Станция Франклин-сквер
Франклин-сквер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 7-я и Рейсовая улицы Филадельфия , Пенсильвания | ||||||||||
Координаты | 39 ° 57'17 "N 75 ° 08'58" W / 39,95465 ° N 75,14953 ° W | ||||||||||
Владелец | Управление речного порта Делавэра | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Веб-сайт | Франклинскверстейшн | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 7 июня 1936 г. | ||||||||||
Открытие | Осень 2024 г. (планируется) | ||||||||||
Закрыто | 9 сентября 1979 г. | ||||||||||
Будущие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция «Франклин-сквер» — неиспользуемая подземная станция скоростного транспорта на скоростной линии PATCO , которой управляет администрация речного порта штата Делавэр . Он расположен под площадью Франклина в Филадельфии , штат Пенсильвания, США. Открытая 7 июня 1936 года, станция была первой и последней станцией восточного направления в Филадельфии, расположенной к западу от моста Бенджамина Франклина , по которому поезда проходят через реку Делавэр . Станция открывалась на четыре отдельных интервала, каждый раз в конечном итоге закрывалась из-за малого количества пассажиров. По состоянию на 2021 год [update]Станция находится на реконструкции и, как ожидается, откроется осенью 2024 года.
История
[ редактировать ]Станция впервые открылась 7 июня 1936 года вместе с 8-й улицей в Филадельфии, мэрией и Бродвеем в Камдене, штат Нью-Джерси , как часть скоростного транспорта . службы Bridge Line Филадельфийского [ 1 ] Станция работала несколько раз с перерывами, но каждый раз закрывалась из-за малого количества пассажиров. Совсем недавно станция была отремонтирована и вновь открыта как станция PATCO в 1976 году, что совпало с празднованием двухсотлетия Соединенных Штатов . Станция оставалась открытой до 1979 года, когда ее снова закрыли из-за низкой посещаемости. Приблизительные годы работы: 1936–1939, 1943–1946, 1952–1953 и 1976–1979 годы, детали в источниках различаются. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Все поезда PATCO проходят через площадь Франклина после пересечения моста Бенджамина Франклина и въезда в Филадельфию. Платформа и проход видны, если смотреть с левой стороны поезда. С поверхности видны входы, но они залиты бетоном.
Планируемое открытие
[ редактировать ]В 2009 году Управление речного порта Делавэра (DRPA, материнское агентство PATCO) объявило, что оно вводит в эксплуатацию проектный план ремонта, модернизации и повторного открытия станции Франклин-сквер. [ 5 ] По состоянию на декабрь 2016 г.:
По прогнозам, в настоящее время количество пассажиров составляет около 1500 [пассажиров] в день… Генеральный директор DRPA Джон Хэнсон заявил, что в настоящее время существует пятилетний план на сумму 28,2 миллиона долларов для возможного возобновления работы. Правление DRPA недавно одобрило дальнейшие действия. Проектные работы начнутся в первую очередь, начиная с 2017 года. Запросы цен от инжиниринговых компаний должны быть получены ближе к концу января. Затем следует краткий список. Проект будет включать в себя современный дизайн, лучшее освещение, повышенную безопасность, новую плитку, замену и крепление водопроводов, новый вход на Рейс-стрит и 7-ю улицу, а также лифт на станцию, вероятно, где-нибудь в парке Франклин-сквер. Масштабные строительные работы могут начаться не раньше 2020 года, а открытие состоится в следующем году. [ 6 ]
К 2018 году было объявлено, что реконструкция станции начнется в апреле 2020 года. [ 7 ] В ноябре 2019 года Министерство транспорта США предоставило должностным лицам PATCO грант в размере 12,6 миллиона долларов на этот проект. [ 8 ] [ 9 ] Из-за пандемии COVID-19 в Пенсильвании начало строительства было отложено до середины 2021 года, а открытие ожидается осенью 2024 года. [ 10 ] [ 11 ] Работа включала модернизацию механических, электрических и структурных систем станции. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История ПАТКО» . Национальное историческое общество железных дорог, Филадельфийское отделение. 12 июня 2002 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ «Археологическое исследование чувствительности площади Франклина» (PDF) . Джон Милнер Ассошиэйтс, Инк. 2005 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «PATCO вновь откроет станцию-призрак» . Филадельфийский исследователь . 21 мая 2009 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ «Станция-призрак PATCO в Филадельфии стала ближе к открытию» . 21 сентября 2017 г.
- ^ «Совет DRPA делает первый шаг к открытию станции Франклин-сквер» (пресс-релиз). ПАТКО. 15 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ «PATCO планирует вновь открыть бездействующую станцию Франклин-сквер в Филадельфии» . ФиллиВойс . 5 декабря 2016 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Мерриман, Анна (21 сентября 2018 г.). «PATCO вновь открывает станцию Franklin Square в новом элегантном виде» . Обузданная Филадельфия . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Коменьо, Кэрол (19 ноября 2019 г.). «PATCO получила от федералов 12,6 миллиона долларов на открытие станции Франклин-сквер» . Курьер-Почта . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Харамильо, Каталина (14 ноября 2019 г.). «PATCO получает федеральные средства для открытия заброшенной станции в Старом городе» . ПОЧЕМУ ? Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Станция PATCO на Франклин-сквер откроется позднее в этом году» . ПОЧЕМУ ? Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Мерфи, Дэррил К. (22 декабря 2020 г.). «PATCO все еще находится на пути к открытию станции Франклин-сквер, несмотря на пандемию» . ПОЧЕМУ ? Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Мозель, Аарон (1 июля 2022 г.). «Закрытая более 40 лет станция PATCO на Франклин-сквер расширяет строительство» . ПОЧЕМУ ? Проверено 13 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Франклин-сквер, на Викискладе?
- Официальный сайт
- «Станция-призрак: Площадь Франклина» . Рассказ Пола Нуссбаума и фотографии Колина Керригана. Филадельфийский исследователь . 19 марта 2015 г.
- Станции PATCO Speedline в Филадельфии
- Железнодорожные вокзалы в Филадельфии
- Заброшенные станции скоростного транспорта
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1936 году.
- 1936 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1979 года в Пенсильвании
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы планируют открыть в 2024 году
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1979 году.