Jump to content

Главная южная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс

Главная южная линия
Новая железнодорожная станция Биналнг на отклонения 1916 года.
Обзор
Статус Открыть
Условия
Продолжается от Главная пригородная железнодорожная линия
Продолжается как Северо -восточная железнодорожная линия
Станции 46 Открыто
История
Начался 1855
Завершенный 1881
Технический
Длина линии 650 л.с. (400 миль)
Количество треков 2 (Lidcombe-Junee) 1 (Junee-Albury)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Электрификация В. 1500
Маршрутная карта

км
км
из центрального
Лидкомб
16.61
18.36
БЕРАЛА
19.86
Регенты Парк
Гранвиль
21.22
Меррилендс
23.47
21.19
Сефтон
Гилдфорд
25.72
22.31
Честер Хилл
Yennora
27.44
23.67
Лейтонфилд
Фэрфилд
29.00
24.50
Villawoud
Канли Вейл
30.98
25.89
Каррамар
Кабраматта
28.43
Warwick Farm
34.16
Ливерпуль
35.68
Касула
38.80
41.93
Гленфилд
43.80
Macquarie Fields
44.14
БАРЕМЕННОЕ ДОНЧИТ
45.65
Инглберн
49.67
Минто
52.63
Leumeah
54.71
Кэмпбеллтаун
56.58
Макартур
предел электрификации и
пригородный пассажир
Гленли Колльери Линия
услуги
 
60.71
Гленли
62.85
Выигрывает парк
63.95
Север выигрывает
65.33
Победить
73.32
Дуглас Парк
82.50
Мальдон
85.25
Пиктон
Пиктон Джанкшн
94.49
Тахмор
102.87
Одеяло
109.10
Yanderra
116.31
Йерринбул
125.60
Айлмертон
Lunchong Junction
131.57
Обеденный песня
Joadja line
Box Vale Colliery
136.34
Боул
138.84
Барраду
143.00
Пузырь
145.71
Мосс Вейл
151.30
Схема
155.88
Эксетер
162.26
Банданун
169.79
Карила
171.40
Пенроуз
177.14
Вингелло
185.38
Таллон
Medway Quarry Line
192.91
Марулан
205.02
Каррик
208.52
Тоуранг
216.43
Мюррейс квартиры
222.46
Северный Гулберн
224.90
Гулберн
234.90
Ярра
247.90
Батальница
256.30
Каллерин
271.02
Рыбная река
278.60
Стрельба
287.90
Улун
297.70
Разрабатывать
309.90
Coolalie
318.01
Ясс развязки
329.30
Бухгаллинг
339.90
Гунда
Burrinjuck Tramway
Иллалонг Крик
354.10
Биналнг
365.20
кувшин
371.70
Скалистые пруды
380.90
Каннингар
385.40
Затвердевать
388.70
Муррумбурра
391.60
Демондриль
401.64
Нубба
407.20
Раллун
413.10
Моррисонс Хилл
420.20
Джиндали
429.65
Cootamundra
Сайдинг Маллали
услуги
 
445.13
Фрэмптон
456.01
Бетунгра
468.47
я
477.89
Доступ
485.67
Младший
487.91
Junee Racecourse
497.61
Харефилд
504.64
Пастухи
513.69
Деревья
521.40
Вагга Вагга
529.41
Трескаться
535.72
Урандквинти
541.37
Хорошее соглашение
550.29
Скала
557.58
Отсутствующий
565.09
Йернг -Крик
580.29
Henty
596.82
Кульцирн
Биллабонг Крик
616.37
Gerogery
631.10
Столовая вершина
637.26
Эттамога
642.35
Олбери ипподром
646.24
Олбери

Главная южная железная дорога - главная железная дорога в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он проходит от Сиднея в Олбери , недалеко от викторианской границы. Линия проходит через южную нагорку , южные таблички , юго -западные склоны и Риверны регионы .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Основная южная железная дорога начинается как электрифицированная пара треков в столичном районе Сиднея . С 1924 года линейные ветви от главной пригородной железнодорожной линии в Лидкомбе и проходят через Regents Park в Кабраматту , где он возвращается по первоначальному маршруту из Гранвилля . Затем линия направляется в сторону Кэмпбеллтауна и Макартура , текущего предела электрификации и пригородных пассажирских услуг . Электрификация ранее распространялась на Colliery Glenlee , но она была удалена после прекращения электрических перевозки грузовых поездов в 1990 -х годах.

Линия продолжается как двойная неэлектрифицированная трасса на юге через Хайлендс южные города Миттагонг и Гулберн до Джуни на южных равнинах. Здесь линия становится единственной дорожкой до конца своего путешествия на юг к государственной границе с Викторией в Олбери . Северо -восточная железнодорожная линия затем продолжается через северную Викторию в Мельбурн .

На линии шесть туннелей: туннель Picton, [ 1 ] туннель Yerrinbool, [ 2 ] туннель айлмертона, [ 3 ] Гиб ( Mt Gibraltar ) туннель, [ 4 ] и два «вверх» туннели в спирали Bethungra .

Линия к северу от Макартура поддерживается организацией Transport Asset Holding . К югу от Макартура линия арендована австралийской железнодорожной корпорации до 2064 года. [ 5 ] [ 6 ]

Хотя основная часть линии имеет максимальный градиент 1,5%, правящая степень линии составляет 2,5% из -за коротких, крутых участков дорожки, например, 2,5 км (1,6 мили) от Муррумбуру до Демондриль (в направлении Олбери) и 0,5 км (0,31 миль) трассы 5 км (3,1 мили) к югу от Джуни в направлении Сиднея. [ 7 ]

Развитие линии

[ редактировать ]

26 сентября 1855 года открылась первая железная дорога в Новом Южном Уэльсе . ) , была открыта филиал Ровно год спустя, от того, что было известно как Парраматта -Джанкшн (в настоящее время Гранвилль в Ливерпуль .

