Центральная станция (MTR)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Центральный Центральный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформы 1 и 2 на линии Tsuen Wan в январе 2018 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Китайское имя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | Центральный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | Центральный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кантонский Йельский университет | Юнгванан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквальное значение | Центральное кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Des Voeux Road Central / Chater Road , Central Центральный и западный район , Гонконг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 16′55 ″ с.ш. 114 ° 09′27 ″ E / 22,2820 ° N 114,1576 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | MTR Corporation | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | MTR Corporation | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Подполье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Поединка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Chater (Tsuen Wan Line) Педдер (островная линия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|


Центральный ( китайский : 中環 ; кантонский Йельский университет : Jūngwàan ) - это MTR, станция расположенная в центральной части острова Гонконг . станции Ливрея - Firebrick Red, но коричневая на платформах Tsuen Wan Line . Станция представляет собой южный термин линии Цуэна Ван , остановки на линии острова , и соединяется с станцией Гонконга (через подземный проход), который обслуживает линию Тунг Чунг и аэропорт Экспресс .
Станция была первоначально названа станцией Чатер (из -за ее расположения возле Чатер -роуд ). Первоначально он был задумано, чтобы обслуживать 330 000 пассажиров в день и планировалось составлять длину 380 м (1250 футов) - одна из самых длинных станций в мире. [ 1 ] Более 200 000 пассажиров используют эту станцию ежедневно. Самое длинное расстояние между двумя выходами составляет приблизительно 700 м.
История
[ редактировать ]Ранние планы
[ редактировать ]Центральная станция была включена в Гонконгское исследование массового транспорта , система, предложенная в сентябре 1967 года. [ 2 ] Вместе со станцией Western Market , он должен был служить в качестве обменной станции для линии Kwun Tong и Island Line. В рекомендуемой системе линия Tsuen WAN будет прекращена в Адмиралтействе (в отчете, также известном как военно -морской верфи). Первоначально эта станция была расположена под центральной частью Дес Воукс -роуд между Юбилей -стрит и Педдер -стрит .
В 1970 году в дальнейших исследованиях в области массового транзита Гонконга эта станция была предложена в качестве двух отдельных, но подключенных станций: станция Чатер ( 遮打站 ) под станцией Чатер -роуд и Педдер ( 必打站 ) под улицей Педдер), которая будет служить Линия Kong Kow (теперь линия Tsuen Wan) и островная линия соответственно.
Измененная начальная система и открытие
[ редактировать ]
Контракты 106 и 809, которые состоят из строительства двух станций и туннелей, были заключены в совместное предприятие Metro, включающее Hochtief AG , Dragages et travaux publics , Gammon (HK) Limited и Sentab.
Станция впервые открылась в качестве станции Чатер 12 февраля 1980 года в качестве конца линии Квун Тонг . [ объяснить ] Только часть станции вступила в действие, поскольку островная линия еще не была открыта.
Станция была названа Чейтер на английском языке, но (центральный) [ Цитация необходима ] на китайском языке. Это будет вводить в заблуждение [ кому? ] столько же [ ВОЗ? ] думал, что китайское имя будет 遮打, транслитерация и китайское название тезки -дороги.
Когда 31 мая 1985 года открылась островная линия между Адмиралтейством и Чай -Ван [ 3 ] [ 4 ] Вместе с переименованием некоторых других станций на линиях Квун Тонг и Цуэн Ван. [ 5 ] [ 6 ]
Английское название станции было переименовано в «Центральный» в 1982 году. [ 7 ] [ объяснить ]
Строительный контракт на станцию на линии острова было присуждено совместному предприятию Aoki / Tobishima . [ 8 ] Строительство линии острова было проведено в начале 1983 года и соединило новые платформы с исходной структурой. Островная линия начала обслуживание центрального уровня 23 мая 1986 года, когда она была продлена за пределы Адмиралтейства до Шеун Ван, и на службе появились платформы острова.
Островная линия
[ редактировать ]Строительный контракт на станцию на линии острова был присужден совместному предприятию Aoki /Tobishima. [ 9 ] Строительство линии острова было проведено в начале 1983 года и соединило новые платформы с исходной структурой. Островная линия начала обслуживание центрального уровня 23 мая 1986 года, когда она была продлена за пределы Адмиралтейства до Шеун Ван, и на службе появились платформы острова.
