Jump to content

КОСКО

(Перенаправлено с корпорации China Ocean Shipping (Group) )
Китайская океанская судоходная компания с ограниченной ответственностью
Раньше Китайская корпорация океанского судоходства (группа)
Тип компании дочерняя компания
Промышленность Транспорт
Основан 27 апреля 1961 г .; 63 года назад ( 1961-04-27 )
Несуществующий 2016
Судьба стала дочерней компанией
Преемник Китай COSCO Доставка
Штаб-квартира ,
Китай
Обслуживаемая территория
По всему миру
Услуги Экспедирование грузов
Судостроение
Судоремонт
Терминальные операции
Веб-сайт
Китайское имя
Упрощенный китайский Китайская океанская судоходная компания, ООО
Транскрипции
прежнее имя
Упрощенный китайский Китайская корпорация океанского судоходства (группа)
Транскрипции
прежнее короткое имя
Упрощенный китайский Группа КОСКО
Транскрипции
КОСКО Ванкувер
Контейнер COSCO 40 футов.
Полупогружное тяжеловесное судно Xiang Rui Kou
Президент группы COSCO капитан Вэй Цзяфу (слева) встречается с заместителем министра иностранных дел Греции Димитрисом Куркуласом (справа), 2012 год.

China Ocean Shipping Company, Limited , ранее China Ocean Shipping (Group) Company , [ а ] широко известная под своим сокращенным названием COSCO Group , или просто COSCO , является одной из крупнейших компаний холдинговых COSCO Shipping , одной из крупнейших в мире судоходных компаний. COSCO Shipping была образована в январе 2016 года в результате слияния COSCO и China Shipping Group в один конгломерат. Это государственное предприятие . [ 1 ] : 68 

COSCO была основана в 1961 году как правительству Китая услуг, принадлежащая компания-поставщик транспортных и логистических . [ 2 ]

Штаб-квартира COSCO находится в Ocean Plaza в районе Сичэн в Пекине . [ 3 ] [ 4 ] Ему принадлежат 1114 судов, в том числе 365 сухогрузов, контейнерный флот вместимостью 1 580 000 двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU) и танкерный флот из 120 судов. [ 5 ] Флот заходит в более чем тысячу портов по всему миру. [ 6 ] Он входит в число крупнейших как по количеству контейнеровозов , так и по совокупному объему контейнеров. в мире [ 7 ] В 2012 году он вошел в число 15 лучших брендов Китая. [ 8 ]

Это был крупнейший сухогруз в Китае и один из крупнейших операторов сухогрузных перевозок в мире. Кроме того, группа является крупнейшим линейным перевозчиком в Китае. [ 9 ]

Подразделение COSCO COSCO Shipping Port Company управляет портовыми операциями компании. [ 1 ] : 68 

Китайское океанское пароходство (1961–1993)

[ редактировать ]

China Ocean Shipping Company, или сокращенно COSCO, была основана в 1961 году как китайское правительственное учреждение . В том же году была основана дочерняя компания в Гуанчжоу, провинция Гуандун. Дочерняя компания в Гуанчжоу приобрела британское судно и переименовала его в Гуанхуа ( китайский : 光华 ). Гуанхуа совершил свой первый рейс в Джакарту в Китайскую Народную Республику в апреле 1961 года. [ 10 ]

После возобновления дипломатических отношений США с Китаем в 1970-х годах компания China Ocean Shipping Company в 1979 году подписала соглашение с американской компанией Lykes Brothers Steamship Company. Соглашение открывает коммерческие морские пути между Соединенными Штатами и Китайской Народной Республикой. [ 11 ] В том же году COSCO стала представителем китайской стороны по сотрудничеству с компанией International Telephone and Telegraph по ремонту средств связи в прибрежных городах Китая. [ 12 ]

В 1981 году COSCO выиграла контракт у Национальной танкерной компании Пакистана, принадлежащей правительству Пакистана, на транспортировку сырой нефти. [ 13 ]