Парраматта Junction (Granville) в Ливерпуль

[ редактировать ]

Расширение Ливерпульской линии началось с перекрестка Парраматта (ныне Гранвиль) и было построено г -ном У. Рэндлом. [ 8 ] Поворот первого дерна произошел 20 ноября 1855 года. [ 9 ]

Линия была построена как единственная дорожка в 8,5 милях (13,7 км) длиной, проложенные с двуглавыми рельсами 75 фунтов (34 кг) на двор и с рыбными суставами. Общая стоимость строительства была размещена в 120 040 фунтов стерлингов. 11d. [ 10 ]

Железная дорога была официально открыта 18 августа 1856 года в результате проверки линии генеральным губернатором. [ 11 ] Пресса, посещающая проверку, также отметила: «Страна [железная дорога] Traverses предлагает отличные средства для продолжения железной дороги, будучи по большей части уровня и даже». [ 12 ]

Здание железной дороги не было без инцидента, так как 16 августа 1856 года человек погиб в результате срыва. Охранник на передней части поезда отметил: «Доска, лежащая через рельсы рядом с тем местом, где работал [фехтовальщик]». [ 13 ]

Парраматта -соединение (Гранвиль) - Ливерпульская линия была открыта для публики 1 сентября 1856 года. [ 14 ]

Ливерпуль в Кэмпбеллтаун

[ редактировать ]

Округ Камберленд был крупным производителем сельскохозяйственных продуктов, таких как пшеница, кукуруза, говядина и шерсть. Это в сочетании с приблизительно 10 000 пассажиров, путешествующих между Сиднеем и Кэмпбеллтауном в 1846 году, [ 15 ] и поддержка сообщества, [ 16 ] [ 17 ] Получил импульс для строительства железнодорожной линии от Сиднея до Кэмпбеллтауна с самой ранней возможной возможностью.

29 октября 1856 года было объявлено, что Великая Южная железная дорога должна быть продлена [одиночная линия] от Ливерпуля до Кэмпбеллтауна [ 18 ] С станциями между Ливерпулем и Кэмпбеллтауном еще предстоит определить [ 19 ] Хотя, «каждый землевладелец на линии вполне готов доказать удовлетворенности комиссаров, что надлежащее место для станции находится на его собственности». [ 20 ]

Благодаря финансовым трудностям, обороту опытного специалиста и нескольких золотых прикновений, лишающих компанию труда, подготовка к строительству железной дороги, достигающей Кэмпбеллтауна, не началась до 1857 года благодаря вопросу об уведомлении Комиссара по железным дорогам. [ 21 ] Между тем, планы и оценки (примерно в 11 500 фунтов стерлингов за милю) для линии были завершены и отправлены в колониальный секретарь в августе 1856 года. [ 22 ] Эти планы и оценки считались «в таком состоянии перспективы, что они могут быть заключены сразу». [ 23 ]

Согласно уведомлению, линия должна была начать с южной части железнодорожного вокзала Ливерпуля «и продлиться оттуда для двенадцати миль восемь цепей или около Петр, в город Кэмпбеллтаун и заканчиваясь на южном заборе полосы движения на собственности Чарльза Морриса ... » [ 21 ] Линия должна была не превышать градиент 1 из 100, а самый маленький радиус кривой - 30 цепей. [ 24 ] Железная дорога должна быть «единственной линией повсюду, проложенной с двуглавым рельсом , 75 фунтов во двор, на перекрестных спящих, стульях и рыбной союти». [ 24 ]

25 апреля 1857 года тендер на первые четыре мили расширения [ 25 ] был выигран мистером В. Рэндлом [ 26 ] С фехтованием и древесиной для продления, присуждаемого господам Скотту и Джолли 27 апреля 1857 года. [ 27 ] Скотт и Джолли построили большую лесопилку в Кабраматте и из дерева (в первую очередь Ironbark ) из близлежащего леса. Это дерево использовалось для спящих на расширении. [ 28 ]

7 мая 1857 года началось строительство с «первого газона железной дороги в расширении Великой Южной железной дороги от Ливерпуля до Кэмпбеллтауна, был повернут (...) без какой -либо конкретной церемонии». [ 29 ]

Рэндл, смоясь сохранить запланированную дату завершения 1 сентября, предложил продолжить строительство линии до Кэмпбеллтауна по той же стоимости за милю. Тем не менее, комиссары, «отказались принять его, решив рекламировать тендеры для каждой части отдельно». [ 30 ]

Первоначально мистер Холл выиграл тендер на оставшуюся дистанцию ​​от Кэмпбеллтауна, но благодаря какой -либо договоренности (гнусной или иной) Рэндл был объявлен победителем тендера. Также выяснилось, что Рэндл выиграл тендер по более высокой цене, чем то, что Рэндл изначально предложил. [ 31 ]

Прогресс продолжал быть достигнутым для продления на Кэмпбеллтаун [ 32 ] (плюс расширение за пределы Goulburn [ 33 ] и к августу 1857 года строительство линии значительно прогрессировало; Телеграфные столбы были доставлены рядом с предлагаемой железнодорожной линией через Кэмпбеллтаун, готовясь к его строительству. [ 34 ] Эти телеграфные полюсы позже станут частью телеграфной линии Сиднея-Албери . [ 35 ]

29 августа 1857 года сообщалось, что строительство железной дороги быстро продвигалось, и это: «... есть много людей, которые уже работают, прочитывая самую древесную часть линии, примерно в четырех милях отсюда, настоящая Трек теперь легко проследить из -за грозных постов, установленных для электрического телеграфа ». [ 36 ]

Даже до открытия расширения стоимость земель, окружающих железнодорожный коридор, был отмечен на 250 процентов, [ 37 ] И ожидание открытия росло. [ 38 ] [ 39 ]

17 апреля 1858 года, когда был убит навигация (по имени «Ромилли»), работая над строительством расширения, - грузовик с шпалами, проходящим по железной дороге, отменен на несчастный человек. Его подобрали бессмысленные, бессмысленные и сразу же передано в Ливерпульскую больницу, где было обнаружено, что жизнь была довольно вымершей ». [ 40 ]

Наконец, 29 апреля 1858 года увидел, как первый поезд прибыл в пределах ста ярдов от железнодорожного вокзала Кэмпбеллтауна . Этот поезд нес комиссар по железным дорогам (капитан Бен Мартиндейл), [ 41 ] Главный инженер ( Джон Уиттон ) и сотрудники железнодорожного офиса. Затем они осмотрели здания и впоследствии сели на поезд, чтобы вернуться в Сидней. [ 42 ]

Ливерпульская железнодорожная линия Кэмпбеллтауна была открыта 4 мая 1858 года. [ 43 ]

Кэмпбеллтаун до Менэлле

[ редактировать ]

