А.Э. Бэкус
А.Э. Бэкус | |
---|---|
Рожденный | Альберт Эрнест Бэкус 3 января 1906 г. Форт Пирс, Флорида , США |
Умер | 6 июня 1990 г. Форт Пирс, Флорида, США | ( 84 года
Другие имена | шапочка Фасоль |
Занятие | Художник |
Годы активности | 1920–1990 гг. |
Супруг |
Патрисия Хатчинсон
|
Альберт Эрнест « AE » Бэкус (3 января 1906 – 6 июня 1990), также известный как Бин или Бини Бэкус , был американским художником, известным своими яркими пейзажами Флориды . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бэкус родился и вырос в Форт-Пирсе, Флорида . Его назвали в честь друга семьи Альберта Хуфнагла и доктора Эрнеста Э. Ван Ландингема, который принял его в младенчестве и ухаживал за ним, когда он стал критически больным. [ 4 ] [ 5 ] Поскольку в детстве Бэкус был болезненным (ему поставили диагноз бронхиальная пневмония и перитонит ), мать подарила ему небольшой набор акварельных красок , чтобы он мог занять свое время и не тратить слишком много энергии. Сначала он экспериментировал с акварелью, пока не учился в пятом классе, а затем начал рисовать маслом . [ 6 ]
В возрасте от 11 до 15 лет он работал в лодочной мастерской своего отца Goodwin and Backus, где чистил, шпатлевал и красил лодки. [ 7 ] Во время учебы в средней и старшей школе Бэкус стал внештатным художником по вывескам и вместе со своим братом Джорджем вел небольшой бизнес, пока в период с 1930 по 1938 год не нашел постоянную работу в качестве постоянного художника в театре «Санрайз» . [ 8 ] [ 9 ] В театре «Санрайз» Бэкус рисовал сцены из предстоящих аттракционов на борту «Апсона». В театре также проходили шоу таких известных голливудских звезд, как Кларк Гейбл , Грета Гарбо , Салли Рэнд и Роберт Тейлор , для которых Бэкус использовал пастель для создания портретов на велюровой бумаге, наклеенной на настенный картон, чтобы продвигать их выступления в качестве гостей. [ 10 ]
открыл студию В 1938 году, после того как Бэкус покинул театр «Санрайз», он вместе с Доном Бландингом в здании Arcade Building в центре Форт-Пирса. [ 11 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние влияния
[ редактировать ]Бини был в основном самоучкой, хотя ему действительно понравилось два летних периода в Школе дизайна Парсонса в Нью-Йорке в 1924–25 годах. [ 12 ] Бэкус всегда зарабатывал на жизнь благодаря своему художественному таланту, сначала как коммерческий художник, рисующий вывески, рекламные щиты и театральные шатры, а позже благодаря Дороти Бинни Палмер , его первому истинному покровителю, заняться пейзажной живописью как постоянным занятием. [ 13 ] Он рисовал яркие пейзажи Флориды, в том числе красивые закаты, пляжи и реки, а также захватывающие виды Эверглейдс .
Годы войны (1942–1945)
[ редактировать ]Вскоре после начала Второй мировой войны Бэкус пошел добровольцем на военно-морской флот и завершил обучение на военно-морской базе Норфолк в Норфолке, штат Вирджиния . [ 14 ] С 1942 года он начал свою службу в качестве квартирмейстера третьего класса на борту авианосца USS Hermitage , где его обычной задачей была корректировка морских карт. [ 15 ] Он также был штатным художником корабельной ежедневной газеты Scuttlebutt . [ 16 ]
Капитан военного корабля США «Эрмитаж » капитан Роквелл Таунсенд был скульптором-любителем и подружился с Бэкусом как с коллегой-художником. При поддержке Таунсенда Бэкус проводил свободное время, рисуя различные порты, в которых пришвартовалось судно. [ 17 ] Подобно визуальному дневнику своих путешествий, Бэкус записывал свои путешествия через свои произведения искусства. Он рисовал акварелью и маслом сцены южной части Тихого океана, побережья Калифорнии и европейских портов, которые он посещал . [ 18 ]
Студии
[ редактировать ]Старая студия (1946-1959)
[ редактировать ]После Второй мировой войны Бэкус вернулся домой в Форт-Пирс и купил лодочную мастерскую своего отца на Мурс-Крик, которую превратил в художественную студию. [ 19 ] Позже известная как «Старая студия», именно в это время карьера Бэкуса как художника превратилась в серьезную профессию с национальным признанием. Например, Бэкусу в 1948 году было поручено нарисовать фрески для Вестсайдского государственного банка в Грин-Бей, штат Висконсин . [ 20 ] На местном уровне его репутация процветала. Бэкус начал преподавать субботние уроки рисования для детей в 1952 году, взимая 50 центов за урок. [ 21 ] Он продолжал эти уроки еще десять лет, даже перейдя в Новую студию. [ 22 ]
