Лонга (музыка)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2021 г. ) |


Длинная четверная (мн. longae , иногда longe ), длинная , нота (Am.) или четверная целая нота — это музыкальная нота , которая может быть в два или три раза длиннее краткой ( Am.: двойная целая нота, или двойная нота), в четыре или шесть раз длиннее полубревы (ам.: целая нота), которая встречается в старинной музыке . Количество бревесов в лонге определялось «модусом» или «режимом» прохождения. Для секций в идеальном режиме использовалось три коротких перерыва на длинный, а для секций в несовершенном режиме — два коротких на длинный. Несовершенные лонги стоимостью два бреве существовали в совершенном виде из самых ранних источников (конец XII века), в то время как в четырнадцатом веке были введены совершенные лонги стоимостью три бреве в несовершенном виде за счет использования точек сложения ( puncti addes ). . [ нужна ссылка ]
До нововведений Франко Кельнского в середине тринадцатого века значение лонги широко использовалось как в теоретических, так и в практических источниках, но появлялось в основном в лигатурах предмензурной нотации , символах, представляющих две или более ноты, соединенные вместе. Считалось, что лигатура, начинающаяся с длинной, лишена «уместности», в то время как лигатуры, заканчивающиеся длинной, обладают «совершенством», поскольку с точки зрения той эпохи «правильной и совершенной» ритмической последовательностью считалась последовательность кратких, за которыми следовала длинная. longa, что оправдано тем, что лигатура, обозначающая этот ритм, пишется так же, как и гласная лигатура (другое употребление термина, указанное выше). В результате появилось четыре возможных типа лигатуры: начинающиеся с короткой и заканчивающиеся длинной , которые обладали одновременно уместностью и совершенством; наоборот, в котором не было ни того, ни другого; те, которые начинались и заканчивались лонгой , которым не хватало приличия, но было совершенством; и те, которые начинаются и заканчиваются кратким текстом, которые были правильными, но не идеальными. [1] [2] Две длинные, реже три, имели суммарное значение максимума . Теоретическая ценность maximodus perfectus может быть записана только тремя длинными или максимумами плюс длинная . [3]
До 1450 года лонга обычно писалась с заполненной нотной головкой с пустыми (незаполненными) и красными головками, которые использовались только для обозначения несовершенной лонги, где в противном случае можно было бы ожидать совершенную лонгу. В течение пятнадцатого века пустая головка банкноты (показанная на изображении выше) стала нормой. [4] В отличие от других пауз, используемых в [мензуральной нотации], которые, как и ноты, принимали одну и ту же форму, как совершенную, так и несовершенную, паузы лонги часто имели разные формы, когда пауза была несовершенной - заполняла два пробела - или идеальной - заполняла три пробела. [5] Хотя он описан еще в 1667 году, к этому времени символ банкноты представлял чисто теоретический интерес, поскольку изменения в практике обозначений сделали его слишком расширенным для практического использования. [6] . Хотя длинная нота не использовалась более трех столетий, длинная пауза до сих пор используется как способ написания пауз, которые длятся ровно четыре такта. [7]
Когда длинная нота встречается в современных обозначениях (поскольку она поддерживается некоторыми партитурами ), ей часто придается закругленная форма головки двойной целой ноты, выглядящая как . В этом контексте ее иногда называют четверной целой нотой . [8] [9] У LilyPond длинная основа похожа на половинную ноту . [ нужна ссылка ] вместо того, чтобы всегда появляться справа от нотной головки, как в мензуральных обозначениях: это можно увидеть ниже.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Апель, Вилли (1961). Нотация полифонической музыки 900–1600 гг . пятое издание, переработанное и с комментариями. Кембридж, Массачусетс : Средневековая академия Америки. ISBN 9780910956154 .
- ^ Apple, 1961 , стр. 88–9, 261–2, 312–4.
- ^ Рекоу, Фриц. 1967. « Proprietas and Perfectio », перевод Роба К. Вегмана. Веб-сайт Академии (по состоянию на 19 июля 2014 г.). п. 4.
- ^ Apple, 1961 , стр. 124, 328, 440.
- ^ Апель 1961 , стр. XXII, 126.
- ^ Apple, 1961 , с. 347.
- ^ Морехен, Джон; Расталл, Ричард (2001). "Длинный". В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е изд.). Лондон: Макмиллан. ISBN 9780195170672 .
- ^ Геркенс, Карл Уилсон (1914). Нотная запись и терминология . Нью-Йорк: Компания AS Barnes. п. 14.
- ^ «Глоссарий» . MuseScore.org . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Асуджа, Картик, Синдху Киранмай Эрнала и Пол Буителаар. 2010. « UNLP в задании C@merata: ответы на вопросы по музыкальным партитурам ACM ». Документ, описывающий отправку задачи C@merata в MediaEval 2014 (по состоянию на 10 июня 2016 г.).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берроуз, Джон Фреклтон. 1874. Букварь для фортепиано-форте Берроуза: «Содержащие основы музыки, адаптированные для частного обучения или преподавания в классах вместе с руководством по практике» , новое издание, переработанное и модернизированное, с важными дополнениями, Л. Х. Саутард /. Бостон и Нью-Йорк: Оливер Дитсон.
- Ван дер Верф, Хендрик. 1993. Самая старая из сохранившихся партий музыки и происхождение западной полифонии , 2 тома. Рочестер, Нью-Йорк: Х. ван дер Верф.