Строительство железной дороги до Гоулберна всегда собиралось простираться за Кэмпбеллтаун . Но путь к расширениям, рассматриваемым несколькими вариантами (включая Menangle) [ 44 ] в то время как также явно исключая путь, согласующийся с страшной дорогой Razorback . [ 45 ] Обзор множества вариантов в то время считался разумным как: «Расходы и неприятности такого обзора (...) линий были бы пустяками по сравнению с обзором восточной линии». [ 46 ]

Еще в 29 апреля 1846 года путь Великой Южной железной дороги должен был пройти через приход Менангл . В январе 1852 года геодезисты были отправлены, чтобы начать первое из нескольких опросов линии в направлении Гулберна, а первая часть - «Линия, проведенная Менэлсом, между Кэмпбелл Таун и Миртл -Крик». [ 47 ] Миртл -Крик был бывшим именем Тахмура . Другое исследование было проведено в направлении Готера К. Манна , главного комиссара Сиднея и железных дорог Хантер -Ривер. [ 48 ] Перемещение движения с южной дороги на рельс было основным мотиватором для того, чтобы сделать линию прибыльной. [ 49 ]

Задержки в опросе вызывали некоторое разочарование в законодательном собрании. Комиссар заявил, что продление на Кэмпбеллтаун, а затем на Менангл, «перехватило движение на юге дороги и сделало бы нынешние строки вознаграждением. Таким образом, правительство было бы помещено в обладании информации, которая полностью определит вопрос о вопросе. Расширение железной дороги в соответствии с нынешними желаниями колонии ". [ 50 ]

Несмотря на задержки, и даже до того, как правительство объявило о том, как точный путь линии, ожидание его можно было увидеть в рекламе имущества и жилья недалеко от Менангл. [ 51 ] Тем не менее, в сообществе были некоторые грохоты относительно приоритета линии по другим линиям, такими как линии к Виндзору , Пенрит и Синглтону . [ 52 ] [ 53 ]

16 ноября 1857 года правительство прогнозировало стоимость и ограничения для линии: «не превышает 10 000 фунтов стерлингов за милю; худший градиент составляет 1 на 80, и самый маленький радиус из кривой 40 цепей». [ 54 ]

Провозглашение линии было сделано 4 ноября 1858 года и опубликовано на следующий день как «сделать и завершить эту часть великой южной железной дороги, начиная с станции Кэмпбеллтаун , в приходе Святого Петра и графство Камберленд , в Пойнт отмечен на провозглашенном плане и заканчивался рядом с рекой Непин , в точке, отмеченной B, на провозглашенном плане, в приходе Менангл и графстве Камберленд, на расстоянии пяти миль и шестьдесят цепей ». [ 55 ]

В апреле 1859 года Peto, Brassey & Betts , представленная их агентом Александром Родсом, подписал контракт с правительством на продление нескольких линий в колонии. [ 56 ] Это включало линию от Кэмпбеллтауна до Меналга. Родос прибыл из Англии в качестве агента Peto, Brassey & Betts для выполнения контракта. Этот контракт был освобожден от правил государственной конкуренции, поскольку правительство считало, что для завершения работы нет подходящего подрядчика. Существующие подрядчики были либо ненадежными, не собирались представить предложение, либо неспособные выполнить контракт. [ 56 ]

К июлю 1859 года строительство «начинает демонстрировать значительный прогресс в черенках и насыпках». [ 57 ] И к августу 1859 года Родос добился значительного прогресса в расширениях. Две трети произведений были закончены с третьей из этой готовой к укладке балласта и рельсов. [ 58 ] Прогресс был охарактеризован как построенный, «с энергетической и восхитительной системой, которая характеризовала операции этих выдающихся подрядчиков в различных частях мира». [ 59 ]

Сообщалось, что 12 ноября 1859 года прогресс строительства был хорошо продвинут со значительными земляными работами, деревянными мостами, несколькими водопропускными трубами и под мостами. Работа была описана как существо «в очень переднем состоянии, и будет, если она получит такое же количество труда, которое до сих пор было дано ему, скоро будет готова к постоянному пути». [ 60 ]

Тем не менее, Родос чувствовал давление доставки вовремя. Роудс раскритиковал главного инженера по удержанию рельсов и выразил: «Отлухи [...], что деревянные мосты, предложенные для линий, не будут достаточно сильными для движения, которое они должны будут носить». [ 61 ] Это не помогло Родосу, потому что ряд мужчин, работающих над проектом, уехали, чтобы помочь с урожаем близлежащих ферм. Но в то же время было отмечено, что кирпич и другие работы продолжались в их отсутствие. [ 61 ]

К 13 марта 1860 года прогресс расширения был охарактеризован как «как правило, прямой аспект, и, за исключением моста над Непином, эта часть линии может быть завершена в течение четырех месяцев». [ 62 ]

В том же месяце сообщалось, что земляные работы для укладки линии были завершены в течение некоторого времени. Описание линии было опубликовано как: «Начиная с Кэмпбеллтауна, страна на некотором расстоянии, сностно-уровне Миля за Кэмпбеллтауном, старая южная дорога через Камден и новая через Menangle Unite; ровный переход. [ 63 ]

Именно в это время, когда линия, готовая к укладке, виадук, пересекающая грозную реку Непин, была основным препятствием для завершения линии в Menangle. Наводнение с реки недавно уничтожило несколько набережных и унесли несколько спящих, но не было никаких травм. [ 63 ]

К югу от реки Непин линия возобновляется вдоль высокой насыпки и проходит мимо «кластера домов, известных как Риверсфорд , жители, в которых в основном культиваторы богатых сельскохозяйственных земель, через которые проходит линия на некотором расстоянии, и которые Собственность господа Макартур . " [ 63 ]

Правительство и Родос часто спорили о стоимости и задержках при заключении контракта. [ 64 ] В марте 1860 года, в обзоре контракта на строительство линии, Родс представил свою версию в Законодательное собрание событий, ведущих к подписанию и исполнению контракта. Родос объяснил историю помолвки Peto, Brassey & Betts и прибытия Родоса в колонию для выполнения по контракту. Затем Роудс переживает перечисленные проблемы, и о проблемах, выраженных правительству, в значительной степени подробно. [ 56 ]

