Хилдрет Мейер
Хилдрет Мейер | |
---|---|
Рожденный | 1892 Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Умер | 1961 |
Национальность | Американский |
Известный | Художник-монументалист , Живопись , Архитектурный дизайн , Мозаика |
Движение | Арт Деко |
Хилдрет Мейер ( / m ɛ aɪ ɛr / , me- AIR ) (1892–1961) — американская художница-монументалистка, работавшая в первой половине двадцатого века и особенно известная своими работами в стиле ар-деко . За свою 40-летнюю карьеру она выполнила около 100 заказов. Она создавала фрески для офисных зданий, церквей, правительственных центров, театров, ресторанов, коктейль-баров, океанских лайнеров и павильонов всемирных выставок и работала в самых разных средах, включая краски, керамическую плитку, стеклянную и мраморную мозаику , терракоту , дерево, металл и витражи . Среди ее обширных работ - иконографические интерьеры Капитолия штата Небраска в Линкольне , динамичные круги «Танец , драма и песня» в Radio City Music Hall , мозаика апсиды и нартекса и витражи в епископальной церкви Св. Варфоломея. (Манхэттен) и оформление Большого зала Национальной академии наук в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хилдрет Мейер родилась в Нью-Йорке в 1892 году. Окончив Академию Святого Сердца, католическую школу-интернат для девочек на Манхэттене, Мейер провела год во Флоренции, изучая живопись у английского художника. [ 2 ] Фрески эпохи Возрождения , которые она увидела в Италии, оказали большое влияние на направление ее карьеры. Как она позже написала: «Я раз и навсегда влюбилась в фреску и великолепные красивые стены». [ 3 ]
Мейер продолжила обучение в Лиге студентов-художников Нью-Йорка , Калифорнийской школе изящных искусств в Сан-Франциско (ныне Художественный институт Сан-Франциско ), Школе Художественного института Чикаго и Школе прикладного дизайна для женщин в Нью-Йорке. Йорке, где она участвовала в конкурсах дизайна, проводимых Институтом дизайна изящных искусств . Во время Первой мировой войны Мейер служила своей стране чертежником в ВМС США . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Мейер начала свою карьеру с дизайна костюмов и декораций для театра. В 1921 году ее познакомили с архитектором Бертрамом Гросвенором Гудхью , который поручил Мейер ее первый крупный заказ на фреску - украшение Большого зала Национальной академии наук в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 5 ] Гудхью также выбрал Мейер для проектирования интерьеров Капитолия штата Небраска в Линкольне, крупнейшего и одного из ее самых важных заказов. В течение восьми лет она проектировала украшения вестибюля, фойе, ротонды Капитолия, а также палат сената и жилых домов. [ 6 ]
Мейер продолжала создавать фрески для зданий по всей стране, хотя некоторые из ее лучших работ можно найти на Манхэттене. Она стала особенно известна благодаря интеграции фресок в архитектурную среду. Как она однажды заявила, хорошую фреску «нельзя убрать, не навредив дизайну здания». [ 7 ] Хотя Мейер наиболее тесно связана с движением ар-деко, она была способна создавать модели в самых разных стилях в зависимости от потребностей и пожеланий своих клиентов.
