Jump to content

Норвежская круизная линия

(Перенаправлено с NCL America )

Норвежская круизная линия
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Туризм
Основан 1966 год ; 58 лет назад ( 1966 )
В Норвегии
Штаб-квартира Майами , Флорида , США
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Продукты Круизы
Доход 6,06 миллиарда долларов (2018 г.) [ 1 ]
Родитель Норвежские круизные компании Holdings
Веб-сайт нкл

Норвежская круизная линия ( NCL ) — американская круизная линия, основанная в Норвегии в 1966 году, зарегистрированная на Бермудских островах и со штаб-квартирой в Майами. [ 2 ] Это четвертая по величине круизная линия в мире по количеству пассажиров, контролирующая около 8,6% общей мировой доли круизного рынка по количеству пассажиров по состоянию на 2021 год. . [ 3 ] Он полностью принадлежит материнской компании Norwegian Cruise Line Holdings .

Первое судно норвежской карибской линии Sunward

Круизная линия была основана в 1966 году норвежцем Кнутом Клостером и израильтянином Тедом Арисоном водоизмещением 8666 тонн и длиной 140 метров автомобильным паромом с круизным судном / Sunward . [ 4 ] который в 1966 году работал как автомобильный паром между Саутгемптоном ( Великобритания) и Гибралтаром только в течение одного короткого сезона. Sunward . сначала находился под управлением Arison Shipping Company и продавался как Ensign Cruises [ 5 ] Вскоре Арисон ушел и основал Carnival Cruise Lines , в то время как Клостер приобрел дополнительные суда для обслуживания Карибского бассейна, при этом линия была переименована и продавалась как Norwegian Caribbean Lines.

Норвежские карибские линии

[ редактировать ]

Норвежцы были пионерами многих инноваций в круизной индустрии, таких как первый эксклюзивный частный остров Грейт-Стиррап-Кей на Багамах . [ нужны дальнейшие объяснения ] первая комбинированная программа «воздух-море» (продаваемая как «Cloud 9 Cruises»), в которой сочетались недорогие авиабилеты с круизом, Freestyle Cruising, представляющий собой форму непринужденного и неформального круиза, и первая судоходная компания, развивающая новые порты в Карибские острова, такие как Очо-Риос на Ямайке .

Первые новостройки

[ редактировать ]
Starward и сестра Skyward были первыми кораблями, специально построенными для NCL.

Второй и третий корабль норвежцев, Starward и Skyward , были первыми недавно построенными кораблями, предназначенными для круизных линий. [ 5 ] Как и оригинальный Sunward 1966 года, они имели возможность перевозить автомобили через хорошо скрытую кормовую дверь. Позже эта территория была превращена в каюты и двухэтажный кинотеатр, который позже будет использоваться как казино. Компания «Norwegian» была автором многих круизных инноваций, которые теперь стали стандартом во всей отрасли.

Компания Norge закажет еще два корабля, которые станут их первыми настоящими круизными лайнерами без автомобильной грузоподъемности. Это будет Southward 1971 года и его предполагаемая идентичная сестра Seaward, которая никогда не будет поставлена ​​на конвейер и вместо этого будет достроена для P&O Cruises . [ 5 ] В 1973 году компания продала свой первый лайнер Sunward, поскольку он был слишком маленьким и неадекватным для современного круизного рынка. Они купили бывшую модель Cunard Adventurer в 1977 году, переоборудовав ее воронками торговой марки NCL и переименовав в Sunward II . [ 6 ]

СС Норвегия

[ редактировать ]
SS Норвегия прибывает в Саутгемптон

Компания «Norwegian» попала в заголовки газет после приобретения лайнера SS France в 1979 году, переоборудовав его в круизный лайнер и переименовав его в «Норвегия» . [ 7 ] Конверсия обошлась более чем в 100 миллионов долларов США. [ 8 ] При длине 1000 футов (305 м) и водоизмещении 52 000 тонн «Норвегия» в то время была значительно больше любого существующего круизного лайнера и использовала доступное дополнительное пространство, добавляя большее, чем обычно, разнообразие развлечений на борту. Ее успех проложил путь к новой эре гигантских круизных лайнеров.

Дальнейшие новостройки и приобретения

[ редактировать ]
Норвежская мечта (ранее Dreamward )

Поскольку к концу 1980-х годов флот стареющих небольших кораблей по сравнению с более крупными современными судами, строящимися для конкурентов Carnival и Royal Caribbean , компания Norge попыталась наверстать упущенное в 1987 году, заказав новый корабль, новый Seaward , первую новую постройку NCL с тех пор. 1971 год . [ 9 ] Норвежская материнская компания Kloster передаст Royal Viking Line норвежской компании два из недавно приобретенных кораблей , которые стали Westward и Sunward (III). [ 10 ] Клостер приобретет Royal Cruise Line в 1989–90 годах. [ 11 ] и в конечном итоге передадут « Вествард» своему флоту. В начале 1990-х годов компания Norge также продолжит заказы на новые суда, не конкурируя с тенденциями конкурентов в строительстве крупногабаритных круизных лайнеров, а с более мелкими судами Dreamward и Windward, чтобы обеспечить большую гибкость при выборе маршрутов. [ 12 ]