К этому времени правительство потеряло веру в Родоса и написало Peto, Brassey & Betts, чтобы Родс вспомнил в Англию. Правительство также сообщило Родосу, что Peto, Brassey & Betts не будут рассматриваться для каких -либо будущих контрактов. Возможно, между главным комиссаром, капитаном Мартиндейлом и исполнительным правительством и Родосом и Родосом и Родосом и Родосом и Родосом и Родосом и Родсом и Родосом. [ 65 ] [ 66 ] 20 июня 1860 года Родос впоследствии признал эту потерю веры правительством. [ 67 ]

23 октября 1861 года сообщалось, что эта линия балластируется в ряде мест между Кэмпбеллтауном и Пиктоном , с постоянным способом, проложенным между Кэмпбеллтауном и Менангером. Прогнозируется, что работа будет завершена задолго до контрактного времени 1 января 1863 года. [ 68 ]

Завершение линии, за исключением виадука, приближалось, с продолжающимся баластическим и укладкой постоянного способа завершения. Расширение от Кэмпбеллтауна до нескольких метров от моста должно было быть завершено в течение нескольких дней, «но не проводится договоренности для открытия линии». [ 69 ]

В северной части реки была построена платформа на конце линии, которая позволила пассажирам садиться в поезда. Этот термин был только временным, как: «Постоянная станция Menangle должна быть готова в миле дальше на южной стороне Nepean». [ 70 ]

Продление от Кэмпбеллтауна на временный термин был открыт для движения 1 сентября 1862 года. [ 71 ]

Открытие линии привлекло высокопоставленных лиц из колонии. Его Превосходительство Губернатор и Леди Янг, плюс другие сопровождали министра за работу на сайт. Вице -партия прибыла во временный термин, а затем мистер Уилкокс «показал и объяснила работы». [ 72 ]

Полное открытие линии до Menangle было неожиданно отложено из -за потери корабля, содержащего железные балки для северного пролета моста. [ 73 ]

Menangle в Douglas Park

[ редактировать ]

26 июля 1859 года было сделано прокламация о разделе линии от Менангл до парка Дугласа (иногда называется «парком Дугласа»). [ 74 ] Это должно было быть частью расширения Великой Южной железной дороги от Кэмпбеллтауна до Пиктона и должно было продлить линию на 6 миль и 42 звенья (9,5 км) от Menangle. [ 75 ]

Была проведена небольшая церемония, где первая дерна для расширений была в Дуглас -Парке 2 августа 1859 года. В нем приняли участие Пето, Брасси и Беттс, несколько подрядчиков, и мисс Дуглас, дочь Hon G Douglass, MLC

После поворота дерна «затем было дано три приветствия для королевы, три для успеха на железные дороги и три для подрядчиков, которые, будучи подходящим образом признан их визит ". [ 76 ]

К 12 ноября 1859 года прогресс, как сообщалось о том, что «не так вперед, как на этой стороне [от Кэмпбеллтауна до Меналга]» [ 77 ] но неуклонно прогрессирует. Прогресс продолжал быть медленным в первой половине 1860 года из -за необходимости тяжелых работ в парке Дуглас и испанс -холм. [ 78 ] [ 79 ] Этот медленный прогресс и постоянный споры между Родосом и правительством должны были стать всеобъемлющей темой строительства года. [ 80 ] Природа спора была то, что считалось сланцевым (включенным как «земляные работы» в контракте) и рок (не включенный в контракт). [ 81 ]

1 июля 1863 года железная дорога в парк Дуглас была открыта в рамках открытия линии в Пиктон . [ 82 ]

Дуглас Парк в Пиктон

[ редактировать ]

Прокламация о расширении железной дороги на Пиктон был сделан 9 августа 1859 года. [ 83 ]

Завершение виадука Menangle 1 июля 1863 года позволило открыть всю линию между Кэмпбеллтауном и Пиктоном. До открытия, 29 июня 1863 года, его превосходительство сэра Джона Янга и леди Янг сопровождали другие колониальные сановники, чтобы посетить Пиктон до открытия линии. Вечеринка пересекла виадук в Пиктон, пообедал и снова вернулась через виадук в Сидней.

В день открытия «роскошный банкет» был нанесен Сэмюэлем Уилкокс Эск. Для мужчин, которые работали на работах. Банкет был расположен справа от станции возле дороги с «шатер, с длинными столами и способными разместить триста человек, а в соседнем загоне собрались немецкая группа и многочисленные группы Navvies и их друзей зрители ". [ 84 ]

Picton to nattai (Mittagong)

[ редактировать ]

5 апреля 1855 года в Sydney Morning Herald было опубликовано письмо в редакцию, в котором предложили построить железнодорожную дорогу в Fitzroy Ironworks и угольную компанию в Nattai. [ 85 ] Только в 26 июля 1862 года были впервые приглашены тендеры по обеспечению продления. [ 86 ]

В сентябре 1862 года работа началась над расширением. [ 87 ] Расширение на 30 миль (48 км) от Пиктона до расширения Наттая включало необходимость в тяжелых земляных работах, пересекающих несколько притоков реки Наттай и требуя «четыре или пять больших виадуков, самые длинные из которых будут иметь длину около трехсот футов». [ 88 ]

Многие вопросы, связанные с подрядчиками, привели к многочисленным задержкам строительства. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] Однако после разрешения работа постоянно прогрессировала. Было отмечено, что «считается, что не более обычная энергия действий будет иметь тенденцию повышать ставки труда, и этот процесс, при котором контракты были взяты, не будет признан». [ 93 ]

К 24 февраля 1864 года сообщалось о положительном прогрессе с завершением мостов и абатментов в Стоункварри -Крик . Ожидалось, что прогресс будет: «Был бы быстрее при завершении четырех паровых кранов, двух локомотива и других машин, которые производятся для подрядчиков, и использование которых значительно облегчит выполнение работ». [ 94 ] Впоследствии был зарегистрирован о постоянном прогрессе до конца 1864 и 1865 гг. [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] и к ноябрю 1865 года в Пиктон доставляли рельсы для того, чтобы лежать на свежеприеменном постоянном пути. [ 97 ] Тем не менее, последний раздел для Fitzroy Ironworks потребовал тяжелых земляных работ, «исполнение которого на много месяцев откладывает в открытие железной дороги в Миттагонг». [ 98 ]

Сблизившись строительства, журналист, г -н Уэверли, из Сиднейского Morning Herald посетил расширение, описывающее путешествие от Пиктона в Наттай, как проходя через несколько черенков, набережных и пересекающих Великую южную дорогу возле промышленной школы. В это время предложенная станция в Миттагонге еще не была построена. [ 99 ]

