Jump to content

Британская и тасманская железная компания

Британская и тасманская компания по углям (BTCIC) была компанией по добыче железной и плавки, которая работала с 1874 по 1878 год в северной Тасмании, Австралия. Он был сформирован по плаванию операций частной компании, тасманианской железной компании, работающей в период с 1871 по 1874 год.

Center Street, Port Lempriere (ныне часть Beauty Point, Tasmania), с Blaish и Tasmanian Argcoal Iron Company, на заднем плане. Неизвестный художник / гравер. Государственная библиотека Виктории. [ 1 ] Эта точка зрения была сделана в течение или до декабря 1875 года.

Это предприятие было крупнейшим из четырех, которые выплачивали железо из местной железной руды в Тасмании в 1870 -х годах. Несмотря на свое название, компания в основном принадлежала акционерам из колоний Виктории и Тасмании, и она использовала кокс, а не уголь.

Операции компании включали в себя железную рудную шахту возле ручья Андерсона и железную дорогу от шахты до ее взрывной печи и порта недалеко от Редбилл-Пойнт-теперь часть современной точки красоты -на западном руке реки Тамар в северной Тасмании. Его взрывная печь-самая крупная и самая современная в Австралии для своего времени-продуцирована свинью с июнем 1876 года по август 1877 года.

Как хорошо капитализированные, так и хорошо управляемые, BTCIC использовал хорошо разработанные процессы и оборудование. Тем не менее, предприятие не удалось, главным образом потому, что содержание хрома в ее железной руде достигло уровней, что привело к свинью нелично качественно. Следовательно, запланированное расширение, такое как сталь, никогда не началось.

После того, как BTCIC был занесен в 1878 году, активы были проданы «компании по покупке»; Новая компания попыталась преодолеть проблему высокого содержания хрома, но в конечном итоге она рассталась и продала активы на аукционах, проведенных в июне 1883 года и феврале 1885 года.

Сейчас очень мало осталось от этого относительно большого - для его времени - устранения и плавки. Два города компании, Порт -Лемприр (Порт -Тауншип и участок Бластовой Печи) и Леонардсборо (недалеко от места шахты) больше не существует.

Исторический контекст

[ редактировать ]

Вскоре после первого поселения в северной части Тасмании, в Йоркском городе в 1804 году, колониальные поселенцы обнаружили, что в холмах к западу от устья Тамара были обширные отложения железной руды. [ 2 ] Интерес в этом районе снова вызван докладом в 1866 году государственного геолога Чарльза Гулда . [ 3 ]

В начале 1870-х годов в начале 1870-х годов было увеличено цены на свинья, что привело к образованию ряда эпохи в колониальной эпохе в Австралии. Цена импортируемого железа увеличилась, с 4 10 фунтов стерлингов за тонну в 1870 году до 9 фунтов стерлингов за тонну в 1873 году [ 4 ] В значительной степени преимущество местного промышленного железа. Тем не менее, эта высокая цена длилась недолго, так как пропускная способность изготовления железа увеличилась, а свинья снова была дешево импортирована как балласт на парусных кораблях, возвращающихся из Англии в Австралию.

К 1876–1877 гг. [ 5 ] -Традиционно колония « свободной торговли »-и в Виктории, « протекционистская» колония. Производство свиньи в Австралии должно было прекратить более или менее полностью полностью после июня 1884 года, когда печь Лал Лал была погашена [ 6 ] - Всего из -за конкуренции в импорте - и не возобновилось до мая 1907 года, когда первая современная взрывная печь в Австралии вышла в производство в Литгоу. [ 7 ]

BTCIC был крупнейшим из четырех предприятий, которые выплачивали железо из местной железной руды в Тасмании в 1870 -х годах; Другими были железная компания Ilfracombe , компания Tamar Gematite Iron, как поблизости в устье Тамар, так и в компании Derwent Iron. Пятое предприятие, шведская угольная железная компания никогда не выходила за рамки выпуска проспекта.

Отложения железной руды

[ редактировать ]
Железная руда на горе Вулкан в 1873 году (тасмановская угля, железная компания). Неизвестный художник / гравер. Опубликовано в «Иллюстрированных австралийских новостях для домашних читателей» 9 сентября 1873 г. Стр. 156. [ 8 ]

Западные месторождения железной руды были двумя холмами, лежащими рядом с западной стороной ручья Андерсона, впоследствии называемые гором Вулканом и Скотт Хилл. Они оба лежали на земле Короны. Железная руда была обнаружена полковником Уильямом Патерсоном , вскоре после первого европейского поселения на севере Тасмании в соседнем Йорк -Сити . [ 2 ] в своем отчете 1866 года были выделены как потенциальные места добычи Чарльз Гулд полезных ископаемых. [ 3 ] MT Vulcan станет основным источником добытой железной руды компании.

Характеристики

[ редактировать ]

Геология

[ редактировать ]

Месторождение железной руды состояло из гематита, ближайшего к поверхности, с магнетитом внизу, над нижним слоем серпантина . Глубокий отверстие столкнулось с большим количеством магнетита ниже серпантина, и кажется, что были переменные полосы железной руды и серпантина. [ 9 ] Гематит, вероятно, сформировался из выветривания верхних слоев магнетита.

Содержание железа

[ редактировать ]

В начале 1870 -х годов анализ MT Vulcan Iron Fre был проведен восемью отдельными аналитиками; Два в Мельбурне, пять в Англии и один в Шотландии. Содержание железа, выявленное в различных анализах, варьировалось от 49,5%до 71,8%, при этом кластер результатов около 60%. [ 10 ] По сравнению с современными английскими ресурсами железной руды , депозит был богатым.