США (FMC) обратилась к COSCO с просьбой В 1991 году Федеральная морская комиссия предоставить информацию о том, что правительство Китая ограничивает перевозчиков под флагом США на ведение бизнеса в Китае. Вместо этого COSCO попросила FMC прекратить расследование. [ 14 ] FMC также расследовала ценовое поведение COSCO в 1997 году, но заявила, что не было достаточно доказательств для начала официального расследования предполагаемого занижения цен на ее услуги с целью устранения конкурента. [ 15 ]

В августе 1993 года корабль COSCO Yinhe стоял на якоре у берегов Омана . Правительство США заявило, что судно перевозило экспортированные в Иран материалы, которые могли быть использованы для изготовления химического оружия. В COSCO заявили, что на корабле находились только «бумажная продукция, оборудование и детали машин». [ 16 ] Во время так называемого с Иньхэ инцидента военные корабли и самолеты Соединенных Штатов следовали за Иньхэ, нарушая его обычный маршрут движения. [ 17 ] : 69  Соединенные Штаты в одностороннем порядке отключили гражданский GPS «Иньхэ », в результате чего он потерял направление и встал на якорь в открытом море на двадцать четыре дня, пока не согласился на проверку. [ 18 ] [ 19 ] Иньхэ . испытывал нехватку воды и топлива [ 17 ] : 69–70  Проверка, прошедшая в Саудовской Аравии, не обнаружила каких-либо ненадлежащих химикатов. [ 20 ] а 4 сентября представители правительств Китая, Саудовской Аравии и США совместно подписали свидетельство о том, что груз корабля не содержит материалов, связанных с химическим оружием. [ 21 ] : 54 

Компания China Ocean Shipping (Group) (1993–2015 гг.)

[ редактировать ]

Компания стала холдинговой компанией и в 1993 году была переименована в China Ocean Shipping (Group) Company. [ 22 ] [ нужен неосновной источник ] Две другие государственные компании, China Marine Bunker Supply Company ( сокращенно Chimbusco ) и China Road Transport Company, которые занимались перевозками нефти и автомобильным транспортом соответственно, стали дочерними компаниями группы в 1988 и 1992 годах. [ 23 ] соответственно. В 2001 году компания China Road Transport была переименована в COSCO Logistics (ныне часть COSCO Shipping Logistics). По состоянию на 2003 год COSCO Logistics занималась транспортным агентированием, экспедированием грузов, сторонней логистикой и вспомогательными услугами. [ 23 ] [ нужен неосновной источник ] А с 2003 года Chimbusco стала совместным предприятием с PetroChina . [ 24 ]

У COSCO есть подразделение в Гонконге, которое приобрело зарегистрированную в Гонконге компанию Shun Shing Holdings. [ б ] в феврале 1997 года. [ 25 ] Гонконг был британской колонией до 30 июня 1997 года, а с 1 июля был специальным административным районом Китая с отдельной системой юрисдикции. В то время это была еще одна дочерняя компания COSCO HK, [ 25 ] КОСКО Пасифик , [ с ] с 1994 года была зарегистрирована на бирже в Гонконге. COSCO Pacific имеет совместное предприятие с Hongkong International Terminals Limited, которое с 1991 года управляет терминалом в контейнерных терминалах Квай Цинг в Гонконге. [ 26 ] COSCO Pacific приобрела 49% акций COSCO Logistics у материнской компании в 2003 году. COSCO сохранила за собой оставшиеся 51%. [ 23 ] COSCO Pacific также владела 20% акций гонконгского банка Chong Hing с 1997 года. [ 27 ] до 2007 г. В 2007 г. доля была продана материнской компании COSCO HK. [ 28 ] [ 29 ]

В 1995 году появилась еще одна дочерняя компания COSCO Corporation (Singapore) Limited. [ д ] стала зарегистрированной компанией на Сингапурской бирже. [ 30 ] До 2010 года компания входила в индекс Straits Times . [ 31 ]

