Jump to content

Rio Grande Class K-27

D & RGW K-27 Class
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ]
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Модель 12-20 1/4 и [ 3 ]
Дата сборки Февраль - апрель 1903 г.
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
UIC 1′D1 'N4V, более поздний 1′D1' H2
Измерять 3 фута ( 914 мм )
Ведущий его. 28 в (711 мм)
водителя . День 40 в (1016 мм)
Удерживая его. 28 в (711 мм)
Колесная база 24,5 фута (7,5 м)
Длина 33,7 фута (10,3 м)
Клейкий вес 105 425 фунтов (48 т)
Вес 136 650 фунтов (62 т)
Тип топлива Уголь
Давление котла 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Цилиндры Оригинал: четыре
Соединение Vauclain ,
Позже: два, просто
Размер цилиндра Оригинал: 13 дюймов × 22 в (330 мм × 559 мм)
и 22 дюйма × 22 в (559 мм × 559 мм)
Позже: 17 дюймов × 22 в (432 мм × 559 мм)
Клапан передача Смотрите таблицу
Тип клапана Смотрите таблицу
Loco Тормоз Воздух
Тугольные тормоза Воздух
Показатели производительности
Тяжелые усилия 27 000 фунтов (120 кН )
Карьера
Операторы Денвер и Рио -Гранде (D & RG)
Denver & Rio Grande Western (D & Rgw)
Rio Grande Southern (RGS)
Cumbres & Toltec Scenic (C & TS)
Гекльберри железная дорога
Сорт
  • D & RG: 125
  • D & RGW: K-27
Номер в классе 15
Числа 450–464
Прозвища Мудрый
Местный Калифорния, Колорадо, Мексика, Мичиган, Нью -Мексико
Ушедший на пенсию 1932–1962
Сохранился Два (№ 463 и 464) сохранились, остальные сбиты
Восстановлен № 463 ; 1994 (1 -е восстановление)
Май 2013 (2 -я реставрация)
№ 464; 1989
Распоряжение Оперативный ( № 463 на C & TS и № 464 на железной дороге Гекльберри )

Денвер Гранде класс 3 футов - - 27 представляет собой и Рио K - Western Их прозвище «Mudhens», они были первыми и самыми многочисленными из четырех классов K of Rio Grande узких датчиков, которые будут построены. Два из первоначальных парков из 15 локомотивов были сохранены и работали на железных дорогах наследия в Соединенных Штатах . № 463 работает на смиренной железной дороге Cumbres, а Toltec (C & TSRR) в Чаме, Нью -Мексико и № 464 в настоящее время не работает из -за восстановления на железной дороге Геклери в Генеси, штат Мичиган .

Происхождение

[ редактировать ]

Пятнадцать локомотивов были построены, первоначально класс 125, они были реклассифицированы как K-27 в 1924 году, когда Денвер и Рио-Гранде стали Денвером и Рио-Гранде Западной железной дорогой . В системе классификации D & RGW K был коротким для Mi K двигателя Ado, в то время как 27 ссылались на 27 000 фунтов стерлингов . K-27 были построены в виде соединений Vauclain , с двумя цилиндрами с каждой стороны, расширяли пар один раз в меньшем цилиндре, а затем во второй раз в большем. Дополнительные затраты на техническое обслуживание двух цилиндров были больше, чем экономия топлива, поэтому они были преобразованы в простое расширение в 1907–1909 годах. В результате K-27 были последней покупкой составных локомотивов в Рио-Гранде. Они были построены с их основными структурными рамами за пределами вождения, с противовесами и стержнями, прикрепленными за рамками. [ 2 ]

У них была одна особенность, которая возникла из их внешних рам и противовес. В местах, где стандартная система манометра D & RGW соответствовала системе узкой датчики, на железной дороге, управляемой двухэтажным трассом, с тремя рельсами, так что стандартное оборудование издальщика проходило на двух направляющих, а оборудование из трех футов проходило на одном из наружных рельсов и Третий рельс, внутри двух других. Поскольку оборудование узкого манометра было намного легче, чем стандартный датчик, внутренняя рельса, как правило, была легче и, следовательно, не такая высокая, как стандартные рельсы. В случае D & Rgw разница была 7 ~ 8 дюймов (22 мм). Поскольку противовесы были за пределами рам 5 ~ 8 дюймов (16 мм). Когда команды магазинов периодически разжигали водителей, они должны были быть очень осторожны, чтобы не зайти слишком далеко. [ 2 ]

Они вытащили грузовые, пассажирские и смешанные поезда на D & RGW в и через Колорадо Скалистые горы , пересекая всю длину железной дороги. Многие из них также проводили время на дочерней компании Rio Grande, Rio Grande Southern . В последующие годы некоторые использовались в качестве коммутаторов D & RGW на ярдах в Дуранго , Ганнисоне и Монтроузе .

Сохранение

[ редактировать ]

Последние два построенных K-27 выживают сегодня. D & RGW № 463 был продан актеру Ковбоя и певцу Джину Отри в мае 1955 года. Отри никогда не использовала двигатель и пожертвовал его городу Антонито, штат Колорадо . Он был восстановлен и вступил в эксплуатацию на смиренной железной дороге Cumbres и Toltec (C & TSRR). Он был выведен из службы со сломанным боковым стержнем в 2002 году. В 2009 году он был перенесен в магазин железной дороги в Чаме, Нью -Мексико. где была выполнена крупная перестройка. [ 4 ] Двигатель сделал свой инаугурационный запуск после восстановления на C & TSRR 20 мая 2013 года. [ 5 ] № 463 был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1975 году в качестве двигателя № 463 .

