Jump to content

МВ Фуншал

MV Funchal в Гетеборге , июль 1976 г.
История
Португалия
Имя Фуншал
Тезка Фуншал
Оператор Островная навигационная компания
Порт приписки Лиссабон
Строитель Хельсингёрская верфь A/S
Номер двора 353
Запущен 10 февраля 1961 г.
Первое путешествие 4 ноября 1961 г.
В эксплуатации 1961
Не работает 1974
Ремонт 1972
Порт приписки Лиссабон
Идентификация
Португалия
Имя Фуншал
Оператор CTM - Португальская морская транспортная компания
Порт приписки Лиссабон
В эксплуатации 1974
Не работает 1985
Ремонт 1972
Порт приписки Лиссабон
Португалия
Имя Фуншал
Владелец Дж. Уорвик Ко. Инк.
Оператор Классические международные круизы
Порт приписки
В эксплуатации 1985
Не работает 2011
Судьба Переведен в Portuscale Cruises в 2013 году.
Португалия
Имя Фуншал
Владелец Брок Пирс [ 1 ]
Порт приписки Древесина ,  Португалия
В эксплуатации 2013
Не работает 2015
Ремонт 2013, 2021
Восстановлен 2021 как Статический отель
Порт приписки Лиссабон
Идентификация
Статус Пришвартован в Кайш-да-Матинья.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 9563 GT
Длина 152,6 м (501 фут)
Луч 19,05 м (62,5 футов)
Глубина 6,18 м (20,3 фута)
колоды 6
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Емкость 524 пассажира
Экипаж 155

MV Funchal — португальский океанский лайнер , построенный в 1961 году.

Конструкция и конфигурация

[ редактировать ]
Фуншал в Хельсингоре, 5 февраля 1961 года. Строящийся

Корабль был построен в 1961 году под руководством португальского военно-морского инженера Рожерио д'Оливейры. «Фуншал» — океанский лайнер с классическим профилем и интерьером.

Особенности корабля включают стабилизацию, кондиционирование воздуха, три лифта, главный выставочный зал (Ilha Verde), пиано-бар (Porto Bar), клубную комнату, библиотеку, карточную комнату, лидо-бар, магазин, фотомагазин, медицинский центр, экскурсионное бюро. и стойка регистрации с обменным пунктом.

Раннее обслуживание

[ редактировать ]
Пароход Лима

В конце 1950-х годов португальская судоходная компания Empresa Insulana de Navegação начала планировать напарника для своего популярного, но устаревшего парохода Lima на маршруте Лиссабон Мадейра . Новый корабль был заложен в июле 1960 года и спущен на воду как Фуншал (по названию столицы Мадейры) 10 февраля 1961 года. В октябре он был доставлен на остров Инсулана-де-Навегасан и начал свой первый рейс из Лиссабона на Мадейру через Понта-Делгада. , Азорские острова , 4 ноября. [ 2 ]

С 1961 по 1972 год Фуншал страны последовательно работал по маршруту Лиссабон – Азорские острова – Мадейра, помимо периодических чартеров португальского правительства в качестве президентской яхты как для развлекательных, так и для официальных функций, включая государственные визиты в Бразилию в 1968 и 1972 годах (по последнему варианту). поездка, репатриирующая прах первого императора Бразилии Педро I). [ 3 ]

Однако котлы корабля были проблемными с момента его спуска на воду, с частыми поломками и периодами незапланированного технического обслуживания, а во время путешествия 1972 года из Лиссабона в Рио-де-Жанейро с президентом Америко Томасом Фуншал сломался в середине Атлантики и через два дня хромал в Рио. поздно после аварийного ремонта. [ 4 ]

После отказа котла компания Empresa Insulana de Navegação в конце 1972 года отправила Фуншал в Nederlandsche Dok en Scheepsbouw Maatschappij NV в Амстердаме, Нидерланды, где ее оригинальные котлы и турбины Parsons были сняты и заменены парой 9-цилиндровых дизельных двигателей Werkspoor. , что в общей сложности составляет 10 000 л.с. Компания воспользовалась возможностью также перестроить Фуншал в одноклассный круизный лайнер. Туристические каюты A и B в основном были перестроены, чтобы увеличить долю комнат с отдельными ванными комнатами, а грузовой отсек был преобразован в дополнительные каюты. После повторной доставки в мае 1973 года «Фуншал» теперь перевозил 465 пассажиров в одном классе и имел максимальную скорость всего 18 узлов, крейсерская — 16 узлов, медленнее, но более надежно и эффективно. [ 5 ]

