, Майкл (2000). Рок шестидесятых . Издательство Университета Иллинойса. п. 36. ISBN  978-0-252-06915-4 .
  10. ^ Рокки, Дэвид (2010). Ключевая матрица; Афро-кубинский ритм: его принципы и африканские истоки Редвей, Калифорния: Книги Бембе. п. 244. ИСБН  978-1-886502-80-2 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Макдональд, Сэм (7 сентября 2005 г.). «ДЕСЯТЬ – ДЕСЯТЬ – ДЕСЯТЬ А – ДЕСЯТЬ–ДЕСЯТЬ » Dailypress.com . Получено декабря , 8
  12. ^ Росетти, Эд (2008). Вещи! Хорошие барабанщики должны знать . Хэл Леонард . п. 16. ISBN  978-1-4234-2848-0 .
  13. ^ Сублетт, Нед (2007). Kingsmen и Ча-Ча-Ча . Издательство Университета Дьюка . п. 83 . ISBN  978-0822340416 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Штраус, Нил (25 августа 2005 г.). «Неразрушимый ритм Бо Диддли» . Rollingstone.com . Проверено 8 декабря 2015 г.
  15. ^ Тэмлин, Гарри Невилл (март 1998 г.). Большой бит : истоки и развитие малого барабана и других аккомпанементных ритмов в рок-н-ролле (PDF) (Диссертация). Университет Ливерпуля . п. 284 . Проверено 4 августа 2014 г.
  16. ^ Розен, Стивен (16 марта 2011 г.). «За песней: 'Not Fade Away' » . Americansongwriter.com . Проверено 22 ноября 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дин, Билл (2 июня 2008 г.). «Умер рок-пионер Бо Диддли» . Гейнсвилл.com . Проверено 17 июня 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кот, Грег (2 июня 2008 г.). «Бо Диддли умер в 79 лет» . Чикаготрибун.com . Проверено 14 июля 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Аллен, Джим (1 февраля 2022 г.). «По следам Бита Бо Диддли» . Uiscovermusic.com . Проверено 29 июля 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Рэтлифф, Бен (3 июня 2008 г.). «Бо Диддли: Бит, который будет продолжаться» . Nytimes.com . Проверено 27 августа 2017 г.
  21. ^ Аквила, Ричард (2016). Давайте зажигать!: Как Америка 1950-х годов создала Элвиса и повальное увлечение рок-н-роллом . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . п. 232. ИСБН  978-1442269378 .
  22. ^ Унтербергер, Ричи . «Роллинг Стоунз: Цветы – Обзор» . Вся музыка . Проверено 17 июня 2018 г.
  23. ^ Фремер, Майкл (26 декабря 2021 г.). «Love's 'Forever Changes' наконец-то получает заслуженное первоклассное виниловое переиздание» . Analogplanet.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 г. Проверено 26 мая 2021 г.
  24. ^ Гринвальд, Мэтью. «Самолет Джефферсона: «У нее забавные тачки» - обзор» . Вся музыка . Проверено 17 июня 2018 г.
  25. ^ Бартон, Джефф (24 сентября 2016 г.). «История песни: Нью-Йоркский грув Эйса Фрейли - классический рок» . Teamrock.com . Проверено 22 ноября 2016 г.
  26. ^ Планер, Линдси. «Элтон Джон: Рок Вестис – Обзор» . Вся музыка . Проверено 1 апреля 2021 г.
  27. ^ Чиоэ, К. (1979). «Будь модным, наберись сноровки» . Высокая точность . 29 (2).
  28. ^ Доверие - Элвис Костелло и достопримечательности, Элвис Костелло , получено 21 марта 2024 г.
  29. ^ Смит, Патрик (2 декабря 2011 г.). «Две новые книги Hüsker Dü, такие же сложные и трудные, как и сама группа» . МиннПост . Проверено 20 апреля 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Джон (2010). Град! Град! Рок-н-ролл: полное руководство по музыке, мифам и безумию . Хашетт . п. 149. ИСБН  978-0748114863 . Проверено 5 июля 2012 г. — через Google.com .
  31. ^ Парелес, Джон (20 марта 1988 г.). «ЗАПИСИ; Говорящие головы противостоят современному миру» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2022 г.
  32. ^ Суонсон, Дэйв (24 сентября 2016 г.). «Когда Primal Scream создали свой собственный мир с помощью «Screamadelica» » . Диффузор.fm . Проверено 30 июня 2019 г.
  33. ^ Эдер, Брюс. «Группа братьев Оллман: «С чего все начинается» - обзор» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2017 г.
  34. ^ Каннигам, Джен. «10 раз «Странный Эл» пародировал хиты до 1980-х годов (и это было потрясающе): 10) «Вечеринка в колонии прокаженных» (2003)» . Rebeatmag.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
  35. ^ Джек, Малькольм (13 февраля 2014 г.). «Эзра Фурман – Обзор» . Theguardian.com . ISSN   0261-3077 . Проверено 15 декабря 2018 г.
  36. ^ Ханн, Майкл (18 марта 2014 г.). «Tune-Yards возвращается с фонтаном» . Theguardian.com . Проверено 27 января 2021 г.
  37. ^ Блок, Мелисса. «Лорд Гурон хочет, чтобы вы танцевали во время Апокалипсиса» . NPR.org . Проверено 1 апреля 2021 г.
  38. ^ « Композитор «Bluey» раскрывает секрет этой запоминающейся музыкальной темы AF» . Отцовский . 23 апреля 2023 г. Проверено 4 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2ffa140b10e10eda09c24c353fa24f1__1722764760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/f1/e2ffa140b10e10eda09c24c353fa24f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bo Diddley beat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)