Pullman Company
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан |
|
Несуществующий | 31 декабря 1968 г. (как компания Pullman) |
Судьба | Поглощен бомбардировщиком транспортировкой (1987) |
Преемник |
|
Штаб -квартира | Чикаго , Иллинойс , США |
Район обслуживается | Соединенные Штаты/по всему миру |
Продукция | Высокоскоростные поезда Межгородные и пригородные поезда Локомотивы Люди движутся Железнодорожные машины Быстрые транзитные поезда Системы сигнализации Трамваи Троллейбусы |

The Pullman Company , [ 1 ] Основанный Джорджем Пулманом , был производителем железнодорожных автомобилей в середине до конца 19-го века до первой половины 20-го века, во время бума железных дорог в Соединенных Штатах. Благодаря быстрому развитию массового производства и захвата конкурентов в конце 19-го века компания разработала виртуальную монополию на производство и владение спальными автомобилями .
Во время серьезного экономического спада, забастовка Pullman от Pullman 1894 года оказалась преобразующим моментом в американской истории труда. На пике компании в начале 20 -го века ее автомобили размещали 26 миллионов человек в год, и она фактически управляла «крупнейшим отелем в мире». [ 2 ] Его производственные работники первоначально жили в запланированном сообществе работников, известном как городской компанией , названный Пуллман, Чикаго . [ 3 ]
Пуллман разработал спальную машину , которая носила его имя в 1980 -х годах. Пуллман не только производил автомобили, но и управлял ими на большинстве железных дорог в Соединенных Штатах, выплачивая железнодорожные компании, чтобы связать автомобили с поездами. В свою очередь, к середине 20-го века эти железные дороги будут иметь прямого Pullman. Профсоюз, связанный с компанией, « Братство носильщиков для спальных автомобилей» , основанное и организованное А. Филиппом Рэндольфом , был одним из самых могущественных афро-американских политических сущностей 20-го века. Компания также построила тысячи трамваев [ 4 ] и троллейбусные автобусы для использования в городах. [ 5 ] Изменения в транспорте автомобилей и самолетов после Второй мировой войны привели к резкому снижению состояния компании. Он рухнул в 1968 году, когда компания -преемник продолжала деятельность до 1981 года.
История
[ редактировать ]Проведя ночь, спясь на своем месте в поездке на поезде из Буффало в Уэстфилд, штат Нью -Йорк , Джордж Пулман был вдохновлен на разработку улучшенного пассажирского железнодорожного вагона, в котором содержались причалы для спящих для всех своих пассажиров. В течение дня верхний причал был сложен над головой, похожим на современный авиалайнер. Ночью верхний причал сложился, а 2 сиденья под ним сложились, чтобы обеспечить относительно удобный нижний причал. Хотя это было несколько спартанское жилье по сегодняшним стандартам, это было большим улучшением в предыдущем макете. Занавески обеспечивали уединение, и на каждом конце автомобиля были уборные для мужчин и женщин. Первый тренер Pullman был построен в The Chicago & Alton Shops в Блумингтоне, штат Иллинойс, весной 1859 года с разрешения президента Chicago & Alton Джоэла А. Маттесона.
Пуллман основал свою компанию [ 6 ] В 1862 году и созданные роскошные спальные автомобили, которые содержали ковровые покрытия, драпировки, обившие стулья, библиотеки, карточные столы и беспрецедентный уровень обслуживания клиентов. Запатентованные бумажные автомобильные колеса обеспечили более тихую и более плавную поездку, чем обычные чугунные колеса с 1867 по 1915 год. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
После того, как нарицательное название из -за их большой доли рынка, компания Pullman также известна своей забастовкой Bitter Pullman, организованной их работниками и профсоюзными лидерами в 1894 году. Во время экономического спада Pullman сократил часы и заработную плату, но не арендную плату, что ускорило забастовку. Рабочие вступили в Американский железнодорожный союз , во главе с Юджином В. Дебсом .
После смерти Джорджа Пулмана в 1897 году, [ 10 ] Роберт Тодд Линкольн , сын Авраама Линкольна , стал президентом компании. [ 11 ]
В 1922 году было приобретено автомобильное производство Haskell & Barker, и в 1924 году была объединена с другими автомобильными производственными подразделениями Pullman, и была создана новая компания Pullman Car & Manufacturing Company. В 1927 году компания Pullman Company была создана в качестве отдельной компании, а Pullman Incorporated была создана в качестве холдинговой компании. В 1930 году Pullman приобрела Congromerate Standard Steel Car Company, которая включала в себя Osgood Bradley, Standard Motor Truck, Siems - Stembel и Standard Steel Car Company на фоне Великой депрессии , и в 1934 году она была объединена с компанией Pullman Car & Manufacturing, которая будет известна как ПУЛЛАН СТАНДАРТА Автомобильная компания .
Компания закрыла свою фабрику в районе Пуллман в Чикаго в 1955 году. Компания прекратила производство после автомобилей Amtrak Superliner в 1982 году, а ее оставшиеся проекты были приобретены в 1987 году, когда она была поглощена Bombardier .
