Jump to content

Китайская группа доставки

Китайская судоходная группа, компания с ограниченной ответственностью
Раньше Китайская судоходная (групповая) компания
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Доставка и логистика
Основан 1997
Основатель
Несуществующий 2016 (как компания)
Судьба
Штаб-квартира
Шанхай
,
Китай
Обслуживаемая территория
Китай
Владелец Доставка COSCO в Китай (100%)
Родитель Китай COSCO Доставка
Дочерние компании
Китайское имя
Упрощенный китайский Китайская Судоходная Группа Co., Ltd.
Традиционный китайский Китайская Судоходная Группа Co., Ltd.
Ханью Пиньинь Чжунго хуийун цзитуан юсянь гунси
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó hǎiyùn jítuán yǒuxiàn gōngsī
прежнее имя
Упрощенный китайский Китайская судоходная (групповая) корпорация
Традиционный китайский Китайская судоходная (групповая) корпорация
Ханью Пиньинь Чжунгуо хийун (цзитуань) цзунг гунси
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó hǎiyùn (jítuán) zǒng gōngsī
короткое имя
Упрощенный китайский доставка по китаю
Традиционный китайский доставка по китаю
Ханью Пиньинь Чжунгуо хийюн
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó hǎiyùn
альтернативное короткое имя
Упрощенный китайский Китайская группа доставки
Традиционный китайский Китайская группа доставки
Ханью Пиньинь Чжунхуи цзитуань
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōnghǎi jítuán
Веб-сайт www .cnshipping

China Shipping Group Company, Limited , ранее China Shipping (Group) Company , [ а ] — бывший китайский государственный судоходный конгломерат. В настоящее время это одна из промежуточных холдинговых компаний для другого китайского государственного конгломерата, China COSCO Shipping , который был образован в результате слияния China Ocean Shipping Company (COSCO) и China Shipping Group путем создания новой материнской компании для двух компаний. конгломераты.

занималась перевозкой нефтяных танкеров , пассажирских судов и контейнеровозов China Shipping Group в основном . Другие связанные виды деятельности включали управление судами и терминалами , финансы и инвестиции , инжиниринг , человеческие ресурсы , торговлю и информационные технологии .

Компания China Shipping (Group) ( китайский : 中国海运(集团)总公司 ) была образована в 1997 году в результате слияния трех судоходных конгломератов, принадлежащих правительству Китая и базирующихся в Шанхае, Гуанчжоу и Даляне соответственно. Сначала чистый убыток компании составлял 680 миллионов юаней юанях ) в год. [ 1 ] В результате слияния China Shipping Group стала новой материнской компанией зарегистрированной в Гонконге компании China Shipping Development , в то время известной как Haixing Shipping . [ 2 ] Haixing Shipping зарегистрирована с 1994 года. [ 3 ] China Shipping Group продала 19 нефтяных танкеров вышеупомянутой дочерней компании в 1998 году за наличные и акции . [ 4 ]

В 2000 году China Shipping Group вместе с другими компаниями, принадлежащими правительству Китая, сформировала новую наземную логистическую компанию China Shipping Logistics Co. (CSLC). , зарегистрированная на бирже дочерняя компания China Shipping Group China Shipping Development , также приобрела небольшую долю. [ 5 ]

В 2001 году China Shipping Group купила 50% акций China Shipping (North America) Agency у Norton Lilly International , судоходного агента. [ 6 ] В 2002 году China Shipping Group через дочернюю компанию China Shipping Container Lines разместила заказы на новые контейнеровозы. [ 7 ] Сделка была заключена в партнерстве с государственной компанией (и будущей дочерней компанией) China Ocean Shipping (Group) Corporation (COSCO Group) и стоила более 700 миллионов долларов США. [ 7 ]

В 2003 году компания China Shipping Container Lines открыла свой второй маршрут доставки между Китаем и Северной Европой. [ 8 ]

В 2005 году через дочернюю компанию China Shipping Group инвестировала в терминал порта Тяньцзинь . [ 9 ]

В 2008 году China Shipping Group объявила о создании совместного предприятия с China National Coal Group, принадлежащей правительству Китая, по доставке угля. [ 10 ]

