Jump to content

Шерсть

(Перенаправлен с амфибийного грузовика Dukw )

Шерсть
Dukw, используемый американскими войсками во Франции
Тип Транспорт с амфибией
Место происхождения Соединенные Штаты
История производства
Производитель Грузовик и тренер GMC
Chevrolet
Производится 1942–1945
Нет 21,147 [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (желтый, 1942 [ 4 ] )
Масса 13 600 фунтов (6200 кг) пусто
Длина 31 фут (9,45 м)
Ширина 8 футов (2,44 м)
Высота 8 футов 10 дюймов (2,69 м) с пополнением
7 футов 1 в (2,16 м) минимум
Экипаж 1

Основной
вооружение
Кольцо для .
Двигатель GMC Model 270
91 л.с. (68 кВт) [ 3 ]
Емкость полезной нагрузки 5000 фунтов (2300 кг) или 24 войска
Приостановка Живые оси на листовых источниках
Оперативно
диапазон
400 миль (640 км) по дороге
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч) на дороге,
6,4 миль в час (6 кН; 10 км/ч) в воде [ Цитация необходима ]

DUKW (номенклатура типа GMC, разговорная точка , известная как Duck шестиприучного привода ) представляет собой амфибийную модификацию 2 + 1 2 -тоновые грузовики CCKW, используемые американскими военными во время Второй мировой войны и Корейской войны .

Разработанный партнерством под военными эгидами Sparkman & Stephens и General Motors Corporation (GMC), DUKW использовался для транспортировки товаров и войск над землей и водой. Превосходное в приближении и пересечении пляжей в атаках амфибийных военных действий, оно было предназначено только для того, чтобы продлиться достаточно долго, чтобы удовлетворить требования боя. Выжившие Dukws с тех пор обнаружили популярность в качестве туристического ремесла в морской среде. [ 5 ]

Этимология

[ редактировать ]

Название Dukw происходит от модели General Motors Corporation Nomenclatore : [ 6 ]

  • D , серия производства 1942 года
  • U , утилита
  • K , все колесное привод
  • W , тандемные задние оси, оба приводимы

Спустя десятилетия это обозначение было ошибочно объяснено такими писателями, как Дональд Кларк, который написал в 1978 году, что это был инициализм для «Дуплексного универсального Карриера, колеса». [ 7 ] [ 8 ]

(посадочное транспортное средство, колесо) ВМС-морское корпус Альтернативное обозначение LVW редко использовалось. [ 9 ]

Dukw был разработан Родом Стивенсом-младшим из Sparkman & Stephens , Inc. Designers, Денниса Пулстона , британского резидента глубоководных моряков в США, и Фрэнка В. Спейра из Массачусетского технологического института . [ 10 ] Разработанный Комитетом по исследованиям национальной обороны и Управлением научных исследований и разработок для решения проблемы пополнения запасов в подразделениях, которые только что выполнили амфибийную посадку, первоначально было отвергнуто вооруженными службами. Когда патрульное судно Береговой охраны Соединенных Штатов пробежало на мель на песчаном баре недалеко от Провинстауна, штат Массачусетс , экспериментальный DUKW оказался в этом районе для демонстрации. Ветры до 60 узлов (110 км/ч; 69 миль в час), дождь и тяжелый прибой не позволили обычным ремеслам спасти семи застрявших береговых гвардейцев, но у Dukw не было проблем, [ 11 ] и военная оппозиция DUKW растопленной. Позже Dukw доказал свою морюрность, пересекая английский канал .

Окончательный дизайн производства был усовершенствован несколькими инженерами в Yellow Truck & Coach в Понтиаке, штат Мичиган. Транспортное средство было построено Yellow Truck and Coach Co. ( Gmc Truck и Coach Div. После 1943 года) на их заводе Pontiac West Assembly и Chevrolet Div. General Motors Corp. на их завод в Сент -Луисе ; 21 147 были изготовлены до того, как производство закончилось в 1945 году. [ 11 ]

