Станция Шеунг Ван
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Шеунг Ван Шеунг Ван | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа 2 станции Шеунг Ван | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Китайское имя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | Шеунг Ван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | Шеунг Ван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквальный смысл | Верхнее кольцо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Des Voeux Road Central , Шеунг Ван Центральный и Западный округ , Гонконг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 17'10 "N 114 ° 09'06" E / 22,2862 ° N 114,1518 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Корпорация МТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Корпорация МТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Островная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ТБО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 23 мая 1986 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Западный рынок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шеунг Ван — станция островной линии гонконгского метро . Станция обслуживает район Шеунг Ван и западную часть Центрального округа . Цвет ливреи этой станции — хаки.
Первоначально станция планировалась в 1970 году как WM , но ее строительство было прекращено после дальнейшего планирования новых линий. После строительства островной линии станция была наконец построена и открыта 23 мая 1986 года. С момента ее открытия до продления линии до Кеннеди-Тауна в 2014 году Шеунг Ван был конечной станцией островной линии, идущей на запад.
История
[ редактировать ]Первоначально станция была предложена под названием Western Market в исследовании общественного транспорта Гонконга 1967 года и должна была стать конечной станцией южного направления линии Квун Тонг, а также ее развязкой с островной линией. Из-за экономических и контрактных трудностей правительство Гонконга решило не продолжать строительство всей системы, и линия острова была приостановлена.
Правительство Гонконга санкционировало строительство островной линии длиной 13,1 км (8,1 мили) между Шенг Ван и Чай Ван в декабре 1980 года. [ 1 ] Работы на станции начались в июне 1982 года, и контракт на строительство был заключен с совместным предприятием Нисимацу- Аоки .
Первоначально планировалось открыть станцию вместе с остальной частью линии, но завершение строительства было отложено из-за переоборудования правительственных учреждений в здании пожарной бригады (где сейчас находится головной офис банка Hang Seng ) и оптового рынка фруктов на Нью-Йоркской улице. Маркет-стрит, которую пришлось снести для установки вертикальной шахты и кроссоверной коробки соответственно. [ 2 ]
Когда 31 мая 1985 года островная линия начала работу, поезда должны были остановиться в Адмиралтействе , а участок между Адмиралтейством и Шенг Ваном не работал. Лишь 23 мая 1986 года станция Шеунг Ван была открыта как западная конечная остановка островной линии. В вестибюле станции есть мемориальная доска, открытая финансовым министром Джоном Генри Бремриджем в ознаменование завершения строительства островной линии. [ 3 ]
Шеунг Ван служил западной конечной станцией островной линии до продления линии до Кеннеди-Таун в 2014 году.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выходы |
Л2 | Центральный вестибюль Des Voeux Road | Служба поддержки клиентов, Магазины MTR |
Банк Hang Seng , Торговые автоматы, Банкоматы | ||
Зал на Рамси-стрит | Служба поддержки клиентов, Магазины MTR | |
Банк Ханг Сенг, банкомат | ||
Л3 | Центральный вестибюль Des Voeux Road | Переход ко всем платформам |
Зал на Рамси-стрит | Альтернативные платформы | |
Л5 Платформы |
Боковая платформа , двери открываются слева. | |
Платформа 1 | Линия острова в сторону Чай Вана ( центрального ) → | |
Стена | ||
Платформа 2 | ← Линия острова в сторону города Кеннеди ( Сай Ин Пун ) | |
Боковая платформа , двери открываются слева. | ||
Источник: [ 4 ] |
Платформы построены под Des Voeux Road Central от Клеверли-стрит до Рамси-стрит . Хотя платформы 1 и 2 расположены параллельно и прямо напротив друг друга, существует стена, разделяющая два пути, что создает ложное впечатление, что обе платформы отделены большим расстоянием друг от друга. [ 4 ]
Платформы на Рамси-стрит
[ редактировать ]
Платформы станции Рамси, первоначально запланированной как южная конечная остановка линии Восточный Коулун , до сих пор остаются на станции Шеунг Ван. Они расположены возле выхода E, образуя часть проходов между вестибюлем и открытыми платформами, и проходят перпендикулярно платформам линии острова внизу. Платформы так и не были достроены и имеют длину около трех электропоездов MTR (в то время как в обычных поездах их по восемь), а длину примерно 60 метров; не иметь путей и воздушных линий электропередачи; и заделать все входы в туннели кирпичом.
В последние годы, [ когда? ] одно из предложений по использованию платформ Рамси-стрит заключалось в том, чтобы они стали конечной станцией линии Вест-Айленд (тогда это была отдельная линия). Однако после решения сделать линию Западного острова продолжением линии острова, а не отдельной линией, предложений по использованию платформ на Рамси-стрит больше не поступало. С тех пор корпорация MTR заделала края заброшенной платформы новыми стенами, и их больше не видно.
Входы и выходы
[ редактировать ]Станция состоит из двух отдельных вестибюлей, а именно центрального вестибюля возле Хиллиер-стрит и восточного вестибюля под Infinitus Plaza возле Рамси-стрит . Неоплачиваемые зоны двух залов не соединены между собой внутри станции.
- Центральный вестибюль
- A1 : Центральная улица Де Воэ.
- A2 : Уинг Лок Стрит , Бонэм Стрэнд , Голливуд Роуд.
- B : Хиллиер-стрит, здание OTB, Западный рынок.
- C : Центральная дорога Коннот , Судоходная башня Чу Конг, Инвестиционная башня Гуандуна.
- D : Паромный терминал Гонконг-Макао , Китайская торговая башня , центр Шун Так.
- Восточный вестибюль
- E1/E2 : Рамси-стрит.
- Е3/Е4/Е5
: Инфинити Плаза [ 5 ]
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Гонконгские трамваи
[ редактировать ]Пассажиры могут выйти со станции Sheung Wan через выходы A1, B, E1 или E3 , чтобы добраться до трамвайных путей на Des Voeux Road Central и отправиться дальше на запад в Сай Ин Пун , Шек Тонг Цуй и Кеннеди Таун .
Паром Гонконг-Макао
[ редактировать ]Паромный терминал Гонконг-Макао , расположенный на территории центра Шун Так , обеспечивает частые рейсы на реактивных крыльях, судах на подводных крыльях и судах на воздушной подушке в Макао и многие другие пункты назначения в дельте Жемчужной реки . Выход D ведет к паромному терминалу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чой, Барри (24 декабря 1980 г.). «Айленд Лайн получает добро». Южно-Китайская Морнинг Пост .
- ^ «После завершения проекта рекультивации в мелиоративной зоне Сай Ван будет построен комплексный оптовый рынок стоимостью 700 миллионов долларов». Ва Киу Ят По , 19 марта 1982 года.
- ^ «Станция метро Sheung Wan открывается сегодня в честь открытия островной линии Ta Kung Pao , 23 мая 1986 года».
- ^ Jump up to: а б «План станции Шеунг Ван» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «Карта улиц станции Шеунг Ван» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 31 июля 2014 г.