Совершив несколько круизов со своим оригинальным черным корпусом, Фуншал весной 1973 года был перекрашен в белый цвет. С 1973 по 1974 год его маршруты менялись: от Дувра , Великобритания , и Зебрюгге , Бельгия, до Азорских островов, Мадейры, Канарских островов. и Кабо-Верде в летние месяцы, а зимой переходят в Рио-де-Жанейро для круизов вдоль побережья Южной Америки. К этому моменту владельцы Фуншала испытывали финансовые трудности и в начале 1974 года объединились со своим более крупным коллегой, Companhia Colonial de Navegação, чтобы создать Companhia Portuguesa de Transportes Marítimos (CPTM), при этом Фуншал стал частью объединенного флота. Позже, в 1974 году, после революции, свергнувшей режим Estado Novo, новое правительство национализировало CPTM. [ 6 ]

Фуншал в Тилбери , 1977 год.

В 1976 году CPTM передала Фуншал в долгосрочную аренду греческому бизнесмену Георгиосу Потамианосу , члену семьи, которая также контролировала Epirotiki Lines (позже известную как Royal Olympic/Olympia Cruise Lines). Потамианос сформировал компанию Arcalia Shipping Company для управления и сбыта судна, базируя Фуншал в Харвиче летом , Великобритания, совершая круизы по Балтийскому морю и норвежским фьордам, а зимой отправляясь в Рио-де-Жанейро. [ 7 ]

Обслуживание классических международных круизов

[ редактировать ]

Funchal был первым судном, присоединившимся к флоту Classic International Cruises в 1984 году, и под этим флагом успешно обслуживал британский круизный рынок более 20 лет, перевозя тысячи пассажиров.

Фуншал и Хельсинки , июнь 2009 г.

Проведя в 2010 году обширную работу по обеспечению соответствия требованиям SOLAS 2010 , Фуншал в феврале 2011 года отправился на лиссабонскую верфь для длительного ремонта, который включал в себя изменения в силовой установке, а также каютах для пассажиров и экипажа и общественных залах ожидания. Идея заключалась в том, чтобы сделать корабль пригодным к эксплуатации еще как минимум на десять лет. В ноябре 2011 года ей исполнилось 50 лет службы под одним и тем же именем. Однако к апрелю 2012 года работы остановились, и было выполнено только 20% необходимых работ. После ликвидации Classic International Cruises в декабре 2012 года судно столкнулось с угрозой продажи на металлолом.

Обслуживание с Portuscale Cruises

[ редактировать ]

В начале 2013 года португальский предприниматель Руй Алегре приобрел Фуншал , а также Princess Danae , Arion и Athena для обслуживания недавно созданной компании Portuscale Cruises . В 2013 году Funchal был капитально отремонтирован на лиссабонских верфях Naval Rocha и повышен до четырехзвездочного судна стоимостью около 10 миллионов евро. В ходе ремонта корпус корабля был перекрашен в черный цвет, в его первоначальный цвет.

1 августа 2013 года отремонтированный Фуншал был восстановлен в присутствии премьер-министра Пассоса Коэльо . В начале августа 2013 года корабль покинул сухой док в Лиссабоне, Португалия, и 27 августа 2013 года прибыл в Гетеборг, Швеция, чтобы возобновить свою круизную карьеру.

Фуншал в Гетеборге 30 августа 2013 г.

28 августа 2013 года Фуншал был задержан в Гетеборге. Круизный лайнер был полностью загружен пассажирами, но его не разрешили покинуть. По сообщениям некоторых шведских СМИ, было обнаружено множество проблем с безопасностью. [ 8 ] В пресс-релизе генеральный директор Portuscale Cruise отрицает существование проблем с безопасностью, заявив, что проблемы были связаны с неисправностью двух водонепроницаемых дверей и одной спринклерной станции, проблемы, которые уже были обнаружены экипажем, который проинформировал шведский порт. Органы государственного контроля.

3 сентября 2013 года, когда проблемы были решены, а также проведены все проверки и выданы сертификаты, Фуншал покинул гавань Гетеборга и возобновил свой круиз, направляясь в Шотландию . [ 9 ]

Фирменная жизнь

[ редактировать ]

5 декабря 2018 года Фуншал был продан на аукционе в Лиссабоне за . евро 3,1 миллиона Покупателями были названы Signature Living, британская группа отелей, которая намеревалась превратить корабль в отель для вечеринок, чтобы путешествовать из Ливерпуля в Средиземное море . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Однако оплата не была произведена, и корабль остался на приколе в Лиссабоне. По данным источников в отрасли, « Фуншал» должен был быть отбуксирован в Ливерпуль, как только новые владельцы Signature Living произведут окончательный расчет за судно. [ 13 ] Однако 30 июня 2020 года Signature Living вошла в администрацию, и администраторы организовали продажу Фуншала . Таким образом, она осталась пришвартованной в Лиссабоне. [ 14 ]

