Железнодорожный мост через реку Непин, Менангл
Железнодорожный мост через реку Непин | |
---|---|
![]() Вид на юг в июне 2010 г. | |
Координаты | 34 ° 07'05 "ю.ш. 150 ° 44'37" в.д. / 34,118033 ° ю.ш. 150,743615 ° в.д. |
несет | Главная Южная железнодорожная линия |
Кресты |
|
Местный | Менангл , Южный Хайленд , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Официальное название | Железнодорожный мост Менангл через реку Непин |
Другое имя (а) | Железнодорожный мост Менангл |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Поддерживается | Австралийская железнодорожная корпорация |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост |
Материал | Кованое железо |
Строительство пирса | |
Общая длина | 145,2 метра (476 футов) |
Ширина | 7,8 метра (26 футов) |
Самый длинный пролет | 24,2 метра (79 футов) |
Количество пролетов | 3 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | Два |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
История | |
Дизайнер | Сэр Джон Фаулер для Джона Уиттона |
Нанят ведущий дизайнер | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Инженерный дизайн | Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса |
Построено | Госпожа Пето, Брасси и Беттс |
Изготовление | Canada Works, Биркенхед , Англия |
Начало строительства | 1862 |
Окончание строительства | Июнь 1863 г. |
Открыто | 1 июля 1863 г. |
Официальное название | Железнодорожный мост Менангл через реку Непин |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Критерии | а., в., г., д., е., ж. |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1047 |
Тип | Железнодорожный мост/виадук |
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Строители | Госпожа Пето, Брасси и Беттс |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост через реку Непин — это , внесенный в список наследия, железнодорожный мост по которому проходит главная южная железнодорожная линия через Менангл-роуд и реку Непин, расположенный во внешнем юго-западном сиднейском поселении Менангл в Уоллондилли-Шир районе местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия. . Он был разработан Джоном Уиттоном в качестве главного инженера государственных железных дорог Нового Южного Уэльса и Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса . Железнодорожный мост был построен в 1863 году мессерами Пето, Брасси и Беттсом. Он также известен как железнодорожный мост Менангл через реку Непин и железнодорожный мост Менангл . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Мост Менангл — первый большой железный железнодорожный мост, построенный в Новом Южном Уэльсе, тогда как первый большой железнодорожный мост, восьмипролетный виадук с каменной аркой, был открыт в Льюишеме в 1855 году. [ 1 ] Мост открылся в 1863 году. Это был первый большой железный железнодорожный мост в сети государственных железных дорог Нового Южного Уэльса. Мост был изготовлен в Англии компанией The Canada Works в Биркенхеде . Мост открылся 1 июля 1863 года на линии от станции Кэмпбеллтаун до станции Пиктон . В 1907 году мост был усилен промежуточными опорами и добавлены дополнительные балки. [ 1 ] [ 2 ]
Когда Джон Уиттон планировал продление железной дороги от Кэмпбеллтауна до Пиктона, правительство оказывало на него давление, требуя снизить затраты за счет использования как можно большего количества местных материалов. Подрядчики Пето, Брасси и Беттс предложили конструкцию металлической балки, но Уиттон заменил деревянный мост из железной коры и других прочных пород древесины, относительно короткий низкоуровневый переход длиной 151 метр (495 футов). [ 1 ]
Однако наводнение 1860 года, находившееся примерно на 18,3 метра (60 футов) выше предполагаемого уровня железной дороги, заставило его спроектировать высокий мост с большим пролетом, чтобы максимально увеличить водный путь, окруженный длинными деревянными подходными виадуками, в общей сложности 582 метра (1909 футов). ). Для своего времени это было массивное сооружение, включавшее 4518 кубических метров (5909 кубических ярдов) каменной кладки, 833 кубических метра (1089 кубических ярдов) кирпичной кладки и 849 тонн; 836 длинных тонн (936 коротких тонн) тонн кованого железа на общую сумму 94 562 австралийских фунта . [ 1 ]