В 2004 году Группа разместила дочернюю компанию China Shipping Container Lines на Гонконгской фондовой бирже выпустив акции H. (SEHK) , [ 11 ] В 2007 году зарегистрированная дочерняя компания разместила свою акцию А на Шанхайской фондовой бирже (SSE). [ 12 ]

В 2007 году China Shipping Group вложила активы в другую дочернюю компанию группы, China Shipping Haisheng ( китайский : 中海海盛 ), акции которой котируются на SSE. [ 13 ] Однако в августе 2015 года China Shipping Group продала China Shipping Haisheng. [ 14 ] но выкупила часть бизнеса в августе 2016 года, чтобы завершить продажу зарегистрированной на бирже компании в качестве средства бэкдор-листинга . [ 15 ]

У Группы есть еще одна дочерняя компания, акции которой котируются на Шэньчжэньской фондовой бирже (SZSE), ранее известной как China Shipping Network Technology . [ 16 ]

, что еще одна дочерняя компания China Shipping Nauticgreen [ zh ] будет зарегистрирована на бирже SEHK. В 2011 году планировалось [ 17 ] Однако в августе 2011 года его отменили. [ 18 ] [ 19 ]

В 2010 году конгломерат Шанхайского научно-исследовательского института судоходства (SSSRI), принадлежащий центральному правительству, стал 100% дочерней компанией China Shipping Group. [ 20 ]

В декабре 2015 года China Shipping Group объявила о слиянии со своим более крупным государственным соотечественником China Ocean Shipping (Group) Corporation (COSCO Group). [ 21 ] Слияние завершилось в феврале 2016 года; производящая мегакомпанию China COSCO Shipping со штаб-квартирой в Шанхае . Предприятия и дочерние компании China Shipping и COSCO были объединены в один конгломерат. [ 22 ] Слияние было вызвано спадом в индустрии контейнерных и морских перевозок, который подорвал финансовое состояние как China Shipping, так и COSCO, что побудило их объединиться и вместе пережить спад. Кроме того, слияние связано с реформой государственных предприятий Китая. [ 23 ]

China Shipping Group сохранилась как промежуточная холдинговая компания , но исчезла как бренд объединенной группы.

В 2017 году компания China Shipping (Group) была преобразована из «промышленного предприятия, принадлежащего всему народу», в просто компанию с ограниченной ответственностью . Название компании также было изменено на China Shipping Group Company, Limited ( китайский : 中国海运集团有限公司 ). [ 24 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2019 г. , бывшие дочерние компании China Shipping Group, China Shipping Development , China Shipping Container Lines , China Shipping Network Technology и China Shipping Haisheng , известны как COSCO Shipping Energy Transportation (или просто COSCO Shipping Energy), COSCO Shipping Development , COSCO Shipping Technology [ 16 ] и Lanhai Medical Investment ( китайский : Lanhai Medical ) [ 25 ] соответственно. По состоянию на декабрь 2019 г. , China Shipping Group, также владела 38,56% акций COSCO Shipping Energy. [ 26 ] и 38,41% акций COSCO Shipping Development соответственно, [ 27 ] : 42  как крупнейшие акционеры и контролирующие акционеры. China Shipping Group больше не является акционером Lanhai Medical Investment с августа 2015 года.

China Shipping Container Lines занималась контейнерными перевозками, но после переименования в COSCO Shipping Development занималась только арендой контейнеров и судов. [ 28 ] Компания China Shipping Development, ныне COSCO Shipping Energy Transportation, занималась нефтеналивным бизнесом. [ 29 ]

Шанхайский научно-исследовательский институт кораблестроения и судоходства

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2019 г. China Shipping Group является прямой материнской компанией Шанхайского научно-исследовательского института судоходства (SSSRI), который, в свою очередь, владел 50,01% акций вышеупомянутой COSCO Shipping Technology. [ 30 ]

ГосНИИ проводит исследования и разработки в области конструкции кораблей. оборудование В 2017 году SSSRI заказал у HR Wallingford на сумму 12 миллионов фунтов стерлингов. [ 31 ] По данным института, он был основан в 1962 году и вошел в состав China Shipping Group в 2010 году. С 2003 по 2010 год его непосредственно курировала Комиссия по надзору и управлению государственным имуществом (SASAC) Госсовета . [ 20 ]

В 2007 году ГосНИИ создал совместное предприятие «Инженерный центр подводной охраны» с Институтом акустики Китайской академии наук (IACAS). [ 32 ]