Содержание хрома

[ редактировать ]

Только один из восьми аналитиков, которые проверили руду в начале 1870 -х годов, сообщил о наличии хрома , а затем только как след. [ 10 ] Похоже, что вы выветрившаяся руда, ближайшая к поверхности, могла иметь более низкое содержание хрома, чем более глубокая руда, удаленная во время добычи полезных ископаемых. [ 11 ]

Позже, после начала производства свиноводства, было определено, что большая часть руды содержала от 2% до 6% хром-в форме минерального хромита -но другие образцы имели незначительные уровни. [ 12 ]

История операций

[ редактировать ]

Тасманский угольный железный компания (1871–1874)

[ редактировать ]

В октябре 1867 года под псевдонимом «Эх» Енох Хьюз написал первую из серии писем в газеты, превозносяв Ньюкасл, штат Новый Южный Уэльс, в качестве места для железных работ, в комплекте с оценками производственных затрат. [ 13 ] Более позднее письмо, написанное Хьюзом на ту же тему, в мае 1872 года, [ 14 ] повлиял на формирование частной компании, тасманианской железной компании, для добычи и пахнуть железной рудой в северной Тасмании. [ 15 ]

Два основных сторонника этого предприятия, два тасманцев, Джеймс Рейд Скотт (местный политик) и Томас Кук (владелец газеты и предприниматель), осмотрели депозит на железной руде в мае 1871 года. [ 16 ] Затем они и три других взяли прилегающие договоры аренды 80 акров - максимум, допустимый к одной стороне - с помощью контроля 400 акров, которые включали в себя депозит руды. [ 10 ] В сочетании с « одним или двумя ведущими коммерческими мужчинами в Мельбурне, представленном господами Лемприр -жителями Тасмании », они сформировали тасманскую угольную железной компании. Акционерный капитал был зафиксирован на уровне 80 000 фунтов стерлингов, в 40 000 акций по 2 фунтов стерлингов каждая, каждая акция выплачивалась до 1 фунта стерлингов с оставшейся суммой. оставить на вызове. [ 16 ]

Начальные операции (1872–1873)

[ редактировать ]

Компания наняла Уильяма Леонарда своим менеджером в сентябре 1872 года. [ 16 ] Поселение поблизости к шахте было названо Леонардсборо в его честь. Майн -операции начались на MT Vulcan в 1872 году, и новая шахта была одной из первых, кто использовал Dynamite. [ 17 ] К декабрю 1872 года был построен 310-футовый причал, были проложены 4 мили трамвайного пути, построенного в Западной Арке («Порт-лемприр») и ручья Андерсона («Леонардсборо»), оборудование была в порядке, 50 000 кирпичей были готовы к печи, и строительство началось на плавильной печи. [ 16 ]

Режиссеры и Леонард были убедили принять процесс плавки доктора Уильяма Генри Харрисона из Мельбурна. Харрисон находился в процессе патентования на печи железного плавки, [ 18 ] который он утверждал, снизил расход топлива и был доказан в Америке. Печь, к дизайну Харрисона, была построена в Леонардсборо. Угловой камень новой печи-или, возможно, ее дымоходом-был проложен 6 декабря 1872 года губернатором Чарльзом дю Кэном . Губернатор сделал это, используя инструменты - шпатель и молоток, изготовленный кузнецом Питером Масси, - выпущенным из руды в « небольшой тестировании печи » в порту Lempriere. [ 16 ]

Когда Печь Харрисона было предъявлено обвинение 18 апреля 1873 года, интенсивная жара разделила дымоход. [ 19 ] Кажется, что только небольшое количество железа было сделано до того, как произошел ущерб. [ 20 ] Вероятно, этого было достаточно, чтобы убедить компанию в том, что Harrison Furnace не была жизнеспособным средством для производства большого количества железа, от которого зависел успех предприятия. Некоторые видели печь Харрисона как « полный провал », [ 21 ] И в современных отчетах упоминается один батончик железа, который был произведен в печи. [ 22 ] Харрисон защищал свою печь публично, заявив в письме: « Успех печи, хотя только половина работы, руда производит великолепное железо одновременно, либо податлив ". [ 23 ]

Позже только заявил, что директора были обмануты о возможностях Харрисонской печи, и ее неудача, вероятно, стоила Уильяма Леонарду его позиции в качестве менеджера. [ 24 ]

Планы по расширению

[ редактировать ]

Режиссеры получили услуги г -на Роберта Скотта, предпринимаемого менеджера The Coltness Ironworks, недалеко от Глазго, Шотландия, - для расследования и отчетности о перспективах шахты. Скотт также смог бы увидеть для себя поврежденную печь прямого восстановления Харрисона и железо, которое она сделала. [ 25 ]

В 1873 году на МТ -Вулкане было сделано три отверстия, чтобы проверить степень отложения железной руды, и были проведены анализы из руды, чтобы определить ее пригодность [ 9 ]

Скотт благоприятно сообщил на шахте, и, как следствие, режиссеры решили возвести четыре взрывных печи, сталелитейный завод Bessemer и катящиеся мельницы. Скотт был затем назначен генеральным менеджером по озабоченности [ 25 ] - Пересмотр Уильяма Леонарда [ 24 ] который продолжал работать в конкурентной компании Derwent Iron. [ 26 ] Затем Скотт уехал в Англию, в которой он стал одной из компаний Attourneys, чтобы заказать новое оборудование и договориться о том, чтобы его отправили в Тасманию. [ 25 ]