Описание

[ редактировать ]
Dukw в музее лагеря Эдена , Англия

DUKW был построен вокруг GMC AFKWX, версии кабинета-двигателя (COE) военного грузовика GMC CCKW шестиприучного военного грузовика с добавлением водонепроницаемого корпуса и винта. 269,5 куб был включен . Он Пятиступенчатая перегрузка передачи перевозила корпус для управления осьми, а затем двухступенчатую трансферу для пропеллера. Пропеллер и передняя ось были выбираются из соответствующих случаев передачи. Взлет силовой передачи на трансмиссии привел к воздушному согрессию и лебедке. [ 12 ] Он весил 13 000 фунтов (5900 кг) пустым и работал со скоростью 50 миль в час (80 км/ч) на дороге и 5,5 узла (6,3 миль в час; 10,2 км/ч) на воде. [ 13 ] Это было 31 фут (9,45 м) в длину, 8 футов 3 дюйма (2,51 м) шириной, 7 футов 2 дюйма (2,18 м) высотой со складывающимися складками сверху вниз [ 13 ] и 8 футов 9 дюймов (2,67 м) высотой с верхним вверх. [ 1 ]

Вид сзади дуука сохранился в военном музее Форт -Льюиса в Вашингтоне. Пропеллер -туннель, винт и руль можно увидеть (2009).

Это не был бронированный автомобиль, который был покрыт листовой сталью между 1 ~ 16 и 1 ~ 8 дюймов (1,6 и 3,2 мм) толщиной, чтобы минимизировать вес. высокой емкости Система излива держала ее на плаву, если тонкий корпус был нарушен отверстиями до 2 дюймов (51 мм) в диаметре. Каждый четвертый Dukws установил тяжелый пулемет калибра .50 на кольцевом креплении. [ 14 ]

Dukw был первым автомобилем, который позволил водителю изменять давление в шинах изнутри кабины . Шины могут быть полностью накачены для твердых поверхностей, таких как дороги, и менее надутые для более мягких поверхностей, особенно пляжного песка. [ 15 ] Это добавило к его универсальности как амфибийного автомобиля. Эта функция теперь является стандартной для многих военных транспортных средств. [ 16 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Британский Dukw несет американские воздушные войска и поставки через реку Ваал в Нижмегене , 30 сентября 1944 года.

DUKW был поставлен в армию США, Корпус морской пехоты США и союзные силы , а 2000 были предоставлены Британии в рамках программы лиза ; [ 17 ] 535 были приобретены австралийскими войсками, [ 18 ] и 586 были поставлены в Советский Союз, который построил свою собственную версию, BAV 485 после войны. Dukws первоначально были отправлены в Гуадалканал в Тихоокеанском театре , но впервые в Европейском театре использовались силы вторжения , во время сицилийского вторжения, операция Husky , в Средиземном море.

Они использовались на дневных пляжах Нормандии и в битве при Шельде , на верности операции и разграблении .

В Тихом океане USMC Dukws использовались для пересечения коралловых рифов островов, таких как Сайпан и Гуам , и шины не были затронуты кораллом. [ 19 ]

Сообщалось, что некоторые DUKWS, используемые во Второй мировой войне, перегородили во время приземления на пляже Омаха во время вторжения в Нормандию. [ 20 ] [ 21 ]

Dukws также использовались в озере Гарда в Италии 10 -й горной дивизией в последние дни войны. Один затонул, переходя от Торбол Сул Гарда в Риву -дель -Гарда вечером 30 апреля 1945 года, утопив 25 из 26 на борту. Документальный фильм о мероприятии «Потерянные альпинисты» , премьера, состоялась в 2023 году. Два других DUKW, используемых при операции, затонули без потерь. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

После войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Соединенные Штаты, Великобритания, Франция и Австралия сохранили сокращение числа, причем многие хранились в ожидании распоряжения. Австралия передала многих в гражданские подразделения военных сил .

Армия США реактивировала и развернула несколько сотен в начале корейской войны с 1 -й группой по замене транспорта, обеспечивающим обучение экипажа. Dukws широко использовались, чтобы вывести припасы на берег во время битвы при периметре Пусана и в амфибийных посадках в Инчхоне .

Экс-армия США Dukws были переведены во французские военные после Второй мировой войны и использовались труппами- де-морским и военно-морским коммандос . Многие были использованы для общих коммунальных обязанностей на зарубежных территориях . Франция развернула Dukws на французский Индокитай во время первой войны в Индокитай . Некоторым французским Dukws были даны новые корпус в 1970 -х годах, а последний был в отставке в 1982 году.

