Jump to content

МС Краун Ирис

Crown Iris в Халкиде в 2018 году.
История
Имя
  • Королевское Величество (1992–1997)
  • Норвежское Величество (1997–2009)
  • Луи Величество (2009–2012)
  • Томсон Величество (2012–2017)
  • Величество (2017–2018)
  • Принцесса Ирис (2018–2018)
  • Коронный ирис (2018 – настоящее время)
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Kvaerner Masa-Yards Новая верфь в Турку , Финляндия
Расходы 229 миллионов долларов [ 4 ]
Номер двора 1312 [ 1 ]
Запущен 15 ноября 1991 г. [ 1 ]
Крещенный 29 июля 1992 г. [ 1 ]
Завершенный 1992
Приобретенный 2 июля 1992 г. [ 1 ]
Первое путешествие 7 июля 1992 г. [ 1 ]
В эксплуатации 1992
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ]
Тип Круизный лайнер
Тоннаж
Длина 173,50 м (569 футов 3 дюйма)
Луч 27,60 м (90 футов 7 дюймов)
Черновик 6,20 м (20 футов 4 дюйма)
Ледовый класс 1 Супер
Установленная мощность
Движение Два гребных винта регулируемого шага [ 5 ]
Скорость 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час)
Емкость 1056 пассажиров (максимум 1256 [ 6 ]
Общие характеристики (после ремонта 1999 г.) [ 5 ]
Тоннаж
Длина 207,1 м (679 футов)
Луч
  • 27,60 м (90 футов 7 дюймов) (формованный)
  • 32,3 м (106 футов 0 дюймов) (макс.)
Черновик 6,20 м (20 футов 4 дюйма)
Глубина 14 м (45 футов 11 дюймов)
колоды 9 (доступно для пассажиров) [ 4 ]
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) [ нужна ссылка ]
Емкость 1460 пассажиров (максимум 1970) [ 4 ]
Экипаж 620 [ 4 ]
Примечания В остальном то же, что построено

MS принадлежащий Crown Iris круизный лайнер, компании Mano Maritime . Первоначально он был заказан компанией Birka Line как MS Birka Queen на верфи Wärtsilä Marine Turku в Финляндии , но достроен Kvaerner Masa-Yards как MS Royal Majesty для Majesty Cruise Line . В 1997 году он был продан компании Norwegian Cruise Line как MS Norwegian Majesty и удлинен на 33,76 м (110 футов 9 дюймов) на верфи Lloyd Werft в Бремерхафене , Германия . [ 1 ] Она была продана Louis Cruises как MS Louis Majesty с 2008 по 2012 год, когда она была зафрахтована Thomson Cruises как MS Thomson Majesty, а затем возвращена Louis Cruises/Celestyal Cruises как Majesty . В 2018 году судно было продано компании Mano Maritime .

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

Birka Queen была заказана компанией Birka Line для коротких круизов из Стокгольма в качестве напарника MS Birka Princess . Корабль был заказан у Wärtsilä Marine . [ 1 ] но в 1989 году верфь обанкротилась. Вскоре производство было реорганизовано под названием Masa-Yards . [ 7 ] но при этом цена корабля была увеличена, и поэтому Бирка отказалась принять поставку. Вместо этого контракт на постройку был продан компании Majesty Cruise Line , которая приняла корабль 2 июля 1992 года, переименовав ее в Royal Majesty . [ 1 ] Благодаря своему прошлому судно обладает некоторыми особенностями, необычными для круизных лайнеров, такими как высший финско-шведский ледовый класс . [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Норвежское Величество , пришвартовалось в Сент-Джорджес, Бермудские острова, в 2004 году, эксплуатировалось норвежской круизной линией.

После доставки Королевское Величество 7 июля 1992 года отправилось в свой первый рейс - трансатлантический переход из Саутгемптона в Нью-Йорк . 21 июля 1992 года ее крестила в Нью-Йорке Лайза Миннелли . [ 1 ] После этого ее использовали в трех- и четырехдневных круизах из Флориды . В 1994 году она инициировала новый маршрут летнего сезона в северном полушарии с круизами из Бостона в Сент-Джордж на Бермудских островах с возвращением во Флориду на зимний сезон.

Норвежское Величество , сфотографировано в 2007 году, когда он находился под управлением норвежской круизной компании.