Действуя по совету Скотта, работа на шахте была приостановлена, кроме разрезания древесины для древесного угля и доказывания размера руды. Хотя планировалось продолжить то, что к тому времени было описано как « эксперименты с печью Харрисон », [ 25 ] Компания явно изменила свой предпочтительный подход к выплавке железа. Строили были построены для ремонта дымохода Харрисон Печи в мае 1873 года, [ 27 ] Но, кажется, не было сделано ничего более того, чтобы продолжить путь прямого восстановления Харрисона к изготовлению железа. Вполне вероятно, что компания решила следовать лучшей проверенной технологии и, возможно, превыше всего-та, которая была способна к масштабному производству железа и, в конечном итоге, стали. Их решение использовать технологию Blast Furnace - помимо подхода Харрисона - также, возможно, повлияло возведена бласточная печь для конкурента Ilfracombe Iron Company примерно в то же время, [ 25 ] Но это также факт, что полуслительное губчатое железо , такое как создаваемое прямым сокращением, не будет соответствовать новому долгосрочному плану для кормления конвертера Bessemer и изготовления стали.

Харрисон плохо превзошел эти изменения и продолжал защищать свой процесс, делая очень маловероятное утверждение-в корыстном письме правительственному геологу, в котором двенадцать его краткая операция. [ 28 ] [ 29 ]

Британская и тасманская железная компания (1875–1878) (1875–1878)

[ редактировать ]

Новая публичная компания с большим капиталом была необходима для выполнения планов расширения. Несмотря на свое название - британская и тасманская компания по углям - в Виктории и Тасмании была проведена большинство акций новой компании. Подписанный капитал компании составил 250 000 фунтов стерлингов, из которых около двух третей было проведено в Виктории. Из этой суммы было выплачено около 50 000 фунтов стерлингов. [ 30 ]

Основным намеченным рынком для BTCIC был Виктория и, в частности, Мельбурн, но викторианское колониальное правительство наложило на себя обязанность импортировать изготовленные железные предметы, такие как железный проволока, гвозди, болты и орехи, в том числе из других австралийских колоний, таких как Тасмания. [ 31 ] Это означало, что изначально новой компании должна была бы осуществлять продажи свиноводства, чтобы установить жизнеспособные операции. Тем не менее, компания оставалась уязвимой для любого расширения викторианских импортных пошлин для покрытия свиноводства. [ 31 ]

Крупномасштабная операция

[ редактировать ]

Большая часть нового плавильного завода компании была импортирована. Новая взрывная печь, которая была построена в Port Lempriere (ныне северная часть Beauty Point ) была разработана и поставляется Andrew Barklay & Sons, Caledonian Poundry, Kilmarnock, Scotland. [ 9 ] Компания также принесла из Англии некоторый квалифицированный персонал, чтобы управлять своим новым заводом.

Взрывная печь была зажжена 20 мая 1876 года - чтобы «взорвать» в печи - и железная руда была добавлена ​​впервые 25 мая 1876 года. Печь произвела свое первое железо - небольшое постукивание - 27 мая 1876 года. 200 тонн свиноводства в первые десять дней, но тогда были «подготовлены» в готовности к церемонии инаугурации. [ 32 ] Завод был открыт 17 июня 1876 года губернатором Уэлдом , который вытащил рычаг, чтобы положить печь на взрыв. [ 33 ]

К концу ноября 1876 года печь производила со скоростью от 250 до 300 тонн в неделю, а завод импортировал 1500 тонн в месяц угля Булли , который он переходил в кока -колу в 40 коксе, которые он работал. [ 34 ]

Летом начала 1877 года сухая погода вызвала нехватку пресной воды на растение. Котлы некоторое время работали на морской воде, но печь нужно было закрыть. Трубы были заложены для замены каналов с открытой водой, а печь была обращена в обратную связь в марте 1877 года. [ 35 ] [ 5 ]

Кризис качества продукции и борьба за выживание

[ редактировать ]

Сообщалось, что в ноябре 1876 года « некоторые из их маркеров-это именно класс железа, который призвал очень высокую цену в Англии за производство Bessemer Steel. Мы видели несколько слегка очень первоклассных Speiglelsein [sic]. Мы полагаем, что железо и многое, сделанное железом, в качестве хромитового стального железа, которое чрезвычайно ценна в материнской стране ». Это оптимистичное заявление противоречило тому факту, что у компании были большие проблемы с продажей этого железа в Мельбурне, где рынок был в основном для «серого железа». Также сообщалось, что « Кроме того, упомянутое выше железо [хромий] железо, печь оказалась действительно хорошим литейным свинцовым железом и гематитовым железом, хорошо подходящими для литейных целей » . [ 34 ]

Только после того, как стало очевидно, что продажи свиноводного железа компании в Мельбурне были медленными, что проблема высокого содержания хрома в большей части свиноводства стала критической. Компания попыталась превратить пороку в добродетель, обозначая железо высокогоххромий как «хромические свиньи». BTCIC демонстрировал образцы своего свинья ( «белый» , «серый» и «хромический») на международной выставке в Сиднее в 1877 году. [ 36 ]

Реальная оперативная проблема, с которой сталкивалась компания, заключалась в том, что она производила различные виды железа, было мало контроля над тем, что может возникнуть в каком -либо конкретном постуке. Компания предприняла попытки внимательно контролировать корм для печи, используя аналитических химиков в этой работе, но не смогла решить эту проблему. ТК только что написал: « Самый близкий надзор был дан и подробности наблюдали наиболее мелко, но мы никогда не могли получить железо достаточно серым или мягким, и мы не могли обеспечить однородность или качество. Это будет представлять собой лишь небольшую долю постукивания, объемный, который является белым, кристаллическим и твердым ». [ 37 ]

