Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи, Гундагай
Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи | |
---|---|
![]() Заброшенный железнодорожный мост в октябре 2019 года. | |
Координаты | 35 ° 04'24 "ю.ш., 148 ° 06'16" в.д. / 35,0733 ° ю.ш., 148,1045 ° в.д. |
несет | Железная дорога Кутамундра – Тумут |
Кресты | Река Маррамбиджи |
Местный | Гундагай , Региональный совет Кутамундра-Гундагай , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Статус наследия | Новый Южный Уэльс |
идентификационный номер | 01039 |
Характеристики | |
Материал | Древесина и сталь |
Общая длина | 3033 фута (924,5 м) |
Самый длинный пролет | 200 футов (61,0 м) |
Количество пролетов | 1 + 2 + 77 |
Пирсы в воде | 2 + 4 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
История | |
Нанят ведущий дизайнер | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Построено | Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса |
Изготовление | Американская мостовая компания Г-да Дж. Баррс Джонстон и компания |
Окончание строительства | 1903 |
Официальное название | Железнодорожный мост Гундагай через реку Маррамбиджи; Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи; Гундагай |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 01039 |
Тип | Железнодорожный мост/виадук |
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Строители | Поденный труд |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] |
Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи , внесенный в список наследия, — это железнодорожный мост через реку Маррамбиджи расположенный на железнодорожной линии Тумут в Гундагае в районе местного самоуправления Регионального совета Кутамундра-Гундагай в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был построен в 1903 году. Он также известен как железнодорожный мост Гундагай через реку Маррамбиджи и железнодорожный мост через реку Маррамбиджи . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В эпоху Джона Уиттона на посту главного инженера государственных железных дорог Нового Южного Уэльса существовал указ правительства, согласно которому при строительстве железных дорог использовалось как можно больше местных материалов вместо дорогих импортных железных мостов. Уиттон использовал каменные арки и несколько кирпичных арок, но в основном деревянные в виде ламинированных арок, мостов с деревянными балками и деревянных ферм. [ 3 ]
Его преемником стал его заместитель Генри Дин, который после визита в Соединенные Штаты Америки инициировал политику более дешевого строительства железных дорог, известную как Pioneer Lines, начиная с конца 1890-х годов. Большинство внутренних рек было пересечено новой серией деревянных ферм, основанных на американской ферме Хоу . Лишь в особых случаях использовались стальные фермы. [ 3 ]
Существовало два типа деревянных ферм: сквозные фермы с большим пролетом 62 фута и более короткие палубные фермы длиной 35–40 футов. В результате модернизации количество уцелевших сократилось до 3 площадок со сквозными фермами и 5 площадок со сквозными фермами. Все, кроме одного, находятся на линиях, движение по которым приостановлено. [ 3 ]
В Гундагае сочетаются обе политики моста. Главный русл реки Маррамбиджи нужно было пересечь высоким мостом со стальными фермами, но, чтобы сдержать затраты на строительство железной дороги, длинный, высокий виадук через пойму был построен из древесины в виде 77 палубных ферм. на деревянных эстакадах. [ 3 ]
Это масштабное строительство деревянных мостов. [ 3 ]
Сначала необходимо было построить весь переход, чтобы обеспечить доступ к Южному Гундагаю и строительству железной дороги до Тумута . [ 3 ]
Линия через мост на Тумут открылась 12 октября 1903 года, а первый поезд проследовал 3 декабря 1903 года. Последний поезд проехал по мосту 26 ноября 1983 года, а линия была официально закрыта в марте 1985 года из-за ущерба, нанесенного наводнением. линия дважды. [ 4 ]
В 2017 году местная общественная группа Gundagai Historic Bridge Incorporated выразила обеспокоенность по поводу будущего разрушающегося моста и начала кампанию по спасению моста и превращению его в железнодорожный путь. Представитель John Holland Rail сообщил The Daily Advertiser : «Никакое решение не принято, однако мы рассматриваем ряд вариантов, которые могут включать модификации или удаление пролетов над дорогами общего пользования». тогда [ 5 ]
В отчете, опубликованном в мае 2018 года по заказу регионального совета Кутамундра-Гундагай, стоимость восстановления деревянных виадуков составит 13 660 000 долларов, а еще 5 955 000 долларов потребуется на установку системы настила общих дорожек для облегчения использования пешеходов. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Железнодорожный мост Гундагай через реку Маррамбиджи представляет собой 77-пролетную деревянную ферму с 11–12 метров (35–40 футов) пролетами на высоких деревянных эстакадах. [ 3 ] По состоянию на февраль 2018 года переход по мосту был небезопасен из-за гнилой, рыхлой и/или неустойчивой древесины. На обоих концах моста установлены барьеры безопасности, предотвращающие доступ пешеходов. Предполагалось, что с 1984 года он не ремонтировался. В отчете того времени состояние деревянных виадуков описывалось как варьирующееся от плохого до удовлетворительного, а состояние стальных пролетов - от удовлетворительного до хорошего. [ 4 ] Структура сохраняет свою первоначальную ткань. [ 3 ]
