Jump to content

Двести пятьдесят шестая нота

Вольфганг Амадей Моцарт использовал 128-ю и 256-ю ноты в своих вариациях на тему «Je suis Lindor», K. 354. Играть в восьмая нота=40 ( четвертная нота=20)

В музыке двести пятьдесят шестая нота , или изредка демисемихемидемисемикувавер ( британская ), [1] это нота, играемая для 1/256 . длительности ноты целой Она длится вдвое короче, чем сто двадцать восьмая нота , и занимает четверть длины шестьдесят четвертой ноты . В нотной записи он имеет в общей сложности шесть флажков или лучей . Поскольку восприятие высоты звука человеком начинается с 20 Гц (1200 ударов в минуту), то тремоло на 256-й ноте становится единым тоном восприятия на четвертной ноте ≈ 18,75 ударов в минуту . [ оригинальное исследование? ]

Одна 256-я нота всегда сопровождается флажками, а две или более обычно передаются группами. [2] Ноты этого короткометражного произведения очень редки в нотной печати, но не неизвестны. Одна из причин того, что ноты с множеством лучей встречаются редко, заключается в том, что, например, тридцать секундная нота в четвертная нота=50 длится столько же времени, сколько шестнадцатая нота в четвертная нота=100; каждая нота в пьесе может быть записана в два раза длиннее, но длиться одинаковое количество времени, если темп также увеличен вдвое. В основном они используются для коротких, быстрых участков в медленных движениях . Например, они встречаются в некоторых изданиях второй части ( Ларго ) фортепианного концерта Бетховена Третьего (соч. 37) (1800) для обозначения быстрых гамм . [3] Другой пример - Вариации Моцарта на тему « Je suis Lindor » (1778), где четыре из них используются в медленной ( molto adagio ) одиннадцатой вариации. [4] [5] Еще один пример встречается ( Grave.Adagio non tanto ) в Яна Ладислава Дуссека (1760–1812), соч. 10 № 2. Пятой сонате для фортепиано [6] Они также встречаются ( Ларго ) в Вивальди (1678–1741), RV 444, Концерте [3] [7] и в такте 15 Франсуа Куперена из Второй прелюдии « Искусства прикосновения к клавесину» (1716). [8]

Еще более короткие заметки

[ редактировать ]
Генриха показаны какие-то 128-е ноты с 5 лучами В этом отрывке из «Токката Гранде Кроматика» . Пара 2048-х нот с 9 лучами, появившаяся в конце этого отрывка, была ошибкой нотации; это должны были быть 1024-е ноты. Точно так же семь нот, которые правильно ей предшествуют, написанные как 1024-е ноты (8 лучей), должны были быть 512-ми нотами. [3]

Следующая нота короче двести пятьдесят шестой — это пятьсот двенадцатая с семью флажками или балками; она вдвое короче двести пятьдесят шестой ноты. После этого следовала тысяча двадцать четвертая нота (восемь флажков или балок), две тысячи сорок восьмая нота (девять флажков или балок), четыре тысячи девяносто шестая нота (десять флажков или балок) и так до бесконечности. каждая нота вдвое короче своей предшественницы. Энтони Филипа Генриха из «Toccata Grande Cromatica» « Сильвиады» , набор 2, написанная около 1825 года, содержит две 1024-е ноты (неправильно обозначенные как 2048-е). В этом произведении часто встречаются 256-е ноты, а также встречаются некоторые 512-е; этот отрывок помечен как могила , но композитор также задумал большое ритардандо. [3] Кроме того, в четвертой и последней части Чарльза Айвза две Сонаты Согласия 64 -е ноты неправильно записаны как 1024-е. [9]

Брайан Фернихоу 2014 года использует множество значений нот и пауз, значительно меньших, чем 256-я нота и пауза в своей работе «Inconjunctions» . Помимо редких 512-й и 1024-й пауз, есть несколько примеров 4096-х нот. Многие из них также содержатся в туплетах , что делает их отношение ко всей ноте еще меньше. [10]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Sibelius поддерживает 512-ю ноту (с 7 лучами), начиная с версии 7. MuseScore поддерживает до 1024-й ноты (с 8 лучами), что также является самой короткой продолжительностью в стандарте SMuFL . [11] [12] Самая короткая длительность, поддерживаемая Finale, — это 4096-я нота (с 10 лучами), [13] в то время как LilyPond может писать заметки длиной до 1073741824 (2 −30 ) обратите внимание: до 28 лучей. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ассоя, Картик; Эрнала, Синдху; Буителаар, Пол (16–17 октября 2014 г.). «UNLP на задании C@merata: ответы на вопросы по музыкальным партитурам ACM» (PDF) . Университет Эссекса . Проверено 1 апреля 2020 г.
  2. ^ Геру, Том (1996). Основной словарь нотной грамоты , стр.211. Альфред. ISBN   0-88284-730-9
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Крайности традиционной нотной записи» . homes.sice.indiana.edu . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 01 апреля 2020 г.
  4. ^ Моцарт, Вольфганг Амадей. Двенадцать вариаций ми-бемоль на тему романса «Je suis Lindor» , К.354. п. 46, пятая система, первый такт. Новое издание Моцарта . (imslp.org)
  5. ^ Томас Бушнелл BSG (8 ноября 2007 г.). «Re: GPD: официальная кратчайшая заметка в лилипонде» . mail-archive.com .
  6. ^ Соната для фортепиано №5, Op.10 №2 (Дуссек, Ян Ладислав) : партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур . Партитура Сонаты для фортепиано Дуссека, соч. 10 № 2 в IMSLP ; 256-я нота представлена ​​на стр. 14 (стр. 3 PDF-файла)
  7. ^ Концерт для блокфлейты до мажор, RV 444 (Вивальди, Антонио) : партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур
  8. ^ Куперен, Франсуа; Хэлфорд, Марджери (3 мая 2005 г.). L'Art de toucher le Clavecin: Коллекция фортепиано от среднего до раннего продвинутого уровня . Альфред Музыка. ISBN  978-1-4574-4214-8 .
  9. ^ «Крайности традиционной нотной записи» .
  10. ^ «Фернейхау - Полная оценка конъюнкций EP72630» . Иссуу . 20 октября 2014 года . Проверено 01 апреля 2020 г.
  11. ^ «Ввод заметки» . MuseScore.org . Проверено 18 июля 2021 г.
  12. ^ «Просмотр глифов» . СМУФЛ . 2014-06-02 . Проверено 18 июля 2021 г.
  13. ^ «Выбор разрыва вторичной балки» . Finalemusic.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  14. ^ Альбрехт, Саймон. «Минимально возможная продолжительность» . lists.gnu.org . Проверено 01 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49bc51dfcf173d94eeef26d1cb33b40d__1722643020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/0d/49bc51dfcf173d94eeef26d1cb33b40d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Two hundred fifty-sixth note - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)