Проход на станцию Гонконга
[ редактировать ]Один компонент основной программы аэропорта [ 10 ] В период с 1991 по 1998 год была железная дорога, соединяющая новый международный аэропорт Гонконга с центром города. Чтобы связать в центре с соседней гонконгской станцией, южной термины линии Тунг Чунг и аэропорта Экспресс, проход был построен под Connaught Road Central, чтобы соединить две станции. Проход начинается в зале улицы Педдер -стрит и был построен с дизайном, аналогичным конструкции станции Гонконга. Проход соединяет оплачиваемые участки обеих станций (особенно от центральной части до линии Тунг Чунг на станции Гонконг). Не существует неоплачиваемой ссылки (хотя доступ к линии Airport Express на станции Гонконга из других линий в Центральном или наоборот требует перевода вне системы, поскольку линия Airport Express следует отдельной схеме тарифов из остальной части MTR System )
Секция станции
[ редактировать ]Центральная станция имеет четыре платформы на трех уровнях.
На верхнем уровне есть платформа 3 и построена под Центральным Des Voeux Road на пересечении улицы Педдер , простирающейся от мира до дома Александры , на северной стороне дороги. Платформа обслуживает поезда Chai WAN на линии острова, и этот уровень включает в себя соединительную дорожку к станции Гонконг.
Средний уровень включает в себя платформы 1 и 2 с использованием общего острова . Они подают линию Tsuen Wan и были построены непосредственно под Chater Road , простирающейся от Des Voeux Road Central до Club Street .
Нижний уровень, два уровня от верхнего уровня, - это платформа 4, для поездов Island Line в направлении города Кеннеди.
Пассажиры с платформы 3 Передача на платформы 1 или 2 используют обычные эскалаторы на зал Чатер -роуд. Существуют назначенные эскалаторы с платформ 1 и 2 до платформы 4 для единственной цели передачи. [ 11 ]
Платформы Tsuen Wan Line прямые и были построены с помощью Cut and-Cover. Большая часть длины линейных платформ острова одинакова, хотя восточная часть (к Адмиралтейству ) изогнута, а разрыв большой, так как они расположены в участках скучных туннелей и имеют изогнутые стены, типичные для большинства других станций на Островная линия.
Конец Admiralty Stabling Siding, разделяемый Tsuen Wan и Island Lines, расположен под платформами Tsuen Wan Line. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Глин | Уровень улицы | Выходы |
П | Чейтер -роуд | – |
L1 | Педдер -стрит | Обслуживание клиентов, Mtrshops Повесить Seng Bank , торговые автоматы Машина по продвижению осьминога |
Чейтер -роуд | Обслуживание клиентов, Mtrshops Банкомат | |
L2 | Чейтер -роуд | Обслуживание клиентов, Mtrshops Повесить Seng Bank, торговые автоматы |
Педдер -стрит | Обслуживание клиентов, Mtrshops Метро до станции Гонконга для Tung Chung Line & Airport Express Машина по продвижению осьминога, I-центр интернет-сервис | |
Боковая платформа , двери откроются слева | ||
Платформа 3 | Островная линия в направлении Чай Ван ( Адмиралтейство ) → | |
L3 | Платформа 1 | Tsuen Wan Line в сторону Tsuen Wan (Admiralty) → |
Островная платформа , двери откроются слева или вправо | ||
Платформа 2 | Tsuen Wan Line в сторону Tsuen Wan (Admiralty) → | |
L4 | Боковая платформа , двери откроются справа | |
Платформа 4 | ← Островная линия в направлении Кеннеди Таун ( Шеун Ван ) |
Входы и выходы
[ редактировать ]Центральная станция простирается под дорогой Чатер от статуи -площади на востоке и под дорогой Де -Воукс до улицы Ли Юэн на восток на западе. Расстояние между самым восточным и западным выходом составляет приблизительно 700 м. Поблизости находятся 13 входов, соединительные здания, торговые центры, основные дороги и наземные транспортные средства. [ 15 ]
- -стрит Педдер
- А
: Коннот -роуд Центральный , Центральный пирс
