Jump to content

Центральная станция (MTR)

Координаты : 22 ° 16′55 ″ с.ш. 114 ° 09′27 ″ E / 22,2820 ° N 114,1576 ° E / 22,2820; 114.1576
(Перенаправлен с центральной станции (MTR) )

Центральный

Центральный
Магистр MTR Rapid Transit Station
Платформы 1 и 2 на линии Tsuen Wan в январе 2018 года
Китайское имя
Традиционный китайский Центральный
Упрощенный китайский Центральный
Кантонский Йельский университет Юнгванан
Буквальное значение Центральное кольцо
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōnghuán
Yue: Cantonese
Yale RomanizationJūngwàan
JyutpingZung1waan4
Общая информация
Расположение Des Voeux Road Central / Chater Road , Central
Центральный и западный район , Гонконг
Координаты 22 ° 16′55 ″ с.ш. 114 ° 09′27 ″ E / 22,2820 ° N 114,1576 ° E / 22,2820; 114.1576
Принадлежащий MTR Corporation
Управляется MTR Corporation
Линия (S)
Платформы
Треки 4
Соединения
Строительство
Тип структуры Подполье
Уровни платформы 3
Доступный Да
Другая информация
Код станции Поединка
История
Открыл
Предыдущие имена Chater (Tsuen Wan Line)
Педдер (островная линия)
Услуги
Предшествующая станция Магистр Магистр Следующая станция
Термин Tsuen Wan Line Адмиралтейство
к Цуэну Ван
Шеун Ван Островная линия Адмиралтейство
Перевод в Гонконге
Термин Airport Express
Перевод в Гонконге
Коулун
На пути к AsiaWorld - Expo
Тунг Чунг Линия
Перевод в Гонконге
Коулун
Сетка отслеживания
Адмиралтейству
03/2019 Авария столкновения
1
3
L2 (самый верхний)
2
L3
4
L4 (самый низкий)
Шеун Ван
Расположение
Гонконгская карта системы MTR
Гонконгская карта системы MTR
Центральный
Место в MTR системе
Платформы линии Tsuen Wan расположены под Чейтер -роуд, рядом со Судом окончательного апелляционного здания . Взят в ноябре 2007 года.
Платформа 3 на линии острова в июне 2021 года

Центральный ( китайский : 中環 ; кантонский Йельский университет : Jūngwàan ) - это MTR, станция расположенная в центральной части острова Гонконг . станции Ливрея - Firebrick Red, но коричневая на платформах Tsuen Wan Line . Станция представляет собой южный термин линии Цуэна Ван , остановки на линии острова , и соединяется с станцией Гонконга (через подземный проход), который обслуживает линию Тунг Чунг и аэропорт Экспресс .

Станция была первоначально названа станцией Чатер (из -за ее расположения возле Чатер -роуд ). Первоначально он был задумано, чтобы обслуживать 330 000 пассажиров в день и планировалось составлять длину 380 м (1250 футов) - одна из самых длинных станций в мире. [ 1 ] Более 200 000 пассажиров используют эту станцию ​​ежедневно. Самое длинное расстояние между двумя выходами составляет приблизительно 700 м.

Ранние планы

[ редактировать ]

Центральная станция была включена в Гонконгское исследование массового транспорта , система, предложенная в сентябре 1967 года. [ 2 ] Вместе со станцией Western Market , он должен был служить в качестве обменной станции для линии Kwun Tong и Island Line. В рекомендуемой системе линия Tsuen WAN будет прекращена в Адмиралтействе (в отчете, также известном как военно -морской верфи). Первоначально эта станция была расположена под центральной частью Дес Воукс -роуд между Юбилей -стрит и Педдер -стрит .

В 1970 году в дальнейших исследованиях в области массового транзита Гонконга эта станция была предложена в качестве двух отдельных, но подключенных станций: станция Чатер ( 遮打站 ) под станцией Чатер -роуд и Педдер ( 必打站 ) под улицей Педдер), которая будет служить Линия Kong Kow (теперь линия Tsuen Wan) и островная линия соответственно.

Измененная начальная система и открытие

[ редактировать ]
Доска была построена 12 февраля 1980 года, чтобы отметить открытие модифицированной первоначальной системы принцессы Александрой .

Контракты 106 и 809, которые состоят из строительства двух станций и туннелей, были заключены в совместное предприятие Metro, включающее Hochtief AG , Dragages et travaux publics , Gammon (HK) Limited и Sentab.