Галерея железнодорожных автомобилей Pullman
[ редактировать ]-
Внешний вид на машину Pullman
-
Внутренний вид на машину Pullman
-
Верхний и нижний причал
-
Тренер построен в 1890 году Пуллманом для B & O Royal Blue , теперь в Музее железнодорожных дорог B & O в Балтиморе , штат Мэриленд
-
Федеральный #98 Pullman Private Car. Этот частный автомобиль Pullman, который был доступен для аренды, был построен компанией Pullman в 1911 году.
-
Бизнес -автомобиль Santa Fe #405 , также известный как автомобиль суперинтенданта , был одним из восемнадцати автомобилей, построенных в 1927 году компанией Pullman в рамках четвертого порядка бизнес -автомобилей для суперинтендантов дивизиона
-
Построенный в 1928 году, «Амундсен», в разных случаях, носили президентов Герберт Гувер , Франклин Д. Рузвельт , Гарри С. Трумэн и Дуайт Д. Эйзенхауэр
-
«Гражданский центр» был построен в 1940 -х годах и проходил в городе Сан -Франциско и в настоящее время проживает в Музее поездов Миллбрей
Корпоративная история
[ редактировать ]


Оригинальная Pullman Palace Car Co. была организована 22 февраля 1867 года. [ 12 ]
1 января 1900 года, после покупки многочисленных связанных и конкурирующих компаний, он был реорганизован как Pullman Co., [ 12 ] Характеризуется своей фирменной фразой «Путешествие и сон в безопасности и комфорте».
В 1924 году корпорация Pullman Car & Manufacturing Corporation была организована из предыдущего производственного департамента Pullman и недавно приобрела автомобильную компанию Haskell & Barker для консолидации интересов по строительству автомобиля The Pullman Co. Материнская компания, The Pullman Co. была создана в качестве собственной Компания и Pullman, Inc. была сформирована 21 июня 1927 года. [ 13 ]
Лучшими годами для Пуллмана были середины 1920-х годов. В 1925 году флот вырос до 9800 автомобилей. Двадцать восемь тысяч дирижеров и двенадцать тысяч носильщиков были наняты Pullman Co. [ 14 ] Пулман построил свой последний стандартный спальный автомобиль в тяжелом весе в феврале 1931 года.
Pullman приобрел контрольный интерес к Standard Steel Car Company в 1929 году, а 26 декабря 1934 года Pullman Car & Manufacturing вместе с несколькими другими дочерними компаниями Pullman, Inc., объединенными со стандартными Steel Car Co. и ее дочерними компаниями для формирования стандарта Pullman Автомобильная компания . Пеллман-стандарт оставался в производстве железнодорожных автомобилей до 1982 года. [ 13 ] Standard Steel Car Co. была организована 2 января 1902 года для эксплуатации производства железнодорожных автомобилей в Батлере, штат Пенсильвания , и, после 1906 года, объект в Хаммонде, штат Индиана , был реорганизован как дочерняя компания Pullman, Inc. 1 марта 1930 года.
В 1940 году, как только приказы на легкие автомобили увеличились, и рос трафик для спальных автомобилей растут, Министерство юстиции Соединенных Штатов подало заявление о антимоновлении против Pullman, включенного в окружной суд США в Филадельфии (гражданский иск № 994). Федеральное правительство стремилось отделить операции с спальными автомобилями компании от своей производственной деятельности. В 1944 году суд согласился, приказав, чтобы Pullman включил себя в отказа от компании Pullman Company (Operating), либо в компании Pullman Standard Company Manufacturing Company (производство). После трех лет переговоров компания Pullman была продана консорциуму в 57 железных дорог примерно за 40 миллионов долларов США. [ 15 ]
В 1943 году Pullman Standard создал подразделение судостроения и вошел в проектирование и строительство небольших кораблей военного времени. Двор был расположен недалеко от озера Калумет в Чикаго , на северной стороне 130 -й улицы. Пулман построил лодки в 40-тонных блоках, которые были собраны в магазине изготовления на 111-й улице и переехали во двор на автомобилях Гондола. Через два года компания построила 34 патрульного ремесла Corvette , сопровождающие (PCE), которые имели длину 180 футов и весили 640 тонн, и 44 посадочного корабля, среднего (LSM), которые имели длину 203 фута и весили 520 тонн. Пуллман занял 56 -е место среди корпораций Соединенных Штатов по стоимости во время Второй мировой войны . военных контрактов [ 16 ]
Pullman Standard построил свой последний спальный автомобиль в 1956 году [ 17 ] и его последние легкие легковые автомобили в 1965 году, порядок десяти тренеров для Канзас -Сити Южный . [ 18 ] Компания продолжала продавать и строить автомобили для Commuter Rail и Supway Service и Superliners для Amtrak уже в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов.