В 2019 году ГосНИИ завершил проектирование судна рекордной грузоподъемностью 25 000 TEU . [ 33 ]

Доставка в Китай

[ редактировать ]

По состоянию на 2011 год China Shipping Nauticgreen Holdings Co., Ltd. была дочерней компанией China Shipping Group. Это была компания по аренде морских контейнеров. Накануне запланированного IPO в 2011 году крупнейшим клиентом была дочерняя компания China Shipping Container Lines с доходом в 24,6%. Поставщики China Shipping Nauticgreen, Dong Fang (Гуанчжоу), Dong Fang (Цзиньчжоу) и Dong Fang (Ляньюньган) контролировались материнской компанией China Shipping Group. [ 17 ]

После неудачного IPO в 2011 году и слияния материнской компании China Shipping Group с корпорацией China Ocean Shipping (Group) Corporation (COSCO Group) в 2015 году бизнес China Shipping Group по аренде контейнеров и судов был приобретен China Shipping Container. Вместо этого компания China Shipping Container Lines продала свой бизнес по производству контейнерных линий другой дочерней компании расширенной группы. [ 34 ] В результате сложной внутригрупповой реорганизации, включающей несколько зарегистрированных на бирже дочерних компаний, компания Oriental Fleet International (новое название China Shipping Nauticgreen) и другие компании этого подразделения по аренде контейнеров и судов были проданы компании China Shipping Container Lines. [ 35 ] [ 36 ]

По состоянию на 2019 год компания COSCO Shipping Development (бывшая China Shipping Container Lines) по-прежнему закупала юаней 1,251 миллиарда контейнеры на сумму у своей материнской группы China COSCO Shipping , которая включает China Shipping Group в определение правил листинга в Гонконге для связанных транзакций. [ 27 ] : 49 

