Железнодорожная линия Поттс-Хилл
Железнодорожная линия Поттс-Хилл | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Владелец | Столичное управление водоснабжения, канализации и дренажа | ||
Местный | Сидней , Австралия | ||
Услуга | |||
Оператор(ы) | Департамент железных дорог | ||
История | |||
Открыто | 11 ноября 1912 г. | ||
Закрыто | 27 апреля 1966 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 1,0 километр | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Железнодорожная линия Поттс-Хилл представляла собой короткую ветку, обслуживающую насосную станцию водохранилищ Поттс-Хилл в пригороде Сиднея Поттс-Хилл . Он принадлежал Столичному управлению водоснабжения, канализации и дренажа и перевозил пассажирские поезда. [ 1 ] После закрытия рельсы были подняты. [ 2 ]
Описание линии
[ редактировать ]Ветка покинула главную южную линию на перекрестке к северу от станции Риджентс-Парк . [ 3 ] Он двинулся на юг, пересек Эми-стрит, а затем направился на юго-восток к концу отеля «Риджентс Парк». Пройдя по каналу водоснабжения, он пересек грузовые линии Энфилда и завершился петлей у насосной станции Поттс-Хилл. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Совет по водным ресурсам поддержал строительство железнодорожной линии в целях поддержки работ в Поттс-Хилле и открытия территории для заселения. Линия была завершена в июле 1912 года при финансовой поддержке Водного совета, а первое пассажирское сообщение, обслуживаемое Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса, было запущено 11 ноября 1912 года. [ 5 ] Линия строительства водохранилища № 2, которая ответвлялась от линии Поттс-Хилл, открылась в 1916 году. Линия Поттс-Хилл была позже реконструирована, чтобы исключить железнодорожные переезды в рамках строительства между Риджентс-парком и Кабраматтой .
Последний поезд на ветке Поттс-Хилл ходил в 1965 году. [ 1 ] Он закрылся 27 апреля 1966 года. [ 2 ] Рельсы из Поттс-Хилла были перевезены в Сиднейский трамвайный музей в Лофтусе . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отделение Поттс-Хилл» . www.nswrail.net . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Потерянные железные дороги: ветка Поттс-Хилл» . www.visitsydneyaustralia.com.au . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Линия Лидкомб – Кабраматта» . www.nswrail.net . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Линии Поттс-Хилла в ретроспективе» (PDF) . Бюллетень . Австралийское историческое общество железных дорог . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Группа железнодорожных вокзалов Риджентс-Парк | Окружающая среда, энергетика и наука Нового Южного Уэльса» . www.environment.nsw.gov.au . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Гуссовый подъемник» (PDF) . Троллейбусный провод . Южно-Тихоокеанская электрическая железная дорога. Апрель 1966 г. с. 4 . Проверено 23 апреля 2020 г.