- Б квартира мира по всему миру, Hang Seng Bank : штаб-
- C : улица Ли Юэн (восток и запад)
- D1 : Педдер -стрит
- D2 : Queens Road Central , Lan Kwai Fong
- Чейтер -роуд
- E : Хатер -дом
- F : Здание Святого Георгия, Mandarin Oriental Hotel
- G : достопримечательность
- H : Александра Хаус
- J1 : Фоконечная апелляция
- J2 : Chater Garden , Банк Китайской башни , пик трамвайная станция, Центр Чунг Конга
- J3 : AIA Central , Bank of America Tower
- K : Статуя -площадь , HSBC Main Building , стандартное здание Chartered Bank
- Л
: CCB Tower
Транспортные соединения
[ редактировать ]Центральная станция является одним из главных транспортных центров Гонконга. Он обычно используется в качестве соединительного центра для пассажиров, путешествующих от линии Тунг Чунг до линии острова, и линии Цуэна Ван. Район вокруг центральной станции и вокзала Гонконга предлагает широкий спектр вариантов транспорта, включая трамвай, автобусы, паромы, микроавтобусы и многое другое. (См. Также Транспорт в Гонконге )
- Автобус
- Citybus
- KMB , обслуживая только перекрестные маршруты на острове Гонконг
- Близлежащий автобусный термин:
- Central Piers Bus Terminus (выход A или E затем через пешеходную мосту, в платной зоне через станцию Гонконга)
- Автобусная термин мэрии (выход K затем через туннель)
- Эмбийский автобусный термин (выход A затем через пешеходный мост или в районе оплачиваемой зоны через станцию Гонконга)
- Минибус
- Трамваи
- Гонконгские трамваи (выходы B, C, G и K)
- Пик трамвай (выход J2)
- Паромы (выход A в центральные паром)
- Пирс 2: Парк -островной паром , до острова Парк
- Пирс 3: Discovery Bay Ferry, в залив Discovery
- Пирс 4: Гонконг и Коулун Паром , Сок Кву Ван и Юнг Шу Ван на острове Ламма
- Piers 5 и 6: Sun Ferry , в залив серебряноймин ( Mui wo ), Пенг Чау и Чунг Чау
- Пирс 7: Звездный паром , Цим Ша Цуй
Ссылки
[ редактировать ]
Центральная станция (MTR) ( категория )
- ^ «Брифинг MTR для публики». Гонконг: Южно -Китайский утренний пост. 3 декабря 1976 года.
- ^ Фриман, Фокс (1967). Гонконгское массовое транспортное исследование . Wilbur Smith & Associates.
- ^ «Специалист - стена диафрагмы, Барретта и стена суспензии» . 19 сентября 2023 года . Получено 10 мая 2024 года .
- ^ «Любимая станция MTR в Гонконге» . Time Out Гонконг . 20 мая 2016 года . Получено 10 мая 2024 года .
- ^ https://www.facebook.com/mtrhk/photos/a.478848920150/10154092551550151/?type=&app=fbl [ только URL ]
- ^ Леунг, Джимми (25 февраля 1985 г.). «Все изменения для названий станций MTR». Южно -Китайский утренний пост .
- ^ Леунг, Джимми (25 февраля 1985 г.). «Все изменения для названий станций MTR». Южно -Китайский утренний пост .
- ^ MTRC Island Line Открытие памятной книги . Mass Transit Railway Corporation. 1985.
- ^ MTRC Island Line Открытие памятной книги . Mass Transit Railway Corporation. 1985.
- ^ "(карта)" . Основная программа аэропорта Гонконга . Архивировано из оригинала 5 апреля 2005 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Схема центральной станции» (PDF) . MTR Corporation . Получено 30 июля 2014 года .
- ^ Бюро окружающей среды, транспорта и работы (февраль 2005 г.). «Legco Paper № CB (1) 1012/04-05 (03) - Группа законодательного совета по транспорту - Подкомитет по вопросам, касающимся железных дорог - оценка правительства по независимому рассмотрению Lloyd's Register Rail в системе MTR» (PDF) .
- ^ https://www.legco.gov.hk/yr09-10/english/panels/tp/tp_rdp/papers/tp_rdp0326cb1-1377-1-e.pdf [ только URL PDF ]
- ^ https://www.districtcouncils.gov.hk/central/doc/2016_2019/en/committe_meetings_doc/tts/15940/20190718_ttc_wq11_2019_annex_i.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Карта улицы центральной станции» (PDF) . MTR Corporation . Получено 30 июля 2014 года .