Железная надстройка была изготовлена в Англии на канадском заводе в Биркенхеде (напротив Ливерпуля ) и отправлена в декабре 1861 года. Один корабль прибыл в Сидней в апреле 1862 года, но другой потерпел крушение у входа в реку Мерси. Однако замена металлоконструкций была доставлена в Сидней в декабре 1862 года. [ 1 ]
из местного песчаника . Строительство опор и опор [ 3 ] были завершены в октябре 1862 года, а железный мост был собран и готов к эксплуатации к июню 1863 года. Последовали нагрузочные испытания трех локомотивов на всех парах, и 1 июля 1863 года была открыта линия на Пиктон. [ 1 ]
Использование непрерывной надстройки было технически значимым, поскольку анализ таких структур был относительно новой и сложной процедурой. Кроме того, это показало, что Уиттон и Фаулер (Лондон) оценили структурные преимущества, которые предлагает неразрезная балка с тремя пролетами по сравнению с тремя просто опертыми пролетами. [ 1 ]
Родственным мостом моста Менангл был мост Виктория через реку Непин в Пенрите . Их размеры и конструкция были такими, что они были включены в международный учебник Уильяма Х. Мо и Джеймса Дреджа «Современные примеры автомобильных и железнодорожных мостов», Лондон, 1872 год. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]С 1907 года, когда опоры в середине трех первоначальных пролетов длиной 49,4 метра (162 фута) были построены промежуточные , мост имеет шесть пролетов по 24,2 метра (79 футов). Между первоначальными каменными опорами эти дополнительные кирпичные опоры чередуются с первоначальными каменными опорами. [ 1 ]
Пролетное строение состоит из двух массивных кованых ячеистых (коробчатых) балок, непрерывных от устоя до устоя, без разрывов в опорах. Эти балки глубиной 3,8 метра (12 футов) имеют центры 7,8 метра (26 футов), что позволяет создать между ними двойную колею, опирающуюся на серию близко расположенных поперечных балок. [ 1 ]
На внешних поверхностях балок имеются пары изогнутых железных уголков, предполагающие наличие арки. Они чисто декоративные, без арки , надстройки. является балкой. [ 1 ]
В конце Сиднея одна из декоративных вершин пирса была снесена в результате крушения в 1976 году. Железный мост получил лишь локальные поверхностные повреждения, но каменная кладка не была заменена, в результате чего ячеистое поперечное сечение балки осталось открытым. [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 26 апреля 2006 года физическое состояние хорошее. [ 1 ]
Если не считать промежуточных опор в 1907 году, мост Менангл 1863 года сохранил большую часть своей первоначальной конструкции. [ 1 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]Основным изменением стало строительство промежуточных опор в 1907 году, что за счет сокращения первоначальных пролетов вдвое значительно увеличило грузоподъемность моста, так что он до сих пор находится в эксплуатации и обеспечивает современное тяжелое и скоростное железнодорожное движение. [ 1 ] Первоначальный железный мост был окружен деревянными виадуками, которые в 1923 году были заменены стальными балками. [ 1 ]
В 1993 году инженеры-консультанты компании Dames & Moore из Северного Сиднея рекомендовали ряд действий по общей реконструкции главного моста, небольшому ремонту, очистке и покраске, техническому обслуживанию подшипников и тому подобное, но без каких-либо серьезных изменений. [ 1 ]
В марте 2003 года мост был закрыт на месяц на время ремонта. [ 4 ] [ 5 ] Когда он снова открылся, ограничение скорости было 20 километров в час (12 миль в час), позже оно было увеличено до 40 километров в час (25 миль в час). В апреле 2003 года было объявлено о замене моста, но до сих пор этого не произошло. [ 2 ] [ 6 ]
В октябре 2005 года ограничение скорости было увеличено до 80 километров в час (50 миль в час). [ 2 ] В 2013 году она была увеличена до максимальной скорости линии. [ 7 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 16 апреля 2003 года железнодорожный мост Менангл, построенный в 1863 году через реку Непин, является одним из самых исторических мостов в Австралии, потому что: [ 1 ]
- (а) это был первый большой железный мост в Новом Южном Уэльсе и самый большой мост до железнодорожного моста через реку Хоксбери в 1889 году ;
- (б) он доминирует в сельском ландшафте;
- (c) он разделяет огромные выгоды, социальные и коммерческие, которые Главная Южная железная дорога принесла Новому Южному Уэльсу за 140 лет; и
- (г) это была технически передовая конструкция для своего времени, получившая международное признание в 1872 году.