22 февраля 1867 года официальное открытие продления было объявлено комиссаром по железным дорогам. Это должно было состояться 28 февраля 1867 года, а затем «быть открытым для общественного трафика на первом (1 -м) проксиму [1 марта 1867 года]». [ 100 ]

Открытие расширения было сообщено как «так важно для благополучия района [что оно не может быть разрешено, не привлекая к сцене жителей Миттагонг, Бонга Бонга, Wingcarribee и Sutton Forest». [ 101 ]

Специальный поезд, организованный для этого случая, покинул Термин Редферн в 10 часов утра и прибыл в Миттагонг в 13:30. [ 102 ] По прибытии гостям и высокопоставленным лицам подавали обед в маркисах, а также отдельный, более грандиозный шатер », в котором двести нависания со многими из их жен и семей угощали роскошный и существенный ужин из пудинга из жареной говяжьей сливы и английского эля . " [ 103 ]

Железнодорожная линия Picton - Mittagong была открыта для общественного движения 1 марта 1867 года. [ 104 ]

Продолжающиеся расширения

[ редактировать ]

Эта линия была расширена до Гулберна в 1869 году, в 1877 году в 1876 году, Галонг , Харден-Муррумрурху и Кутамундра в 1877 году, а на северном в 1878 году были берегу реки Муррумбиджи ). железнодорожные мост завершены [ 105 ] и линия была распространена на Wagga Wagga , Uranquinty , The Rock , Henty и Obbury в 1881 году. [ 106 ] [ 107 ] Викторианские железные дороги на северо -востоке 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) были продлены от Водонги до Олбери в 1883 году. [ 108 ] Для размещения перерыва датчика была построена очень длинная железнодорожная платформа, причем крытая платформа является одной из самых длинных в Австралии .

Первоначальное выравнивание было построено под наблюдением Джона Уиттона , ответственного инженера на правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса с 1856 по 1898 год. [ 109 ]

Карта
Два основных участка линии, которые были отклонены; Старая главная южная линия (в синем) и линия петли Миттагонг (в пурпурном виде)

Оригинальный одиночный трек был продублирован из Гранвилля в Ливерпуль в 1857 году, [ 110 ] в Кэмпбеллтаун в 1891 году, [ 111 ] в Пиктон в 1892 году. [ 112 ] Между 1913 по 1922 год был продублирован раздел 343 км (213 миль) от Пиктона до Кутамундры . [ 113 ] В то же время раздел между Пиктоном и Миттагонгом был отклонен менее прямым маршрутом в 1919 году, чтобы облегчить крутые оценки первоначального выравнивания, и старая линия стала известна как железнодорожная линия Picton - Mittagong Loop , которая в настоящее время в значительной степени закрыта. (Основное отклонение в южной железной дороге было оценено в Законе о парламенте 1914 года, имея расходы на строительство в 630 353 фунтов стерлингов). [ 114 ] Другие разделы первоначального выравнивания Уиттона между Гулберном и Вагга Вагга также были заменены более пышными секциями с более низкими оценками. Секция между Гранвилом и Кабраматтой через Фэрфилд была обошрена с более прямым маршрутом из Лидкомба через парк Регентс -Парк в 1924 году. Бывший маршрут через Фэрфилд стал известен как Старый Главный Юг . Секция от Cootamundra до Junee, в том числе железнодорожная спираль в Бетунгра , была продублирована между 1941 и 1945 годами. [ 115 ] [ 116 ]

Строительство стандартной трассы, параллельной с трассой широкой датчики от Олбери до Мельбурна, началась в 1959 году, завершив железной дорогой Сидней-Мелборн . [ 117 ] Первый грузовой поезд работал на линии 3 января 1962 года, после чего был первый пассажирский поезд 16 апреля 1962 года. [ 117 ]

Оригинальный железнодорожный железнодорожный мост на реке Муррумбиджи в Вагга Вагга был заменен в 2007 году новым бетонным и стальным мостом. [ 118 ] [ 119 ]

Основная линия к югу от Junee была значительно обновлена ​​в 2007 и 2008 годах, включая строительство проходящих петель до 7 км (4,3 мили). [ 120 ]

Туннель Redbank возле Тахмура закрылся 30 ноября 2012 года, когда его заменил отклонением, финансируемым Xstrata , чтобы разрешить расширение своей шахты Tahmoor под туннелем, который был запечатан. [ 121 ] [ 122 ]

В январе 2013 года австралийская железнодорожная корпорация открыла грузовую линию Южного Сиднея между Сефтоном и Макартуром в качестве специальной линии для грузовых услуг.

Рок -станция
Станция Cootamundra

Несколько линий разветвлены с главного юга, некоторые из которых закрыты либо полностью, либо частично:

Пассажирские услуги

[ редактировать ]

Пригородные услуги

[ редактировать ]

Sydney Trains управляет электрическими пассажирскими поездами между Сиднеем и Макартуром. Раздел между Макартуром и Гленфилдом управляется в рамках аэропорта T8 и южного линии , раздел между Гленфилдом и Гранвиллом вдоль старой главной южной линии управляется в рамках линии T2 Inner West & Leppington , а также секция между Ливерпулем и Лидкомб. Via Regents Park управляется в рамках линии T3 Bankstown .

NSW Trainlink Дизельные вагоны работают на юге от Кэмпбеллтауна до Гулберна на нерегулярной частоте в рамках линии Южного Хайлендса .

Страновые услуги

[ редактировать ]

До 1962 года путешествие к югу от Олбери в Викторию потребовало смены поездов (из -за различий между Новым Южным Уэльсом и Викторией) и зачастую в течение ночи. С марта 1956 года между Сиднеем и Мельбурном было введено дневное соединение, посредством которого поезд из Сиднея соединился в Олбери с поездом в Мельбурн и наоборот. В 1962 году была построена дополнительная стандартная трасса из Олбери в Мельбурн наряду с существующей линией широкого давления, что позволяет работать поездами между Сиднеем и Мельбурном. В период с апреля 1962 года по август 1991 года главный юг был обслуживался межкапитальным дневным светом , локомотивом, вытащившим пассажирский поезд с ограниченным количеством остановки. Он управлялся совместно с правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и викторианскими железными дорогами с подвижным кондиционером . Две ночные службы также прошли, ограниченные останавливают южную Аврору и дух прогресса . До 1982 года локомотивы обменялись в Олбери на локомотив соответствующего состояния, в котором вступал поезд.

