Jump to content

СС Пять

Корабль в Вестервальде
История
Имя
  • 1908: Вестервальд
  • 1916: Пять
Тезка 1908: Вестервальд
Владелец
Оператор
  • 1916: Государственный морской транспорт
  • 1926: Бенсауд и Сиа
Порт приписки
Маршрут
Строитель Фернесс, Уити , Миддлтон
Номер двора 306
Запущен 22 октября 1907 г.
Завершенный июль 1908 г.
Идентификация
Судьба списан в декабре 1969 г.
Общие характеристики
Тип пассажирское и грузовое судно
Тоннаж 3901 брт , 2390 нрт
Длина 352,1 футов (107,3 ​​м)
Луч 45,1 футов (13,7 м)
Глубина 26,0 футов (7,9 м)
колоды 2
Установленная мощность 359 НХП
Движение
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
Датчики и
системы обработки
: эхолот к 1942 году
Примечания родственные корабли : Шпревальд , Франконский лес.

SS Lima пассажирский и грузовой пароход , спущенный на воду в Англии в 1907 году под названием «Вестервальд» для Hamburg America Line перевозок компании карибских (HAPAG) . Португалия захватила его в 1916 году, переименовала в Лиму и использовала в качестве военного корабля . К 1926 году Empresa Insulana de Navegação (EIN) купила ее для обслуживания Мадейры и Азорских островов . Списан на слом в Португалии в 1969 году.

Он был первым из двух кораблей HAPAG, получивших название Westerwald . Второй был спущен на воду в 1921 году и затоплен в 1940 году. [ 1 ] Он также был первым из двух кораблей EIN, получивших название Lima . Вторым было датское судно, построенное в 1966 году, которое EIN купила и переименовала в Lima в 1972 году. [ 2 ]

В 1907 и 1908 годах Furness, Withy & Co построила три родственных корабля в Миддлтоне, Хартлпул, для HAPAG. Верфь № 306 была спущена на воду 22 октября 1907 года как Вестервальд и завершена в июле 1908 года. [ 3 ] Верфь № 307 была спущена на воду 21 ноября 1907 года как Шпревальд и завершена в сентябре 1908 года. [ 4 ] Верфь № 308 была спущена на воду 20 января 1908 года как «Франкенвальд» и завершена в октябре 1908 года. [ 5 ]

Вестервальда Зарегистрированная длина составляла 352,1 фута (107,3 ​​м), ширина - 45,1 фута (13,7 м), а глубина - 26,0 футов (7,9 м). Его тоннаж составлял 3901 GRT и 2390 NRT . У нее был один винт , приводимый в движение трехцилиндровым паровым двигателем тройного расширения, построенным компанией Richardsons Westgarth & Company . Его рейтинг составил 359 NHP . [ 6 ] и придал ей скорость 11 узлов (20 км/ч). [ 3 ]

Вестервальд

[ редактировать ]

HAPAG зарегистрировала Вестервальд в Гамбурге . Ее кодовые буквы были RPWH. [ 6 ] К 1912 году она была оборудована беспроволочным телеграфом . [ 7 ] К 1914 году ее позывной был DWE. [ 8 ]

HAPAG осуществляла сообщение между Данией, Германией и Датской Вест-Индией , используя суда, в том числе St. Croix , St. Jan и St. Thomas , которые она купила у Østasiatiske Kompagni (ØK) и переименовала в Sachsenwald , Odenwald и Niederwald . [ 9 ] К октябрю 1908 года Вестервальд присоединился к этому маршруту, порты захода которого включали Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . [ 10 ] Есть записи 1910 года о ее визитах в Санта-Крус, а также в Сан-Хуан. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

К 1912 году Вестервальд работал в Атласной службе HAPAG между Нью-Йорком и Карибским морем. Ее порты захода включали Филадельфию , Инагуа , Ямайку и Порт-о-Пренс . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] что в сезоне с сентября 1912 по январь 1913 года Вестервальда HAPAG сообщила , маршрут пролегал между Нью-Йорком и Картахеной в Колумбии . Во время дальних рейсов она должна была заходить в Инагуа, Сен-Марк , Порт-о-Пренс, Пти-Гоав , Мирагоан и Жакмель. На обратном пути она должна была зайти в Пуэрто-Колумбию , Санта-Марту , Жереми , Порт-о-Пренс и Инагуа. [ 20 ] Вестервальд оставался на этом маршруте по крайней мере до конца марта 1913 года. [ 21 ]

