Военный корабль США Барнстейбл
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Барнстейбл, Массачусетс |
Строитель | Вестерн Труба и Сталь |
Заложен | 6 мая 1943 г. |
Запущен | 5 августа 1943 г. |
Спонсор | Мисс Джин Уоттс |
Крещенный | Морской луциан |
Введен в эксплуатацию | 22 мая 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 марта 1946 г. |
Переименован | Военный корабль США «Барнстейбл», производитель стали, династия Релайанс, Великая доблесть . |
пораженный | 12 апреля 1946 г. |
Почести и награды | Четыре боевые звезды за службу во Второй мировой войне. |
Судьба | Списан в марте 1973 г. |
Примечания |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бэйфилд класса Ударный транспорт |
Смещение | 8 591 тонна, 16 100 тонн при полной загрузке |
Длина | 492 футов (150 м) |
Луч | 69 футов 6 дюймов (21,18 м) |
Черновик | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) |
Движение | Редукторная турбина Westinghouse , 2 котла Combustion Engineering D-типа, один винт , расчетная мощность на валу 8500 л.с. |
Скорость | 18 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 12× LCVP , 4× LCM (Мк-6), 3×LCP(L) (МК-IV) |
Емкость | 4700 тонн (200 000 куб. футов). |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Barnstable (APA-93) — Bayfield класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был продан на коммерческую службу в 1948 году и окончательно списан в 1974 году.
История
[ редактировать ]Судно было спущено на воду 5 августа 1943 года компанией Western Pipe & Steel , Лос-Анджелес , Калифорния, по контракту Морской комиссии под названием Sea Snapper ; приобретен в кредит ВМФ 30 октября и введен в эксплуатацию в тот же день. Выведенный из эксплуатации 3 ноября, Barnstable был переоборудован в APA на заводе Iron Works Commercial в Портленде, штат Орегон , и вновь введен в эксплуатацию 22 мая 1944 года.
Острова Палау
[ редактировать ]Барнстейбл прибыл в Перл-Харбор 30 июля 1944 года и присоединился к 32-й транспортной дивизии. Посадив войска и груз, он отплыл на Гуадалканал для десантных учений 24 августа-8 сентября в рамках подготовки к нападению на острова Палау . Прибыв на Пелелиу , острова Палау, 15 сентября, Барнстейбл оставался там до 21 сентября, а затем принял участие в оккупации атолла Улити , Каролинские острова (23–25 сентября 1944 года).
Лейте
[ редактировать ]Вернувшись в Манус , острова Адмиралтейства , «Барнстейбл» погрузил войска и груз и прибыл в залив Лейте 20 октября 1944 года. Он высадил войска для штурмовых волн и продолжал разгрузку грузов в течение дня. 21 числа она улетела и прибыла на острова Палау 23 октября.
Барнстейбл перевозил войска и грузы между Новой Каледонией и островами Адмиралтейства, а затем вернулся в Лейте, где высадил подкрепление (19–29 ноября 1944 г.).
Лусон и Окинава
[ редактировать ]Вернувшись в Новую Гвинею , она оставалась там до погрузки войск и грузов для высадки в заливе Лингаен , Лусон . Она прибыла 9 января и на следующий день высадила войска и груз. Она совершила несколько поездок на Филиппины с подкреплением, а затем участвовала в первой высадке на Окинаве (1–5 апреля).
Барнстейбл вернулся на западное побережье в апреле 1945 года. После ремонта была отправлена замена, и она вернулась в Манилу . Из Манилы она совершила логистические рейсы в Новую Гвинею. После прекращения боевых действий Барнстейбл участвовал в оккупации Японии (12–26 октября 1945 г.), совершив два рейса с Филиппинских островов в Японию, перевозя армейские войска.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Он вернулся в Калифорнию 17 ноября 1945 года и действовал вдоль западного побережья до января 1946 года. В феврале он прибыл на восточное побережье и начал капитальный ремонт перед дезактивацией. Он был выведен из эксплуатации 25 марта 1946 года и на следующий день вернулся в Морскую комиссию.
Барнстейбл получила четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
Коммерческое обслуживание
[ редактировать ]В 1948 году Морская комиссия продала Барнстейбл Истмийской пароходной компании Нью -Йорка , которая переименовала ее в Steel Fabricator . Он должен был оставаться на вооружении Isthmian Steamship до 1969 года.
В 1971 году судно было продано панамской компании Reliance Carriers SA , которая переименовала его в Reliance Dynasty . В следующем году она была снова продана панамской корпорации Valor Navigation Corporation, которая назвала ее Grand Valor . Судно было списано в Гаосюне , Тайвань, в 1974 году.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Военный корабль США «Барнстейбл» , Navsource Online
- Модсли, Дин Л. (2002). Стальные корабли и железные трубы: Western Pipe and Steel Company Калифорнии: Компания, Верфь, Корабли . Сан-Франциско: Сотрудники библиотеки Национального морского музея. п. 151. ИСБН 978-1-889901-28-2 . OCLC 50164828 .