Южная почта работала в одночасье между Сиднеем и Олбери, пока она не прекратилась в июне 1985 года. В августе 1986 года южная Аврора и дух прогресса были объединены в Сидней/Мельбурн Экспресс . В августе 1991 года дерегуляция авиакомпании и падение патрона привело к тому, что межкапитальный дневной свет заменил тренерскую службу между Мельбурном и Олбери, соединяющимся с Riverina XPT в Олбери. В ноябре 1993 года доставка дополнительного XPT Rollingstock увидела введение службы XPT в течение ночи между Сиднеем и Мельбурном, заменив Sydney/Melbourne Express , а Riverina XPT распространилась в Мельбурн с декабря 1994 года. [ 153 ]

В 2013 году, с модернизацией линии Ист -Хиллз , региональные поезда, направляющиеся на юго -запад в Канберру, Гриффит и Мельбурн из Сиднея Центральной, начали использовать эту линию, чтобы пройти через столичный Сидней, вместо главной южной линии через железнодорожную станцию ​​Стратфилд . [ 154 ]

По состоянию на октябрь 2019 года NSW Trenslink Services, работавшие на главной южной линии: [ 155 ]

  • Сидней в Канберру - 3 в каждом направлении в день
  • Сидней к Гриффиту - 2 в каждом направлении в неделю
  • Сидней в Мельбурн - 2 в каждом направлении в день
  1. ^ "Пиктон туннель" . www.nswrail.net . Получено 9 февраля 2021 года .
  2. ^ «Туннель Йерринбул» . www.nswrail.net . Получено 9 февраля 2021 года .
  3. ^ «Айлмертон -туннель» . www.nswrail.net . Получено 9 февраля 2021 года .
  4. ^ «Туннель Гиб» . www.nswrail.net . Получено 9 февраля 2021 года .
  5. ^ Меморандум между Содружеству Австралии и штатом Новый Южный Уэльс и Австралийская железнодорожная корпорация Limited Archived 11 апреля 2013 года в машине Wayback Machine Australian Rail Track Corporation
  6. ^ Соглашение в резюме австралийской железнодорожной корпорации.
  7. ^ Кривая NSW и градиентная диаграмма Главная Южная Австралийская железнодорожная корпорация
  8. ^ «Сиднейская корреспонденция» . Иллаварра Меркурий . 25 августа 1856 . Получено 23 февраля 2023 года .
  9. ^ «Открытие железной дороги в Ливерпуль» . Империя . 2 сентября 1856 года . Получено 23 февраля 2023 года .
  10. ^ "Парламентская газета" . Империя . 16 ноября 1857 года . Получено 23 февраля 2023 года .
  11. ^ «Открытие Ливерпульской железной дороги» . Сидней Утренний Вестник . 2 сентября 1856 года . Получено 23 февраля 2023 года .
  12. ^ «Колониальный интеллект» . Goulburn Herald и Argyle Advertiser . 23 августа 1856 . Получено 23 февраля 2023 года .
  13. ^ "ПЯТНИЦА" . Maitland Mercury и Hunter River General Advertiser . 21 августа 1856 года . Получено 23 февраля 2023 года .
  14. ^ «Открытие ливерпульской железнодорожной линии» . Народный адвокат и Виндикатор Нового Южного Уэльса . 6 сентября 1856 года . Получено 23 февраля 2023 года .
  15. ^ "Реклама" . Сидней Утренний Вестник . 31 октября 1848 года . Получено 1 января 2023 года .
  16. ^ «Для редакторов жизни Белла» . Жизнь Белла в Сиднее и спортивный рецензент . 25 ноября 1848 года . Получено 1 января 2023 года .
  17. ^ «Предполагаемая железная дорога» . Сидней Утренний Вестник . 21 марта 1849 года . Получено 1 января 2023 года .
  18. ^ «Железная дорога от Ливерпуля до Кэмпбеллтауна. Обратите внимание» . Новый Южный Уэльс Правительственный газетт . 1 мая 1857 г. с. 1016 . Получено 26 декабря 2021 года .
  19. ^ «Железная дорога Кэмпбеллтаун» . Goulburn Herald . 8 мая 1858 г. с. 2 ​Получено 26 декабря 2021 года .
  20. ^ «Железная дорога Кэмпбеллтаун» . Сиднейский утренний геральд . 5 мая 1858 г. с. 5 ​Получено 26 декабря 2021 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожный отдел» . Новый Южный Уэльс Правительственный газетт . 1 мая 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  22. ^ «Законодательное собрание» . Сидней Утренний Вестник . 7 марта 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  23. ^ «Наша железная дорога» . Доставка Gazette и Sydney General Trade List . 9 марта 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный "Парламентская газета" . Империя . 16 ноября 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  25. ^ «Общественные работы и улучшения города» . Сидней Утренний Вестник . 15 мая 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  26. ^ "Нет названия" . Сидней Утренний Вестник . 25 апреля 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  27. ^ "Нет названия" . Сидней Утренний Вестник . 27 апреля 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  28. ^ «Колониальная промышленность» . Сидней Утренний Вестник . 10 октября 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  29. ^ "Sydney News" . Maitland Mercury и Hunter River General Advertiser . 12 мая 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  30. ^ «Акции, продажи ярдов, в Ливерпуле» . Империя . 1 июля 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  31. ^ «Парламент Нового Южного Уэльса. Законодательное собрание. Пятница, 14 августа. Спикер занял кресло в четверть пасти три часа. Сообщение от губернатора» . Сидней Утренний Вестник . 15 августа 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  32. ^ «Проыдок» . Иллаварра Меркурий . 5 января 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  33. ^ "Парламентская газета" . Империя . 16 апреля 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  34. ^ "Campbelltown" . Сидней Утренний Вестник . 18 августа 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  35. ^ «Электрический телеграф» . Империя . 5 декабря 1859 года . Получено 1 января 2023 года .
  36. ^ "Нет названия" . Сидней Утренний Вестник . 1 сентября 1857 года . Получено 1 января 2023 года .
  37. ^ «Пути и средства» . Империя . 8 апреля 1858 года . Получено 1 января 2023 года .
  38. ^ "Campbelltown" . Империя . 13 марта 1858 года . Получено 1 января 2023 года .
  39. ^ "Campbelltown" . Сидней Утренний Вестник . 18 марта 1858 года . Получено 1 января 2023 года .
  40. ^ "Коммерческая запись" . Империя . 19 апреля 1858 года . Получено 1 января 2023 года .
  41. ^ Эбботт, GJ «Бен Хей Мартиндейл (1824–1904)» . Мартиндейл, Бен Хей (1824–1904) . Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . Получено 11 апреля 2023 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  42. ^ "Campbelltown" . Сидней Утренний Вестник . 1 мая 1858 года . Получено 1 января 2023 года .
