Станция Юрика-Вэлли
Эврика Вэлли | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | Маркет-стрит между улицами Эврика и Даймонд. Сан-Франциско, Калифорния | ||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 45'42,3 дюйма с.ш. 122 ° 26'17,6 дюйма з.д. / 37,761750 ° с.ш. 122,438222 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Владелец | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско | ||||||||||||||||||
Линия(и) | Туннель Твин Пикс | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыто | 3 февраля 1918 г. [ 1 ] : 70 | ||||||||||||||||||
Закрыто | 1972 [ 1 ] : 216 | ||||||||||||||||||
Заключительные услуги при закрытии | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция «Эврика-Вэлли» — заброшенная подземная станция трамвая в Сан-Франциско, Калифорния . Он располагался внутри туннеля Твин Пикс , очень близко к его восточному концу в районе долины Юрика . Станция открылась в 1918 году и была закрыта в 1972 году во время строительства метро Market Street .
История
[ редактировать ]Во время раннего планирования муниципальной транспортной системы станция Эврика-Вэлли должна была служить пересадочной станцией к туннелю Сансет , восточный портал которого изначально должен был располагаться на углу улиц Маркет и Эврика. [ 2 ] На станции были низкие платформы, с единственной лестницей на каждой платформе, ведущей к небольшим головным постройкам по обе стороны Маркет-стрит. [ 3 ] Он открылся туннелем Твин Пикс 3 февраля 1918 года; Десять лет спустя был построен туннель «Закат» с восточным порталом в Дубосе и Ноэ . [ 1 ] : 70 [ 4 ] К востоку от станции туннель резко опустился (чтобы соединиться с запланированным туннелем на Маркет-стрит), а затем поднялся на поверхность на улице Кастро. [ 1 ] : 64
Когда метро на Маркет-стрит строилось , станция Форест-Хилл была сохранена и спустя годы модернизирована до стандартов метро Муни с высокими платформами, а станция Эврика-Вэлли - нет. Из-за высокого уровня преступности из-за низкой посещаемости и кривых лестниц это было «место столь же опасное, как и любое другое место в городе». [ 3 ] Станция была окончательно закрыта в 1972 году, а через восточный конец платформ были построены «временные» пандусы на поверхность, что позволило построить новый туннель, сохранив при этом существующее трамвайное сообщение (на 17-й улице, Черч и Дубосе). [ 1 ] : 216
Автомобили на линиях K, L и M начали использовать временные пути на 17-й улице 2 декабря 1972 года, хотя пандусы были построены только в 1973 году. [ 1 ] : 222 После восьми лет строительства станция Кастро открылась немного восточнее в 1980 году, когда было открыто метро Muni на трех линиях туннеля Твин Пикс. Пандусы продолжали работать в обычном режиме по выходным до 19 сентября 1982 года, когда трамвая PCC . было прекращено последнее движение [ 4 ] однако они продолжали обеспечивать единственный доступ со площадок технического обслуживания возле станции Бальбоа-Парк для раннего исторического движения трамвая на Маркет-стрит , пока в 1991 году не было завершено продление линии J Church до станции Бальбоа-Парк. [ 4 ]
После закрытия станция Эврика-Вэлли продолжала привлекать незаконную деятельность, такую как вечеринки и секс; В феврале 1980 года Муни снес ветхие постройки, а станцию более плотно огорожили заборами и дверями. [ 1 ] : 216 [ 3 ] Огороженные пандусы по-прежнему используются для доступа в ночное время для технического обслуживания; они не используются поездами регулярно, но все еще присутствуют в системе управления поездами Муни. [ 3 ] [ 5 ] Остальные платформы — единственную станцию-призрак в районе залива — можно увидеть из проходящих поездов, а бывшие лестничные клетки служат запасными выходами, ведущими к люкам на тротуарах снаружи. [ 3 ] Планируемая реконструкция туннеля Твин Пикс включает сейсмическую модернизацию бывшей станции. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . ISBN 0916374424 .
- ^ Арнольд, Бион Дж. (1913). Отчет об улучшении и развитии транспортных средств Сан-Франциско . стр. 233 , 269 - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д и Кабанатуан, Майкл (19 января 2018 г.). «Станция-призрак метро SF Muni на затемненной остановке Eureka Valley» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Jump up to: а б с Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
- ^ «ЖИВЫЕ «СНИМКИ» МУНИСКОГО МЕТРО» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2016.
Участки короткого пути, которые видны выше и ниже основного пути между станциями Кастро и Форест-Хилл, темно-красные, потому что во время нормальной работы они остаются «закрытыми».
- ^ Департамент планирования Сан-Франциско (13 февраля 2015 г.). «Определение категориального освобождения CEQA» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. стр. 5–6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Эврика-Вэлли, на Викискладе?
- Мензис, Джереми (29 октября 2015 г.). «Призрачный Муни» . MTA Сан-Франциско . Проверено 25 июля 2018 г.
- Бевк, Алекс (14 февраля 2014 г.). «Похороненная и заброшенная станция Эврика-Вэлли» . Обузданный Сан-Франциско . Проверено 3 августа 2018 г.