Военный корабль США Ллойд Э. Акри
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ллойд Э. Акри |
Тезка | Ллойд Эдгар Акри |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас |
Заложен | 24 января 1944 г. |
Запущен | 21 марта 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 августа 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 октября 1946 г. |
пораженный | 15 января 1972 г. |
Судьба | Продан на металлолом 13 июня 1973 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец |
Смещение | 1350 длинных тонн (1372 т ) |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36 футов 8 дюймов (11,18 м) |
Черновик | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) |
Движение | 2 котла, 2 газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); 2 пропеллера |
Скорость | 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) |
Диапазон | 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 14 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Lloyd E. Acree (DE-356) — Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Основной целью эскорта эсминца было сопровождение и защита кораблей в конвое , а также выполнение других поставленных задач, таких как патрулирование или радиолокационное пикетирование .
Тезка
[ редактировать ]Ллойд Эдгар Акри родился 31 июля 1920 года в Беггсе, Оклахома . Его семья переехала в Талсу, Оклахома , через год после его рождения. Он окончил Центральную среднюю школу в 1939 году, а в следующем году, 17 октября 1940 года, поступил на службу в ВМС США в Далласе , штат Техас. Он проходил обучение на военно-морской тренировочной базе в Сан-Диего , Калифорния , а затем с 10 декабря 1940 года был назначен на тяжелый крейсер USS Солт-Лейк-Сити. 17 февраля 1941 года он получил звание моряка второго класса, а 1 февраля — моряка первого класса. Июль того же года. Несколько месяцев спустя, 1 августа 1941 года, ему присвоен последний разряд авиационного артиллериста третьего класса.
В ночь на 11 октября 1942 года Солт-Лейк-Сити действовал в составе оперативной группы 64, когда он столкнулся с большой Императорского флота Японии бомбардировочной группой крейсеров-эсминцев у мыса Эсперанс , самой северной точки Гуадалканала , и завязался яростный ночной бой . В разгар боя японский снаряд разорвался недалеко от правого борта Солт-Лейк-Сити и забрызгал крейсер осколками снаряда. Акри заряжал 5-дюймовый снаряд в орудие № 3, когда шрапнель от взрыва попала ему в руку и живот. Он упал на палубу, но, несмотря на травмы, цеплялся за снаряд, который держал в руках, чтобы не дать ему взорваться. Несмотря на то, что ему быстро оказали помощь, вскоре он скончался от смертельных ран. Посмертно награжден Военно-морским крестом .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]эскорта эсминца Киль был заложен компанией Consolidated Steel Corp. на верфи в Ориндже, штат Техас , 24 января 1944 года. Корабль был спущен на воду 21 марта 1944 года при поддержке г-жи Оры А. Акри. Ллойд Э. Арси был введен в строй 1 августа 1944 года.
Операционная история
[ редактировать ]После вытеснения с Бермудских островов и операций по конвоированию Ллойд Э. Акри был назначен в 82-ю дивизию и вылетел из Норфолка, штат Вирджиния 21 октября , в южную часть Тихого океана. Пройдя через Панамский канал , Общества и Новые Гебриды , он достиг Голландии , Новая Гвинея , 28 ноября для службы в 7-м флоте США .
Операции вторжения на Филиппины
[ редактировать ]После тренировок по противолодочной борьбе (ПЛО) у берегов Новой Гвинеи Ллойд Э. Акри отплыл 13 декабря в качестве сопровождения конвоя из 44 кораблей, направлявшегося в Лейте , Филиппины . Она прибыла в залив Сан-Педро 21 декабря и после сопровождения до Палауса и обратно вернулась в Голландию в качестве сопровождения конвоя 13 января 1945 года. В течение первых трех месяцев 1945 года она продолжала сопровождать жизненно важные конвои с войсками и снабжением, которые были важны для успеха наступления союзников на Лусоне . Эсминец эскорта прибыл в залив Мангарин на острове Миндоро 18 марта и приступил к противолодочному патрулированию в Южно-Китайском море . В течение следующих четырех месяцев он курсировал в поисках подводных лодок противника от Миндоро до Субик-Бей .
Спасение сбитых листовок
[ редактировать ]Во время патрулирования у Миндоро 8 апреля она спасла выживших после взрыва самолета « Либерейтор» , направлявшегося на бомбардировку Формозы . Кроме того, она поддерживала подготовку подводных лодок 7-го флота США у берегов Филиппин.
Операции по окончании войны
[ редактировать ]Ллойд Э. Акри возобновил службу по сопровождению конвоев в последние недели войны. Она покинула Субик-Бей 12 июля в качестве сопровождения конвоя, направлявшегося на Окинаву . Она продолжала работать между Филиппинами и Рюкюс до 12 сентября, когда начала метеорологическое патрулирование у берегов Филиппин. В течение более пяти месяцев она работала в различных филиппинских портах от Манилы , Лусона до Гуйуана и Самара , собирая важную информацию о погоде в Филиппинском море .
Покинув Манилу 15 февраля 1946 года, Ллойд Э. Акри направился к побережью Китая и прибыл в Циндао 20 февраля . Почти два месяца она действовала в Желтом и Восточно-Китайском морях, занимаясь противолодочной подготовкой и поддерживая китайских националистов в их борьбе с китайскими коммунистами .
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]15 апреля он покинул Циндао через Марианские острова , Маршалловы острова и Перл-Харбор и достиг Сан-Педро, Лос-Анджелес 11 мая . Там он был выведен из эксплуатации 10 октября, был выведен из строя в Сан-Диего , Калифорния, 20 ноября и присоединился к Тихоокеанскому резервному флоту . Он был пришвартован на острове Мэр, штат Калифорния , и потерпел катастрофу 15 января 1972 года. 13 июня 1973 года он был продан на металлолом.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .