Jump to content

Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи, Ежегодный Ежегодник

Координаты : 35 ° 06'57 "ю.ш. 147 ° 22'58" в.д.  /  35,115703 ° ю.ш. 147,382822 ° в.д.  / -35,115703; 147,382822

Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи, Ежегодный Ежегодник
Оригинальный мост в мае 2006 г.
Координаты 35 ° 06'57 "ю.ш. 147 ° 22'58" в.д.  /  35,115703 ° ю.ш. 147,382822 ° в.д.  / -35,115703; 147,382822
несет Главная Южная железнодорожная линия
Кресты Река Маррамбиджи
Местный Ежегодник , Риверина , Новый Южный Уэльс , Австралия
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Характеристики
Дизайн Решетчатая ферма
Общая длина 3078 метров (10 100 футов)
Самый длинный пролет 4 х 46 метров (150 футов)
Характеристики рельса
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
История
Построено Г-да Р. и А. Амос
Изготовление P. & W. McClellan & Co, Шотландия
Начало строительства 1871
Окончание строительства Декабрь 1880 г.
Открыто 16 января 1881 г.
Закрыто 30 декабря 2006 г.
Расположение
Карта

Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи — бывший железнодорожный мост , по которому проходила главная южная железнодорожная линия через реку Маррамбиджи в Вагга-Вагга , Австралия. Оригинальный мост, построенный в 1881 году, был заменен в 2006 году.

Оригинальный мост

[ редактировать ]

Первоначальный четырехпролетный мост с решетчатыми фермами из кованого железа открылся 16 января 1881 года. Это был второй старейший мост из двенадцати связанных мостов с решетчатыми фермами из кованого железа, построенных в Австралии. Каждый из четырех пролетов решетчатых ферм имел длину 46 метров (150 футов) и соединялся с тем, что считалось самым длинным деревянным виадуком в Австралии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Мост считался очень важным для истории мостостроения в Австралии. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Пролеты были произведены компанией P. & W. McClellan & Co., Глазго, общим весом 790 тонн (870 коротких тонн). Северный подход изначально был построен с 215 деревянными эстакадами. [ 7 ] В течение четырех лет, начиная с 1897 года, они были заменены стальными эстакадами. Эстакады были укреплены в 1994 году в рамках проекта «Единая нация» . [ 8 ] К 2000 году на мосту было введено ограничение скорости 20 км/ч (12 миль в час). [ 9 ]

Замена моста

[ редактировать ]

Мост был демонтирован и заменен новым бетонным мостом во время четырехдневного закрытия с 30 декабря 2006 года. [ 10 ] Решетчатый железнодорожный мост из кованого железа был срезан с помощью кислородных резаков . Одна вырезанная часть моста была передана в дар группе по сохранению железных дорог Tumbarail в Ледисмите . [ 11 ] Оставшуюся часть моста отвезли в порт Кембла для утилизации. [ 8 ] Новый мост позволил ввести ограничение скорости 80 км/ч (50 миль в час). [ 12 ]

Премия инженерного наследия

[ редактировать ]

Мост получил знак «Исторический инженерный знак» от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реконструкция виадука Вагга». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог (591). Историческое общество австралийских железных дорог : 3–15. Январь 1987 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи, Вагга-Вагга, Новый Южный Уэльс (идентификатор места 15910)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . Получено 30 января.
  3. ^ Железнодорожные мосты с железными решетчатыми балками, Национальный фонд Австралии
  4. ^ железнодорожных решетчатых мостов и виадуков Институт инженеров
  5. ^ «Железнодорожные мосты с железными решетчатыми балками» (PDF) . Места, находящиеся под угрозой исчезновения . Национальный фонд Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 года . Проверено 30 января 2007 г.
  6. ^ «Вагга-Вагга» (PDF) . Железнодорожный решетчатый мост и виадуки . Институт инженеров . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 года . Проверено 30 января 2007 г.
  7. ^ «Железнодорожное сообщение» . Рекламодатель газеты Sydney Mail и Нового Южного Уэльса . Том. LXIV, нет. 1939. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 сентября 1897 г. с. 497 – через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ Jump up to: а б "Мост Вагга-Вагга" Железнодорожный дайджест , март 2007 г., страницы 23–25.
  9. ^ «Здесь и там». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог (778). Историческое общество австралийских железных дорог : 18 августа 2002 г.
  10. ^ ARTC Новый железнодорожный мост Вагга открывается для бизнеса Австралийская железнодорожная корпорация, 2 января 2007 г.
  11. Новый мост для Wagga The Daily Advertiser за 16 миллионов долларов , 30 декабря 2006 г.
  12. ^ "Intelligence" Railway Gazette International , март 2007 г., стр. 130
  13. ^ «Вагга-Вагга Железнодорожный решетчатый мост и виадуки, река Маррамбиджи, 1880-» . Инженеры Австралии . Проверено 8 мая 2020 г.
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи (1881 г.) Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73a2de625954332771d4ad2c4833ee38__1700392980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/38/73a2de625954332771d4ad2c4833ee38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Murrumbidgee River railway bridge, Wagga Wagga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)