Страна пролива
Страна пролива | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 сентября 1981 г. | |||
Записано | 2 февраля 1981 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 27 : 51 | |||
Этикетка | МКА | |||
Продюсер | Blake Mevis | |||
Джорджа Стрейта Хронология | ||||
| ||||
Синглы из страны пролива | ||||
|
Strait Country — дебютный студийный альбом американского кантри исполнителя Джорджа Стрейта , выпущенный 4 сентября 1981 года на лейбле MCA Records . Традиционный подход к кантри-музыке на альбоме - смесь техасского хонки-тонка и звучания Бейкерсфилда - резко контрастировал с доминирующими тенденциями в кантри-музыке того времени. [ 1 ] В альбом вошли синглы «Unwound», «Down and Out» и «If You're Thinking You Want a Stranger (It's One Coming Home)». Альбом занял 26-е место в чарте Billboard Top Country Albums США. Strait Country получила платиновый сертификат от RIAA . Альбом был одним из первых, записанных и сведенных в цифровом формате.
Запись
[ редактировать ]В январе 1981 года MCA Records предложила Strait контракт на выпуск сингла, согласившись выпустить одну песню как сингл и обеспечить необходимое продвижение. Если сингл будет успешным в продажах и на радио, ему будет предложена сделка на выпуск альбома. [ 3 ] 2 февраля 1981 года, в День сурка, Стрейт вместе с продюсером Блейком Мевисом вошел в студию звукозаписи The Waxworks в Берри-Хилл, штат Теннесси, чтобы записать « Unwound », песню, написанную неизвестным автором песен по имени Дин Диллон и его партнером по сценарию Фрэнком Дайкусом. [ 4 ] [ 5 ] Продюсер Мевис впервые услышал песню через своего музыкального издателя Тома Коллинза, который также отправил ее новому менеджеру Strait, Эрву Вулси, предложив профинансировать демо-сессию, если Strait запишет песню. Вулси послушал черновую демо-версию песни "Unwound" Диллона и сразу понял, что эта песня может стать большим хитом и положить начало карьере Стрейта. Вулси и Стрейт согласились записать песню. [ 4 ] Во время февральской записи были записаны еще три песни: «Во всем виновата Мексика», «Perfect Lie» и «Никто в здравом уме не оставил бы ее». [ 6 ]
Сингл "Unwound" был выпущен MCA 23 апреля 1981 года и вошел в чарт Billboard Hot Country Singles на неделе 16 мая. Вскоре он вошел в десятку лучших. [ 7 ] Позже Стрейт вспоминал, как услышал свою первую пластинку по радио, когда работал на своем ранчо в Сан-Маркосе .
Я был шокирован. Я не мог в это поверить. Я имею в виду, когда ты услышал свою первую пластинку по радио, когда это было то, к чему ты так долго пытался прийти, а потом, наконец, это произошло, это было дико. Вот я разъезжал по ранчо и слышал, как она поднимается в чартах, и говорю себе: «Что не так с этой картиной? У меня есть хитовая пластинка. Мне нужно выйти на сцену». дорогу и пойди сыграй несколько концертов». [ 7 ]
Через несколько дней после того, как "Unwound" попал в чарты, MCA предложила Стрейту контракт на запись и дала добро на продолжение работы над альбомом. [ 8 ] В начале июня Стрейт вернулся в Нэшвилл с группой Ace in the Hole Band, чтобы выступать каждый вечер в течение недели с 7 июня в бальном зале Reflections в отеле Radison. На той же неделе Стрейт провел дни в студии звукозаписи Music City Music Hall в Нэшвилле с Мевисом и группой сессионных музыкантов, записывая оставшиеся песни для его первого альбома. [ 8 ] [ 5 ] Это раннее решение использовать для своих записей сессионных музыкантов, а не гастрольную группу, установило образец, которому он будет следовать на протяжении всей своей карьеры. [ 8 ] Одна из песен с февральской сессии, "Blame It on Mexico", была перезаписана во время июньских сессий и включена в альбом. [ 6 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Strait Country был выпущен 4 сентября 1981 года на лейбле MCA Records. Для продвижения альбома Strait and the Ace in the Hole Band отыграли серию концертов и исполнили новый материал. Стрейт стремился помочь популяризировать альбом, но у него было несколько основных правил, которые оставались в силе на протяжении всей его карьеры. Во-первых, он настоял на том, чтобы его личная жизнь оставалась частной и чтобы его жена и семья не участвовали в интервью прессе и рекламных мероприятиях. [ 9 ] Стрейт также настоял на том, чтобы остаться в Техасе и не переезжать в столицу кантри-музыки. в Нэшвилле В одном из первых интервью журналу Music City News Стрейт признался: «Если позже я узнаю, что мне придется переезжать, что ж, я обязательно перееду. Но мне не хотелось бы покидать Техас». [ 9 ] И, наконец, он настоял на том, чтобы оставаться верным своей личности, и отказался снять шляпу, несмотря на значительное давление с этой целью. [ 9 ] Каким бы немодным это ни казалось в то время в Нэшвилле, это было частью его личности – быть самим собой. [ 7 ]
Оформление и упаковка
