Евклид Бич Парк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
![]() Открытка Евклид-Бич, около 1915 года, с изображением американских горок Derby Racer (позже переименованных в Racing Coaster ). | |
Расположение | Кливленд , Огайо , США |
---|---|
Координаты | 41 ° 34'48 "N 81 ° 34'12" W / 41,580 ° N 81,570 ° W |
Статус | Несуществующий |
Открыто | 1895 |
Закрыто | 28 сентября 1969 г. |
Главный управляющий | Джонсон Макбронсон |
Euclid Beach Park — парк развлечений, расположенный на южном берегу озера Эри в районе Коллинвуд в Кливленде , штат Огайо , который действовал с 1895 по 1969 год.
Первоначально созданный инвесторами из Кливленда и созданный по образцу нью-йоркского Кони -Айленда , парк управлялся Уильямом Р. Райаном-старшим, который управлял парком с популярными аттракционами, включая водевильные представления, концерты, азартные игры , пивной сад и аттракционы . а также несколько ранних аттракционов. [ 1 ] В 1899 году новым менеджером Евклид Бич стал Ли Хольцман. Позже в том же году, как сообщалось в газете Кливленда, Евклид-Бич-парк потерпел крах. Бывшее руководство столкнулось с потерей более половины своих инвестиций, если продаст землю под застройку. Было установлено, что первоначальная компания Euclid Beach Park теряла 20 000 долларов за сезон.
Дадли С. Хамфри-младший возглавил шесть членов своей семьи, которые взяли на себя управление парком с 1901 года. Ранее они управляли концессиями в парке, но были недовольны тем, как им управлял Райан. Хамфри и его семья арендовали парк на пять лет за 12 000 долларов в год. [ 1 ] Они расширили пляж и места для купания, в том числе добавили качели на берегу озера и множество новых аттракционов. Их реклама проводилась под лозунгом: «Один проезд, бесплатный вход и никакого пива». [ 2 ]
Созданный как парк для семейного отдыха, Хамфри не допускали никого, кто употреблял опьяняющие напитки в баре прямо через дорогу от входа в парк. [ 1 ] Знаки по всему парку гласили, что шорты разрешено носить только детям, поскольку Хамфри считали, что правильная одежда будет способствовать созданию семейной атмосферы. [ 1 ] В какой-то момент парк объявил, что в нем «не будет ничего, что могло бы деморализовать или угнетать» и что посетители «никогда не будут подвергаться воздействию нежелательных людей». [ 3 ] в состав которых входили афроамериканцы . [ 2 ] В августе 1910 года парк был местом показательного полета авиатора Гленна Кертисса из Евклид-Бич в Сидар-Пойнт и обратно.
Аттракционы и аттракционы
[ редактировать ]Парк Евклид-Бич был построен примыкающим к пляжу на озере Эри, который был частью достопримечательности и какое-то время являлся основной частью достопримечательности парка. Ранним дополнением к парку был танцевальный зал . После того, как Хамфри приобрели парк, частью Евклид-Бич стало еще много достопримечательностей.
Карусель Евклид-Бич
[ редактировать ]
Первой каруселью , установленной в Евклид-Бич-парке, была компании Philadelphia Toboggan Company карусель № 9 . Он дебютировал в 1905 году. В 1910 году его заменила карусель № 19 Филадельфийской санной компании, в которой было 58 лошадей и две колесницы, украшенные резьбой из листьев, окружающей греческого бога и двух херувимов. Колесницы сохранили этот классический дизайн, когда другие украшения карусели были заменены украшениями в стиле ар-деко .