Начиная с 1975 года, Pullman начал доставку автомобилей метро из нержавеющей стали 754 фута (23 м) из нержавеющей стали в Нью -Йоркский авторитет . Расположенные R46 своим контрактом на закупки, эти автомобили, наряду с автомобилем Subway R44, построенным автомобильной компанией Сент -Луиса , были разработаны для скоростей 70 миль в час (110 км/ч) во второй метро проспекта . После того, как он был отложен в 1975 году, транзитный орган назначил автомобили другим службам метро. Пулман также построил автомобили метро для Управления транспорта в Массачусетсе залива , которое назначило их красной линии. Pullman Standard был отложен от Pullman, Inc., как Pullman Technology, Inc., в 1981 году и был продан Bombardier в 1987 году.
Антимонопольный корпус Pullman
[ редактировать ]В деле United States v. Pullman Co. , 50 F. Supp. 123, 126, 137 (Ed Pa. 1943), компании было приказано отказаться от одной из двух своих линий предприятий для спальных автомобилей после приобретения всех своих конкурентов. [ 19 ]
Конец Пуллмана
[ редактировать ]После распада 1944 года, Pullman, Inc., оставалась на месте в качестве материнской компании со следующими дочерними компаниями: компания Pullman для операций с пассажирскими автомобилями (но не владение автомобилями, которое было передано в железные дороги-члена) и автономная машина Pullman. Manufacturing Co., для производства легковых автомобилей и грузовых автомобилей; Наряду с крупной операцией по аренде грузовых автомобилей под контролем материнской компании. Pullman, Inc. оставался отдельным до слияния с Wheelabrator, [ 20 ] Затем возглавлял генеральный директор Майкл Д. Дингман в конце 1980 года, что привело к разделению интересов Пуллмана в начале и середине 1981 года.
Операции компаний Pullman Company Sleeper Cars прекратились, и все аренды были прекращены 31 декабря 1968 года. [ 17 ] [ 21 ] 1 января 1969 года компания Pullman была распущена, и все активы были ликвидированы. (Наиболее заметным результатом на многих железных дорогах, в том числе Union Pacific, было то, что имя Pullman было удалено из букв букв всех принадлежащих Pullman Cars.) Аукцион всех оставшихся активов Pullman был проведен на заводе Pullman в Чикаго в начале 1970 года. Компания Pullman, Inc. оставалась на месте до 1981 или 1982 года, чтобы закрыть все оставшиеся обязательства и претензии, работающие в офисе в Денвере .

Проекты пассажирских автомобилей Stailman Standard были развернуты в отдельной компании под названием Pullman Technology, Inc., в 1982 году. Используя торговое название Transit America, технологии Pullman продолжали продавать свой дизайн автомобилей Comet (впервые построенный для Департамента транспорта Нью-Джерси. в 1970 году) для пригородных операций до 1987 года, когда Bombardier приобрел технологию Pullman, чтобы получить контроль над своими проектами и патентами. В конце 2004 года Pullman Technology, Inc. оставалась дочерней компанией Bombardier.
Pullman, Inc., в апреле 1981 года вытащил свой большой флот арендованных грузовых железных автомобилей в качестве лизинговой компании Pullman, которая впоследствии стала частью Leasing Itel , сохранив первоначальную отчетность PLCX . Лизинг железнодорожного железа (включая отчетность PLCX) была позже разделена на железнодорожные службы GE .
В середине 1981 года, Pullman, Inc., отказалась от своих интересов производства грузовых автомобилей в качестве транспортной компании Pullman. Несколько заводов были закрыты, и в 1984 году оставшиеся производственные заводы на железнодорожных вагонах и проекты грузовых автомобилей Stustman Standard и патенты были проданы Trinity Industries .
После отделения от своих интересов по производству железнодорожных автомобилей, Pullman, Inc., продолжавшейся в качестве диверсифицированной корпорации с более поздними слияниями и поглощениями, включая слияние в конце 1980 года с Wheelabrator-Frye, Inc., в которой Pullman стал дочерней компанией Wheelabrator- Frye, Inc. В январе 1982 года Wheelabrator-Frye объединился с компанией MW Kellogg , строителем крупных дымовых труб, излишков, булочек и дымоходов. Wheelabrator-Frye сохранил и Pullman, и Kellogg в качестве прямых дочерних компаний. Позднее в 1982 году сигнал приобрел Wheelabrator-Frye. [ 22 ] В 1990 году вся группа Wheelabrator-Frye была продана для Waste Management, Inc. Интересы Pullman-Kellogg были отражены управлением отходами в качестве корпорации Pullman Power Products, и к концу 2004 года компания ведет бизнес как Pullman Power LLC, дочерняя компания структурной группы, специализированного подрядчика.
В качестве примечания, другие строительные инженерные части Пуллман-Келлогг были свернуты как новая корпорация MW Kellogg, а в декабре 1998 года стала частью слияния, которое сформировало Kellogg, Brown & Root , специализированный подрядчик, который позже был продан Halliburton , нефтяная компания. В случае возможного конкурентного шага другие инженерные интересы Kellogg были объединены с Rust Engineering , ставшей Kellogg Rust, которая само по себе стала группой Henley , а затем Rust International до того, как он стал подразделом ржавчины, что сегодня является сегодняшней компанией Washington Group International , специализированной контрактной фирмой, которая конкурирует прямо с Halliburton Worldwide. Washington Group International является преемником корпорации Morrison Knudsen Civil Engineering и Contracting Corporation, а также является владельцем Montana Rail Link .