Линия продолжала приобретать бывшие в употреблении суда в середине 1990-х годов, с добавлением Leeward в 1995 году. В 1996 году Crown Odyssey , которая была частью дочерней линии NCL Royal Cruise Line, была передана и стала норвежской Crown . [ 12 ] В 1997 году компания Norwegian приобрела Majesty Cruise Line и добавила к себе два корабля, которые стали норвежскими Majesty и норвежской Dynasty . [ 13 ] За это время компания «Norwegian» переименовала все свои корабли с префиксом «Норвежский» (за исключением SS « Норвегия ») и во второй раз сменила окраску на темно-синюю воронку с золотым логотипом NCL. [ 13 ]

Норвежский язык распространился на другие части мира, включая Аляску , Европу, Бермудские острова и Гавайи. В период с 1997 по 2001 год компания также осуществляла круизы из Австралии под названием Norwegian Capricorn Line и приобрела Orient Lines в 1998 году. [ 14 ]

Приобретение Star Cruises и Freestyle Cruising

[ редактировать ]

В 2000 году компания Kloster продала норвежскую компанию Star Cruises , дочерней компании Genting Hong Kong , входящей в малайзийскую Genting Group . [ 15 ] При новом владельце была представлена ​​новая концепция недавно построенного корабля Norwegian Sky , совершающего фристайл. Эта концепция освободила пассажиров от фиксированного формального времени обеда, вместо этого появилась непринужденная одежда, несколько отдельных ресторанов, спокойная высадка и больше залов ожидания, баров, театров и других развлечений и развлечений - изменение, которое оказало волновой эффект на всю круизную индустрию. [ 16 ]

Модернизация флота

[ редактировать ]
Норвежская звезда - первая новая постройка, находящаяся в собственности Star Cruises.

Благодаря финансовой поддержке Star Cruises переживающая трудности норвежская круизная линия смогла начать заменять большую часть своего старого и подержанного флота новыми судами. [ 12 ] Помимо норвежского Sun , у Star Cruises уже были заказаны корабли для собственного флота в Мейер Верфт , которые будут переданы норвежской компании во время строительства, причем первые два дебютировали как норвежская звезда в 2001 году и норвежский Dawn в 2002 году . [ 16 ] За этим последует ускоренная программа строительства новых кораблей, в рамках которой в течение пяти лет будет добавлено еще четыре новых корабля. [ 17 ]

НКЛ Америка

[ редактировать ]

В 2002 году компания Norge приобрела наполовину завершенный корпус первого корабля проекта «Америка» , находившегося в то время в стадии строительства на верфи Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи , США, который был отбуксирован в Германию для достройки на верфи Lloyd Werft . [ 16 ] Впоследствии компания Norge приобрела права на перемещение двух кораблей, построенных полностью за пределами США, под флаг США, что позволило начать операцию под флагом США под торговой маркой NCL America. [ 18 ] [ 19 ] В 2003 году компания объявила о покупке лайнеров под американским флагом United States и Independent . В своем финансовом отчете за июль 2007 года норвежская компания отметила продажу судна Independent , переименованного в SS Oceanic незадолго до этого . 1 июля 2010 года SS United States Conservancy заключила сделку о покупке SS United States за 3 миллиона долларов. [ 20 ] 1 февраля 2011 года право собственности было официально передано SS United States Conservancy. [ 21 ]

Отправление СС Норвегия

[ редактировать ]

Взрыв котла в мае 2003 года вынудил норвежский корабль «Норвегия» вывести из эксплуатации, который позже находился на стоянке в Бремерхафене , Германия, до 2005 года, когда его отбуксировали в Порт-Кланг , Малайзия, с предполагаемым намерением использовать его в качестве стоящего на якоре казино или медленного ночного казино. круизы на оставшихся котлах. Вместо этого ее продали на металлолом и переименовали в Blue Lady. [ 22 ] и позже выброшена на берег в Аланге , Гуджарат , Индия, в августе 2006 года, заявив, что ее не очищали от токсичных материалов. [ 23 ] 11 сентября 2007 года Верховный суд Индии издал постановление, разрешающее разогнать судно в Аланге, несмотря на наличие на борту большого количества опасного асбеста. [ 24 ] [ 25 ]

Аполло Управление и реорганизация

[ редактировать ]

В августе 2007 года Star Cruises продала 50% норвежской компании за 1 миллиард долларов американской компании Apollo Management , чтобы укрепить финансовое положение норвежской компании. [ 26 ] компании Orient Line В 2007 году Star Cruises продала Marco Polo компании Transocean Tours . [ 27 ] и Orient Lines прекратили свою деятельность в начале 2008 года. [ 28 ]

После первичного публичного размещения акций и корпоративной реорганизации в 2013 году компания Norwegian стала 100% дочерней компанией норвежской Cruise Line Holdings (NCLH). [ 29 ] [ 30 ] в то время как предыдущие владельцы норвежской компании Genting Hong Kong , Apollo Management и TPG Capital обменяли свои доли в норвежской компании на акции недавно зарегистрированной NCLH. [ 31 ]

Дальнейшие новые постройки и изменения флота.

[ редактировать ]

В феврале 2008 года компания Norge сообщила, что « Гордость Алохи» , один из двух оставшихся кораблей NCL America, будет выведен из эксплуатации в мае того же года. По первоначальным сообщениям, она будет переведена во флот Star Cruises. [ 32 ] но позже было объявлено, что она вернется в состав норвежского международного флота под названием «Норвежское небо» , [ 33 ] в то время как «Norwegian Majesty» и «Norwegian Dream» будут проданы компании Louis Cruise Lines . [ 34 ]

Норвежский эпос

[ редактировать ]

Два корабля этого класса Epic были заказаны NCL в ноябре 2006 года, при этом опцион на третье судно не был реализован. Спор между NCL и STX первоначально привел к тому, что строительство обоих кораблей было приостановлено до достижения нового соглашения. [ 16 ] Соглашение предусматривало завершение строительства первого корабля; второй корабль был списан в 2008 году. [ 35 ] Единственное оставшееся судно, Norwegian Epic , было доставлено NCL 17 июня 2010 года.