После того, как Euclid Beach Park прекратил работу, эта карусель была продана и перевезена в Palace Playland в Олд-Орчард-Бич, штат Мэн , где она работала до 1996 года. В 1997 году Euclid Beach Park Nuts (позже известный как Euclid Beach Park Now) и Фонд помощи Public Land стала партнером, чтобы приобрести карусель и вернуть ее в Кливленд. 30 июня 2010 года Историческое общество Западного заповедника (WRHS), владеющее карусельными лошадьми, колесницами и механизмами, объявило о сотрудничестве с Кливлендским обществом каруселей Евклид-Бич-Парк и Евклид-Бич-Парк Теперь для восстановления, повторной сборки и эксплуатации карусели. в помещении Исторического общества на Университетском круге. [ 4 ] План предусматривал кампанию по сбору средств на сумму 6 миллионов долларов для оплаты проекта, включая строительство павильона для размещения восстановленного аттракциона, а также предоставление пожертвований для обеспечения его эксплуатации в будущем.
С этого времени Общество карусел Евклид-Бич заключило контракт с фирмой, которая проектирует и строит новые деревянные карусели, а также реставрирует старые карусели. Перед заводом Carousel Works в Мэнсфилде, штат Огайо, была поставлена задача максимально приблизиться к восстановлению аттракциона его первоначального внешнего вида и функций. [ 5 ] Было обнаружено, что процесс, по существу, требует восстановления аттракциона из-за повреждений, которые, как утверждается, произошли во время транспортировки компонентов из штата Мэн обратно в Кливленд. [ 6 ] Во вторник, 17 апреля 2012 года, WRHS заложил основу для строительства стеклянного павильона для размещения отреставрированной и заново собранной карусели. [ 7 ] Карусель вновь открылась для публики 23 ноября 2014 года. [ 8 ]
Американские горки
[ редактировать ]
семь американских горок За прошедшие годы на Евклид-Бич работало . Все они были деревянными подставками. Первые американские горки, Switchback Railway, дебютировали в 1896 году и закрылись в 1904 году. Их построил Ламаркус А. Томпсон.
Следующими американскими горками были «Цифра восемь» (1904–1909), спроектированные Генри Б. Оши и построенные компанией Philadelphia Toboggan Coasters. За этим последовала Scenic Railway (1907–1937), вторая горка, построенная Томпсоном.
В 1909 году Джон А. Миллер представил в парке свои первые горки New Velvet Coaster (позже переименованные в Aero Dips), которые работали до 1965 года. Он также разработал Derby Racer, позже переименованный в Racing Coaster. Его построил Фредерик Ингерсолл . Дебютировав с большой помпой в 1913 году, он был показан в рекламе Plain Dealer, опубликованной 30 мая 1913 года, и просуществовал до закрытия парка в 1969 году. На Racing Coaster была только одна трасса, образующая петлю Мёбиуса , по которой следовали оба горных поезда. начните с одной стороны станции и вернитесь на противоположную сторону.
Создателями триллера выступили Герберт Пол Шмек и Говард Стоунбек. Премьера аттракциона, также построенного Philadelphia Toboggan Company, состоялась в 1924 году и просуществовала до закрытия парка. Thriller имел конструкцию гусеницы «туда и обратно», а его постройка стоила 90 000 долларов.
Летающие повороты
[ редактировать ]« Летающие повороты» - это название американских горок в Евклид-Бич-парке, но это также название типа американских горок. Джон Норман Бартлетт, британский авиатор Первой мировой войны , приехал в Северную Америку после войны с идеей создания безрельсового деревянного парашюта, полного извилистых поворотов, как трасса для бобслея , с на санки машинами, похожими . Он подал патент на эту идею в 1926 году.
Бартлетт встретил Джона Миллера в 1928 году, и они начали строить новый аттракцион. Когда аттракцион пошел в производство, большая часть идеи была той же самой, но автомобили больше походили на монопланы , которые спроектировал Бартлетт. Миллер работал над погрузочной станцией, несущей конструкцией, тормозной системой и наклоном.