Присутствие хрома сделало железо жестким и хрупким. [ 38 ] У компании не было никакого существующего рынка для своих «хромовых свиней», в Австралии; Он надеялся, что продукт будет полезен на экспортном рынке, несмотря на огромное расстояние между Тасманией и потенциальными рынками в Европе. В марте 1877 года директора « с тревогой ожидали отчетов из Англии, что касается ценности их хромического свиного железа, более тысячи тонн, из которых к этому времени пришло в Лондон ». [ 35 ]

Дело не только в том, что свинья содержал хром, но и количество хрома сильно варьировалось от партии к партии. Когда в Англии были протестированы две образцы свиней, один имел 1,43% хром, а другой - 9,27%. [ 39 ] Свинька была бесполезно в качестве легирующего материала-для сплавов, используемых в горнодобывающем оборудовании-по этой причине. Более того, любого очень ограниченного рынка для «хромических свиней» было недостаточно, чтобы поглотить большую часть всего производства относительно большой взрывной печи. [ 40 ] Содержание хрома у свиней было слишком низким, чтобы их можно было классифицировать как феррохром , сплав, используемый для изготовления хром -стали [ 41 ] и, в любом случае, производство хром -стали (нержавеющая сталь) все еще находилось в зачаточном состоянии в то время. [ 42 ]

Эксперименты были проведены в Англии, чтобы увидеть, может ли хром удален в процессе « пудинга », который используется для изготовления кованого железа. Было обнаружено, что некоторые, но недостаточно, хрома были удалены как «связки», но также также, что «хромические свиньи» были более трудными для лужи. Также не были «хромические свиньи», несмотря на поверхностно похожий внешний вид, подходящий в качестве замены Spiegeleisen (ферроманганец) в стали. [ 38 ]

Короче говоря, быстро накапливающие акции «хромовых свиней» были бесполезны.

Наряду с проблемами, которые он сталкивался с своей металлургией, компания должна была рассмотреть финансирование своих планов по расширению - добавить Bessemer Steelmaking and Rolling Mills - которые были за пределами его средств, под его тогдашней текущей капитализацией. Компания обвинила отказ правительства Тасмании предоставить ему свободу из -за своего депозита за его неспособность привлечь больше капитала. [ 12 ]

Конец операций и гибель

[ редактировать ]

После того, как было сделано около 6000 тонн свиноводства-многое из этого до сих пор нелидимые хромовые свиньи-взрывная печь была закрыта в августе 1877 года, в то время как компания попыталась переместить непроданный запас свиньи. В случае «хромических свиней» это означало поиск совершенно нового рынка, поскольку «хромические свиньи» казались не интересными для обычной железной промышленности того времени.

В начале октября 1877 года компания арендовала пять акров земли к югу от реки Ярра в Мельбурне с целью возведения работы на кастинге труб и планировала потратить на нее 20 000 фунтов стерлингов. [ 43 ] Похоже, что это была попытка расширить их таким образом, подходящим для его ограниченного капитала. [ 12 ] Чугунные трубы обычно изготавливались из податливого или « серого железа », и поэтому новое растение, возможно, не обеспечило большой рынок для «хромических свиней» в конце концов. Тем не менее, компания успешно проделала 12-дюймовую железную трубку от «хромовой свиньи» на литейном заводе Лэнглендса в Мельбурне. [ 44 ] В конце концов, трубопровод не появилась,

1 мая 1878 года все активы BTCIC были выставлены на продажу на аукционе [ 45 ] Но кажется, что продажа не продолжалась. Документы в области совета директоров и газетные сообщения о времени, что BTCIC был ранен, а активы перевели по согласованной цене в 38 000 фунтов стерлингов на новую обеспокоенность «Компания по покупке». [ 46 ] [ 47 ]

«Компания по покупке» (1878–1885)

[ редактировать ]

Акционерами «Компания по покупке» были одними из более богатых акционеров старого BTCIC. [ 46 ] ТК просто, Джеймс Скотт и WG Lempriere, ведущая личность старой компании, были среди тех, кто был назначен директором новой. [ 47 ] Целью новой компании было возобновить производство железа в Port Lempriere, либо решая проблему содержания хрома, либо найдя рынок для «хромических свиней».

Операции никогда не перезапустили. Работа с проблемами, связанными с чрезмерным, но также переменным содержанием хрома, выходила за рамки того, что может быть достигнуто с помощью металлургии 19-го века. В январе 1883 года было объявлено, что компания по покупке признала поражение и что завод должен был быть разбит и продан. [ 40 ]

«Компания по покупке», по -видимому, никогда не активно преследует железорудную руду из соседних рудных депозитов бывшей компании Tamar Gematite Iron, которая, как известно, свободна от хрома; К тому времени, когда эти рудные отложения были заняты договором добычи золота , [ 48 ] и кроме того, месторождение было, вероятно, слишком маленьким, чтобы накормить большую блазную печь BTCIC. ТК только что рассмотрел получение руды от месторождений в реке Блайт и смешивание их с местной рудой, но - после плохого опыта предыдущих попыток - он не хотел полагаться только на лабораторные испытания, и стоимость судоходства не была оправдана, как только Финансы компании были истощены. [ 37 ]

Продажа активов и ликвидации

[ редактировать ]

Активы были объявлены для продажи Tender, с тендерами, вытекающимися 8 января 1883 года. [ 49 ] Некоторые предметы, в том числе маленький локомотив, уже были проданы. [ 50 ] Продажа аукциона была проведена 16 июня 1883 года, чтобы избавиться от оставшегося растения, [ 51 ] Но кажется, что многие части завода не были проданы тогда.