В 1959 году Бэкус продал собственность обратно городу Форт-Пирс для расширения электростанции. [ 23 ]
Новая студия (1960–1990)
[ редактировать ]К тому времени, когда Бэкус перешел в Новую студию, у него уже была успешная карьера художника. Само здание за время своего существования сменило множество обликов, прежде чем Бэкус превратил его в свой дом и студию. Оно было построено в 1896 году доктором К. П. Платтсом, первым врачом Форт-Пирса, и позднее принадлежало тому же врачу, который принял Бэкуса в младенчестве, Двухэтажный каркасный дом ранее использовался как приют и церковь. [ 24 ] В соответствии со своей политикой в Старой студии Бэкус открывал дверь любому пришедшему посетителю. Его младшая сестра Лаура вспоминает, как он сказал: «Что, если кто-то, кому нужно жилье, придет и постучит в дверь, а я его не услышу? Когда дверь открыта, они могут войти и поесть, если они голодны и у них есть место для ночлега, если они устали». [ 25 ]
Импрессионистические работы
[ редактировать ]Многие из ранних картин Бэкуса, датируемых 1930-ми - концом 1960-х годов, считаются более импрессионистическими , чем большинство его более поздних работ, и часто были выполнены мастихином. Краска наносилась на холст или доску щедрыми мазками.
Более поздние работы
[ редактировать ]Позже в своей жизни он создал серию сцен Карибского моря, сосредоточив внимание на Багамских островах, Гаити и, что наиболее плодотворно, на своем втором доме на Ямайке . Стиль Бэкуса стал более изысканным и все больше полагался на кисть, а не на мастихин.
Флоридские разбойники
[ редактировать ]Распространяется большое количество дезинформации относительно роли Бэкуса в создании искусства аутсайдеров , феномена, известного как «Разбойники» . [ 26 ] Альфред Хэйр , один из движущих сил свободно связанной группы афроамериканских художников и вдохновитель для создания наспех созданных изображений воображаемой Флориды, некоторое время был учеником Бэкуса. Остальные члены примерно 26 афроамериканских художников-пейзажистов, рисовавших в Форт-Пирсе, Флорида , и его окрестностях , были вдохновлены успехом Бэкуса, но они не были настоящими учениками Бэкуса. «Разбойники» напрямую копировали картины Бэкуса с разной степенью успеха, причем Гарольд Ньютон был тем, чьи работы ближе всего к Бэкусу.
Наследие
[ редактировать ]Школа Бэкуса
[ редактировать ]Работы Бэкуса вдохновили художественное движение , известное как Школа Бэкуса, описываемое выразительными и атмосферными картинами пейзажей юго-восточной Флориды. [ 27 ] На протяжении своей жизни Бэкус неформально обучал многих студентов, изучающих искусство. Из-за его политики открытых дверей и готовности взаимодействовать с любым заинтересованным лицом, не сохранилось записей о его работе в качестве учителя или полного списка его учеников. [ 28 ] Однако известно, что под опекой Бэкуса обучались как минимум 45 художников. [ 29 ] По словам Шерри Джонсон, студентки Бэкуса с 1983 по 1990 год, «ученики Бина не платили за уроки. Он бесплатно делился своими обширными художественными знаниями со всеми, кто просил». [ 30 ] Среди наиболее известных учеников Бэкуса - его коллега- призывник в Зал славы художников Флориды Альфред Хэйр (введен в должность в 2004 году), один из основателей организации «Флоридские разбойники» и Жаклин Брайс (введена в должность в 2012 году). [ 31 ] [ 32 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хобби
[ редактировать ]Бэкус был известен тем, что у него дома всегда играла музыка. У него часто играл проигрыватель , а иногда даже джазовые музыканты джемовали. Известно, что он дружил с Зорой Нил Херстон . Эти двое были известны как очень хорошие друзья, и оба страстно любили молодежь района Форт-Пирс . Бэкус также поддерживал компанию с начинающими молодыми артистами, включая Альфреда Хэйра . Он любил поддерживать оживленную беседу и часто цитировал Уолдо Э. Секстона : «Я лучше буду лжецом, чем занудой». После своей смерти в 1990 году Бэкус оставил незавершенную картину маслом, которая сейчас выставлена в музее и галерее А.Э. Бэкуса.
