Жан-Анри Папе
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Жан-Анри Папе , родившийся как Иоганн Генрих Папе , также известный как Генри Папе [ 1 ] (1 июля 1789 г. - 2 февраля 1875 г.) был французским производителем фортепиано и арф в начале 19 века.
Папе родился в Сарштедте , Германия, в 1789 году. Он прибыл в Париж в 1811 году и устроился на работу у Плейеля , чьими фортепианными мастерскими он руководил в течение нескольких лет. В 1815 году он основал собственную компанию по производству фортепиано и улучшал их новыми изобретениями почти ежегодно в течение почти сорока лет. Его первые рояли следовали английской системе Бродвуда и Томкинсона. Вскоре он модифицировал, а затем и полностью изменил принципы их построения. Папе сосредоточился на дефектах квадратных и роялей, вызванных структурным зазором между декой и планкой, который позволял молоточкам ударять по струнам, следуя решению о размещении действий над струнами, которое придумали Мариус, затем Хильдебранд и, наконец, Штрайхер в Вене . Вместо рычагов и противовесов в конструкции Пейпа использовалась винтовая пружина, позволяющая быстро и почти без эффекта поднимать курки. Эта система оказалась очень успешной на площадях, но менее успешной на роялях. Вариации, которые он вносил в формы и действия пианино, придавали его инструментам невероятную мощь.
Его инструменты получили положительные отзывы от Общества поощрения национальной промышленности 19 сентября 1832 года и от Академии изящных искусств Института Франции в 1833 году, а также он получил золотую медаль на Французской промышленной выставке в 1834 г. , а также медалью Почетного легиона в 1839 г. Обладая всеми аспектами механики, Пейп изобрел станок, используемый для распиловки дерева или слоновой кости по спирали, и продемонстрировал результаты его работы в 1827 г. Одно из его фортепиано было облицовано листами слоновая кость девять футов в длину и два фута в ширину. Он создавал фортепиано с асимметричными корпусами, наподобие « пианино-жирафа ». [ 2 ] Небольшая брошюра посвящена его вкладу в создание инструмента. [ 3 ] Среди учеников Папе были немецкие производители фортепиано Карл Бехштейн и Фредерик Матушек .

Папе не мог справиться с растущей индустриализацией производства фортепиано. Когда он умер 2 февраля 1875 года в пригороде Парижа Аньер-сюр-Сен , где он продолжал исследования в области конструкции инструмента, он был в нищете. [ 4 ] После его смерти фабрикой управляли его сын и племянник.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рослин Ренч: Арфа: ее история, техника и репертуар (Лондон и Нью-Йорк: Praeger Publishing , 1969; второе издание 1971), стр. 96.
- ^ «возможно, Жан Анри Папе | Вертикальное (Жираф) Фортепиано | Французский» . Метрополитен-музей . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Бриавуан, Наталис (1838). «Об изобретениях и усовершенствованиях в промышленности с конца XVIII века до наших дней (в ответ на вопрос: Укажите точный период изобретений, импорта и усовершенствований, которые последовательно способствовали прогрессу промышленных искусств в Бельгии, начиная с последних лет XVIII века до наших дней, и укажите людей, которые первыми употребили его у нас)" . Мемуары награждены Королевской академией наук и брюссельской художественной литературы . 13 (1): 1–190. дои : 10.3406/marb.1838.1040 . ISSN 0770-8203 .
- ^ Катрин Мишо-Прадей: «Пап, Иоганн Генрих», в: Музыка в прошлом и настоящем (MGG), биографическая часть, том. 13 (Кассель: Bärenreiter, 2005), cc. 91-92.
- Ф. Ж. Фетис: Универсальная биография музыкантов (Париж: Didot Frères, 1867; переиздание 1880 г.)