Первый аттракцион Flying Turns был построен и эксплуатировался в Лейксайд-парке в Дейтоне, штат Огайо . «Летающие повороты» в Евклид-Бич-парке были построены вторыми. Будет построено еще полдюжины, в том числе один на Кони-Айленде . Тот, что на Евклид-Бич, был самым высоким из них и использовал трехвагонные поезда. Пары наслаждались поездкой, потому что один гонщик мог сидеть на коленях у другого. «На Евклид-Бич на летающих поворотах, держу пари, ты не сможешь заставить ее улыбаться» — это строка из песни группы Beach Boys «Amusement Parks USA» (из их альбома 1965 года Summer Days (and Summer Nights!!) ) .
Бунт
[ редактировать ]Примерно к 1915 году Евклид-Бич-Парк принимал афроамериканцев только в определенные дни в рамках своих усилий по продвижению того, что его руководство считало атмосферой семейного отдыха. В другие дни специальная группа полиции парка следила за недопущением чернокожих. В те дни, когда чернокожих пускали в парк, им не разрешалось общаться с белыми посетителями парка. [ 2 ]
В 1946 году в парке Евклид-Бич произошла серия протестов. 21 июля 1946 года 20 человек из организации «Американская молодежь за демократию» , «Объединенные негры и союзные ветераны Америки», а также Национальный негритянский конгресс посетили парк как межрасовая группа. Их выселили после того, как полицейский парка сказал им, что политика парка гласит, что «нельзя сидеть, разговаривать, никакого смешения... между расами». [ 2 ] Впоследствии пикетировали парк Евклид-Бич. эти и другие организации несколько раз [ 2 ]
23 августа 1946 года двенадцать членов Конгресса расового равенства (CORE), еще одной межрасовой группы, попытались посетить парк, но их также выгнала полиция парка. Альберт Т. Ластер, афроамериканец, который пошел в парк, чтобы встретиться с группой CORE, но так и не встретился с ее членами, позже был избит полицейским парка. [ 2 ] CORE продолжал бороться с политикой сегрегации. Межрасовая группа из шести человек из CORE посетила парк 21 сентября 1946 года и снова была вывезена из парка полицией парка. Однако в этот раз вмешались два находившихся на дежурстве полицейских Кливленда, Линн Коулман и Генри Макки, оба афроамериканцы, что привело к драке между городской полицией и полицией парка. В драке Коулман получил ранение в ногу из собственного пистолета. После этого инцидента по просьбе мэра парк закрылся на неделю раньше. [ 2 ]
Упадок, закрытие и наследие
[ редактировать ]
К 1960-м годам Евклид-Бич начал сталкиваться с финансовыми проблемами. В 1965 году парк принял две решительные меры, чтобы оставаться открытым. Американские горки Aero Dips, самые старые в парке, были снесены. В том же году Great American Racing Derby также было продано компании Cedar Point . Этих действий оказалось недостаточно, чтобы удержать парк на плаву. Парк Евклид-Бич навсегда закрылся в сентябре 1969 года после летнего сезона. Это был один из многих стареющих парков другой эпохи, которые закрылись в 1960-х годах. Форест-Парк-Хайлендс в Сент-Луисе сгорел в 1963 году и так и не был восстановлен, Нью-Джерси Олимпийский парк закрылся в 1965 году из-за упадка. Парк Ривервью в Иллинойсе закрылся в 1967 году, в основном из-за затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание. [ 9 ]
Некоторые аттракционы или другие аттракционы были введены в эксплуатацию в других местах. Многие детские аттракционы, такие как Euclid Beach Chief, были отправлены в парк Шейди-Лейк в Стритсборо, штат Огайо . [ 10 ]
- Великое американское гоночное дерби, аттракцион, имитирующий скачки, до сих пор проводится под названием Cedar Downs Racing Derby в Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо . Он внесен в Национальный реестр исторических мест .
