Jump to content

Станция Юрика-Вэлли

Координаты : 37 ° 45'42,3 дюйма с.ш. 122 ° 26'17,6 дюйма з.д.  /  37,761750 ° с.ш. 122,438222 ° з.д.  / 37,761750; -122,438222

Эврика Вэлли
Остатки входной стороны станции в 2015 году.
Общая информация
Расположение Маркет-стрит между улицами Эврика и Даймонд.
Сан-Франциско, Калифорния
Координаты 37 ° 45'42,3 дюйма с.ш. 122 ° 26'17,6 дюйма з.д.  /  37,761750 ° с.ш. 122,438222 ° з.д.  / 37,761750; -122,438222
Владелец Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Линия(и) Туннель Твин Пикс
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
История
Открыто 3 февраля 1918 г. [ 1 ] : 70 
Закрыто 1972 [ 1 ] : 216 
Заключительные услуги при закрытии
Предыдущая станция Сувениры Следующая станция
Форест-Хилл
в сторону Фелан Луп
К. Инглсайд 17-я улица и Кастро
Форест-Хилл Л Таравал
Приостановленный
Форест-Хилл М с видом на океан
Расположение
Карта

Станция «Эврика-Вэлли» — заброшенная подземная станция трамвая в Сан-Франциско, Калифорния . Он располагался внутри туннеля Твин Пикс , очень близко к его восточному концу в районе долины Юрика . Станция открылась в 1918 году и была закрыта в 1972 году во время строительства метро Market Street .

Предложение Арнольда 1913 года относительно станции Эврика-Вэлли включало подземную островную платформу.

Во время раннего планирования муниципальной транспортной системы станция Эврика-Вэлли должна была служить пересадочной станцией к туннелю Сансет , восточный портал которого изначально должен был располагаться на углу улиц Маркет и Эврика. [ 2 ] На станции были низкие платформы, с единственной лестницей на каждой платформе, ведущей к небольшим головным постройкам по обе стороны Маркет-стрит. [ 3 ] Он открылся туннелем Твин Пикс 3 февраля 1918 года; Десять лет спустя был построен туннель «Закат» с восточным порталом в Дубосе и Ноэ . [ 1 ] : 70  [ 4 ] К востоку от станции туннель резко опустился (чтобы соединиться с запланированным туннелем на Маркет-стрит), а затем поднялся на поверхность на улице Кастро. [ 1 ] : 64 

Когда метро на Маркет-стрит строилось , станция Форест-Хилл была сохранена и спустя годы модернизирована до стандартов метро Муни с высокими платформами, а станция Эврика-Вэлли - нет. Из-за высокого уровня преступности из-за низкой посещаемости и кривых лестниц это было «место столь же опасное, как и любое другое место в городе». [ 3 ] Станция была окончательно закрыта в 1972 году, а через восточный конец платформ были построены «временные» пандусы на поверхность, что позволило построить новый туннель, сохранив при этом существующее трамвайное сообщение (на 17-й улице, Черч и Дубосе). [ 1 ] : 216 

Трамваи курсируют по закрытой станции в 1973 году, а вокруг нее построены временные пандусы.

Автомобили на линиях K, L и M начали использовать временные пути на 17-й улице 2 декабря 1972 года, хотя пандусы были построены только в 1973 году. [ 1 ] : 222  После восьми лет строительства станция Кастро открылась немного восточнее в 1980 году, когда было открыто метро Muni на трех линиях туннеля Твин Пикс. Пандусы продолжали работать в обычном режиме по выходным до 19 сентября 1982 года, когда трамвая PCC . было прекращено последнее движение [ 4 ] однако они продолжали обеспечивать единственный доступ со площадок технического обслуживания возле станции Бальбоа-Парк для раннего исторического движения трамвая на Маркет-стрит , пока в 1991 году не было завершено продление линии J Church до станции Бальбоа-Парк. [ 4 ]

После закрытия станция Эврика-Вэлли продолжала привлекать незаконную деятельность, такую ​​​​как вечеринки и секс; В феврале 1980 года Муни снес ветхие постройки, а станцию ​​более плотно огорожили заборами и дверями. [ 1 ] : 216  [ 3 ] Огороженные пандусы по-прежнему используются для доступа в ночное время для технического обслуживания; они не используются поездами регулярно, но все еще присутствуют в системе управления поездами Муни. [ 3 ] [ 5 ] Остальные платформы — единственную станцию-призрак в районе залива — можно увидеть из проходящих поездов, а бывшие лестничные клетки служат запасными выходами, ведущими к люкам на тротуарах снаружи. [ 3 ] Планируемая реконструкция туннеля Твин Пикс включает сейсмическую модернизацию бывшей станции. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . ISBN  0916374424 .
  2. ^ Арнольд, Бион Дж. (1913). Отчет об улучшении и развитии транспортных средств Сан-Франциско . стр. 233 , 269 - из Интернет-архива.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кабанатуан, Майкл (19 января 2018 г.). «Станция-призрак метро SF Muni на затемненной остановке Eureka Valley» . Хроники Сан-Франциско .
  4. ^ Jump up to: а б с Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
  5. ^ «ЖИВЫЕ «СНИМКИ» МУНИСКОГО МЕТРО» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2016. Участки короткого пути, которые видны выше и ниже основного пути между станциями Кастро и Форест-Хилл, темно-красные, потому что во время нормальной работы они остаются «закрытыми».
  6. ^ Департамент планирования Сан-Франциско (13 февраля 2015 г.). «Определение категориального освобождения CEQA» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. стр. 5–6.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Эврика-Вэлли, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25acde690ee38eb2daf016103ab44037__1722302160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/37/25acde690ee38eb2daf016103ab44037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eureka Valley station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)