После того, как последний из интересов Kellogg Pullman-Kellogg был отключен, и после продажи на железнодорожных заводах и с официальным роспуском старой компании Pullman (операционная компания из разделения 1944 года), оставшиеся части Pullman Интересы были охвачены в мае 1985 года сигналом в новую компанию Pullman. В ноябре 1985 года Пулман купил Peabody International, а новая компания получила новое название Pullman Peabody. В апреле 1987 года (после того, как технология Pullman была продана Bombardier), название было изменено обратно в компанию Pullman. В июле 1987 года компания приобрела Clevite Industries . [ 23 ] К 1996 году Pullman Co. с ее дочерней компанией Clevite была почти исключительно поставщиком запчастей автомобильной эластомеры (резины), а в июле 1996 года компания была продана Tenneco . В конце 2004 года Pullman Co. (ныне бренд Clevite), как производитель продуктов Automotive Elastomer, все еще находился под контролем Tenneco Automotive.
Компания город
[ редактировать ]
В 1877 году Соединенные Штаты испытали великий железнодорожный удар. Часть его наследия включала более мощные профсоюзы и тенденцию для работодателей рассмотреть более широкое благополучие своих сотрудников. Целью Пуллмана по строительству города компании было привлечение превосходного типа сотрудников и еще больше поднять этих людей, исключая мельчайшие влияния. [ 24 ] В конце апреля 1880 года Джордж Пулман объявил о своих планах построить город и фабрику. План Пуллмана включал ожидание того, что арендная плата, собранная в домах города, принесет 6% доходность инвестиций (ROI), но рентабельность инвестиций никогда не превышала 4– 4 + 1 ⁄ 2 %. [ 25 ]
Компания построила Пуллман, штат Иллинойс на 4000 акров (1600 га), 14 миль (23 км) к югу от Чикаго, заключив контракт с Солоном Спенсером Беманом за дизайн и Натан Ф. Барретт за озеленение. Оба считались экспертами в своих областях. Беман стажировал под руководством архитектора Ричарда Упджона. Барретт ландшафтные районы в Стейтен -Айленде и смокинге, Нью -Йорк, а также Лонг Бранч, Нью -Джерси. Концепция управления Джорджа Пулмана поставила город не в пределах города Чикаго, а в соседнем городе Гайд -парк . 24 апреля 1880 года начались основания. На протяжении всего строительства Пулман стремился минимизировать затраты и максимизировать эффективность внедрения методов массового производства, когда это возможно. Некоторые из самых ранних департаментов и созданных магазинов включали в себя живопись, железо и деревообработку. Затем они могут быть использованы для продолжения строительства. [ 26 ] К 1 января 1881 года город был готов для своего первого жителя. Боргатель из магазина Detroit компании Pullman, Ли Бенсон, перевел свою жену, ребенка и сестру в город. [ 27 ]
Экстерьер здания были красным кирпичом с отделкой из известняка. Интерьеры имели высокие потолки и большие окна. Внутренние стены были целенаправленно окрашены в светлые цвета, чтобы обеспечить веселую обстановку. [ 28 ] По завершении в город был библиотека, театр, отель, церковь, рынок, канализационную ферму, парк и многие жилые здания. Бар в отеле Флоренции был единственным местом в пределах города, где можно было подавать и употреблять алкоголь. [ 29 ] В жилом участке 150 акров (61 га) были посвящены дому, квартирам и домам на одну семью с арендной платой от 0,50 до 0,75 долл. США в месяц (от 16 до 24 долл. США в 2023 году, скорректированной на инфляцию). [ 30 ] В резиденциях были представлены современные удобства, такие как газ, проточная вода, крытая сантехника сточных вод и обычное удаление мусора. К 1884 году было более 1400 многоквартирных домов и квартир. К июлю следующего года население превысило 8600. [ 31 ]
Отвечая за компанию Town был городской агент, который отвечал за все услуги и предприятия, включая техническое обслуживание улиц и зданий, газовые и водные работы, пожарную защиту, отель, канализационную ферму, детские сады и теплица. Отчетность городскому агенту было девятью руководителями департаментов и около 300 человек. [ 32 ] Выборов не было, кроме школьного совета, так как все чиновники были выбраны Пуллманом. [ 33 ]
После его завершения городская компания Pullman Company привлек внимание национального внимания. Многие критики высоко оценили концепцию и планирование Пуллмана. Одна газетная статья под названием «Аркадный город: Пуллман, идеальный город мира,« высоко оценил город как «самый молодой и самый совершенный город в мире, Пуллман; красиво в каждой принадлежности». [ 34 ] В феврале 1885 года ежемесячная публикация Харпера и статья Ричарда Т. Эли под названием «Пуллман: социальное исследование». Хотя статья предлагала похвалу за создание повышенной среды для своих работников, она критиковала всеобъемлющее влияние компании, в конечном счете, заключив, что «Пуллман неамериканский» и «доброжелательный, продуманный феодализм». [ 35 ]
Во время паники 1893 года Пулман закрыл свой производственный завод в Детройте, чтобы перенести все производство в Пуллман. [ 36 ] Из -за мягких экономических условий этого периода The Pullman Co. снизила заработную плату и уволила сотрудников. Хотя заработная плата была снижена, ставки и арендная плата в жилых помещениях оставались неизменными. 11 мая 1894 года сотрудники Pullman Co. ушли с работы, инициируя удар Pullman . Тридцать человек были убиты в результате ударов и саботажа. Потеря гордости после удара осталась в городе еще долго. [ 37 ]
В феврале 1904 года компания Pullman Company была предоставлена судебным приказом о продаже компании компании, но задержала соответствие до 1907 года. [ 38 ] Сегодня Пуллман - это окрестности Чикаго и исторический район достопримечательностей в штате , национальный исторический достопримечательности и Национальный реестр исторических мест .