- Лаффинг Сал , робот-кошмар, который приветствовал посетителей Дома Сюрпризов, до сих пор преследует Кливленд и сдается в аренду для многих случаев, таких как парады и Дни дома в некоторых пригородах. [ 11 ]
Многие постройки, все еще стоявшие на территории Евклид-Бич после его закрытия, в том числе знаменитый танцевальный зал, были разрушены в результате серии поджогов. [ нужна ссылка ] Подозреваемые так и не были задержаны. К 1986 году большая часть парка исчезла, хотя некоторые остатки парка видны и по сей день. [ 12 ] Первоначальная береговая дорожка все еще находится на пляже, бетонный пирс, построенный с помощью запатентованного процесса заливки бетона Хамфри, также стоит на своем первоначальном месте, и там все еще можно увидеть ряд других артефактов. [ 13 ] [ 14 ] Этот процесс также использовался при строительстве стены трейлерного парка, которая сохранилась до сих пор. Стена проходит вдоль бульвара Лейкшор .
Несколько остатков оригинальных растяжек, прикрепленных к платанам, остались вместе с погрузочной платформой для старинных автомобилей, опорной стойкой для горок «Триллер» и частью пути к платформе «Летающие повороты». Мост для автомобилей Turnpike Cars до сих пор стоит через подъездную дорожку к одному из многоквартирных домов, построенных в бывшем западном конце парка, и остатки опор центральной направляющей железной дороги Turnpike Cars, которая использовалась на пути для удержания автомобилей на магистрали. от схода с трассы также все еще видны.
Рядом с пирсом, бетонная часть которого практически не повреждена, находится пустой круглый цементный бассейн, который когда-то был аттракционом. Посетители пляжа могли сидеть на подвесных качелях и кататься по бассейну глубиной 2 фута (0,61 м) с помощью мотора в центре бассейна. Позже поворотное сиденье сняли, а на его месте поставили центральный фонтан. Бассейн теперь заполнен грязью и травой. В планах реконструкция пирса.
Пожалуй, самым известным из остатков Евклид-Бич-парка являются арочные главные ворота. Эта арка была объявлена достопримечательностью Кливленда и теперь защищена от сноса. Арка была серьезно повреждена сбежавшим водителем в январе 2007 года. [ 15 ] 12 июня 2007 года восстановленная Арка была повторно освящена.
Сегодня бывшая въездная дорога в парк - это 159-я улица E. Часть территории, не включенная в Государственный парк, занята трейлерным парком , и владельцы трейлерного парка снесли особняк Хамфри в 2005 году. [ 16 ]
Компания Хамфри [ 17 ] продолжает продавать попкорн и ириски , ставшие знаменитыми во времена расцвета парка.
В документальном фильме 2007 года « Добро пожаловать обратно, всадники» на YouTube был показан Евклид Бич.
В сериале 1960-х годов «Шоссе 66» парк Евклид-Бич использовался в качестве места съемок эпизода 1962 года «Двое в доме», в котором 12-летний мальчик, жаждущий быть со своим отцом-трудоголиком, инженером-разработчиком, проводит день один в парк.
В 1929 году Натан Вебер принял стажировку в компании Soeder's Dairy в компании Euclid Beach Fresh Ice Cream (позже названной Dairy Whip). [ 18 ] уступка. Ему это понравилось. Его семья получила от Содера разрешение открыть «стенд» при условии соблюдения определенных критериев. В 1931 году Вебер [ 19 ] открылся на Хиллиард-роуд. в Rocky River, добавляя 5 новых вкусов к оригинальной Vanilla. Два из этих критериев заключались в том, что «...продукт никогда не должен удешевляться и производиться на одних и тех же машинах». Мороженое, которое сегодня предлагает Weber’s, производится на машинах, построенных в 1931 году по специальному заказу для семьи Вебер. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Буш, Ли О.; Чукейн, Эдвард С.; Хер, Рассел Аллон; Херши, Ричард Ф. (1977). «1, 2». Парк EUCLID BEACH закрыт на сезон . Кливленд, Огайо: Книжные издатели Dillon/Liederbach, Inc. стр. 1–14, 21, 33, 54. ISBN. 0-913228-22-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ван Тассел, Дэвид Д. и Джон Дж. Грабовски, ред. Энциклопедия истории Кливленда, 2-е изд. Индианаполис: Издательство Университета Индианы, 1996.
