Станция залива
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1240 Бэй-стрит Торонто , Онтарио Канада | ||||||||||
Координаты | 43 ° 40'13 "с.ш. 79 ° 23'24" з.д. / 43,67028 ° с.ш. 79,39000 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | Центральная платформа | ||||||||||
Соединения | |||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Веб-сайт | Официальная страница станции | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 26 февраля 1966 г | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022 [ 1 ] | 24,260 | ||||||||||
Классифицировать | 33 из 70 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Бэй — станция метро на линии 2 Блур-Данфорт в Торонто , Онтарио, Канада. Он расположен в самом сердце района Йорквилл , к северу от Блур-стрит-Вест, на западной стороне Бэй-стрит .
Транзитная комиссия Торонто (TTC) управляет своим офисом потерянных вещей на этой станции, где забытые предметы в городских автобусах и поездах хранятся до тех пор, пока их не вернут или не продадут на аукционе. [ 2 ] На этой станции доступен Wi-Fi. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция Бэй открылась в 1966 году как часть первоначального участка линии Блур – Данфорт, от Киля на западе до Вудбайна на востоке. В ранних планах линии и даже на некоторых опубликованных картах эта станция называлась «Йорквилл»; на табличках на платформе крупным шрифтом написано «BAY», а внизу - меньшая надпись «YORKVILLE». В августе 2019 года начались работы по обеспечению доступности инвалидных колясок на станции Bay; [ 4 ] данная работа завершена 30 декабря 2020 года. [ 5 ]
Нижний залив
[ редактировать ]
Ниже главной платформы станции Бэй находится заброшенная платформа , которая использовалась всего шесть месяцев в 1966 году, когда TTC экспериментально запускала поезда, маршруты которых включали части линий Йонг-Университет и Блур-Данфорт. Эту заброшенную платформу широкая общественность иногда называет «Нижняя бухта», а TTC — «Нижняя бухта». [ 6 ] [ 7 ]
Платформа находилась в эксплуатации с февраля по сентябрь 1966 года в рамках эксперимента по интерлайнингу, в ходе которого TTC запускала поезда по трем маршрутам, один из которых соответствовал последующей линии Блур-Данфорт, а два других объединяли части линии Блур-Данфорт с линия Йонг – Университет. Эксперимент был признан неудачным, главным образом потому, что задержки в любом месте быстро каскадно отразились на всей системе. [ 8 ] Кроме того, поскольку станции не были эффективно спроектированы для межплатформенного обмена , поезда, следовавшие на восток от Сент-Джорджа и на запад от Йонге , чередовались между двумя уровнями, в результате чего пассажиры вынуждены были ждать на лестницах между уровнями, поскольку они были не могу сказать, на какую платформу прибудет следующий поезд. [ 6 ]
Поскольку каждая станция обслуживалась как минимум двумя маршрутами ( станция Блур-Йонг обслуживалась всеми тремя маршрутами, причем маршрут Йонг-Университет-Данфорт проходил через нее дважды, по одному на каждом уровне), пассажиры могли путешествовать между любыми двумя станциями, не пересаживаясь на поезд. ; хотя для некоторых комбинаций станций, таких как путешествие между станцией к северу от Блура и станцией на маршруте Блур-Данфорт, пересадка на станции Блур-Йонг приводила к более прямому пути. ТТС обнаружила, что если принять во внимание дополнительное время ожидания поезда по правильному маршруту, экономия времени не будет значительной.

Большая часть инфраструктуры интерлайна все еще присутствует в системе, и на большинстве старых станций все еще есть знаки, информирующие пассажиров о следующем пункте назначения каждого поезда, хотя они больше не меняются. В то время как станции Сент-Джордж и Блур-Йонг продолжали использовать верхнюю и нижнюю платформы для двух пересекающихся линий метро, станция Бэй будет обслуживаться только линией Блур-Данфорт.