Семья
[ редактировать ]Бэкусы были одними из первых пионеров, переселившихся в район реки Индиан на рубеже двадцатого века. Жозефина «Ма» Бэкус (урожденная Шеридан) и Джордж «Па» Бэкус, мать и отец Бина соответственно, прибыли в Форт-Пирс вечером 2 сентября 1899 года из своего дома в Ньюарке, штат Нью-Джерси, со своими тремя детьми, Родманом Теро. «Тод» Бэкус, Элизабет «Бесс» Бэкус Хантер и Джордж «Дорд» Бэкус. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Альберт Эрнест «Бин» Бэкус, четвертый ребенок в семье, родился 3 января 1906 года. Его прозвище, первоначально «Бинпот», дал ему в младенчестве сосед. [ 36 ] В конце концов его прозвище было сокращено до «Бин» или «Бини», которое закрепилось за ним на всю оставшуюся жизнь. Пятый ребенок Бэкусов, Лаура «Титтер» Бэкус Ноттедж, родилась несколько лет спустя.
Бэкус женился на Патриции Нелл «Пэтси» Хатчинсон 9 апреля 1950 года. Всего через пять лет брака Пэтси умерла в возрасте 29 лет от осложнений после операции на открытом сердце по поводу ревматической болезни сердца . [ 37 ] [ 38 ]
Музей и галерея А.Э. Бэкуса
[ редактировать ]Большая часть работ Бэкуса сейчас выставлена в Музее и галерее А.Э. Бэкуса в Форт-Пирсе, Флорида . [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография А.Э. Бэкуса» . edwardanddeborahpollack.com.
- ^ «Продажа произведений искусства А.Э. Бэкуса» . Архивировано из оригинала 16 августа 2010 г. Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «А.Э. «Бин» Бэкус» . Флоридский отдел искусств и культуры . Государственный департамент Флориды . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Петерсон, Олив Дам (1984). А.Э. Бэкус: Художник из Флориды . Флорида: Галерея Форт-Пирса. стр. 21–22.
- ^ Дрюс, Джед (26 февраля 1970 г.). «Первый ребенок помнит врача, занимающегося верховой ездой» . Пост Палм-Бич . п. 113 . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Петерсон, Олив Дам (1984). А.Э. Бэкус: Художник из Флориды . Флорида: Галерея Форт-Пирса. стр. 22–24.
- ^ Петерсон, Олив Дам (1984). А.Э. Бэкус: Художник из Флориды . Флорида: Галерея Форт-Пирса. стр. 9, 24.
- ^ Петерсон, Олив Дам (1984). А.Э. Бэкус: Художник из Флориды . Флорида: Галерея Форт-Пирса. п. 26.
- ^ Кузманович, Наташа (2016). Тропический свет: искусство А.Э. Бэкуса . Соединенные Штаты Америки: Vendome Press. стр. 20–21. ISBN 978-0-86565-332-0 .
- ^ Петерсон, Олив Дам (1984). А.Э. Бэкус: Художник из Флориды . Флорида: Галерея Форт-Пирса. стр. 30–31.
- ^ Петерсон, Олив Дам (2003). А.Э. Бэкус . Орландо, Флорида: Fidelity Press. п. 5. ISBN 1-886104-09-3 .
- ^ Кузманович, Наташа (2016). Тропический свет: искусство А.Э. Бэкуса . Соединенные Штаты Америки: Vendome Press. стр. 19–20. ISBN 978-0-86565-332-0 .
- ^ Петерсон, Олив Дам (1984). А.Э. Бэкус: Художник из Флориды . Флорида: Галерея Форт-Пирса. стр. 32–33.
- ^ Петерсон, Олив Дам (1984). А.Э. Бэкус: Художник из Флориды . Галерея Форт-Пирса. стр. 35–37.