В 2014 году Служба национальных парков изначально рассмотрела концепцию превращения Пуллмана в новый городской национальный парк. [ 39 ] 19 февраля 2015 года президент Барак Обама был создан в качестве национального памятника. [ 40 ]
Другие сайты Пуллмана
[ редактировать ]Компания Pullman управляла несколькими объектами в других областях США. Одним из них были магазины Pullman в Ричмонде, штат Калифорния , которые были связаны с основными треками как южной части Тихого океана, так и в Санта -Фе , обслуживая их пассажирское оборудование со всего западной части США. Основное здание магазинов Ричмонда Пуллмана все еще существует, как и на магистрали, на которой она находится: Pullman Avenue. Другим сайтом была Pullman Car & Manufacturing Corp. из Бессемера , штат Алабама , включенная 15 января 1929 года. [ 41 ]
Носильщики
[ редактировать ]
Компания Pullman была также известна для своих носильщиков . Портеры обслуживали первоклассных пассажиров, путешествующих в роскошных спальных машинах Pullman.
Когда в 1868 году Джордж Пуллман начал нанимать носильщиков, он искал людей, которые были обучены быть идеальными слугами. Это привело к тому, что компания нанимала чернокожих людей (многие, если не все, из которых были недавно освобожденные рабы имущества) почти исключительно для позиций Портера. Это решение Пуллмана не было одним из альтруизма, но в первую очередь движимое экономикой: Пуллман заплатил черным носильщикам, заставляя их полагаться на советы от своей белой клиентуры на протяжении большей части их доходов. Это позволило компании увеличить прибыль, минимизируя заработную плату, выплачиваемую одному из ее наиболее важных и многочисленных позиций.
Будучи портман-носильщиком считались безопасной, устойчивой работой и позволили десяткам тысяч афроамериканцев доступ к жизни среднего класса . Это не имело ничего общего с заработной платой, которую им выплачивали Пуллман, и больше связано с надежным потоком дохода.
Бывшие рабы, работающие в рабской позиции, были жестко обработаны и часто подвергались устным и физическим насилию. В 1925 году, после десятилетий дискриминации и плохого обращения со стороны пассажиров и самой компании Pullman, портеры организовали и стали первым афроамериканским профсоюзом. Основана А. Филиппом Рэндольфом, носильщики сформировали братство носильщиков для спальных автомобилей (BSCP), которое после многих лет усилий боролось и выиграло договор об коллективных переговорах в 1937 году. На своем высоте братство носителей спальной машины получило членство более 18 000 пассажирских железнодорожных работников по всей Канаде, Мексике и Соединенным Штатам. [ 42 ]
Наследие Pullman Porters выходит за рамки железной дороги. А. Филипп Рэндольф взял извлеченные уроки и получил опыт работы в организации братства носильщиков для спальных автомобилей, чтобы помочь организовать зарождающееся движение за гражданские права чернокожих . Аналогично, Эд Никсон , Pullman Porter и лидер местного отделения Brotherhood of Sleep Car Worters, работал с одним из своих сотрудников, чтобы помочь начать бойкот автобуса в Монтгомери 1955 года, используя арест Розы Паркс в качестве катализатора и сплоченного крика Чтобы помочь организовать это. Никсону, чьи обязанности как портера часто видели его из города в течение различных времен, должен был заручиться поддержкой молодого, энергичного чернокожих министра, нового в Монтгомери, чтобы управлять бойкотом в его отсутствие: преподобный Мартин Лютер Кинг -младший.
