Тенчжун
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность Тяжелое оборудование |
Основан | 2005 ( Чэнду ) |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Строительная техника Тяжелые грузовики |
Веб-сайт | www |
Сычуаньская компания тяжелого промышленного оборудования Tengzhong, Ltd. | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Сычуаньская компания по производству оборудования для тяжелой промышленности Tengzhong, Ltd. | ||
Традиционный китайский | Сычуаньская компания по производству оборудования для тяжелой промышленности Tengzhong, Ltd. | ||
| |||
Альтернативное китайское название | |||
Упрощенный китайский | Тяжелая промышленность Тенчжун | ||
Традиционный китайский | Тенчжун Хэви Индастриз | ||
|
Компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co., Ltd. находится в Чэнду , Китай . Sichuan Tengzhong — частная компания , известная производством широкого спектра дорожного оборудования, такого как мостов опоры , дорог для строительства и обслуживания техника . Сычуань Тенчжун все больше переходит на тяжелые грузовики , в том числе эвакуаторы и нефтяные танкеры .
Прерванное приобретение Hummer
[ редактировать ]1 июня 2009 года в рамках объявления о реорганизации General Motors, глава 11 , GM объявила, что бренд Hummer будет прекращен. Однако на следующий день GM объявила, что достигла соглашения о продаже бренда неизвестному покупателю. [1] 2 июня 2009 года GM объявила о продаже Hummer китайской компании, информация о которой не разглашается. [2] Газета New York Times сообщила во вторник, что покупателем станет Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Company Ltd., машиностроительная компания в западном Китае. [3] [4] Вечером во вторник сама Sichuan Tengzhong разместила это на своем сайте. [5] Ожидалось, что сделка будет завершена в третьем квартале 2009 года при условии соблюдения обычных условий закрытия и получения одобрения регулирующих органов. Финансовые условия соглашения не разглашаются. [5] Credit Suisse выступил эксклюзивным финансовым консультантом, а Shearman&Sterling выступила международным юридическим консультантом Tengzhong по этой сделке. Citi выступал в качестве финансового консультанта GM. [5] Перед продажей в 2009 году несколько других китайских автопроизводителей, в том числе Chang Feng , проявили интерес к бренду, но все отказались сделать официальное предложение. [6]
Сделка предусматривает продолжение производства на двух заводах, которые GM уже использовала для производства грузовиков Hummer, до июня 2011 года с возможным продлением до 2012 года.
24 февраля 2010 года Министерство торговли Китая отклонило предложение Tengzhong о покупке Hummer у General Motors , и сделка сорвалась. [7] Позже они заявили то же самое и прекратят выпуск бренда. В некоторых сообщениях говорилось, что вместо этого Tengzhong купит его в частном порядке через нового спонсора компании, J&A Tengzhong Fund SPC, инвестиционный фонд прямых инвестиций, принадлежащий оффшорной компании, которая набирала частных инвесторов для участия в своем плане приобретения. [8] В то время даже солидные компании испытывали трудности. Вместе с ними приходили в упадок и небольшие компании (в том числе Tengzong). Также упала стоимость Hummer из-за снижения потребительского спроса. [9]
После этого к покупке бренда обратились и другие покупатели, но и эти сделки не удались. Наконец, 24 мая 2010 года бренд Hummer прекратил свое существование.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдшер, Кейт; Банкли, Ник (2 июня 2009 г.). «Китайская компания покупает бренд Hummer у GM» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Новости NBC
- ^ Новости NBC
- ^ Брэдшер, Кейт; Банкли, Ник (2 июня 2009 г.). «Китайская компания покупает бренд Hummer у GM» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с «腾中重工» . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 2 июня 2009 г.
- ↑ Китайский Чанфэн вел переговоры по Hummer GM: источник reuters.com, 18 августа 2008 г.
- ^ (Рейтер)
- ^ Книга предложений (24 февраля 2010 г.). «Tengzhong ищет решение для прямых инвестиций для Hummer» . Книга сделок . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Банкли, Ник (24 февраля 2010 г.). «GM закроет Hummer после краха продажи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 августа 2019 г.