Станция впервые открылась в качестве станции Чатер 12 февраля 1980 года в качестве конца линии Квун Тонг . [ объяснить ] Только часть станции вступила в действие, поскольку островная линия еще не была открыта.

Станция была названа Чейтер на английском языке, но (центральный) [ Цитация необходима ] на китайском языке. Это будет вводить в заблуждение [ кому? ] столько же [ ВОЗ? ] думал, что китайское имя будет 遮打, транслитерация и китайское название тезки -дороги.

Когда 31 мая 1985 года открылась островная линия между Адмиралтейством и Чай -Ван [ 3 ] [ 4 ] Вместе с переименованием некоторых других станций на линиях Квун Тонг и Цуэн Ван. [ 5 ] [ 6 ]

Английское название станции было переименовано в «Центральный» в 1982 году. [ 7 ] [ объяснить ]

Строительный контракт на станцию ​​на линии острова было присуждено совместному предприятию Aoki / Tobishima [ JA ] . [ 8 ] Строительство линии острова было проведено в начале 1983 года и соединило новые платформы с исходной структурой. Островная линия начала обслуживание центрального уровня 23 мая 1986 года, когда она была продлена за пределы Адмиралтейства до Шеун Ван, и на службе появились платформы острова.

Островная линия

[ редактировать ]

Строительный контракт на станцию ​​на линии острова был присужден совместному предприятию Aoki /Tobishima. [ 9 ] Строительство линии острова было проведено в начале 1983 года и соединило новые платформы с исходной структурой. Островная линия начала обслуживание центрального уровня 23 мая 1986 года, когда она была продлена за пределы Адмиралтейства до Шеун Ван, и на службе появились платформы острова.

Проход на станцию ​​Гонконга

[ редактировать ]

Один компонент основной программы аэропорта [ 10 ] В период с 1991 по 1998 год была железная дорога, соединяющая новый международный аэропорт Гонконга с центром города. Чтобы связать в центре с соседней гонконгской станцией, южной термины линии Тунг Чунг и аэропорта Экспресс, проход был построен под Connaught Road Central, чтобы соединить две станции. Проход начинается в зале улицы Педдер -стрит и был построен с дизайном, аналогичным конструкции станции Гонконга. Проход соединяет оплачиваемые участки обеих станций (особенно от центральной части до линии Тунг Чунг на станции Гонконг). Не существует неоплачиваемой ссылки (хотя доступ к линии Airport Express на станции Гонконга из других линий в Центральном или наоборот требует перевода вне системы, поскольку линия Airport Express следует отдельной схеме тарифов из остальной части MTR System )

Панорама платформы 3 на линии острова в сторону Чай Ван в сентябре 2013 года

Секция станции

[ редактировать ]

Центральная станция имеет четыре платформы на трех уровнях.

На верхнем уровне есть платформа 3 и построена под Центральным Des Voeux Road на пересечении улицы Педдер , простирающейся от мира до дома Александры , на северной стороне дороги. Платформа обслуживает поезда Chai WAN на линии острова, и этот уровень включает в себя соединительную дорожку к станции Гонконг.

Средний уровень включает в себя платформы 1 и 2 с использованием общего острова . Они подают линию Tsuen Wan и были построены непосредственно под Chater Road , простирающейся от Des Voeux Road Central до Club Street .

Нижний уровень, два уровня от верхнего уровня, - это платформа 4, для поездов Island Line в направлении города Кеннеди.

Пассажиры с платформы 3 Передача на платформы 1 или 2 используют обычные эскалаторы на зал Чатер -роуд. Существуют назначенные эскалаторы с платформ 1 и 2 до платформы 4 для единственной цели передачи. [ 11 ]

Платформы Tsuen Wan Line прямые и были построены с помощью Cut and-Cover. Большая часть длины линейных платформ острова одинакова, хотя восточная часть (к Адмиралтейству ) изогнута, а разрыв большой, так как они расположены в участках скучных туннелей и имеют изогнутые стены, типичные для большинства других станций на Островная линия.