Продукция
[ редактировать ]Железнодорожные транспортные средства
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2009 г. ) |
Модель | Оператор | Введено | Отозван |
---|---|---|---|
Трамвай , в том числе трамвай комитета президентов, «серия» | См. Примечание ниже | 1891 | 1951 |
стальные межгородские автомобили | Железная дорога Южного берега и Саут -Бенд | 1926–29 | |
Шормозренные быстрого транзита автомобили | Чикагское транзитное управление 5001–5004 | 1947 | В отставке в 1985 году |
Skytop Lounge Спящие машины | Милуоки -роуд | 1948–49 | |
4400 "стиральная доска" Эмус | Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога | 1954 | Унаследован Penn Central, затем Metro-North, который вышел на пенсию в 1983 году |
MP72/P72/T72/PT72 Пассажирские запасы | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | 1955 | В отставке 1999 |
Галерея кабина и тренер машины (На основе серии St. Louis Car 7600 для C & NW в 1955 году) |
Чикаго и северо -западная транспортная компания | 1956, 1958–70 | |
Легкий, все алюминиевое поезде-x | New York Central ( Xplorer ) и Нью -Хейвен ( Dan'l Webster ) | 1957 | 1970 |
ACMU Автомобили | New York Central / Metro-North | 1962–65 | |
Pullman Standard 01400/01491 Bluebird Автомобили | MBTA Red Line | 1963 | 1994 |
MP75 | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | 1963 | преобразованы в тренер -трейлер в 1970 -х годах |
Быстрый транзитный автомобиль | Чикагское транзитное управление 2001–2180 | 1964 | В отставке 1993 |
"Airporter" Автомобили | Cleveland Gcrta Red Line | 1967 | |
01500/01600 Silverbird Автомобили | MBTA Red Line | 1969–70 | |
Комета я пригородный тренер | Транзит | 1970 | |
R6 R7 Метро автомобиль R7A |
Метро Нью -Йорка | 1936 1937 1938 |
|
R46 | Метро Нью -Йорка | 1975–78 | |
CTC/BTC-1 тренерс (На основании NJDOT/NJT COMET I COACES) |
MBTA Commuter Rail | 1978 | |
Superliner | Амтрак | 1978–81 | |
Галерея I-III серии двухуровневых легковых автомобилей |
-
1792 (Davenport GE10) в компании Pullman в 1928 году
-
1946 года Уличный трамвай в Бостоне
-
Галерея машины
-
Superliner Dining Car
-
Конец 1970 -х годов R46 New York City Car Subway Car
Пуллмана Период здания трамвая длился с 1891 года [ 4 ] [ 5 ] до 1951 года. [ 43 ] Компания One была одним из трех строителей (и один из двух в США) на трамвае PCC , стандартизированном типе трамваев, приобретенных многочисленными североамериканскими транзитными системами в период с 1936 по 1952 год. [ 44 ] и почти 5000 из которых были построены. [ 45 ] Пуллман построил тело самого первого совершенно нового автомобиля PCC, прототипа под названием «Модель B», в 1934 году, [ 46 ] Но первые автомобили Pullman PCC-серии производства были построены не до 1938 года (и доставлены в начале 1939 года). [ 43 ] Автомобильная компания в Сент -Луисе захватила около 75% рынка США для автомобилей PCC, а баланс - около 25%, поставляемый Pullman. [ 43 ]
Троллейные автобусы
[ редактировать ]В дополнение к железнодорожным транспортным средствам, Pullman Standard также изготавливал автобусы для троллейбусов -или тренеры по троллейбусам , поскольку они были более известны в то время-начиная с 1931 года. [ 47 ] и завершив в конце 1952 года. [ 48 ] В общей сложности 2 007 автобусов были построены компанией. [ 47 ] Производство проходило на бывшем заводе автомобильной компании Osgood Bradley в Вустере, штат Массачусетс, который оказался под контролем Pullman в рамках своего приобретения контрольной интересы в Standard Steal Car Company . [ 5 ] Подавляющее большинство было построено для городов США, и только 24 были поставлены в канадские города и в общей сложности 136 построенных для городов в Южной Америке. [ 47 ] Последние построенные троллейбусы были порядок 30 для Вальпараисо, Чили , в конце 1952 года. [ 48 ] [ 49 ] Автобусы этого города Pullley Trolley далеко пережили любые другие, и по состоянию на 2015 год около дюжины все еще находились на регулярной службе, там были регулярно служить, [ 50 ] Четыре из партии 1952 года и остальных из более крупной группы, построенной в 1946–48 годах, но частично перестроились в 1987–88 годах. [ 51 ] В 2003 году оставшиеся 15 были объявлены национальным историческим памятником чилийским правительством. [ 51 ] [ 52 ]
-
Автобус Pullley Trolley 1944 года , который был сохранен в Сиэтле, для случайных публичных экскурсий
-
Дейтон Пуллман Троллей -автобус, Джефферсон и 4 -е, 1968
-
Дейтон Пуллман Троллей -автобус в Keowee & Leo, 1968
-
J28 169 Таможенная площадь, Ваген 832
-
Один из автобусов, построенных Pullman, которые до сих пор работают в Вальпараисо, Чили, в 2014 году
-
CTA Pullman Trolley Bus 9338 и UMC Bus 131, Irving Park Rd, 1968
-
1947 Pullley Trolleybus в Valparaíso, 1996
-
1948 Valparaíso Pullley Trolleybus 888 на юг в Plaza Sotomayor в 2017 году
-
Вид на сторону автобуса Tullman STANDARD в 1947 году
-
Интерьер автобуса Tullman Standard
Автобусы
[ редактировать ]-
Сохраненные транзитные автобусы Edmonton, выставленные в 2008 году, Brill 148, Pullman 113 и Twin Coach 59
Смотрите также
[ редактировать ]- Сэмюэль Б. Кейси младший
- Список трамвайных строителей
- Список производителей троллейбуса
- Пуллман (машина или тренер)
- Pullman FC
- Пуллман поезда (Великобритания)
- Общество по предотвращению на вызов носильщиков спящей машины "Джорджем"
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Компания Pullman" . Музей Пулман .
