Продление островной линии до Западного округа
Продление островной линии до Западного округа Западное расширение линии острова Гонконг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Районы : Центральный и Западный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | ССО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 28 декабря 2014 г 29 марта 2015 г (Сай Ин Пун) | (HKU и Кеннеди-Таун) |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1,5 кВ постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Расширение островной линии до Западного округа (ранее известное как линия Западного острова ) представляет собой трехстанционное западное продолжение гонконгского метро MTR островной линии . Строительство линии началось 10 августа 2009 года, а две самые западные станции на линии открылись 28 декабря 2014 года; промежуточная станция Сай Ин Пун открылась 29 марта 2015 года. [ 1 ] [ 2 ] Первый поезд отправился в путь в тот же день в 6:00 утра по гонконгскому времени.
История
[ редактировать ]Первоначальные предложения
[ редактировать ]Компания MTR Corporation Limited (MTRC) представила свое первое предложение по линии Западного острова в мае 2002 года. Это было похоже на окончательную трассу со станциями в Сай Ин Пун, Белчер и Кеннеди Таун. В изменениях, внесенных в 2003 и 2004 годах, линия Западного острова стала отдельной линией, которая должна была пересекаться с линией острова в Шеунг Ване или Сай Ин Пуне . 28 мая 2004 г. планирование строительства линии было отложено.
Итоговая схема
[ редактировать ]
25 февраля 2005 года Комиссия по транспорту Законодательного совета провела заседание, на котором обсуждались линии Западного и Южного острова. 22 февраля MTR представила пересмотренную схему. На совещании состоялось ознакомление со схемой.
В схеме линия Западного острова включала только продолжение линии острова. Остальное стало западной частью линии Южного острова. Продление линии острова до Западного округа будет проходить от Шеунг Вана до Кеннеди-Тауна :
- Шеунг Ван
- Сай Ин Пун
- HKU , развязка на линию Южного острова (запад)
- Кеннеди Таун
Схема была опубликована в октябре 2007 года и получила окончательное разрешение в марте 2009 года. [ 2 ] Строительство 3-километровой пристройки началось 10 августа 2009 года и завершится в 2014 году. [ 2 ] Стоимость расширения оценивается в 15,4 миллиарда гонконгских долларов. [ 2 ]
Детали проекта
[ редактировать ]Стоимость строительства
[ редактировать ]В сводном отчете о новых линиях стоимость строительства продления островной линии до Западного округа оценивается в 15,4 миллиарда гонконгских долларов по состоянию на декабрь 2008 года. MTR запросила государственное финансирование на сумму менее половины общей стоимости, а оставшиеся расходы на строительство и эксплуатацию для покрытия MTR.
-
Станция Сай Ин Пун, выход А1, апрель 2014 г.
-
Строящаяся станция HKU, выход А.
Функции
[ редактировать ]
Эти новые станции включают в себя функции, направленные на улучшение услуг и удобств для пассажиров. На станциях HKU и Sai Ying Pun были оборудованы входы только для лифтов из-за их значительной глубины. В этих входах установлено несколько скоростных лифтов, оборудованных дверями с обеих сторон, что позволяет перевозить большое количество пассажиров, входящих и выходящих на станции.
В случае пожара эти лифты также могут служить путями эвакуации. Для обеспечения безопасности на каждом лифте установлены противопожарные жалюзи, которые можно опускать, а воздух внутри лифтов может находиться под давлением, чтобы предотвратить проникновение дыма и огня. [ 3 ]
В вестибюле установлены новые универсальные билетные автоматы. Используя сенсорные экраны, они объединяют существующие функции автомата по продаже билетов и автомата с добавленной стоимостью. Их также можно использовать для покупки билетов на одну поездку и билетов City Saver наличными или картой Octopus . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «West Island Line планирует открыться в декабре 2014 года, 90% работ завершено» (PDF) . Корпорация МТР . 29 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д http://www.mtr.com.hk/eng/corporate/file_rep/PR-09-093-E.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Первые входы только на лифте MTR на станциях HKU и Sai Ying Pun обеспечивают удобный вертикальный доступ , MTR, 19 ноября 2014 г.
- ^ Полезные советы по повышению ценности Octopus в новых билетных автоматах «3-в-1» , MTR, 8 января 2015 г.
Документы правительства и законодательного органа
- «Второе исследование развития железных дорог (RDS-2)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2006 года . Проверено 5 августа 2008 г. От Департамента автомобильных дорог Гонконга. Проверено 27 февраля 2005 г.
- «Информационный документ о схеме февраля 2005 г.» (PDF) . От группы транспорта Законодательного совета . 21 февраля 2005 г. Проверено 27 февраля 2005 г.
- «Справочная информация о Маршруте 4, линии Южного острова Гонконг и линии Западного острова Гонконг» (PDF) . От группы транспорта Законодательного совета . 21 февраля 2005 г. Проверено 27 февраля 2005 г.
- «Презентация схемы от февраля 2005 г. компанией MTR» (PDF) . От группы транспорта Законодательного совета . 25 февраля 2005 г. Проверено 5 марта 2005 г.
Новостные репортажи
- Юнг, Честер и Чанг, Дэнни. Вестерн на трассе ССО . (1 июля 2005). The Standard .
Пресс-релизы
- «Корпорация MTR приветствует решение правительства по линиям Вест-Айленд и Южно-Айленд» (PDF) . . (30 июня 2005 г.). От корпорации MTR .
- MTRCL продолжит подготовку к строительству линии Вест-Айленд . (30 июня 2005 г.). От Департамента информационных услуг правительства Гонконга .