Rio Grande Class K-27
D & RGW K-27 Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() D & RGW K-27 № 464 на железной дороге Гекльберри | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Денвер Гранде класс 3 футов - - 27 представляет собой и Рио K - Western Их прозвище «Mudhens», они были первыми и самыми многочисленными из четырех классов K of Rio Grande узких датчиков, которые будут построены. Два из первоначальных парков из 15 локомотивов были сохранены и работали на железных дорогах наследия в Соединенных Штатах . № 463 работает на смиренной железной дороге Cumbres, а Toltec (C & TSRR) в Чаме, Нью -Мексико и № 464 в настоящее время не работает из -за восстановления на железной дороге Геклери в Генеси, штат Мичиган .
Происхождение
[ редактировать ]Пятнадцать локомотивов были построены, первоначально класс 125, они были реклассифицированы как K-27 в 1924 году, когда Денвер и Рио-Гранде стали Денвером и Рио-Гранде Западной железной дорогой . В системе классификации D & RGW K был коротким для Mi K двигателя Ado, в то время как 27 ссылались на 27 000 фунтов стерлингов . K-27 были построены в виде соединений Vauclain , с двумя цилиндрами с каждой стороны, расширяли пар один раз в меньшем цилиндре, а затем во второй раз в большем. Дополнительные затраты на техническое обслуживание двух цилиндров были больше, чем экономия топлива, поэтому они были преобразованы в простое расширение в 1907–1909 годах. В результате K-27 были последней покупкой составных локомотивов в Рио-Гранде. Они были построены с их основными структурными рамами за пределами вождения, с противовесами и стержнями, прикрепленными за рамками. [ 2 ]
У них была одна особенность, которая возникла из их внешних рам и противовес. В местах, где стандартная система манометра D & RGW соответствовала системе узкой датчики, на железной дороге, управляемой двухэтажным трассом, с тремя рельсами, так что стандартное оборудование издальщика проходило на двух направляющих, а оборудование из трех футов проходило на одном из наружных рельсов и Третий рельс, внутри двух других. Поскольку оборудование узкого манометра было намного легче, чем стандартный датчик, внутренняя рельса, как правило, была легче и, следовательно, не такая высокая, как стандартные рельсы. В случае D & Rgw разница была 7 ~ 8 дюймов (22 мм). Поскольку противовесы были за пределами рам 5 ~ 8 дюймов (16 мм). Когда команды магазинов периодически разжигали водителей, они должны были быть очень осторожны, чтобы не зайти слишком далеко. [ 2 ]
Они вытащили грузовые, пассажирские и смешанные поезда на D & RGW в и через Колорадо Скалистые горы , пересекая всю длину железной дороги. Многие из них также проводили время на дочерней компании Rio Grande, Rio Grande Southern . В последующие годы некоторые использовались в качестве коммутаторов D & RGW на ярдах в Дуранго , Ганнисоне и Монтроузе .
Сохранение
[ редактировать ]Последние два построенных K-27 выживают сегодня. D & RGW № 463 был продан актеру Ковбоя и певцу Джину Отри в мае 1955 года. Отри никогда не использовала двигатель и пожертвовал его городу Антонито, штат Колорадо . Он был восстановлен и вступил в эксплуатацию на смиренной железной дороге Cumbres и Toltec (C & TSRR). Он был выведен из службы со сломанным боковым стержнем в 2002 году. В 2009 году он был перенесен в магазин железной дороги в Чаме, Нью -Мексико. где была выполнена крупная перестройка. [ 4 ] Двигатель сделал свой инаугурационный запуск после восстановления на C & TSRR 20 мая 2013 года. [ 5 ] № 463 был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1975 году в качестве двигателя № 463 .