Во время Второй мировой войны Мейер организовал группу художников для рисования переносных трехпанельных алтарей или триптихов, которые Гражданский комитет армии и флота раздавал американским военным лагерям, аэродромам и кораблям по всему миру. Было выпущено более 500 триптихов, а сама Мейер написала более 70. [ 8 ] Она также преподавала первую помощь в Красном Кресте. [ 9 ]
Профессиональные организации
[ редактировать ]Как писала сама Мейер: «Я всегда принимала активное участие в профессиональных организациях, полагая, что мы обязаны им частью своего времени и энергии». [ 10 ] Она была первой женщиной, когда-либо назначенной в Комиссию по искусству города Нью-Йорка , а также была основателем Общества литургических искусств и первым президентом организации. Она четыре срока занимала пост президента Национального общества художников-муралистов ; шесть сроков на посту первого вице-президента Архитектурной лиги Нью-Йорка ; Директор Муниципального общества искусств ; Директор департамента фрески Института дизайна изящных искусств ; член Архитектурной гильдии Америки ; и член правления Лиги студентов-художников, Муниципального общества искусств, Школьной художественной лиги и Консультативного комитета Художественной школы Купер-Юнион, все в Нью-Йорке. [ 11 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Первая крупная награда Мейер была получена в знак признания одного из ее ранних проектов. В 1928 году, за целых шесть лет до того, как Архитектурная лига Нью-Йорка приняла в свои члены женщин, организация наградила Мейер золотой медалью в области настенного оформления за ее работу в Капитолии штата Небраска . [ 12 ]
Военное министерство США признало работу, которую она проделала с Гражданским комитетом армии и флота во время Второй мировой войны. [ 13 ] В 1956 году она стала первой женщиной, получившей медаль изящных искусств Американского института архитекторов . [ 14 ] Манхэттенвильский колледж , альма-матер Мейер, в 1953 году вручил ей звание почетного доктора, а в 1959 году школа вручила здесь награду за выдающиеся заслуги. [ 15 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Полный список работ Хилдрет Мейер см. в разделе « Фрески Хилдрет Мейер , Кэтрин Коулман Брауэр и Кэтлин Мерфи Скольник в стиле ар-деко». Нью-Йорк: издания Андреа Монфрид, 2014.
- Расписные и позолоченные украшения из левкаса для Большого зала Национальной академии наук в Вашингтоне, округ Колумбия, 1924 г.
- Интерьеры, включая купола из керамической плитки, мраморные мозаичные полы, кожаные двери и трафаретные узоры сусальным золотом, для Капитолия штата Небраска , Линкольн, Небраска , 1924–32 гг.
- Отделка глазурованной керамической плиткой сводов и потолка апсиды Мемориальной часовни Рокфеллера , Чикагский университет , 1928 год.
- Мозаика на мраморном полу в Балтиморском трест-билдинге , 1929 год.
- Стеклянная мозаика для апсиды и притвора и четыре витража фонаря нефа церкви Св. Варфоломея , Нью-Йорк , 1929–56 гг.
- Стеклянная мозаика для арки и ковчега главного святилища храма Эману-Эль , Нью-Йорк, 1929 год.
- Консультант по цвету и масштабу Красной комнаты на первом этаже дома по адресу Уолл-стрит, 1 (первоначально здание Irving Trust Company, позже здание Bank of New York Mellon Building, а теперь кондоминиум One Wall Street, Нью-Йорк , 1931 год).
- Танец, драма, песня (1932), три металлических и эмалированных медальона для фасада 50-й улицы здания Radio City Music Hall в Рокфеллер-центре , Нью-Йорк (выполнено Оскаром Бахом )
- Потолок вестибюля из стеклянной мозаики и карта плитки на стене вестибюля здания дальней связи AT&T , Нью-Йорк, 1932 год.
- Два проекта для выставки «Век прогресса» 1933 года в Чикаго — большая расписная фреска под названием «Прогресс женщин через организацию» и терракотовый пол бассейна для Суда по коммуникациям.
- Несколько проектов для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года.
- Фреска маслом на холсте для океанского лайнера СС « Президент Монро » по заказу Морской комиссии США и Секции живописи и скульптуры (1940). [ 16 ]
- Инкрустированный мраморный алтерналь с изображением Благовещения для часовни Леди в соборе Святого Патрика , Нью-Йорк, 1942 год.
- Стеклянная мозаика и фриз из майолики собора Людовика. Святого Сент-Луис, Миссури , 1945–61.
- Стеклянная мозаика воскресшего Христа для полукупола апсиды Воскресенской часовни Вашингтонского национального собора , Вашингтон, округ Колумбия, 1951 год.
- Карта Миссисипи, выполненная левкасом и металлическими листами, для зала ожидания класса салона, SS, США ; Мейер также работал вместе с Остином Первсом-младшим над общим дизайном интерьеров корабля, 1952 год.