COSCO приобрела компанию, котирующуюся на Шанхайской бирже, в 1997 году в качестве средства скрытого листинга . Она стала COSCO Development . [ и ] который занимается недвижимостью. Непосредственная материнская компания COSCO Development была продана в 2005 году, таким образом COSCO Development больше не была частью COSCO Group. [ 32 ] Также в 2005 году COSCO Group приобрела компанию у COSCO Development. [ 33 ] Эта компания была оператором Боаоского азиатского форума . [ 22 ] [ нужен неосновной источник ]

В 1997 году Дайан Файнстайн и Барбара Боксер , сенаторы США от Калифорнии, обратились к администрации Клинтона с просьбой расследовать аренду COSCO бывшей военно-морской базы в Лонг-Бич. На территории был построен контейнерный портовый терминал Pacific Container Terminal. [ 34 ]

В 2002 году появилась еще одна дочерняя компания COSCO Shipping Co., Ltd. [ ж ] стала зарегистрированной компанией в Шанхае.

В 2004 году COSCO создала совместное предприятие с центральному правительству Group), принадлежащей Ansteel Group ( Angang . [ 35 ]

В 2005 году флагманская дочерняя компания COSCO, China COSCO Holdings , стала зарегистрированной на бирже компанией. [ 36 ] Акции . China COSCO Holdings котируются на Шанхайской бирже с 2007 года [ 37 ]

После финансового кризиса мирового судоходства, наступившего в 2008 году, COSCO начала постепенно приобретать греческий порт Пирей . [ 1 ] : 68  Под управлением COSCO Пирей стал оживленным портом, объем грузопотока которого увеличился с 400 000 контейнеров в 2008 году до почти пяти миллионов контейнеров в 2018 году. [ 1 ] : 68  Большая часть торговли Европы с Китаем осуществляется через греческие корабли, в том числе через Пирей. [ 1 ] : 68 

Во время российского вторжения в Украину в 2022 году большинство судоходных компаний прекратили все контейнерные перевозки в Россию, за исключением основных продуктов питания, лекарств и гуманитарной помощи. Исключением является COSCO, которая продолжает осуществлять поставки в Россию и является крупнейшей судоходной компанией, осуществлявшей это. [ 38 ]

В 2005 году небольшая компания China Ocean Shipping Tally, принадлежащая центральному правительству ( известная как China Tally ), была объединена с COSCO Group. сокращенно [ 39 ]

вошла в рейтинг Financial Times Global 500 . В 2008 году China COSCO Holdings впервые [ 40 ]

К 2015 году, спустя более чем 5 десятилетий, COSCO Group превратилась в одну из крупнейших судоходных компаний страны. У него также было несколько зарегистрированных на бирже дочерних компаний: COSCO Pacific, COSCO International Holdings , China COSCO Holdings , China International Marine Containers и т. д. Девелопер недвижимости Sino-Ocean Group до 2010 года был дочерней компанией COSCO.

принадлежащей правительству Китая. В декабре 2015 года COSCO Group объединилась с China Shipping Group, [ 41 ] сформировать China COSCO Shipping. COSCO Group была сохранена в качестве промежуточной холдинговой компании .

В декабре 2017 года COSCO Group (компания China Ocean Shipping (Group) Company) была преобразована из «промышленного предприятия, принадлежащего всему народу», в просто компанию с ограниченной ответственностью . Название компании также было изменено на China Ocean Shipping Company, Limited ( китайский : 中国远洋运输有限公司 ). [ 42 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

COSCO включает в себя несколько зарегистрированных на бирже компаний и насчитывает более 300 [ нужна ссылка ] дочерние компании на территории страны и за рубежом, предоставляющие услуги в области экспедирования грузов , судостроения , судоремонта, эксплуатации терминалов, производства контейнеров, торговли, финансирования, недвижимости и информационных технологий . [ 43 ]

Накануне слияния в 2015 году у COSCO Group было несколько листинговых компаний : [ 44 ]