  1. ^ Также транслитерируется как China Shipping (Group) Corporation.
  1. ^ Фэн Ичжэнь (12 ноября 2007 г.). China Shipping Group завершила структурную перестройку и вступила в новый виток периода быстрого роста. . 经济参考报 [Ежедневник экономической информации] (на китайском языке (Китай)). Информационное агентство Синьхуа . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  2. ^ Первый день торгов после возвращения может быть бычьим. Акции США показали хорошие результаты накануне заседания федерального правительства по процентным ставкам. . Sing Tao Daily (на китайском (Гонконг)). Гонконг. 3 июля 1997 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  3. ^ «Историческая судоходная компания намерена выйти на листинг в июне» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 29 мая 1994 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  4. ^ «Размещение China Shipping привлекло $380 млн на 19 танкеров» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 20 марта 1998 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  5. ^ «China Shipping ищет наземный грузовой транспорт» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 31 августа 2000 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  6. ^ «CSG приобретает американское агентство» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 16 ноября 2001 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Cosco и CSCL заказали корабли на сумму 700 миллионов долларов» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 21 декабря 2002 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  8. ^ «CSCL нацеливается на торговлю в Северной Европе» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 15 августа 2003 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  9. ^ Тяньцзиньский международный контейнерный терминал Учжоу, ООО (на китайском языке (Китай)). Тяньцзиньский портовый холдинг . Проверено 13 декабря 2020 г.
  10. ^ «China Coal и China Shipping объединяются для отправки угля» . Reuters.com . 24 июля 2008 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  11. ^ «CSCL с оптимизмом смотрит на цену» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. Рассел Барлинг. 10 июня 2004 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  12. ^ China Shipping Container Lines собирается выйти на рынок акций А и выпустить не более 2,3 миллиарда акций. . 经济参考报 [Ежедневник экономической информации] (на китайском языке (Китай)). Информационное агентство Синьхуа. 20 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. Проверено 12 декабря 2020 г.
  13. ^ Итак, Шарлотта (10 февраля 2007 г.). «Акции Haisheng выросли на 10% благодаря плану приобретения активов материнской компании» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг . Проверено 12 декабря 2020 г.
  14. ^ Чжан Чжунган (10 августа 2015 г.). China Overseas Haisheng «объяснила» приостановку торгов: крупнейший акционер сменился на Lanhai Life Insurance . Guangzhou Daily (на китайском (Китай)) . Получено 12 декабря 2020 г. - через People.com.cn.
  15. ^ China Overseas Shipping «отделилась» от судоходства и сменила название на «Lanhai Medical». . eworldship.com (на китайском (Китай)). 11 ноября 2016 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «КОРОТКО – China Shipping Network Technology меняет название на COSCO SHIPPING Technology» . Reuters.com . 22 марта 2017 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Фирма по аренде контейнеров с предложением 1,5 миллиарда гонконгских долларов» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. в. 2011 . Проверено 13 декабря 2020 г.
  18. ^ «Nauticgreen приостанавливает планы IPO» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. в. 2011 . Проверено 13 декабря 2020 г.
  19. ^ Зеленая лодка внезапно остановилась посреди сильного ветра и бурных волн. . Вэнь Вэй По (на китайском языке (Гонконг)). Гонконг. 05.08.2011 . Проверено 13 декабря 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б История (на китайском языке (Китай)). Шанхайский научно-исследовательский институт кораблестроения и судоходства . Проверено 13 декабря 2020 г.
  21. ^ «План слияния китайских судоходных групп стирает рыночную стоимость на 1,27 миллиарда сингапурских долларов», - сообщает Cosco Corp Singapore . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. Блумберг. 14 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  22. ^ «История» . Доставка COSCO в Китай. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года.
  23. ^ Ге, Селин (12 июля 2016 г.). «Китайские гиганты туристических агентств объединились, что стало последним примером реформы госпредприятий» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг . Проверено 12 декабря 2020 г.
  24. ^ Объявление о реструктуризации и изменении имени контролирующего акционера, а также изменениях в связанных с этим вопросах промышленной и коммерческой регистрации (PDF) (Пресс-релиз) (на китайском (Китай)). Развитие COSCO Shipping. 18 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2020 г. - через hkexnews.hk.
  25. ^ «КОРОТКО – China Shipping Haisheng меняет название на Lanhai Medical Investment Co., Ltd» . Reuters.com . 25 ноября 2016 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  26. ^ «Отчет директора» . Годовой отчет 2019 (Отчет). COSCO Shipping Энергетические перевозки. 2020. с. 63 . Проверено 12 декабря 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Отчет Совета директоров» . Годовой отчет 2019 (Отчет). Развитие COSCO Shipping. 2020 . Проверено 12 декабря 2020 г.
  28. ^ ООО «КОСКО ШИППИНГ Девелопмент Ко.» . FT.com . Проверено 14 декабря 2020 г.
  29. ^ ООО «КОСКО Шиппинг Энерджи Транспортейшн Ко» . FT.com . Проверено 14 декабря 2020 г.
  30. ^ Годовой отчет за 2019 год [Годовой отчет за 2019 год] (PDF) (Отчет) (на китайском (Китай)). Технология доставки COSCO. 2020 . Получено 12 декабря 2020 г. - через szse.cn.
  31. ^ «Оксфордшир: ХР Уоллингфорд производит фурор с шанхайским контрактом на 12 миллионов фунтов стерлингов» . Деловой журнал . 12 сентября 2017 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
  32. ^ «IACAS и SSSRI объединились для создания Инженерного центра подводной охраны» (Пресс-релиз). Китайская академия наук. 3 августа 2007 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  33. ^ «Cosco разрабатывает рекордный проект судна водоизмещением 25 000 TEU» . Splash247.com . 21 марта 2019 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  34. ^ Дюпен, Крис (14 декабря 2015 г.). «Слияние COSCO и China Shipping приведет к выходу CSCL из контейнерной торговли» . www.грузовые волны.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  35. ^ «ОБЪЯВЛЕНИЕ ГОДОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗА ГОД, ЗАКОНЧИВШИЙСЯ 31 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА» (PDF) (Пресс-релиз). Развитие COSCO Shipping. 30 марта 2017 г. Получено 13 декабря 2020 г. - через hkexnews.hk.
  36. ^ Проспект публичного выпуска возобновляемых корпоративных облигаций COSCO Shipping Development Co., Ltd. в 2019 году (второй транш) для квалифицированных инвесторов (PDF) (Пресс-релиз) (на китайском (Китай)). Развитие COSCO Shipping. 23 апреля 2019 года . Получено 13 декабря 2020 г. - через hkexnews.hk.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fa6db092205a27dc352bc6a520a024c__1721389800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/4c/9fa6db092205a27dc352bc6a520a024c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Shipping Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)