- ^ Трамбалл, Стивен (8 декабря 1948 г.). «Художник родного города удостоен награды в Форт-Пирсе» . Майами Геральд . п. 14 . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Кузманович, Наташа (2016). Тропический свет: искусство А.Э. Бэкуса . Соединенные Штаты Америки: Vendome Press. п. 26. ISBN 978-0-86565-332-0 .
- ^ Кузманович, Наташа (2016). Тропический свет: искусство А.Э. Бэкуса . Соединенные Штаты Америки: Vendome Press. стр. 26, 127. ISBN. 978-0-86565-332-0 .
- ^ Кузманович, Наташа (2016). Тропический свет: искусство А.Э. Бэкуса . Соединенные Штаты Америки: Vendome Press. стр. 130–131. ISBN 978-0-86565-332-0 .
- ^ Петерсон, Олив Дам (2003). А.Э. Бэкус . Орландо, Флорида: Fidelity Press. п. 5. ISBN 1-886104-09-3 .
- ^ Скривзет, Джанет (17 июня 1948 г.). «Висконсин, рай для художника-пейзажиста, находки человека из Флориды» . Газета Green Bay Press . п. 40 . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Трамбалл, Стивен (21 февраля 1954 г.). «Дети смешивают искусство и развлечения на субботних вечеринках» . Майами Геральд . п. 141 . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Петерсон, Олив Дам (1984). А.Э. Бэкус: Художник из Флориды . Флорида: Галерея Форт-Пирса. п. 44.
- ^ Петерсон, Олив Дам (1984). А.Э. Бэкус: Художник из Флориды . Флорида: Галерея Форт-Пирса. п. 63.
- ^ Петерсон, Олив Дам (1984). А.Э. Бэкус: Художник из Флориды . Флорида: Галерея Форт-Пирса. п. 63.
- ^ Вайнберг, Глория Тейлор (18 ноября 1993 г.). «День славы Бина» . Форт Пирс Трибьюн . стр. А8 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Бэкус и разбойники в изобразительном искусстве Эдварда и Деборы Поллак
- ^ Руссо, Кэтлин. «А.Э. Бэкус и ландшафтная традиция». В А.Э. «Бин» Бэкус: Школа Бэкуса . Стюарт, Флорида: Совет искусств округа Мартин. 2000. стр. 4–6.
- ^ Джонсон, Шерри. "Предисловие." В А.Э. «Бин» Бэкус: Школа Бэкуса . Стюарт, Флорида: Совет искусств округа Мартин. 2000. с. 2.
- ^ Джонсон, Шерри. «Шапочка: личный портрет». В А.Э. «Бин» Бэкус: Школа Бэкуса . Стюарт, Флорида: Совет искусств округа Мартин. 2000. с. 22.
- ^ Джонсон, Шерри. «Шапочка: личный портрет». В А.Э. «Бин» Бэкус: Школа Бэкуса . Стюарт, Флорида: Совет искусств округа Мартин. 2000. стр. 18–20.
- ^ Совет по делам искусств округа Мартин. А.Э. «Бин» Бэкус: Школа Бэкуса . Стюарт, Флорида: Совет искусств округа Мартин. 2000. с. 56.
- ^ «Зал славы художников Флориды» . Флоридский отдел искусств и культуры . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Бэкус, Жозефина (11 марта 1934 г.). «Ранние дни на реке Индиан» . Газета «Ньюс-Трибьюн Форт-Пирса» . п. 1 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Харт, Элеонора (30 октября 1977 г.). «Искусство Бэкуса сохраняет состояние государства» . Майами Геральд . стр. 3BW . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Петерсон, Олив Дам (1984). А.Э. Бэкус: Художник из Флориды . Флорида: Галерея Форт-Пирса. стр. 1–5.
- ^ Харт, Элеонора (30 октября 1977 г.). «Палитра шапочки Бэкус отражает прошлое Флориды» . Майами Геральд . стр. 1BW . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ↑ Биография А.Э. Бэкуса на веб-сайте Fine Arts Trader. Архивировано 27 октября 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Петерсон, Олив Дам (1984). А.Э. Бэкус: Художник из Флориды . Флорида: Галерея Форт-Пирса. стр. 51–54.
- ^ «Коллекции: Сочинения А. Э. Бэкуса» . Музей-галерея А.Э. Бэкуса . Проверено 29 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Спросите Арт-ссылку» . Проверено 4 апреля 2007 г.
- Ссылка на покупку произведений искусства «Флоридских разбойников»