10 июня 1995 года Royal Majesty приземлился на Роуз и Краун Шол примерно в 10 морских милях (19 км) к востоку от острова Нантакет, штат Массачусетс, и примерно в 17 морских милях (31 км) от того места, где, по мнению вахтенных офицеров, находилось судно. Следователи установили, что офицеры не отреагировали на визуальные сигналы о местонахождении судна, чрезмерно полагаясь на автоматизированную систему мостика. [ 8 ] Судно с 1509 людьми на борту следовало из Сент-Джордж, Бермудские острова, в Бостон, штат Массачусетс. В результате аварии погибших и пострадавших нет. Однако ущерб судну и упущенная выгода оцениваются примерно в 7 миллионов долларов. [ 9 ] [ 10 ]

В августе 1996 года она участвовала в круизе Titanic Expedition Cruise, экспедиции к месту затопления RMS Titanic . Отправляясь из Бостона, пассажиры провели пять дней, кружа вокруг этого места со многими знаменитостями и выжившими со знаменитого корабля на борту, пока части Титаника спасались. [ 11 ]

Луи Величества , в гавани Родоса , Греция .

Majesty Cruise Line прекратила свою деятельность в конце летнего сезона 1997 года, а Royal Majesty была продана компании Norwegian Cruise Line . [ 12 ] Он был переименован в «Norwegian Majesty» , а в 1999 году получил удлинение на 33,76 м (110 футов 9 дюймов) на верфи Lloyd Werft в Бремерхафене , Германия . [ 1 ] Аналогичные удлинения были проведены на Dreamward и Windward NCL в прошлом году. [ 13 ] Однако удлинение норвежского Majesty было технически более сложным, чем удлинение других кораблей, поскольку он не был предназначен для такой операции. [ 4 ]

Thomson Majesty пришвартовался в Сплите, Хорватия , 7 мая 2013 года.

В 2004 году право собственности на норвежское Majesty было передано материнской компании NCL Star Cruises в рамках подготовки к потенциальной передаче флоту Star Cruises или продаже в более поздний срок. Она осталась на службе в NCL без других изменений. [ 2 ] 23 апреля 2008 года норвежское Majesty было продано кипрской компании Louis Cruise Lines . Сообщается, что Louis Cruise Lines перебила цену International Shipping Partners с их предложением в 162 миллиона долларов . [ 3 ] [ 14 ] Сделка была завершена 29 июля 2008 года, но норвежская Majesty была зафрахтована обратно у норвежской круизной компании до октября 2009 года. [ 3 ] [ 15 ]

Thomson Majesty пришвартовался в Венеции , Италия , 12 августа 2013 года.

24 июня 2009 года Луи сообщил, что норвежское Величество будет переименовано в Луи Величество . [ 16 ] 3 марта 2010 года три волны-убийцы обрушились на Louis Majesty , убив двух пассажиров и ранив еще несколько человек во время 12-дневного круиза по Средиземному морю. Волны, высота которых, как сообщается, превышала 26 футов (8 м), столкнулись с бортом судна, разбив несколько окон в салоне. Вода собиралась в салоне, а затем стекала на нижние палубы. Корабль вернулся в порт Барселоны для ремонта. [ 17 ]

Louis Majesty была зафрахтована Thomson Cruises с мая 2012 года и переименована в Thomson Majesty . Летом он отправлялся с Корфу, а зимой с Канарских островов. [ 18 ]

10 февраля 2013 года, когда корабль стоял в доке в Санта-Крус-де-ла-Пальма на Канарских островах , пять членов экипажа были убиты и еще трое получили ранения во время учений по безопасности, когда спасательная шлюпка, в которой они находились, упала в море, заперев в ловушку пассажиров. Джулиан Брей, морской аналитик из Великобритании, в новостном блоге Cduck подтверждает, что экипаж принимал участие в учениях по загрузке, спуску на воду и подъему спасательных шлюпок, выполнял регулярную программу рисков/безопасности и проверял, что члены экипажа прошли недавнее практическое обучение. Мальтийское подразделение по расследованию морской безопасности впоследствии выпустило предупреждение о безопасности после обнаружения значительной коррозии на внутренних прядях троса. Трос разошелся примерно в том месте, где он опирался на самый верхний шкив, когда шлюпбалка находилась в походном положении. Опускные тросы носовой и кормовой шлюпбалки были заменены 22 августа 2010 года, а следующая плановая замена должна была состояться в августе 2014 года. [ 19 ] В ее более поздней карьере в Thomson Cruises ей сделали ремонт, добавив на корабль несколько кают с балконами.

В ноябре 2017 года она присоединилась к Celestyal Cruises и переименовалась просто в Majesty.

Crown Iris в Венеции в 2019 году.

Служба как Crown Iris

[ редактировать ]
Crown Iris на Родосе в 2022 году.

В конце 2018 года Majesty был продан израильской круизной линии Mano Maritime и переименован в Crown Iris . В начале 2019 года корабль был отремонтирован и удлинен в ходе операции по растяжению и полной перестройке, в результате чего его длина увеличилась до 216 метров. 7 мая 2019 года судно впервые пришвартовалось в порту Хайфы , Израиль , а 11 апреля Crown Iris состоялась церемония спуска на воду .