Отколовшийся класс

[ редактировать ]

Первые два корабля класса Breakaway поступили на вооружение в 2013 и 2014 годах под названиями «Norwegian Breakaway» и «Norwegian Getaway» . 17 октября 2012 года компании Meyer Werft и Norwegian достигли второго соглашения о строительстве двух новых судов. [ 36 ] Поставка запланирована на октябрь 2015 и 2017 годов соответственно. Проект носил кодовое название « Breakaway Plus Class». Ожидается, что суда водоизмещением 163 000 брутто-тонн и вместимостью 4 200 пассажиров. Норвежский Escape вступил в строй в ноябре 2015 года, а норвежский Joy — в 2017 году. [ 37 ] Еще два судна были заказаны 14 июля 2014 года и вступили в строй в 2018 и 2019 годах как норвежское Bliss и норвежское Encore соответственно. [ 38 ] Dream Cruises заказала два модифицированных лайнера Breakaway Class в 2015 году, они были спущены на воду в 2016 и 2017 годах как Genting Dream и World Dream.

Впоследствии продажа « Норвежской мечты» была отменена. [ 39 ] С января 2013 года норвежская мечта стала суперзвездой Gemini в компании Star Cruises. [ 40 ]

1 июня 2012 года компания Norwegian объявила о подписании меморандума о соглашении об использовании опциона на покупку норвежской Sky . Цена покупки составила около 260 миллионов долларов США, финансирование было предоставлено продавцом. [ 41 ]

В декабре 2016 года норвежская круизная линия объявила о достижении соглашения с правительством Кубы. [ 42 ] В мае 2017 года компания Norwegian Sky стала первым судном норвежской круизной линии, когда-либо посетившим Кубу . Компания «Norwegian Sky» совершала еженедельные рейсы из Майами в Гавану , что делало «Norwegian» единственной линией, курсирующей по этому маршруту еженедельно. [ 43 ] Компания Norge продолжала эксплуатировать кубинские маршруты до июня 2019 года, когда они были остановлены из-за новых ограничений со стороны администрации Трампа. [ 44 ]

Проект Леонардо
[ редактировать ]
Терминал B норвежской круизной линии в Порт-Майами (март 2024 г.).

4 новых корабля В феврале 2016 года норвежская компания заказала у Fincantieri под кодовым названием Project Leonardo , которые должны быть сданы в 2022–2025 годах. Эти корабли будут иметь валовую вместимость около 140 000 тонн. В июле 2018 года NCL подтвердила, что заказала еще два корабля, которые должны быть поставлены в 2026–2027 годах. 9 декабря 2019 года был заложен киль первого корабля, получившего название « Norwegian Prima» . Он был спущен на воду в августе 2021 года и вышел в море в том же месяце 2022 года. Второе судно получило название «Norwegian Viva» в начале 2022 года, и ожидается, что оно будет построено к 2023 году.

2 мая 2017 года компания Norwegian Cruise Line объявила об открытии нового терминала в Порт-Майами. [ 45 ] Строительство началось 1 мая 2018 года и завершилось осенью 2019 года. [ 46 ] [ 47 ] В декабре 2018 года компания Norwegian объявила о планах построить новый пирс в районе Ледяного пролива на Аляске . [ 48 ]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

В марте 2020 года газета Miami New Times сообщила, что менеджеры норвежской компании подготовили ряд ответов, призванных убедить клиентов, опасающихся продолжающейся пандемии COVID-19, бронировать круизы, включая «явно ложные» утверждения о том, что коронавирус «может выжить только на холоде». температуры, поэтому Карибское море — фантастический выбор для вашего следующего круиза», что «ученые и медицинские работники подтвердили, что теплая весенняя погода положит конец коронавирусу», и что вирус «не может жить в удивительно теплом климате». и тропические температуры, до которых будет идти ваш круиз». [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

14 марта 2020 года Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) издали приказ о запрете плавания круизным лайнерам. Одновременно с этим компания Norwegian Cruise Line Holdings приостановила все круизные рейсы своих трех брендов (Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises ), при этом все 28 судов находились в порту или на якоре, а все пассажиры высадились к 28 марта 2020 года. Впоследствии эта приостановка была продлена до 30 июня 2020 года. [ 54 ] : С-1

5 мая 2020 года в заявлении, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам, компания Norwegian Cruise Line Holdings (NCLH) заявила, что существует «существенное сомнение» в ее способности продолжать свою деятельность как «действующее предприятие», поскольку в следующем году она столкнется с кризисом ликвидности. двенадцать месяцев. [ 54 ] : С-6

На следующий день NCLH смогла обеспечить дополнительную ликвидность на сумму более 2,2 миллиарда долларов США в сделках на рынках капитала с превышением подписки, но по цене: (1) 400 миллионов долларов США в виде обыкновенных акций по цене 11 долларов США за акцию; (2) 675 миллионов долларов США в виде старших обеспеченных облигаций со сроком погашения в 2024 году по процентной ставке 12,25%; (3) 750 миллионов долларов США в обменных векселях со сроком погашения в 2024 году по процентной ставке 6%, которые могут быть обменены в любое время на обыкновенные акции по цене 13,75 долларов США; и (4) частные инвестиции в размере 400 миллионов долларов США от глобальной частной инвестиционной компании. [ 55 ] [ 56 ] 7 мая 2020 года генеральный директор NCLH заявил, что компания обеспечила достаточную ликвидность, чтобы пережить потенциально 18 месяцев нулевой выручки и может возобновить работу позже в 2020 году. [ 57 ] [ 58 ]

