Jump to content

Менангл, Новый Южный Уэльс

Координаты : 34 ° 7'38,13 "ю.ш. 150 ° 44'19,43" в.д.  /  34,1272583 ° ю.ш. 150,7387306 ° в.д.  / -34,1272583; 150,7387306

Менангл
Новый Южный Уэльс
Въезд в деревню Менангле.
Карта
Население 1150 ( перепись 2016 г. ) [ 1 ]
Почтовый индекс(ы) 2568
Высота 86 м (282 фута)
Расположение
LGA(s) Воллондилли Шир
Область Макартур
Государственный электорат (ы) Воллондилли
Федеральное подразделение (а) Хьюм
Пригороды вокруг Менангля:
Камден Парк Менангл Парк Галаад
Кавдор Менангл Приложение
Острая спина Дуглас Парк Приложение

Менангл — деревня в регионе Макартур в Новом Южном Уэльсе , Австралия .

Расположение

[ редактировать ]

Менангл является частью Шира Воллондилли . По переписи 2006 года население Менангла составляло 875 человек. [ 2 ] По переписи 2016 года население Менангля выросло до 1150 человек. [ 1 ]

Название города происходит от слова коренных австралийцев, означающего «место болот и лагун». [ 3 ]

В 1806 году Уолтер Дэвидсон назвал свой земельный участок в этом районе «Манангл». Позже эта собственность была включена в состав более крупного поместья Макартур, и деревня выросла для обслуживания операций поместья Камден-Парк . [ 4 ]

Открытие железной дороги в 1863 году. [ 5 ] обеспечила ночную доставку молока на рынок Сиднея.

В связи со строительством Сиднейского моста Харбор-Бридж был проложен трамвайный путь между железнодорожной станцией и районом добычи песка на берегу реки Непин . [ 6 ] Однако в настоящее время этот трамвай не обслуживается. [ 7 ]

Списки наследия

[ редактировать ]

В Менангле есть ряд объектов, внесенных в список наследия, в том числе:

Известные люди

[ редактировать ]

Железнодорожный мост Менангл

[ редактировать ]
Железнодорожный мост Менангл в 1864 году
Иллюстрированные новости Сиднея

Железнодорожный мост Менангл — старейший сохранившийся железнодорожный мост в Новом Южном Уэльсе. [ 12 ] и был построен под руководством Джона Уиттона . Следующее описание было опубликовано в 1864 году, в момент его открытия. Мост проходит главную южную линию через реку Непин , соединяя парк Менангл и Менангл.

«Мост с трубчатыми балками в Менангле — это самая обширная инженерная работа, которая когда-либо была выполнена на любой из наших железных дорог, и было выражено большое восхищение практическим мастерством, с которым он был спроектирован и выполнен.

Сначала предполагалось, что мост в Менангле будет состоять из каменных или кирпичных опор с коваными балками; но из-за того, что цена за железные конструкции была сочтена слишком высокой, г-н Уиттон рекомендовал изменить проект, и были сделаны чертежи деревянного моста. Чертежи уже готовились, когда в феврале 1860 года произошло катастрофическое наводнение. [ 13 ] и подъем реки на пять футов выше, чем когда-либо прежде, потребовал подготовки новых проектов, чтобы поднять мост на семь футов. Однако вскоре после этого правительство смогло прийти к соглашению с г-ном Уилкоксом, первоначальный план был реализован, и были подготовлены чертежи трубчатого железного балочного моста на каменных опорах. Металлические изделия были изготовлены на сэра Мортона Пето и компании фабрике в Биркенхеде ; и отправлен на двух судах в Ливерпуль . Одно из судов, на котором находились железные конструкции первого и третьего пролетов, потерпело крушение вскоре после выхода из Мерси ; но потеря была немедленно возмещена, и через шесть с небольшим месяцев со дня починки первой части железных конструкций мост был готов. [ нужна ссылка ]

Подходы на расстояние 980 футов с северной стороны и 440 футов с южной состоят из деревянных пролетов с четырьмя вертикальными и двумя сваями , защищенными стенами и распорками, с проемами в двадцать пять футов; балластно- постоянный путь уложен на настилах, опирающихся на двойные продольные балки с траверсными балками. [ нужна ссылка ]

Железные балки опираются на четыре овальных каменных опоры размером восемьдесят на двадцать футов у основания, сужающиеся до пятидесяти двух на двенадцать, с вертикальными отверстиями и увенчанными импостом. Весь камень, использованный при их строительстве, был добыт из карьера песчаника, находящегося примерно в миле от них. [ нужна ссылка ]

Фундамент трех опор покоится на скале; четвертый, ближайший к южному берегу, на сваях и бетонных бурах глубиной шестьдесят пять футов, не обеспечивший более надежной основы. Общее расстояние между крайними опорами составляет 486 футов, и оно перекрыто двумя продольными балками, каждая двенадцать с половиной футов высотой и на расстоянии двадцати пяти футов друг от друга, с кельсонскими балками через каждые три фута, концы которых приклепаны к нижним ящикам. Балки увенчаны проезжей частью из железной коры, на которую уложены рельсы; высота между проезжей частью и обычным уровнем реки составляет шестьдесят пять футов. Общая стоимость виадука составила около 80 000 фунтов стерлингов. При его строительстве было использовано около 1000 тонн железа и 80 000 кубических футов древесины, и все, что только могли придумать инженеры, было сделано для придания устойчивости конструкции: самые суровые испытания, которые только можно было применить, дали отклонение всего лишь на шесть футов. десятые доли дюйма». [ 14 ]

В 2003 году возникли опасения по поводу структурной прочности виадука. [ 15 ] [ 16 ]

Деревня Менангл сегодня

[ редактировать ]
Северный аспект
Церковь Святого Джеймса

Поселок обслуживает железнодорожная станция Менангле . Станция находится на Главной Южной железнодорожной линии .