Последующая аукционная продажа 19 февраля 1885 года была представлена ​​предметами из работ, продаваемых по заказу ликвидатора компании по покупке. Предметы для продажи включали насосные двигатели, двигатель Blowing, чилийская мельница и лифт для взрывной печи. [ 52 ]

Технология

[ редактировать ]

Процесс и оборудование

[ редактировать ]

Печь доктора Харрисона (1873)

[ редактировать ]

Процесс плавки по углям в тасмании был описан следующим образом в 1872 году: « Железо должно быть выплачено новым принципом, запатентованным доктором Вин Харрисоном из Мельбурна, под которым применяется водородный газ к снижению железной руды » . [ 53 ]

Похоже, что процесс был основан на прямом восстановлении , но, в отличие от других процессов прямого восстановления, был предназначен для использования газа водорода в качестве восстановительного агента, а не монооксида углерода . Харрисон получил патент (№ 1690 от 1872 года) для своей печи, детали спецификации и рисунки которых до сих пор проводятся сегодня в Государственной библиотеке Виктории . [ 54 ] Харрисон утверждал, что операция его печи была доказана в США, но кажется маловероятным.

Печь была построена недалеко от шахты железной руды, в Леонардсборо. Его размеры сообщались следующим образом: « Печь должна быть 30 футов 16 футов. И 8 футов. Высот. Действие будет 30 футов. Высот и 4 на 6, стек 50 футов . ', что, вероятно, было для производства восстанавливающего газа. [ 53 ]

Его оперативная жизнь была краткой. После того, как печь было предъявлено обвинение 18 апреля 1873 года, интенсивная жара разделила кирпичную дымоход. [ 19 ] Похоже, что небольшое количество железа было сделано до того, как произошел ущерб. [ 20 ] Ничто из этой существенной структуры не сохранилось сегодня, [ 55 ] что предполагает, что печь была позже снесена.

Печь Харрисона была не единственной попыткой прямого восстановления железного производства в Австралии в 19 веке; Железная руда была выплачена в Fitzroy Iron Works , в каталонской кузнице с 1848 по 1852 год. [ 56 ] и в печи в середине 1850-х годов, [ 57 ] и сложный процесс прямого восстановления использовался на Ironworks Onehunga в Новой Зеландии в 1880 -х годах. [ 58 ] [ 59 ]

Взрывная печь (1876–1877)

[ редактировать ]
British и Tasmanian Carcoal Iron Company Blash Furnace в Port Lempriere (ныне часть Beauty Point, Тасмания). Неизвестный художник / гравер. Государственная библиотека Виктории. [ 1 ] Эта точка зрения была сделана в декабре 1875 года или до того, как в дальнем левом лифте-лифт с паровам. Взрывная печь справа от двух, с двумя горячими печами у его основания и воздухозащитником, бегущим горозонтально. Между взрывной печью и высокой дымоходом находится цилиндры для выдувкой и взрыва (показаны до возведения его укрытия).

Взрывная печь была спроектирована и поставляется Эндрю Барклай и сыновьями , каледонским литейным заводом, Килмарноком, Шотландии. [ 9 ] Это был горячий блуд, но дизайн «открытого вершины», и поэтому не использовал печи вне газ в качестве топлива. [ 60 ] Его высота была ограничена, чтобы использовать уголь в качестве топлива, [ 61 ] Хотя печь в основном использовала колу во время производства. [ 62 ]

Общая высота печи составляла 76 футов, а внешний диаметр составлял 23 фута. Внешний корпус был из железа. Самый большой внутренний диаметр был 15 футов, [ 9 ] и его внутренний объем составлял 4000 кубических футов. [ 63 ]

Было заявлен, что полный заряд печи составляет от 500 до 600 тонн, и было рассчитано, что печь будет выходить из 300 тонн свиноводства в неделю. [ 30 ] Это была крупнейшая производственная мощность любой взрывной печи 19-го века в Австралии .

У печи было четыре туйера . Паровой двигатель, управляющий взрывными цилиндрами, был оценен в 250 лошадиных сил, [ 63 ] с цилиндрами диаметром 36 дюймов и 7-футовым ходом. [ 33 ] Взрывные цилиндры были 5 футов 10 дюймов в диаметре, с ходом 9 футов. [ 63 ] Расположение включало в себя два маховика по восемь тонн каждый. Двигатель Blowing Engine и взрывные цилиндры были связаны таким образом, что, хотя и был поршневой луч, к этому лучам было приложено очень мало чистой силы; Луч был относительно легкой конструкции. [ 33 ]

Воздух, питаемый в печи, сначала нагревали в двух печи, которые были оснащены 120 чугунными трубами, с толщиной две дюймовые стены-до самой высокой температуры, которую можно было получить без повреждения труб. [ 30 ] Стак дымовой трубы был высотой более 100 футов. [ 30 ]

Руда, топливо и известняк были заряжены с вершины печи, впервые были подняты с помощью лифта, который был приведен в действие с помощью 50-сильного парового двигателя. [ 30 ]

С самого начала печь работала успешно; Это было какое -то содержание железной руды, что привело бы к ее евалентному закрытию.

Кокематинга (1876–1877)

[ редактировать ]

Сорок коксовых печи были возведены рядом с взрывной печью в порту Lempriere. После некоторых испытаний, использующих Newcastle Coal, компания устроилась на использовании Coking Coal из Bulli в Новом Южном Уэльсе. Хотя компания также использовала уголь, основная часть свиноводного железа, сделанная в 1876–1877 годах, была сделана с использованием кока -колы. [ 62 ]

Транспорт

[ редактировать ]
Деревянный трамвайный трамвай (тасманский уголь железной компании Tasmanian Iron) Неизвестный художник / гравер. Вид смотрит на шахту. Опубликовано в «Иллюстрированных австралийских новостях для домашних читателей» 9 сентября 1873 г., стр. 156. [ 8 ]

Узкий деревянный трамвай деревян

[ редактировать ]

Тасманская компания по угляму по древесным углям построила трамвай от своего минезита до порта. Поскольку компания построила свою печь Харрисона рядом с шахтой, трамвай никогда не был предназначен для перевозки больших грузов железной руды.