В апреле 1913 года HAPAG объявила, что 10 мая Вестервальд должен отплыть прямым рейсом из Нью-Йорка в Гамбург. [ 22 ] [ 23 ] Этот трансатлантический переход был Вестервальда уходом из службы «Атлас».

В 11:00 1 августа 1914 года, когда Первая мировая война была неизбежна, HAPAG объявила о приостановке своих услуг. [ 24 ] Германия приказала своим торговым судам укрыться в ближайшем немецком или нейтральном порту. Португалия сохраняла нейтралитет, несмотря на свой длительный союз с Соединенным Королевством , поэтому с 4 августа Вестервальд укрылся в Лиссабоне . [ 25 ]

23 февраля 1916 года командующий дивизией португальского флота в Лиссабоне захватил 36 немецких и австро-венгерских торговых судов, укрывшихся в Тежу . [ 26 ] Португалия отрицала, что это был акт войны, и заявила, что будет уважать права немецких судовладельцев. [ 27 ] Португалия заявила, что реквизировала корабли «в общественных интересах». [ 28 ] для «необходимостей экономического положения страны». [ 29 ] Корабли не были конфискованы, и они будут переоборудованы для «транспортных и других целей». [ 28 ]

25 февраля Португалия захватила восемь немецких кораблей в Сан-Висенте, Кабо-Верде . [ 29 ] и объявил, что намерен реквизировать немецкие и австро-венгерские корабли в других портах Португалии и Португальской империи . [ 28 ] 28 февраля в дипломатической ноте Германии , направленной Португалии, выражался протест по поводу того, что захват кораблей нарушает договорные права Германии. [ 30 ] К 3 марта Португалия захватила все немецкие корабли в Мормугао в Гоа. [ 31 ] 9 марта Германия объявила войну Португалии. [ 32 ]

Корабль в образе Лимы

Вестервальд был переименован в Лиму и зарегистрирован в Лиссабоне. Его использовали для доставки войск на Мадейру и Азорские острова и обратно. [ 25 ] К 1919 году ее кодовые буквы были HLIM. [ 33 ]

К 1926 году португальское правительство продало Лиму компании EIN, которая была частью Bensaude & Companhia. [ 34 ] EIN выполняла регулярные рейсы между Лиссабоном, Азорскими островами, Мадейрой и Канарскими островами .

К 1934 году Лимы стал CSAZ, и он заменил ее кодовые буквы. беспроводным позывным [ 35 ] К 1942 году ее навигационное оборудование включало в себя эхолот . [ 36 ]

23 июня 1942 года U-84 потопила норвежский пароход «Торвангер» в Северной Атлантике . Некоторые из выживших достигли Файала 5 июля на двух лодках на Азорских островах. Они прибыли в Лиму 5 июля и высадились в Лиссабоне девять дней спустя. [ 37 ]

Фуншал в 1977 году

В ноябре 1961 года новый теплоход «Фуншал» присоединился к Лиме на маршруте EIN Лиссабон – Азорские острова – Мадейра. Lima был списан в Лиссабоне в декабре 1969 года. [ 3 ]