Корона ириса на Санторини (фото сделано с небольшой лодки, доставляющей пассажиров в порт)

Области деятельности

[ редактировать ]

В качестве Королевского Величества она была отправлена ​​из Бостона на Бермудские острова летом, с конца апреля по конец сентября, а зимой ее отправили на Карибские острова.

Как норвежское Величество она базировалась в различных портах США и совершала круизы по Карибскому морю. [ 20 ]

Как Людовик Величество она базировалась в Пирее , Греция , и совершала круизы вокруг греческих островов. [ 21 ] [ 22 ]

Как Thomson Majesty она базировалась на Корфу, Греция, и плавала по Средиземному морю с июня по октябрь, а зимой плавала на Канарские острова и в Марокко.

Как Crown Iris, она базируется в Хайфе, Израиль, и совершает круизы по побережьям Средиземного и Черного морей , а также по различным направлениям в Европе.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Асландер, Майк. «М/С Королевское Величество (1992)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 27 февраля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ньюман, Дуг (15 апреля 2008 г.). «Список Ллойда: три корабля NCL почти проданы» . В море с Дагом Ньюманом . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Луи приобретает норвежскую мечту и величие» . Обзор круизного бизнеса . Cruise Media Oy Ltd. 23 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. . Проверено 23 апреля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Уорд, Дуглас (2006). Полное руководство по круизам и круизным лайнерам . Сингапур: Берлиц. стр. 440–441 . ISBN  981-246-739-4 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с « Томсон Величество (16244)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 27 июля 2012 г.
  6. ^ Миллер, Уильям Х. младший (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг . Минеола: Dover Publications. п. 110 . ISBN  0-486-28137-Х .
  7. ^ Мальмберг, Туре; Стампель, Марко (2007). Пять десятилетий Сили (на финском и английском языках). Эспоо: Frenckell Kirjapaino Oy. п.п. 153–154. ISBN  978-951-98405-7-4 .
  8. ^ «ПАНАМСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ КОРАБЛЬ ROYAL MAJESTY НА мель РОУЗ И КРОНА НЕДАЛЕКО НАНТУКЕТА, МАССАЧУСЕТС, 10 ИЮНЯ 1995 ГОДА» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 3 апреля 2015 г.
  9. ^ «Отчет о морской катастрофе NTSB» (PDF) .
  10. ^ «Круизный лайнер, совершивший 1500 посадок на мель — Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1995 года . Проверено 11 мая 2010 г.
  11. ^ Рингл, Кен. « НОВЫЕ ГЛУБИНЫ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА ТИТАНИКА? » . Вашингтон Пост . Проверено 11 августа 2023 г.
  12. ^ Бойл, Ян. «Маджести Круиз Лайн» . Симплонские открытки . Проверено 23 апреля 2008 г.
  13. ^ Бойл, Ян. « Королевское Величество » . Симплонские открытки . Проверено 23 апреля 2008 г.
  14. ^ Ньюман, Дуг (18 апреля 2008 г.). «Морская торговля: гордость Америки не продана» . В море с Дагом Ньюманом . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 19 апреля 2008 г.
  15. ^ Хэнд, Маркус (30 сентября 2008 г.). «Продажа Star Cruises за 218 миллионов долларов провалилась» . Список Ллойда . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  16. ^ «Луи Величество | Круиз Инд» . Cruiseind.wordpress.com . 24 июня 2009 года . Проверено 11 января 2016 г.
  17. ^ «Двое погибли, когда гигантские волны обрушились на круизный лайнер по Средиземному морю» . Новости BBC онлайн . 3 марта 2010 г. Проверено 4 марта 2010 г.
  18. ^ «Majesty заменит Destiny в круизном флоте Thomson» . Travelweekly.co.uk . Проверено 11 января 2016 г.
  19. ^ «Пять погибших на круизном лайнере Канарских островов» . Новости Би-би-си . Проверено 10 февраля 2013 г.
  20. ^ «Норвежский круизный лайнер Majesty» . Baltimorecruiseguide.com . Проверено 11 января 2016 г.
  21. ^ «Зимний сезон Людовика Величества отменен? - Новости круизной индустрии | Новости круизов» . Новости круизной индустрии. Август 2011 года . Проверено 11 января 2016 г.
  22. ^ «Луи Величество отправится в сухой док этой зимой - Новости круизной индустрии | Новости круизов» . Новости круизной индустрии. 2 августа 2011 года . Проверено 11 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 639c73713d18a62fbdeb6df99665dd29__1713423360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/29/639c73713d18a62fbdeb6df99665dd29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Crown Iris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)