Jump to content

Военный корабль США Ллойд Э. Акри

Военный корабль США Ллойд Э. Акри DE-356
История
Соединенные Штаты
Имя Ллойд Э. Акри
Тезка Ллойд Эдгар Акри
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 24 января 1944 г.
Запущен 21 марта 1944 г.
Введен в эксплуатацию 1 августа 1944 г.
Выведен из эксплуатации 10 октября 1946 г.
пораженный 15 января 1972 г.
Судьба Продан на металлолом 13 июня 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движение 2 котла, 2 газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); 2 пропеллера
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Lloyd E. Acree (DE-356) Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Основной целью эскорта эсминца было сопровождение и защита кораблей в конвое , а также выполнение других поставленных задач, таких как патрулирование или радиолокационное пикетирование .

Ллойд Эдгар Акри родился 31 июля 1920 года в Беггсе, Оклахома . Его семья переехала в Талсу, Оклахома , через год после его рождения. Он окончил Центральную среднюю школу в 1939 году, а в следующем году, 17 октября 1940 года, поступил на службу в ВМС США в Далласе , штат Техас. Он проходил обучение на военно-морской тренировочной базе в Сан-Диего , Калифорния , а затем с 10 декабря 1940 года был назначен на тяжелый крейсер USS Солт-Лейк-Сити. 17 февраля 1941 года он получил звание моряка второго класса, а 1 февраля — моряка первого класса. Июль того же года. Несколько месяцев спустя, 1 августа 1941 года, ему присвоен последний разряд авиационного артиллериста третьего класса.

В ночь на 11 октября 1942 года Солт-Лейк-Сити действовал в составе оперативной группы 64, когда он столкнулся с большой Императорского флота Японии бомбардировочной группой крейсеров-эсминцев у мыса Эсперанс , самой северной точки Гуадалканала , и завязался яростный ночной бой . В разгар боя японский снаряд разорвался недалеко от правого борта Солт-Лейк-Сити и забрызгал крейсер осколками снаряда. Акри заряжал 5-дюймовый снаряд в орудие № 3, когда шрапнель от взрыва попала ему в руку и живот. Он упал на палубу, но, несмотря на травмы, цеплялся за снаряд, который держал в руках, чтобы не дать ему взорваться. Несмотря на то, что ему быстро оказали помощь, вскоре он скончался от смертельных ран. Посмертно награжден Военно-морским крестом .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

эскорта эсминца Киль был заложен компанией Consolidated Steel Corp. на верфи в Ориндже, штат Техас , 24 января 1944 года. Корабль был спущен на воду 21 марта 1944 года при поддержке г-жи Оры А. Акри. Ллойд Э. Арси был введен в строй 1 августа 1944 года.

Операционная история

[ редактировать ]

После вытеснения с Бермудских островов и операций по конвоированию Ллойд Э. Акри был назначен в 82-ю дивизию и вылетел из Норфолка, штат Вирджиния 21 октября , в южную часть Тихого океана. Пройдя через Панамский канал , Общества и Новые Гебриды , он достиг Голландии , Новая Гвинея , 28 ноября для службы в 7-м флоте США .

Операции вторжения на Филиппины

[ редактировать ]

После тренировок по противолодочной борьбе (ПЛО) у берегов Новой Гвинеи Ллойд Э. Акри отплыл 13 декабря в качестве сопровождения конвоя из 44 кораблей, направлявшегося в Лейте , Филиппины . Она прибыла в залив Сан-Педро 21 декабря и после сопровождения до Палауса и обратно вернулась в Голландию в качестве сопровождения конвоя 13 января 1945 года. В течение первых трех месяцев 1945 года она продолжала сопровождать жизненно важные конвои с войсками и снабжением, которые были важны для успеха наступления союзников на Лусоне . Эсминец эскорта прибыл в залив Мангарин на острове Миндоро 18 марта и приступил к противолодочному патрулированию в Южно-Китайском море . В течение следующих четырех месяцев он курсировал в поисках подводных лодок противника от Миндоро до Субик-Бей .

Спасение сбитых листовок

[ редактировать ]

Во время патрулирования у Миндоро 8 апреля она спасла выживших после взрыва самолета « Либерейтор» , направлявшегося на бомбардировку Формозы . Кроме того, она поддерживала подготовку подводных лодок 7-го флота США у берегов Филиппин.

Операции по окончании войны

[ редактировать ]

Ллойд Э. Акри возобновил службу по сопровождению конвоев в последние недели войны. Она покинула Субик-Бей 12 июля в качестве сопровождения конвоя, направлявшегося на Окинаву . Она продолжала работать между Филиппинами и Рюкюс до 12 сентября, когда начала метеорологическое патрулирование у берегов Филиппин. В течение более пяти месяцев она работала в различных филиппинских портах от Манилы , Лусона до Гуйуана и Самара , собирая важную информацию о погоде в Филиппинском море .

Покинув Манилу 15 февраля 1946 года, Ллойд Э. Акри направился к побережью Китая и прибыл в Циндао 20 февраля . Почти два месяца она действовала в Желтом и Восточно-Китайском морях, занимаясь противолодочной подготовкой и поддерживая китайских националистов в их борьбе с китайскими коммунистами .

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

15 апреля он покинул Циндао через Марианские острова , Маршалловы острова и Перл-Харбор и достиг Сан-Педро, Лос-Анджелес 11 мая . Там он был выведен из эксплуатации 10 октября, был выведен из строя в Сан-Диего , Калифорния, 20 ноября и присоединился к Тихоокеанскому резервному флоту . Он был пришвартован на острове Мэр, штат Калифорния , и потерпел катастрофу 15 января 1972 года. 13 июня 1973 года он был продан на металлолом.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f7e04f58c1b9556545dda5e6096c689__1716642900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/89/6f7e04f58c1b9556545dda5e6096c689.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Lloyd E. Acree - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)