  1. ^ Хос 1980 , с. 128.
  2. ^ Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (3 февраля 2005 г.). «Empreza Insulana de Navegacao / Островная линия» . список кораблей . Проверено 11 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Вестервальд» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 11 марта 2024 г.
  4. ^ «Шпреевальд» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 11 марта 2024 г.
  5. ^ «Франкенвальд» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 11 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда , 1911 г. , WES.
  7. ^ Регистр Ллойда 1912 , WES.
  8. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 379.
  9. ^ Хос 1980 , с. 90.
  10. ^ «Торговый журнал. Морское движение» . Переписка Пуэрто-Рико (на испанском языке). Святой Иоанн. 31 октября 1908 г. с. 6 . Проверено 11 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса .
  11. ^ «Пассажиры. Фредерикстед» . Сент-Круа Avis . № 9. Кристианстед. 29 января 1910 г. с. 3 . Проверено 11 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  12. ^ «Коммерческие. Билеты из-за границы» . Переписка Пуэрто-Рико (на испанском языке). Святой Иоанн. 3 мая 1910 г. с. 6 . Проверено 11 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  13. ^ «Пассажиры. Кристианстед» . Сент-Круа Avis . № 44. Кристианстед. 1 июня 1910 г. с. 2 . Проверено 11 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  14. ^ «Морская разведка» . Солнце . Нью-Йорк. 22 марта 1912 г. с. 13 . Проверено 11 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  15. ^ «Морская разведка» . Солнце . Нью-Йорк. 29 марта 1912 г. с. 15 . Проверено 11 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  16. ^ «Морская разведка» . Солнце . Нью-Йорк. 16 июля 1912 г. с. 13 . Проверено 11 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  17. ^ «Морская разведка» . Солнце . Нью-Йорк. 14 августа 1912 г. с. 13 . Проверено 11 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  18. ^ «Морская разведка» . Вечерняя звезда . Ньюарк. 7 сентября 1912 г. с. 14 . Проверено 11 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  19. ^ «Морская разведка» . Солнце . Нью-Йорк. 9 сентября 1912 г. с. 13 . Проверено 11 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  20. ^ Ларссон, Бьёрн. «Гамбург-Американская линия» . изображения морского расписания . Проверено 11 марта 2024 г.
  21. ^ «Морская разведка» . Солнце . Нью-Йорк. 30 марта 1913 г. с. 15 . Проверено 11 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  22. ^ «Гамбург — американский (реклама)» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 27 апреля 1913 г. с. 4 . Проверено 11 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  23. ^ «Гамбург — американский (реклама)» . Вашингтонский журнал (на немецком языке). Вашингтон, округ Колумбия. 3 мая 1913 г. с. 6 . Проверено 11 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  24. ^ «Английские линии останавливают корабли, идущие на континент» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1914 г. с. 3 . Проверено 11 марта 2024 г. - через Times Machine.
  25. ^ Jump up to: а б Хос 1980 , с. 99.
  26. ^ «Португальский военно-морской командующий захватывает 36 тевтонских кораблей, все находившиеся в Австрии и Германии на реке Тежу» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1916 г. с. 1 . Проверено 11 марта 2024 г. - через Times Machine.
  27. ^ «Португалия объяснит захват судов» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1916 г. с. 3 . Проверено 11 марта 2024 г. - через Times Machine.
  28. ^ Jump up to: а б с «Еще 80 кораблей будут захвачены» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1916 г. с. 2 . Проверено 11 марта 2024 г. - через Times Machine.
  29. ^ Jump up to: а б «Германия угрожает войной Португалии» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1916 г. с. 3 . Проверено 11 марта 2024 г. - через Times Machine.
  30. ^ «Берлин протестует против Лиссабона» . Нью-Йорк Таймс . 29 февраля 1916 г. с. 3 . Проверено 11 марта 2024 г. - через Times Machine.
  31. ^ «Захватывайте больше немецких кораблей» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1916 г. с. 4 . Проверено 11 марта 2024 г. - через Times Machine.
  32. ^ «Немцы в состоянии войны с Португалией» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1916 г. с. 3 . Проверено 11 марта 2024 г. - через Times Machine.
  33. ^ Регистр Ллойда 1919 , LIK – LIM.
  34. ^ Регистр Ллойда 1926 , LIL – LIM.
  35. ^ Регистр Ллойда 1934 , LIL – LIM.
  36. ^ Регистр Ллойда 1942 , LIL – LIM.
  37. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Торвангер» . uboat.net . Проверено 11 марта 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 783f68d8e1cba8e73a490cf48287b867__1710876360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/67/783f68d8e1cba8e73a490cf48287b867.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Lima - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)