В ожидании нового плавания норвежец принимает новые меры по охране труда и технике безопасности, включая установку воздушных фильтров H13 HEPA. [ 59 ] Компания также работает с Центром по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и над новой системой цветового кодирования для обозначения статуса каждого судна по COVID-19, а также для репатриации норвежских экипажей, все еще застрявших на борту своего судна. [ 60 ]

Несмотря на то, что компания потеряла 4 миллиарда долларов и уволила 20 процентов своего персонала, она удвоила зарплату своего генерального директора Фрэнка Дель Рио до 36,4 миллиона долларов. [ 61 ]

По состоянию на апрель 2024 г. Компания Norwegian Cruise Line управляет 19 круизными лайнерами, восемь из которых находятся в заказе. Ранее компания также владела или управляла 19 другими судами. Все ее корабли ходят под флагом Багамских островов , за исключением Pride of America , которая совершает круизы по Соединенным Штатам , имеет флаг и зарегистрирована в США, а также принадлежит зарегистрированной в США дочерней компании NCL America.

Текущие корабли

[ редактировать ]
Корабль Построен На службе у NCL Последний
ремонт
Валовой
тоннаж
Пассажиры
(Двухместное размещение)
Флаг Примечания Изображение
Солнца Класс
Норвежское небо 1999 1999-2004,

2008 – настоящее время

2024 [ 62 ] 77,104 1,928  Багамы Первоначально построенный как Costa Olympia, но проданный NCL во время строительства, плавал под NCL America как Pride of Aloha с 2004 по 2008 год.
Норвежское солнце 2001 2001 – настоящее время 2021 [ 63 ] 78,309 1,976  Багамы
рассвета класс
Норвежская звезда 2001 2001 – настоящее время 2021 [ 64 ] 91,740 2,348  Багамы Первоначально заказывали как Superstar Libra.
Норвежский рассвет 2002 2002 – настоящее время 2021 [ 65 ] 92,250 2,340  Багамы Первоначально заказывали как SuperStar Скорпион.
Лео класс
Норвежский дух 1998 2004 – настоящее время 2022 [ 66 ] 75,904 2,018  Багамы Ранее SuperStar Leo
«Гордость Америки» Класс
Гордость Америки 2005 2005 – настоящее время 2022 [ 67 ] 80,439 2,186  Соединенные Штаты Единственный круизный лайнер под флагом США.
драгоценностей Класс
Норвежская жемчужина 2005 2005 – настоящее время 2022 [ 68 ] 93,502 2,376  Багамы
Норвежский нефрит 2006 2006 – настоящее время 2022 [ 69 ] 93,558 2,402  Багамы Ранее называлась Pride Of Hawaii , переименована в 2008 году.
Норвежская жемчужина 2006 2006 – настоящее время 2021 [ 70 ] 93,530 2,394  Багамы
Норвежский драгоценный камень 2007 2007 – настоящее время 2022 [ 71 ] 93,530 2,394  Багамы
Эпический класс [ 72 ]
Норвежский эпос 2010 2010 – настоящее время ноябрь 2020 г., [ 73 ]

Октябрь 2015 г. [ 65 ]

155,873 4,100  Багамы Единственный корабль в своем классе
Отколовшийся класс
Норвежский отрыв 2013 2013 – настоящее время 2020 [ 74 ] 145,655 [ 75 ] 3,963  Багамы
Норвежский отдых 2014 2014 – настоящее время 2020 [ 76 ] 145,655 [ 77 ] 3,963  Багамы
Норвежский побег 2015 2015 – настоящее время 2022 [ 78 ] 164,600 4,266  Багамы « Отрывной Подкласс плюс»
Норвежская радость 2017 2017 – настоящее время 2024 [ 79 ] 167,725 3,883  Багамы « Отрывной Подкласс плюс»
Норвежское блаженство 2018 2018 – настоящее время 2021 [ 80 ] 168,028 4,002  Багамы « Отрывной Подкласс плюс»
Норвежский бис 2019 2019 – настоящее время Никто 169,145 [ 81 ] 3,998  Багамы Подкласс « Отрывной плюс». Самый большой корабль во флоте NCL.
Прима класс
Норвежская прима [ 82 ] 2022 [ 83 ] [ 84 ] 2022 – настоящее время Никто 142,500 [ 82 ] 3,099  Багамы
Норвежская Вива [ 85 ] 2023 [ 82 ] 2023 – настоящее время Никто 142,500 [ 86 ] 3,215 [ 87 ]  Багамы

Будущие корабли

[ редактировать ]
Корабль Первое путешествие Валовый тоннаж Пассажиры Флаг Примечания Изображение
Прима -класс
Норвежская Аква [ 88 ] 2025 [ 82 ] 156 000 GT [ 89 ] 3,571 [ 87 ] Прима Плюс-класс
Безымянный 2026 [ 82 ] 156 000 GT [ 89 ] 3,571 [ 87 ]
Безымянный 2027 [ 82 ] 169 000 GT [ 89 ] 3,650 [ 89 ]
Безымянный 2028 [ 82 ] 169 000 GT [ 89 ] 3,650 [ 89 ]
Безымянный класс [ 90 ] [ 91 ]
Безымянный 2030 [ 92 ] 200 000 GT 5,000 Новый класс кораблей, включающий самые большие суда, когда-либо вводившиеся в эксплуатацию для NCL. [ 92 ]
Безымянный 2032 [ 92 ] 200 000 GT 5,000
Безымянный 2034 [ 92 ] 200 000 GT 5,000
Безымянный 2036 [ 92 ] 200 000 GT 5,000