  43. ^ «Железная дорога Кэмпбеллтаун» . Сидней Утренний Вестник . 5 мая 1858 года . Получено 1 января 2023 года .
  44. ^ "Реклама" . Сидней Утренний Вестник . 29 апреля 1846 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  45. ^ «Великая южная и западная железная дорога» . Сидней Утренний Вестник . 7 мая 1846 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  46. ^ «Оригинальная переписка» . Сидней Утренний Вестник . 31 января 1851 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  47. ^ «Сиднейская железнодорожная компания-годовая встреча» . Империя . 7 января 1852 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  48. ^ «Железные дороги» . Сидней Утренний Вестник . 20 июня 1856 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  49. ^ «Сиднейский утренний геральд» . 23 апреля 1857 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  50. ^ «Законодательное собрание» . Сидней Утренний Вестник . 7 марта 1857 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  51. ^ "Реклама" . Сидней Утренний Вестник . 25 июля 1857 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  52. ^ "Виндзор" . Сидней Утренний Вестник . 1 сентября 1857 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  53. ^ «Мистер Дарвалл и Виндзорская железная дорога» . Империя . 8 сентября 1857 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  54. ^ "Парламентская газета" . Империя . 16 ноября 1857 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  55. ^ «Великая южная железная дорога» . Новый Южный Уэльс Правительственный газетт . 5 ноября 1858 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный в "Парламентская газета" . Сидней Утренний Вестник . 25 апреля 1860 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  57. ^ «Железные дороги» . Сидней Утренний Вестник . 13 июля 1859 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  58. ^ «Железные дороги и деревенские работы» . Сидней Утренний Вестник . 13 августа 1859 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  59. ^ «Железные дороги и деревенские работы» . Maitland Mercury и Hunter River General Advertiser . 20 августа 1859 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  60. ^ «Железные дороги» . Сидней Утренний Вестник . 12 ноября 1859 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный «Железные дороги» . Сидней Утренний Вестник . 13 декабря 1859 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  62. ^ «Железные дороги» . Сидней Утренний Вестник . 13 марта 1860 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный в «Южная железная дорога» . Goulburn Herald . 17 марта 1860 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  64. ^ «Парламентская разведка» . Империя . 2 мая 1860 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  65. ^ «Капитан Мартиндейл и исполнительное правительство против мистера Родоса» . Империя . 26 июня 1860 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  66. ^ «Законодательное собрание» . Сидней Утренний Вестник . 4 июля 1860 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  67. ^ «Редактору« Вестника » . Сидней Утренний Вестник . 23 июня 1860 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  68. ^ «Местный и провинциальный» . Goulburn Herald . 23 октября 1861 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  69. ^ «Железные дороги» . Сидней Утренний Вестник . 21 июля 1862 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  70. ^ «Местный и общий интеллект» . Ясс курьер . 30 августа 1862 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  71. ^ «Местный и общий интеллект» . Ясс курьер . 30 августа 1862 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  72. ^ «Городские и загородные новости» . Sydney Mail . 13 сентября 1862 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  73. ^ «Прогресс железных дорог в колонии» . Maitland Mercury и Hunter River General Advertiser . 25 октября 1862 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  74. ^ «Великая южная железная дорога» . Новый Южный Уэльс Правительственный газетт . 26 июля 1859 года . Получено 13 августа 2023 года .
  75. ^ "Парламентская газета" . Сидней Утренний Вестник . 5 декабря 1859 года . Получено 13 августа 2023 года .
  76. ^ «Статистика таможни» . Сидней Утренний Вестник . 4 августа 1859 года . Получено 13 августа 2023 года .
  77. ^ «Железные дороги» . Сидней Утренний Вестник . 12 ноября 1859 года . Получено 13 августа 2023 года .
  78. ^ «Парламентская разведка» . Империя . 12 мая 1860 года . Получено 13 августа 2023 года .
  79. ^ «Общественные работы» . Империя . 13 июня 1860 года . Получено 13 августа 2023 года .
  80. ^ «Колониальный парламент» . Сидней Утренний Вестник . 17 октября 1860 года . Получено 8 февраля 2024 года .
  81. ^ «Парламентская разведка» . Империя . 2 мая 1860 года . Получено 13 августа 2023 года .
  82. ^ «Открытие железной дороги в Пиктон» . Сидней Утренний Вестник . 21 июля 1863 года . Получено 13 августа 2023 года .
  83. ^ «Великая южная железная дорога» . Новый Южный Уэльс Правительственный газетт . 9 августа 1859 года . Получено 8 февраля 2024 года .
  84. ^ "Пиктон" . Империя . 3 июля 1863 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  85. ^ «Железнодорожные бумаги» . Сидней Утренний Вестник . 5 апреля 1855 года . Получено 11 февраля 2024 года .
  86. ^ "Реклама" . Сидней Утренний Вестник . 26 июля 1862 года . Получено 11 февраля 2024 года .
  87. ^ «Железные дороги» . Сидней Утренний Вестник . 21 октября 1862 года . Получено 11 февраля 2024 года .
  88. ^ «Прогресс железных дорог в колонии» . Maitland Mercury и Hunter River General Advertiser . 25 октября 1862 года . Получено 11 февраля 2024 года .
  89. ^ "Аделаида" . Сидней Утренний Вестник . 26 февраля 1863 года . Получено 11 февраля 2024 года .
  90. ^ «Железные дороги» . Сидней Утренний Вестник . 21 марта 1863 года . Получено 11 февраля 2024 года .
  91. ^ «Железные дороги» . Сидней Утренний Вестник . 21 апреля 1863 года . Получено 11 февраля 2024 года .
  92. ^ "Нет названия" . Сидней Утренний Вестник . 6 ноября 1863 года . Получено 11 февраля 2024 года .
  93. ^ «Государственные и частные работы и улучшения» . Империя . 23 июня 1863 года . Получено 11 февраля 2024 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный «Местный и провинциальный» . Goulburn Herald . 24 февраля 1864 года . Получено 11 февраля 2024 года .
