Австралийский десантный корабль средний Harry Chauvel (AV 1353)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ЛСМ-319 |
Строитель | Компания по производству автомобилей Pullman-Standard , Чикаго , Иллинойс |
Введен в эксплуатацию | 10 августа 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 июня 1946 г. |
пораженный | 14 июня 1946 г. |
Судьба | Продан в Австралию |
![]() | |
Имя | Гарри Човель |
Тезка | Генерал сэр Гарри Човель |
Введен в эксплуатацию | 16 июля 1959 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 сентября 1971 г. |
Судьба | продан и затонул в море на буксире |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Средний десантный корабль класса LSM-1 |
Смещение | 638 тонн |
Длина | 203 фута (62 м) |
Луч | 34 фута (10 м) |
Черновик | 6 футов (1,8 м) лёгкий, 5 футов (1,5 м) загруженный |
Движение | два 18-цилиндровых оппозитных дизеля Fairbanks Morse, каждый мощностью 1900 л.с. (1400 кВт), двухвинтовые. |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч) |
Диапазон | 5000 миль (9300 км; 5800 миль) |
Емкость | До 306 тонн, включая четыре танка «Центурион». |
Дополнить | 2 офицера, 25 солдат |
Датчики и системы обработки | Радар |
Вооружение | 1×40-мм пушка, 4×20-мм артустановки |
Броня | 10 фунтов. Противоосколочный щит СТС к артиллерийским установкам, рубке пилота и боевому посту |
Австралийский средний десантный корабль Harry Chauvel (AV 1353) — ВМС США средний десантный корабль , который позже был продан Австралии и эксплуатировался австралийской армией .
Корабль был построен компанией Pullman-Standard Car Manufacturing Company в Чикаго , штат Иллинойс , и был принят в состав ВМС США (USN) как USS LSM-319 10 августа 1944 года. Он был направлен на Тихоокеанский театр военных действий и участвовал в боевых действиях во время боевых действий. освобождение Филиппин в 1944 и 1945 годах. После войны он был выведен из эксплуатации 14 июня 1946 года и поставлен на прикол в Тихоокеанский резерв. Флот.
Корабль был приобретен австралийской армией 16 июля 1959 года и получил название Harry Chauvel (AV 1353) в честь австралийского Первой мировой войны генерала Гарри Човеля . Корабль был одним из четырех LSM, находящихся в ведении недавно сформированной 32-й эскадрильи малых кораблей Королевских австралийских инженеров, и был переоборудован в Японии перед прибытием в Австралию 31 декабря 1959 года. С 1960 по 1964 год Гарри Човель поддерживал учения австралийской армии и участвовал в исследованиях. роль дважды. В мае 1964 года она отплыла в Малайзию и ненадолго приняла участие в индонезийской конфронтации на Борнео . В конце 60-х годов корабль участвовал в учениях австралийской армии в Австралии, Новой Гвинее и Новой Зеландии , а также совершил три рейса в Южный Вьетнам для поддержки дислоцированных там австралийских подразделений.
Harry Chauvel был выведен из эксплуатации 30 сентября 1971 года, когда была расформирована 32-я эскадра малых кораблей. Она была продана компании Pacific Logistics в сентябре 1971 года и была переименована в Paclog Dispatch . Корабль затонул во время буксировки из Сиднея на Филиппины.
Ссылки
[ редактировать ]- Джиллетт, Росс. «Средние десантные корабли Австралии. Скачущие зеленые призраки». Обзор австралийского военного корабля (9/2001).
- Приоло, Гэри П. «Десантный корабль Medium LSM-319 » . NavSource Online: Архив фотографий амфибий . Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Проверено 8 января 2008 г.