Предыдущие корабли

[ редактировать ]
Корабль Построен В эксплуатации
для НКЛ
Валовой
тоннаж
Статус по состоянию на 2024 г. Изображение
Сануорд 1966 1966–1973 10,558 Списан в 2004 году в Читтагонге , Бангладеш.
Звездный путь 1968 1968–1995 15,781 Списано в 2018 году в Аланге , Индия.
Небесный путь 1969 1969–1991 15,653 Списано в 2021 году в Аланге , Индия.
на юг 1971 1971–1994 16,710 Списано в 2013 году в Алиаге, Турция.
Санворд II 1971 1977–1991 14,194 Списано в 2014 году в Аланге, Индия.
Норвегия 1961 1979–2003 76,049 Списано в 2008 году в Аланге, Индия.
Со стороны моря / Норвежское море 1988 1988–2005 42,285 Списано в 2022 году в Алиаге, Турция. [ 93 ]
на запад 1972 1991–1993 28,613 Продан на металлолом в 2022 году в Аланге , Индия.
Сануорд 1973 1991–1992,

1992–1993

28,551 Списано в 2021 году в Алиаге , Турция.
Dreamward / Норвежская мечта 1992 1992–2008 50,764 С 2012 года SuperStar Gemini для Star Cruises .
Продан на металлолом в 2022 году.
Наветренный / Норвежский ветер 1993 1993–2007 51,309 С 2007 года SuperStar Aquarius для Star Cruises .
Продан на металлолом в 2022 году.
Подветренная сторона 1980 1995–1999 25,611 С 2014 года Celestyal Crystal работает в компании Celestyal Cruise Lines.
Норвежская Корона 1988 1996–2000,

2003–2007

43,537 С 2008 года Balmoral работает в компании Fred Olsen Cruise Lines.
Норвежская звезда 1973 1997–1998 28,518 Списано в 2021 году в Аланге , Индия.
Норвежская династия 1993 1997–1999 24,344 С 2001 года Бремар работает в компании Fred Olsen Cruise Lines.
Норвежское Величество 1992 1997–2009 41,662 С 2018 года Crown Iris для Mano Maritime .

Суда, которые так и не поступили в строй NCL.

[ редактировать ]

Корабли, которые NCL имела возможность использовать, но так и не воспользовалась ими по разным причинам.

Корабль Построен Годы в НКЛ Валовой
тоннаж
Оригинальный план NCL для судов и причина отмены Статус по состоянию на 2024 г. Изображение
Независимость 1951 2003 - 2005 26,658 План NCL состоял в том, чтобы превратить его в круизный лайнер для NCL America. Разбит и сдан на слом в 2010 году у побережья Аланга, Индия.
СС США 1952 2003 - 2009 38,216 План NCL состоял в том, чтобы превратить его в круизный лайнер для NCL America. Заложен в Филадельфии , штат Пенсильвания.
В сторону моря 1972 1972 17,042 Первоначально судно было заказано в 1970 году компанией Norwegian Caribbean Line (ныне норвежская круизная линия) под названием Seaward . Верфь Cantieri Navali del Tirreno & Riuniti столкнулась с финансовыми проблемами и, как следствие, была передана IRI Group , которая расторгла контракт на строительство Seaward . После долгих протестов со стороны NCL группа IRI согласилась частично достроить судно. Несмотря на это, компания Norge Caribbean продала корпус компании P&O , которая завершила проект Seaward как Spirit of London . Затонул в 2016 году недалеко от порта Лаем Чабанг , Таиланд .

Частные острова

[ редактировать ]
Грейт-Стерруп-Кей

Компания «Norwegian» владеет двумя частными островами в Карибском море: Харвест-Кей в Белизе и Грейт-Стиррап-Кей на Багамах . [ 94 ]

Дочерние круизные линии

[ редактировать ]

Дочерние линии норвежской круизной линии за последние годы:

