Римская туба

Римская . туба (множественное число: Tubea ), или труба [ 1 ] [ 2 ] был военным сигнальным инструментом, используемым древнеримскими военными и в религиозных ритуалах . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Они будут сигнализировать о передвижениях войск, таких как отступление, [ 6 ] атаковать или атаковать, [ 7 ] [ 8 ] а также когда охранникам следует сесть на лошадь, поспать, [ 9 ] или смените пост. [ 7 ] [ 10 ] тридцать шесть или тридцать восемь тубицинов было закреплено За каждым римским легионом (игроков на тубе) . [ 11 ] [ 12 ] трубили В тубу дважды каждую весну во время военных, правительственных или религиозных мероприятий. Эта церемония была известна как тубилустриум . Его также использовали в древнеримских триумфах . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Его считали символом войны и битвы. [ 16 ] Инструмент использовался этрусками в своих погребальных ритуалах . [ 17 ] Его продолжали использовать в древнеримских погребальных практиках . [ 18 ]
Римские тубы обычно представляли собой прямые цилиндрические инструменты с раструбом на конце. [ 2 ] [ 5 ] [ 19 ] [ 20 ] Обычно их изготавливали из таких металлов, как серебро , [ 21 ] бронзовый или свинцовый , его длина составляет около 4,33 фута или 1,31 метра. [ 6 ] [ 22 ] Их игроки, известные как тубицины или тубаторе, пользовались большим уважением в римском обществе. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Туба . была способна издавать ритмичные на одной или двух нотах звуки только [ 26 ] Его шум часто описывали как ужасный, хриплый или хриплый. [ 27 ] Древние писатели описывают тубу как вызывающую страх и ужас у тех, кто ее слышал. [ 28 ]
-
Римская туба найдена на археологических раскопках римской виллы Сан-Винчензино, Италия.
-
Реконструированная римская туба
-
Музыканты, играющие на римской тубе, водном органе (гидралисе) и паре рогов, деталь Злитенской мозаики, II век нашей эры.
-
Римское рога (слева) и туба (справа) на рельефе из Остиенсе, Остия Антика, Италия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаарманн 2014 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б Шлезингер 1911 , стр. 700–701.
- ^ Джаньярд 2015 , с. 1.
- ^ Рюпке 2011 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Циолковский 1999 , с. 371.
- ^ Jump up to: а б Винсент 2015 , с. [ нужна страница ] .
- ^ Jump up to: а б Возрожденный 1767 , с. 214.
- ^ Мудрец 2014 , с. 1.
- ^ Ранков 2015 , с. 1.
- ^ Кросс 2013 , с. 10.
- ^ Уоллес и МакГрэттан 2012 .
- ^ Южный 2007 , с. 158.
- ^ Перо 2020 , с. 91.
- ^ Науманн, Оузли и Прегер 2013 , стр. 161.
- ^ Лопес 2012 , с. 15.
- ^ Александреску 2007 , стр. 40.
- ^ Гриффит 2013 , с. 237.
- ^ Выслуга 2018 , с. 75–95.
- ^ Коулстон 2015 , с. 629.
- ^ Ранс 2015 , с. 629.
- ^ Меуччи 1989 , с. 88.
- ^ Сеулеманс 2002 , стр. 1–35.
- ^ Келер 2015 , с. 170.
- ^ Хоули 2018 , с. 161.
- ^ Bohec 2013 , с. 46.
- ^ Уильямс 2014 , с. 7.
- ^ Вуттон 2004 , с. 249.
- ^ Беттс 2017 , стр. 153–156.
Источники
[ редактировать ]- Александреску, Кристина-Джоргета (2007). «Иконография духовых инструментов в Древнем Риме: валторна, труба, туба и литу». Музыка в искусстве 32 (1–2): 33–46. ISSN 1522-7464 . JSTOR 41818803 .
- Беттс, Элеонора (24 февраля 2017 г.). Чувства Империи: мультисенсорные подходы к римской культуре . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-317-05728-4 .
- Бохец, Ян Ле (28 октября 2013 г.). Имперская римская армия . Рутледж. ISBN 978-1-135-95506-9 .
- Бохек, Янн Ле; Бриззи, Джованни, ред. (2015). Энциклопедия римской армии . Чичестер, Великобритания: Уайли Блэквелл. дои : 10.1002/9781118318140 . ISBN 978-1-118-31814-0 .
- Коулстон, Джон. «Музыка: Принципат». В Bohec & Brizzi (2015) , стр. 629–672.
- Сеулеманс, Анн-Эммануэль (2002). «Инструменты реальные и воображаемые: интерпретация Исидора Аароном и иллюстрированная копия «Тосканелло» ». История старинной музыки . 21 : 1–35. дои : 10.1017/S0261127902002012 . ISSN 0261-1279 . JSTOR 853898 . S2CID 193209025 .
- Кросс, Р. (2013), Смелые, как медь: «духовые инструменты» в римской армии.