Другой K-27, существующий,-D & RGW № 464. Это был последний K-27 в службе на D & Rgw, уходя из Active Duty в 1962 году. Он сидел снаружи в Дуранго, штат Колорадо , пока не была продана ягодной ферме Нотт , в Anh As As Парк развлечений в парке Буэна, штат Калифорния , в 1973 году. Он видел там мало или не совсем пользоваться, отчасти из -за его состояния и отчасти из -за проблемы с разрешением против веса , описанной выше. Железная дорога Гекльберри в Генеси-Тауншип, штат Мичиган , недалеко от Флинта , приобрела локомотив в 1981 году, проделала восьмилетнюю восстановление и поместил его в активную службу. В последний раз он видел Steam в начале 2019 года и в настоящее время ожидает своего следующего пересмотра. [ 6 ] [ 7 ]

D & Rgw 463 в Чаме, Нью -Мексико

Подробности

[ редактировать ]

K-27 проходили различные модификации в течение многих лет службы. Они оказались в трех разных группах, со многими различными деталями, такими как расположение воздушных резервуаров, независимо от того, была ли у них собака на тендере для головного торможения и так далее. Наиболее важными из этих деталей являются: [ 2 ]

Число Номер строителя Оборудование после восстановления Конечное расположение
450 21677 Слайд -клапан цилиндров В отставке в 1932 году.
Сброшен в 1939 году.
451 21685 Слайд -клапан цилиндров В отставке в 1932 году.
Сброшен в 1939 году.
452 21803 Поршневые клапаны завеса из цилиндров, Walschaerts Valve Gear , Superheater В отставке в 1951 году.
Сброшен в 1954 году.
453 21824 Поршневые клапаны завеса из цилиндров, Walschaerts Gear Gear, Superhareter, Doghouse . Используется для переключения в Дуранго, штат Колорадо .
Сброшен в 1954 году.
454 21832 Поршневые клапаны в борту цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater Используется для переключения в Монтроузе, штат Колорадо .
Сброшен в 1953 году.
455 21845 Поршневые клапаны завеса из цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater Торгуется на RGS в 1939 году.
Разрушился в 1943 году.
Перестраивается в 1947 году, используя детали из стандартного датчика локомотива.
Сброшен в 1953 году.
456 21854 Поршневые клапаны в борту цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater Используется для переключения в Ганнисон, штат Колорадо .
Сброшен в 1956 году.
457 21894 Слайд -клапан цилиндров В отставке в 1932 году.
Сброшен в 1939 году.
458 21910 Поршневые клапаны в борту цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater Продано национальные железные дороги Мексики в 1941 году.
Преобразован в стандартный датчик и перенумерован 2251.
Сброшен в 1957 году.
459 21936 Поршневые клапаны завеса из цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater Продано на национальные железные дороги Мексики.
Преобразован в стандартный датчик и перенумерован 2250.
Сброшен в 1963 году.
460 21728 Слайд -клапан цилиндров В отставке в 1932 году.
Сброшен в 1939 году.
461 21729 Поршневые клапаны в борту цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater Продано RGS в 1950 году.
Сброшен в 1953 году.
462 21781 Поршневые клапаны завеса из цилиндров, вальшартс -шестерни для клапана, но не имели супер -нагрева Сброшен в 1950 году.
Нежный сохранился в C & TS в Чаме, Нью -Мексико .
463 21788 Поршневые клапаны завеса из цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater В отставке в начале 1950 -х годов.
Продано Джину Отри в 1955 году.
Затем статический дисплей в Антонито в 1971 году.
Передается в C & TS и восстановлен в рабочее состояние в 1994 году.
Вырвано из службы в конце 2002 года.
Перестраивается между 2009 и 2013 годами.
Оперативно.
464 21796 Поршневые клапаны завеса из цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater Последний K-27 в обслуживании.
Используется для переключения в Дуранго, штат Колорадо . [ 8 ]
В отставке в 1962 году и выставлен на статическом дисплее в Дуранго .
Продано на ягодную ферму Нотта в 1973 году.
Затем в Геклберри железной дороге в 1981 году.
Восстановленный в условиях эксплуатации в 1989 году. Двигатель последний раз видел Steam в начале 2019 года и с тех пор ожидал восстановления.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальный список № 11 Денвер и Рио -Гранд -Гранде Западной Железнодорожной системы . Денвер: Денвер и Рио -Гранде Западная Железнодорожная Система. 1 апреля 1923 г. с. 94
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Брюстер, Аллен Дж. (1973). "D & RG's K-27, части 1 и 2". Модельный железнодорожник (март и июнь). Милуоки: Калмбах.
  3. ^ «История локомотива K-27» . YouTube . 7 апреля 2009 г.
  4. ^ «Хроника восстановления локомотива D & Rgw #463» . Drgw463.com. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Получено 6 февраля 2010 года .
  5. ^ Миллер, Janneli (2013-07-01). «Пойду локомотивы на локомотивах» . Четыре угла свободной прессы . Получено 2016-03-15 .
  6. ^ "Денвер и Рио -Гранде Локомотив История: 464" . Рио -Гранде Моделирование и Историческое общество . Получено 28 января 2010 года .
  7. ^ «Основные локомотивы железной дороги Гекльберри, № 2 и № 464» . Гекльберри железная дорога. Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Получено 6 февраля 2010 года .
  8. ^ Greenfrogvideos (2017-08-17), 1950-х годов Rio Grande Clound Lauge Steam Part-2 , архивировав с оригинала 2021-12-21 , получен 2018-05-09
  • О'Берри, Деннис. (1995). Мудхенс, история фотографической .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39699813ee9ba158e75aca979fb25ba4__1724783880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/a4/39699813ee9ba158e75aca979fb25ba4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rio Grande class K-27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)