Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи, Ежегодный Ежегодник
Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи, Ежегодный Ежегодник | |
---|---|
![]() Оригинальный мост в мае 2006 г. | |
Координаты | 35 ° 06'57 "ю.ш. 147 ° 22'58" в.д. / 35,115703 ° ю.ш. 147,382822 ° в.д. |
несет | Главная Южная железнодорожная линия |
Кресты | Река Маррамбиджи |
Местный | Ежегодник , Риверина , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Характеристики | |
Дизайн | Решетчатая ферма |
Общая длина | 3078 метров (10 100 футов) |
Самый длинный пролет | 4 х 46 метров (150 футов) |
Характеристики рельса | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
История | |
Построено | Г-да Р. и А. Амос |
Изготовление | P. & W. McClellan & Co, Шотландия |
Начало строительства | 1871 |
Окончание строительства | Декабрь 1880 г. |
Открыто | 16 января 1881 г. |
Закрыто | 30 декабря 2006 г. |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи — бывший железнодорожный мост , по которому проходила главная южная железнодорожная линия через реку Маррамбиджи в Вагга-Вагга , Австралия. Оригинальный мост, построенный в 1881 году, был заменен в 2006 году.
Оригинальный мост
[ редактировать ]Первоначальный четырехпролетный мост с решетчатыми фермами из кованого железа открылся 16 января 1881 года. Это был второй старейший мост из двенадцати связанных мостов с решетчатыми фермами из кованого железа, построенных в Австралии. Каждый из четырех пролетов решетчатых ферм имел длину 46 метров (150 футов) и соединялся с тем, что считалось самым длинным деревянным виадуком в Австралии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Мост считался очень важным для истории мостостроения в Австралии. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Пролеты были произведены компанией P. & W. McClellan & Co., Глазго, общим весом 790 тонн (870 коротких тонн). Северный подход изначально был построен с 215 деревянными эстакадами. [ 7 ] В течение четырех лет, начиная с 1897 года, они были заменены стальными эстакадами. Эстакады были укреплены в 1994 году в рамках проекта «Единая нация» . [ 8 ] К 2000 году на мосту было введено ограничение скорости 20 км/ч (12 миль в час). [ 9 ]
Замена моста
[ редактировать ]Мост был демонтирован и заменен новым бетонным мостом во время четырехдневного закрытия с 30 декабря 2006 года. [ 10 ] Решетчатый железнодорожный мост из кованого железа был срезан с помощью кислородных резаков . Одна вырезанная часть моста была передана в дар группе по сохранению железных дорог Tumbarail в Ледисмите . [ 11 ] Оставшуюся часть моста отвезли в порт Кембла для утилизации. [ 8 ] Новый мост позволил ввести ограничение скорости 80 км/ч (50 миль в час). [ 12 ]
Премия инженерного наследия
[ редактировать ]Мост получил знак «Исторический инженерный знак» от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реконструкция виадука Вагга». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог (591). Историческое общество австралийских железных дорог : 3–15. Январь 1987 года.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи, Вагга-Вагга, Новый Южный Уэльс (идентификатор места 15910)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . Получено 30 января.
- ^ Железнодорожные мосты с железными решетчатыми балками, Национальный фонд Австралии
- ^ железнодорожных решетчатых мостов и виадуков Институт инженеров
- ^ «Железнодорожные мосты с железными решетчатыми балками» (PDF) . Места, находящиеся под угрозой исчезновения . Национальный фонд Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 года . Проверено 30 января 2007 г.
- ^ «Вагга-Вагга» (PDF) . Железнодорожный решетчатый мост и виадуки . Институт инженеров . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 года . Проверено 30 января 2007 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение» . Рекламодатель газеты Sydney Mail и Нового Южного Уэльса . Том. LXIV, нет. 1939. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 сентября 1897 г. с. 497 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а б "Мост Вагга-Вагга" Железнодорожный дайджест , март 2007 г., страницы 23–25.
- ^ «Здесь и там». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог (778). Историческое общество австралийских железных дорог : 18 августа 2002 г.
- ^ ARTC Новый железнодорожный мост Вагга открывается для бизнеса Австралийская железнодорожная корпорация, 2 января 2007 г.
- ↑ Новый мост для Wagga The Daily Advertiser за 16 миллионов долларов , 30 декабря 2006 г.
- ^ "Intelligence" Railway Gazette International , март 2007 г., стр. 130
- ^ «Вагга-Вагга Железнодорожный решетчатый мост и виадуки, река Маррамбиджи, 1880-» . Инженеры Австралии . Проверено 8 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] медиафайлы по теме: Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи (1881 г.) Викискладе есть
- Мосты построены в 1881 году.
- Бетонные мосты
- Переходы через реку Маррамбиджи
- Решетчатые ферменные мосты
- Железнодорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- Ферменные мосты в Австралии
- Работы Джона Уиттона
- Места Нового Южного Уэльса, внесенные в несуществующий реестр национального поместья.
- История Вагга-Вагги
- Мосты в реке Риверина
- Главная южная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс
- 1881 учреждение в Австралии
- Закрытие в 2006 году в Австралии
- Бывшие железнодорожные мосты в Австралии
- Получатели знаков инженерного наследия Engineers Australia