[ редактировать ]Strait Country был выпущен в виниловом формате. Фотография на обложке была сделана Томом Уилксом. На ней Стрейт одет в соломенную ковбойскую шляпу кремового цвета и рубашку в стиле вестерн, расстегнутую на шее, обнажая простую золотую цепочку. [ 6 ] Он стоит у обветренного столба забора и смотрит вверх с «жалобным выражением глаз». [ 6 ] В то время, когда большинство кантри-исполнителей носили наряды со стразами, спортивные костюмы и очень мало спортивных ковбойских шляп, Стрейт производил впечатление «настоящего кантри, простого и простого». [ 9 ] На фотографии на задней обложке винилового альбома певец изображен в Gruene Hall , танцевальном зале в Техасе, где он играл в ранние годы. Фотография не вошла в версию на компакт-диске. [ 9 ] Задняя обложка также содержит список треков с указанием авторов песен, а также музыку и продюсеров. [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Кристгау | B+ [ 2 ] |
Strait Country получила положительные отзывы после своего выпуска в 1981 году. На сайте AllMusic он получил четыре звезды из пяти. В своем обзоре для AllMusic Стивен Томас Эрлевин отметил, насколько «поразительным» был этот дебютный альбом в то время, когда в музыке кантри доминировали кроссоверные песни в стиле кантри-поп, кантри-гимны преступников, городской ковбойский тренд и кантри-рок в стиле Алабамы. движение. [ 1 ] Напротив, Стрейт игнорировал тенденции и сосредоточился на традиционной музыке кантри, «глубоко опираясь на традицию хонки-тонк, несомненно укоренившуюся в Техасе, но желающую бродить за пределами границ штата Одинокая звезда». [ 1 ] Стрейт демонстрирует свою явную любовь к музыке Мерла Хаггарда в песне "Blame It on Mexico", созданной с "легким производственным блеском", что делает ее доступной и своевременной, и все же "подача и отношение" певца заставляют ее "звучать как чистый кантри". как более твердый материал». [ 1 ] Эрлевин заметил:
И в этом гениальность Strait Country — она показала, как можно прочно укорениться в традиционном кантри, но при этом быть достаточно гибким, чтобы играть более мягкие вещи, не теряя при этом хардкорной позиции… смешивая хардкор-хонки-тонк, вестерн-свинг и кантри Бейкерсфилда с Несколько мелодичных баллад, не предназначенных для бара, он задал образец для многих лет современного кантри. [ 1 ]
не только оказывает влияние, но и Эрлевин пришел к выводу, что Strait Country «совершенно великолепен, это начало замечательной серии постоянно приносящих удовлетворение альбомов Джорджа Стрейта». [ 1 ]
Музыкальный критик Роберт Кристгау поставил альбому оценку B+, восхищаясь «тихим хонки-тонком» и «приятным баритоном» Стрейта. [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Раскрутка " |
| 2:24 |
2. | "Хонки Тонк внизу" | Даллас Фрейзер | 2:31 |
3. | «Во всем виновата Мексика» | Дэррил Стэдтлер | 2:45 |
4. | « Если ты думаешь, что тебе нужен незнакомец (он возвращается домой) » |
| 2:55 |
5. | «Я лажу с тобой» |
| 2:40 |
6. | " Вниз и наружу " |
| 2:23 |
7. | «Лихорадка пятничного вечера» |
| 2:27 |
8. | «Каждый раз, когда ты бросаешь на нее грязь (ты теряешь немного земли)» |
| 3:05 |
9. | «Она играет в ад, пытаясь затащить меня в рай» |
| 2:39 |
10. | «Ее прощание ударило меня в сердце» |
| 3:02 |
Общая длина: | 27:51 [ 1 ] |
Персонал
[ редактировать ]- Джордж Стрейт — вокал, акустическая гитара
- Митч Хамфрис — клавишные
- Фред Ньюэлл — соло-гитары
- Джимми Кэппс — ритм-гитара
- Дэйв Кирби — ритм-гитара
- Джерри Шук — ритм-гитара
- Бобби Томпсон — ритм-гитара
- Сонни Гарриш — стальная гитара
- Майк Лич — бас-гитара
- Клайд Брукс — ударные
- Боб Гелотт — ударные
- Джерри Крун — ударные
- Роб Хаджакос — скрипка
- Buddy Spicher – fiddle
- Сьюди Каллауэй — бэк-вокал
- Рита Фиглио — бэк-вокал
- Арлин Харден — бэк-вокал
- Шерри Хаффман — бэк-вокал
- Дайан Тидвелл — бэк-вокал
- Кертис Янг — бэк-вокал
- Blake Mevis – producer
- Билл Харрис — инженер, микширование
- Майк Постон — инженер, сведение
- И Деа – помощник инженера
- Дэвид ДеБаск — помощник инженера
- Милан Богдан – цифровой монтаж (CD)
- Гленн Медоуз — цифровой мастеринг (CD)
- Саймон Леви — арт-директор
- Том Уилкс - фотография
- Кэти Гиллон — координация
- Шерри Хэлфорд — координация
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
История выпусков
[ редактировать ]Год | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|
1981 | МСА отчеты | LP | МСА–5248 [ 12 ] |
1990 | МСА отчеты | Кассета | MCAC–27092 |
1991 | МСА отчеты | компакт-диск | МКАД–31087 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эрлевин, Стивен Томас. «Страна проливов» . Вся музыка . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт. «Пролив Джорджа» . Роберт Кристгау . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Бего, стр. 37–38.
- ^ Jump up to: а б Бего, с. 38.
- ^ Jump up to: а б с Страна пролива (примечания). Джордж Стрейт. Юниверсал-Сити, Калифорния: MCA Records. 1981. стр. 1–2. МКАД–31087.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Бего, с. 41.
- ^ Jump up to: а б с Бего, с. 39.
- ^ Jump up to: а б с Бего, с. 40.
- ^ Jump up to: а б с д и Бего, с. 42.
- ^ "История чарта Джорджа Стрейта (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ «Лучшие кантри-альбомы – конец 1982 года» . Рекламный щит . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ «Страна проливов» . Дискогс . Проверено 18 марта 2014 г.
Цитируемые работы
- Бего, Марк (2001). Джордж Стрейт: История живой легенды страны . Нью-Йорк: Цитадель Пресс. ISBN 9780806522586 .