Трамвай был 2 фута 6 дюймов. Калибр, проложенная с перечных деревянными рельсами (от реки Дон ) и спящих коры . [ 53 ]

К 1876 году было признано, что трамвай, нагнутый лошадью, окажется неадекватным, чтобы сохранить большую новую взрывную печь в его порту, поставляемой с железной рудой, и должна быть заменена на паровой железной дороге. [ 61 ]

Железная железная дорога Стандартного Калифорния (1876–1879)

[ редактировать ]
Железная дорога BTCIC с официальными гостями, июнь 1876 года. [ 64 ] [ 33 ]

Новая железная дорога, построенная BTCIC, покрывала тот же маршрут, что и более ранний трамвай из деревянного трамва, но новая ветвь железной дороги также вышла на новый пристарь BTCIC в конце Редбилл-Пойнт.

Железная дорога была 4 фута 8½ дюйма. [ 30 ]

Был один локомотив с седлом , который был построен Эндрю Барклай Sons & Co. , в Килмарноке , Шотландия, в 1876 году. Он был способен перемещать поезда руды со скоростью 25 миль в час.

9 января 1877 года произошло столкновение между локомотивом и девятью полностью загруженными рудными грузовиками, которые катились по линии в сторону порта, выходящие из -под контроля со скоростью 50-60 миль в час. К счастью, не было смертельных случаев, хотя грузовики были уничтожены, что временно остановило производство. [ 65 ]

Причал в Порт -Лемприре, теперь часть Point Point, Тасмания. (Tasmanian Carcoal Iron Company). Неизвестный художник / гравер. Опубликовано в «Иллюстрированных австралийских новостях для домашних читателей» 9 сентября 1873 г., стр. 156. [ 8 ] Показывает меньший из двух причалов и первого, который будет построен.

Железная компания Tasmanian построила 310 -футовый древесный пристарь длиной 310 футов, расположенный в том, что в настоящее время является частью Township of Beauty Point, но затем известно как Port Lempriere. Из -за приливного диапазона от 12 до 14 футов эта причала не может быть использована при любых обстоятельствах. [ 16 ]

Британская и тасманская железная компания построила второй более длинный древесный пристарь в конце Редбилл -Пойнт. Этот более новый причал был длиной 600 футов и, поскольку он распространился в более глубокую воду, позволил пришвартованию кораблей.

Уголь был привезен морем из Булли в Новом Южном Уэльсе и выгружен на пристани на Редбилл -Пойнт, в непосредственной близости от работ. [ 62 ] В отличие от этого, примерно в то же время, Fitzroy Iron Works в Новом Южном Уэльсе также использовали Bulli Coal, но ему нужно было отправить его сначала в Сидней, а затем отправлять его по железной дороге в Миттагонг . [ 66 ] Контраст демонстрирует преимущество того, что BTCIC Работы находятся в морском порту.

Наследие и остатки

[ редактировать ]

Взрывная печь BTCIC была самой большой и самой современной взрывной печью своего времени в Австралии, и только второй - после модифицированной взрывной печи в Fitzroy Iron Works в 1865 году. [ 67 ] -Использовать технологию горячих блуд. Это было почти наверняка, первая взрывная печь в Австралии была компетентно разработана, построена и эксплуатирована с самого начала.

BTCIC обнаружил свою взрывную печь в морском порту, а не на месте его железной руды. Вместе с экономией масштаба, которой достигли ее большая печь, такое местоположение означало, что оно может быть более конкурентоспособным, чем его коллеги из колониальной эпохи. Он смог импортировать свой уголь на море, используя и без того обширную торговлю прибрежным углями . В этом отношении это было намного опережать свое время.

Очень мало останков BTCIC. Завод был разбит и продан в 1883 и 1885 годах. Корпус взрывной печи использовался для изготовления резервуаров для воды для главной линии железной дороги , которые были поддержаны на чугунных колоннах, которые первоначально были частью лифта бластого печи. [ 37 ] [ 68 ]

Маленький локомотив компании был продан в 1879 году и отправился в Новый Южный Уэльс; Сначала до сланцевой рудника Хартли , затем в Вонгавилли -где она снова работала для железного и стального предприятия -и, наконец, в голубое металлический карьер в Берриме , где он был отменен в 1942 году. [ 50 ] Современная West Arm Road следует за первой частью маршрута железной дороги BTCIC от входа в современный туристический парк красоты, юго-восточная часть которого является бывшей площадкой для взрывной печи. [ 69 ]

Шлак из железных операций по-прежнему можно найти в Редбилле, и есть следы формирования железной дороги и горнодобывающей активности в ручье Андерсона. [ 70 ] Железная руда карьер в ручье Андерсона выглядит так же, как и в 1877 году, с остатками буровых отверстий для взрывных работ. [ 17 ] До конца 20-го века все еще находился один заброшенный дом, стоящий в «Леонардсборо»-теперь он снесен, хотя материалы от него были повторно использованы в хижине шахтеров в музее Биконсфилда -и кучи от длинного пристани в конце Редбилля Точка была все еще видна в 2012 году. [ 70 ]