Нижний залив и пути, ведущие к нему, все еще существуют и теперь используются для обучения новых операторов, перемещения поездов между двумя нынешними линиями, для экспериментов на поверхности платформ, а также для проведения съемок в метро, не нарушая работу общественного транспорта. Станцию несколько раз модифицировали, чтобы она выглядела как «обычная» станция североамериканского метро, а у TTC когда-то был тщательно продуманный заранее построенный набор для преобразования ее в станцию метро Нью-Йорка . Набор использовался для съемок фильма « Не говори ни слова» . ТТС спросил продюсерскую компанию, могут ли они пожертвовать декорации. Съемочная площадка проработала около трех недель в качестве аргумента в пользу продажи других фильмов, но затем была снесена из соображений безопасности. Другие известные фильмы, снятые в Лоуэр-Бэй, включают «Взятие Пелхэма Один Два Три» , «Джонни Мнемоник» , «Пуленепробиваемый монах» , «Мимик» , «Конец очереди» , «Рекрут» , а совсем недавно, в 2017 году, в фильме «Звук» , в котором Нижний залив Станция была основным сюжетом и местом действия истории. Станция также использовалась в качестве съемочной площадки в музыкальном клипе. Never Again в исполнении группы Midway State , а также клип 2015 года на песню «Kill V. Maim» из канадской певицы и автора песен Граймс 4-го студийного альбома Art Angels . этого музыкального видео выступили Граймс и ее брат Мак Баучер. Режиссерами [ 9 ] В короткометражном фильме «Последняя остановка » режиссера Тайлера Коуэна станция Лоуэр-Бэй также была основным местом расположения. Группа Great Lake Swimmers также записала "The Great Exhale", песню из своего альбома 2012 года New Wild Everywhere , на станции Лоуэр-Бэй. В 2018 году группа Fucked Up возглавила Неделю канадской музыки с показательным шоу на станции Лоуэр-Бэй. [ 10 ] Он также использовался в качестве места учений резервом местной армии. [ 11 ]

Предлагаемая повторная активация Нижнего залива
[ редактировать ]В 2014 году инженер Йозеф Кейтс предложил возобновить работу Нижнего залива в час пик, заставив университетские поезда, идущие на север, обходить St. George станцию метро и вместо этого делать короткий поворот в заливе. Кейтс утверждает, что это облегчит работу станций как Сент-Джордж, так и Блур-Йонг, поскольку позволит некоторым пассажирам, направляющимся в центр города, пересаживаться с линии Блур-Данфорт, на пересадку в Бэй вместо Йонга или Сент-Джорджа. [ 12 ]
Публичный доступ
[ редактировать ]
Сама станция закрыта для публичного доступа. Во время структурного ремонта крыши туннеля между станциями Бэй и Сент-Джордж поезда направлялись на станцию Музей по промежуточным путям по субботам и воскресеньям с 24 февраля по 11 марта 2007 года. [ 13 ] [ 14 ] В результате пассажиры могли видеть Нижний залив через окна поезда, когда они ехали между станциями Блур-Йонг и Музей. Во время длинных выходных, посвященных Дню Виктории в мае 2010 года, станция снова использовалась для ремонта путей, и публика снова получила редкую возможность проехать по станции. [ 15 ]
9 мая 2011 года TTC объявила, что в связи с заменой стрелочных переводов на линии Блур-Данфорт между станциями Сент-Джордж и Блур-Йонг, будет реализована аналогичная процедура изменения направления в метро: все поезда восточного и западного направления будут курсировать по линии Блур-Данфорт. Дэнфорт возвращается на станцию «Музей» в выходные 14–15 мая 2011 г., давая пассажирам еще раз взглянуть на станцию метро «Лоуэр Бэй». Пассажиры вышли из поезда на станции «Музей», пересекли центральную платформу и сели на поезд, идущий на север, восток или запад, чтобы продолжить поездку на метро. Пассажиры метро Университет-Спадина, следующие в восточном направлении по линии Блур-Данфорт, перешли на поезд на станции Музей. Во время перенаправления метро нижний уровень станции Сент-Джордж был закрыт, и все поезда обслуживали верхний уровень. Станция Аппер-Бэй также была закрыта. Регулярное движение метро Блур-Данфорт возобновилось 16 мая 2011 года. [ 16 ]
TTC открыла Нижний залив для публики на выставке Doors Open Toronto 26 мая 2007 года. [ 17 ] Согласно рекламному буклету председателя TTC Адама Джамброне , это мероприятие в 2007 году стало первым с 1966 года, когда платформа станции была открыта для публики. Очереди были большие, так как одновременно на платформе могло находиться ограниченное количество людей. На путях стояли два поезда, на видеоэкране транслировались фильмы или рекламные ролики, снятые в Бэй-Лоуэр, а вокруг платформы были развешаны постеры с фильмами. С 2007 года станция периодически открывается для публики, часто в рамках последующих мероприятий Nuit Blanche и Doors Open Toronto.