  1. ^ «Доходы норвежской круизной линии» . Ремесло . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 23 октября 2019 г.
  2. ^ «Крупные круизные линии могут быть исключены из программы стимулирования коронавируса» . CNBC . 26 марта 2020 г.
  3. ^ «Доля мирового рынка круизных линий в 2021 году» . Обзор круизного рынка . 2021 . Проверено 24 ноября 2022 г.
  4. ^ «Норвежская круизная линия празднует пятидесятилетие» . Морская исполнительная власть . Проверено 8 февраля 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Питер, Брюс. (2012). Кнуд Э. Хансен A/S: 75 лет проектирования кораблей (1-е изд.). Остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  978-1-906608-66-8 . ОСЛК   841016017 .
  6. ^ Питер, Брюс (2012). Кнуд Э. Хансен A/S: 75 лет судостроения . Остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  978-1-906608-66-8 . ОСЛК   841016017 .
  7. ^ Кидд, Вернон (14 октября 1979 г.). «Круизные лайнеры: курортные отели, путешествующие по миру» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 июня 2020 г.
  8. ^ Доусон, Филип С. (2000). Круизные лайнеры: эволюция дизайна . Лондон: Conway Maritime. ISBN  0-85177-660-4 . OCLC   43419400 .
  9. ^ Ид, Калле; Питер, Брюс; Кристофферсен, Пиа Барнхольдт (2017). Инновации и специализация: история судостроения Финляндии . Люнгби: Наутилус. ISBN  978-87-90924-68-3 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Бывшие норвежские круизные лайнеры, где они сейчас?» . Круизный улей . 11 октября 2018 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники КИН (1 декабря 1989 г.). «Клостер приобретает Royal Cruise Line» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 29 мая 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Питер, Брюс (2017). Круизные лайнеры. Дизайнерское путешествие . Нарберт: Ферри Публикации. ISBN  978-1-911268-08-6 . OCLC   1003587263 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники КИН (1 августа 2020 г.). «Ретроспектива флота: состав судов норвежской круизной компании за 2000 год» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 29 мая 2022 г.
  14. ^ Уорд, Дуглас (2006). Полное руководство Berlitz по круизным и круизным лайнерам, 2006 г. Берлиц. п. 384 . ISBN  981-246-739-4 .
  15. ^ Асландер, Мике. «Клостер Круиз / Норвежская Круизная Линия» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Сондерс, Аарон (2013). Морские гиганты: корабли, изменившие современный круиз . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-4738-5310-2 . OCLC   904209672 .
  17. ^ «25 лет строительства круизных лайнеров в Папенбурге» . МЕЙЕР ВЕРФТ . Проверено 29 мая 2022 г.
  18. ^ «Стар покупает проект Америка» . Бнет. Ноябрь – декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2005 г. Проверено 14 апреля 2008 г.
  19. ^ «Проект Америка снова на подъеме» . MarineLog.com. 18 января 2003 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
  20. ^ «Краткая история 20 лет пребывания СС США в Филадельфии» . Журнал Филадельфия . 7 марта 2021 г.
  21. ^ « Большой Ю» получает спасательный круг на 20 месяцев» . Вашингтон Таймс . Проверено 17 октября 2019 г.
  22. ^ SS Норвегия, бывшая Франция. Архивировано 1 сентября 2009 года в Wayback Machine . Ssmaritime.com. Проверено 17 октября 2011 г.
  23. ^ « Токсичный корабль» разрешен к взлому» . Би-би-си. 2 августа 2006 г.
  24. ^ Морские вопросы: Франция, Норвегия. Архивировано 25 июля 2009 г., в Wayback Machine.
  25. ^ «Индийский суд заявил, что «Голубую леди» можно распустить» . Халидж Таймс онлайн. 11 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 г.
  26. ^ «Apollo инвестирует $1 млрд в NCL Corp, чтобы получить 50% акций» . Обзор круизного бизнеса. 17 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 17 августа 2007 г.
  27. ^ «NCL объявляет прощальный сезон Марко Поло » . Пресс-релиз Orient Lines . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  28. ^ Ньюман, Дуг (31 марта 2008 г.). «Конец линий Востока» . В море с Дагом Ньюманом . Проверено 1 апреля 2008 г.
  29. ^ «История компании» . nclhltdmedia.com . Норвежский холдинг круизных линий . Проверено 31 декабря 2018 г.
  30. ^ «IPO компании Norwegian Cruise Line взлетело на 31%» . США сегодня . 17 января 2013 года . Проверено 11 мая 2016 г.
  31. ^ ФОРМА 10-К (Годовой отчет) (PDF) (Отчет). Норвежская круизная линия Holdings Ltd., 20 февраля 2013 г. Проверено 1 января 2019 г.
  32. ^ «Корпорация NCL объявляет об изменениях во флоте Гавайев» . Пресс-релиз НКЛ . Норвежская круизная линия. 11 февраля 2008 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
  33. ^ «Это официально: Pride of Aloha вновь присоединяется к международному флоту NCL под названием «Norwegian Sky » . Обзор круизного бизнеса . Cruise Media Oy Ltd., 6 мая 2008 г. Проверено 7 мая 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  34. ^ Джоши, Раджеш; Лоури, Найджел (14 апреля 2008 г.). «NCL близка к разгрузке тройки круизных лайнеров» . Список Ллойда . Архивировано из оригинала 26 апреля 2008 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
  35. ^ «Обзор круизного бизнеса» . 27 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  36. ^ «Норвежская круизная линия построит два новых круизных лайнера следующего поколения для фристайла» . Норвежская круизная компания Holdings Ltd. 25 октября 2010 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  37. ^ «Норвежская круизная линия построит третий новый корабль» . Cruisecritic.co.uk. 17 октября 2012 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  38. ^ «Норвежская круизная линия заказала два новых корабля» . www.cruiseindustrynews.com . 14 июля 2014 года . Проверено 11 мая 2016 г.