- Трехчастная мраморная мозаичная фреска для вестибюля Prudential Plaza , Ньюарк, Нью-Джерси , 1960 год.
Книги
[ редактировать ]- Брауэр, Кэтрин Коулман (2009). Стены говорят: повествовательное искусство Хильдрет Мейер . Сент-Бонавентура, ISBN штата Нью-Йорк 978-1-935314-00-4 . OCLC 435813160 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Брауэр, Кэтрин Коулман; Скольник, Кэтлин Мерфи; Уилсон, Ричард Гай (2014). Фрески Хильдрет Мейер в стиле ар-деко . Нью-Йорк. ISBN 978-0-9910263-0-2 . OCLC 864090420 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Изображения
[ редактировать ]-
Мозаика на полу Капитолия штата Небраска
-
Песня , медальон Radio City Music Hall
-
Три медали на месте
-
Деталь мозаики Африки в вестибюле здания междугородной связи AT&T
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэтрин Коулман Брауэр и Кэтлин Мерфи Сколник, Фрески Хилдрет Мейер в стиле ар-деко : Andrea Monfried Editions, 2014.
- ^ Женевьева Паркхерст, «Художник, который оказался женщиной: замечательная карьера Хилдрет Мейер», Иллюстрированный обзор 27:12 (сентябрь 1926 г.).
- ^ Хилдрет Мейер, «Досье», неопубликованная статья, ок. 1946, документы Хилдрет Мейер, Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Паркхерст.
- ^ Хилдрет Мейер, «Выдающаяся художница приезжает домой в гости: мисс Хилдрет Мейер рассказывает об интересной работе, которой она занимается», журнал Women's City Club Magazine (Сан-Франциско) 1:2 (март 1927 г.).
- ^ Хартли Берр Александр, «Работа Хилдрет Мейер для Небраски», Architecture 63:6 (июнь 1931 г.).
- ^ Мэри Кимбро, «Она находит образование в своем искусстве», St Louis Post-Dispatch , 14 октября 1955 г.
- ^ Брауэр и Скольник, Фрески Хилдрет Мейер в стиле ар-деко .
- ^ Хилдрет Мейер, «Досье».
- ^ Хилдрет Мейер, «Хилдрет Мейер: ее жизнь и времена (не тяжелые)», неопубликованная статья, c. 1955, документы Хилдрет Мейер, Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ 11а. Брауэр и Скольник, « Фрески Хилдрет Мейер в стиле ар-деко ». 11б. Хилдрет Мейер, «Фрески. . Большие и маленькие», журнал Women's City Club Magazine (Сан-Франциско) 13:8 (сентябрь 1939 г.): 11, 30. 11в. Хилдрет Мейер, «Хилдрет Мейер, художник-мурал», неопубликованная статья, ок. 1950, документы Хилдрет Мейер, Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Алин Кистлер, «Хилдрет Мейер. Женщина из Сан-Франциско получает высшую премию Америки в области живописи», «Сан-Франциско» (апрель 1928 г.).
- ↑ Цитата военного министерства, 12 августа 1946 г., документы Хилдрет Мейер, Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Награждение медалью изящных искусств Хилдрет Мейер», Construction News (Чикаго), 14 мая 1956 г.
- ^ 15а. «84 девушки окончили Манхэттенвилль», The New York Times , 9 июня 1953 года. 15б. Награда за выдающиеся заслуги, Манхэттенвильский колледж Святого Сердца, врученная Хилдрет Мейер, 9 мая 1959 г., документы Хилдрет Мейер, Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ «Океанские лайнеры: Президент СС Монро» . Международная ассоциация Хилдрет Мейер, Inc. Проверено 8 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Международной ассоциации Хильдрет Мейер.
- Большой зал Национальной академии наук.
- 1892 рождения
- 1961 смертей
- Художники ар-деко
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Американские монументалисты
- Йомен (Ф) персонал
- Американские художники-мозаики
- Выпускники Манхэттенвильского университета
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-монументалистки
- Секция художников живописи и скульптуры
- Женщины-мозаичницы