Jump to content

Железнодорожный мост Ultimo Road

Координаты : 33 ° 52'52 "ю.ш., 151 ° 12'06" в.д.  / 33,8812 ° ю.ш., 151,2018 ° в.д.  / -33,8812; 151.2018

Железнодорожный мост Ultimo Road
Железнодорожный мост Ultimo Road
Координаты 33 ° 52'52 "ю.ш., 151 ° 12'06" в.д.  / 33,8812 ° ю.ш., 151,2018 ° в.д.  / -33,8812; 151.2018
несет
Кресты Последняя дорога
Местный Ультимо , город Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Характеристики
Дизайн Балочный мост
Материал Кованое железо
Строительство пирса Чугун
Общая длина 21,64 метра (71 фут)
Самый длинный пролет 13,72 метра (45 футов)
Количество пролетов 3
Зазор ниже 4,4 метра (14 футов)
Характеристики рельса
Количество дорожек Два (покрытые стальными пластинами)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
История
Инженерный дизайн Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Построено Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса
Окончание строительства 1879
Закрыто
  • 1996 (регулярное движение)
  • 2005 г. (перепрофилирован для пешеходного использования под названием «Товары» )
Официальное название Ультимо-роуд Железнодорожный подземный мост
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1062
Тип Железнодорожный мост/виадук
Категория Транспорт – Железнодорожный
Расположение
Карта

Железнодорожный Роуд — бывший железнодорожный мост , внесенный в список наследия, расположенный на бывшей товарной железнодорожной линии Дарлинг-Харбор во внутреннем пригороде Сиднея Ультимо мост Ультимо - в города Сидней районе местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был спроектирован инженерами отделения существующих линий Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса и построен в 1879 году. Объект принадлежит Transport Asset Holding Entity , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Подземный мост теперь является частью Goods Line , пешеходной дорожки, которая проходит от Центрального вокзала до угла улиц Сассекс и Хей в Сиднее.

Первоначальный железнодорожный доступ к району Дарлинг-Харбор был завершен в виде одной линии в сентябре 1855 года через туннелеподобную конструкцию, названную «Дайв Дарлинг-Харбор» («ныряние» под Джордж-стрит ). Линия пересекла Ультимо-роуд по мосту из деревянных балок. Это строительство было завершено до прибытия Джона Уиттона в 1856 году, который долгое время работал главным инженером железных дорог Нового Южного Уэльса. Поскольку линия была существующей и действующей линией, она перешла в ведение отделения существующих линий Департамента общественных работ . [ 1 ]

К 1870-м годам товаропоток увеличился настолько, что было запланировано дублирование линии. Эти работы были завершены в 1874 году, а в 1879 году последовала замена деревянного моста на балочный из кованого железа под руководством Джорджа Каудери, главного инженера отделения существующих линий. [ 1 ]

Расположение главных балок необычно. В то время как двухпутный мост обычно имеет две внешние главные балки с поперечными балками, несущими оба пути, проектировщик Каудери решил использовать дополнительную главную балку между путями, так что мост выглядит как два однопутных моста, имеющих общую центральную главную балку. . Это трехбалочный мост с пластинчатыми балками. [ 1 ]

Однако конструкция была неадекватна постоянно растущему весу локомотивов и подвижного состава, поэтому вместо установки нового, более прочного моста пролет был уменьшен c. 1900 г. путем установки чугунных колонн на обочине дороги Ультимо. [ 1 ]

Линия по-прежнему оставалась основным доступом к Дарлинг-Харбор, но частые пробки на дорогах в туннеле на Кливленд-стрит привели к строительству сети Metropolitan Goods Lines, которая достигла северной оконечности Дарлинг-Харбора в 1922 году (следовательно, по Дарлинг-Харбору было гораздо меньше трафика). Ныряйте). [ 1 ]

Шестьдесят лет спустя товарный двор Дарлинг-Харбор был закрыт, а территория подверглась капитальной реконструкции. Северная железная дорога была предоставлена ​​легкорельсовому транспорту, а южное сообщение было превращено в одну линию, чтобы обеспечить доступ к Музею электростанции . Балочный мост из кованого железа 1879 года продолжал эксплуатироваться на протяжении всех этих изменений. Мост больше не используется, его закрыли для эксплуатации в c. 2005 . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Пешеходы идут по мосту в рамках Товарной линии .