  39. ^ « не мечтает Луи Крузус » . Обзор круизного бизнеса . Cruise Media Oy Ltd., 30 сентября 2008 г. Проверено 30 сентября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  40. ^ «SuperStar Gemini подвергнется масштабному ремонту стоимостью 50 миллионов долларов США» . Звезда онлайн . 29 сентября 2012 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  41. ^ «Норвежцы подписывают меморандум о соглашении о покупке норвежского неба» . Новости круизной индустрии. 1 июня 2012 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  42. ^ «Скоро отплытие из США на Кубу: корабли из Норвегии и Royal Caribbean» . Майами Геральд . 7 декабря 2016 г.
  43. ^ «Норвежская круизная линия начинает рейсы на Кубу» . США сегодня . Проверено 2 мая 2017 г.
  44. ^ «Норвежцы когда-то видели большие надежды на Кубе. Теперь запрет США вынудил их отменить круизы» . Лос-Анджелес Таймс . 6 июня 2019 г. Проверено 31 октября 2023 г.
  45. ^ Сотрудники КИН (4 мая 2017 г.). «PortMiami собирается разработать новый терминал для норвежцев» .
  46. ^ Сотрудники КИН (7 марта 2018 г.). «Norwegian Cruise Line Holdings объявляет о новом терминале в Порт-Майами» . Проверено 9 марта 2018 г.
  47. ^ «Норвежская круизная линия построит больше круизных лайнеров класса Леонардо - Norwegian Cruise Line» . www.cruisecritic.com . Проверено 12 июля 2018 г.
  48. ^ Сотрудники КИН (6 декабря 2018 г.). «Норвежец построит пирс в районе Ледяного пролива на Аляске» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 6 декабря 2018 г.
  49. ^ «Менеджеры норвежской круизной линии призывали продавцов распространять ложь о коронавирусе» . Вашингтон Пост . 2020.
  50. ^ Кардона, Алекси К. (11 марта 2020 г.). «Утечка электронных писем: норвежская команда продаж оказывает давление, чтобы ввести в заблуждение потенциальных клиентов относительно коронавируса» . Майами Нью Таймс . Проверено 12 марта 2020 г.
  51. ^ Гандер, Кашмира (11 февраля 2020 г.). «Может ли жаркая погода действительно убить коронавирус? Взвешивают ученые» . Newsweek . Проверено 12 марта 2020 г. Доктор Равиндер Канда, старший преподаватель эволюционной геномики в Оксфордском университете Брукса, Великобритания, рассказал Newsweek: «Мало что известно о сезонной динамике этого конкретного вируса – мы не можем считать само собой разумеющимся, что более теплая погода просто приведет к вирус исчез».
  52. ^ Гуния, Эми (28 февраля 2020 г.). «Остановит ли потепление распространение коронавируса? Не рассчитывайте на это, говорят эксперты» . Время . Проверено 12 марта 2020 г. Доктор Нэнси Мессионье из Центров по контролю и профилактике заболеваний предостерегает от предположения, что число случаев замедлится по мере потепления погоды. «Я думаю, преждевременно предполагать это», — сказала она во время разговора с журналистами 12 февраля. «Мы не прожили ни одного года с этим патогеном».
  53. ^ Фарбер, Мэдлин (20 февраля 2020 г.). «Вымрет ли коронавирус с потеплением?» . Фокс Ньюс . Проверено 12 марта 2020 г. «Мы надеемся, что постепенная весна поможет этому вирусу отступить, но наш хрустальный шар не очень ясен. Новый коронавирус — это респираторный вирус, и мы знаем, что респираторные вирусы часто бывают сезонными, но не всегда. Например, грипп (грипп) В США он имеет тенденцию носить сезонный характер, но в других частях мира он существует круглый год. Ученые не до конца понимают, почему, хотя мы изучаем грипп уже много лет», — сказал доктор Уильям Шаффнер. медицинский директор Национального фонда Инфекционные заболевания», — сообщил Fox News по электронной почте.
  54. ^ Перейти обратно: а б Норвежская круизная линия Holdings Ltd. «Предварительное дополнение к проспекту эмиссии: обыкновенные акции на сумму 350 000 000 долларов США» . nclhltdinvestor.com: документы SEC . п. см. стр. S-6 . Проверено 5 мая 2020 г. Факторы, описанные выше, в частности приостановка круизных рейсов и сокращение количества предварительных заказов, а также сроки погашения долга и других обязательств в течение следующего года, вызвали серьезные сомнения в способности Компании продолжать свою деятельность в непрерывном режиме, как это делает Компания. не будет иметь достаточной ликвидности для выполнения своих обязательств в течение следующих двенадцати месяцев, при условии отсутствия дополнительного финансирования или других упреждающих мер.
  55. ^ «Norwegian Cruise Line Holdings Ltd. успешно обеспечивает дополнительную ликвидность на сумму более 2 миллиардов долларов США в сделках на рынках капитала с превышением подписки» . рыночные часы . 6 мая 2020 г. . Проверено 6 мая 2020 г.
  56. ^ Дуберштейн, Билли (6 мая 2020 г.). «Норвежская круизная линия стиснула зубы и собрала больше денег: почему это хорошо и плохо» . пестрый дурак . Проверено 6 мая 2020 г.
  57. ^ Хелен Костер, Джошуа Франклин (7 мая 2020 г.). «У Norwegian Cruise Line достаточно денег на 18 месяцев отсутствия доходов, — генеральный директор» . Reuters.com . Проверено 7 мая 2020 г.
  58. ^ Клиффорд, Тайлер (7 мая 2020 г.). «Генеральный директор Norwegian Cruise Line: «Мы ожидаем отплыть где-то в 2020 году» » . cnbc.com . Проверено 7 мая 2020 г.
  59. ^ Сеттембре, Жанетт (2 июня 2020 г.). «Норвежская круизная линия вновь открывается с медицинской фильтрацией воздуха, используемой в самолетах» . ФоксБизнес . Проверено 4 июня 2020 г.
  60. ^ Оливер, Дэвид. «CDC создает новую систему цветовой кодировки для обозначения судов, потенциально подверженных воздействию коронавируса» . США СЕГОДНЯ . Проверено 4 июня 2020 г.