Другой K-27, существующий,-D & RGW № 464. Это был последний K-27 в службе на D & Rgw, уходя из Active Duty в 1962 году. Он сидел снаружи в Дуранго, штат Колорадо , пока не была продана ягодной ферме Нотт , в Anh As As Парк развлечений в парке Буэна, штат Калифорния , в 1973 году. Он видел там мало или не совсем пользоваться, отчасти из -за его состояния и отчасти из -за проблемы с разрешением против веса , описанной выше. Железная дорога Гекльберри в Генеси-Тауншип, штат Мичиган , недалеко от Флинта , приобрела локомотив в 1981 году, проделала восьмилетнюю восстановление и поместил его в активную службу. В последний раз он видел Steam в начале 2019 года и в настоящее время ожидает своего следующего пересмотра. [ 6 ] [ 7 ]

Подробности
[ редактировать ]K-27 проходили различные модификации в течение многих лет службы. Они оказались в трех разных группах, со многими различными деталями, такими как расположение воздушных резервуаров, независимо от того, была ли у них собака на тендере для головного торможения и так далее. Наиболее важными из этих деталей являются: [ 2 ]
Число | Номер строителя | Оборудование после восстановления | Конечное расположение |
---|---|---|---|
450 | 21677 | Слайд -клапан цилиндров | В отставке в 1932 году. Сброшен в 1939 году. |
451 | 21685 | Слайд -клапан цилиндров | В отставке в 1932 году. Сброшен в 1939 году. |
452 | 21803 | Поршневые клапаны завеса из цилиндров, Walschaerts Valve Gear , Superheater | В отставке в 1951 году. Сброшен в 1954 году. |
453 | 21824 | Поршневые клапаны завеса из цилиндров, Walschaerts Gear Gear, Superhareter, Doghouse . | Используется для переключения в Дуранго, штат Колорадо . Сброшен в 1954 году. |
454 | 21832 | Поршневые клапаны в борту цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater | Используется для переключения в Монтроузе, штат Колорадо . Сброшен в 1953 году. |
455 | 21845 | Поршневые клапаны завеса из цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater | Торгуется на RGS в 1939 году. Разрушился в 1943 году. Перестраивается в 1947 году, используя детали из стандартного датчика локомотива. Сброшен в 1953 году. |
456 | 21854 | Поршневые клапаны в борту цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater | Используется для переключения в Ганнисон, штат Колорадо . Сброшен в 1956 году. |
457 | 21894 | Слайд -клапан цилиндров | В отставке в 1932 году. Сброшен в 1939 году. |
458 | 21910 | Поршневые клапаны в борту цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater | Продано национальные железные дороги Мексики в 1941 году. Преобразован в стандартный датчик и перенумерован 2251. Сброшен в 1957 году. |
459 | 21936 | Поршневые клапаны завеса из цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater | Продано на национальные железные дороги Мексики. Преобразован в стандартный датчик и перенумерован 2250. Сброшен в 1963 году. |
460 | 21728 | Слайд -клапан цилиндров | В отставке в 1932 году. Сброшен в 1939 году. |
461 | 21729 | Поршневые клапаны в борту цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater | Продано RGS в 1950 году. Сброшен в 1953 году. |
462 | 21781 | Поршневые клапаны завеса из цилиндров, вальшартс -шестерни для клапана, но не имели супер -нагрева | Сброшен в 1950 году. Нежный сохранился в C & TS в Чаме, Нью -Мексико . |
463 | 21788 | Поршневые клапаны завеса из цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater | В отставке в начале 1950 -х годов. Продано Джину Отри в 1955 году. Затем статический дисплей в Антонито в 1971 году. Передается в C & TS и восстановлен в рабочее состояние в 1994 году. Вырвано из службы в конце 2002 года. Перестраивается между 2009 и 2013 годами. Оперативно. |
464 | 21796 | Поршневые клапаны завеса из цилиндров, Walschaerts Valve Gear, Superheater | Последний K-27 в обслуживании. Используется для переключения в Дуранго, штат Колорадо . [ 8 ] В отставке в 1962 году и выставлен на статическом дисплее в Дуранго . Продано на ягодную ферму Нотта в 1973 году. Затем в Геклберри железной дороге в 1981 году. Восстановленный в условиях эксплуатации в 1989 году. Двигатель последний раз видел Steam в начале 2019 года и с тех пор ожидал восстановления. |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный список № 11 Денвер и Рио -Гранд -Гранде Западной Железнодорожной системы . Денвер: Денвер и Рио -Гранде Западная Железнодорожная Система. 1 апреля 1923 г. с. 94
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Брюстер, Аллен Дж. (1973). "D & RG's K-27, части 1 и 2". Модельный железнодорожник (март и июнь). Милуоки: Калмбах.
- ^ «История локомотива K-27» . YouTube . 7 апреля 2009 г.
- ^ «Хроника восстановления локомотива D & Rgw #463» . Drgw463.com. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Получено 6 февраля 2010 года .
- ^ Миллер, Janneli (2013-07-01). «Пойду локомотивы на локомотивах» . Четыре угла свободной прессы . Получено 2016-03-15 .
- ^ "Денвер и Рио -Гранде Локомотив История: 464" . Рио -Гранде Моделирование и Историческое общество . Получено 28 января 2010 года .
- ^ «Основные локомотивы железной дороги Гекльберри, № 2 и № 464» . Гекльберри железная дорога. Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Получено 6 февраля 2010 года .
- ^ Greenfrogvideos (2017-08-17), 1950-х годов Rio Grande Clound Lauge Steam Part-2 , архивировав с оригинала 2021-12-21 , получен 2018-05-09
- О'Берри, Деннис. (1995). Мудхенс, история фотографической .