Кроме того, China International Marine Containers является дочерней компанией группы, которой COSCO косвенно принадлежало 22,77% акций этой листинговой компании по состоянию на декабрь 2015 года. [ 48 ] До 2013 года пакет принадлежал COSCO Pacific. [ 49 ]

По состоянию на 2000 год COSCO также владела 30% акций China Cargo Airlines . [ 50 ]

У COSCO также было незарегистрированное подразделение в Гонконге, известное как COSCO (Hong Kong) Group Limited. COSCO (HK) Group была прямой материнской компанией COSCO Pacific (действовала до декабря 2004 г.). [ 51 ] [ 52 ] ) и COSCO International . [ 46 ] 20% акций Chong Hing Bank и всю долю Shun Shing Construction . Группа COSCO (HK) купила у COSCO Pacific [ 28 ] [ 29 ] и COSCO International [ 53 ] соответственно в 2007 году.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Разлив нефти в Норвегии, 2009 г.

[ редактировать ]

31 июля 2009 года под панамским флагом балкер , Full City которым управляет подразделение COSCO Group в Гонконге, [ 54 ] испытал отказ двигателя и сел на мель недалеко от Лангесунда , Телемарк , Норвегия , во время шторма, разлив 200 тонн тяжелого бункерного мазута в экологически и экологически чувствительной зоне дикой природы. [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Также транслитерируется как China Ocean Shipping (Group) Corporation.
  2. ^ После приобретения зарегистрированная на бирже компания стала называться COSCO International. С 2020 года известна как COSCO Shipping International (Гонконг).
  3. ^ С 2020 года компания известна как COSCO Shipping Ports.
  4. ^ С 2020 года компания известна как COSCO Shipping International (Сингапур).
  5. ^ COSCO Development и COSCO Shipping Development — не одна и та же компания. По состоянию на 2020 год зарегистрированная на бирже компания, ранее известная как COSCO Development, известна как Shanghai Wanye Enterprises и больше не является компанией по недвижимости.
  6. ^ COSCO Shipping Co., Ltd. и China COSCO Shipping — это не одна и та же компания. China COSCO Shipping является материнской компанией группы. После слияния в 2015 году компания COSCO Shipping Co., Ltd. была переименована в COSCO Shipping Specialized Carriers Co., Ltd.
общий
  • Касич, Кристофер (2012). Хилл, Карен (ред.). «Китайская океанская судоходная (групповая) компания». Международный справочник истории компании . 128 . Гейл.
специфический
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Кертис, Саймон; Клаус, Ян (2024). Город «Пояса и пути»: геополитика, урбанизация и поиск Китаем нового международного порядка . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета . ISBN  9780300266900 .
  2. ^ «Чайна Оушен Шиппинг Групп Ко» . Блумберг . Проверено 14 марта 2013 г.
  3. ^ « Свяжитесь с нами , заархивировано 30 января 2010 г. в Wayback Machine ». КОСКО.
  4. ^ « Пожертвование , заархивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine ». КОСКО. 21 мая 2008 г.
  5. ^ «Профиль China Cosco Shipping Group» . Проверено 4 августа 2017 г.
  6. COSCO Group. Архивировано 29 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Альфалайнер ТОП 100» . Январь 2019.
  8. ^ Дули, Ховард Дж. (весна – лето 2012 г.). «Большой скачок вперед: морской ренессанс Китая». Журнал по делам Восточной Азии . 26 (1). Институт стратегии национальной безопасности: 57. JSTOR   23257908 .
  9. ^ «Профиль компании China Ocean Shipping (Group)» . Yahoo Бизнес . Проверено 18 марта 2013 г.