  95. ^ «Железные дороги» . Sydney Mail . 22 апреля 1865 года . Получено 12 февраля 2024 года .
  96. ^ «Железные дороги» . Сидней Утренний Вестник . 21 октября 1865 года . Получено 12 февраля 2024 года .
  97. ^ «Железные дороги» . Сидней Утренний Вестник . 21 ноября 1865 года . Получено 12 февраля 2024 года .
  98. ^ «Железные дороги» . Sydney Mail . 25 февраля 1865 года . Получено 12 февраля 2024 года .
  99. ^ «Поездка в нагорье» . Сидней Утренний Вестник . 13 июня 1866 года . Получено 12 февраля 2024 года .
  100. ^ "Реклама" . Сидней Утренний Вестник . 23 февраля 1867 года . Получено 12 февраля 2024 года .
  101. ^ «Официальное открытие Великой Южной железной дороги от Пиктона до Наттая» . Империя . 1 марта 1867 года . Получено 12 февраля 2024 года .
  102. ^ «Сиднейский утренний геральд» . 1 марта 1867 года . Получено 12 февраля 2024 года .
  103. ^ «Великая южная железная дорога - открытие расширения на Натей» . Sydney Mail . 2 марта 1867 года . Получено 12 февраля 2024 года .
  104. ^ «Великая южная железная дорога» . Maitland Mercury и Hunter River General Advertiser . 5 марта 1867 года . Получено 12 февраля 2024 года .
  105. ^ «Железнодорожный мост Geurrumbighge, ежегодный год, Новый Южный Уэльс (место ID 15910) » Австралийская база данных наследия Австралийское правительство Получено 30 января
  106. ^ "Олбери железнодорожный участок" . Департамент окружающей среды и наследия.
  107. ^ "Основная южная линия" . www.nswrail.net . Получено 16 апреля 2008 года .
  108. ^ Т. Ричардс (1883). Союз железнодорожных систем Нового Южного Уэльса и Виктории: празднование в Олбери 14 июня 1883 года . Правительство Нового Южного Уэльса.
  109. ^ CC Singleton. «Джон Уиттон (1820–1898)» . Уиттон, Джон (1820–1898) . Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  110. ^ "Ливерпульский железнодорожный участок" . Департамент окружающей среды и наследия.
  111. ^ «Кэмпбеллтаун железнодорожный участок» . Департамент окружающей среды и наследия.
  112. ^ «ПИКТОН ЖЕЛЕЗНАЯ ПЕРЕДЕЛА» . Департамент окружающей среды и наследия.
  113. ^ «Виадук Гулберна (пруды мулвари)» . Совет наследия Нового Южного Уэльса.
  114. ^ Основное отклонение южной железной дороги - ПИКТОН к Миттагонгу Закон 1899 года (Новый Южный Уэльс)
  115. ^ «ПИКТОН ЖЕЛЕЗНАЯ ПЕРЕДЕЛА» . Департамент окружающей среды и наследия.
  116. ^ "Бетунгра спираль" . Совет наследия Нового Южного Уэльса.
  117. ^ Jump up to: а беременный «Времена VR» . Викторианские железные дороги . Марк Бау. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Получено 8 апреля 2008 года .
  118. ^ "Wagga wagga" (PDF) . Железнодорожный решетчатый мост и виадуки . Институт инженеров . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2005 года . Получено 30 января 2007 года .
  119. ^ «Железная решетчатая железнодорожная мосты» (PDF) . Находящиеся под угрозой исчезновения места . Национальный траст Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 года . Получено 30 января 2007 года .
  120. ^ «Основная железнодорожная линия, чтобы получить лучшие мимолетные петли» . Пограничная почта. 10 июня 2007 г.
  121. ^ «Железнодорожный туннель скоро станет историей» . Wollondilly Advertiser. 15 января 2013 года.
  122. ^ "Сигнализация и инфраструктура" Железнодорожный дайджест февраль 2013 г. Стр. 51
  123. ^ "Бомбалала" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  124. ^ "Канберра филиал" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  125. ^ "Капитаны плоская ветвь" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  126. ^ "Круквелл Бранч" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  127. ^ "Таралга филиал" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  128. ^ "Ясная ветвь" . www.nswrail.net . Получено 12 декабря 2006 года .
  129. ^ "Гуонда - Бурринджак Линия" . www.nswrail.net . Получено 12 декабря 2006 года .
  130. ^ "Блуоруя ветвь" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  131. 1987 Железнодорожный дайджест страница
  132. ^ Дата, Кен; Доминик Гимза (декабрь 2006 г.). «Южный семафор Swononong». Железнодорожный дайджест . 44 (12). Австралийское железнодорожное историческое общество NSW Div.
  133. ^ "Блейни - Демондриль Линия" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  134. ^ "Гренфелл ветвь" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  135. ^ "Eugowra Branch" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  136. ^ "Озеро Каргелло ветвь " www.nswrail.net Получено 11 декабря
  137. ^ «Потерянные железные дороги: линия филиала Поттс Хилл» . www.visitsydneyaustralia.com.au . Получено 16 апреля 2020 года .
  138. ^ «Стокинбингал - Паркс Линия» . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  139. ^ «Темора - рото -линия» . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  140. ^ "Ранкинс Спрингс Бранч" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  141. ^ "Тумат ветвь" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  142. ^ "Кунама филиал" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  143. ^ "Хено ветвь" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  144. ^ "Тукумвал ветвь" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  145. ^ "Янко - Гриффит Линия" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  146. ^ «Тумбарумба филиал» . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  147. ^ "Кивонгский филиал" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  148. ^ «Оклендс филиал» . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  149. ^ "Westby Branch" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  150. ^ "Рэнд Бранч" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  151. ^ "Холбрук филиал" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  152. ^ "Корова Бранч" . www.nswrail.net . Получено 11 декабря 2006 года .
  153. ^ Бангер, C. Межкапитальный дневной свет, 1956–1991 гг .
  154. ^ Goulburn Post, « времена меняются », 24 мая 2013 г.
  155. ^ «Южный график» . NSW Trainlink. 7 сентября 2019 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d0b8cde9bf7a31d71a1b97639d63328__1724533260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/28/1d0b8cde9bf7a31d71a1b97639d63328.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main Southern railway line, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)