Поверхностные соединения
[ редактировать ]Трансфер на автобусы осуществляется на остановках у тротуара на Бэй-стрит возле станции.
Маршруты ТТС, обслуживающие станцию, включают:
Маршрут | Имя | Дополнительная информация |
---|---|---|
19 | Залив | В южном направлении до набережной Куинс и Нижнего Шерборна и в северном направлении до Дюпон-стрит. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пассажиры в метро, 2022» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 4 мая 2024 г.
В этой таблице показано типичное количество поездок клиентов, совершаемых на каждом метро в средний будний день, а также типичное количество клиентов, путешествующих на каждую платформу станции и обратно в средний будний день.
- ^ «Транзитная комиссия Торонто, потерянные предметы TTC» . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «Wi-Fi теперь доступен в» . ПОДКЛЮЧИТЬ. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 8 января 2015 г.
К 2017 году на каждой из 65 станций метрополитена будет доступна беспроводная связь и Wi-Fi.
- ^ «Станция Бэй — проект облегченного доступа» . Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Станция ТТК Бэй» . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Затерянные станции метро Торонто - Транзит Торонто - Содержание» . Транзитный Торонто . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ «TTC - За кулисами станций Bay и Queen» . Ютуб . 21 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Зербисиас, Антония (22 июля 2013 г.). «Невидимый Торонто: от пчелиного дома наверху до закрытой станции внизу» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Экспозито, Сюзи (19 января 2016 г.). «Граймс привлекает вампирских киберпанков для съемок видео «Kill V. Maim»» . Роллинг Стоун . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Бобкин, Мэтт. «Облажался, чтобы возглавить подземную витрину CMW на станции Лоуэр-Бэй» . exclaim.ca . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Грибилас, Тея (23 марта 2023 г.). «Армейский резерв Торонто примет участие в учениях на станции Лоуэр-Бэй» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Большие идеи: вернуть нижнюю станцию Бэй, чтобы разгрузить линию Йонг-Университет» . Торонто Стар . 31 марта 2014. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Информация для СМИ: ТТС корректирует работу метро во время строительных работ в выходные дни» (пресс-релиз). Транзитная комиссия Торонто . 22 января 2007 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 г. Проверено 27 мая 2007 г.
- ^ «Строительство ТТК завершено досрочно, без перенаправления метро на выходные» (пресс-релиз). Транзитная комиссия Торонто . 15 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 27 мая 2007 г.
- ^ Калиновски, Тесс (21 мая 2010 г.). «Взгляд на «станцию-призрак» ТТС, которую можно увидеть в эти выходные» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «Метро Блур – Данфорт – Сплит – 14–15 мая» . Май 2011 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г.
- ^ Маккензи, Роберт (24 мая 2018 г.). «TTC открывает двери на станцию Лоуэр-Бэй, во время открытия дверей, 26 мая - Транзит Торонто - Блог» . Транзитный Торонто . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная страница станции
- Правда о судебном процессе по интерлайнингу в транзитном пункте Торонто
- Затерянные станции метро Торонто
- Citytv: Диверсия TTC дает пассажирам шанс увидеть станцию, скрытую в течение 40 лет (с сайта archive.org, копия заархивирована 6 декабря 2008 г.)
- Секреты метро в журнале Cygnals (выпуск 8)
- Изменения в сервисе TTC позволяют просматривать станции Нижнего залива.
- Преображение Лоуэр-Бэй в Нью-Йорке
- Звуковая инсталляция Nuit Blanche на станции Лоуэр Бэй, 29 сентября 2007 г.
- Взгляд изнутри на «секретную» станцию метро Bay Lower на YouTube . Опубликовано CityNews Toronto 24 марта 2017 г.