  10. ^ От «Корабля Гуанхуа» к «Кораблю COSCO Holland» . People.com.cn (на китайском (Китай)). Информационное агентство Синьхуа . 28 апреля 2014 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  11. ^ «США и Китай открывают порты для двусторонней торговли по частному соглашению» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1979 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  12. ^ «Пакт о связи Китая и ITT», The New York Times . 7 августа 1979 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  13. ^ «Нефтяная сделка Пакистана и Китая» . Нью-Йорк Таймс . АП. 9 июля 1981 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  14. ^ «COSCO ХИТИТ FMC РАССЛЕДОВАНИЕ МОРСКОЙ ПРАКТИКИ КИТАЯ» . joc.com . 20 мая 1991 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  15. ^ «КОСКО ПОД МИКРОСКОПОМ» . joc.com . 22 июня 1997 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  16. ^ «Китай заявляет, что грузовой корабль встанет на якорь у Омана» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 15 августа 1993 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Ченг, Джозеф Ю.С.; Нгок, Кинг-Лун (2004). «Возвращение к инциденту с самолетом-шпионом 2001 года: взгляд Китая» . Журнал китайской политической науки . 9 (1): 63–83. дои : 10.1007/BF02876957 . S2CID   153665643 .
  18. ^ Чжао, Суйшэн (2023). Дракон ревет в ответ: трансформационные лидеры и динамика внешней политики Китая . Издательство Стэнфордского университета . п. 63. дои : 10.1515/9781503634152 . ISBN  978-1-5036-3415-2 .
  19. ^ «Большая Медведица: китайский конкурент GPS становится инвестиционной звездой» . Неделя в Китае . 03.07.2020 . Проверено 30 июня 2023 г.
  20. ^ Чжао, Суйшэн (2023). Дракон ревет в ответ: трансформационные лидеры и динамика внешней политики Китая . Издательство Стэнфордского университета . п. 63. дои : 10.1515/9781503634152 . ISBN  978-1-5036-3415-2 .
  21. ^ Он, Кай (2016). Кризисное поведение Китая: политическое выживание и внешняя политика после холодной войны . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . ISBN  978-1-107-14198-8 .
  22. ^ Перейти обратно: а б История развития [История компании] (на китайском (Китай)). Доставка COSCO . Проверено 19 декабря 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Связанная транзакция» (PDF) (Пресс-релиз). КОСКО Пасифик. 13 октября 2003 г. стр. 6–8 . Проверено 19 декабря 2020 г.
  24. ^ «PetroChina подписала соглашение о покупке доли в Chimbusco» . tradewindsnews.com . 11 марта 2003 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Шун Шинг готовится к поглощению, поскольку Cosco имеет 61 процент» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 28 февраля 1997 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  26. ^ «Вехи» . Международные терминалы Гонконга. 2020 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  27. ^ «Cosco Pacific покупает 20% банка Liu Chong Hing» . Уолл Стрит Джорнал . 16 июля 1997 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Cosco Pacific продаст 20% акций Chong Hing» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 25 августа 2007 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет за 2008 год (PDF) (Отчет). Банк Чонг Хинг. 2009 . Проверено 19 декабря 2020 г.
  30. ^ COSCO разыгрывает карту инноваций перед лицом экономической глобализации . Guangming Daily (на китайском (Китай)). 26 октября 1998 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  31. ^ «Cosco Corp заменена на CaptiaMalls Asia в индексе Straits Times» . seatrade-maritime.com . 15 марта 2010 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  32. ^ Salin Group поддерживает COSCO в развитии бизнеса в сфере недвижимости . China Securities Journal (на китайском языке (Китай)). 15 марта 2006 года . Получено 19 декабря 2020 г. - через новостной портал Sohu.
  33. ^ COSCO Development передает активы COSCO Group . Новости Шанхайских ценных бумаг (на китайском языке (Китай)). 13 июня 2005 года . Получено 19 декабря 2020 г. - через Sohu.
  34. ^ «Сенаторы просят провести расследование по поводу сдачи в аренду китайцам базы в Калифорнии» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 13 марта 1997 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  35. ^ COSCO Anshan Iron and Steel Co., Ltd. совместно создали судоходную компанию для развития логистической отрасли. . Nanfang Daily (на китайском (Китай)). 3 марта 2004 года . Получено 19 декабря 2020 г. - через Sina . новостной портал