Британия развернула Dukws в Малайю во время малайской чрезвычайной ситуации в 1948–60 годах. Многие были перевязаны на Борнео во время конфронтации Индонезии и Малайзии в 1962–66 годах.

Позже военное использование

[ редактировать ]

Королевские морские пехотинцы использовали пять из этих транспортных средств для обучения в 11 (амфибийные испытания и эскадрилью), 1 штурмовая группа Royal Marines в Instow , North Devon. Четыре были изготовлены в период с 1943 по 1945 год. Пятая-копия корпуса Dukw, изготовленная в 1993 году с неиспользованными частями ходовой передачи Второй мировой войны. [ 25 ] В 1999 году программа реконструкции начала расширять свой срок службы до 2014 года. [ 25 ] Dukws были удалены из обслуживания в 2012 году.

Dukws использовались для безопасности, что позволило всем рядам проходить тренировочные учения для работы на лодке для посадных пособий, а водители предпринимают упражнения по уборке посадочного ремесла .

Основные военные пользователи

[ редактировать ]
  • Соединенные Штаты Соединенные Штаты
  • Австралия Австралия - 535 [ 18 ]
  • Аргентина Аргентина
  • Бразилия Бразилия
  • Канада Канада - около 800
  • Доминиканская Республика Доминиканская Республика
  • Франция Франция
  • Филиппины Филиппины
  • Ирак Ирак
  • Советский Союз Советский Союз - 586
  • Великобритания Великобритания - около 2000
SuperDuck Prototype

В последних 1940 -х годах и в течение 1950 -х годов, в то время как Speir, ныне инженер -проект -проект по борьбе с амфибийными военными программами, работал над «большими и лучшими» амфибийными транспортными средствами, такими как «Super Duck», «Drake» и Barc Mammoth (баржа , Амфибия, пополнение запасов, груза), многие Dukws были сделаны избыточными и использованными в качестве спасательных транспортных средств от пожарных отделов и станций береговой охраны.

В 1952 году Советский Союз произвел производную, BAV 485 , добавив рампу задней нагрузки. Завод Zavod Imeni Stalina построил его на структуре своего грузовика ZIS-151, и производство продолжалось до 1962 года, причем более 2000 единиц доставлены.

Гражданское использование

[ редактировать ]
«Moby Duck» на параде в Сиэтле (2006)

Многие использовались после Второй мировой войны гражданскими организациями, такими как полиция, пожарные департаменты и спасательные подразделения. Dukws использовались для океанографических исследований в Северной Калифорнии, что связано с участником Уиллардом Баском . Водители узнали, что Dukws способны серфировать большие волны зимнего тихоокеанского океана, с осторожностью (и удачей). [ 26 ]

Австралийская армия одолжила два дук и команду Австралийскому национальным экспедициям антарктических исследований для экспедиции 1948 года на остров Маккуори . Австралийские Dukws использовались во время Antarctic Supply Ragages до 1970 года. [ 18 ] С 1945 по 1965 год австралийский судно поставки услуг маяки Содружества в Кейп-Йорке несла бывшую армию Dukws для поставки маяков на отдаленных островах. [ 27 ]

Один Dukw используется Технической организацией по оказанию помощи (THW) Гермерсхайма в Германии , организации гражданской защиты . [ 28 ]

Туристические достопримечательности

[ редактировать ]