Подмост 1879 года через Ультимо-роуд состоит из чугунных колонн, поддерживающих из кованого железа клепанные пластинчатые балки и поперечные балки из кованого железа. Конструктивно мост представляет собой полупроходной трехбалочный мост, центральная балка расположена между двумя путями. Кирпичные опоры расположены на северной и южной стороне улицы Ультимо-роуд и обеспечивают дополнительную поддержку подмосту. [ 1 ]

Первоначально это был один пролет длиной 21,64 метра (71 фут), но к бордюрам были добавлены чугунные колонны, чтобы получить три пролета: 3,96 метра (13 футов) над каждой пешеходной дорожкой и центральный пролет 13,72 метра (45 футов). [ 1 ]

Состояние

[ редактировать ]

Состояние среднее, ржавчина появляется на головках колонн , а также на нижних поперечных балках и балках. Беговая поверхность и гусеницы покрыты стальной накладкой, местами проржавевшей. На пластинчатой ​​балке имеются граффити. [ 1 ]

8 января 2012 года состояние моста было оценено как среднее: на верхушках колонн, а также на нижних поперечных балках и балках появилась ржавчина. Беговая поверхность и гусеницы покрыты стальной накладкой, местами проржавевшей. На пластинчатой ​​балке имеются граффити. [ 2 ] [ 1 ] 31 марта 2010 года была проведена структурная оценка, чтобы определить, можно ли использовать мост для пешеходов и велосипедистов. Вывод состоит в том, что это возможно при условии, что существующее изношенное настил будет заменено на другое облегченной конструкции и что публика не будет допущена на восточную сторону моста, в то время как по западной стороне будут перемещаться локомотивы. Управление дорог и дорожного движения сообщило, что для моста потребуются защитные экраны, которые помогут предотвратить падение предметов на транспортное средство внизу, и предложены различные варианты их установки. Высоковольтные кабели необходимо будет защищать, в настоящее время их защита недостаточна для зон общественного доступа. Годден Маккей Логан предоставил советы по наследию, которые послужили основой для рекомендаций. [ 3 ] [ 1 ]

Существует большая часть оригинальной ткани 1879 года, включая ок. 1900 г. Чугунные колонны, изменившие конструкцию моста с однопролетного на трехпролетный. [ 1 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • в. 1900 : Пролет был уменьшен, чтобы обеспечить возможность пропускания более тяжелого железнодорожного транспорта, путем установки чугунных колонн на бордюрах Ультимо-роуд.
  • в. 1996 : линия закрыта для регулярного движения.
  • 2005 г.: стальные накладки установлены на оставшиеся пути и беговую поверхность, когда они были закрыты для движения транспорта. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 9 ноября 2010 года мост на Ультимо-Роуд имеет государственное значение как старейший сохранившийся мост из кованого железа и редкий трехбалочный мост с пластинчатыми балками на железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. Это ощутимая оставшаяся часть самых ранних структур товарных линий на железнодорожной системе Нового Южного Уэльса и давняя часть промышленной структуры района Ультимо. Мост 1874 года представляет собой первый этап дублирования системы Нового Южного Уэльса для обеспечения возросшего трафика и увеличения адаптации и развития, чтобы справиться с растущей нагрузкой более крупных поездов в начале двадцатого века, о чем свидетельствует добавление чугунных колонн в 1900 году. [ 1 ]

2 апреля 1999 года Ultimo Road Railway Underbridge был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный мост Ультимо-роуд имеет историческое значение на уровне штата, поскольку на протяжении 120 лет он связан с историей района Дарлинг-Харбор. Он являлся неотъемлемой частью старейшей линии Нового Южного Уэльса (открытой в тот же день, что и первая пассажирская линия) и является редким примером трехбалочного кованого моста в системе Нового Южного Уэльса. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Подземный мост на Ультимо-роуд связан с первой крупной модернизацией железнодорожной инфраструктуры в 1870-х годах и переходом от деревянных мостов к железным. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Подмост на Ультимо-роуд имеет эстетическое значение как отличительная достопримечательность Ультимо-роуд. Его кованые колонны являются прекрасным примером декоративных металлических изделий девятнадцатого века для промышленного сооружения. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост технически необычен и интересен как кованый трехбалочный мост с пластинчатой ​​перемычкой. Это самая старая пластинчатая балка в железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Похоже, что мост является единственной сохранившейся трехбалочной конструкцией из кованого железа в системе Нового Южного Уэльса. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Подземный железнодорожный мост Ультимо Роуд» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01062 . Проверено 13 октября 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ КРАСИВЫЙ
  3. ^ Тейлор Томсон Уиттинг (Новый Южный Уэльс) P/L, 2010, 3.

Библиография

[ редактировать ]
  • Deuce Design P/L (2013). Пакет проектирования пешеходной сети Ultimo — проект: 3376_ASP_UPN: выпуск от 03.05.2013 .
  • Годден Маккей Логан (2012). Пешеходная сеть Ultimo, этап 2 – Стратегия интерпретации .
  • Годден Маккей Логан (2012). Пешеходная сеть Ultimo, этап 2 – Заявление о воздействии на наследие .
  • Тейлор Томсон Уиттинг (Новый Южный Уэльс), инженеры-консультанты по прибылям и убыткам (2010). Структурный отчет Ultimo Underbridge .
  • Государственное управление железных дорог (1999 г.). Исследование Реестра наследия Государственного управления железных дорог .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на Ultimo Road Railway Underbridge , номер записи 1062 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 13 октября. 2018.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с подземным железнодорожным мостом Ultimo Road, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2207fb780c7b85fdb192a433c786e97a__1682564940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/7a/2207fb780c7b85fdb192a433c786e97a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultimo Road railway underbridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)