- ^ Фрэнсис, Дэвид и Дайан. Воспоминания о парке развлечений Кливленда, заархивированные 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine , Gray and Company (2004).
- ^ «Историческое общество Западного заповедника сотрудничает в восстановлении исторической карусели Евклид-Бич в комплексе Университетского круга» (PDF) . clevelandcarousel.org (пресс-релиз). Историческое общество Западного заповедника. 30 июня 2010 г. Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Тайсс, Эвелин (4 июля 2010 г.). «Карусель Евклид-Бич: Что случилось с…?» . Обычный дилер . Проверено 5 августа 2012 г. - через blog.cleveland.com.
- ^ Юингер, Джеймс (25 апреля 2013 г.). «Реставрация карусели пляжа Евклид на шаг ближе с фондом драйва (галерея)» . Обычный дилер . ООО «Кливленд Лайв» . Проверено 30 апреля 2013 г. - через cleveland.com.
- ^ Качиньский, Рассвет (18 апреля 2012 г.). «Начинается строительство проекта реставрации карусели Евклид-Бич» . Universitycircle.org . Университетский круг Inc. Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Уэбб, Крейг (24 ноября 2014 г.). «Большая карусель Евклид-Бич по-прежнему привлекает толпу» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Парк Ривервью - Чикаго, Иллинойс. Архивировано 17 июня 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на 21 мая 2012 г.
- ↑ Хронология — Евклид Бич (1978). Архивировано 15 апреля 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на 21 мая 2012 г.
- ^ «Моя девочка Сал, страница 7» .
- ↑ Страница незаконного парка Евклид-Бич в Огайо. Архивировано 21 декабря 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 15 марта 2009 г.
- ^ Патент США 1255750 Бетонотранспортер и смесительная машина, по состоянию на 15 октября 2010 г.
- ^ Буш, Ли О., Эдвард К. Чукейн, Рассел А. Хер и Ричард Ф. Херши. Пляжный парк Евклид закрыт на сезон . Диллон/Лидербах, 1977. с. 36.
- ^ Саммерс, Дэйв. « Арка Евклид-Бич-парка повреждена », ВКИК . 11 января 2007 г.
- ^ О'Мара, Майкл. « Снос старого особняка Хамфри », WKYC . 15 сентября 2005 г.
- ↑ The Humphrey Company , по состоянию на 15 октября 2010 г.
- ↑ Свежее мороженое Euclid Beach (позже названное Dairy Whip). Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine , по состоянию на 31 декабря 2014 г.
- ^ Weber's Premium Ice Cream & Custard, Inc. , по состоянию на 31 декабря 2014 г.
- ↑ Оригинальные машины Vogt . Архивировано 6 октября 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 31 декабря 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Буш, Ли О., Эдвард К. Чукейн, Рассел А. Хер и Ричард Ф. Херши. Пляжный парк Евклид закрыт на сезон (1977). ISBN 978-0-913228-22-7
- Буш, Ли О., Эдвард К. Чукейн, Рассел А. Хер и Ричард Ф. Херши. Евклид-Бич-парк, второй взгляд (1979). ISBN 978-0-935408-01-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Евклид Бич Парк сейчас
- Энциклопедия истории Кливленда: Парк Евклид-Бич
- Энциклопедия истории Кливленда: Бунт в Евклид-Бич-парке
- Евклид Бич Парк Редукс
- Фотографии парка Евклид-Бич , заархивированные 24 января 2016 г. в Wayback Machine в цифровой галерее публичной библиотеки Кливленда .
- Парк Евклид-Бич в базе данных американских горок