Железнодорожный мост Ultimo Road
Железнодорожный мост Ultimo Road | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост Ultimo Road | |
Координаты | 33 ° 52'52 "ю.ш., 151 ° 12'06" в.д. / 33,8812 ° ю.ш., 151,2018 ° в.д. |
несет |
|
Кресты | Последняя дорога |
Местный | Ультимо , город Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост |
Материал | Кованое железо |
Строительство пирса | Чугун |
Общая длина | 21,64 метра (71 фут) |
Самый длинный пролет | 13,72 метра (45 футов) |
Количество пролетов | 3 |
Зазор ниже | 4,4 метра (14 футов) |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | Два (покрытые стальными пластинами) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
История | |
Инженерный дизайн | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Построено | Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса |
Окончание строительства | 1879 |
Закрыто |
|
Официальное название | Ультимо-роуд Железнодорожный подземный мост |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1062 |
Тип | Железнодорожный мост/виадук |
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный Роуд — бывший железнодорожный мост , внесенный в список наследия, расположенный на бывшей товарной железнодорожной линии Дарлинг-Харбор во внутреннем пригороде Сиднея Ультимо мост Ультимо - в города Сидней районе местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был спроектирован инженерами отделения существующих линий Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса и построен в 1879 году. Объект принадлежит Transport Asset Holding Entity , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
Подземный мост теперь является частью Goods Line , пешеходной дорожки, которая проходит от Центрального вокзала до угла улиц Сассекс и Хей в Сиднее.
История
[ редактировать ]Первоначальный железнодорожный доступ к району Дарлинг-Харбор был завершен в виде одной линии в сентябре 1855 года через туннелеподобную конструкцию, названную «Дайв Дарлинг-Харбор» («ныряние» под Джордж-стрит ). Линия пересекла Ультимо-роуд по мосту из деревянных балок. Это строительство было завершено до прибытия Джона Уиттона в 1856 году, который долгое время работал главным инженером железных дорог Нового Южного Уэльса. Поскольку линия была существующей и действующей линией, она перешла в ведение отделения существующих линий Департамента общественных работ . [ 1 ]
К 1870-м годам товаропоток увеличился настолько, что было запланировано дублирование линии. Эти работы были завершены в 1874 году, а в 1879 году последовала замена деревянного моста на балочный из кованого железа под руководством Джорджа Каудери, главного инженера отделения существующих линий. [ 1 ]
Расположение главных балок необычно. В то время как двухпутный мост обычно имеет две внешние главные балки с поперечными балками, несущими оба пути, проектировщик Каудери решил использовать дополнительную главную балку между путями, так что мост выглядит как два однопутных моста, имеющих общую центральную главную балку. . Это трехбалочный мост с пластинчатыми балками. [ 1 ]
Однако конструкция была неадекватна постоянно растущему весу локомотивов и подвижного состава, поэтому вместо установки нового, более прочного моста пролет был уменьшен c. 1900 г. путем установки чугунных колонн на обочине дороги Ультимо. [ 1 ]
Линия по-прежнему оставалась основным доступом к Дарлинг-Харбор, но частые пробки на дорогах в туннеле на Кливленд-стрит привели к строительству сети Metropolitan Goods Lines, которая достигла северной оконечности Дарлинг-Харбора в 1922 году (следовательно, по Дарлинг-Харбору было гораздо меньше трафика). Ныряйте). [ 1 ]
Шестьдесят лет спустя товарный двор Дарлинг-Харбор был закрыт, а территория подверглась капитальной реконструкции. Северная железная дорога была предоставлена легкорельсовому транспорту, а южное сообщение было превращено в одну линию, чтобы обеспечить доступ к Музею электростанции . Балочный мост из кованого железа 1879 года продолжал эксплуатироваться на протяжении всех этих изменений. Мост больше не используется, его закрыли для эксплуатации в c. 2005 . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Подмост 1879 года через Ультимо-роуд состоит из чугунных колонн, поддерживающих из кованого железа клепанные пластинчатые балки и поперечные балки из кованого железа. Конструктивно мост представляет собой полупроходной трехбалочный мост, центральная балка расположена между двумя путями. Кирпичные опоры расположены на северной и южной стороне улицы Ультимо-роуд и обеспечивают дополнительную поддержку подмосту. [ 1 ]
Первоначально это был один пролет длиной 21,64 метра (71 фут), но к бордюрам были добавлены чугунные колонны, чтобы получить три пролета: 3,96 метра (13 футов) над каждой пешеходной дорожкой и центральный пролет 13,72 метра (45 футов). [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]Состояние среднее, ржавчина появляется на головках колонн , а также на нижних поперечных балках и балках. Беговая поверхность и гусеницы покрыты стальной накладкой, местами проржавевшей. На пластинчатой балке имеются граффити. [ 1 ]