- Гриффит, Элисон Б. (28 марта 2013 г.), Эванс, Джейн ДеРоуз (редактор), «Реконструкция религиозного ритуала в Италии» , «Спутник археологии Римской республики » , Оксфорд: Blackwell Publishing, стр. 235–249, doi : 10.1002/9781118557129.ch15 , ISBN 978-1-118-55712-9 , получено 5 октября 2022 г.
- Хаарманн, Харальд (11 августа 2014 г.), Макинерни, Джереми (редактор), «Этническая принадлежность и язык в Древнем Средиземноморье» , «Спутник этнической принадлежности в Древнем Средиземноморье » (1-е изд.), Wiley, стр. 17–33, doi : 10.1002/9781118834312.ch2 , ISBN 978-1-4443-3734-1 , получено 5 октября 2022 г.
- Хоули, Джозеф А. (12 апреля 2018 г.). Авл Геллий и римская культура чтения . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-316-51012-4 .
- Джаньяр, Сильвен. «Передача приказов: Поздняя империя». В Bohec & Brizzi (2015) , стр. 979–1028.
- Келер, Элиза (1 марта 2015 г.). Словарь для современного трубача . Пугало Пресс. ISBN 978-0-8108-8658-2 .
- Лопес, Мария Исабель Родригес (2012). «Победа, триумф и слава как знаковые выражения куртуазной власти». Музыка в искусстве . 37 (1/2): 9–23. ISSN 1522-7464 . JSTOR 24420190 .
- Меуччи, Ренато (1989). «Римские военные инструменты и литу». Журнал Общества Галпина . 42 : 85–97. дои : 10.2307/842625 . ISSN 0072-0127 . JSTOR 842625 .
- Науманн, Эмиль; Оусли, Ф.А. Гор; Прегер, Фердинанд Кристиан Вильгельм, ред. (2013), «Римляне» , История музыки , Коллекция Кембриджской библиотеки – Музыка, том. 1, Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 158–167, номер документа : 10.1017/CBO9781139833646.009 , ISBN. 978-1-108-06163-6 , получено 5 октября 2022 г.
- Перо, Сильвен (2020), Линч, Тоска AC; Роккони, Элеонора (ред.), «Древнее музыкальное исполнение в контексте: места, обстановка и случаи» , «Спутник древнегреческой и римской музыки » (1-е изд.), Wiley, стр. 87–102, doi : 10.1002/9781119275510 .ch7 , ISBN 978-1-119-27547-3 , S2CID 225529593 , получено 5 октября 2022 г.
- Ранс, Филип. «Музыка: Поздняя Империя». В Bohec & Brizzi (2015) , стр. 629–672.
- Ранков, Борис. «Передача приказов: принципат». В Bohec & Brizzi (2015) , стр. 979–1028.
- Ренат, Флавий (1767). Военные учреждения римлян . Перевод Кларка, Джона. Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 5 октября 2022 г. - через digitalattic.org. Перевод De re militari
- Рюпке, Йорг (2011). Римский календарь от Нумы до Константина: время, история и фасти (1-е изд.). Уайли. дои : 10.1002/9781444396539.ch3 . ISBN 978-0-470-65508-5 .
- Сейдж, Майкл (30 января 2014 г.), «Тубицен» , в Бэгналле, Роджер С.; Бродерсен, Кай; Чемпион, Крейдж Б; Эрскин, Эндрю (ред.), Энциклопедия древней истории , Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, стр. wbeah19177, номер домена : 10.1002/9781444338386.wbeah19177 , ISBN 978-1-4443-3838-6 , получено 5 октября 2022 г.
- Шлезингер, Кэтлин (1911). . Британская энциклопедия . Том. 13 (11-е изд.). стр. 697–706.
- Саузерн, Пэт (1 октября 2007 г.). Римская армия: социальная и институциональная история . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-804401-7 .
- Уоллес, Джон; МакГрэттан, Александр (31 января 2012 г.). Труба . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-17816-6 .
- Уильямс, Эдвард В. (14 июля 2014 г.). Колокола России: история и технология . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-1-4008-5463-9 .
- Выслуча, Камила (22 марта 2018 г.). «Большая берцовая кость и туба на перекрестке погребальных и свадебных образов» . Греческое и римское музыкальное искусство . 6 (1): 79–95. дои : 10.1163/22129758-12341313 . ISSN 2212-9758 .
- Вуттон, Гленис Э.М. (2004). «Представления музыкантов в римском миме». Средиземноморская археология . 17 : 243–252. ISSN 1030-8482 . JSTOR 24668157 .
- Винсент, Александр. «[глава отсутствует]». В Bohec & Brizzi (2015) , с. [ нужна страница ] .
- Циолковски, Джон (1999). «Изобретение тубы (трубы)». Классический мир . 92 (4): 367–373. дои : 10.2307/4352289 . ISSN 0009-8418 . JSTOR 4352289 .