Jump to content

Лонга (музыка)

Лонга в бело-мерной нотации.
Длинный отдых (современная форма) стоит два бреве

Длинная четверная (мн. longae , иногда longe ), длинная , нота (Am.) или четверная целая нота — это музыкальная нота , которая может быть в два или три раза длиннее краткой ( Am.: двойная целая нота, или двойная нота), в четыре или шесть раз длиннее полубревы (ам.: целая нота), которая встречается в старинной музыке . Количество бревесов в лонге определялось «модусом» или «режимом» прохождения. Для секций в идеальном режиме использовалось три коротких перерыва на длинный, а для секций в несовершенном режиме — два коротких на длинный. Несовершенные лонги стоимостью два бреве существовали в совершенном виде из самых ранних источников (конец XII века), в то время как в четырнадцатом веке были введены совершенные лонги стоимостью три бреве в несовершенном виде за счет использования точек сложения ( puncti addes ). . [ нужна ссылка ]

До нововведений Франко Кельнского в середине тринадцатого века значение лонги широко использовалось как в теоретических, так и в практических источниках, но появлялось в основном в лигатурах предмензурной нотации , символах, представляющих две или более ноты, соединенные вместе. Считалось, что лигатура, начинающаяся с длинной, лишена «уместности», в то время как лигатуры, заканчивающиеся длинной, обладают «совершенством», поскольку с точки зрения той эпохи «правильной и совершенной» ритмической последовательностью считалась последовательность кратких, за которыми следовала длинная. longa, что оправдано тем, что лигатура, обозначающая этот ритм, пишется так же, как и гласная лигатура (другое употребление термина, указанное выше). В результате появилось четыре возможных типа лигатуры: начинающиеся с короткой и заканчивающиеся длинной , которые обладали одновременно уместностью и совершенством; наоборот, в котором не было ни того, ни другого; те, которые начинались и заканчивались лонгой , которым не хватало приличия, но было совершенством; и те, которые начинаются и заканчиваются кратким текстом, которые были правильными, но не идеальными. [1] [2] Две длинные, реже три, имели суммарное значение максимума . Теоретическая ценность maximodus perfectus может быть записана только тремя длинными или максимумами плюс длинная . [3]

До 1450 года лонга обычно писалась с заполненной нотной головкой с пустыми (незаполненными) и красными головками, которые использовались только для обозначения несовершенной лонги, где в противном случае можно было бы ожидать совершенную лонгу. В течение пятнадцатого века пустая головка банкноты (показанная на изображении выше) стала нормой. [4] В отличие от других пауз, используемых в [мензуральной нотации], которые, как и ноты, принимали одну и ту же форму, как совершенную, так и несовершенную, паузы лонги часто имели разные формы, когда пауза была несовершенной - заполняла два пробела - или идеальной - заполняла три пробела. [5] Хотя он описан еще в 1667 году, к этому времени символ банкноты представлял чисто теоретический интерес, поскольку изменения в практике обозначений сделали его слишком расширенным для практического использования. [6] . Хотя длинная нота не использовалась более трех столетий, длинная пауза до сих пор используется как способ написания пауз, которые длятся ровно четыре такта. [7]

Когда длинная нота встречается в современных обозначениях (поскольку она поддерживается некоторыми партитурами ), ей часто придается закругленная форма головки двойной целой ноты, выглядящая как . В этом контексте ее иногда называют четверной целой нотой . [8] [9] У LilyPond длинная основа похожа на половинную ноту . [ нужна ссылка ] вместо того, чтобы всегда появляться справа от нотной головки, как в мензуральных обозначениях: это можно увидеть ниже.

{\ опустить Staff.TimeSignature\время 8/1c''\longa c''\breve c''1 c''2 c''4 c''8 c''16 c''32 c''64 c''128}

См. также

[ редактировать ]
  • Апель, Вилли (1961). Нотация полифонической музыки 900–1600 гг . пятое издание, переработанное и с комментариями. Кембридж, Массачусетс : Средневековая академия Америки. ISBN  9780910956154 .
  1. ^ Apple, 1961 , стр. 88–9, 261–2, 312–4.
  2. ^ Рекоу, Фриц. 1967. « Proprietas and Perfectio », перевод Роба К. Вегмана. Веб-сайт Академии (по состоянию на 19 июля 2014 г.). п. 4.
  3. ^ Apple, 1961 , стр. 124, 328, 440.
  4. ^ Апель 1961 , стр. XXII, 126.
  5. ^ Apple, 1961 , с. 347.
  6. ^ Морехен, Джон; Расталл, Ричард (2001). "Длинный". В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е изд.). Лондон: Макмиллан. ISBN  9780195170672 .
  7. ^ Геркенс, Карл Уилсон (1914). Нотная запись и терминология . Нью-Йорк: Компания AS Barnes. п. 14.
  8. ^ «Глоссарий» . MuseScore.org . Проверено 8 мая 2022 г.
  9. ^ Асуджа, Картик, Синдху Киранмай Эрнала и Пол Буителаар. 2010. « UNLP в задании C@merata: ответы на вопросы по музыкальным партитурам ACM ». Документ, описывающий отправку задачи C@merata в MediaEval 2014 (по состоянию на 10 июня 2016 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Берроуз, Джон Фреклтон. 1874. Букварь для фортепиано-форте Берроуза: «Содержащие основы музыки, адаптированные для частного обучения или преподавания в классах вместе с руководством по практике» , новое издание, переработанное и модернизированное, с важными дополнениями, Л. Х. Саутард /. Бостон и Нью-Йорк: Оливер Дитсон.
  • Ван дер Верф, Хендрик. 1993. Самая старая из сохранившихся партий музыки и происхождение западной полифонии , 2 тома. Рочестер, Нью-Йорк: Х. ван дер Верф.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d09f1f33542c2be6ab7d718ffa2c22b4__1683177360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/b4/d09f1f33542c2be6ab7d718ffa2c22b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longa (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)