8 января 2012 года состояние моста было оценено как среднее: на верхушках колонн, а также на нижних поперечных балках и балках появилась ржавчина. Беговая поверхность и гусеницы покрыты стальной накладкой, местами проржавевшей. На пластинчатой балке имеются граффити. [ 2 ] [ 1 ] 31 марта 2010 года была проведена структурная оценка, чтобы определить, можно ли использовать мост для пешеходов и велосипедистов. Вывод состоит в том, что это возможно при условии, что существующее изношенное настил будет заменено на другое облегченной конструкции и что публика не будет допущена на восточную сторону моста, в то время как по западной стороне будут перемещаться локомотивы. Управление дорог и дорожного движения сообщило, что для моста потребуются защитные экраны, которые помогут предотвратить падение предметов на транспортное средство внизу, и предложены различные варианты их установки. Высоковольтные кабели необходимо будет защищать, в настоящее время их защита недостаточна для зон общественного доступа. Годден Маккей Логан предоставил советы по наследию, которые послужили основой для рекомендаций. [ 3 ] [ 1 ]
Существует большая часть оригинальной ткани 1879 года, включая ок. 1900 г. Чугунные колонны, изменившие конструкцию моста с однопролетного на трехпролетный. [ 1 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- в. 1900 : Пролет был уменьшен, чтобы обеспечить возможность пропускания более тяжелого железнодорожного транспорта, путем установки чугунных колонн на бордюрах Ультимо-роуд.
- в. 1996 : линия закрыта для регулярного движения.
- 2005 г.: стальные накладки установлены на оставшиеся пути и беговую поверхность, когда они были закрыты для движения транспорта. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 9 ноября 2010 года мост на Ультимо-Роуд имеет государственное значение как старейший сохранившийся мост из кованого железа и редкий трехбалочный мост с пластинчатыми балками на железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. Это ощутимая оставшаяся часть самых ранних структур товарных линий на железнодорожной системе Нового Южного Уэльса и давняя часть промышленной структуры района Ультимо. Мост 1874 года представляет собой первый этап дублирования системы Нового Южного Уэльса для обеспечения возросшего трафика и увеличения адаптации и развития, чтобы справиться с растущей нагрузкой более крупных поездов в начале двадцатого века, о чем свидетельствует добавление чугунных колонн в 1900 году. [ 1 ]
2 апреля 1999 года Ultimo Road Railway Underbridge был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный мост Ультимо-роуд имеет историческое значение на уровне штата, поскольку на протяжении 120 лет он связан с историей района Дарлинг-Харбор. Он являлся неотъемлемой частью старейшей линии Нового Южного Уэльса (открытой в тот же день, что и первая пассажирская линия) и является редким примером трехбалочного кованого моста в системе Нового Южного Уэльса. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Подземный мост на Ультимо-роуд связан с первой крупной модернизацией железнодорожной инфраструктуры в 1870-х годах и переходом от деревянных мостов к железным. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Подмост на Ультимо-роуд имеет эстетическое значение как отличительная достопримечательность Ультимо-роуд. Его кованые колонны являются прекрасным примером декоративных металлических изделий девятнадцатого века для промышленного сооружения. [ 1 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мост технически необычен и интересен как кованый трехбалочный мост с пластинчатой перемычкой. Это самая старая пластинчатая балка в железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Похоже, что мост является единственной сохранившейся трехбалочной конструкцией из кованого железа в системе Нового Южного Уэльса. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Подземный железнодорожный мост Ультимо Роуд» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01062 . Проверено 13 октября 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ КРАСИВЫЙ
- ^ Тейлор Томсон Уиттинг (Новый Южный Уэльс) P/L, 2010, 3.
Библиография
[ редактировать ]- Deuce Design P/L (2013). Пакет проектирования пешеходной сети Ultimo — проект: 3376_ASP_UPN: выпуск от 03.05.2013 .
- Годден Маккей Логан (2012). Пешеходная сеть Ultimo, этап 2 – Стратегия интерпретации .
- Годден Маккей Логан (2012). Пешеходная сеть Ultimo, этап 2 – Заявление о воздействии на наследие .
- Тейлор Томсон Уиттинг (Новый Южный Уэльс), инженеры-консультанты по прибылям и убыткам (2010). Структурный отчет Ultimo Underbridge .
- Государственное управление железных дорог (1999 г.). Исследование Реестра наследия Государственного управления железных дорог .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на Ultimo Road Railway Underbridge , номер записи 1062 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 13 октября. 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с подземным железнодорожным мостом Ultimo Road, на Викискладе?