Dukws все еще используются в качестве туристического транспорта в гавани и городах по всему миру. Первая компания "Duck Tour" была запущена в 1946 году [ 29 ] Мел Флат в Висконсине Деллс, штат Висконсин . Компания все еще работает под названием оригинальных уток Висконсина. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "Dukw" . Музей транспорта армии США. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года.
  2. ^ Бишоп, Крис (2002). Энциклопедия оружия Второй мировой войны . Sterling Publishing Company. п. 67. ISBN  1-58663-762-2 Полем Получено 24 марта 2010 года .
  3. ^ Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военных транспортных средств США . Краузе публикации . п. 121. ISBN  0-87349-508-х .
  4. ^ TM 9-802 2 1⁄2 тонны Амфибийский грузовик, 6x6, GMC DUKW-353 . Война в США 1942. С. 8–9 . Получено 24 октября 2016 года .
  5. ^ Аллен, Томас Б. (август 2002 г.). «Странно Дукв: На суше и в воде рабочая лошадка Второй мировой войны в амфибийской лошадке показала скептикам что -то или две вещи - теперь она показывает туристам достопримечательности» . Смитсоновский институт . Смитсоновский институт . Получено 7 марта 2021 года .
  6. ^ Мичиганский производитель и финансовые отчеты . Тол. 73. Производитель Publishing Co. 1944. с. 104
  7. ^ Кларк, Дональд (1978). Как это работает: иллюстрированная энциклопедия науки и техники . Тол. 1. Маршалл Кавендиш. п. 96
  8. ^ Скаруп, Гарольд А. (2011). Ironsides: Канадские бронированные музеи боевых автомобилей и памятники . iuniverse. п. 109. ISBN  978-1462034642 .
  9. ^ Фридман, Норман (2002). Ассохи для амфибии и ремесла: иллюстрированная история дизайна . Иллюстрированные истории дизайна. Военно -морской институт Пресс. п. 101. ISBN  1-55750-250-1 Полем Получено 22 марта 2010 года .
  10. ^ "Miami Shipbuilding Corporation" . Foils.org. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Получено 27 декабря 2013 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Дойл (2003) , с. 119.
  12. ^ TM 9-802 (1942) , с. 3, 8.
  13. ^ Jump up to: а беременный Фридман, Норман (2002). Ассохи для амфибии и ремесла: иллюстрированная история дизайна . Иллюстрированные истории дизайна. Военно -морской институт Пресс. п. 218. ISBN  1-55750-250-1 Полем Получено 22 марта 2010 года .
  14. ^ Фицсимонс, Бернард, генеральный редактор. Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20 -го века (Лондон: Phoebus, 1978), Vol. 8, с.802, "Dukw".
  15. ^ TM 9-802 (1942) , с. 8, 24, 35.
  16. ^ Уэйр, Пэт (2014). Иллюстрированный гид по военным транспортным средствам . Hermes House. с. 105, 114, 179, 244. ISBN  978-1-78214-192-1 .
  17. ^ «Боевые станции II:« утка » » . Канал 4.
  18. ^ Jump up to: а беременный в «Помните, когда ... мы отправили амфибийные грузовики в Антарктику?» Полем Организация обороны. Ноябрь 2006 г. Архивировано с оригинала 1 декабря 2008 года . Получено 13 октября 2008 года .
  19. ^ р. 26 Морские пехотинцы в Тихоокеанской войне The Marine Corps Gazette , Том 31 Ассоциация морской пехоты, 1947
  20. ^ Уильямсон Мюррей; Аллан Рид Миллетт (30 июня 2009 г.). Война, которую нужно выиграть: сражаться со второй мировой войной . Гарвардский университет издательство. С. 422–. ISBN  978-0-674-04130-1 .
  21. ^ Ричард Коллиер (1 ноября 2002 г.). День D: 6 июня 1944 года: посадка Нормандии . Orion Books Limited. ISBN  978-0-297-84346-7 .
  22. ^ Костелло, Джойс. «Итальянские волонтеры находят американскую армию Dukw 67 лет спустя» . Армия США . Получено 8 февраля 2021 года .
  23. ^ Эпплби, Бен. «Мини -подводная лодка для обследования участка Второй мировой войны на озере Гарда» . Итальянский инсайдер .
  24. ^ «Озеро Гарда, Италия, октябрь 2018 года» . Облегчить . 2 октября 2018 года.
  25. ^ Jump up to: а беременный «Великобритания Dukws отремонтирована для Royal Marines, обновление обновления» . Международная оборона Джейн . Информационная группа Джейн. 30 июля 1999 года . Получено 31 августа 2012 года .
  26. ^ Уиллард Баском, Герб волны: приключения в океанографии (1988), ISBN   0-385-26633-2 . Книга включает в себя фото серфинга Dukw.
  27. ^ Джонсон, Эрика (2006), Кейп Рочон - островный свет , вып. 9, маяки Австралии Бюллетень
  28. ^ «Местная ассоциация Gemersheim» . THW-Germersheim.de . Получено 27 декабря 2013 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный "Сроки" . Оригинальные утки Висконсин . Получено 15 января 2014 года .

Технические руководства

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4506b32621e65cd470a85a78b173b0b5__1724867580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/b5/4506b32621e65cd470a85a78b173b0b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DUKW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)