  36. ^ «Кандидаты воодушевлены успешным проведением IPO» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 8 августа 2005 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  37. ^ Цанг, Дениз (30 июня 2007 г.). «IPO акций судоходного гиганта привлекло 15 миллиардов юаней» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг . Проверено 19 декабря 2020 г.
  38. ^ «Крупнейшие в мире контейнерные линии избегают российских портов» . Морская исполнительная власть . Проверено 06 марта 2022 г.
  39. ^ Уведомление о реорганизации компаний China Ocean Shipping (Group) Corporation и China Shipping Tally Corporation (Пресс-релиз) (на китайском (Китай)). Одна из вакансий ГАСАК Госсовета. 7 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 31 января . Получено декабря , 19
  40. ^ Национальный ликер Moutai входит в число 500 лучших в мире по рыночной капитализации .Guizhou Metropolis Daily (на китайском языке (Китай)), 29 июля 2008 г. Получено 19 декабря 2020 г. - через новостной портал Sina.
  41. ^ «План слияния китайских судоходных групп стирает рыночную стоимость на 1,27 миллиарда сингапурских долларов, - удар Cosco Corp Singapore» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. Блумберг. 14 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  42. ^ Объявление о реструктуризации и изменении имени контролирующего акционера, а также изменениях в связанных с этим вопросах промышленной и коммерческой регистрации (PDF) (Пресс-релиз) (на китайском (Китай)). COSCO Shipping Holdings. 13 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2020 г. - через hkexnews.hk.
  43. ^ «Флот» . Группа КОСКО. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  44. ^ План слияния COSCO и China Shipping будет опубликован в ближайшее время, и в центре внимания интеграции станут контейнерные перевозки. . China Securities Journal (на китайском языке (Китай)). 11 декабря 2015 года . Проверено 20 декабря 2020 г. - через People.com.cn.
  45. ^ «Отчет директоров» (PDF) . Годовой отчет за 2015 год (Отчет). КОСКО Пасифик. 2016. с. 96 . Проверено 20 декабря 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Отчет директора» (PDF) . Годовой отчет за 2015 год (Отчет). КОСКО Интернешнл. 2016. с. 114 . Проверено 20 декабря 2020 г.
  47. ^ Годовой отчет 2015 г. [Годовой отчет за 2015 год] (PDF) (Отчет) (на китайском (Китай)). COSCO Shipping Co., Ltd. 2016. С. 8, 32 . Проверено 19 декабря 2020 г.
  48. ^ «Изменения в уставном капитале и информация об акционерах» (PDF) . Годовой отчет за 2015 год (Отчет). Китайские международные морские контейнеры. 2016. с. 113 . Проверено 20 декабря 2020 г. - через euroland.com.
  49. ^ COSCO Pacific продала 21,8% акций CIMC Group, чтобы обналичить 9,5 млрд гонконгских долларов. . yicai.com (на китайском (Китай)). 21 мая 2013 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  50. ^ «Тайваньская авиакомпания инвестирует в восточно-китайское подразделение» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 2000 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  51. ^ «Отчет директоров» (PDF) . Годовой отчет за 2004 год (Отчет). КОСКО Пасифик. 2005. С. 90–91 . Проверено 20 декабря 2020 г.
  52. ^ Годовой отчет за 2005 г. (PDF) (Отчет). КОСКО Пасифик. 2006 год . Проверено 20 декабря 2020 г.
  53. ^ Годовой отчет за 2007 год (PDF) (Отчет). КОСКО Интернешнл. 2008. с. 9 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  54. ^ «Cosco HK названа владельцем «Full City» » . tradewindsnews.com . 20 августа 2009 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  55. ^ Войцех Москва (3 августа 2009 г.). «Норвежская полиция предъявила обвинение капитану корабля после разлива топлива» . Рейтер . Проверено 16 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ba726ebba59ab3341d2d6d85db11a4f__1725261660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/4f/3ba726ebba59ab3341d2d6d85db11a4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
COSCO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)