Избыток свиньи был продан, а некоторые оказались в декоративных железных приливках и ограждении в северной Тасмании; По сообщениям, высокое содержание хрома продолжало вызывать проблемы, когда эти отливки были растоплены как лом во время Второй мировой войны. [ 71 ]

Из примерно 6000 тонн свиньи, произведенных в результате взрывной печи BTCIC, известно, что только одна ржавая свинья выжила; Он отображается в Центре и наследии Биконсфилда. [ 72 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Государственная библиотека Виктория - зритель» . Государственная библиотека Виктория . Получено 13 сентября 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Моррис-Нунн, Миранда; Tassel, CB (1984). «Промышленное наследие долины Тамар - опрос» (PDF) . Музей королевы Виктории. п. 17 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а беременный «Западный тамарский железо» . Launceston Examiner (Tas.: 1842–1899) . 28 сентября 1866 г. с. 2 ​Получено 3 сентября 2019 года .
  4. ^ McKillop, Robert F. (2006). Печи, пожар и кузница: железная и сталелитейная промышленность Lithgow, 1874–1932 . Светолево -железнодорожное исследование Общество Австралии. Мельбурн, Австралия: Общество исследований легких железных дорог Австралии. п. 14. ISBN  0-909340-44-7 Полем OCLC   156757606 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Сиднейская выставка» . Cornwall Chronicle (Launceston, Tas.: 1835–1880) . 16 марта 1877 г. с. 2 ​Получено 28 сентября 2019 года .
  6. ^ «Отчеты менеджеров». Ballarat Star (Vic.: 1865–1924) . 9 июня 1884 г. с. 4 ​Получено 16 марта 2019 года .
  7. ^ Южный, JLN «История железного плавки в Австралии» . Иллаварра Историческое общество.
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Тасманские железные поля» . Иллюстрированные австралийские новости для домашних читателей (Мельбурн, Вик.: 1867–1875) . 9 сентября 1873 г. с. 155 ​Получено 12 сентября 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Просто Томас Кук. Железная руда залежи в районе реки Тамар . Копия на микрофиши, проводимая Национальной библиотекой Австралии: официальная запись Тасмания. п. 459.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. с. 116, 117. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  11. ^ Просто Томас Кук. Железная руда залежи в районе реки Тамар . Копия на микрофиши, проводимая Национальной библиотекой Австралии: официальная запись Тасмания. п. 458.
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Британская и тасманская железная компания» . Меркурий (Хобарт, Тас.: 1860–1954) . 11 декабря 1877 г. с. 3 ​Получено 15 сентября 2019 года .
  13. ^ «Железное производство и стоимость производства» . Империя (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1850–1875) . 8 октября 1867 г. с. 5 ​Получено 8 июля 2019 года .
  14. ^ «Железо; его производство; где это сделать; и как заставить его заплатить» . Тасманский (Лонсестон, Тас.: 1871–1879) . 4 мая 1872 г. с. 11 ​Получено 9 июля 2019 года .
  15. ^ Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. с. 114, 115, 116. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Тасманская железная компания» . Тасманский (Лонсестон, Тас.: 1871–1879) . 14 декабря 1872 г. с. 9 ​Получено 3 сентября 2019 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Джек, Ян, 1935- (1994). Австралийский век железа: история и археология . Кремин, aedeen. Южный Мельбурн: издательство Оксфордского университета. стр. 43, 45. ISBN  0-424-00158-6 Полем OCLC   30791353 . {{cite book}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  18. ^ "Патенты" . Лидер (Мельбурн, Вик.: 1862–1918, 1935) . 11 октября 1873 г. с. 5 ​Получено 27 сентября 2019 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 156. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а беременный Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 160. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  21. ^ «Тасманские железные поля» . Иллюстрированные австралийские новости для домашних читателей (Мельбурн, Вик.: 1867–1875) . 9 сентября 1873 г. с. 155 ​Получено 27 сентября 2019 года .
  22. ^ «Местные и общие новости» . Newcastle Chronicle (Новый Южный Уэльс: 1866–1876) . 15 мая 1873 г. с. 2 ​Получено 27 сентября 2019 года .
  23. ^ "Меркурий" . Меркурий (Хобарт, Тас.: 1860–1954) . 25 апреля 1873 г. с. 2 ​Получено 28 сентября 2019 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 161. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Тасманский уголь, железная компания (Limited)» . Cornwall Chronicle (Launceston, Tas.: 1835–1880) . 2 мая 1873 г. с. 2 ​Получено 5 сентября 2019 года .
  26. ^ Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. с. 174, 176. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  27. ^ «Железная добыча в Тасмании» . Австралийский городской и загородный журнал (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1870–1907) . 31 мая 1873 г. с. 15 ​Получено 5 сентября 2019 года .
  28. ^ Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 160. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  29. ^ Двенадцатилетние, ч (13 марта 1903 г.). «Отчет о минеральных ресурсах районов Биконсфилда и Солсбери» (PDF) . Управление правительственного геолога, Лонсестон. С. 17, 18.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Британская и тасманская железная компания» . Аргус (Мельбурн, Вик.: 1848–1957) . 22 октября 1875 г. с. 6 ​Получено 3 сентября 2019 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Среда, 21 июня 1876 года» . Аргус (Мельбурн, Вик.: 1848–1957) . 21 июня 1876 г. с. 4 ​Получено 25 сентября 2019 года .
  32. ^ Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 220. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Инаугурация произведений англичан и тасмании» . Cornwall Chronicle (Launceston, Tas.: 1835–1880) . 19 июня 1876 г. с. 2 ​Получено 24 сентября 2019 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Наши железные шахты» . Cornwall Chronicle (Launceston, Tas.: 1835–1880) . 27 ноября 1876 г. с. 3 ​Получено 28 сентября 2019 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Наши железные шахты» . Тасманский (Лонсестон, Тас.: 1871–1879) . 24 марта 1877 г. с. 12 ​Получено 28 сентября 2019 года .