В Менангле есть несколько зданий, внесенных в список наследия. К ним относятся Камден Парк Хаус, [ 17 ] Магазин Менангл, [ 18 ] Ротолактор, [ 19 ] Гилбулла, [ 20 ] Сосны, железнодорожная станция Менангл , [ 21 ] и железнодорожный виадук Менангл. [ 22 ]

В Менангле есть две церкви: англиканская церковь Святого Иакова и католическая церковь Святого Патрика. Обе церкви внесены в список наследия. Собор Святого Патрика является «типичным примером деревенской церкви своего времени в стиле «упрощенного готического возрождения». [ 23 ] Сент-Джеймс (1876–1896) «имеет историческое значение благодаря своим связям с семьей Макартур-Онслоу из «Камден-Парк» и «Гилбулла», а также своим связям с двумя ведущими архитекторами, Джоном Хорбери Хантом и сэром Джоном Салманом . [ 24 ]

Начальная школа была закрыта более двадцати лет и ожидает восстановления. [ 25 ]

Население деревни увеличилось в 1990-х годах с передачей Camden Park Land застройщикам Westcoast. План контроля за развитием был создан для управления наследием деревни. До этого времени воду качали из реки Непин; однако в 1992 году застройщики предусмотрели новый водопровод. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Австралийское статистическое бюро (27 июня 2017 г.). «Менангл (пригород штата)» . Краткая статистика переписи населения 2016 года . Проверено 13 июля 2017 г. Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ Австралийское статистическое бюро (25 октября 2007 г.). «Менангл (пригород штата)» . Краткая статистика переписи населения 2006 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  3. ^ «Менангл» . Реестр географических названий (GNR) Нового Южного Уэльса . Совет по географическим названиям Нового Южного Уэльса . Проверено 29 октября 2009 г. Отредактируйте это в Викиданных
  4. История церкви Святого Патрика. Архивировано 24 октября 2009 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Бэйли, Вашингтон, 1973. Кольцевая железная дорога Пиктон-Миттагонг . п. 11 Булли: Австрал. ISBN   0-909597-14-6
  6. ^ Эрдли, Гиффорд. 1970. Железная дорога компании Menangle Sand. Бюллетень Исторического общества Австралийских железных дорог , март 1970 г., стр. 65–67.
  7. ^ В коллекции Национальной библиотеки Австралии есть изображение под названием: «Локомотив Menangle Sand Co. 0-4-0T, построенный Davenport Loco Coy, Давенпорт, Айова, колея 2 фута 0 дюймов в Менангле, январь 1934 года» PIC P861/5097 LOC Box N8 Папка 1
  8. ^ «Группа вокзалов Менангле» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01191 . Проверено 18 мая 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  9. ^ «Менанглский железнодорожный мост через реку Непин» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01047 . Проверено 18 мая 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  10. ^ «Альберт Стивен Стэннер» . Monumentaustralia.org.au . Проверено 23 января 2015 г.
  11. ^ Кайла Осборн (2 ноября 2020 г.). «Паралимпиец Менангл нацелился на Токио-2021» . Рекламодатель Камден-Нареллан . Проверено 27 апреля 2022 г.
  12. ^ База данных наследия Нового Южного Уэльса
  13. Sydney Morning Herald, 13 марта 1860 г.
  14. ^ Иллюстрированные новости Сиднея, 16 июня 1864 г.
  15. Sydney Morning Herald, 12 апреля 2003 г.
  16. ^ Отчет Австралийской железнодорожной корпорации за 2005 г.
  17. ^ Список наследия Камден-парка
  18. ^ Список наследия магазина Menangle
  19. ^ Информация о ротолакторе. и изображение
  20. ^ Список наследия Гилбуллы
  21. ^ Станция Менангл
  22. ^ «Список наследия виадука (список NSW5012102)» . Опись объектов культурного наследия Австралии . Департамент устойчивого развития, окружающей среды, водных ресурсов, населения и сообществ .
  23. ^ Список наследия Святого Патрика
  24. ^ Список наследия Сент-Джеймса
  25. ^ Государственная школа Менангл сохранена: Wollondilly Advertiser , 2008 г.

34 ° 7'38,13 "ю.ш. 150 ° 44'19,43" в.д.  /  34,1272583 ° ю.ш. 150,7387306 ° в.д.  / -34,1272583; 150,7387306

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хоки, Вера. 1976. История англиканской церкви Св. Иакова, Менангл, 1876–1976 гг. [Камден, Новый Южный Уэльс]: [Англиканский приход Св. Иоанна]. ISBN   0-909625-05-0
  • Школа Менангл 90-х. Юбилей: сувенирная книга (1961).
  • Оценка под мостом Менангла: Обзор ущерба Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса. Проверено в июне 2010 г.
  • Молони, Джей-Джей, 1929. Ранний Менангл. Ньюкасл, Новый Южный Уэльс: Австралазийское общество патриотов, филиал Далли [т.е. Далли].
  • Уильямс, Кен. 2009. Вдоль Менангл-роуд: краткая история предоставления земли на Менангл-роуд между мостом Менангл и перекрестком с Пиктон-роуд. Пиктон и Окружное общество исторической и семейной истории. ISBN   0-9579925-8-0
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adef317cbe8167bc5dd268f186402abf__1724358540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/bf/adef317cbe8167bc5dd268f186402abf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Menangle, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)