План переоборудования в отель

[ редактировать ]

В декабре 2020 года, когда « Фуншал» еще стоял на стоянке в Лиссабоне, корабль был выставлен на аукцион в рамках закрытого тендера . [ 15 ] Корабль был куплен криптовалютным миллиардером Броком Пирсом , который заплатил за корабль 1,9 миллиона долларов США/1,6 миллиона евро, который планировал переоборудовать его в 5-звездочный отель на 200 номеров на верфи Yard Naval da Rocha Conde de Óbidos. Затраты на ремонт корабля оценивались в 6,4 миллиона долларов США / 5,5 миллиона евро. Пирс также купил 75-летнюю «Асторию» , стоявшую в доке в Роттердаме, которая также должна была быть переведена в Лиссабон для ремонта и получения военно-морских сертификатов, с возможными планами отправиться в Фуншал , Мадейра . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Работа казалась медленной. [ 19 ] В сентябре 2021 года на судне произошел пожар, в результате которого на место происшествия прибыли 20 пожарных расчетов. Один рабочий получил легкие травмы от отравления дымом. [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ «Брок Пирс: криптомиллионер, купивший океанский лайнер в Фуншале» . 31 июля 2021 г. Проверено 27 октября 2021 г.
  2. ^ «СС Фуншал» . 26 августа 2023 г.
  3. ^ «Североамериканский бизнесмен потратил семь миллионов, чтобы купить и превратить круизный лайнер Фуншала в роскошный отель» . 26 августа 2023 г.
  4. ^ «Североамериканский бизнесмен потратил семь миллионов, чтобы купить и превратить круизный лайнер Фуншала в роскошный отель» . 26 августа 2023 г.
  5. ^ «СС Фуншал» . 26 августа 2023 г.
  6. ^ «СС Фуншал» . 26 августа 2023 г.
  7. ^ «СС Фуншал» . 26 августа 2023 г.
  8. ^ Павлица, Адрианна (28 августа 2013 г.). «Корабль остановлен — останется в Гетеборге» . Expressen.se (на шведском языке) . Проверено 30 ноября 2014 г.
  9. ^ «Круизы Portuscale – открытия продолжаются» . Портускальские круизы . 2013. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2015 г.
  10. ^ Невес, Руй (5 декабря 2018 г.). «British Signature Living покупает пакет Фуншала за 3,91 миллиона» . Jornal de Negocios (на португальском языке). Кофина Медиа С.А. Проверено 9 декабря 2018 .
  11. ^ «Фуншал готов стать кораблём-отелем в Лондоне» . Новости круизной индустрии . Нью-Йорк. 7 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  12. ^ «Это якоря висят на фирменном отеле Living Party Boat» . подписьliving.co.uk . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
  13. ^ «Новые планы на MS Funchal» . 22 октября 2019 г.
  14. ^ Киркхэм, Дженни (30 июня 2020 г.). «На борту корабля для вечеринок Signature Living, который теперь никогда не выйдет в море» . Ливерпульское Эхо .
  15. ^ «Есть лишние 2 миллиона долларов США? Теперь вы можете стать владельцем собственного круизного лайнера» . Рутаир . 30 декабря 2020 г. Проверено 5 января 2021 г.
  16. ^ «Брок Пирс, криптомиллионер, который когда-то хотел стать президентом США» . ТВИ24 .
  17. ^ Португалия, радио и телевидение. «Пакете Фуншал обретает новую жизнь» . Пакете Фуншал обретает новую жизнь .
  18. ^ Кабрита-Мендес, Андре (24 августа 2021 г.). «Американский бизнесмен потратил семь миллионов, чтобы купить и превратить Заатлантический Фуншал в роскошный отель» . Экономический журнал .
  19. ^ «Пакет Фуншал превратился в плавучий отель» . 15 июля 2021 г.
  20. ^ «В результате пожара на пароходе «Фуншал» пострадал один человек» . www.cmjornal.pt .
  21. ^ «Пи Джей расследует пожар на круизном лайнере «Фуншал» » . www.cmjornal.pt .
[ редактировать ]
  • MarineTraffic: Funchal - Текущее положение RV Funchal, недавние заходы в порт и просмотр карты в реальном времени.
  • Профиль корабля MV Funchal — профиль Portuscale Cruises для MV Funchal, показывающий планы палуб и информацию об общественных зонах корабля.
  • ssMaritime: SS Funchal - Ранняя история Фуншала .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 445dd10090cf58d89355bfe50cd4e055__1717271940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/55/445dd10090cf58d89355bfe50cd4e055.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Funchal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)