- ^ Бриггс, Марта Т.; Perters, Cunthia H. (1995). «Архив компании Pullman» . Библиотека Ньюберри. п. V. Получено 9 апреля 2018 года .
- ^ «South Shore Journal - Marktown: запланированное сообщество рабочих Клейтона Марка на северо -западе Индианы» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Мидлтон, Уильям Д. || || 1967. Время троллейбуса , с. 424. Milwaukee: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-013-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в Sebree, Mac ; и Уорд, Пол (1973). Пасынь Транзит, тренер по троллейбусам (Interurbans Special 58), с. 173. Лос -Анджелес: Interurrancans . LCCN 73-84356 .
- ^ «История Пуллмана» . Пуллман .
- ^ Джон Х. Линхард: Двигатели нашей инженерии, № 758: Бумажные железнодорожные колеса.
- ^ Купери, Кен (2016). "Бумажные железнодорожные колеса?" Полем cupery.net.
- ^ J. Wallace: Pullman Palace Car Works: Allen Paper Wheel Company.
- ^ «Джордж М. Пуллман мертв; застройщик -миллионер в Чикаго внезапно истекает от сердечных заболеваний. Чувствуя на фондовом рынке объявление о смерти г -на Пулмана, за которыми следуют оживленные колебания в акциях, в которых он был заинтересован» . New York Times . 20 октября 1897 года . Получено 26 июля 2024 года .
- ^ Член Фила Льюиса, ECCCMA (19 июня 2017 г.). «Железнодорожные машины Пуллман, Роберт Тодд Линкольн и железные дороги округа Эффингем» . Effingham Daily News . Получено 26 июля 2024 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Свет, Крейг (2 июня 2021 г.). "Пуллман автомобиль - история в движении" . Манчестерская жизнь . Получено 26 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бебердик, Фрэнк Х. (7 декабря 2002 г.). «Временная шкала Pullman» . Сайт истории Пуллмана. Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 14 мая 2021 года .
- ^ "Eliillinois" . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года.
- ^ «Пуллман гид» (PDF) . Newberry.org. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Получено 19 июля 2013 года .
- ^ Peck, Merton J. & Scherer, Frederic M. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса с. 619
- ^ Jump up to: а беременный Бедингфилд, Роберт Э. (23 ноября 1968 г.). «Рельсы захватывают спящие машины; пульманы перемещаются в руки рельсов» . Нью -Йорк Таймс . С. 71, 77. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Получено 24 февраля 2015 года .
- ^ Друри, Джордж Х. (5 июня 2006 г.), «который построил оптимиолеты: исторические профили североамериканских строителей пассажирских автомобилей» , журнал Trains , архивировав из оригинала 5 сентября 2010 года , полученные 24 ноября 2010 г.
- ^ Время (22 июля 1940 г.). «Железные дороги: монополия Пуллман» . ВРЕМЯ . Получено 26 июля 2024 года .
- ^ Этторр, Барбара (22 августа 1980 г.). «Wheelabrator, Pullman собирался слияния; Pullman принимает заявку на слияние акций Pullman Gains 3» . New York Times . Получено 26 июля 2024 года .
- ^ «Пеллман -дирижер почти исчезает с конца 1968 года» . New York Times . 31 декабря 1968 года. Архивировано с оригинала 24 февраля 2015 года . Получено 24 февраля 2015 года .
- ^ Коул, Роберт Дж. (10 ноября 1982 г.). «Wheelabrator и сигнал для слияния» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 29 июля 2018 года .
- ^ «Pullman Co. сообщает о доходах для QTR. До 30 сентября» . New York Times . 8 декабря 1987 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2013 года . Получено 30 ноября 2010 года .
- ^ Учебная комиссия Соединенных Штатов, отчет о Чикагской забастовке от июня - июля 1894 года (Вашингтон, округ Колумбия, Правительственная типография, 1895 г.), 529, доступ 15 апреля 2015 г.
- ^ Учебная комиссия Соединенных Штатов, отчет о Чикагской забастовке от июня по июль 1894 года (Вашингтон, округ Колумбия, правительственная типография, 1895 г.), 530, доступ 15 апреля 2015 г.
- ^ Бушер 1967 , с
- ^ Булочки 1967 , с
- ^ Булочки 1967 , с
- ^ Бушер 1967 , с
- ^ Buder 1967 , p
- ^ Смит, Карл (2007). Городское расстройство и форма веры в Чикаго и Лондон: Университет Чикагской Прессы, с. 180-181
- ^ Bodes 1967 , с. 107–108
- ^ Бушер 1967 , с
- ^ «Аркадийский город», выключенная газета, доступ к 15 апреля 2015 года, «Пуллман: труд, раса и городской ландшафт в городе компании |« Аркадный город » . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Получено 23 апреля 2015 года . Полем
- ^ Ричард Эли, «Пуллман: социальное исследование», «Ежемесячно» Харпера 70 (1885): 465, доступ 15 апреля 2015 года, «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2014 года . Получено 23 апреля 2015 года .