Мосты Менангл и Виктория — единственные мосты такого типа в Новом Южном Уэльсе. Они являются прекрасным примером тяжелых трехпролетных балочных мостов из кованого железа. Если не считать промежуточных опор в 1907 году, мост Менангл 1863 года сохранил большую часть своей первоначальной конструкции. [ 1 ]
Железнодорожный мост Менангл, построенный в 1863 году, является старейшим сохранившимся мостом в железнодорожной системе штата и имеет огромное значение для развития железнодорожных технологий в штате. Это отличный пример раннего строительства мостов. Мост является одним из двух идентичных мостов, построенных для железных дорог Нового Южного Уэльса, другой находится через реку Непин в Пенрите. Мост Пенрит был открыт в 1867 году, но использовался для дорожного движения с 1907 года. Железнодорожный мост Менангл является типичным британским мостостроением 1860-х годов, железные пролеты которого были полностью импортированы. Позже под пролетами были возведены дополнительные опорные опоры, чтобы на главной южной линии можно было использовать более тяжелые двигатели. Мост имеет национальное, если не международное, значение, поскольку в Соединенном Королевстве до сих пор мало таких мостов. [ 1 ]
Железнодорожный мост Менангл был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный мост Менангл 1863 года через реку Непин — один из самых исторических мостов в Австралии. Это был первый большой железный мост в Новом Южном Уэльсе и самый большой мост до моста через реку Хоксбери в 1889 году. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Мост занимает доминирующее положение в сельском пейзаже, частично затененный чрезмерным ростом соседних деревьев. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Главная Южная железная дорога на протяжении 140 лет приносила огромную пользу социальному и коммерческому развитию южного квартала Нового Южного Уэльса, и этот мост, часть первоначального строительства железной дороги, разделил значение этого вклада. [ 1 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Конструкция трехпролетной непрерывной балки для 1860-х годов была технически сложной конструкцией, отмеченной в международном учебнике 1872 года. Ячеистая конструкция, при которой верхняя и нижняя части балок выполнены в виде двух коробок или ячеек, была недавней разработкой для сопротивления боковому выпучиванию, возникшей в результате знаменитых экспериментов Фэйрферна и Ходжкинсона для моста Британия 1849 года в Уэльсе. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мосты Менангл и Виктория — единственные мосты такого типа в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Мосты Менангл и Виктория являются прекрасными примерами тяжелых трехпролетных мостов с балками из кованого железа. [ 1 ]
Премия инженерного наследия
[ редактировать ]Мост получил знак инженерного наследия от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Железнодорожный мост Менангл через реку Непин» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01047 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б с Отчет о расследовании повышения ограничения скорости на мосту URS Corporation, 9 сентября 2005 г.
- ^ Аллен, Эндрю (14 августа 2013 г.). «Железнодорожному мосту Менангл исполняется 150 лет» . Любитель истории . Городская библиотека Кэмпбеллтауна . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Железнодорожный мост закрыт для испытаний на безопасность» . Новости АВС . Австралия. 28 марта 2003 г.
- ^ «Ремонт восстановил железнодорожное сообщение» . Новости АВС . Австралия. 25 апреля 2003 г.
- ^ «Мост Менангл будет перестроен в рамках капитального ремонта железной дороги Нового Южного Уэльса» . Новости АВС . Австралия. 30 апреля 2003 г.
- ^ «Мост Менангл» (PDF) . Группа АРРБ. Октябрь 2014.
- ^ «Железнодорожный мост Менангл» . Инженеры Австралии . Проверено 3 мая 2020 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материал с железнодорожного моста Менангл через реку Непин , номер записи 01047 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Максвелл, Кен; Комитет инженерного наследия, Инженеры Австралии, Сиднейский отдел (февраль 2013 г.). «Номинация на премию «Наследие» за железнодорожный мост Менангл, Менангл, Новый Южный Уэльс, как национальный памятник инженерного наследия» (PDF) . Национальная достопримечательность инженерного наследия . Инженеры Австралии .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Корреспондент (10 марта 1863 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ И РАБОТЫ НА МЕНАНГЛЕ» . Сидней Морнинг Геральд . п. 5 – через Трове, Национальная библиотека Австралии .
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )
- Мосты построены в 1863 году.
- 1863 заведения в Австралии
- Железнодорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- Работы Джона Уиттона
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Главная южная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс
- Балочные мосты
- Кованые мосты
- Получатели знаков инженерного наследия Engineers Australia
- Река Непин