Список наследия
[ редактировать ]
Гундагай - главный пересечение реки Маррамбиджи по шоссе Хьюм, ведущему в Викторию , и железнодорожной ветке Тумут. Железная дорога достигла города в 1886 году. [ 3 ]
Гундагай — очень значимый объект с великолепной группой зданий и построек конца 1880-х годов. В частности, взаимосвязь станции, двора, ранних деревянных дорог и железнодорожных виадуков придает особое значение этому району. Деревянные виадуки имеют очень большое значение из-за их размера, сочетания и конструкции как примеры раннего инженерного решения для пересечения крупной поймы реки. Их национальное значение признано внесением в список Национального сословия. [ 3 ]
Этот виадук является примером масштабного строительства деревянных мостов. Многопролетный, высокий виадук из деревянных ферм и эстакад, это одно из самых впечатляющих сооружений в Австралии. Он доминирует над пересечением поймы Маррамбиджи в большей степени, чем прилегающий к нему невысокий виадук с деревянными балками. Его сочетание со стальной фермой над рекой создает уникальное техническое сочетание типов мостов. [ 3 ]
Железнодорожный мост Гундагай через реку Маррамбиджи был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железная дорога Гундагай-Тумут была одной из первых веток, построенных дешево как развивающаяся железная дорога. Это было недостаточно выгодно, чтобы оправдать модернизацию, несмотря на высокую стоимость переправы через реку Маррамбиджи. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Высокоуровневое сооружение на деревянных эстакадах, одно из самых впечатляющих мостовых сооружений в Австралии. [ 3 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Железнодорожный переезд Маррамбиджи имел важное значение для социального и коммерческого развития района к югу от реки. [ 3 ]
После закрытия железнодорожного сообщения исторические особенности железной дороги были успешно пропагандированы, и железнодорожный переезд теперь стал заметной туристической достопримечательностью. [ 3 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Переход через пойму Маррамбиджи в Гундагае стал крупнейшим применением нового типа пролетов моста с деревянными фермами. Это впечатляющий пример мастерства плотников мостов. [ 3 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Есть только пять участков с деревянными палубными фермами Хоу. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Это впечатляющий представительный пример деревянной палубной фермы Howe. [ 3 ]
Премия инженерного наследия
[ редактировать ]Мост получил знак «Исторический инженерный знак» от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Гундагай-Тумут» . Рекламодатель газеты Sydney Mail и Нового Южного Уэльса . Том. LXXV, нет. 2234. Новый Южный Уэльс, Австралия. 29 апреля 1903 г. с. 1022 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . № 20, 275. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 марта 1903 г. с. 10 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Железнодорожный мост Гундагай через реку Маррамбиджи» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01039 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный мост и виадуки Гюндагай – Технико-экономическое обоснование преобразования в железнодорожный маршрут» (PDF) . Региональный совет Кутамундра-Гундагай . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Преодоление разрыва Гундагая». Рекламодатель Wagga Daily . 26 мая 2017 г.
- ^ «Исторические мосты Гундагай, река Маррамбиджи, 1867 и 1903 годы» . Инженеры Австралии . Проверено 29 апреля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Железнодорожный мост Гундагай через реку Маррамбиджи» . 2007.
- Домашняя страница аттракциона (2007). «Железнодорожный мост Гундагай через реку Маррамбиджи» .
- Корпорация железнодорожной инфраструктуры (2003 г.). Реестр корпорации железнодорожной инфраструктуры стр.170 .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном мосте Гундагай через реку Маррамбиджи , номер записи 01039 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 2 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] медиафайлы по теме: Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи. Викискладе есть
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Гундагай
- Железнодорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- Пешеходные мосты в Австралии
- Мосты построены в 1903 году.
- 1903 заведения в Австралии
- Мосты в реке Риверина
- Закрытие 1895 года в Австралии
- Бывшие железнодорожные мосты в Австралии
- Переходы через реку Маррамбиджи
- Получатели знаков инженерного наследия Engineers Australia