  61. ^ Геллес, Дэвид (24 апреля 2021 г.). «Зарплата генерального директора остается заоблачной даже в компаниях, пострадавших от пандемии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  62. ^ «Норвежский небесный круизный лайнер | Планы норвежской небесной палубы | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  63. ^ «Норвежский круизный лайнер Sun | Планы норвежской солнечной палубы | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  64. ^ «Норвежский круизный лайнер Star | Планы норвежской звездной палубы | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Норвежский рассвет» . НКЛ . Проверено 13 января 2022 г.
  66. ^ «Круизный лайнер Norwegian Spirit | Планы палубы Norwegian Spirit | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  67. ^ «Круизный лайнер Pride of America | Планы палуб Pride of America | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  68. ^ «Норвежский круизный лайнер Jewel | Планы палубы Norwegian Jewel | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  69. ^ «Норвежский круизный лайнер из нефрита | Планы норвежской нефритовой палубы | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  70. ^ «Круизный лайнер Norwegian Pearl | Планы палубы Norwegian Pearl | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  71. ^ «Норвежский круизный лайнер с драгоценными камнями | Планы палубы норвежских драгоценных камней | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  72. ^ «Норвежские круизные лайнеры | Планы палуб круизных лайнеров | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 11 июля 2016 г.
  73. ^ «Norwegian Epic завершает модернизацию сухого дока» . НКЛ . 5 мая 2021 г. . Проверено 24 января 2024 г.
  74. ^ «Норвежский отколовшийся круизный лайнер | Планы норвежской отколовшейся палубы | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  75. ^ «Норвежский откол» . ncl.com . Проверено 11 мая 2016 г.
  76. ^ «Норвежский круизный лайнер для бегства | Планы палубы для норвежского бегства | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  77. ^ «Норвежский отдых» . ncl.com . Проверено 11 мая 2016 г.
  78. ^ «Норвежский спасательный круизный лайнер | Планы норвежской спасательной палубы | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  79. ^ «Норвежский круизный лайнер Joy | Планы норвежской палубы Joy | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  80. ^ «Круизный лайнер Norwegian Bliss | Планы палубы Norwegian Bliss | Норвежская круизная линия» . www.ncl.com . Проверено 30 мая 2024 г.
  81. ^ «Церемония закладки киля норвежскому бису» . meyerwerft.de . Мейер Верфт. 28 ноября 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Калош, Анна (10 мая 2021 г.). «Норвежская Prima — первая из шести новых построек NCL, запланирована широкая первая демонстрация» . Новости круизов Seatrade . Проверено 10 мая 2021 г.
  83. ^ «Норвежец принимает новую Prima от Fincantieri» . 29 июля 2022 г. . Проверено 29 июля 2022 г.
  84. ^ « НОРВЕЖСКАЯ ПРИМА» ДОСТАВЛЕНА В МАРГЕРУ» . 29 июля 2022 г. . Проверено 29 июля 2022 г.
  85. ^ «Представляем норвежскую Viva — новейший корабль NCL» . Круизный обзор . 11 января 2022 г. . Проверено 11 января 2022 г.
  86. ^ «FINCANTIERI: НОВЫЙ КЛАСС СУДОВ ДЛЯ НОРВЕЖСКИХ КРУИЗНЫХ ЛИНИЙ» (PDF) . fincantieri.com . 6 февраля 2017 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б с «Норвежская круизная линия увеличивает вместимость четырех кораблей класса Prima» . 11 мая 2022 г.
  88. ^ «Norwegian Aqua дебютирует в 2025 году за пределами порта Канаверал - Новости круизной индустрии» . Новости круизной индустрии . Проверено 2 ноября 2023 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Калош, Анна (3 августа 2023 г.). «Верфь Fincantieri в Маргере поставляет норвежскую Viva (обновлено)» . Новости круизов Seatrade . Проверено 12 августа 2023 г.
  90. ^ «Norwegian Cruise Line Holdings представляет смелое новое видение будущего со стратегическим долгосрочным расширением флота и улучшением развития частных островов» . Норвежская круизная компания Holdings Ltd. 8 апреля 2024 г. . Проверено 9 апреля 2024 г.
  91. ^ «Fincantieri завершает подписание крупного соглашения с холдингами норвежских круизных линий, подтверждая свое лидерство в этом секторе» . www.fincantieri.com . Проверено 9 апреля 2024 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б с д и «Норвежская компания Cruise Line Holdings заказала у Fincantieri 8 новых судов для 3 брендов» . Новости круизной индустрии . Проверено 8 апреля 2024 г.
  93. ^ Макгилливрей, Роберт (2 июня 2022 г.). «Бывший корабль норвежской круизной компании выброшен на слом в Турции» . КруизУлей . Проверено 3 июня 2022 г.
  94. ^ «Норвежская круизная линия представляет Харвест-Кей первым посетителям» . Сан-Педро Сан . 23 ноября 2016 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  95. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; КЛОСТЕР ПРОДАЛ 2 КРУИЗНЫЕ ЛИНИИ ЗА 565 МЛН ДОЛЛАРОВ» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 15 декабря 1993 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2022 г.
  96. ^ Сотрудники КИН (15 мая 1998 г.). «NCL купит Orient Lines» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 29 мая 2022 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б Слоан, Джин. «Норвежская круизная линия купит Океанию, Regent Seven Seas» . США СЕГОДНЯ . Проверено 29 мая 2022 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Обзор круизного критика NCL
  • Веб-сайт с информацией для инвесторов NCLH
  • Бизнес-данные для норвежской круизной линии:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4668e9fec0208a1625b0a53d3ea18afa__1723178460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/fa/4668e9fec0208a1625b0a53d3ea18afa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwegian Cruise Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)