Конец Admiralty Stabling Siding, разделяемый Tsuen Wan и Island Lines, расположен под платформами Tsuen Wan Line. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Глин Уровень улицы Выходы
П Чейтер -роуд
L1 Педдер -стрит Обслуживание клиентов, Mtrshops
Повесить Seng Bank , торговые автоматы
Машина по продвижению осьминога
Чейтер -роуд Обслуживание клиентов, Mtrshops
Банкомат
L2 Чейтер -роуд Обслуживание клиентов, Mtrshops
Повесить Seng Bank, торговые автоматы
Педдер -стрит Обслуживание клиентов, Mtrshops
Метро до станции Гонконга для       Tung Chung Line &       Airport Express
Машина по продвижению осьминога, I-центр интернет-сервис
Боковая платформа , двери откроются слева
Платформа 3       Островная линия в направлении Чай Ван ( Адмиралтейство )
L3 Платформа 1       Tsuen Wan Line в сторону Tsuen Wan (Admiralty)
Островная платформа , двери откроются слева или вправо
Платформа 2      Tsuen Wan Line в сторону Tsuen Wan (Admiralty)
L4 Боковая платформа , двери откроются справа
Платформа 4      Островная линия в направлении Кеннеди Таун ( Шеун Ван )

[ 11 ]

Входы и выходы

[ редактировать ]

Центральная станция простирается под дорогой Чатер от статуи -площади на востоке и под дорогой Де -Воукс до улицы Ли Юэн на восток на западе. Расстояние между самым восточным и западным выходом составляет приблизительно 700 м. Поблизости находятся 13 входов, соединительные здания, торговые центры, основные дороги и наземные транспортные средства. [ 15 ]

-стрит Педдер
Чейтер -роуд

Транспортные соединения

[ редактировать ]

Центральная станция является одним из главных транспортных центров Гонконга. Он обычно используется в качестве соединительного центра для пассажиров, путешествующих от линии Тунг Чунг до линии острова, и линии Цуэна Ван. Район вокруг центральной станции и вокзала Гонконга предлагает широкий спектр вариантов транспорта, включая трамвай, автобусы, паромы, микроавтобусы и многое другое. (См. Также Транспорт в Гонконге )

  1. ^ «Брифинг MTR для публики». Гонконг: Южно -Китайский утренний пост. 3 декабря 1976 года.
  2. ^ Фриман, Фокс (1967). Гонконгское массовое транспортное исследование . Wilbur Smith & Associates.
  3. ^ «Специалист - стена диафрагмы, Барретта и стена суспензии» . 19 сентября 2023 года . Получено 10 мая 2024 года .
  4. ^ «Любимая станция MTR в Гонконге» . Time Out Гонконг . 20 мая 2016 года . Получено 10 мая 2024 года .
  5. ^ https://www.facebook.com/mtrhk/photos/a.478848920150/10154092551550151/?type=&app=fbl [ только URL ]
  6. ^ Леунг, Джимми (25 февраля 1985 г.). «Все изменения для названий станций MTR». Южно -Китайский утренний пост .
  7. ^ Леунг, Джимми (25 февраля 1985 г.). «Все изменения для названий станций MTR». Южно -Китайский утренний пост .
  8. ^ MTRC Island Line Открытие памятной книги . Mass Transit Railway Corporation. 1985.
  9. ^ MTRC Island Line Открытие памятной книги . Mass Transit Railway Corporation. 1985.
  10. ^ "(карта)" . Основная программа аэропорта Гонконга . Архивировано из оригинала 5 апреля 2005 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный «Схема центральной станции» (PDF) . MTR Corporation . Получено 30 июля 2014 года .
  12. ^ Бюро окружающей среды, транспорта и работы (февраль 2005 г.). «Legco Paper № CB (1) 1012/04-05 (03) - Группа законодательного совета по транспорту - Подкомитет по вопросам, касающимся железных дорог - оценка правительства по независимому рассмотрению Lloyd's Register Rail в системе MTR» (PDF) .
  13. ^ https://www.legco.gov.hk/yr09-10/english/panels/tp/tp_rdp/papers/tp_rdp0326cb1-1377-1-e.pdf [ только URL PDF ]
  14. ^ https://www.districtcouncils.gov.hk/central/doc/2016_2019/en/committe_meetings_doc/tts/15940/20190718_ttc_wq11_2019_annex_i.pdf [ только URL PDF ]
  15. ^ «Карта улицы центральной станции» (PDF) . MTR Corporation . Получено 30 июля 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 881e51142b97afee06c9c8452f61ca74__1725130260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/74/881e51142b97afee06c9c8452f61ca74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central station (MTR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)