Jump to content

Военный корабль США Барнстейбл

История
Соединенные Штаты
Тезка Барнстейбл, Массачусетс
Строитель Вестерн Труба и Сталь
Заложен 6 мая 1943 г.
Запущен 5 августа 1943 г.
Спонсор Мисс Джин Уоттс
Крещенный Морской луциан
Введен в эксплуатацию 22 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 24 марта 1946 г.
Переименован Военный корабль США «Барнстейбл», производитель стали, династия Релайанс, Великая доблесть .
пораженный 12 апреля 1946 г.
Почести и
награды
Четыре боевые звезды за службу во Второй мировой войне.
Судьба Списан в марте 1973 г.
Примечания
  • WPS Корпус № 94.
  • МС Корпус № 282.
  • Тип C3-S-A2 .
  • Корабль сдан 30 октября 1943 года.
Общие характеристики
Класс и тип Бэйфилд класса Ударный транспорт
Смещение 8 591 тонна, 16 100 тонн при полной загрузке
Длина 492 футов (150 м)
Луч 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Движение Редукторная турбина Westinghouse , 2 котла Combustion Engineering D-типа, один винт , расчетная мощность на валу 8500 л.с.
Скорость 18 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
12× LCVP , 4× LCM (Мк-6), 3×LCP(L) (МК-IV)
Емкость 4700 тонн (200 000 куб. футов).
Дополнить
  • Экипаж: 478 человек
  • Флаг: 43 офицера, 108 рядовых.
  • Войска: 80 офицеров, 1146 военнослужащих.
Вооружение

USS Barnstable (APA-93) Bayfield класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был продан на коммерческую службу в 1948 году и окончательно списан в 1974 году.

Судно было спущено на воду 5 августа 1943 года компанией Western Pipe & Steel , Лос-Анджелес , Калифорния, по контракту Морской комиссии под названием Sea Snapper ; приобретен в кредит ВМФ 30 октября и введен в эксплуатацию в тот же день. Выведенный из эксплуатации 3 ноября, Barnstable был переоборудован в APA на заводе Iron Works Commercial в Портленде, штат Орегон , и вновь введен в эксплуатацию 22 мая 1944 года.

Острова Палау

[ редактировать ]

Барнстейбл прибыл в Перл-Харбор 30 июля 1944 года и присоединился к 32-й транспортной дивизии. Посадив войска и груз, он отплыл на Гуадалканал для десантных учений 24 августа-8 сентября в рамках подготовки к нападению на острова Палау . Прибыв на Пелелиу , острова Палау, 15 сентября, Барнстейбл оставался там до 21 сентября, а затем принял участие в оккупации атолла Улити , Каролинские острова (23–25 сентября 1944 года).

Вернувшись в Манус , острова Адмиралтейства , «Барнстейбл» погрузил войска и груз и прибыл в залив Лейте 20 октября 1944 года. Он высадил войска для штурмовых волн и продолжал разгрузку грузов в течение дня. 21 числа она улетела и прибыла на острова Палау 23 октября.

Барнстейбл перевозил войска и грузы между Новой Каледонией и островами Адмиралтейства, а затем вернулся в Лейте, где высадил подкрепление (19–29 ноября 1944 г.).

Лусон и Окинава

[ редактировать ]

Вернувшись в Новую Гвинею , она оставалась там до погрузки войск и грузов для высадки в заливе Лингаен , Лусон . Она прибыла 9 января и на следующий день высадила войска и груз. Она совершила несколько поездок на Филиппины с подкреплением, а затем участвовала в первой высадке на Окинаве (1–5 апреля).

Барнстейбл вернулся на западное побережье в апреле 1945 года. После ремонта была отправлена ​​замена, и она вернулась в Манилу . Из Манилы она совершила логистические рейсы в Новую Гвинею. После прекращения боевых действий Барнстейбл участвовал в оккупации Японии (12–26 октября 1945 г.), совершив два рейса с Филиппинских островов в Японию, перевозя армейские войска.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Он вернулся в Калифорнию 17 ноября 1945 года и действовал вдоль западного побережья до января 1946 года. В феврале он прибыл на восточное побережье и начал капитальный ремонт перед дезактивацией. Он был выведен из эксплуатации 25 марта 1946 года и на следующий день вернулся в Морскую комиссию.

Барнстейбл получила четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

Коммерческое обслуживание

[ редактировать ]

В 1948 году Морская комиссия продала Барнстейбл Истмийской пароходной компании Нью -Йорка , которая переименовала ее в Steel Fabricator . Он должен был оставаться на вооружении Isthmian Steamship до 1969 года.

В 1971 году судно было продано панамской компании Reliance Carriers SA , которая переименовала его в Reliance Dynasty . В следующем году она была снова продана панамской корпорации Valor Navigation Corporation, которая назвала ее Grand Valor . Судно было списано в Гаосюне , Тайвань, в 1974 году.

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Военный корабль США «Барнстейбл» , Navsource Online
  • Модсли, Дин Л. (2002). Стальные корабли и железные трубы: Western Pipe and Steel Company Калифорнии: Компания, Верфь, Корабли . Сан-Франциско: Сотрудники библиотеки Национального морского музея. п. 151. ИСБН  978-1-889901-28-2 . OCLC   50164828 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a88f0c6b210f356dd9c0c9373ba1e11__1726303200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/11/0a88f0c6b210f356dd9c0c9373ba1e11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Barnstable - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)