{{cite web}}
: Cs1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) . - ^ Бушер 1967 , с
- ^ Булочки 1967 , с
- ^ Булочки 1967 , с
- ^ « Чикагский сайт Pullman может стать национальным парком , Seattle-pi.com (23 августа 2014 г.)» . Seattlepi.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 1 мая 2018 года .
- ^ «Археологическая программа НП: Закон о древностях Столетия» . www.nps.gov . Архивировано с оригинала 12 декабря 2017 года . Получено 1 мая 2018 года .
- ^ Фрэнк Х. Бебердик. «Временная шкала Pullman» . Сайт истории Пуллмана . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ Chateauvert, Мелинда (28 июня 2016 г.). «Братство носильщиков спящих автомобилей» : 9780190280024–0011. doi : 10.1093/obo/9780190280024-0011 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в Карлсон, Стивен П.; и Шнайдер, Фред В. || || (1980). PCC: автомобиль, который сопротивлялся , с. 103–04. Глендейл (Калифорния): Interurban Press . ISBN 0-916374-41-6 .
- ^ Позвоночник и демонстрация 1986 , с. 59
- ^ Позвоночник и демонстрация 1986 , с. 81
- ^ Kashin & Demoro 1986 , с. 35–36
- ^ Jump up to: а беременный в Портер, Гарри; и Torgris, Stanley FX (1979). Trolleybus Bulletin № 109: Databook II . Луисвилл (Кентукки): Североамериканская ассоциация троллейбусов (несуществующая).
- ^ Jump up to: а беременный Сатта, Джозеф П. (ред.) (1987). Туяющий ежегодник '87 , с. 111. Меррик (Нью -Йорк), США: Traction Slides International. ISBN 978-0-9610414-6-5 . LCCN 81-649475 .
- ^ Мюррей, Алан (2000). World Trolleybus encyclopaedia . Yateley, Hampshire, Великобритания: Trolleybooks. п. 124. ISBN 0-904235-18-1 .
- ^ Trolleybus Magazine , сентябрь -октябрь 2015, с. 152. Великобритания: Национальная ассоциация троллейбуса. ISSN 0266-7452
- ^ Jump up to: а беременный Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн 2009–2010 , с. 65–66. Кулсдон (Великобритания): информационная группа Джейн . ISBN 978-0-7106-2903-6 .
- ^ «Куинс Тролес Портенос, так исторические памятники» . La Estrella (на испанском). 29 июля 2003 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2009 года . Получено 28 ноября 2009 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Кашин, Сеймур; Деморо, Харре (1986). Американский оригинал: автомобиль PCC . Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . ISBN 0-916374-73-4 .
- Тай, Ларри (2004). Повышение от рельсов: Pullman Porters и создание черного среднего класса . Генри Холт и компания. ISBN 0-8050-7850-9 .
- Валлийский, Джо; Билл Хаус (2004). Путешествие Пуллмана: столетие службы . Святой Павел, MN: MBI. ISBN 0760318573 Полем OCLC 56634363 .
- Кнолл, Чарльз (1995). Go Pullman: Жизнь и времена . Рочестер, Нью -Йорк (США): Национальное историческое общество в Рочестере, Национальное историческое общество, ISBN 0-9605296-3-2
- Buder, Stanley (1967). Пулман: эксперимент в промышленном порядке и планировании сообщества 1880–1930 . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195008388 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Pullman Company Town Town Tow
- Pullman Shops of Richmond, штат Калифорния
- Проект Pullman Этот веб -сайт фокусируется исключительно на Sleeper Cars Pullman
- Смитсоновский институт, Pullman Palace Car Company, 1867–1979 гг.
- История Pullman в Utahrails.net включает в себя временную шкалу антимонопольного корпуса Pullman.
- The Pullman Trolleybuses of Valparaíso
- Фрэнк Х. Бебердик Коллекция Пулман в библиотеке Ньюберри
- Pullman Company Records в библиотеке Newberry
- Документы и вырезки о компании Pullman в архивах прессы 20 -го ZBW века
Pullman Company Publications
[ редактировать ]- Пеллман жилья иллюстрированная брошюра, 1934
- Pullman On Dress Parade Illustrated Brochure, 1948
- Go Pullman Illustrated Brochure, 1954
Исследование Пуллмана
[ редактировать ]- Южное пригородное генеалогическое и историческое общество имеет рекорды для примерно 200 000 сотрудников Pullman Works.
- Pullman Company
- Афро-американская история между эмансипацией и движением гражданских прав
- Несуществующие производители автобусов в Соединенных Штатах
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах
- Производители каллинг -акций Соединенных Штатов
- Производители трамвая
- Производители троллейбуса