  36. ^ «Сиднейская выставка» . Меркурий (Хобарт, Тас.: 1860–1954) . 17 апреля 1877 г. с. 2 ​Получено 15 сентября 2019 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в Просто Томас Кук. Железная руда залежи в районе реки Тамар . Копия на микрофиши, проведенная в Национальной библиотеке Австралии: официальная запись Тасмания. п. 470.
  38. ^ Jump up to: а беременный Просто Томас Кук. Железная руда залежи в районе реки Тамар . Копия на микрофиши, проводимая Национальной библиотекой Австралии. С. 464, 465, 466, 467.
  39. ^ Просто Томас Кук. Железная руда отложения района реки Тамар . Копия на микрофиши, проведенная в Национальной библиотеке Австралии: официальная запись Тасмания. п. 462.
  40. ^ Jump up to: а беременный «Дело о сожалении» . Тасманский (Лонсестон, Тас.: 1881–1895) . 6 января 1883 г. с. 9 ​Получено 13 сентября 2019 года .
  41. ^ «Железные мины Lempriere» . Daily Telegraph (Launceston, Tas.: 1883–1928) . 8 февраля 1907 г. с. 3 ​Получено 25 сентября 2019 года .
  42. ^ «Это сложно: открытие нержавеющей стали» . Airedale Springs . 1 сентября 2015 года . Получено 25 сентября 2019 года .
  43. ^ "Аргус" . Аргус (Мельбурн, Вик.: 1848–1957) . 4 октября 1877 г. с. 4 ​Получено 15 сентября 2019 года .
  44. ^ Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 232. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  45. ^ "Реклама" . Аргус (Мельбурн, Вик.: 1848–1957) . 23 апреля 1878 г. с. 2 ​Получено 25 сентября 2019 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 235. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  47. ^ Jump up to: а беременный «Хроника Корнуолла, в которой включена Launceston Times» . Cornwall Chronicle (Launceston, Tas.: 1835–1880) . 12 июня 1878 г. с. 2 ​Получено 25 сентября 2019 года .
  48. ^ Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. с. 240, 241, 242. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  49. ^ "Реклама" . Меркурий (Хобарт, Тас.: 1860–1954) . 4 января 1883 г. с. 1 ​Получено 25 сентября 2019 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Берч, Найджел (2018). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. с. 211, 218, 235, 242. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  51. ^ "Без названия" . Launceston Examiner (Tas.: 1842–1899) . 1 января 1884 г. с. 2 ​Получено 25 сентября 2019 года .
  52. ^ "Реклама" . Аргус (Мельбурн, Вик.: 1848–1957) . 11 февраля 1885 г. с. 2 ​Получено 25 сентября 2019 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный в «Вице -визит в Келсо -Бэй» . Еженедельный экзаменатор (Launceston, Tas.: 1872–1878) . 14 декабря 1872 г. с. 10 ​Получено 3 сентября 2019 года .
  54. ^ Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 133. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  55. ^ Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 148. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  56. ^ "Sydney News" . Maitland Mercury и Hunter River General Advertiser (NSW: 1843–1893) . 7 февраля 1849 г. с. 4 ​Получено 3 мая 2019 года .
  57. ^ «Философское общество Нового Южного Уэльса» . Империя (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1850–1875) . 14 августа 1856 г. с. 4 ​Получено 3 мая 2019 года .
  58. ^ Chambers, JM (17 июня 1918 года). «Новая Зеландия Ironsands: исторический рассказ о попытке расковать иронсы в Одинга в 1883 году» (PDF) .
  59. ^ "THE ONEHUNGA IRONWORKS – PUBLIC TRIAL OF THE MANAKAU IRONSAND"Полем Paper.govt.nz 9 февраля 5 ​30 2019июля
  60. ^ Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 219. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  61. ^ Jump up to: а беременный Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 212. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  62. ^ Jump up to: а беременный в Просто Томас Кук. Железная руда залежи в районе реки Тамар . Копия, проведенная на микрофиши в Национальной библиотеке Австралии: официальный отчет Тасмании. С. 460, 470.
  63. ^ Jump up to: а беременный в Просто Томас Кук. Железная руда залежи в районе реки Тамар . Копия на микрофиши, проведенная в Национальной библиотеке Австралии: официальная запись Тасмания. п. 460.
  64. ^ "LPIC147-7-38" . stors.tas.gov.au . Получено 30 сентября 2019 года .
  65. ^ Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 230. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  66. ^ «Железные мины Фицрой, Наттай» . Австралийский городской и загородный журнал (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1870–1907) . 8 апреля 1876 г. с. 21
  67. ^ «Посещение Железного мин Фицрой» . Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842–1954) . 7 июня 1865 г. с. 2 ​Получено 29 сентября 2019 года .
  68. ^ Берч, Найджел (13 марта 2012 г.). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 238. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  69. ^ Берч, Найджел. Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. с. 216, 245. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 .
  70. ^ Jump up to: а беременный Берч, Найджел. Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. п. 236. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 .
  71. ^ Берч, Найджел. Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. с. 235, 236. ISBN  978-0-9873713-6-2 Полем OCLC   1048604685 .
  72. ^ «Инсти; британская и тасманская железная компания; 1875 - 1877; BMHC_14876 на ehive» . Эйв . Получено 16 ноября 2019 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4d8aa9426705818af5d2de25f80a083__1721402580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/83/a4d8aa9426705818af5d2de25f80a083.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British and Tasmanian Charcoal Iron Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)